ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по предмету "Физическая культура" на основе «фитнес–аэробики» для обучающихся 3 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения.
С введением третьего часа физической культуры в МБОУ г. Астрахани «СОШ № 52» за основное направление развития физической культуры взято общеразвивающее направление, которое ориентируется на расширенное и углубленное освоение обучающимися отдельных тем и разделов, действующих примерных программ начального образования: фитнес-аэробика.
В основу содержания программного материала лег многолетний опыт ведущих учителей, передовых тренеров, методистов, инструкторов и специалистов в области физического воспитания, широко использованы методические рекомендации по содержанию и методике обучения элементам фитнес-аэробики на уроках физической культуры Федерации фитнес - аэробики России. При разработке и составлении содержания программы учитывались потребности современного российского общества в физически развитом, дееспособном и здоровом подрастающем поколении.
Содержание программы основано на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации:
· Требования к результатам освоения образовательной программы по «Физической культуре» основного общего образования (ГОС и ФГОС);
· Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
· Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020г.;
· Поручение Президента Российской Федерации от 02.10.2007г. №ПР-1766 «О развитии физической культуры и спорта в образовательных учреждениях России»;
· Положение «Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020года» в отношении модернизации системы физического воспитания детей, подростков, молодежи, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009года №1101-ф.
· Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010г. №889
· Методические рекомендации при подготовке учебных программ по предмету «Физическая культура» приказ Министерства образования и науки России от 29 июля 2011г №1560;
· СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Цель обучения – содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника, освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью и формирования основ здорового образа жизни. Реализация данной цели обеспечивается содержанием учебного предмета дисциплины «Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека, ориентированная на укрепление и сохранение здоровья, развитие физических качеств и способностей, приобретение определенных знаний, двигательных навыков и умений.
При разработке и составлении содержания данной программы учитывались потребности современного российского общества в физически развитом, дееспособном и здоровом подрастающем поколении.
Задачи:
· укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
· овладение школой движений;
· развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
· формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
· выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
· приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
· воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.); выработка представлений об основных направлениях аэробики, о соблюдении;
· правил техники безопасности во время занятий; совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование культуры движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами различных видов фитнес-аэробики.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Включение фитнес – аэробики в учебную программу школьного физкультурного образования в качестве одного из базового вида физкультурно-спортивной подготовки продиктовано,еѐ широкой популярностью среди детей младшего, среднего и старшего возраста, молодежи и взрослого населения. Программа по фитнес - аэробике разработана на основании требований Федерации фитнес -аэробики России, соответствует требованиям НИИ гигиены и возрастной физиологии детей и подростков.
Фитнес–аэробика – массовый, эстетически увлекательный вид спорта, собравший все лучшее из теории и практики оздоровительной и спортивной аэробики. Это отличный эмоциональный фон тренировок и занятий, который увлекает в мир движений и танцевальных упражнений, развивает чувство ритма, способствует улучшению настроения и возможности избежать депрессий. Этот вид занятий адаптирует программы для детей с различными способностями и уровнем физической подготовленности. Главное то, что все физические упражнения не травмоопасные, а оздоровительные. Они положительно влияют на различные группы мышц, работу дыхательной исердечно-сосудистой системы, помогают поддерживать оптимальный вес и отличную физическую форму.
Фитнес – аэробика гармонично развивает в детях следующие физические качества –силу, выносливость, гибкость, ловкость, равновесие, используя новейшие технологии фитнес – индустрии, которая по темпам развития в настоящее время занимает второе место после индустрии высоких технологий. В основу содержания программного материала лег многолетний опыт ведущих учителей, передовых тренеров, методистов, инструкторов и специалистов в области физического воспитания, широко использованы методические рекомендации по содержанию и методике обучения элементам фитнес - аэробики на уроках физической культуры.
Современная фитнес- аэробика - система оздоровительных гимнастических и танцевальных упражнений, осуществляемых под ритмичную музыку, основным средством которой являются разнообразные физические упражнения.
В последние десятилетия аэробика стала все больше завоевывать популярность не только среди женщин, но и среди мужчин. Бурный рост числа сторонников аэробики обеспечил еѐ выход на международную арену, и в настоящее время по данному виду спорта проводятся крупнейшие соревнования, включая чемпионаты Европы и Мира, международные турниры среди детей, подростков и молодежи. Последнее дает все основания активно привлекать к занятиям аэробикой не только девочек, но и в равной степени мальчиков.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Курс « Фитнес - Аэробика» изучается в 3 классе из расчета 1 ч в неделю (в рамках 3-го часа предмета физическая культура). Всего – 34 ч. в год.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ФИТНЕС – АЭРОБИКА»
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностные результаты:
· формирование чувства гордости за свою Родину, осознание этнической и национальной принадлежности;
· формирование уважительного отношения к культуре других народов;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям;
· развития навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
· развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
· определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
· осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
· готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
· овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
· овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
· формирование первоначальных представлений о значении физической культуры и фитнес-аэробики для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
· овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
· формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
· обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
· планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств аэробики;
· оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
· участие со сверстниками в подвижных, спортивных играх, эстафетах и конкурсах спортивных игр, эстафет;
· умение анализировать и оценивать результаты собственного труда, сверстников;
· поиск возможностей и способов их улучшения;
· видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
· выполнение комплексов на 8-16-32 счета из различных видов фитнес;
· аэробики с предметами и без, с музыкальным сопровождением и без музыкального сопровождения;
· выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений разными способами, в различных условиях.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕС – АЭРОБИКОЙ
По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:
· планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
· излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
· использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
· измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
· оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
· организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
· соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
· организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
· характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
· выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
· выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
· выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИТНЕС-АЭРОБИКА
Знания о физической культуре.
История физической культуры. История развития аэробики в мире и России. Выдающиеся личности в мире фитнеса. Виды соревнований по аэробике.
Физическая культура и спорт (основные понятия). Базовые основы аэробики, формирование двигательных умений и навыков, воспитание физических качеств и развитие физических способностей. Организационные основы самостоятельных форм занятий физической культурой, их эффективность, осуществление контроля и самоконтроля.
Физическая культура человека. Роль и значение аэробики в профилактике заболеваний и сохранении здоровья. Основы организации двигательного режима в течении дня, недели. Основы техники безопасности и профилактики травматизма при занятиях аэробикой, индивидуальных, самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом. Пагубное влияние на организм человека вредных привычек. (курение, алкоголизм, наркомания). Основы музыкальной грамоты (понятия: музыкальная фраза, предложение, музыкальный квадрат, ритм, темп, размер). Основы хореографической подготовки и музыкального восприятия, как средства эстетического воспитания.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности.
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (УГГ, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка выполнения технических элементов и движений, способы выявления и устранения типичных и нетипичных ошибок в технике выполнения упражнений и комплексов. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений. Элементарные функциональные пробы.
Самостоятельные игры и развлечения. Участие в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях (игры, конкурсы, эстафеты) с привлечением сверстников на спортивных площадках и в спортивных залах под руководством старшеклассников и взрослых. Организация активного досуга.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Классическая и танцевальная аэробика: базовые элементы со сменой и без смены лидирующей ноги; сочетание маршевых и синкопированных элементов; движения руками; разнообразные движения из традиционных и современных танцев; выполнение упражнений и комплексов без музыкального и с музыкальным сопровождением.
Аэробика с предметами: выполнение элементов аэробики с мягкими игрушками, мячами, скакалками, обручами, фитбол мяч, степ платформы.
В большинстве случаев при выполнении элементов предметы удерживают двумя руками.
· подбрасывание вверх;
· передача различных предметов из одной руки в другую;
· передача детьми предметов друг другу лицом, за спиной с поворотами и др.
Интервальная аэробика - включает в себя использование следующих блоков:
1. Образно-ролевые игры, в том числе разнообразные эмоционально-образные перевоплощения: танцы зверей и птиц, сказочных героев, цветов, огня, воды, облаков, снежинок и т.д., – широко применяются в различных программах детского фитнеса вместе с элементами классической аэробики, акробатики, традиционной гимнастики и гимнастики йогов. Очень большую роль играют сказки: решение сказочных задач, придумывание новых сказок с помощью специальных методик широко используются в области эстетического, художественного воспитания детей, особенно при работе с детьми 6–7 лет. Для развития творческой инициативы детей, с одной стороны, и двигательных качеств – с другой используются: 1) создание коллажа из сказок, 2) создание новых обстоятельств, 3) моделирование сказок.
2. Ритмическая гимнастика – выполнение базовых элементов аэробики в сочетании с общеразвивающими гимнастическими упражнениями: наклонами, приседаня, и пр. Они способствуют развитию физических качеств, позволяют гармонизировать содержание программы. Ниже перечисляются основные средства данного раздела программы:
· различные виды ходьбы и передвижений (ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем сводах стопы);
· разновидности бега;
· прыжки на двух ногах; на одной ноге, одну выставить вперед, другую назад; прыжки, сгибая ноги («лягушка»);
· прыжки в упоре присев, из упора присев – выпрыгивание вверх;
· прыжки с поворотом на 90°, 180° и др.;
· наклоны, выпады;
· упражнения для мышц брюшного пресса, спины в положении лежа на полу (коврике) и пр.
3. Хореографическая подготовка. Позиции рук и ног, танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и танцевальных элементов в композиции под музыкальное сопровождение и без него.
4. Подготовка к показательным выступлениям. Подбор упражнений в показательные выступления, самостоятельные регулярные тренировки; подбор музыкальных произведений (фрагментов); составление комбинаций упражнений под музыкальное сопровождение.
Упражнения общеразвивающей направленности. Упражнения и комплексы упражнений для развития координации, силы, быстроты, гибкости и выносливости.
СЕТКАЧАСОВ
Разделы и темы
|
|
3- й год обучения |
I. Знания о физической культуре. |
|
2 В процессе уроков |
II. Способы физкультурной деятельности |
|
1 |
III. Физическое совершенствование: |
29 |
|
Функциональная тренировка |
11 |
|
· Классическая аэробика |
|
9 |
Разновидности аэробики |
3 |
|
IY. ДИАГНОСТИКА |
2 |
|
ИТОГО в год
|
34 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Фитнес-аэробика
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Образовательные программы |
Учебно-методические пособия и рекомендации |
Печатные пособия |
Таблицы, схемы (в соответствии с программой обучения) |
Технические средства обучения |
Музыкальный центр |
Аудиозаписи, видеозаписи |
Учебно-практическое оборудование |
Коврики: гимнастические |
Аптечка |
Скакалки, мячи |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИТНЕС-АЭРОБИКЕ
ДЛЯ УЧЕБНО- ТРЕНИРОВОЧНОГО ЭТАПА
(ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ) 3 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Основные содержательные линии |
Характеристика видов деятельности учащихся. |
Способы физкультурной деятельности |
|||
1 |
Техника безопасности на уроках фитнес-аэробики. |
Теория: Правила техники безопасности во время занятий классической аэробикой. Практика: ОФП |
Знать правила поведения на уроках фитнес-аэробики. Понимать важность соблюдения гигиены во время и после занятий. Соблюдать правила техники безопасности во время самостоятельных занятий физическими упражнениями. |
Знания о физической культуре |
|||
2 |
Вредные привычки и причины их возникновения |
Теория: Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания) причины их возникновения, пагубное влияние на организм человека, его здоровье и здоровье его детей, основы профилактики средствами физической культуры. Практика: ОФП |
Понимать важность занятия спортом во избежание появления вредных привычек. |
3 |
Диагностика физической подготовленности |
Учет двигательных навыков: поднимание туловища, отжимание, приседание за 1 мин, поднятие ног за 1 мин. |
Выполнять тестовые упражнения для определения физического развития и физической подготовленности. Анализировать показатели. |
Физическое совершенство |
|||
4 |
Разрешенные и запрещенные упражнения в фитнес-аэробике |
Ознакомление с разрешенными движениями (прыжки с приземлением на 2 ноги), упражнения на гибкость без фиксации позы, поддержки в начале или в конце композиции. Ознакомление с запрещёнными движениями |
Практическое осваивание разрешенных упражнений и теоретическое осваиваиние запрещенных упражнений. |
5 |
Функциональная тренировка.Упражнения на развитие выносливости |
Ходьба с изменением скорости и длинны шага; различные виды ходьбы (на носках; высоким, перекатом с пятки на носок; пружинистым шагом; с подскоками, с имитацией перешагивания через барьеры), чередование ходьбы и бега. |
Составлять комплекс упражнений для развития выносливости и выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
6 |
Упражнения на развитие выносливости |
Бег с изменением скорости и направления движения по сигналу учителя, спиной вперёд, приставными шагами, челночный бег. |
Составлять комплекс упражнений для развития выносливости и выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
7 |
Упражнения на развитие быстроты |
|
Составлять комплекс упражнений для развития быстроты и выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
8 |
Упражнения для увеличения амплитуды и гибкости. |
Отведение рук и ног, наклоны, прогибы, повороты, выкруты до ощущения легких болевых ощущений; то же с небольшими отягощениями, гимнастической палкой, мячом.
|
Составлять комплекс упражнений для увеличения амплитуды и гибкости, выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
9 |
Упражнения на развитие силы |
Поднимание и опускание рук – вперёд, вверх, в стороны, круговые движения в различных плоскостях, сгибание и разгибание из различных исходных положений; для туловища – повороты. |
Составлять комплекс упражнений для развития силы с учетом индивидуальных особенностей собственного организма, и выполнять его во время самостоятельных занятий физическими упражнениями. |
10 |
Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств |
Различные виды прыжков со скакалкой с постепенным увеличением продолжительности и скорости прыжков; Различные эстафеты и игры с бегом и прыжками, используя скакалки и др. предметы. |
Составлять комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств и выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
11 |
Упражнения на развитие координации |
Удержание стойки на носках, ходьба на носках, ласточка |
Составлять комплекс упражнений для развития координации и выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
12 |
Упражнения на развитие гибкости |
Шпагат, канат |
Составлять комплекс упражнений для развития гибкости и выполнять их во время самостоятельных занятий.
|
13 |
Упражнения на развитие ловкости |
Упражнения на ловлю мяча |
|
14 |
Упражнения на формирование осанки, совершенствование равновесия и ориентации в пространстве.
|
Различные виды ходьбы (с носка, на носках, с поворотом кругом, высоким, острым, перекатным, пружинными шагами) и бега в чередовании с остановками на носках; упражнения на сохранение статического и динамического равновесия на рейке гимнастической скамейки; выполнение упражнений с ограничением зрительного анализатора; прыжки толчком двумя с поворотом на 180° (сериями; 10 раз с открытыми глазами, 10 раз с закрытыми глазами). |
Отбирать основные средства коррекции осанки и телосложения, составлять и выполнять комплекс упражнений по коррекции и нарушений осанки. Выполнять упражнения на совершенствование равновесия и ориентации в пространстве. |
15 |
Прыжки высокой амплитуды. |
Прыжок-группировка, Прыжок Казак, Прыжок Щучка |
Осваивать технику выполнения прыжков высокой амплитуды, соблюдать технику безопасности |
16 |
Базовые шаги аэробики |
Совершенствование техники выполнения базовых шагов |
Выявлять типичные ошибки при выполнении базовых шагов (элементов) своих сверстников, уметь анализировать и исправлять их. |
17 |
Понятие связка, комбинация, разучивание связки №1 |
Разучивание связки №1. Отработка отдельных элементов связки.
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
18 |
Разучивание связки №2 |
Разучивание связки №2. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
19 |
Разучивание связки №3 |
Разучивание связки №3. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
20 |
Разучивание связки №4 |
Разучивание связки №4. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
21 |
Разучивание связки №5 |
Разучивание связки №5. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
22 |
Разучивание связки №6 |
Разучивание связки №6. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
23 |
Разучивание связки №7 |
Разучивание связки №7. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
24 |
Разучивание связки №8 |
Разучивание связки №8. Отработка отдельных элементов связки
|
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
25 |
Сборка связок в комбинацию |
Отработка техники выполнения отдельных элементов комбинации |
Уметь выполнять сложнокоординационные движения. Применять полученные знания на практике. Концентрация внимания. Самоконтроль |
26 |
Отработка комбинации |
Совершенствование выполнение всех элементов комбинации. Отработка техники выполнения отдельных элементов комбинации |
Уделить особое внимание на артистичность выполнение упражнений |
27 |
Отработка комбинации |
Совершенствование выполнение всех элементов комбинации. Отработка техники выполнения отдельных элементов комбинации |
Уделить особое внимание на артистичность выполнение упражнений |
28 |
Разновидности аэробики. Хип-хоп аэробика. Popping |
popping, как один из стилей фанка, подразумевает ритмичное сокращение всех основных групп мышц тела под музыку, создающее эффект вздрагивания
|
|
29 |
Хип-хоп аэробика |
Waving (волны), Strobbing - упражнения, используемые в направлении хип-хоп аэробика
|
|
30 |
Хип-хоп аэробика
|
Locking, Dimestop -специальные упражнения, используемые для некоторых направлений хип-хоп аэробики |
|
31 |
Составление индивидуальных комплексов и комбинаций из изученных упражнений.
|
Составляем (совместно с учителем) и осваиваем комплексы и комбинаций из изученных упражнений.
|
Самостоятельно составлять комплексы из изученных упражнений, подбирать дозировку в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния, осваивать их. Выполнять нормативы по физической подготовленности |
32 |
Диагностика физической подготовленности |
Учет двигательных навыков: поднимание туловища, отжимание, приседание за 1 мин, поднятие ног за 1 мин. |
Выполнять тестовые упражнения для определения физического развития и физической подготовленности. Анализировать показатели. |
33 |
Показательное выступление |
|
|
34 |
Резервный урок |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.