Рабочая программа по физкультуре 5-9 классы
Оценка 4.9

Рабочая программа по физкультуре 5-9 классы

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл—9 кл
24.03.2022
Рабочая программа по физкультуре 5-9 классы
Рабочая программа по физкультуре с 5 по 9 класс
физра 5 - 9 класс.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

·         Основной общеобразовательной программы среднего общего образования филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Дипкунская средняя общеобразовательная школа» в п. Тутаул, Тындинского района;

·         Авторской программы (В. И. Лях, А. А. Зданевич, издательство «Просвещение»). Физическая культура для 5-9 классов;

·         Учебного плана филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Дипкунская средняя общеобразовательная школа» в п. Тутаул, Тындинского района на 2021/2022 учебный год, утвержденного приказом № 143/1 от 03.06.2020г.

Планируемые результаты изучения учебного предмета 5-9 класс

Программа обеспечивает достижение учащимися 5-9 классов определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

· знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

· усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

· формирование осознанного, уважительною и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

· готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;

· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

 · участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

· усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

В области физической культуры:

· владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

 · владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

· владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Метапредметные результаты:

· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;

· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

 · умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов;

· умение формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;

· умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. В области физической культуры:

· владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;

· владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурнооздоровительной деятельности;

 · владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

Предметные результаты:

В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:

· понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

 · овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учѐтом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

 приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;

· освоение умения оказывать первую помощь при лѐгких травмах; · обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

· расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;

· формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность еѐ воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

· формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приѐмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счѐт упражнений ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. В области физической культуры:

· способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности;

· способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

· умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать 7 и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.

Содержание учебного курса «Физическая культура» 5 класс

Раздел:1 - Легкая атлетика (11ч)беговые упражнения (бег на короткие, средние, длинные дистанции), высокий и низкий старт; ускорения с высокого старта; кроссовый бег, бег с преодолением препятствий; гладкий равномерный бег на учебные дистанции; прыжковые упражнения (прыжок в высоту способом «перешагивание»); упражнения в метании (метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель, метание малого мяча с места и с разбега (3-4 шагов);

Раздел:2 Бадминтон (9ч)овладение техникой передвижения (стойка игрока, способы передвижения); хват ракетки и упражнения (хват ракетки, упражнения с ракеткой: «восьмерки», махи, перекидывание волана в парах); подача (высоко-далекая подача; короткая); удары (сверху сбоку, снизу сбоку, открытой и закрытой стороной ракетки; высокий удар сверху); овладение игрой (одиночные и парные игры до 5, 11, 21 очков);

 

Раздел:3 – Волейбол (12ч)овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, комбинации); передача мяча (передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения); овладение игрой (игры и игровые задания с ограниченным числом игроков, пионербол, игра по упрощенным правилам);

Раздел:4 – Конькобежная подготовка (10ч)  - передвижение на конькахскольжение, повороты. Прохождение дистанции до 1000м.

Раздел:5 – Гимнастика (8ч) - с основами акробатики: организующие команды и приемы (построения и перестроения на месте; передвижение строевым шагом); упражнения общеразвивающей направленности с предметами и без (сочетание различных положений рук, ног, туловища; на месте и в движении; простые связки; с набивным мячом, гантелями, скакалкой, обручами, палками); акробатические упражнения и комбинации (кувырок вперед и назад; стойка на лопатках); опорные прыжки (вскок в упор присев; соскок прогнувшись); висы и упоры (мал – вис прогнувшись и согнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; дев – смешанные висы; подтягивание из виса лежа); ритмическая гимнастика;

Раздел:6 Баскетбол (9ч)овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, остановка прыжком); ловля и передачи мяча(ловля и передача мяча двумя руками от груди); ведение мяча (ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; в движении по прямой; ведущей и не ведущей рукой); броски мяча ( броски двумя руками от груди с места, после ведения , после ловли);техника защиты ( вырывание и выбивание мяча); тактика игры ( тактика свободного нападения; тактика позиционного нападения; нападение быстрым прорывом); овладение игрой (игра по упрощенным правилам);

Раздел:7 Футбол (9ч) овладение техникой ведения мяча. Развитие скоростно силовой техники. Техника толчка мяча.

 

Содержание программы «Физическая культура» 6 класс

Раздел:1 - Легкая атлетика (13ч): бег с переменной скоростью до 2000 м: прыжки в длину с разбега способом "согнув ноги" – движение рук и ног в полете; прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание" – переход планки и уход от планки; метание малого мяча на дальность с разбега, в цель; преодоление небольших вертикальных и горизонтальных препятствий. Правила безопасного поведения на физкультурных занятиях

Раздел:2 – Бадминтон (9ч). Передача волана через сетку, бег приставным шагом.

Раздел:3 – Волейбол (10ч): (передача мяча сверху через сетку, прием мяча снизу после перемещения вперед, нижняя прямая передача через сетку);

Раздел:4 – Конькобежная подготовка (10ч): скользящим шагом; поворот на месте махом; прохождение дистанции до 3,5 км; игры: "Гонка с преследованием", "Гонка с выбыванием" и др.

Раздел:5 – Гимнастика (8ч): кувырок назад в упор стоя ноги врозь, опорный прыжок через козла в длину ноги врозь, подъем переворотом в упор толчком двумя ногами, передвижение в висе на руках (мальчики) – размахивание изгибами, поднимание согнутых ног в висе, различные виды ходьбы по бревну, прыжки; на одной ноге, расхождение при встрече, комплекс упражнений стретчинга. (девочки).

Раздел:6 – Баскетбол (9ч)(ведение мяча с изменением направления и скорости, передача мяча от плеча, броски мяча в движении после двух шагов, игра в мини-баскетбол);

Раздел:7 Футбол (9ч): (ведение мяча с изменением направления, удар по катящемуся мячу внутренней частью подъема стопы, двусторонняя игра);

Содержание программы учебного предмета 7 класса

Раздел:1 Легкая атлетика (11ч).

После усвоения основ легкоатлетических упражнений в беге, прыжках и метаниях, входящих в содержание программы начальной школы, с 5 класса начинается обучение бегу на короткие и средние дистанции, прыжкам в длину и высоту с разбега, метаниям (табл. 11).

Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей. Основным моментом в обучении легкоатлетическим упражнениям в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. После стабильного выполнения разучиваемых двигательных действий следует разнообразить условия выполнения упражнений, дальность разбега в метаниях и прыжках, вес и форму метательных снарядов, способы преодоления естественных и искусственных препятствий и т. д. для повышения прикладного значения занятий и дальнейшего развития координационных и кондиционных способностей.

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Точная количественная оценка результатов легкоатлетических упражнений создает благоприятные возможности, позволяющие обучить школьников проведению самостоятельного контроля и оценки физической подготовленности.

Способы прыжков учитель определяет самостоятельно в зависимости от наличия соответствующей материальной базы, подготовленности учащихся и методического мастерства. Наиболее целесообразными в освоении в 5—7 классах являются прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с разбега способом «перешагивание».

Раздел:2 Кроссовая подготовка (4ч).

Раздел:3 Волейбол (17ч). С 7 класса начинается обучение технико-тактическим действиям одной из спортивных игр. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч, волейбол или футбол. Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных в начальной школе простейших умениях обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащегося (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Раздел:4 Конькобежная подготовка (10ч).

В начале занятий конькобежной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2—3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанция сокращается. Повышение скорости планируется постепенно к концу занятий лыжной подготовкой, что обеспечит суммарную нагрузку и подготовит учащихся к сдаче контрольных нормативов.

Умению правильно распределять силы на дистанции учащийся обучаются на кругах длиной до 1 км с фиксацией времени прохождения каждого круга и последующим анализом результатов. Рекомендуется также провести 1 —2-темповые тренировки, что помогает распределить силы на всей дистанции и улучшает функциональные показатели школьников.

На каждом занятии необходимо уделять внимание устранению ошибок в технике, возникающих при увеличении скорости передвижения на различных дистанциях.

Раздел:6 Баскетбол (9ч).

Раздел:7 Футбол(9ч).

Содержание программы учебного предмета 8 класса

«Знания о физической культуре»

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Спортивная подготовка.

Адаптивная и лечебная физическая культура.

Коррекция осанки и телосложения. Восстановительный массаж. Физическая культура в современном обществе. Измерение функциональных резервов организма. Оказание доврачебной помощи. Влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения, энергообеспечения. Психические процессы в обучении двигательным действиям.

Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности»

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Планирование занятий физической культурой.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Раздел «Физическое совершенствование»

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики.

·         Организующие команды и приемы.

·         Акробатические упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девушки), брусьях, гимнастической перекладине, параллельных брусьях.

·         Стойка на голове и руках.

·         Длинный кувырок с разбега (юноши).

·         Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь.

·         «Мост» и поворот в упор, стоя на одном колене (девушки).

·         Опорные прыжки — опорный прыжок согнув ноги (юноши) и прыжок боком с поворотом на 90°.

·         Висы и упоры.

·         Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

·         Лазанье по канату и гимнастической стенке.

·         Легкая атлетика.

·         Беговые и прыжковые упражнения.

·         Бег на длинные и короткие дистанции, эстафетный бег.

·         Прыжки в длину с места, с разбега, в высоту с разбега.

·         Метание малого мяча в вертикальную мишень, на дальность с разбега.

Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжная подготовка.

·         Техника передвижений на лыжах.

·         Подъемы, спуски, повороты, торможения.

·         Одновременный бесшажный ход.

·         Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).

·         Коньковый ход.

·         Торможение «плугом».

·         Торможение боковым соскальзыванием.

·         Техника перехода с одного лыжного хода на другой.

Спортивные игры.

·         Баскетбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

·         Волейбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

·         Футбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

·         Гандбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Упражнения общеразвивающей направленности

Общефизическая подготовка.

Содержание программы учебного предмета 9 класса

 

·         История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

·         История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

·         Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

·         Физическая культура в современном обществе.

·         Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

·         Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

·         Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

·         Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

·         Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

·         Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

·         Адаптивная физическая культура.

·         Спортивная подготовка.

·         Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

·         Профессионально-прикладная физическая подготовка.

·         Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание.

·         Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

·         Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

·         Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

·         Восстановительный массаж.

·         Проведение банных процедур.

·         Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

·         Подготовка к занятиям физической культурой.

·         Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт- пауз (подвижных перемен).

·         Планирование занятий физической подготовкой.

·         Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

·         Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

·         Самонаблюдение и самоконтроль.

·         Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

·         Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).

·         Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

·         Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

·         Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей

·         физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики.

·         Организующие команды и приёмы.

·         Акробатические упражнения и комбинации.

·         Ритмическая гимнастика.

·         Опорные прыжки.

·         Упражнения и комбинации на гимнастическом скамейке (девочки).

·         Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Лёгкая атлетика.

·         Беговые упражнения.

·         Прыжковые упражнения.

·         Метание малого мяча.

Спортивные игры.

·         Баскетбол. Игра по правилам.

·         Волейбол. Игра по правилам.

·         Футбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка.

·         Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности.

·         Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики.

·         Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

Лёгкая атлетика.

·         Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Баскетбол.

·         Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Футбол.

·         Развитие быстроты, силы, выносливости.

 


Тематическое планирование по физкультуре 5 класс (2 часа в неделю 68 часов в год)

 

п/п

 

Тема урока

 

Дата

план

факт

 

РАЗДЕЛ:1 Легкая атлетика (11ч).

1

Техника безопасности. Режим дня. Утренняя гимнастика.

06.09

2

Характеристика вида спорта. Спортивная ходьба. Бег. Высокий старт

07.09

3

Бег на короткую дистанцию (30 м). Низкий старт. (ГТО). Выдающиеся спортсмены

13.09

 

 

4

Бег на короткую дистанцию (60 м). Метание мяча на дальность. (ГТО)

14.09

5

Бег на длинную дистанцию. (ГТО). Игра Пионербол.

20.09

6

Метание мяча на дальность. ГТО)

21.09

7

Метание мяча в цель на результат. (ГТО).

27.09

8

Челночный бег 3х10. (ГТО)

28.09

9

Тестирование уровня физической подготовленности. Пресс за 60 сек. Игра «Пионербол»

04.10

10

Вис стоя (ю), вис лежа (д). (ГТО). Игра «Пионербол.

05.10

11

Кросс 1000 м. Игра на внимание.

11.10

 

Раздел:2 Бадминтон (9ч).

 

12

Техника безопасности. История бадминтона. Правила игры.

Зрение и бадминтон.  

12.10

13

Стойки  игрока. Держание ракетки.

Подготовка места к занятиям. 

18.10

14

Стойки и передвижение  игрока. Жонглирование.

19.10

15

Стойки и передвижение  игрока. Жонглирование. Подачи.

25.10

16

Стойки и передвижение  игрока. Жонглирование. Подачи.

26.10

17

Подачи. Удары.

 

18

Удары сверху.  Игра в бадминтон.

 

19

Удары сверху.  Игра в теннис.

20

Мини соревнования.

 

Раздел:3 Волейбол (12ч).

21

Техника безопасности. История волейбола. Стойки игрока. Техника передвижения.

22

Стойки игрока. Основные способы передвижения.

Основные двигательные способности

23

Передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками.

23

Стойки и перемещения. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы рук

25

Передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы ног

26

Передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы мышц туловища

27

Подача мяча. Передача мяча сверху двумя руками.

28

Подача мяча. Игра по упрощенным правилам

29

Игра по упрощенным правилам. Тактика игры.

30

Игра по упрощенным правилам. Организаторские умения.

31

Олимпийские игры древности. Возрождение олимпийских игр и олимпийского движения. Физическая культура (понятия).

32

Мини соревнования по волейболу.

 

Раздел:4 Конькобежная подготовка (10ч).

 

33

Инструктаж по ТБ на льду. Характеристика вида спорта хоккей.

 

 

34

Техника коньковых ходов

10.01

 

35

Техника коньковых ходов, игра в хоккей.

11.01

 

36

Техника коньковых ходов, игра в хоккей. Прохождение дистанции.

 

37

Техника коньковых ходов, свободное скольжение. 

 

38

Техника коньковых ходов, игра в хоккей.

 

39

Прохождение дистанции 500 метров. Свободное скольжение.

 

40

Эстафета на льду.

 

41

Имена выдающихся хоккеистов. Презентация.

 

42

Торможения (зачет).

 

Раздел:5 Гимнастика (8ч).

 

43

Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по двое. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Развитие гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

 

44

Перестроение из колонны по одному в колонну по двое. Подтягивание в висе. Игра «Светофор».

 

45

Перестроение из колонны по одному в колонну по двое. Смешанные висы. Игра «Фигуры»

 

46

ОРУ с г/палками. Прыжок ноги врозь. Игра «Кто обгонит».

 

47

ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Игра «Два лагеря».

 

48

Строевой шаг. Повороты на месте. Игра «Два мороза».

 

49

Кувырок вперед. ОРУ в движении. Игра «Прыжки по полоскам».

 

50

Кувырок вперед, назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручами.

 

Раздел:6 Баскетбол (7ч).

 

51

Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Ведение мяча.

 

52

Стойка игрока, Ведение мяча в движении. Игра мини баскетбол.

 

53

Передача мяча напарнику с отскоком от пола. Игра мини баскетбол.

 

54

Ведение мяча в движении. Остановка двумя шагами. Видео урок.

 

55

Ловля мяча двумя руками от груди на месте и в круге. Видео урок.

56

Позиционное нападение. Игра мини баскетбол.

57

Вырывание выбивание мяча. Взаимодействие двух игроков. Игра мини баскетбол.

Раздел:7 Футбол (9ч).

58

 Инструктаж по ТБ при игре в футбол. Ведения мяча в футболе.

59

Двусторонняя игра в футбол что это?

60

 Выбрасывание мяча из-за «боковой» линии.

 

61

Тактические действия в защите, мини футбол.

 

62

Тактические действия в нападении, мини футбол.

 

63

Удары по катящемуся мячу. Игра в мини футбол.

 

64

Игра в футбол.

 

Раздел : 8 Легкая атлетика ( 4 часа)

65

Бег с ускорением (50-60 м). Эстафетный бег.

66

Передача эстафетной палочки. Эстафеты по кругу.

67

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения.

68

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание малого мяча. Подведение итогов.

 

 

 

 

Тематическое планирование в 6 классе (2 часа в неделю, 68 ч в год)

№ урока

 

Тема урока

Дата проведения

По плану

По факту

 

Раздел:1 Легкая атлетика (13ч)

 

 

1

Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Бег 30м, 60м. (ГТО)

03.09

 

2

Низкий старт и стартовый разгон. Равномерный бег 500м. Бег 100м. (ГТО)

07.09

 

3

Бег 30 метров (5-6 повторений). (ГТО)

10.09

 

4

Пресс за 60 сек. (ГТО).

14.09

 

5

Вис лежа (д), вис стоя (м). Игра «Пионербол».

17.09

 

6

Бег на 1000метров – результат. (ГТО)

21.09

 

7

Равномерный бег на 800 метров. (ГТО)

24.09

 

8

Бег 60 метров с высокого старта. (ГТО)

28.09

 

9

Бег на 1000 метров без учёта времени. (ГТО)

01.10

 

10

Стартовые ускорения 10-15м (6-9 повторений)из положения высокого старта. (ГТО)

05.10

 

11

Прыжок в длину с места. (ГТО)

08.10

 

12

Прыжок в длину с разбега. (ГТО).

12.10

 

13

 Бег 2000 м.

15.10

 

 

Раздел:2 Бадминтон (9ч)

 

 

14

Инструктаж по ТБ при игре Бадминтон. Передвижение в стойке. Эстафета с элементами бадминтона.

19.10

 

15

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

22.10

 

16

Подачи. Верхняя прямая, боковая. Игра бадминтон.

26.10

 

17

Встречные и линейные эстафеты. Игра в бадминтон.

29.10

 

18

Судейство при игре бадминтон.

 

 

19

Подача волана. Жонглирование.

 

 

20

Эстафеты с ракетками.

 

 

21

Передвижение игрока. Игра бадминтон.

 

 

22

Урок соревнования.

 

 

 

Раздел:3 Волейбол (10ч).

 

 

23

Обучение метания мяча на дальность с 5-6 шагов разбега.(ГТО)

 

 

24

Бег на 500м- девочки, 800м- мальчики. (ГТО)

 

 

25

Техника длительного бега в равномерном темпе до 10минут. (ГТО)

 

 

26

Эстафетный бег – встречная эстафета с передачей палочки.

 

 

27

Подвижная игра «Мяч через сетку».

 

 

 28

Гимнастика. Лазание по канату изученными способами.

 

 

29

Висы, согнувшись и прогнувшись(м), смешанные (д)

 

 

30

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

 

 

31

Обучение прыжок ноги врозь через козла в ширину.

 

 

32

Обучение прыжок ноги врозь через козла в ширину

 

 

 

Раздел:4 Конькобежная подготовка (10ч)

 

 

33

Правила безопасности на уроках конькобежной подготовки. Свободное скольжение.

 

 

34

Свободное скольжение. Торможение, поворот, остановка.

 

 

35

Свободное скольжение. Игры на льду. Обучение скользящим шагом.

 

 

36

Закрепить торможение одним коньком. Катание  в парах, тройках за руки.

 

 

37

Повороты на одном коньке. Прохождение дистанции  на коньках до 3 км.

 

 

38

Эстафета на льду.

 

 

39

Игра с шайбой.

 

 

40

Свободное скольжение с клюшкой.

 

 

41

Игра с шайбой.

 

 

42

Прохождение дистанции 1000 м.

 

 

 

Раздел:5 Гимнастика (8ч)

 

 

43

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Стойка на руках с прямыми ногами.

 

 

44

Самостраховки на спину, бок, кувырком.

 

 

45

Совместить  «мост»  из положения стоя с помощью и без.

 

 

46

«Мост» зачет.

 

 

47

Эстафеты с элементами акробатики

 

 

48

Кувырок вперёд в стойку на лопатках(м), назад в полушпагат).

 

 

49

Стойка на голове с согнутыми ногами(м), мост из положения стоя с помощью(д)

 

 

50

Кувырок вперед, назад  в полушпагат.

 

 

 

Раздел: 6 Баскетбол (7ч)

 

 

51

Правила игры баскетбол. Теория. Инструктаж по ТБ при игре в баскетбол.

 

 

52

Игра в баскетбол по упрощённым правилам. Броски мяча в кольцо (зачет).

 

 

53

Расстановка игроков в баскетболе. Игра в баскетбол.

 

 

54

Действия нападения. Видео урок.

 

 

55

Броски мяча двумя руками от груди, из-за головы. Видео урок.

 

 

56

Стойка баскетболиста. Жестикуляция судьи.

 

 

57

Подвижная игра баскетбол.

 

 

 

Раздел:7 Футбол (11 ч).

 

 

58

Инструктаж по технике безопасности и охране труда на занятиях. «Мини футбол». Разминка в движении, история футбола.

 

 

59

Осваивание техники удара по воротам. Мини футбол.

 

 

60

Осваивание техники удара по неподвижному и катящемуся мячу. Мини футбол.

 

 

61

Повторение разминки в движении, осваивание техники передачи и остановки мяча.

 

 

62

Передача и остановка мяча, игра.

 

 

63

Удар ногой по неподвижному и катящемуся мячу, игра в мини футбол.

 

 

64

Ведение мяча и удар по воротам, игра.

 

 

65

Игра футбол.

 

 

66

Сбрасывание мяча. Игра футбол.  Подведение итогов.

 

 

67

Передача и остановка мяча, игра.

 

 

68

Игра футбол.  Подведение итогов.

 

 

 

Тематическое планирование 7 класс (2 часа в неделю 68 часов в год)

 

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

 

Раздел:1 Легкая атлетика (11ч).

 

1

Т.Б. На уроках Л/А.Бег техника низкого старта.

02.09

 

2

Низкий старт. Бег 30м. (ГТО)

03.09

 

3

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 60м. (ГТО)

09.09

 

4

Формирование гигиенических знаний о правильной осанке. *Бег на результат 100м. Эстафетный бег. (ГТО)

10.09

 

5

Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину способом «прогнувшись».

16.09

 

6

Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физ. Подготовленности. *Прыжок в длину с разбега на результат.

17.09

 

7

Совершенствование техники прыжка в длину с места. (ГТО) Отжимание, подтягивание на перекладине на результат. (ГТО)

23.09

 

8

Пресс за 60 секунд. Вис лежа (девочки), вис стоя (мальчики)

24.09

 

9

Метание набивного мяча одной рукой из-за головы. Челночный бег 3*10. (ГТО)

30.09

 

10

Метание набивного мяча 2 руками из-за головы. Челночный бег 3*10. (ГТО)

01.10

 

11

Бег 1500м.  (ГТО)С/и «Лапта».

07.10

 

 

Раздел:2 Кроссовая подготовка (4ч).

 

 

12

Т/Б на уроках по кроссовой подготовке*. Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. С\и «Лапта» Р.К.

08.10

 

13

Бег 16 мин. Бег под гору. С\и «Лапта»

14.10

 

14

Бег 17  мин. Специальные беговые упражнения. С\и «Лапта»

15.10

 

15

Бег 18  мин. Развитие выносливости. Измерение пульса до и после бега.

21.10

 

 

Раздел:3 Волейбол (17ч).

 

 

16

Т.Б. на уроках по волейболу. Техника нижней подачи. Игра по упрощенным правилам.

22.10

 

17

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Учебная игра.

28.10

 

18

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча от сетки.

29.10

 

19

Передачи мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и сетку.

 

 

20

Верхняя подача мяча. Учебная игра.

 

 

21

Нижняя подача мяча. Учебная игра.

 

 

22

Боковая подача мяча. Учебная игра.

 

 

23

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Учебная игра.

 

 

24

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча от сетки.

 

 

25

Передачи мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и сетку.

 

 

26

Верхняя подача мяча. Учебная игра.

 

 

27

Нижняя подача мяча. Учебная игра.

 

 

28

Одиночное блокирование. Учебная игра.

 

 

29

Судейство во время соревнований.

 

 

30

Урок игра.

 

 

31

Игра по правилам.

 

 

32

Урок соревнования.

 

 

 

Раздел:4 Конькобежная подготовка (10ч).

 

 

33

Инструктаж по ТБ на льду. Свободное скольжение.

 

 

34

ОРУ на коньках. Эстафета с кеглями.

 

 

35

Прохождение дистанции 1000м. Игра с шайбой.

 

 

36

Свободное скольжение с клюшкой.

 

 

37

Игра в мини хоккей.

 

 

38

Свободное скольжение с клюшкой и шайбой.

 

 

39

Скольжение в парах, поворот и торможение.

 

 

40

Эстафета на коньках.

 

 

41

Игра в мини хоккей.

 

 

42

Прохождение дистанции 2000 м.

 

 

 

Раздел:5 Гимнастика (8ч).

 

 

43

Т.Б. на уроках гимнастики. Совершенствование строевых упражнений.

 

 

44

Упражнение «гимнастический мост», стойка на лопатках.

 

 

45

Кувырок вперед, «гимнастический мост», стойка на лопатках, кувырок назад (зачет).

 

 

46

Прыжок в высоту способом перешагивания. (ГТО)

 

 

47

Вис прогнувшись. Вис стоя (м), вис лежа (д).

 

 

48

Акробатическая комбинация. Сдача нормативов прыжка в высоту.

 

 

49

Строевые упражнения, перестроение из колонны по одному в колонну по двое. Игра «Выбей мяч.

 

 

50

Строевой шаг, перестроение из одной шеренги в две. Игра «Вышибалы».

 

 

 

Раздел:6 Баскетбол (7ч).

 

 

51

Инструктаж по ТБ. Круговая тренировка. Учебная игра.

 

 

52

Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра.

 

 

53

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Бросок в прыжке с дальней дистанции.

 

 

54

Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). (Презентация).

 

 

55

Совершенствование тактических действий в защите. Видео урок.

 

 

56

Совершенствование тактических действий в нападении.

 

 

57

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок.

 

 

 

Раздел:7 Футбол (9ч).

 

 

58

Инструктаж по ТБ. Полоса препятствий, удары по неподвижному мячу, мяч стоит на месте, змейка + удар.

 

 

50

Отработка передач в движении, передача мяча на ход.

 

 

61

Вратарь: ловля катящегося мяча. Удары по воротам из стандартных положений, по катящемуся мячу

 

 

62

Бор мяча перехватом, тактика игры 2 против 1.

 

 

63

Изучение технических приемов, прием мяча грудью. Двусторонняя учебная игра.

 

 

64

Остановка мяча различными частями тела: бедром, грудью, животом. Двусторонняя учебная игра.

 

 

65

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений + эстафета.

 

 

66

Ведение мяча + удар по воротам. Футбол.

 

 

67

Ведение мяча + удар по воротам. Футбол.

 

 

68

Футбол. Подведение итогов.

 

 

 


Тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год)

№ урока

Тема урока

Дата проведения

План

факт

 

Раздел:1 Легкая атлетика (22 ч)

 

 

1

Охрана труда на занятиях по лёгкой атлетике. Тема: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

02.09

 

2

Совершенствование низкого старта. Развитие скоростных способностей.

03.09

 

3

Упражнения на развитие скорости. Бег 30 метров. (ГТО)

09.09

 

4

Развитие скоростной выносливости. Бег 60 метров, 100 метром на результат.

10.09

 

5

Совершенствование метания мяча на дальность с разбега (коридор 10 метров).

16.09

 

6

Прыжки в длину с места и с разбега (коридор 10 метров)

17.09

 

7

Метание гранаты на дальность с разбега.

23.09

 

8

Овладение техники длительного бега. Бег юноши  - 2000 м, девушки –1500 м (без учёта времени).

24.09

 

9

Бег 1500м. (ГТО)

30.09

 

10

 Совершенствование эстафетного бега. (ГТО)

01.10

 

11

Кросс юноши – 1000 метров, девушки – 500 метров. (ГТО)

07.10

 

12

Прыжковые упражнения. Командный бег. (ГТО)

08.10

 

13

Шестиминутный бег. Подвижная игра.

14.10

 

14

Совершенствование прыжка в длину с места. (ГТО)

15.10

 

15

Вис стоя (юноши), вис лежа (девушки). Наклон вперед из положения стоя на скамье. (ГТО)

21.10

 

16

Отжимание, пресс за 60 секунд. (ГТО) Подвижная игра.

22.10

 

17

Упражнение на развитие внимания и координации.

28.10

 

18

Совершенствование метание малого мяча с места в горизонтальную цель (1Х1 м) с расстояния 12 -14 метров – девушки, юноши – до 16 м (ГТО)

29.10

 

19

Метание малого мяча с места в горизонтальную цель (1Х1 м) с расстояния 12 -14 метров – девушки, юноши – до 16 м. (ГТО)

 

 

20

Развитие скорости и координации движений.

 

 

21

Совершенствование челночного бега 2Х10, 2Х15. (ГТО)

 

 

22

Челночный бег 2Х10, 2Х15. (ГТО)

 

 

 

Раздел:2 Баскетбол (10ч).

 

 

23

Охрана труда при проведении спортивных игр. Терминология избранной спортивной игры.

 

 

24

Совершенствование ловли и передачи мяча с пассивным сопротивлением защитника.

 

 

25

Закрепление ловли и передачи мяча с пассивным сопротивлением защитника.

 

 

26

Совершенствование техники ведения мяча по прямой, с изменением направления и скорости.

 

 

27

Совершенствование бросков мяча в корзину. Развитие силы мышц рук.

 

 

28

Развитие силы мышц рук.

 

 

29

Метание дротиков.

 

 

30

Строевые упражнения. Выполнение команд: «Прямо!», повороты в движении направо, налево.

 

 

31

Общеразвивающие упражнения со скакалкой - девушки. Мальчики с набивным мячом.

 

 

32

Совершенствование акробатического элемента: кувырок назад в упор, стоя ноги врозь – юноши. Девушки – из упора присев перекат в стойку на лопатках.

 

 

 

Раздел:3 Конькобежная подготовка (15 ч)

 

 

33

Охрана труда на занятиях по конькобежной подготовке. Тема: Значение занятий конькобежным спортом для поддержания работоспособности. Виды конькобежного спорта.

 

 

34

Свободное скольжение. Прохождение дистанции 1000м.

 

 

35

ОРУ на коньках. Игра с шайбой.

 

 

36

Свободное скольжение с клюшкой.

 

 

37

Игра в мини хоккей.

 

 

38

Торможение. Прохождение дистанции изученными способами.

 

 

39

Обучение поворота. Эстафета на льду.

 

 

40

Совершенствование торможения. Прохождение дистанции изученными способами 2000м.

 

 

41

 

Эстафета с кеглями на льду.

 

 

42

Игра в мини хоккей.

 

 

43

Скольжение в парах, поворот, торможение одним коньком.

 

 

 

44

Коньковый ход в быстром темпе.

 

 

45

Игры: «Гонки с преследованием».

 

 

46

Игра: «То на право, то на лево».

 

 

47

Игры: «Гонки с выбыванием».

 

 

 

Раздел:4 Волейбол (10ч).

 

 

48

 Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Совершенствование техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

 

 

49

 Передача мяча над собой, во встречных колоннах.

 

 

50

Отбивание мяча через сетку кулаком.

 

 

51

Совершенствование нижней прямой подачи. Приём подачи.

 

 

52

53

Игра по упрощенным правилам.

 

 

Игра по правилам.

 

 

54

Одиночное блокирование.

 

 

55

Игра по правилам.

 

 

56

Судейство.

 

 

57

Игра по правилам.

 

 

 

Раздел:5 Кроссовая подготовка (4 ч).

 

 

58

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Бег (15мин) Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Игра «Лапта»

 

 

59

Бег (17мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Игра «Лапта».

 

 

60

Бег  (18мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. «Лапта».

 

 

61

Бег (19мин).  Преодоление горизонтальных препятствий. Игра «Банка».

 

 

 

Раздел:6 Легкая атлетика (7ч)

 

 

62

Инструктаж по ТБ на занятиях легкой атлетики. Равномерный бег 20 минут. Измерение пульса. (ГТО)

 

 

63

Беговые упражнения. (ГТО)

 

 

64

Челночный бег 3х10м. (ГТО)

 

 

65

Бег по пересеченной местности. (ГТО)

 

 

66

Бег змейкой, по намеченной линии.

 

 

67

Бег на результат (60м). Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов.

 

 

68

Оценка техники метания мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. Тестирование – бег (1000м).

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 9 класс (2 часа в неделю 68 часов в год).

№ урока

Тема урока.

Дата проведения

План

факт

 

Раздел:1 Легкая атлетика (22 ч)

 

 

 1

Охрана труда на занятиях по лёгкой атлетике. Тема: Влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

 

 

2

Совершенствование низкого старта. Развитие скоростных способностей.

 

 

3

Упражнения на развитие скорости. (ГТО)

 

 

4

Развитие скоростной выносливости. Спринтерский бег 60 метров. (ГТО)

 

 

5

Совершенствование метания мяча на дальность с разбега (коридор 10 метров). (ГТО)

 

 

6

Совершенствование метания мяча на дальность. (ГТО)

 

 

7

Развитие скоростно-силовых способностей. Метание мяча на дальность с разбега. (ГТО)

 

 

8

Овладение техники длительного бега. Бег юноши  - 2000 м, девушки –1500 м (без учёта времени). (ГТО)

 

 

9

 Совершенствование эстафетного бега. (ГТО)

 

 

10

Кросс юноши – 1000 метров, девушки – 500 метров. (ГТО)

 

 

11

Прыжковые упражнения. Командный бег. (ГТО)

 

 

12

Шестиминутный бег. (ГТО)

 

 

13

Совершенствование прыжка в длину с места. (ГТО)

 

 

14

Прыжковая тренировка. (ГТО)

 

 

15

Прыжки  через балку. (ГТО)

 

 

16

Упражнение на развитие внимания и координации.

 

 

17

Совершенствование метание малого мяча с места в горизонтальную цель (1Х1 м) с расстояния 12 -14 метров – девушки, юноши – до 16 м

 

 

18

Метание малого мяча с места в горизонтальную цель (1Х1 м) с расстояния 12 -14 метров – девушки, юноши – до 16 м. (ГТО)

 

 

19

Развитие скорости и координации движений.

 

 

20

Совершенствование челночного бега 2Х9, 2Х15. (ГТО)

 

 

21

Челночный бег 2Х9, 2Х15. (ГТО)

 

 

22

Кросс 1000м. Подвижная игра.

 

 

 

Раздел:2 Баскетбол (10ч).

 

 

23

Охрана труда при проведении спортивных игр. Терминология избранной спортивной игры. Ловля и передача мяча.

 

 

24

Закрепление ловли и передачи мяча с пассивным сопротивлением защитника.

 

 

25

Совершенствование техники ведения мяча по прямой, с изменением направления и скорости.

 

 

26

Совершенствование бросков мяча в корзину. Развитие силы мышц рук.

 

 

27

Развитие силы мышц рук.

 

 

28

Игра в баскетбол.

 

 

29

Штрафной бросок. Броски мяча в кольцо (зачет).

 

 

30

Судейство.

 

 

31

Игра с соблюдением все правил.

 

 

32

Урок соревнования.

 

 

 

Раздел:3 Конькобежная подготовка (15ч).

 

 

33

Инструктаж по ТБ на льду. Свободное скольжение.

 

 

34

Прохождение дистанции 1000м Игра на льду с шайбой.

 

 

35

Игра с шайбой.

 

 

36

Скольжение в парах. Скольжение на одном коньке.

 

 

37

 Прохождение дистанции изученными способами.

 

 

38

Игра в хоккей.

 

 

39

Совершенствование торможения. Прохождение дистанции изученными способами.

 

 

40

Свободное скольжение с клюшкой.

 

 

41

ОРУ. Игра в хоккей.

 

 

42

Эстафеты на льду.

 

 

43

Коньковый ход в быстром темпе.

 

 

44

Игры: «Гонки с преследованием».

 

 

45

Игра: «То на право, то на лево».

 

 

46

Игры: «Гонки с выбыванием».

 

 

47

Прохождение учебной дистанции 4,5 км.

 

 

 

Раздел:5 Волейбол (10ч).

 

 

48

 Волейбол. Совершенствование техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

 

 

49

 Передача мяча над собой, во встречных колоннах.

 

 

50

Отбивание мяча через сетку кулаком.

 

 

51

Совершенствование нижней прямой подачи. Приём подачи.

 

 

52

Игра по упрощенным правилам.

 

 

53

Игра по правилам.

 

 

54

Передвижение в стойке. Игра в волейбол.

 

 

55

Игра по правилам.

 

 

56

Судейство.

 

 

57

Урок соревнования.

 

 

 

Раздел:6 Кроссовая подготовка (7 ч)

 

 

58

Инструктаж по ТБ. Правила соревнования по кроссу.

 

 

59

ОРУ. Развитие выносливости.

 

 

60

Бег (20мин). Игра «Лапта»

 

 

61

Дозирование нагрузки при длительном беге.

 

 

62

Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.

 

 

63

Бег в гору и с горы. Реферат.

 

 

64

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Презентация.

 

 

 

Раздел:8 Легкая атлетика (5ч).

 

 

65

Инструктаж по ТБ. Совершенствование прыжка в длину с места. Развитие прыжковой выносливости. (ГТО). Бег 30,60 метров.

 

 

66

Совершенствование прыжка в высоту способом «перешагиванием». Прыжок в длину с места. (ГТО). Челночный бег. Отжимание.

 

 

67

Бег на результат (60м). Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов.

 

 

68

Оценка техники метания мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. Тестирование – бег (1000м).

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки тематического планирования

 

Предмет______________

Класс    ______________

Учитель______________

 

2021/2022 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: ·

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: ·

В области физической культуры: · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; · владение широким арсеналом двигательных…

В области физической культуры: · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; · владение широким арсеналом двигательных…

В области физической культуры: · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; · владение умениями выполнения двигательных…

В области физической культуры: · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; · владение умениями выполнения двигательных…

В области физической культуры: · способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы…

В области физической культуры: · способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы…

Раздел:6 – Баскетбол (9ч) : овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, остановка прыжком); ловля и передачи мяча (ловля и передача мяча…

Раздел:6 – Баскетбол (9ч) : овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, остановка прыжком); ловля и передачи мяча (ловля и передача мяча…

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию

Адаптивная и лечебная физическая культура

Адаптивная и лечебная физическая культура

Одновременный бесшажный ход. ·

Одновременный бесшажный ход. ·

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности

Волейбол . Игра по правилам. ·

Волейбол . Игра по правилам. ·

Тематическое планирование по физкультуре 5 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) № п/п

Тематическое планирование по физкультуре 5 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) № п/п

Мини соревнования.

Мини соревнования.

Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по двое

Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по двое

Передача эстафетной палочки. Эстафеты по кругу

Передача эстафетной палочки. Эстафеты по кругу

Урок соревнования.

Урок соревнования.

Раздел: 6 Баскетбол (7ч) 51

Раздел: 6 Баскетбол (7ч) 51

Формирование гигиенических знаний о правильной осанке

Формирование гигиенических знаний о правильной осанке

Урок игра. 31

Урок игра. 31

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок

Тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) № урока

Тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) № урока

Раздел:2 Баскетбол (10ч). 23

Раздел:2 Баскетбол (10ч). 23

Игра: «То на право, то на лево»

Игра: «То на право, то на лево»

Тематическое планирование 9 класс (2 часа в неделю 68 часов в год)

Тематическое планирование 9 класс (2 часа в неделю 68 часов в год)

Охрана труда при проведении спортивных игр

Охрана труда при проведении спортивных игр

Отбивание мяча через сетку кулаком

Отбивание мяча через сетку кулаком

Лист корректировки тематического планирования

Лист корректировки тематического планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2022