Рабочая программа по геометрии 7 класс на 2023-2024 уч. год.
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии 7 класс на 2023-2024 уч. год.

Оценка 4.6
docx
24.09.2023
Рабочая программа по геометрии 7 класс на 2023-2024 уч. год.
Рабочая программа по геометрии 7 класс на 2023-2024 уч. год..docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)‌‌

‌МО "Мирнинский район"
 МАОУ "СОШ №19 им. Л. А. Попугаевой"

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Кирилюк Р. С.

Протокол МО от

«12» 09.  2023 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Карасева Е. Г.

Протокол НМС №1 от

«25» 09.  2023 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Председатель НМС

________________________

Багдасаева О. П.

Приказ № от

«25» 09.   2023 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1957010)

учебного курса «Геометрия»

для обучающихся 7 А;  7 Б и  7 В  классов

 

 

Учитель математики

первой категории

Прут С. Н.

 

 

 

 

 

 

г. Удачный

2023 – 2024 учебный год‌​

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата.

Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».

‌На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌

 


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

7 КЛАСС

 

Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.

Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.

Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.

 

Воспитательный потенциал предмета «Математика» реализуется через:

-побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Методы и приемы: обсуждение правил общения со старшими (учителями) и сверстниками(школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

-привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков. Методы и приемы: организация работы с получаемой на уроке социально - значимой информацией, инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения, выработки своего отношения;

-использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Методы и приемы: демонстрация детям примера ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе);

-включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

-применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

-применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися.

-выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания;

-инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. Методы и приемы: реализация индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

-установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды;

-организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. Методы и приемы: наставничество.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Познавательные универсальные учебные действия

 

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·         выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·         делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·         разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·         выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·         использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·         проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·         самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·         прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·         выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·         выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·         выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·         в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·         представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·         понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·         принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·         участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

 

Самоорганизация:

·         самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·         владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·         предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·         оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.

Строить чертежи к геометрическим задачам.

Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.

Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.

Решать задачи на клетчатой бумаге.

Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.

Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.

Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.


Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.

Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

 14

 0

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

2

Треугольники

 22

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

3

Параллельные прямые, сумма углов треугольника

 14

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

4

Окружность и круг. Геометрические построения

 14

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

5

Окружность и круг. Геометрические построения

 14

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

6

Повторение, обобщение знаний

 4

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 82

 5

 8

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Простейшие геометрические объекты

1

0

0

04.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724

2

Многоугольник, ломаная

1

0

0

06.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a

3

Смежные и вертикальные углы

1

0

0

11.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c5c0

4

Смежные и вертикальные углы

1

0

0

13.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be

5

Смежные и вертикальные углы

1

0

0

18.09.2023

 

6

Смежные и вертикальные углы

1

0

0

20.09.2023

 

7

Практическая работа. Смежные и вертикальные углы

1

0

1

25.09.2023

 

8

Смежные и вертикальные углы

1

0

0

27.09.2023

 

9

Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов

1

0

0

02.10.2023

 

10

Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов

1

0

0

04.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

11

Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов

1

0

0

 09.10.2023

 

12

Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов

1

0

0

11.10.2023

 

13

Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников

1

0

0

16.10.2023

 

14

Практическая работа. Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников

1

0

1

18.10.2023

 

15

Понятие о равных треугольниках и первичные представления о равных фигурах

1

0

0

23.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ce80

16

Три признака равенства треугольников

1

0

0

25.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d1fa

17

Три признака равенства треугольников

1

0

0

06.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e

18

Практическая работа. Три признака равенства треугольников

1

0

1

08.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

19

Три признака равенства треугольников

1

0

0

13.11.2023

 

20

Три признака равенства треугольников

1

0

0

15.11.2023

 

21

Три признака равенства треугольников

1

0

0

20.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e88e

22

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

0

0

22.11.2023

 

23

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

0

0

27.11.2023

 

24

Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе

1

0

0

29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

25

Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе

1

0

0

04.12.2023

 

26

Равнобедренные и равносторонние треугольники

1

0

0

06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d6fa

27

Признаки и свойства равнобедренного треугольника

1

0

0

11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

28

Признаки и свойства равнобедренного треугольника

1

0

0

13.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

29

Практическая работа. Признаки и свойства равнобедренного треугольника

1

0

1

18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

30

Неравенства в геометрии

1

0

0

20.12.2023

 

31

Неравенства в геометрии

1

0

0

25.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e3a2

32

Неравенства в геометрии

1

0

0

27.12.2023

 

33

Неравенства в геометрии

1

0

0

10.01.2024

 

34

Прямоугольный треугольник с углом в 30°

1

0

0

15.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866eb22

35

Прямоугольный треугольник с углом в 30°

1

0

0

17.01.2024

 

36

Контрольная работа №1 по теме "Треугольники"

1

1

0

22.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ecbc

37

Параллельные прямые, их свойства

1

0

0

24.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

38

Пятый постулат Евклида

1

0

0

29.01.2024

 

39

Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

1

0

0

31.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f086

40

Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

1

0

0

05.02.2024

 

41

Практическая работа. Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

1

0

1

07.02.2024

 

42

Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

1

0

0

12.02.2024

 

43

Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

1

0

0

14.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f3b0

44

Признак параллельности прямых через равенство расстояний от точек одной прямой до второй прямой

1

0

0

19.02.2024

 

45

Практическая работа. Признак параллельности прямых через равенство расстояний от точек одной прямой до второй прямой

1

0

1

21.02.2024

 

46

Сумма углов треугольника

1

0

0

26.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f630

47

Сумма углов треугольника

1

0

0

28.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba

48

Внешние углы треугольника

1

0

0

04.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fa5e

49

Внешние углы треугольника

1

0

0

06.03.2024

 

50

Контрольная работа №2 по теме "Параллельные прямые, сумма углов треугольника"

1

1

0

11.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fe6e

51

Окружность, хорды и диаметр, их свойства

1

0

0

13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800

52

Касательная к окружности

1

0

0

18.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670e9a

53

Окружность, вписанная в угол

1

0

0

20.03.2024

 

54

Окружность, вписанная в угол

1

0

0

01.04.2024

 

55

Понятие о ГМТ, применение в задачах

1

0

0

03.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867013e

56

Понятие о ГМТ, применение в задачах

1

0

0

08.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670508

57

Биссектриса и серединный перпендикуляр как геометрические места точек

1

0

0

10.04.2024

 

58

Окружность, описанная около треугольника

1

0

0

15.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670a62

59

Окружность, описанная около треугольника

1

0

0

17.04.2024

 

60

Окружность, вписанная в треугольник

1

0

0

22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867103e

61

Окружность, вписанная в треугольник

1

0

0

24.04.2024

 

62

Простейшие задачи на построение

1

0

0

29.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671188

63

Домашняя практическая работа. Простейшие задачи на построение

1

0

1

06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886712d2

64

Контрольная работа №3 по теме "Окружность и круг. Геометрические построения"

1

1

0

08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671462

65

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

66

Итоговая контрольная работа

1

1

0

15.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886716ec

67

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

20.05.2024

 

68

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

22.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

4

7

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Геометрия, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2020 г.‌​

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: Геометрия 7 класс" /А.П. Ершова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Илекса», 2020. – 158 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1.  Геометрия. 7-9 кл: учебник для общеобразоват. организаций / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. - М.:Просвещение, 2020.
  2. Атанасян Л.С. и др. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методическое пособие. М.:Просвещение
  3. Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 7 кл./ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер.- М.: Просвещение, 2009
  4. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.
  5. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.
  6. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. М.: ВАКО, 2006 – (В помощь школьному учителю)

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Российская электронная школа.  https://resh.edu.ru/

 «Учи.ру» — https://uchi.ru/

 «Яндекс. Учебник»  https://education.yandex.ru/home/

 «ЯКласс» . https://www.yaklass.ru/

Фоксфорд https://foxford.ru/about

 «Сириус. Онлайн» . https://edu.sirius.online

 «Маркетплейс образовательных услуг»  

«Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», 

издательство «Просвещение» и  другие. https://elducation.ru/

 «ИнтернетУрок» —. https://interneturok.ru/

Образовательная платформа «Лекта» . https://lecta.rosuchebnik.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://resh.edu.ru/subject/17/7/

http://school-collection.edu.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается…

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС

Методы и приемы: организация работы с получаемой на уроке социально - значимой информацией, инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения, выработки своего отношения; -использование воспитательных…

Методы и приемы: организация работы с получаемой на уроке социально - значимой информацией, инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения, выработки своего отношения; -использование воспитательных…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

Базовые исследовательские действия : · использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою…

Базовые исследовательские действия : · использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою…

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п

Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов 1 0 0 09

Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов 1 0 0 09

Три признака равенства треугольников 1 0 0 20

Три признака равенства треугольников 1 0 0 20

Прямоугольный треугольник с углом в 30° 1 0 0 15

Прямоугольный треугольник с углом в 30° 1 0 0 15

Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей 1 0 0 14

Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей 1 0 0 14

Касательная к окружности 1 0 0 18

Касательная к окружности 1 0 0 18

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса 1 0 0 13

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса 1 0 0 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2023