Планируемые результаты изучения предмета физическая культура 2 класс
|
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
|
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||
|
Знания о физической |
- значение утренней за-рядки, физкультминуток физкультпауз, подвижных игр - характеризовать основные физические качества ( силу, быстроту, выносливость, координа-цию, гибкость) - организовывать места занятий физическими упражнениями и подвиж-ными играми( как в по-мещении ,так и на открытом воздухе) - соблюдать правила поведения и преду-преждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
|
- планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности |
Регулятивные: - овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и за-дачи учебной деятель-ности, поиска средств её осуществления; - формирование умения планировать, контролировать в соответствии с постав-ленной задачей и усло-виями её реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности дейс-твовать даже в ситуа-циях неуспеха; -определение общей цели -осуществлять взаи-мный контроль в сов-местной деятельности, оценивать собственное поведение и поведение товарищей; Коммуникативные: -умение договари-ваться о распределении ролей в совместной деятельности; -взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Познавательные: -видеть красоту движений, - с помощью учителя эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
- активно включаться в общение и взаимодей-ствие со сверстниками на принципах уважения и доброжелате-льности, взаимопомо-щи и сопе-реживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт-ных) ситуациях и условиях; - проявлять дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыст-ную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
|
|
Способы физкультурной деятельности |
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней гимнастики и физкультминуток в соответствии с изученными правилами |
- вести тетрадь по физической культуре с запи-сями общеразви-вающих упраж-нений для индивидуаль-ных занятий
|
||
|
Физическое совершенствование |
выполнять упражнения по коррекции осанки и профилактике нарушения зрения и осанки, упраж-нения на развитие физи-ческих качеств ( быстро-ты, координации, гибкости)выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности
-выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях |
-играть в баскетбол, футбол, и волейбол по упрощенным правилам -выполнять передвижения на лыжах |
||
Содержание учебного предмета по физической культуре, 2 класс.
|
Название раздела |
Краткое содержание |
Количество часов |
|
Знания о физической культуре |
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. |
В процессе урока |
|
Способы физкультурной деятельности |
Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мыщц туловища. |
В процессе урока |
|
Физическое совершенствование |
Комплексы физических упражнений для физкультминуток. |
102
12
3 |
|
Гимнастика с основами акробатики:Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: упоры, седы. Прикладная гимнастика: передвижение по гимнас-тической стенке, по наклонной гимнастической скамейке. Подвижные игры На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, ловкость и координацию. ОРУ ( развитие гибкости): ходьба с включением глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами, выпады и полушпагаты на месте; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой при передвижениях; комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах), индивидуальные комплексы по развитию гибкости. ОРУ (развитие координации): Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага игры на расслабление мышц рук, ног, туловища в положении стоя; преодоление полосы препятствий, включающих простые прыжки; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия. Формирование осанки: виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. ОРУ (развитие силовых способностей): на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений булавы; комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением; перелезание через препятствие с опорой на руки; прыжковые упражнения с предметом в руках на месте вверх. |
||
|
|
Легкая атлетика. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, челночный бег. Прыжковые упражнения: в длину.Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры На материале легкой атлетике: прыжки, бег, броски, упражнения на координацию, выносливость, быстроту. ОРУ (развитие координации):прыжки через скакалку на месте ОРУ ( развитие быстроты):повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта; броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе ОРУ (развитие выносливости):равномерный бег в режиме умеренной интенсивности ;повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30м. с сохраняющимся интервалом отдыха; равномерный 6-минутный бег ОРУ(развитие силовых способностей):повторенное преодоление препятствий высотой (15-20 см.) ; передача набивного мяча( 1 кг) из разных и.п.; прыжки с продвижением вперед ( правым и левым боком) |
21
6 |
|
|
Лыжные гонки Передвижение на лыжах разными способами. Повороты. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, упражнения на координацию. ОРУ (развитие координации):перенос тяжести тела с лыжи на лыжу в движении; комплекс общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах ОРУ (развитие выносливости):передвижение на лыжах в режи-ме умеренной интенсивности;прохождение тренировочных дистанций |
21 |
|
|
Плавание. Вхождение в воду, передвижение по дну бассейна , упражне-ние на всплывание, на лежание ,скольжение. ОРУ (развитие выносливости):повторное проплывание отрезков на ногах |
9 |
|
|
Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр. Футбол: остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: ведение мяча. подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча, подвижные игры на материале волейбола. |
6
9
6 |
|
|
Итого |
102 |
УМК : В.И.Лях, Физическая культура, 1-4 классы, М.: Просвещение, 2017.
|
№ |
Изучаемый раздел, тема урока |
Количество часов |
Календарные сроки |
Основные виды учебной деятельности обучающихся |
|
|
Планируемые сроки
|
Фактические сроки
|
||||
|
1 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой |
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма |
|
2 |
Физическое совершенствование. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения. |
1 |
|
|
Осваивают технику беговых упражнений |
|
3 |
Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: в длину. |
1 |
|
|
Развивают физическое качество прыгучесть |
|
4 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации) прыжки через скакалку на месте . |
1 |
|
|
Обучаются бегу с максимальной скоростью |
|
5 |
Физическое совершенствование. ОРУ(развитие силовых способностей): повторенное преодоление препятствий высотой (15-20 см.) |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
|
6 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей) прыжки с продвижением вперед ( правым и левым боком). |
1 |
|
|
Проявляют физическое качество силы |
|
7 |
Физическое совершенствование ОРУ ( развитие быстроты): повторное выпол-нение беговых упражнений с максималь-ной скоростью с высокого старта. Тест: бег на30 м. |
1 |
|
|
Пробегают короткий отрезок с максимальной скоростью |
|
8 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30м. с сохраняющимся интервалом отдыха 30 м. Тест: челночный бег. |
1 |
|
|
Проявляют скоростно-силовое физическое качество |
|
9 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей): Передача набивного мяча ( 1 кг) по кругу |
1 |
|
|
Обучаются передаче набивного мяча, соблюдая технику |
|
10 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): равномерный 6-минутный бег ( или 1000м) |
1 |
|
|
Проявляют физическое качество - выносливость |
|
11 |
Физическое совершенствование. Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными способами. |
1 |
|
|
Выполняют прыжки на точность выполнения |
|
12 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе. Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными способами. |
1 |
|
|
Осваивают двигательные действия |
|
13 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения в беге. |
1 |
|
|
Моделируют технику проведения подвижных игр |
|
14 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: игры на быстроту. |
|
|
|
Контролируют правила игры |
|
15 |
Знания о физической культуре. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения без мяча. |
|
|
|
Знакомятся с разнообразием физических упражнений |
|
16 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча. |
|
|
|
Контролируют технику выполнения упражнения |
|
17 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( обучение навыкам владения мячом) |
1 |
|
|
Контролируют технику выполнения упражнения |
|
18 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча с заданиями ( обучение навыкам владения мячом) |
1 |
|
|
Составляют индивидуальный режим дня |
|
19 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( на месте) |
1 |
|
|
Осваивают умения на материале игр |
|
20 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( с заданиями) |
1 |
|
|
Осваивают умения выполнять физические упражнения в игре |
|
21 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( с заданиями, парами) |
1 |
|
|
Осваивают технические действия спортивных игр |
|
22 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча (в парах, тройках, командах) |
1 |
|
|
Моделируют технические действия в игровой деятельности |
|
23 |
Физическое совершенствование. Ведение мяча ( на технику) |
1 |
|
|
Осваивают умения управлять эмоциями во время игры |
|
24 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале баскетбола. |
1 |
|
|
Описывают действия в игре |
|
25 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнения-ми: подбор одежды, обуви. Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне |
1 |
|
|
Изучают строевые команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», « «Шагом марш!», «На месте, стой!» |
|
26 |
Физическое совершенствование. Формирование осанки: виды стилизованной ходьбы под музыку. ОРУ ( развитие гибкости): высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой при передвижениях. |
1 |
|
|
Формируют с помощью упражнений правильную осанку |
|
27 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие гибкости): ходьба с включением глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами, выпады и полушпагаты на месте. Формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. |
1 |
|
|
Осваивают правильную технику выполнения упражнений |
|
28 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие силовых способностей)): комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением |
1 |
|
|
Осваивают правильную технику выполнения упражнений |
|
29 |
Физическое совершенствование. Организующие команды и приемы: выполнение строевых команд. ОРУ (развитие координации):Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе. |
1 |
|
|
Концентрируют внимание |
|
30 |
Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: упоры и седы. ОРУ ( развитие гибкости): комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах) |
1 |
|
|
Осваивают технику акробатических упражнений |
|
31 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие гибкости): индивидуальные комплексы по развитию гибкости. |
1 |
|
|
Осваивают технику индивидуальных комплексов |
|
32 |
Способы физкультурной деятельности. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мыщц туловища. Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для физкультминуток. |
1 |
|
|
Знакомятся с простей-шими комплексами. |
|
33 |
Физическое совершенствование. Прикладная гимнастика: передвижение по гимнастической стенке. ОРУ (развитие силовых способностей): на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений булавы |
1 |
|
|
Обучаются силовым упражнениям с собственным весом |
|
34 |
Физическое совершенствование. Прикладная гимнастика: Передвижение по наклонной гимнастической скамейке ; ОРУ (развитие координации): ходьба по низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага |
1 |
|
|
Изучают комплексы упражнений |
|
35 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации ) : Преодоление полосы препятствий, включающих простые прыжки; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия. |
1 |
|
|
Проявляют волевые качества |
|
36 |
Физическое совершенствование. ОРУ (на развитие силовых способностей)) перелезание через препятствие с опорой на руки; прыжковые упражнения с предметом в руках на месте вверх. |
1 |
|
|
Осваивают умения в игровых ситуациях |
|
37 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви |
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма |
|
38 |
Физическое совершенствование. Плавание. Вхождение в воду. |
1 |
|
|
Знакомятся с водной средой |
|
39 |
Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с заданиями. |
|
|
|
Продвигаются с заданиями |
|
40 |
Физическое совершенствование. Упражнение на всплывание. |
1 |
|
|
Продвигаются с задания-ми по дну бассейна |
|
41 |
Физическое совершенствование. Упражнение на лежание |
1 |
|
|
Выполнюет задания в воде |
|
42 |
Физическое совершенствование. Упражнение на скольжение |
1 |
|
|
Выполняют задания в воде |
|
43 |
Физическое совершенствование. Упражнение на скольжение ( в игровой форме) |
1 |
|
|
Обучаются держаться на воде |
|
44 |
Физическое совершенствование. Упражнение на скольжение, на лежание ( в игровой форме) |
1 |
|
|
Обучаются держаться на воде |
|
45 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков на ногах. |
1 |
|
|
Совершенствуют изученные умения |
|
46 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви |
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма |
|
47 |
Физическое совершенствование. Лыжные гонки. ОРУ (развитие координации): Комплексы общеразвиваю-щих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах. |
1
|
|
09.01 |
Осваивают комплексы упражнений на лыжах |
|
48 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости):Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
|
49 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах. ОРУ (развитие координации): перенос тяжести тела с лыжи на лыжу в движении |
1 |
|
|
Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах |
|
50 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
|
51 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
1 |
|
19.01 |
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
|
52 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами, повороты. |
1 |
|
|
Осваивают технику поворотов |
|
53 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах с поворотами |
|
54 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами, повороты. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
|
55 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
|
56 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, повороты. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
|
57 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности . |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
|
58 |
Физическое совершенствование Передвижение на лыжах разными способами. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
|
59 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
|
60 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций ( ступающим шагом) |
1 |
|
|
Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям |
|
61 |
Физическое совершенствование ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций ( скользящим шагом) |
1 |
|
|
Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям |
|
62 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций с заданиями. |
1 |
|
|
Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям |
|
63 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций применяя переходы. |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
|
64 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
|
65 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
|
66 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций применяя переходы |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
|
67 |
Физическое совершенствование Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах. |
1 |
|
|
Используют освоенные умения в игровых ситуациях |
|
68 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, санках. |
1 |
|
|
Использует освоенные умения в игровых ситуациях |
|
69 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: упражнения на координацию. |
1 |
|
|
Используют освоенные умения в игровых ситуациях |
|
70 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви |
1 |
|
|
Владеют знаниями по подбору одежды и обуви |
|
71 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча. |
1 |
|
|
Концентрируют свои действия |
|
72 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча в парах |
1 |
|
|
Координируют свои действия |
|
73 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча в тройках |
1 |
|
|
Координируют свои действия |
|
74 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча с перемещением |
1 |
|
|
Развивают «боковое» зрение |
|
75 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча с заданиями. |
1 |
|
|
Концентрируют свои действия |
|
76 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола. |
1 |
|
|
Концентрируют свои действия |
|
77 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: подбрасывание мяча в парах. |
1 |
|
|
Концентрируют свои действия |
|
78 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: подбрасывание мяча тройками. |
1 |
|
|
Концентрируют свои действия |
|
79 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале легкой атлетике: игры с прыжками |
1 |
|
|
Контролируют свои функциональные возможности |
|
80 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры :На материале легкой атлетике: игры в беге
|
1 |
|
|
Контролируют свои функциональные возможности |
|
81 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале легкой атлетике: игры и упражнения на координацию |
1 |
|
|
Концентрируют внимание |
|
82 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола |
1 |
|
|
Взаимодействуют при выполнении технических действий из спортивных игр |
|
83 |
Физическое совершенствование Подвижные игры : На материале баскетбола: ведение мяча. |
1 |
|
|
Обучаются командной игре |
|
84 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола: ведение мяча с изменением направления. |
1 |
|
|
Обучаются взаимодействию в команде |
|
85 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. |
1 |
|
|
Концентрируют свое внимание |
|
86 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание. |
1 |
|
|
Концентрируют свое внимание |
|
87 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание. |
1 |
|
|
Концентрируют свое внимание |
|
88 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча. |
1 |
|
|
Обучаются технике владения |
|
89 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча ( правой и левой ногой) |
1 |
|
|
Обучаются технике владения упражнения |
|
90 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча |
1 |
|
|
Обучаются технике владения |
|
91 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча ( с заданиями) |
1 |
|
|
Обучаются технике владения |
|
92 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка и ведение мяча ( в парах) |
1 |
|
|
Осваивают упражнение по взаимодействию в парах |
|
93 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры: На материале футбола
|
1 |
|
|
Обучаются взаимодействию в команде |
|
94 |
Физическое совершенствование. Упражнения на выносливость. |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
|
95 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
|
96 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): Пробегание коротких отрезков из разных и.п. |
1 |
|
|
Осваивают физиологические возможности |
|
97 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Тест: челночный бег. |
1 |
|
|
Осваивают физиологические возможности |
|
98 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. Тест: бег на 30м. |
1 |
|
|
Осваивают физиологические возможности |
|
99 |
Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
|
100 |
Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м. |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
|
101 |
Физическое совершенствование. Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Игры.
|
1 |
|
|
Развивают прыгучесть |
|
102 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе
|
1 |
|
|
Развивают ловкость |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.