Рабочая программа по информатике 11класс. УМК К.Поляков

  • docx
  • 12.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп 11 кл поляков.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Информатика» для 11 класса составлена  на основе  Федерального закона «Об образовании в РФ» № 276-ФЗ от 29.12.2012г.; требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413;  авторской программы К.Ю. Полякова и Е.А..

 

Согласно действующему в гимназии учебному плану, календарно-тематический план предусматривает в 11 классе обучение в объеме по 1 часу в неделю.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

-          программу: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. Информатика. 10-11 классы. Программа для старшей школы. Углубленный уровень. — М.: Бином, 2014.

-          учебник: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. - М.: Бином, 2014.

-          задачник: http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666 .

-          тесты:    http://kpolyakov.spb.ru/school/probook/tests.htm.

-          книги для учителя: Бородин М.Н. Информатика. УМК для старшей школы: 10–11 классы. Углубленный уровень. Методическое пособие для учителя, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Цели и задачи курса. Основными целями предлагаемого курса «Информатика и ИКТ» для 11 класса являются:

·      развитие интереса учащихся к изучению новых информационных технологий и программирования;

·      изучение фундаментальных основ современной информатики;

·      формирование навыков алгоритмического мышления;

·      формирование самостоятельности и творческого подхода к решению задач с помощью средств современной вычислительной техники;

·      приобретение навыков работы с современным программным обеспечением.

В современных условиях программа школьного курса информатики должна удовлетворять следующим основным требованиям:

·      обеспечивать знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне;

·      иметь практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика;

·      допускать возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся (как группового, так и индивидуального).

          Программа предназначена для изучения курса информатики в 11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её целевая аудитория школьники старших классов, которые планируют связать свою будущую профессиональную деятельность с информационными технологиями.

          Углубленный курс является одним из вариантов развития курса информатики, который изучается в 7-10 классах. Поэтому, согласно принципу спирали, материал некоторых разделов программы является развитием и продолжением соответствующих разделов курса. Отличие углубленного курса от базового состоит в том, что более глубоко рассматриваются принципы хранения, передачи и автоматической обработки данных; ставится задача выйти на уровень понимания происходящих процессов, а не только поверхностного знакомства с ними.

          Учебники, составляющие ядро УМК, содержат все необходимые фундаментальные сведения, относящиеся к школьному курсу информатики, и в этом смысле являются цельными и достаточными для углубленной подготовки по информатике в старшей школе, независимо от уровня подготовки учащихся, закончивших основную школу.

          Одна из важных задач учебников и программы – обеспечить возможность подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике. Авторы сделали всё возможное, чтобы в ходе обучения рассмотреть максимальное количество типов задач, включаемых в контрольно- измерительные материалы ЕГЭ.

          Программа по предмету «Информатика» предназначена для углубленного изучения всех основных разделов курса информатики учащимися информационно-технологического и физико-математического профилей. Она включает в себя три крупные содержательные линии:

       Основы информатики

       Алгоритмы и программирование

       Информационно-коммуникационные технологии.

Важная задача изучения этих содержательных линий– переход на новый уровень понимания и получение систематических знаний, необходимых для самостоятельного решения задач, в том числе и тех, которые в самом курсе не рассматривались. Существенное внимание уделяется линии «Алгоритмизация и программирование», которая входит в перечень предметных результатов ФГОС. Для изучения программирования используются  язык Паскаль.

В тексте учебников содержится большое количество задач, что позволяет организовать обучение в разноуровневых группах. Присутствующие в конце каждого параграфа вопросы и задания нацелены на закрепление изложенного материала на понятийном уровне, а не на уровне механического запоминания. Многие вопросы (задания) инициируют коллективные обсуждения материала, дискуссии, проявление самостоятельности мышления учащихся.

Важной составляющей УМК является комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Комплект включает в себя: демонстрационные материалы по теоретическому содержанию, раздаточные материалы для практических работ, контрольные материалы (тесты); исполнителей алгоритмов, модели, тренажеры.

 

Личностные,  метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты

1)  сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

2)  готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

3)  навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4)  эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

 

Метапредметные результаты

1)  умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2)  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3)  владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5)  умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

 

Предметные результаты

1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

2)  владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

3)  сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

4)  систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;

5) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

6)сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

7)  сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ

8)  понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

9)  владение опытом построения и использования компьютерно-математических моде- лей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью ком- пьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия моде- ли и моделируемого объекта (процесса);

10) сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;

11) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости фор-

мального описания алгоритмов;

12) овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;

13) владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций програм- мирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компью- терных программ по выбранной специализации;

14) владение  универсальным  языком  программирования  высокого  уровня , представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;

15) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

16) владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программиро- вания, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыка- ми формализации прикладной задачи и документирования программ.

 

Содержание учебного предмета

I. Основы информатики

·         Техника безопасности. Организация рабочего места

·         Информация и информационные процессы

·         Передача информации.

·         Помехоустойчивые коды.

·         Информация и управление. Системный подход.

·         Информационное общество.

II. Алгоритмы и программирование

·         Алгоритмизация и программирование

·         Решение вычислительных задач

·         Элементы теории алгоритмов

III. Информационно-коммуникационные технологии

·         Моделирование

·          Базы данных

·         Создание веб-сайтов

·          Графика и анимация

 

          Обеспечивается преемственность изучения предмета в полном объёме на завершающей ступени среднего общего образования.

Требования к подготовке оБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА

в области информатики

 

1.      Техника безопасности. Организация рабочего места

Правила техники безопасности. Правила поведения в кабине информатики.

Учащиеся должны знать:

-     опасности для здоровья при работе на компьютере;

-     правила техники безопасности;

-     правила поведения в кабинете информатики.

2.      Информация и информационные процессы 

Формула Хартли. Информация и вероятность. Формула Шеннона.

Передача информации.  Помехоустойчивые коды. Сжатие информации без потерь.

Алгоритм Хаффмана. Сжатие информации с потерями.

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество.

Учащиеся должны знать:

-     алфавитный и вероятностный подходы к оценке количества информации;

-     принципы помехоустойчивого кодирования;

-     принципы сжатия информации;

-     понятие «префиксный код», условие Фано;

-     принципы и область применимости сжатия с потерями;

-     понятия «обратная связь», «система»;

-     кибернетический подход к исследованию систем;

-     понятия «информационные технологии», «информационная культура»;

-     основные черты информационного общества.

Учащиеся должны уметь:

-     вычислять вероятность события и соответствующее количество информации;

-     оценивать время, необходимое для передачи информации по каналу связи;

-     использовать помехоустойчивые коды.

3.      Моделирование

Модели и моделирование. Системный подход в моделировании. Использование графов. Этапы моделирования. Моделирование движения. Дискретизация.

Математические модели в биологии. Модель «хищник-жертва».

Обратная связь. Саморегуляция. Системы массового обслуживания.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «модель», «оригинал», «моделирование», «адекватность модели»;

-     виды моделей и области их применимости;

-     понятия «диаграмма», «сетевая модель»;

-     этапы моделирования;

-     особенности компьютерных моделей;

-     понятие «саморегуляция»;

-     особенности моделирования систем массового обслуживания.

Учащиеся должны уметь:

-     использовать модели различных типов: таблицы, диаграммы, графы;

-     использовать готовые модели физических явлений;

-     выполнять дискретизацию математических моделей;

-     исследовать модели с помощью электронных таблиц и собственных программ.

4.      Базы данных

Информационные системы. Таблицы. Иерархические и сетевые модели.

Реляционные базы данных. Запросы. Формы. Отчеты.

Нереляционные базы данных. Экспертные системы.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «информационная система», «база данных», СУБД, «транзакция»;

-     понятия «ключ», «поле», «запись», «индекс»;

-     различные модели данных и их представление в табличном виде;

-     принципы построения реляционных баз данных;

-     типы связей между таблицами в реляционных базах данных;

-     основные принципы нормализации баз данных;

-     принципы построения и использования нереляционных баз данных;

-     принципы работы экспертных систем.

Учащиеся должны уметь:

-     представлять данные в табличном виде;

-     разрабатывать и реализовывать простые реляционные базы данных;

-     выполнять простую нормализацию баз данных;

-     строить запросы, формы и отчеты в одной из СУБД;

5.      Создание веб-сайтов

Веб-сайты и веб-страницы. Текстовые страницы. Списки. Гиперссылки.

Содержание и оформление. Стили. Рисунки на веб-страницах.

Мультимедиа. Таблицы. Блочная верстка. XML и XHTML.

Динамический HTML. Размещение веб-сайтов.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «гипертекст», «гипермедиа», «веб-сервер», «браузер», «скрипт»;

-     принцип разделения содержания (контента) и оформления сайта;

-     основные тэги языка HTML;

-     принципы построения XML-документов;

-     понятия «динамический HTML», DOM.

Учащиеся должны уметь:

-     строить веб-страницы, содержащие гиперссылки, списки, таблицы, рисунки;

-     изменять оформление веб-страниц с помощью стилевых файлов;

-     выполнять простую блочную верстку;

6.      Элементы теории алгоритмов

Уточнение понятие алгоритма.  Универсальные исполнители. Алгоритмически неразрешимые задачи. Сложность вычислений. Доказательство правильности программ.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «алгоритм», «универсальный исполнитель»;

-     понятие «алгоритмически неразрешимая задача»;

-     понятие «сложность алгоритма»;

-     принципы доказательства правильности программ.

Учащиеся должны уметь:

-     составлять простые программы для одного из универсальных исполнителей;

-     оценивать вычислительную сложность изученных алгоритмов;

-     доказывать правильность простых программ.

7.      Алгоритмизация и программирование

Решето Эратосфена. Длинные числа.

      Деревья. Вычисление арифметических выражений.

Графы. Жадные алгоритмы (задача Прима-Крускала).

Поиск кратчайших путей в графе.

Учащиеся должны знать:

-     алгоритм поиска простых чисел с помощью «решета Эратосфена»;

-     принципы хранения и выполнения операций с «длинными» числами;

-     понятие «дерево» и области применения этой структуры данных;

-     понятия «граф», «узел», «ребро»;

-     простые алгоритмы на графах;

-     принцип динамического программирования.

Учащиеся должны уметь:

-     использовать решето Эратосфена;

-     программировать простые операции с «длинными» числами;

-     использовать различные структуры, грамотно выбирать структуру для конкретной задачи.

 

 

 

 


 


11 класс

п/п

Раздел, Тема

Планируемые результаты

Характеристика основных видов деятельности

(Предметный результат)

УУД

Метапредметные

 

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Основы информатики (6 ч)

1

Цели изучения курса информатики. ТБ и организация рабочего места.

Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований ТБ, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации.

 

Сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире

Владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира Владение компьютерными средствами представления и анализа данных

 

 

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, ТБ, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

 

способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

 

эффективно разрешать конфликты

 

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении различных проблем

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении различных проблем

2

Информация. Количество информации. Передача данных

3

Помехоустойчивые коды

4

Сжатие данных без потерь

5

Практическая работа: использование архиватора

6

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество

Моделирование (9 ч)

7

Модели и моделирование

Владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов

 

Владение знанием основных конструкций программирования..

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

Готовность и способ-ность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоя-тельному поиску методов решения прак-тических задач, при-менению различных методов познания

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

 

8

Использование графов

9

Игровые модели

10

Этапы моделирования

 

11

Модели ограниченного и неограниченного роста

12

Моделирование эпидемии

13

Обратная связь. Саморегуляция

14

Информационные системы

Сформированность представлений об устройстве ПК, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений

15

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование».

Знать/понимать:

-  основные понятия темы «Моделирование»

База данных (9ч)

16

Таблицы. Основные понятия. Реляционные базы данных

сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных;

 

сформированность понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

 

владение компьютерными средствами представления и анализа данных;

 

владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

 

систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики;

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

Готовность и способ-ность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоя-тельному поиску методов решения прак-тических задач, при-менению различных методов познания

 

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

 

эффективно разрешать конфликты

 

 

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

 

17

Практическая работа: операции с таблицей

18

Практическая работа: создание таблицы

19

Запросы

20

Формы

21

Отчеты

22

Многотабличные базы данных

23

Запросы к многотабличным базам данных

 

24

Веб-сайты и веб-страницы

сформированность понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

сформированность представлений об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей,

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

Готовность и способ-ность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоя-тельному поиску методов решения прак-тических задач, при-менению различных методов познания

 

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

 

эффективно разрешать конфликты

 

 

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

 

25

Текстовые страницы

26

Практическая работа: оформление текстовой веб-страницы

27

Списки

28

Гиперссылки

29

Содержание и оформление. Стили

30

Практическая работа: использование CSS

31

Рисунки на веб-страницах

32

Таблицы

33

Практическая работа: использование таблиц

34-35

Обобщение и систематизация курса информатики. Подготовка к ЕГЭ

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru