|
«Голынковская средняя школа»
Рассмотрено на заседании МО
Протокол № 1
от « 24 » августа 2020 г.
Руководитель МО________ И.И. Кругликова
Согласовано Утверждаю
Зам.директора по УВР Директор школы
_________ Л.Н. Новикова ________ Г.А.Тимофеева
« 28 » августа 2020 г. Приказ № 91 от 28.08.2020г.
Рабочая программа
по информатике
для обучающихся 9 класса
(базовый уровень)
Рабочая программа составлена
учителем информатики
Панфиловой Юлией Владимировной.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Информатика», 9 класс составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования, примерной программы: Информатика. Программа для основной школы. 5 – 6 классы. 7 – 9 классы / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 – 88 с.
Рабочая программа составлена в соответствии с Учебным планом МБОУ «Голынковская СШ» на 2021-2022 учебный год. Предмет «Информатика» изучается в 9 классе - 1 час в неделю, 35 часов в год.
Данный вариант рабочей программы обеспечен: (указать весь учебно-методический комплект)
- Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса, Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017
- Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 9 класса, Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016
-электронными ресурсами:
- Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
- Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)
- Видеоуроки по информатике.9 класс – Мастерская Дмитрия Тарасова
- Электронная тетрадь 9 класс – Мастерская Дмитрия Тарасова
- http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей информатики
- http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики
- http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ОМC)
- http://pedsovet.su Педагогическое сообщество
Рабочая программа по информатике для 9 класса составлена на основе нормативных документов:
1. Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273- ФЗ от 29.12 2012 г.);
2. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Голынковская средняя школа»;
4. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России от 28.12.2018 года №345 Москва «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования»;
5. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011.
6. Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Н. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 – 88с.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
· наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире;
· владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
· способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
· способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
· владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.
· владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
· опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);
· владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
· владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
· широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.
Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Основными предметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
· формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
· развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
· формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
· формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Раздел 1. Введение в информатику
Ученик научится:
· декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;
· оперировать единицами измерения количества информации;
· оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);
· записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
· составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;
· анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.);
· перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;
· выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;
· строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования.
Ученик получит возможность:
· углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;
· научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;
· научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита
· переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;
· познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;
· научиться решать логические задачи с использованием таблиц истинности;
· научиться решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций.
· сформировать представление о моделировании как методе научного познания; о компьютерных моделях и их использовании для исследования объектов окружающего мира;
· познакомиться с примерами использования графов и деревьев при описании реальных объектов и процессов
· научиться строить математическую модель задачи – выделять исходные данные и результаты, выявлять соотношения между ними.
Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования
Ученик научится:
· понимать смысл понятия «алгоритм» и широту сферы его применения; анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма как дискретность, детерминированность, понятность, результативность, массовость;
· оперировать алгоритмическими конструкциями «следование», «ветвление», «цикл» (подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую той или иной ситуации; переходить от записи алгоритмической конструкции на алгоритмическом языке к блок-схеме и обратно);
· понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; понимать ограничения, накладываемые средой исполнителя и системой команд, на круг задач, решаемых исполнителем;
· исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;
· составлять линейные алгоритмы, число команд в которых не превышает заданное;
· ученик научится исполнять записанный на естественном языке алгоритм, обрабатывающий цепочки символов.
· исполнять линейные алгоритмы, записанные на алгоритмическом языке.
· исполнять алгоритмы c ветвлениями, записанные на алгоритмическом языке;
· понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих цикл с параметром или цикл с условием продолжения работы;
· определять значения переменных после исполнения простейших циклических алгоритмов, записанных на алгоритмическом языке;
· разрабатывать и записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.
Ученик получит возможность научиться:
· исполнять алгоритмы, содержащие ветвления и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд;
· составлять все возможные алгоритмы фиксированной длины для формального исполнителя с заданной системой команд;
· определять количество линейных алгоритмов, обеспечивающих решение поставленной задачи, которые могут быть составлены для формального исполнителя с заданной системой команд;
· подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся результатом работы алгоритма;
· по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен;
· исполнять записанные на алгоритмическом языке циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел (суммирование всех элементов массива; суммирование элементов массива с определёнными индексами; суммирование элементов массива, с заданными свойствами; определение количества элементов массива с заданными свойствами; поиск наибольшего/ наименьшего элементов массива и др.);
· разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции;
· разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.
Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии
Ученик научится:
· называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
· описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
· подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
· оперировать объектами файловой системы;
· применять основные правила создания текстовых документов;
· использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;
· использовать основные приёмы обработки информации в электронных таблицах;
· работать с формулами;
· визуализировать соотношения между числовыми величинами.
· осуществлять поиск информации в готовой базе данных;
· основам организации и функционирования компьютерных сетей;
· составлять запросы для поиска информации в Интернете;
· использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций.
Ученик получит возможность:
· научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;
· научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
· научиться проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы;
· расширить представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;
· научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.
· познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);
· закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
· сформировать понимание принципов действия различных средств информатизации, их возможностей, технических и экономических ограничений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Моделирование и формализация (8 ч)
Модели и моделирование. Понятия натурной и информационной моделей объекта (предмета, процесса или явления). Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д. Использование моделей в практической деятельности. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертёж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.
Графы, деревья, списки и их применение при моделировании природных и экономических явлений, при хранении и поиске данных.
Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении практических задач.
Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных.
Аналитическая деятельность:
· различать натурные и информационные модели, изучаемые в школе, встречающиеся в жизни;
· осуществлять системный анализ объекта, выделять среди его свойств существенные свойства с точки зрения целей моделирования;
· оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования;
· определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи;
· приводить примеры использования таблиц, диаграмм, схем, графов и т.д. при описании объектов окружающего мира.
Практическая деятельность:
· строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов);
· преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации;
· исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей;
· работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей;
· создавать однотабличные базы данных;
· осуществлять поиск записей в готовой базе данных;
· осуществлять сортировку записей в готовой базе данных.
Алгоритмизация и программирование (8 ч)
Язык программирования. Основные правила одного из процедурных языков программирования (Паскаль, школьный алгоритмический язык и др.): правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл) и вызова вспомогательных алгоритмов; правила записи программы.
Этапы решения задачи на компьютере: моделирование – разработка алгоритма – кодирование – отладка – тестирование.
Решение задач по разработке и выполнению программ в выбранной среде программирования.
Аналитическая деятельность:
· анализировать готовые программы;
· определять по программе, для решения какой задачи она предназначена;
· выделять этапы решения задачи на компьютере.
Практическая деятельность:
· программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений;
· разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения и пр.), в том числе с использованием логических операций;
· разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла;
· разрабатывать программы, содержащие подпрограмму;
· разрабатывать программы для обработки одномерного массива:
o нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве;
o подсчёт количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию;
o нахождение суммы всех элементов массива;
o нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве;
o сортировка элементов массива и пр.
Обработка числовой информации в электронных таблицах (6 ч)
Электронные (динамические) таблицы. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Использование формул. Выполнение расчётов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании) данных.
Аналитическая деятельность:
· анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;
· определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;
· выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.
Практическая деятельность:
· создавать электронные таблицы, выполнять в них расчёты по встроенным и вводимым пользователем формулам;
· строить диаграммы и графики в электронных таблицах.
Коммуникационные технологии (10 ч)
Локальные и глобальные компьютерные сети. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала.
Интернет. Браузеры. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, компьютерные энциклопедии и справочники. Поиск информации в файловой системе, базе данных, Интернете.
Информационная безопасность личности, государства, общества. Защита собственной информации от несанкционированного доступа.
Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет.
Аналитическая деятельность:
· выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей;
· анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете;
· приводить примеры ситуаций, в которых требуется поиск информации;
· анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации.
Практическая деятельность:
· осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума;
· определять минимальное время, необходимое для передачи известного объёма данных по каналу связи с известными характеристиками;
· проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
· создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-странички, включающей графические объекты;
· проявлять избирательность в работе с информацией, исходя из морально-этических соображений, позитивных социальных установок и интересов индивидуального развития.
Итоговое повторение (2 часа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема раздела и уроков |
Количество часов |
Параграф учебника |
Дата |
Дата |
9а |
9б |
||||
1 |
Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. |
1 |
|
02.09.21 |
02.09.21 |
|
Тема 1. Моделирование и формализация |
8 |
|
|
|
2 |
Моделирование как метод познания. |
1 |
§1.1 |
09.09.21 |
09.09.21 |
3 |
Знаковые модели. |
1 |
§1.2 |
16.09.21 |
16.09.21 |
4 |
Графические модели. Практическая работа №1«Построение графических моделей» |
1 |
§1.3 |
23.09.21 |
23.09.21 |
5 |
Табличные модели. Практическая работа №2«Построение табличных моделей» |
1 |
§1.4 |
30.09.21 |
30.09.21 |
6 |
База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. Практическая работа №3 Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. |
1 |
§1.5 |
07.10.21 |
07.10.21 |
7 |
Система управления базами данных. |
1 |
§1.6 |
14.10.21 |
14.10.21 |
8 |
Создание базы данных. Запросы на выборку данных. Практическая работа №4«Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере». |
1 |
|
28.10.21 |
28.10.21 |
9 |
Обобщение и систематизация основных понятий по теме: «Моделирование и формализация». Проверочная работа. |
1 |
|
11.11.21 |
11.11.21 |
|
Тема 2. Алгоритмизация и программирование |
8 |
|
|
|
10 |
Решение задач на компьютере. Практическая работа №5 «Решение задач на компьютере». |
1 |
§2.1 |
18.11.21 |
18.11.21 |
11 |
Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. Практическая работа №6«Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов» |
1 |
§2.2.2-2.2.3 |
25.11.21 |
25.11.21 |
12 |
Вычисление суммы элементов массива. Практическая работа №7 «Написание программ, реализующих алгоритмы вычисления суммы элементов массива |
1 |
§2.2.4 |
02.12.21 |
02.12.21 |
13 |
Последовательный поиск в массиве. Практическая работа №8«Написание программ, реализующих алгоритмы поиска в массиве» |
|
§2.2.5 |
09.12.21 |
09.12.21 |
14 |
Сортировка массива. Практическая работа №9«Написание программ, реализующих алгоритмы сортировки в массиве. |
1 |
§2.2.6 |
16.12.21 |
16.12.21 |
15 |
Конструирование алгоритмов. |
1 |
§2.3 |
23.12.21 |
23.12.21 |
16 |
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Практическая работа №10«Написание вспомогательных алгоритмов» |
1 |
§2.4 |
30.12.21 |
30.12.21 |
17 |
Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа |
1 |
§2.5 |
13.01.22 |
13.01.22 |
|
Тема 3.Обработка числовой информации |
6 |
|
|
|
18 |
Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы. Практическая работа №11«Основы работы в электронных таблицах» |
1 |
§3.1 |
20.01.22 |
20.01.22 |
19 |
Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа №12«Вычисления в электронных таблицах» |
1 |
§3.2 |
27.01.22 |
27.01.22 |
20 |
Встроенные функции. Логические функции. Практическая работа №13 «Использование встроенных функций» |
1 |
|
03.02.22 |
03.02.22 |
21 |
Сортировка и поиск данных. Практическая работа №14«Сортировка и поиск данных» |
1 |
§3.3 |
10.02.22 |
10.02.22 |
22 |
Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15«Построение диаграмм и графиков» |
1 |
|
17.02.22 |
17.02.22 |
23 |
Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа. |
1 |
|
24.02.22 |
24.02.22 |
|
Тема4. Коммуникационные технологии |
10 |
|
|
|
24 |
Локальные и глобальные компьютерные сети. Практическая работа №16«Работа в локальной сети». |
1 |
§4.1, вопросы 2-11 |
03.03.22 |
03.03.22 |
25 |
Как устроен Интернет IP-адрес компьютера. Практическая работа№17 Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. |
1 |
§4.2.1-4.2.2 |
10.03.22 |
10.03.22 |
26 |
Доменная система имен. Протоколы передачи данных. |
1 |
§4.2.3-4.2.4 |
17.03.22 |
17.03.22 |
27 |
Всемирная паутина. Файловые архивы. |
1 |
§4.3.1-4.3.2 |
31.03.22 |
31.03.22 |
28 |
Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. Практическая работа№18 «Работа с электронной почтой». |
1 |
§4.3.3-4.3.5 |
07.04.22 |
07.04.22 |
29 |
Технологии создания сайта. |
1 |
§4.4.1 |
14.04.22 |
14.04.22 |
30 |
Содержание и структура сайта. Практическая работа №19«Разработка содержания и структуры сайта» |
1 |
§4.4.2 |
21.04.22 |
21.04.22 |
31 |
Оформление сайта. Практическая работа №20«Оформление сайта» |
1 |
§4.4.3 |
28.04.22 |
28.04.22 |
32 |
Размещение сайта в Интернете. Практическая работа №21 «Размещение сайта в Интернете» |
1 |
§4.4.4 |
50.05.22 |
05.05.22 |
33 |
Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа. |
|
|
12.05.22 |
12.05.22 |
34 |
ПИА |
1 |
|
19.05.22 |
19.05.22 |
35 |
Основные понятия курса. Итоговое повторение. |
1 |
|
26.05.22 |
26.05.22 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.