Рабочая программа по физической культуре 2 клаас

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 КЛАСС.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ЛИЦЕЙ «МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №2 ИМ. М.К. БАЙДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по физической культуре

 

 

Класс:  2

 

Уровень изучения предмета:  базовый

 

Учитель: Кошлань Л.Л.

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

 

Пояснительная записка

Учебный предмет «Физическая культура» во 2 классе реализуется в соответствии с нормативными документами:

-Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный закон «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007г.  № 329-ФЗ;

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 в ред. от 31.12.2015);

-Программы Министерства образования РФ: Начальное  общее образование,  В.И.Лях «Физическая культура» 1-4 классы. Рабочая программа. Предметная линия учебников В.И. Ляха. ФГОС. Москва. Просвещение,2014г.

- Программы министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, Крымский Республиканский институт последипломного педагогического образования: Региональная комплексная программа по физическому воспитанию 1-11 классы, авторы: Огаркова А.В., Пищаева О.А., Вареников А.М., Плохая С.И.,  Кондратенко В.В., Бердина Е.А., Симферополь, 2014г.;

- учебного плана МОУ лицея «Многоуровневый образовательный комплекс № 2 им. М.К.Байды» на 2021/2022 учебный год;

- положения о рабочей программе МОУ лицея «Многоуровневый образовательный комплекс №2 им. М.К.Байды».

Во 2 классе на предмет физическая культура выделяется 3 учебных часа в неделю. Общее число часов за год обучения составляет 102 часа при 34-хучебных неделях.

В связи с имеющейся материальной базой, погодно-климатическими условиями отведенные часы  для лыжной подготовки в базовой части распределены на спортивные игры.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, а также подготовку  и уверенное выполнение нормативов комплекса «ГТО»

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию; выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета:

По окончании изучения курса «Физическая культура» во 2 классе должны быть достигнуты определенные результаты.

 

Личностные результаты:

     воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

     формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

     формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

     формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

     освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

    развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

     формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

     формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

     формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

    осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

     развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

 

 

 

Метапредметные результаты:

     умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

     умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

     умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

     умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

     смысловое чтение;

     умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в   группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

     умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

 

Предметные результаты:

    понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

     овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

    приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

     расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность ее воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

     формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

 

 

 

2.      Содержание учебного предмета

 

п/п

Вид программного материала

Кол-во часов

всего

Количество часов

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.

Основы знаний о физической культуре

 

В   процессе   урока

2.

Легкая атлетика

21

10

 

 

11

3.

Кроссовая подготовка

21

11

 

 

10

4.

Гимнастика с элементами акробатики

18

 

18

 

 

5.

Спортивные игры

 

24

 

 

 

 

Баскетбол

 

 

8

 

Волейбол

 

 

8

 

Футбол

 

 

8

 

6

Подвижные игры

18

4

6

5

3

7.

Итого

102

25

24

29

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Содержание предмета

К-во

часов

Основные виды учебной деятельности

Форма организации занятий

1

Основы знаний о физической культуре.

Одежда и обувь для занятий. Правила поведения и техники безопасности. Личная гигиена, режим дня. Закаливание. Способы саморегуляции и самоконтроля (приемы измерения пульса до, во время и после физических нагрузок).  Страховка и самостраховка.

В процессе урока

Учащийся: 

владеет: знаниями о здоровом образе жизни, гигиене, режиме дня, техникой безопасности, и правилами проведения закаливающих процедур

выполняет: контроль или самоконтроль режима нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; упражнения со страховкой и самостраховкой

коллективное обсуждение,

2

Подвижные игры.

Название и правила подвижных,  инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и техника безопасности.

П/и «Третий лишний», «Передал садись»

18

Учащийся: 

владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила поведения и безопасности

Играет: в подвижные игры

коллективное обсуждение

3

Гимнастика с элементами акробатики.

Строевые упражнения: построение в шеренгу и колонну; команда «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!», «Кругом!». ОРУ.

Акробатические упражнения: упоры  присев, лежа; седы, группировка из положения лежа, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, «мост» из положения лежа на спине.

 

Упражнения на равновесие на полу, на гимнастической скамейке.

 

Лазание по гимнастической стенке, по горизонтальной и наклонной скамейке перелазанье через горку матов и гимнастическую скамейку.

18

Учащийся: 

выполняет: организационные команды и приемы, общеразвивающие упражнения

 

 

 

выполняет: упоры, седы, группировки и перекаты, кувырок вперед, стойку на лопатках согнув ноги, мост из положения, лежа на спине.

 

выполняет: упражнения в равновесии на полу, гимнастической скамейке.

 

выполняет: лазание по гимнастической стенке, скамейке, перелезание через  горку матов и гимнастическую скамейку; правила безопасности.

 

Работа в колонне

 

 

 

 

 

работа а группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Легкая атлетика.

Правила поведения и ТБ. Виды легкой атлетики. Олимпийские виды спорта. Измерение ЧСС. Самоконтроль.

 

 

Специальные беговые и  прыжковые упражнения, упражнения для метаний.

Бег 30м., высокий старт, стартовый разбег, финиширование; повторный бег 2х20м челночный бег 4х9м; Прыжки в длину с места. Эстафеты.

 

Метание мяча в цель; метание мяча на дальность; подвижные игры с элементами метаний.

21

Учащийся: 

владеет: Олимпийскими видами спорта.

выполняет: измерение пульса; контроль за самочувствием.

 

выполняет: специальные беговые, прыжковые, упражнения для метаний

выполняет: бег 30м; повторный бег 2х20м челночный бег 4х9м; прыжки в длину с места.

играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега.

выполняет: метание мяча в цель;
 метает на дальность;

играет: в подвижные игры с элементами метания

коллективное обсуждение

 

 

 

 

 

работа в группах

 

 

 

 

работа в колоннах

 

 

подвижная игра

 

5

Кроссовая подготовка

Одежда и обувь для занятий

 

Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий. Чередование ходьбы и бега до 3 мин.

21

Учащийся: 

Владеет: знаниями об одежде и обуви для занятий

выполняет: Специальные беговые упражнения; преодоление полосы препятствий; чередование ходьбы и бега

коллективное обсуждение

6

Спортивные игры

Баскетбол.

Правила поведения и ТБ. Правила игры. Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача мяча снизу на месте; ведение мяча на месте, бросок мяча в цель. Подвижная игра « Передал -садись».

 

Волейбол.

Правила поведения и ТБ. Правила игры Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками из-за головы; передача мяча через сетку; передача мяча в парах.

Эстафеты с мячом.

 

Футбол.

Правила поведения и ТБ. Правила игры. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не подвижному мячу с места, с 1-2 шагов; по мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча между предметами. Эстафеты с элементами игры футбол.

24

8

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

8

 

 

Учащийся: 

выполняет: технику безопасности, правила игры, ловлю, передачи, ведение, броски мяча, броски мяча в цель,

играет: в подвижную игру

 

владеет: правилами игры

выполняет: подбрасывание, подача, передача мяча; правила игры, техника безопасности

играет: эстафеты с элементами игры волейбол.

 

владеет: правилами игры

выполняет: технику безопасности, удары по мячу; ведение и передача мяча, правила игры, техника безопасности

 

играет: эстафеты с элементами игры футбол

 

 

 

Индивидуальная работа,

работа в парах, на месте и в движении.

подвижная игра

 

 

 

 

 

 

работа в колоннах

 

 

работа в парах на месте и в движении

 

 

работа в колоннах

 

 

 

3.      Календарно – тематическое планирование

 

 

п/п

Тема и содержание урока

Кол-во

часов

Дата проведения

План

Факт

2-А

2-Б

2-А

2-Б

Легкая атлетика (11 часов)

1-

Первичный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Тема: Легкая атлетика. ТБ. Измерение ЧСС. Самоконтроль. ОРУ. Бег 30м. Специальные беговые упражнения: высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование.   

 

1

 

 

 

 

2-

3-

4-

Виды легкой атлетики. ОРУ. Бег 30м., высокий старт. Специальные беговые упражнения: стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование; бег по дистанции. Эстафеты.

 

3

 

 

 

 

5-

6-

7-

ОРУ. Бег 30м. Специальные беговые упражнения:  высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование; бег по дистанции, Эстафеты.

 

3

 

 

 

 

 

8-

9-

10-

ОРУ. Бег 30м.  Специальные беговые упражнения: высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование; бег по дистанции. Эстафеты.  

 

3

 

 

 

 

11-

Бег 30м. – на результат.

1

 

 

 

 

Кроссовая  подготовка (11 часов)

12-

Тема: Кроссовая подготовка. Беседа по ТБ. ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 3 мин. Преодоление полосы препятствий.   

 

1

 

 

 

 

13-

14-

15-

ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 3 мин. Преодоление полосы препятствий.  .

 

3

 

 

 

 

16-

17-

18-

ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 5 мин. Преодоление полосы препятствий.  

 

3

 

 

 

 

19-

20-

 

ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 5 мин. Преодоление полосы препятствий.

 

2

 

 

 

 

21-

Прыжки через скакалку – на результат.

1

 

 

 

 

22-

Бег 500м - без учета времени

1

 

 

 

 

Подвижные игры (5часов)

23-

Тема: Подвижные игры. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Эстафета с предметами.

1

 

 

 

 

24-

25-

Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Эстафета с предметами.

2

 

 

 

 

26-

27-

Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Эстафета с предметами.

2

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

28-

Тема: Гимнастика Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения:  группировка, перекаты; перекаты из упора присев, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, «мост» из положения лежа на спине. Упражнения на равновесие

 

1

 

 

 

 

 

 

29-

30-

31-

 Бег. ОРУ. Строевые упражнения. Акробатические упражнения:  группировка, перекаты; перекаты из упора присев, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, «мост из положения лежа на спине. Упражнения на гибкость. Упражнения на равновесие

 

3

 

 

 

 

 

 

32-

Наклон туловища вперед из положения стоя – на результат.

1

 

 

 

 

 

 

33-

34-

35-

 Бег. ОРУ. Акробатические упражнения: перекаты; перекаты из упора присев, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, «мост из положения лежа на спине. Упражнения на равновесие. Прыжки в длину с места.

 

3

 

 

 

 

 

 

36-

Прыжки в длину с места – на результат.

1

 

 

 

 

 

 

37-

Упражнения на равновесие на полу, на гимнастическом бревне – оценить технику выполнения.

1

 

 

 

 

 

 

 

38-

39-

 Бег. ОРУ. Акробатические упражнения:  перекаты; перекаты из упора присев, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, «мост из положения лежа на спине. Лазание по горизонтальной и наклонной скамейке перелазанье через горку матов и гимнастическую скамейку. Ч.Б. 4х9м

 

2

 

 

 

 

 

 

 

40-

41-

 Бег. ОРУ. Акробатические упражнения: перекаты; перекаты из упора присев, кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, «мост из положения лежа на спине. Лазание по горизонтальной и наклонной скамейке, перелазанье через горку матов и гимнастическую скамейку, Ч.Б.4х9м

 

2

 

 

 

 

 

 

42-

Челночный бег 4х9 м. – на результат

1

 

 

 

 

 

 

 

43-

44-

 Бег. ОРУ. Акробатические комбинация: о.с., упор присев,  кувырок вперед, перекат в стойку на лопатках согнув ноги, перекат в упор присев, «мост из положения лежа на спине, упор присев, о.с.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

45-

Акробатические комбинация: о.с., упор присев,  кувырок вперед, перекат в стойку на лопатках согнув ноги, перекат в упор присев, «мост из положения лежа на спине, упор присев, о.с.- оценить технику выполнения.

 

1

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры (5часов)

46-

Тема: Подвижные игры. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Эстафета с предметами.

1

 

 

 

 

 

 

47-48-

Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний».

Эстафета с предметами.

2

 

 

 

 

 

 

49-50-

Бег. ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». Эстафета с предметами.

 

2

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры с элементами спортивных игр (24 часа)

Баскетбол (8 ч.)

51-

Повторный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры. Тема: С/и - Баскетбол Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Элементы игры баскетбол: Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача мяча снизу на месте; ведение мяча на месте и в движении. П/и « Передал садись».

 

1

 

 

 

 

 

 

52-

53-

54-

Бег. ОРУ. Элементы игры баскетбол: Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача мяча снизу на месте; ведение мяча на месте и  в движении. Подвижная игра « Передал садись».

 

3

 

 

 

 

 

 

55-

56-

57-

Бег. ОРУ. Элементы игры баскетбол: Ловля мяча на месте; бросок мяча снизу на месте; передача мяча снизу на месте; ведение мяча на месте и в движении, бросок мяча в цель.

 

3

 

 

 

 

 

 

58-

Ведение мяча – оценить технику выполнения.

1

 

 

 

 

 

 

Волейбол (8 ч.)

59-

Тема: С/и - Волейбол. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Элементы игры волейбол: Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками из-за головы; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху); передача мяча в парах.

 

1

 

 

 

 

 

 

60-

61-

62-

Бег. ОРУ. Элементы игры волейбол: Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками из-за головы; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху); передача мяча в парах. Эстафеты с мячами

 

3

 

 

 

 

 

 

63-

64-

65-

Бег. ОРУ. Элементы игры волейбол: Подбрасывание и подача мяча 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками из-за головы; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху); передача мяча в парах. Игра «Пионербол 2-мя мячами».

 

3

 

 

 

 

 

 

66-

Передача мяча в парах – оценить технику выполнения.

1

 

 

 

 

 

 

Футбол (8ч.)

67-

Тема:С/и-Футбол.Беседа по ТБ. Правила игры. Бег. ОРУ. Элементы игры футбол: Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не подвижному мячу с места, с 1-2 шагов; по мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча между предметами.

 

1

 

 

 

 

 

 

68-

69-

70-

Бег. ОРУ. Элементы игры футбол: Удар внутренней стороной стопы(«щечкой») по не подвижному мячу с места, с 1-2 шагов; по мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

 

3

 

 

 

 

 

 

71-

72-

73-

Бег.ОРУ.Элементы игры футбол:Удар внутренней стороной стопы(«щечкой») по не подвижному мячу с места, с1-2 шагов; по мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

 

3

 

 

 

 

 

 

74-

Ведение мяча и удар по воротам на точность (7 попыток, с расстояния 2 метров) – на точность.

1

 

 

 

 

 

 

Кроссовая подготовка (10 часов)

75-

Тема: Кроссовая подготовка. Беседа по ТБ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 3 мин.

1

 

 

 

 

 

 

76-77-78-

ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 3 мин. Преодоление полосы препятствий.

 

3

 

 

 

 

 

 

79-80-

ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 5 мин.

2

 

 

 

 

 

 

81-82-

ОРУ. Прыжки на скакалке. Специальные беговые упражнения. Чередование ходьбы и бега до 7 мин.

2

 

 

 

 

 

 

83-

Прыжки через скакалку - на результат.

1

 

 

 

 

 

 

84-

Бег 1000 м - без учета времени.

1

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика (10 часов)

85-

Тема: Легкая атлетика. Беседа по ТБ. Олимпийские виды спорта. ОРУ. Бег 30м. Специальные беговые упражнения: высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование.

 

1

 

 

 

 

 

 

86-87-88-

ОРУ. Бег 30м. Специальные беговые упражнения: высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование. Метание мяча в цель.

 

3

 

 

 

 

 

 

89-90--

ОРУ. Бег 30м. Специальные беговые упражнения: высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование. Метание мяча в цель, на дальность.

 

2

 

 

 

 

 

 

91-92-

ОРУ. Бег 30м. Специальные беговые упражнения: высокий старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование. Метание мяча в цель, на дальность.

 

2

 

 

 

 

 

 

93-

Бег 30 м. – на результат.

1

 

 

 

 

 

 

94-

Метание мяча на дальность – на результат.

1

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры (8 часов)

95

Тема: Подвижные игры. Беседа по ТБ. Бег. ОРУ. Подвижные игры «Третий лишний», «Гонка мячей».  Эстафеты с предметами.

1

 

 

 

 

 

 

96-97-

Бег. ОРУ. Подвижные игры «Третий лишний», «Гонка мячей».  Эстафеты с предметами..

2

 

 

 

 

 

 

98-99-

Бег. ОРУ. Подвижные игры «Третий лишний». «Гонка мячей».   Эстафеты с предметами

2

 

 

 

 

 

 

100

101

102

Бег. ОРУ. Подвижные игры «Третий лишний».  «Гонка мячей».  Эстафеты с предметами

3

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru