Рабочая программа по географии. 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по географии. 6 класс

Оценка 5
docx
21.12.2022
Рабочая программа по географии. 6 класс
География - 6.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ  

                 ФЕДЕРАЦИИ

 

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

Управление образования муниципального района

«Нерчинский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

 

РАССМОТРЕНО

Методическим Советом.

____________ Кузнецова Е.А.

Протокол № _____

от «____»______________2022 г.

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора: __________Кузнецова Е.А.

Протокол № ____

от «____»_____________2022 г.

Утверждено.

Директор школы: ___________ Тумаева О.В.

Приказ № _____

от «_____» ____________ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

ПО   ГЕОГРАФИИ

 

6 класс 

 

 

Составитель:

  Пузырева Н.И.,

учитель географии

 

 

 

 

 

с. Волочаевка, 2022 год

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

    Рабочая программа по предмету  география  на 2022 – 2023 учебный год для 6 класса разработана на основе:

1.     Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ.

2.     Приказа  Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

3.     Профессионального стандарта педагога, утверждённого Министерством образования России от 18.10.2013 года № 544;

4.     Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

5.     Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 № 61573)).

6.     Письма Министерства образования и науки РФ от 01.04. 2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

7.     Приказа  Министерства образования и науки РФ от 04.10. 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»

8.     Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11. 2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием»;

9.     Примерной программы основного общего образования, утверждённой Научно-Методическим Центром Российской Федерации 08.04.2015 года, протокол № 1/15;

10. Федерального перечня учебников, с учётом примерной программы  по географии  (Примерные программы по учебным предметам. География 5 – 9 классы. 3-е издание. – М.: Просвещение, 2012. – 76 с. – (Стандарты второго поколения)) с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки учащихся;

 

11. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Волочаевка на 2022 – 2023 учебный год;

12. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ  с. Волочаевка.

13. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)»).

14. Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные  общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».

15. Рекомендации Федеральной службы Роспотребнадзора от 08 мая 2020 года № 02/9060-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID – 19.

16. Письма Минпросвещения  России от 27.03.2020 г. № ГД-83/05 «О разъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий»

17. Письма Минпросвещения  РФ 03 от 12.08.2020 г. № ГД-1192/03 и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 г. № 02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

18. Письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю от 17.08.2020 г. № 75-00-05/109-1767-2020 «О направлении дополнений по организации образовательной деятельности в образовательных организациях  в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)».

19.  Приказа Министерства образования Забайкальского края от 10 августа 2020 года № 118 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

20.  Концепции преподавания предметной области «География» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы.

 

Рабочая программа полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии (второго поколения), представляет его развёрнутый вариант с кратким раскрытием разделов и предметных тем, включая рекомендуемый перечень практических работ.

Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.

Курс географии 6 класса — курс,  формирующий знания из разных областей наук о Земле — картографии, геологии, географии, почвоведения и др. Эти знания позволяют видеть, понимать и оценивать сложную систему взаимосвязей в природе.

Целью курса является развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, необходимых для усвоения географии в средней школе и понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки.

При изучении курса решаются следующие  задачи:

- формирование представлений о единстве природы,

- объяснение простейших взаимосвязей процессов и явлений природы, ее частей;

- формирование представлений о структуре, развитии во времени и пространстве основных геосфер, об особенностях их взаимосвязи на планетарном, региональном и локальном уровнях;

- развитие представлений о разнообразии природы и сложности протекающих в ней процессов;

- развитие представлений о размещении природных и социально-экономических объектов;

- развитие элементарных практических умений при работе со специальными приборами и инструментами, картой, глобусом, планом местности для получения необходимой географической информации;

- развитие понимания воздействия человека на состояние природы и следствий взаимодействия природы и человека;

- развитие понимания разнообразия и своеобразия духовных традиций народов, формирование и развитие личностного отношения к своему населенному пункту как части России;

- развитие чувства уважения и любви к своей малой родине через активное познание и сохранение родной природы.

Обоснование выбора программы:       

 Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что ее содержание направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности.   В ней также   соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образовании.

Программа является базовой,  т. е. определяет тот минимальный объем содержания курса  географии для основной школы, который должен быть представлен в любой рабочей или авторской программе.

В примерной программе для основной школы предусмотрено развитие основных видов деятельности обучаемых,  в частности включать обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятиям. Сюда же относятся приемы, сходные с определением понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение, различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать материал и др. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей.

 

Изменений в программу не вносилось.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно - деятельностный  подход.

 

 

 

Особенности класса – общеобразовательный

Сроки реализации программы – один учебный год.

Рабочая программа по географии для 6 класса на 2022 – 2023 учебный год разработана на основе авторской программы по географии. 6 – 10 классы. / Под редакцией И. В. Душиной. – М.: Дрофа, 2006.

 

 

 

 

 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

 

  Начальный курс географии достаточно стабилен, изучение начинается с 5 класса. В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений учащихся, в развитии их географического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний.

При его изучении учащиеся должны усвоить основные общие предметные понятия о географических объектах, явлениях, а также на элементарном уровне знания о земных оболочках. Кроме того, учащиеся приобретают топограф – картографические знания и обобщенные приемы учебной работы на местности, а также в классе.

Нельзя не отметить, что именно при изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями, понятиями, причинно – следственными связями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, прежде всего, карты. Большое внимание уделяется изучению своей местности для накопления представлений (знаний), которые будут использоваться в дальнейшем.

Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.

Курс географии 6 класса — курс,  формирующий знания из разных областей наук о Земле — картографии, геологии, географии, почвоведения и др. Эти знания позволяют видеть, понимать и оценивать сложную систему взаимосвязей в природе.

 

 

 


МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ МБОУ ООШ с. Волочаевка

 

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «География» изучается с 5 по 9 класс. Учебный предмет география  для 6 класса относится к образовательной области «Естественнонаучные предметы».

Продолжительность учебного года в МБОУ ООШ с. Волочаевка для 6 класса составляет 35 недель. В учебном плане на предмет  географии  в 6 классе отведён 1 час в неделю. Итого 35 часов.


 УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

 

1.     Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2013.

2.      Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (6 – 7 классы) из сборника нормативных документов «География». – М.: Дрофа, 2007; страница 69.

3.      Авторская программа по географии. 6 – 10 классы. / Под редакцией И. В. Душиной. – М.: Дрофа, 2006.

Дополнительная литература:        

 

1.     Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс.

2.     Баранчиков Е.В.- География Земли, задания и упражнения М. Просвещение 2010

3.     Зотова А.М.- Игры на уроках географии М. Дрофа 2006

4.     Интернет- ресурсы, методические журналы.

4.     Интернет-сайты: Википедия, мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.

5.     Мультимедийная программа: География 6-10 класс.

6.     Программа основного общего образования по географии. 5—9 классы; автор И. И. Баринова

7.     Программа по географии 5-9кл./В. П. Дронов, Л. Е. Савельева/ М. Просвещение 2011

8.     Программа по географии 5-9класс/А. А. Летягин, И. В. Душина, В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя/-М.:Вентана-Граф,2012.

9.     Стандарты второго поколения «Примерные программы по географии 5-9кл.»

10. Суслов В.Г.- Развивающие упражнения на уроках географии. -  М.: Астрель,2009

11. Т. А. Карташева, С. В. Курчина.  География. Начальный курс. 6 класс. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт – М.: Дрофа, 2013.

5. Уроки географии с применением информационных технологий. 6-9 классы. Методическое nocoбие с электронным приложением / И.А. Кугут, Л.И. Елисеева и др. - М.: Глобус, 20

Интернет – ресурсы:

      ЭОР, размещенные на портале www.fcior.edu.ru

·        http: //www.gao.spb.ru/Russian

·        http: //www.fmm.ru

·        http: //www.mchs.gov.ru

·        http: //www.national-geographic.ru

·        http: //www.nature.com

·        http: //www.ocean.ru

·        http: //www.pogoda.ru

·        http: //www.sgm.ru/rus

·        http: //www.unknowplanet.ru

·        http: //www.weather.com

·        http://www.geo2000.nm.ru – Географический портал.

·        http://geographer.ru – Географический портал.

·        http://geotest.nm.ru – Сборник тестов по географии.

·        http://ege.edu.ru – Информационный портал ЕГЭ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ.

 

Предметные результаты обучения

Учащийся научится:

- приводить примеры географических объектов;

- называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками (астрономией, биологией, физикой, химией, экологией);

- объяснять, для чего изучают географию.

- называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий;

- показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;

- приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их.

- описывать представления древних людей о Вселенной;

- называть и показывать планеты Солнечной системы;

- называть планеты земной группы и планеты-гиганты;

- описывать уникальные особенности Земли как планеты.

- объяснять значение понятий: «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «ориентирование», «план местности», «географическая карта»;

- находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

- работать с компасом;

- ориентироваться на местности при помощи компаса, карты, местных признаков.

- объяснять значение понятий: «литосфера», «горные породы», «полезные ископаемые», «рельеф», «гидросфера», «океан», «море», «атмосфера», «погода», «биосфера»;

- показывать по карте основные географические объекты;

- наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты;

- объяснять особенности строения рельефа суши;

- описывать погоду своей местности.

Метапредметные результаты обучения

Учащийся получит возможность научиться:

- ставить учебную задачу под руководством учителя;

- планировать свою деятельность под руководством учителя;

- работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

- работать в соответствии с предложенным планом;

- выделять главное, существенные признаки понятий;

- участвовать в совместной деятельности;

- высказывать суждения, подтверждая их фактами;

- искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях;

- составлять описания объектов;

- составлять простой план;

- работать с текстом и нетекстовыми компонентами;

- оценивать работу одноклассников.

Личностные результаты обучения

Учащийся должен обладать:

- ответственным отношением к учебе;

- опытом участия в социально значимом труде;

- осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

- коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

- основами экологической культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО  КУРСА.

        Введение. 1 час

 

Раздел 1. Оболочки  Земли (30 ч.)

 

Тема 2. Гидросфера – водная оболочка земли (11 ч.)

Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана. Движение воды в океане. Подземные воды. Реки. Озёра. Ледники.

 Практикумы.

1.     Сравнение двух рек (России и мира) по заданным признакам.

2.     Характеристика одного из крупнейших озёр по плану в форме презентации.

3.     Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы.

Тема 3. Атмосфера – воздушная оболочка (13 ч.)

Атмосфера: строение, значение, изучение. Температура воздуха. Атмосферное давление. Ветер. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. Погода и климат. Причины, влияющие на климат.

Практикумы.

4. Представление результатов наблюдения за погодой своей местности.

5. Анализ графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности с целью установления зависимости между данными элементами погоды.    

Тема 4. Биосфера – оболочка жизни.  (6 ч.)

Разнообразие и распространение организмов на Земле. Природные зоны Земли. Жизнь в океане. Воздействие организмов на земные оболочки. Человек – часть биосферы. Природа и человек. 

 Практикумы.

6.     Характеристика растительности участка местности своего края.

Раздел 2. Географическая оболочка (3 ч.)

Географическая оболочка как крупнейший природный комплекс. Природно-территориальный комплекс.

Практикумы.

5.     Характеристика локального природного комплекса по плану

 

Предметные результаты обучения

Учащийся научится:

- объяснять значение понятий: «гидросфера», «Мировой океан», «море», «атмосфера», «погода», «климат», «воздушная масса», «ветер», «климатический пояс», «биосфера», «географическая оболочка», «природный комплекс», «природная зона»;

- называть и показывать основные географические объекты;

- работать с контурной картой;

- объяснять особенности движения вод в Мировом океане, особенности строения рельефа суши и дна Мирового океана, особенности циркуляции атмосферы;

- измерять (определять) температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра, облачность, амплитуды температур, среднюю температуру воздуха за сутки, месяц;

- составлять краткую характеристику моря, реки, озера по плану;

- описывать погоду и климат своей местности;

- называть и показывать части Мирового океана, объекты вод суши, тепловые пояса, климатические пояса Земли;

- называть меры по охране природы.

 

Метапредметные результаты обучения

Учащийся получит возможность научиться:

- ставить учебную задачу под руководством учителя;

- планировать свою деятельность под руководством учителя;

- работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

- работать в соответствии с предложенным планом;

- участвовать в совместной деятельности;

- сравнивать полученные результаты с ожидаемыми;

- оценивать работу одноклассников;

- выделять главное, существенные признаки понятий;

- определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов;

- сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям;

- высказывать суждения, подтверждая их фактами;

- классифицировать информацию по заданным признакам;

- искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях;

- работать с текстом и нетекстовыми компонентами;

- классифицировать информацию;

- создавать тексты разных типов (описательные, объяснительные) и т. д.

Личностные результаты обучения

Учащийся должен обладать:

- ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- опытом участия в социально значимом труде;

- осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

- коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

- пониманием ценности здорового образа жизни;

- основами экологической культуры.

 

        Резерв  (1 ч)

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

РАЗДЕЛ. ТЕМА

 

КОЛ-ВО ЧАСОВ

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ТЕСТЫ

1.     Введение.

1

 

 

 

2.     Оболочки Земли

30

№ 1 - № 7

№ 1 - № 6

 

3.     Географическая оболочка

 

3

№ 8

 

4.     Резерв

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

№ урока

Наименование разделов и тем, тема урока

Кол-во часов

Примечание

1

Введение

 

1

 

 

Оболочки Земли  - 30 часов

 

Гидросфера – водная оболочка Земли – 11 часов

 

2.

Вода на Земле.

1

 

3 - 4.

Части Мирового океана. Свойства вод океана.

2

 

5.

Движение воды в океане.

1

 

6.

Подземные воды.

1

 

7 – 8.

Реки. П/Р № 1 «Сравнение двух рек (России и мира) по заданным признакам».

 

2

 

9 - 10.

Озёра. П/Р № 2 «Характеристика одного из крупнейших озёр по плану в форме презентации».

2

 

11.

Ледники и многолетняя мерзлота.

1

 

12.

Обобщение по теме «Гидросфера – водная оболочка Земли». Тестирование. П/Р № 3 «Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы».

1

 

Атмосфера – воздушная оболочка Земли – 13 часов.

 

 

13.

Атмосфера: строение, значение, изучение.

1

 

14.

Температура воздуха.

1

 

15 – 16.

Годовой ход температуры воздуха. П/Р № 5 «Анализ графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности с целью установления зависимости между данными элементами погоды».     

2

 

17.

Атмосферное давление.

1

 

18 – 19.

Ветер.

2

 

20.

Водяной пар в атмосфере. Облака.

1

 

21.

Атмосферные осадки.

1

 

22.

Распределение солнечного тепла и света на Земле.

1

 

23 - 24.

Погода и климат. Влияние океанов и рельефа суши на климат.

2

 

25.

Обобщение по теме «Атмосфера – воздушная оболочка Земли». Тестирование. П/Р № 4 «Представление результатов наблюдения за погодой своей местности».

 

1

 

Биосфера – оболочка жизни – 6 часов

 

26.

Биосфера – оболочка жизни.

1

 

27.

Природные зоны Земли.

1

 

28.

Жизнь в океане.

1

 

29.

Воздействие организмов на земные оболочки.

1

 

30.

Человек – часть биосферы.

1

 

31.

Природа и человек. Обобщающий урок. П/Р № 6 «Характеристика растительности участка местности своего края».

1

 

Географическая оболочка – 3 часа.

 

32.

Географическая оболочка как крупнейший природный комплекс.

1

 

33 - 34.

Природно-территориальный комплекс. П/Р № 7 «Характеристика локального природного комплекса по плану»

1

 

35.

Резерв

1

 

 

 

 


ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ

 

 

НАЗВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

сентябрь

 

октябрь

 

ноябрь

 

декабрь

 

январь

 

февраль

 

март

 

апрель

 

май

 

П.Р. № 1 «Сравнение двух рек (России и мира) по заданным признакам».

 

 

Урок

№ 8

 

 

 

 

 

 

 

П.Р.№ 2  «Характеристика одного из крупнейших озёр по плану в форме презентации».

 

 

 

Урок

№ 10

 

 

 

 

 

 

П.Р.№ 3  ««Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы».

 

 

Урок

№ 12

 

 

 

 

 

 

П.Р.№ 4 «Представление результатов наблюдения за погодой своей местности».

 

 

 

 

 

 

Урок

№ 25

 

 

П.Р.№ 5 «Анализ графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности с целью установления зависимости между данными элементами погоды».    

 

 

 

Урок

№ 16

 

 

 

 

 

П.Р.№ 6 «Характеристика растительности участка местности своего края».

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок

№ 31

П.Р.№ 7 «Характеристика локального природного комплекса по плану»

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок

№ 34


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федерального перечня учебников, с учётом примерной программы по географии (Примерные программы по учебным предметам

Федерального перечня учебников, с учётом примерной программы по географии (Примерные программы по учебным предметам

COVID - 19)». 2. Приказа

COVID - 19)». 2. Приказа

России; - развитие чувства уважения и любви к своей малой родине через активное познание и сохранение родной природы

России; - развитие чувства уважения и любви к своей малой родине через активное познание и сохранение родной природы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ МБОУ

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ МБОУ

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1

Russian · http : // www

Russian · http : // www

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Личностные результаты обучения

Личностные результаты обучения

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Мирового океана, объекты вод суши, тепловые пояса, климатические пояса

Мирового океана, объекты вод суши, тепловые пояса, климатические пояса

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Распределение солнечного тепла и света на

Распределение солнечного тепла и света на

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ

Рабочая программа по географии. 6 класс

Рабочая программа по географии. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2022