Рабочая программа по информатике 11класс. УМК К.Поляков
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 11класс. УМК К.Поляков

Оценка 4.6
docx
12.02.2020
Рабочая программа по информатике 11класс. УМК К.Поляков
ктп 11 кл поляков.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Информатика» для 11 класса составлена  на основе  Федерального закона «Об образовании в РФ» № 276-ФЗ от 29.12.2012г.; требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413;  авторской программы К.Ю. Полякова и Е.А..

 

Согласно действующему в гимназии учебному плану, календарно-тематический план предусматривает в 11 классе обучение в объеме по 1 часу в неделю.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

-          программу: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. Информатика. 10-11 классы. Программа для старшей школы. Углубленный уровень. — М.: Бином, 2014.

-          учебник: К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. - М.: Бином, 2014.

-          задачник: http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666 .

-          тесты:    http://kpolyakov.spb.ru/school/probook/tests.htm.

-          книги для учителя: Бородин М.Н. Информатика. УМК для старшей школы: 10–11 классы. Углубленный уровень. Методическое пособие для учителя, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Цели и задачи курса. Основными целями предлагаемого курса «Информатика и ИКТ» для 11 класса являются:

·      развитие интереса учащихся к изучению новых информационных технологий и программирования;

·      изучение фундаментальных основ современной информатики;

·      формирование навыков алгоритмического мышления;

·      формирование самостоятельности и творческого подхода к решению задач с помощью средств современной вычислительной техники;

·      приобретение навыков работы с современным программным обеспечением.

В современных условиях программа школьного курса информатики должна удовлетворять следующим основным требованиям:

·      обеспечивать знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне;

·      иметь практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика;

·      допускать возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся (как группового, так и индивидуального).

          Программа предназначена для изучения курса информатики в 11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её целевая аудитория школьники старших классов, которые планируют связать свою будущую профессиональную деятельность с информационными технологиями.

          Углубленный курс является одним из вариантов развития курса информатики, который изучается в 7-10 классах. Поэтому, согласно принципу спирали, материал некоторых разделов программы является развитием и продолжением соответствующих разделов курса. Отличие углубленного курса от базового состоит в том, что более глубоко рассматриваются принципы хранения, передачи и автоматической обработки данных; ставится задача выйти на уровень понимания происходящих процессов, а не только поверхностного знакомства с ними.

          Учебники, составляющие ядро УМК, содержат все необходимые фундаментальные сведения, относящиеся к школьному курсу информатики, и в этом смысле являются цельными и достаточными для углубленной подготовки по информатике в старшей школе, независимо от уровня подготовки учащихся, закончивших основную школу.

          Одна из важных задач учебников и программы – обеспечить возможность подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике. Авторы сделали всё возможное, чтобы в ходе обучения рассмотреть максимальное количество типов задач, включаемых в контрольно- измерительные материалы ЕГЭ.

          Программа по предмету «Информатика» предназначена для углубленного изучения всех основных разделов курса информатики учащимися информационно-технологического и физико-математического профилей. Она включает в себя три крупные содержательные линии:

       Основы информатики

       Алгоритмы и программирование

       Информационно-коммуникационные технологии.

Важная задача изучения этих содержательных линий– переход на новый уровень понимания и получение систематических знаний, необходимых для самостоятельного решения задач, в том числе и тех, которые в самом курсе не рассматривались. Существенное внимание уделяется линии «Алгоритмизация и программирование», которая входит в перечень предметных результатов ФГОС. Для изучения программирования используются  язык Паскаль.

В тексте учебников содержится большое количество задач, что позволяет организовать обучение в разноуровневых группах. Присутствующие в конце каждого параграфа вопросы и задания нацелены на закрепление изложенного материала на понятийном уровне, а не на уровне механического запоминания. Многие вопросы (задания) инициируют коллективные обсуждения материала, дискуссии, проявление самостоятельности мышления учащихся.

Важной составляющей УМК является комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Комплект включает в себя: демонстрационные материалы по теоретическому содержанию, раздаточные материалы для практических работ, контрольные материалы (тесты); исполнителей алгоритмов, модели, тренажеры.

 

Личностные,  метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты

1)  сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

2)  готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

3)  навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4)  эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

 

Метапредметные результаты

1)  умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2)  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3)  владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5)  умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

 

Предметные результаты

1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

2)  владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

3)  сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

4)  систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;

5) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

6)сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

7)  сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ

8)  понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

9)  владение опытом построения и использования компьютерно-математических моде- лей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью ком- пьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия моде- ли и моделируемого объекта (процесса);

10) сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;

11) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости фор-

мального описания алгоритмов;

12) овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;

13) владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций програм- мирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компью- терных программ по выбранной специализации;

14) владение  универсальным  языком  программирования  высокого  уровня , представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;

15) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

16) владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программиро- вания, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыка- ми формализации прикладной задачи и документирования программ.

 

Содержание учебного предмета

I. Основы информатики

·         Техника безопасности. Организация рабочего места

·         Информация и информационные процессы

·         Передача информации.

·         Помехоустойчивые коды.

·         Информация и управление. Системный подход.

·         Информационное общество.

II. Алгоритмы и программирование

·         Алгоритмизация и программирование

·         Решение вычислительных задач

·         Элементы теории алгоритмов

III. Информационно-коммуникационные технологии

·         Моделирование

·          Базы данных

·         Создание веб-сайтов

·          Графика и анимация

 

          Обеспечивается преемственность изучения предмета в полном объёме на завершающей ступени среднего общего образования.

Требования к подготовке оБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА

в области информатики

 

1.      Техника безопасности. Организация рабочего места

Правила техники безопасности. Правила поведения в кабине информатики.

Учащиеся должны знать:

-     опасности для здоровья при работе на компьютере;

-     правила техники безопасности;

-     правила поведения в кабинете информатики.

2.      Информация и информационные процессы 

Формула Хартли. Информация и вероятность. Формула Шеннона.

Передача информации.  Помехоустойчивые коды. Сжатие информации без потерь.

Алгоритм Хаффмана. Сжатие информации с потерями.

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество.

Учащиеся должны знать:

-     алфавитный и вероятностный подходы к оценке количества информации;

-     принципы помехоустойчивого кодирования;

-     принципы сжатия информации;

-     понятие «префиксный код», условие Фано;

-     принципы и область применимости сжатия с потерями;

-     понятия «обратная связь», «система»;

-     кибернетический подход к исследованию систем;

-     понятия «информационные технологии», «информационная культура»;

-     основные черты информационного общества.

Учащиеся должны уметь:

-     вычислять вероятность события и соответствующее количество информации;

-     оценивать время, необходимое для передачи информации по каналу связи;

-     использовать помехоустойчивые коды.

3.      Моделирование

Модели и моделирование. Системный подход в моделировании. Использование графов. Этапы моделирования. Моделирование движения. Дискретизация.

Математические модели в биологии. Модель «хищник-жертва».

Обратная связь. Саморегуляция. Системы массового обслуживания.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «модель», «оригинал», «моделирование», «адекватность модели»;

-     виды моделей и области их применимости;

-     понятия «диаграмма», «сетевая модель»;

-     этапы моделирования;

-     особенности компьютерных моделей;

-     понятие «саморегуляция»;

-     особенности моделирования систем массового обслуживания.

Учащиеся должны уметь:

-     использовать модели различных типов: таблицы, диаграммы, графы;

-     использовать готовые модели физических явлений;

-     выполнять дискретизацию математических моделей;

-     исследовать модели с помощью электронных таблиц и собственных программ.

4.      Базы данных

Информационные системы. Таблицы. Иерархические и сетевые модели.

Реляционные базы данных. Запросы. Формы. Отчеты.

Нереляционные базы данных. Экспертные системы.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «информационная система», «база данных», СУБД, «транзакция»;

-     понятия «ключ», «поле», «запись», «индекс»;

-     различные модели данных и их представление в табличном виде;

-     принципы построения реляционных баз данных;

-     типы связей между таблицами в реляционных базах данных;

-     основные принципы нормализации баз данных;

-     принципы построения и использования нереляционных баз данных;

-     принципы работы экспертных систем.

Учащиеся должны уметь:

-     представлять данные в табличном виде;

-     разрабатывать и реализовывать простые реляционные базы данных;

-     выполнять простую нормализацию баз данных;

-     строить запросы, формы и отчеты в одной из СУБД;

5.      Создание веб-сайтов

Веб-сайты и веб-страницы. Текстовые страницы. Списки. Гиперссылки.

Содержание и оформление. Стили. Рисунки на веб-страницах.

Мультимедиа. Таблицы. Блочная верстка. XML и XHTML.

Динамический HTML. Размещение веб-сайтов.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «гипертекст», «гипермедиа», «веб-сервер», «браузер», «скрипт»;

-     принцип разделения содержания (контента) и оформления сайта;

-     основные тэги языка HTML;

-     принципы построения XML-документов;

-     понятия «динамический HTML», DOM.

Учащиеся должны уметь:

-     строить веб-страницы, содержащие гиперссылки, списки, таблицы, рисунки;

-     изменять оформление веб-страниц с помощью стилевых файлов;

-     выполнять простую блочную верстку;

6.      Элементы теории алгоритмов

Уточнение понятие алгоритма.  Универсальные исполнители. Алгоритмически неразрешимые задачи. Сложность вычислений. Доказательство правильности программ.

Учащиеся должны знать:

-     понятия «алгоритм», «универсальный исполнитель»;

-     понятие «алгоритмически неразрешимая задача»;

-     понятие «сложность алгоритма»;

-     принципы доказательства правильности программ.

Учащиеся должны уметь:

-     составлять простые программы для одного из универсальных исполнителей;

-     оценивать вычислительную сложность изученных алгоритмов;

-     доказывать правильность простых программ.

7.      Алгоритмизация и программирование

Решето Эратосфена. Длинные числа.

      Деревья. Вычисление арифметических выражений.

Графы. Жадные алгоритмы (задача Прима-Крускала).

Поиск кратчайших путей в графе.

Учащиеся должны знать:

-     алгоритм поиска простых чисел с помощью «решета Эратосфена»;

-     принципы хранения и выполнения операций с «длинными» числами;

-     понятие «дерево» и области применения этой структуры данных;

-     понятия «граф», «узел», «ребро»;

-     простые алгоритмы на графах;

-     принцип динамического программирования.

Учащиеся должны уметь:

-     использовать решето Эратосфена;

-     программировать простые операции с «длинными» числами;

-     использовать различные структуры, грамотно выбирать структуру для конкретной задачи.

 

 

 

 


 


11 класс

п/п

Раздел, Тема

Планируемые результаты

Характеристика основных видов деятельности

(Предметный результат)

УУД

Метапредметные

 

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Основы информатики (6 ч)

1

Цели изучения курса информатики. ТБ и организация рабочего места.

Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований ТБ, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации.

 

Сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире

Владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира Владение компьютерными средствами представления и анализа данных

 

 

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, ТБ, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

 

способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

 

эффективно разрешать конфликты

 

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении различных проблем

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении различных проблем

2

Информация. Количество информации. Передача данных

3

Помехоустойчивые коды

4

Сжатие данных без потерь

5

Практическая работа: использование архиватора

6

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество

Моделирование (9 ч)

7

Модели и моделирование

Владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов

 

Владение знанием основных конструкций программирования..

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

Готовность и способ-ность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоя-тельному поиску методов решения прак-тических задач, при-менению различных методов познания

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

 

8

Использование графов

9

Игровые модели

10

Этапы моделирования

 

11

Модели ограниченного и неограниченного роста

12

Моделирование эпидемии

13

Обратная связь. Саморегуляция

14

Информационные системы

Сформированность представлений об устройстве ПК, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений

15

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование».

Знать/понимать:

-  основные понятия темы «Моделирование»

База данных (9ч)

16

Таблицы. Основные понятия. Реляционные базы данных

сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных;

 

сформированность понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

 

владение компьютерными средствами представления и анализа данных;

 

владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

 

систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики;

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

Готовность и способ-ность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоя-тельному поиску методов решения прак-тических задач, при-менению различных методов познания

 

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

 

эффективно разрешать конфликты

 

 

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

 

17

Практическая работа: операции с таблицей

18

Практическая работа: создание таблицы

19

Запросы

20

Формы

21

Отчеты

22

Многотабличные базы данных

23

Запросы к многотабличным базам данных

 

24

Веб-сайты и веб-страницы

сформированность понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

сформированность представлений об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей,

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

 

Умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

Готовность и способ-ность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоя-тельному поиску методов решения прак-тических задач, при-менению различных методов познания

 

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,

 

эффективно разрешать конфликты

 

 

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

 

 

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники

 

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

 

 

25

Текстовые страницы

26

Практическая работа: оформление текстовой веб-страницы

27

Списки

28

Гиперссылки

29

Содержание и оформление. Стили

30

Практическая работа: использование CSS

31

Рисунки на веб-страницах

32

Таблицы

33

Практическая работа: использование таблиц

34-35

Обобщение и систематизация курса информатики. Подготовка к ЕГЭ

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Информатика» для 11 класса составлена на основе

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Информатика» для 11 класса составлена на основе

Учебники, составляющие ядро

Учебники, составляющие ядро

Метапре д метные результаты 1) у м ение самостоятельно определ я ть цели деятельности и составлять планы деятельности; самос т оятельно ос у ществлять, контро…

Метапре д метные результаты 1) у м ение самостоятельно определ я ть цели деятельности и составлять планы деятельности; самос т оятельно ос у ществлять, контро…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Информация и управление. Системный подход

Информация и управление. Системный подход

Мультимедиа. Таблицы. Блочная верстка

Мультимедиа. Таблицы. Блочная верстка

Раздел, Тема Планируемые результаты

Раздел, Тема Планируемые результаты

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации…

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации…

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации…

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020