Рабочая программа по физической культуре 2 класс

  • docx
  • 09.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП 2 класс физ-ра (2).docx

Планируемые результаты изучения предмета физическая культура 2 класс

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знания о физической

- значение утренней за-рядки, физкультминуток физкультпауз, подвижных  игр 

- характеризовать основные физические качества ( силу, быстроту, выносливость, координа-цию, гибкость)

- организовывать места занятий  физическими упражнениями и подвиж-ными  играми( как в по-мещении ,так и на открытом воздухе)

- соблюдать правила     поведения и преду-преждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

 

- планировать и корректировать режим дня в зависимости от  индивидуальных особенностей учебной  и внешкольной деятельности

Регулятивные:

- овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и за-дачи учебной деятель-ности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать в соответствии с постав-ленной задачей и усло-виями её реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности дейс-твовать даже в ситуа-циях неуспеха;

-определение общей

цели

-осуществлять взаи-мный контроль в сов-местной деятельности,

оценивать собственное поведение и поведение товарищей;

Коммуникативные:

-умение договари-ваться о распределении  ролей в совместной деятельности;

-взаимодействие со

сверстниками по правилам проведения подвижных игр

-развитие навыков

сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками

Познавательные:

-видеть красоту движений,

- с помощью учителя эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

- активно включаться в общение и взаимодей-ствие со сверстниками на принципах уважения и доброжелате-льности, взаимопомо-щи и сопе-реживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт-ных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыст-ную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

 

Способы физкультурной деятельности

- отбирать  и выполнять  комплексы упражнений для утренней гимнастики и физкультминуток в соответствии с изученными  правилами

- вести тетрадь по физической культуре с запи-сями общеразви-вающих упраж-нений для индивидуаль-ных занятий

 

Физическое совершенствование

выполнять  упражнения по коррекции осанки и профилактике нарушения  зрения и осанки, упраж-нения на развитие  физи-ческих качеств ( быстро-ты, координации, гибкости)выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной  направленности

 

-выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях

 -играть  в  баскетбол, футбол, и волейбол по упрощенным  правилам

-выполнять передвижения на лыжах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета по физической культуре, 2 класс.

 

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знания о физической культуре

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви.  Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

В процессе урока

Способы физкультурной деятельности

Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мыщц туловища.

В процессе урока

Физическое совершенствование

Комплексы физических  упражнений для физкультминуток.

102

 

12

 

 

3

Гимнастика с основами акробатики:Организующие  команды и приемы: Строевые  действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: упоры, седы. Прикладная гимнастика: передвижение по гимнас-тической  стенке, по наклонной  гимнастической скамейке. Подвижные игры  На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  строевых  упражнений, упражнений  на  внимание, ловкость и  координацию. ОРУ         ( развитие гибкости): ходьба с включением глубоких выпадов, в приседе, со взмахом  ногами, выпады и полушпагаты  на месте; высокие  взмахи  поочередно и попеременно правой и левой ногой при передвижениях; комплексы   упражнений, включающие максимальное сгибание  и прогибание туловища(в стойках  и седах), индивидуальные  комплексы по развитию  гибкости. ОРУ (развитие координации): Передвижение с резко изменяющимся  направлением и остановками в заданной  позе; ходьба по низкому гимнастическому  бревну с меняющимся  темпом и длиной шага игры на расслабление мышц рук, ног, туловища в положении стоя; преодоление полосы  препятствий, включающих простые  прыжки; равновесие  типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия. Формирование осанки: виды стилизованной  ходьбы под  музыку; комплексы упражнений для  укрепления  мышечного корсета. ОРУ (развитие силовых  способностей): на локальное  развитие мышц туловища с  использованием веса  тела и дополнительных  отягощений булавы; комплексы упражнений с  постепенным включением в  работу основных  мышечных  групп и  с увеличивающимся отягощением; перелезание через  препятствие с  опорой  на  руки; прыжковые упражнения с  предметом в руках   на  месте  вверх.

 

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, челночный бег. Прыжковые упражнения: в длину.Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными  способами.

Подвижные игры На материале легкой атлетике: прыжки, бег, броски, упражнения на координацию, выносливость,  быстроту. ОРУ (развитие координации):прыжки  через  скакалку на месте ОРУ ( развитие  быстроты):повторное  выполнение  беговых упражнений с  максимальной скоростью с высокого  старта; броски  в стену теннисного мяча в максимальном  темпе       ОРУ (развитие выносливости):равномерный бег в режиме умеренной интенсивности ;повторный  бег с максимальной скоростью на дистанцию 30м. с сохраняющимся интервалом  отдыха; равномерный 6-минутный бег ОРУ(развитие силовых  способностей):повторенное  преодоление  препятствий высотой      (15-20 см.) ; передача  набивного мяча( 1 кг)  из разных и.п.; прыжки  с продвижением вперед ( правым и левым боком)

21

 

 

6

 

Лыжные  гонки

Передвижение на  лыжах разными  способами. Повороты.

Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, упражнения на координацию. ОРУ (развитие координации):перенос  тяжести  тела  с лыжи на лыжу в движении; комплекс общеразвивающих  упражнений   с изменением поз тела, стоя  на лыжах              ОРУ (развитие выносливости):передвижение на лыжах в режи-ме умеренной  интенсивности;прохождение  тренировочных  дистанций

21

 

Плавание.

Вхождение  в  воду, передвижение по дну бассейна , упражне-ние  на всплывание, на лежание ,скольжение. ОРУ (развитие выносливости):повторное проплывание отрезков на ногах

9

 

Подвижные  и  спортивные игры.

На  материале спортивных  игр. Футбол: остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: ведение  мяча. подвижные игры на материале баскетбола.                                                                                     Волейбол: подбрасывание  мяча, подвижные  игры на материале волейбола.

6

 

 

9

 

6

 

Итого

102

Календарно-тематическое планирование ФГОС НОО

            УМК : В.И.Лях, Физическая  культура, 1-4 классы, М.: Просвещение, 2017.

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

 

Фактические сроки

 

1

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви.

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой

1

 

 

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

2

Физическое совершенствование.

Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения.

1

 

 

Осваивают  технику беговых упражнений

3

Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: в длину.

1

 

 

Развивают физическое  качество  прыгучесть

4

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации) прыжки  через  скакалку на месте .

1

 

 

Обучаются бегу с максимальной скоростью

5

Физическое совершенствование. ОРУ(развитие силовых  способностей): повторенное  преодоление  препятствий высотой      (15-20 см.)

1

 

 

Осваивают  технику бега различными способами

6

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых  способностей) прыжки  с продвижением вперед ( правым и левым боком).

1

 

 

Проявляют физическое  качество  силы

7

Физическое совершенствование ОРУ                ( развитие  быстроты): повторное  выпол-нение  беговых упражнений с  максималь-ной скоростью с высокого  старта. Тест: бег на30 м.   

1

 

 

Пробегают  короткий отрезок с максимальной скоростью

8

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторный  бег с максимальной скоростью на дистанцию 30м. с сохраняющимся интервалом  отдыха    30 м. Тест: челночный бег.

1

 

 

Проявляют  скоростно-силовое  физическое  качество

9

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых  способностей): Передача  набивного мяча  ( 1 кг) по кругу

1

 

 

Обучаются передаче набивного мяча, соблюдая технику

10

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): равномерный 6-минутный бег ( или 1000м)

1

 

 

Проявляют физическое  качество - выносливость

11

Физическое совершенствование. Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными  способами.

1

 

 

Выполняют прыжки на точность выполнения

12

Физическое совершенствование. ОРУ          ( развитие  быстроты): броски  в стену теннисного мяча в максимальном  темпе. Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными  способами.

1

 

 

Осваивают  двигательные действия

13

Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения  в  беге.

1

 

 

Моделируют  технику проведения подвижных игр

14

Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике:  игры на  быстроту.

 

 

 

Контролируют  правила игры

15

Знания о физической культуре. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Физическое совершенствование. Баскетбол:  передвижения без  мяча.

 

 

 

Знакомятся с разнообразием физических упражнений

16

Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча.

 

 

 

Контролируют технику выполнения упражнения

17

Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение  мяча ( обучение навыкам владения мячом)

1

 

 

Контролируют технику выполнения упражнения

18

Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение  мяча с заданиями ( обучение навыкам владения мячом)

1

 

 

Составляют индивидуальный режим дня

19

Физическое совершенствование.  Баскетбол: ведение  мяча ( на месте)

1

 

 

Осваивают умения  на материале игр

20

Физическое совершенствование.  Баскетбол: ведение  мяча ( с заданиями)

1

 

 

Осваивают умения выполнять физические упражнения в игре

21

Физическое совершенствование.  Баскетбол: ведение  мяча ( с заданиями, парами)

1

 

 

Осваивают  технические действия спортивных игр

22

Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение  мяча (в парах, тройках, командах)

1

 

 

Моделируют  технические  действия в игровой деятельности

23

Физическое совершенствование. Ведение  мяча ( на технику)

1

 

 

Осваивают  умения управлять эмоциями во время игры

24

Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале  баскетбола.

1

 

 

Описывают  действия в  игре

25

Знания о физической культуре.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнения-ми: подбор одежды, обуви. Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики: Организующие  команды и приемы: Строевые  действия в шеренге и колонне

1

 

 

Изучают строевые команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», « «Шагом марш!», «На месте, стой!»

26

Физическое совершенствование.  Формирование осанки: виды стилизованной  ходьбы под  музыку. ОРУ ( развитие гибкости): высокие  взмахи  поочередно и попеременно правой и левой ногой при передвижениях.

1

 

 

Формируют с помощью упражнений правильную осанку

27

Физическое совершенствование. ОРУ      ( развитие гибкости): ходьба с включением глубоких выпадов, в приседе, со взмахом  ногами, выпады и полушпагаты  на месте. Формирование осанки: комплексы упражнений для  укрепления  мышечного корсета.

1

 

 

Осваивают  правильную технику выполнения упражнений

28

Физическое совершенствование.  ОРУ      ( развитие силовых способностей)): комплексы упражнений с  постепенным включением в  работу основных  мышечных  групп и  с увеличивающимся отягощением

1

 

 

Осваивают  правильную технику выполнения упражнений

29

Физическое совершенствование. Организующие  команды и приемы: выполнение строевых команд. ОРУ (развитие координации):Передвижение с резко изменяющимся  направлением и остановками в заданной  позе.

1

 

 

Концентрируют внимание

30

Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: упоры и седы. ОРУ ( развитие гибкости): комплексы   упражнений, включающие максимальное сгибание  и прогибание туловища(в стойках  и седах)

1

 

 

Осваивают  технику акробатических упражнений

31

Физическое совершенствование. ОРУ      ( развитие гибкости): индивидуальные  комплексы по развитию  гибкости.

1

 

 

Осваивают  технику индивидуальных комплексов

32

Способы физкультурной деятельности. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития  мыщц  туловища. Физическое совершенствование. Комплексы физических  упражнений для физкультминуток.

1

 

 

Знакомятся с простей-шими  комплексами.

33

Физическое совершенствование. Прикладная гимнастика: передвижение по гимнастической  стенке. ОРУ (развитие силовых  способностей): на локальное  развитие мышц туловища с  использованием веса  тела и дополнительных  отягощений булавы

1

 

 

Обучаются  силовым упражнениям  с собственным  весом

34

Физическое совершенствование. Прикладная гимнастика: Передвижение по наклонной  гимнастической скамейке ; ОРУ (развитие координации): ходьба по низкому гимнастическому  бревну с меняющимся  темпом и длиной шага

1

 

 

Изучают комплексы упражнений

35

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации ) : Преодоление полосы  препятствий, включающих простые  прыжки; равновесие  типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия.

1

 

 

Проявляют волевые  качества

36

Физическое совершенствование. ОРУ (на развитие  силовых  способностей)) перелезание через  препятствие с  опорой  на  руки; прыжковые упражнения с  предметом в руках   на  месте  вверх.

1

 

 

Осваивают  умения в игровых  ситуациях

37

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви

1

 

 

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

38

Физическое совершенствование. Плавание. Вхождение  в  воду.

1

 

 

Знакомятся  с водной средой

39

Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с заданиями.

 

 

 

Продвигаются  с заданиями

40

Физическое совершенствование. Упражнение  на всплывание.

1

 

 

Продвигаются  с задания-ми по дну бассейна

41

Физическое совершенствование. Упражнение на лежание

1

 

 

Выполнюет  задания в воде

42

Физическое совершенствование. Упражнение  на скольжение

1

 

 

Выполняют  задания в воде

43

Физическое совершенствование. Упражнение  на  скольжение ( в игровой форме)

1

 

 

Обучаются держаться на воде

44

Физическое совершенствование. Упражнение  на  скольжение, на лежание ( в игровой форме)

1

 

 

Обучаются держаться на воде

45

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков  на ногах.

1

 

 

Совершенствуют изученные  умения

46

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви

1

 

 

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

47

Физическое совершенствование.     Лыжные  гонки.  ОРУ (развитие координации): Комплексы общеразвиваю-щих  упражнений   с изменением поз тела, стоя  на лыжах.

1

 

 

 

09.01

Осваивают комплексы упражнений  на лыжах

48

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости):Передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах

49

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах.  ОРУ (развитие координации): перенос  тяжести  тела  с лыжи на лыжу в движении

1

 

 

Моделируют  технику базовых способов передвижения на лыжах

50

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах разными  способами.

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах

51

Физическое совершенствование.  ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности

1

 

19.01

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

52

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах разными  способами, повороты.

1

 

 

Осваивают технику поворотов

53

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах разными  способами.

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах  с поворотами

54

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах разными  способами,  повороты.

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах

55

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности.

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

56

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности, повороты.

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

57

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности .

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

58

Физическое совершенствование Передвижение на  лыжах разными  способами.

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах

59

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности

1

 

 

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

60

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций ( ступающим шагом)

1

 

 

Осуществляют подготовку к зачетным  дистанциям

61

Физическое совершенствование ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций ( скользящим шагом)

1

 

 

Осуществляют подготовку к зачетным  дистанциям

62

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций  с заданиями.

1

 

 

Осуществляют подготовку к зачетным  дистанциям

63

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций применяя переходы.

1

 

 

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

64

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности

1

 

 

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

65

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций

1

 

 

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

66

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций применяя переходы

1

 

 

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

67

Физическое совершенствование Подвижные игры  На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах.

1

 

 

 

Используют освоенные умения в игровых ситуациях

68

Физическое совершенствование. Подвижные игры  На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, санках.

1

 

 

Использует освоенные умения в игровых ситуациях

69

Физическое совершенствование. Подвижные игры  На материале лыжной подготовки: упражнения на координацию.

1

 

 

Используют освоенные умения в игровых ситуациях

70

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви

1

 

 

Владеют знаниями по подбору одежды и обуви

71

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча.

1

 

 

Концентрируют свои  действия

72

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча в парах

1

 

 

Координируют свои  действия

73

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча в тройках

1

 

 

Координируют свои  действия

74

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча с перемещением

1

 

 

Развивают «боковое» зрение

75

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча с заданиями.

1

 

 

Концентрируют свои  действия

76

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  волейбола.

1

 

 

Концентрируют свои  действия

77

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  волейбола: подбрасывание мяча в парах.

1

 

 

Концентрируют свои  действия

78

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  волейбола: подбрасывание мяча  тройками.

1

 

 

Концентрируют свои  действия

79

Физическое  совершенствование. Подвижные игры  На материале легкой атлетике: игры с  прыжками  

1

 

 

Контролируют свои функциональные  возможности

80

Физическое совершенствование. Подвижные игры :На материале легкой атлетике: игры в беге

 

1

 

 

Контролируют свои функциональные  возможности

81

Физическое совершенствование. Подвижные игры :  На материале легкой атлетике: игры  и упражнения на координацию

1

 

 

Концентрируют внимание

82

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  баскетбола

1

 

 

Взаимодействуют  при  выполнении технических действий из спортивных игр

83

Физическое совершенствование Подвижные игры : На  материале  баскетбола: ведение мяча.

1

 

 

Обучаются командной игре

84

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  баскетбола: ведение мяча с изменением направления.

1

 

 

Обучаются взаимодействию  в команде

85

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  строевых  упражнений.

1

 

 

Концентрируют свое  внимание

86

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  упражнений на внимание.

1

 

 

Концентрируют свое  внимание

87

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  упражнений на внимание.

1

 

 

Концентрируют свое  внимание

88

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча.

1

 

 

Обучаются технике владения

89

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча ( правой и левой ногой)

1

 

 

Обучаются технике владения упражнения

90

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча

1

 

 

Обучаются технике владения

91

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча ( с заданиями)

1

 

 

Обучаются технике владения

92

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол:  остановка и ведение мяча ( в парах)

1

 

 

Осваивают  упражнение  по взаимодействию в парах

93

Физическое совершенствование. Подвижные игры: На  материале футбола

 

1

 

 

Обучаются взаимодействию  в команде

94

Физическое совершенствование. Упражнения  на выносливость.

1

 

 

Осваивают  технику бега различными способами

95

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой.

1

 

 

Осваивают  технику бега различными способами

96

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): Пробегание  коротких отрезков  из  разных  и.п.       

1

 

 

Осваивают физиологические возможности

97

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный  бег с максимальной скоростью на дистанцию     30 м. Тест: челночный бег.

1

 

 

Осваивают физиологические возможности

98

Физическое совершенствование. ОРУ                ( развитие  быстроты): Ускорение из разных  и.п. Тест: бег на 30м.

1

 

 

Осваивают физиологические возможности

99

Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой.

1

 

 

Осваивают  технику бега различными способами

100

Физическое совершенствование.  Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м.

1

 

 

Осваивают  технику бега различными способами

101

Физическое совершенствование.  Прыжки  в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Игры.

 

1

 

 

Развивают прыгучесть

102

Физическое совершенствование. ОРУ          ( развитие  быстроты): броски  в стену теннисного мяча в максимальном  темпе

 

 

1

 

 

Развивают ловкость