Рабочая программа по геометрии для 10-11 классов )базовый уровень)
Оценка 4.7

Рабочая программа по геометрии для 10-11 классов )базовый уровень)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
СCУЗ, ВУЗ
03.12.2021
Рабочая программа по геометрии для 10-11 классов )базовый уровень)
РП Геометрия.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГЕОМЕТРИИ

базовый уровень

10-11 КЛАССЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» составлена на основе:

·        Государственного образовательного стандарта среднего общего образования Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од (с изменениями);

·        Примерной программы  для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике (V-IX классы, базовый уровень), утвержденной   приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483;

·        Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2021-2022 учебном году в образовательных организациях Луганской Народной Республики», утверждённых приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 23.08.2021 № 611-од;

·        Основной образовательной программы среднего общего образования ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко», утвержденной приказом директора ГОУ ЛНР «АГ им.                               П.Н. Липовенко» от 27.08.2021 № 144;

·      Учебного плана среднего общего образования ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко» на 2021-2022 учебный год.

 

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях обучения.

Обучение математике в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

·        формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

·        развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

·        овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

·        воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Для достижения поставленных целей на уроках математики необходимо решать сле­дующие задачи:

1)     изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

2)     совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства. Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний учащихся, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем, что его объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Геометрия является одним из опорных предметов старшей школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении геометрии способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки геометрического характера необходимы для трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьников. Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе. Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, геометрия развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обос новывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.

В качестве учебного пособия использован  учебник: Геометрия, 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни. Л.С. Атанасян. Москва «Просвещение», 2016.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный план отводит на изучение предмета «Геометрия» 1,5 часа в неделю в каждом классе,  из расчёта 34 учебных недель. Из части формируемой участниками образовательных отношений в 11 классе добавлено 0,5 часа. Количество часов за учебный год составляет:

10 класс

11 класс

1 семестр

2 семестр

1 семестр

2 семестр

2 часа в неделю

1 час в неделю

2 часа в неделю

2 часа в неделю

51 час

68 часов

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

Личностными результатами обучения математике в средней школе являются:

·        креативность, готовность и способность к личностному самоопределению;

·        готовность и способность учащихся к отстаиванию собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию;

·        готовность и способность учащихся к саморазвитию и самовоспитанию;

·        принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

·        готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

·        готовность учащихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

·        готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

·        осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

·        способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

·        развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

·        мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

·        готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

·        экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

·        осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

·        готовность учащихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных проблем;

·        потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

·        готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Метапредметные результаты представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия                                                                     

Выпускник научится:

·        самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

·        оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

·        ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

·        оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

·        выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

·        организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

·        сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

·        искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

·        критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

·        использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

·        находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

·        выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

·        выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

·        менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

·        осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

·        при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

·        координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

·        развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

·        распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты

Выпускник научится: оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб); изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов; делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках; применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур; находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников с применением формул; распознавать основные виды тел вращения (конус, цилиндр, сфера и шар); находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников и тел вращения с применением формул.

В повседневной жизни и при изучении других предметов: соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями; использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания; соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы различного размера; соотносить объемы сосудов одинаковой формы различного размера; оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п. (определять количество вершин, ребер и граней полученных многогранников).

Выпускник получит возможность научиться: оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме; решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам; делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур, в том числе рисовать вид сверху, сбоку, строить сечения многогранников; извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; формулировать свойства и признаки фигур; доказывать геометрические утверждения; владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды); находить объемы и площади поверхностей геометрических тел с применением формул; - вычислять расстояния и углы в пространстве.

В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний.

Векторы и координаты в пространстве

Выпускник научится: оперировать на базовом уровне понятиями декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные векторы; находить расстояние между двумя точками, сумму векторов и произведение вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение векторов.

Выпускник получит возможность научиться: раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам; задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат; решать простейшие задачи введением векторного базиса.

История математики

Выпускник научится: описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

 

Методы математики

Выпускник научится: применять известные методы при решении стандартных математических задач; замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности; приводить примеры математических закономерностей в природе, в том числе характеризующих красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства.

Выпускник получит возможность научиться: использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение; применять основные методы решения математических задач; на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства; применять простейшие программные средства и электроннокоммуникационные системы при решении математических задач.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

 

10 КЛАСС

№ темы

Содержание учебного материала

Количество

часов

КР

1

Введение в стереометрию

5

1

2

Параллельность прямых и плоскостей

14

1

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

15

2

4

Многогранники

11

1

5

Резерв (в том числе повторение материала прошлого года, диагностическая контрольная работа и итоговое повторение)

6

1

 

ИТОГО

51

6

 

11 КЛАСС

№ темы

Содержание учебного материала

Количество

часов

КР

1

Векторы в пространстве

8

1

2

Метод координат в пространстве. Движения

14

1

3

Цилиндр, конус, шар

16

1

4

Объем тел

24

2

5

Резерв (в том числе повторение материала 10 класса, обобщающее повторение курса геометрии за 10-11 классы)

6

1

 

ИТОГО

68

6

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

10класс

№ урока за год

№ урока в теме

Тема урока

Дата проведения

Примеча

ние

по плану

по факту

Введение в предмет стереометрии  - 5 ч.

1

1

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии..

04.09

 

 

2

2

Некоторые следствия из аксиом стереометрии.

06.09

 

 

3

3

Некоторые следствия из аксиом стереометрии. Сам. работа.

11.09

 

 

4

4

Повторение. Введение в предмет стереометрия

13.09

 

 

5

5

Введение в предмет стереометрии.  Контрольная работа №1

18.09

 

 

ТЕМА

Параллельность прямых и плоскостей - 14 ч.

6

1

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

20.09

 

 

7

2

Параллельность прямой и плоскости.

25.09

 

 

8

3

Решение задач на параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Сам.работа.

27.09

 

 

9

4

Скрещивающиеся прямые.

02.10

 

 

10

5

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между  прямыми в пространстве.

04.10

 

 

11

 

6

 

Решение задач на взаимное расположение прямых в пространстве.

09.10

 

 

 

12

7

Решение задач на взаимное расположение прямых в пространстве.

11.10

 

 

13

8

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

16.10

 

 

14

9

Решение задач на применение определения и свойств параллельных плоскостей.

18.10

 

 

15

10

Решение задач на применение определения и свойств параллельных плоскостей. Сам работа.

23.10

 

 

16

11

Тетраэдр. Параллелепипед.

01.11

 

 

17

12

Параллелепипед.

06.11

 

 

18

13

Повторение. Параллельность прямых и плоскостей

08.11

 

 

19

14

Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работа №2

13.11

 

 

ТЕМА

Перпендикулярность прямых и плоскостей - 15 ч.

20

1

Перпендикулярные прямые в пространстве.

15.11

 

 

21

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

20.11

 

 

22

3

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

22.11

 

 

23

4

Решение задач на перпендикулярность прямой и  плоскости. Сам.работа.

27.11

 

 

24

5

Расстояние от точки до плоскости.

29.11

 

 

25

6

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Контрольная работа №3

04.12

 

 

ТЕМА

26

7

Теорема о трех перпендикулярах.

06.12

 

 

27

8

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

11.12

 

 

28

9

Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Сам.работа.

13.12

 

 

29

10

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Сам. работа.

18.12

 

 

30

11

Прямоугольный параллелепипед.

20.12

 

 

31

12

Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда.

25.12

 

 

32

13

Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда.

15.01

 

 

33

14

Повторение. Перпендикулярность прямых  и плоскостей

22.01

 

 

34

15

Перпендикулярность прямых  и плоскостей.    

Контрольная работа №4.

29.01

 

 

ТЕМА

Многогранники - 11 ч.

35

1

Понятие многогранника. Призма.

05.02

 

 

36

2

Площадь боковой поверхности призмы.

12.02

 

 

37

3

Пирамида. Сам.работа.

19.02

 

 

38

4

Правильная пирамида

26.02

 

 

39

5

Решение задач на нахождение элементов и поверхности пирамиды.

05.03

 

 

40

6

Усеченная пирамида.

12.03

 

 

41

7

Усеченная пирамида.

19.03

 

 

42

8

Симметрия в пространстве.

02.04

 

 

43

9

Правильные многогранники.

09.04

 

 

44

10

Повторение. Многогранники

16.04

 

 

45

11

Многогранники. Контрольная работа № 5.

23.04

 

 

ТЕМА

Систематизация и обобщение учебного материала – 6 ч.

46

1

Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

23.04

 

 

47

2

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

30.04

 

 

48

3

Повторение. Многогранники. Угол между прямой и плоскостью.

07.05

 

 

49

4

Итоговая контрольная работа.

14.05

 

 

50

5

Повторение. Расстояние от точки до прямой.

21.05

 

 

51

6

Повторение. Решение задач на нахождение элементов призмы.

 

 

ТЕМА

 

РАССМОТРЕНО                                                                                                                   

на заседании ШМО учителей                    

естественнонаучных предметов,                                                  

математики и информатики                           

 протокол № _____  от «_______» августа 2021 г.                                                                                                      

 

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР 

_________ ________________

«_______» августа 2021 г.   


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

11 класс

№ урока за год

№ урока в теме

Тема урока

Дата

примечания

план

факт

Векторы в пространстве – 8 ч.

1

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

04.09

 

 

2

2

Сложение и вычитание векторов.

04.09

 

 

3

3

Сумма нескольких векторов.

11.09

 

 

4

4

Умножение вектора на число.

11.09

 

 

5

5

Компланарные векторы.

18.09

 

 

6

6

Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

18.09

 

 

7

7

Повторение. Векторы в пространстве

25.09

 

 

8

8

Векторы в пространстве. Контрольная работа №1.

25.09

 

 

ТЕМА

 

Метод координат в пространстве. Движения - 14 ч.

9

1

Прямоугольная система координат в пространстве

02.09

 

 

10

2

Координаты вектора.

02.09

 

 

11

3

Связь между координатами векторов и координатами точек.

09.10

 

 

12

4

Простейшие задачи в координатах.

09.10

 

 

13

5

Простейшие задачи в координатах.

16.10

 

 

14

6

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

16.10

 

 

15

7

Решение задач на применение скалярного произведения векторов.

23.10

 

 

16

8

Решение задач на применение скалярного произведения векторов.

23.10

 

 

17

9

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

06.11

 

 

18

10

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

06.11

 

 

19

11

Параллельный перенос

13.11

 

 

20

12

Решение задач на параллельный перенос.

13.11

 

 

21

13

Повторение. Метод координат в пространстве

20.11

 

 

22

14

Метод координат в пространстве. Движения. Контрольная работа №2

20.11

 

 

ТЕМА

Цилиндр, конус, шар – 16 ч.

23

1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

27.11

 

 

24

2

Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.

27.11

 

 

25

3

Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.

04.12

 

 

26

4

Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра

04.12

 

 

27

5

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

11.12

 

 

28

6

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

11.12

 

 

29

7

Сечения цилиндра и конуса. Усеченный конус.

18.12

 

 

30

8

Решение задач на нахождение площади поверхности конуса. Сам.работа.

18.12

 

 

ТЕМА

31

9

Шар и сфера. Уравнение сферы.

25.12

 

 

32

10

Шар и сфера. Уравнение сферы.

25.12

 

 

33

11

Шар и сфера. Уравнение сферы.

15.01

 

 

34

12

Шар и сфера. Уравнение сферы.

15.01

 

 

35

13

Сечение шара плоскостью, касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

22.01

 

 

36

14

Сечение шара плоскостью, касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

22.01

 

 

37

15

Повторение. Цилиндр. Конус. Шар

29.01

 

 

38

16

Цилиндр, конус, шар. Контрольная работа№ 3.

29.01

 

 

ТЕМА

Объемы тел - 24 ч.

39

1

Понятие объёма. Основные свойства объёмов.

05.02

 

 

40

2

Объём прямоугольного параллелепипеда.

05.02

 

 

41

3

Объём прямоугольного параллелепипеда.

12.02

 

 

42

4

Объём прямоугольного параллелепипеда.

12.02

 

 

43

5

Объём прямой призмы.

19.02

 

 

44

6

Объём наклонной призмы.

19.02

 

 

45

7

Объём пирамиды.

26.02

 

 

46

8

Объем пирамиды

26.02

 

 

47

9

Объем многогранника

05.03

 

 

48

10

Объем многогранника

05.03

 

 

49

11

Повторение. Объем многогранника

12.03

 

 

50

12

Объем многогранника. Контрольная работа №4.

12.03

 

 

ТЕМА

51

13

Объем цилиндра

19.03

 

 

52

14

Решение задач на нахождение объема цилиндра

19.03

 

 

53

15

Объем конуса

02.04

 

 

54

16

Решение задач на нахождение объема конуса

02.04

 

 

55

17

Решение задач на нахождение объема цилиндра и конуса.

09.04

 

 

56

18

Решение задач на нахождение объема цилиндра и конуса.

09.04

 

 

57

19

Объём шара.

16.04.

 

 

58

20

Объемы шарового сегмента, шарового сектора.

16.04

 

 

59

21

Решение задач на вычисление объема шара.

23.04

 

 

60

22

Решение задач на вычисление объема шара.

23.04

 

 

61

23

Повторение. Объемы тел

30.04.

 

 

62

24

Объемы тел. Контрольная работа №4.

30.04

 

 

ТЕМА

Обобщающее повторение учебного материала – 6 ч.

63

1

Повторение. Площади многоугольников.

07.05

 

 

64

2

Повторение. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

07.05

 

 

65

3

Повторение. Нахождение площади полной поверхности

14.05

 

 

66

4

Итоговая контрольная работа.

14.05

 

 

67

5

Повторение. Векторы. Метод координат в пространстве.

21.05

 

 

68

6

Систематизация и обобщение учебного материала

21.05

 

 

ТЕМА

 


Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ базовый уровень 10-11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ базовый уровень 10-11

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» составлена на основе: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» составлена на основе: ·

В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления

В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

Метапредметные результаты представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметные результаты представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД)

Предметные результаты Выпускник научится : оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; распознавать основные виды многогранников…

Предметные результаты Выпускник научится : оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; распознавать основные виды многогранников…

Методы математики Выпускник научится: применять известные методы при решении стандартных математических задач; замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности; приводить примеры математических закономерностей в…

Методы математики Выпускник научится: применять известные методы при решении стандартных математических задач; замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности; приводить примеры математических закономерностей в…

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс № урока за год № урока в теме

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс № урока за год № урока в теме

Угол между прямой и плоскостью

Угол между прямой и плоскостью

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс № урока за год № урока в теме

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс № урока за год № урока в теме

ТЕМА 31 9

ТЕМА 31 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021