Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП

Оценка 4.6
docx
30.09.2022
Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП
Рабочая программа
Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП.docx

 

 

         Аннотация к рабочей программе по физической культуре для 1 а класса

 

 

Нормативно-методические материалы

Федеральные  государственные образовательные стандарты начального общего образования, 2009г.

Федеральный  перечень учебников, рекомендованных  Министерством просвещения  РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях;

Основная образовательная программа начального общего образования

МАОУ ОСШ №3

Образовательная программа по физической культуре учащихся 1-11 классов (под общей ред. А.П.Матвеева,2011г.).

 

 

Реализуемый УМК

Матвеев А.П. Физкультура. 1 класс.- М: Просвещение.2015г.

Место учебного предмета в учебном плане

2ч. в неделю, всего 66 часов

Цели и задачи

изучения

предмета

Цель:

Заложить установку на всестороннее развитие личности, овладение школьниками основами физической культуры.

Задачи:

- совершенствование жизненно-важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании и плавании;

- обучение физическим упражнениям из гимнастики, легкой атлетики и лыжных гонок, подвижным играм и техническим действиям спортивных игр;

- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

 

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты

– формирование чувства гордости за свою Родину, родной край (региональный компонент); формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края (региональный компонент);

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Мета предметные результаты

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-Формирование представлений о местах для занятия физической культуры в своем городе (региональный компонент);

– овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– излагать факты истории развития физической культуры, в том числе и об истории физической культуры в родном городе (региональный компонент), характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

-знать подвижные игры родного края (региональный компонент);

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

 

1 класс

Знания о физической культуре (в процессе уроков)

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями (урок 1). Возникновение физической культуры у древних людей (урок 3). Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека (урок 31). Режим дня и личная гигиена (урок 60).

Способы физкультурной деятельности (в процессе уроков)

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование

Гимнастика (16 часов)

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Прыжки на скакалке различными способами.

Легкая атлетика (12 часов). Кроссовая подготовка (14 часов)

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Понятия «дистанция», «короткая дистанция», «скорость бега», «здоровье».

Лыжная подготовка (8 часов)

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Повороты переступанием на месте.

Спуски в основной стойке.

Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

Подвижные игры с элементами баскетбола» (16 часов)

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча);

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Подвижные игры с элементами баскетбола»: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

 

Демонстрировать уровни двигательной подготовленности: 

№ п/п

Виды испытаний (тесты)

Возраст 6-8 лет

Мальчики

Девочки

3

4

5

3

4

5

Обязательные испытания (тесты)

1.

Челночный бег 3х10 м (сек.)

10,3

10,0

9,2

10,6

10,4

9,5

или бег на 30 м (сек.)

6,9

6,7

6,0

7,1

6,8

6,2

2.

Смешанное передвижение (1000 м)

7,10

6,40

5,20

7,35

7,05

6,00

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

2

3

4

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз)

6

9

15

4

6

11

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)

7

10

17

4

6

11

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)

+1

+3

+7

+3

+5

+9

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

110

120

140

105

115

135

6.

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (кол-во попаданий)

2

3

4

1

2

3

7.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.)

21

24

35

18

21

30

8.

Бег на лыжах на 1 км (мин., сек.)

10,15

9,00

8,00

11,00

9,30

8,30

или смешанное передвижение по пересеченной местности на 1 км (мин., сек.)

9,00

7,00

6,00

9,30

7,30

6,30

9.

Плавание на 25 м (мин., сек.)

3,00

2,40

2,30

3,00

2,40

2,30

Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе

9

9

9

9

9

9

Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса

6

6

7

6

6

7

** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов: устойчивость, прочность, проверяется учителем перед уроком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся

1 класса 66 часов в год (2 часа в неделю)

 

№ урока

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Раздел: легкая атлетика (7 часов)

1

Инструктаж по ТБ на уроках физической культуры и на занятиях легкой атлетикой. Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Игра «Не оступись».

 

 

2

Ходьба и бег. Бег 30 м. Понятие короткая дистанция. Игра «Пятнашки»

 

 

3

Разновидности ходьбы. Бег 60м. Возникновение физической культуры у древних людей. Игра «Волк во рву»

 

 

4

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Игра «Кто быстрее»

 

 

5

Прыжок в длину с места. Игра «Горелки»

 

 

6

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Игра «Рыбки»

 

 

7

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Игра «Салки на болоте»

 

 

Раздел: кроссовая подготовка (7 часов)

 8

Равномерный бег 3 мин. Понятие скорость бега .Бег с изменяющимся направлением движения.

 

 

9

Равномерный бег 3 мин. Понятие скорость бега. Бег с изменяющимся направлением движения

 

 

10

Равномерный бег 3 мин. Игра «Пятнашки». Бег змейкой, по кругу, спиной вперед

 

 

11

Равномерный бег 4 мин. Понятие дистанция. Бег змейкой, по кругу, спиной вперед

 

 

12

Равномерный бег 5 мин. Понятие здоровье. Бег  из разных исходных положений и с разным положением рук.

 

 

13

Равномерный бег 5 мин. Понятие здоровье. Бег из разных исходных положений и с разным положением рук.

 

 

14

Равномерный бег 5 мин. Развитие выносливости. Бег из разных исходных положений и с разным положением рук.

 

 

Раздел: гимнастика с элементами акробатики (16 часов)

15

Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Акробатика: упоры присев, лежа, согнувшись, лежа сзади. Строевые упражнения : построение в шеренгу и колонну

 

 

16

Акробатика: упоры присев, лежа, согнувшись, лежа сзади.  Строевые упражнения :выполнение основной стойки по команде «Смирно!»

 

 

17

Акробатика: группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке. Строевые упражнения: размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой

 

 

18

Акробатика: перекаты из упора присев назад и боком. Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

 

 

19

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. Выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!»

 

 

20

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. Строевые упражнения: выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!»

 

 

21

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. Строевые упражнения: построение в круг колонной и шеренгой.

 

 

22

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. Строевые упражнения: построение в круг колонной и шеренгой.

 

 

23

Ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья

 

 

24

Ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья

 

 

25

 Хождение по наклонной гимнастической скамейке

 

 

26

Хождение по наклонной гимнастической скамейке

 

 

27

Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами Прыжки на скакалке

 

 

28

Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами Прыжки на скакалке

 

 

29

Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами Прыжки на скакалке

 

 

30

Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами Прыжки на скакалке

 

 

Раздел: подвижные игры с элементами баскетбола  (8 часов)

31

Броски мяча снизу на месте и ловля мяча. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Игра «Брось — поймай»

 

 

32

Броски мяча двумя руками от груди стоя на месте и ловля низко летящего мяча на месте. Игра «Брось — поймай»

 

 

33

 Броски мяча двумя руками снизу стоя на месте и ловля низко летящего мяча на месте. Игра «Брось — поймай»

 

 

34

Броски мяча двумя руками от груди стоя на месте и ловля низко летящего мяча на месте. Игра «Брось — поймай»

 

 

35

Броски мяча двумя руками снизу стоя на месте и ловля низко летящего мяча на месте Игра «Брось — поймай»

 

 

36

Броски мяча сзади за головой. Ловля мяча летящего на уровне головы. Игра «Выстрел в небо»

 

 

37

Броски мяча сзади за головой. Ловля мяча летящего на уровне головы. Игра «Выстрел в небо»

 

 

38

Броски мяча сзади за головой. Ловля мяча летящего на уровне головы. Игра «Выстрел в небо»

 

 

Раздел: лыжная подготовка (8 часов)

39

Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Перенос массы тела в повороте переступанием на месте, с продвижением вперёд и в скользящем шаге Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»

 

 

40

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»

 

 

41

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»

 

 

42

Наклон туловища в скользящем шаге. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»

 

 

43

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной лыже!». Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

 

 

44

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Торможение падением. Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

 

 

45

Передвижения, подъемы на лыжах ступающим и скользящим шагом. Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

 

 

46

Внеаудиторное занятие. Торможение падением. Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

 

 

Раздел: подвижные игры с элементами баскетбола  (8 часов)

47

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Выстрел в небо».

 

 

48

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Выстрел в небо».

 

 

49

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча от груди на месте. Игра «Выстрел в небо».

 

 

50

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча от груди на месте. Игра «Выстрел в небо».

 

 

51

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча от плеча на месте. Игра «Охотники и утки».

 

 

52

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча от плеча на месте. Игра «Охотники и утки».

 

 

53

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу, от груди, от плеча на месте. Игра «Охотники и утки».

 

 

54

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу, от груди, от плеча на месте. Игра «Охотники и утки».

 

 

Раздел программы: кроссовая подготовка (7 часов)

55

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки».

 

 

56

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки».

 

 

57

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Понятие скорость бега

 

 

58

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Понятие скорость бега

 

 

59

Равномерный бег 5 мин. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие здоровье

 

 

60

Внеаудиторное занятие. Равномерный бег 5 мин. Подвижная игра «Пятнашки». Режим дня и личная гигиена.

 

 

61

Равномерный бег 5 мин. Подвижная игра «Вызов номеров».

 

 

Раздел: легкая атлетика (5 часов)

62

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Игра «Пингвины с мячом»

 

 

63

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Игра «Быстро по местам»

 

 

64

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Игра «К своим флажкам»

 

 

65

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель (2х2) с 3 – 4 метров. Игра «Точно в мишень». Сдача нормативов

 

 

66

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель (2х2) с 3 – 4 метров.  Игра «Третий лишний».

 

 

 

 


 

Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП

Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП

Аннотация к рабочей программе по физической культуре для 1 а класса

Аннотация к рабочей программе по физической культуре для 1 а класса

Мета предметные результаты – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; – формирование умения планировать, контролировать и оценивать…

Мета предметные результаты – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; – формирование умения планировать, контролировать и оценивать…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1 класс

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1 класс

Прыжки на скакалке различными способами

Прыжки на скакалке различными способами

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) 2 3 4 - - - или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во…

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) 2 3 4 - - - или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во…

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 класса 66 часов в год (2 часа в неделю) № урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 класса 66 часов в год (2 часа в неделю) № урока

Равномерный бег 5 мин. Понятие здоровье

Равномерный бег 5 мин. Понятие здоровье

Хождение по наклонной гимнастической скамейке 27

Хождение по наклонной гимнастической скамейке 27

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге

Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге

Бросок мяча снизу на месте в щит

Бросок мяча снизу на месте в щит

Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП

Рабочая программа по физической культуре 1 а с КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2022