Рабочая программа по информатике для обучающихся 9 класса (базовый уровень) Рабочая программа составлена учителем информатики Панфиловой Юлией Владимировной.
Оценка 5

Рабочая программа по информатике для обучающихся 9 класса (базовый уровень) Рабочая программа составлена учителем информатики Панфиловой Юлией Владимировной.

Оценка 5
doc
30.10.2021
Рабочая программа по информатике для обучающихся 9 класса (базовый уровень)   Рабочая программа составлена учителем информатики Панфиловой Юлией Владимировной.
Рабочая программа Информатика 9 класс.doc

02-20

 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Голынковская средняя школа»

 

 

Рассмотрено на заседании МО

Протокол №  1

от « 24  » августа 2020 г.

Руководитель МО________ И.И. Кругликова

 

 

 

Согласовано                                             Утверждаю

Зам.директора по УВР                              Директор школы

_________ Л.Н. Новикова                         ________ Г.А.Тимофеева

« 28 » августа  2020 г.                               Приказ №  91 от 28.08.2020г.

 

 

 

Рабочая программа

по информатике

для обучающихся 9 класса

(базовый уровень)

 

 

Рабочая программа составлена

учителем информатики

Панфиловой Юлией Владимировной.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Информатика», 9 класс составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования, примерной программы:  Информатика. Программа для основной школы. 5 – 6 классы. 7 – 9 классы / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 – 88 с.

Рабочая программа составлена в соответствии с  Учебным планом МБОУ «Голынковская  СШ» на 2021-2022 учебный год.  Предмет «Информатика» изучается в 9  классе - 1 час в неделю, 35 часов в год.

Данный вариант рабочей программы обеспечен: (указать весь учебно-методический комплект)

-                   Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса, Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017

-                   Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 9 класса, Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016

-электронными ресурсами:

-        Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

-        Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)

-        Видеоуроки по информатике.9 класс – Мастерская Дмитрия Тарасова

-        Электронная тетрадь 9 класс – Мастерская Дмитрия Тарасова

-        http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей информатики

-        http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

-        http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ОМC)

-        http://pedsovet.su Педагогическое сообщество

 

Рабочая программа по информатике для 9 класса составлена на основе нормативных документов:

1. Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№  273- ФЗ от 29.12 2012 г.);

2. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Голынковская средняя школа»;

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

4. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России от 28.12.2018 года №345 Москва «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования»;

5.      Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011.

6.      Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Н. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 – 88с.

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:

·         наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире;  

·         владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

·         способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

·         способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:

·         владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.

·         владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий,  необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

·         опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);

·         владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

·         владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи,  проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

·         широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Основными предметными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:

·         формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

·         развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

·         формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

·         формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

Раздел 1. Введение в информатику

Ученик научится:

·         декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;

·         оперировать единицами измерения количества информации;

·         оценивать количественные  параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);

·         записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;

·         составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;

·         анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.);

·         перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;

·         выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;

·         строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования.

Ученик  получит возможность:

·         углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

·         научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;

·         научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита

·         переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;

·         познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;

·         научиться решать логические задачи с использованием таблиц истинности;

·         научиться решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций.

·         сформировать представление о моделировании как методе научного познания; о компьютерных моделях и  их использовании для исследования объектов окружающего мира;

·         познакомиться с примерами использования графов и деревьев  при описании реальных объектов и процессов

·         научиться строить математическую   модель задачи – выделять исходные данные и результаты, выявлять соотношения между ними.

Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования

Ученик научится:

·         понимать смысл понятия «алгоритм» и широту сферы его применения; анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма как дискретность, детерминированность, понятность, результативность, массовость;

·         оперировать алгоритмическими конструкциями «следование», «ветвление», «цикл» (подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую той или иной ситуации; переходить от записи алгоритмической конструкции на алгоритмическом языке к блок-схеме и обратно);

·         понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; понимать ограничения, накладываемые средой исполнителя и системой команд, на круг задач, решаемых исполнителем;

·         исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

·         составлять линейные алгоритмы, число команд в которых не превышает заданное;

·         ученик научится исполнять записанный на естественном языке алгоритм, обрабатывающий цепочки символов.

·         исполнять линейные алгоритмы, записанные на алгоритмическом языке.

·         исполнять алгоритмы c ветвлениями, записанные на алгоритмическом языке;

·         понимать правила записи  и выполнения алгоритмов, содержащих цикл с параметром или цикл с условием продолжения работы;

·         определять значения переменных после исполнения простейших циклических алгоритмов, записанных на алгоритмическом языке;

·         разрабатывать и записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.

Ученик получит возможность научиться:

·         исполнять алгоритмы, содержащие  ветвления  и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд;

·         составлять все возможные алгоритмы фиксированной длины для формального исполнителя с заданной системой команд;

·          определять количество линейных алгоритмов, обеспечивающих решение поставленной задачи, которые могут быть составлены для формального исполнителя с заданной системой команд;

·         подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся результатом работы алгоритма;

·         по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен;

·         исполнять записанные на алгоритмическом языке циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел (суммирование всех элементов массива; суммирование элементов массива с определёнными индексами; суммирование элементов массива, с заданными свойствами; определение количества элементов массива с заданными свойствами; поиск наибольшего/ наименьшего элементов массива и др.);

·         разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции;

·         разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.

Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии

Ученик научится:

·         называть функции и характеристики основных устройств компьютера;

·         описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;

·         подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;

·         оперировать объектами файловой системы;

·         применять основные правила создания текстовых документов;

·         использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;

·         использовать  основные приёмы обработки информации в электронных таблицах;

·         работать с формулами;

·         визуализировать соотношения между числовыми величинами.

·         осуществлять поиск информации в готовой базе данных;

·         основам организации и функционирования компьютерных сетей;

·         составлять запросы для поиска информации в Интернете;

·         использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций.

Ученик получит возможность:

·         научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

·         научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

·         научиться проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы;

·         расширить представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

·         научиться оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.

·         познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);

·         закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

·         сформировать понимание принципов действия различных средств информатизации, их возможностей, технических и экономических ограничений.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Моделирование и формализация (8 ч)

Модели и моделирование. Понятия натурной и информационной моделей объекта (предмета, процесса или явления). Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д. Использование моделей в практической деятельности. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертёж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.

Графы, деревья, списки и их применение при моделировании природных и экономических явлений, при хранении и поиске данных.

Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении практических задач.

Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных.

Аналитическая деятельность:

·         различать натурные и информационные модели, изучаемые в школе, встречающиеся в жизни;

·         осуществлять системный анализ объекта, выделять среди его свойств существенные свойства с точки зрения целей моделирования;

·         оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования;

·         определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи;

·         приводить примеры использования таблиц, диаграмм, схем, графов и т.д. при описании объектов окружающего мира.

Практическая деятельность:

·         строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов);

·         преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации;

·         исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей;

·         работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей;

·         создавать однотабличные базы данных;

·         осуществлять поиск записей в готовой базе данных;

·         осуществлять сортировку записей в готовой базе данных.

Алгоритмизация и программирование (8 ч)

Язык программирования. Основные правила одного из процедурных языков программирования (Паскаль, школьный алгоритмический язык и др.): правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл) и вызова вспомогательных алгоритмов; правила записи программы.

Этапы решения задачи на компьютере: моделирование – разработка алгоритма – кодирование – отладка – тестирование.

Решение задач по разработке и выполнению программ в выбранной среде программирования.

Аналитическая деятельность:

·         анализировать готовые программы;

·         определять по программе, для решения какой задачи она предназначена;

·         выделять этапы решения задачи на компьютере.

Практическая деятельность:

·         программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений;

·         разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения и пр.), в том числе с использованием логических операций;

·         разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла;

·         разрабатывать программы, содержащие подпрограмму;

·         разрабатывать программы для обработки одномерного массива:

o       нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве;

o       подсчёт количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию;

o       нахождение суммы всех элементов массива;

o       нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве;

o       сортировка элементов массива и пр.

Обработка числовой информации в электронных таблицах (6 ч)

Электронные (динамические) таблицы. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Использование формул. Выполнение расчётов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании) данных.

Аналитическая деятельность:

·         анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;

·         определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

·         выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

Практическая деятельность:

·         создавать электронные таблицы, выполнять в них расчёты по встроенным и вводимым пользователем формулам;

·         строить диаграммы и графики в электронных таблицах.

Коммуникационные технологии (10 ч)

Локальные и глобальные компьютерные сети. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала.

Интернет. Браузеры. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, компьютерные энциклопедии и справочники. Поиск информации в файловой системе, базе данных, Интернете.

Информационная безопасность личности, государства, общества. Защита собственной информации от несанкционированного доступа.

Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет.

Аналитическая деятельность:

·         выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей;

·         анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете;

·         приводить примеры ситуаций, в которых требуется поиск информации;

·         анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации.

Практическая деятельность:

·         осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума;

·         определять минимальное время, необходимое для передачи известного объёма данных по каналу связи с известными характеристиками;

·         проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;

·         создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-странички, включающей графические объекты;

·         проявлять избирательность в работе с информацией, исходя из морально-этических соображений, позитивных социальных установок и интересов индивидуального развития.

Итоговое повторение (2 часа)

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема раздела и уроков

Количество часов

Параграф учебника

Дата

Дата

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

 

02.09.21

02.09.21

 

Тема 1. Моделирование и формализация

8

 

 

 

2

Моделирование как метод познания.

1

§1.1

09.09.21

09.09.21

3

Знаковые модели.

1

§1.2

16.09.21

16.09.21

4

Графические модели. Практическая работа №1«Построение графических моделей»

1

§1.3

23.09.21

23.09.21

5

Табличные модели. Практическая работа №2«Построение табличных моделей»

1

§1.4

30.09.21

30.09.21

6

База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. Практическая работа №3 Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы.

1

§1.5

07.10.21

07.10.21

7

Система управления базами данных.

1

§1.6

14.10.21

14.10.21

8

Создание базы данных. Запросы на выборку данных. Практическая работа №4«Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере».

1

 

28.10.21

28.10.21

9

Обобщение и систематизация основных понятий по теме: «Моделирование и формализация». Проверочная работа.

1

 

11.11.21

11.11.21

 

Тема 2. Алгоритмизация и программирование

8

 

 

 

10

Решение задач на компьютере. Практическая работа №5 «Решение задач на компьютере».

1

§2.1

18.11.21

18.11.21

11

Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. Практическая работа №6«Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов»

1

§2.2.2-2.2.3

25.11.21

25.11.21

12

Вычисление суммы элементов массива. Практическая работа №7 «Написание программ, реализующих алгоритмы вычисления суммы элементов массива

1

§2.2.4

02.12.21

02.12.21

13

Последовательный поиск в массиве. Практическая работа №8«Написание программ, реализующих алгоритмы поиска в массиве»

 

§2.2.5

09.12.21

09.12.21

14

Сортировка массива.  Практическая работа №9«Написание программ, реализующих алгоритмы сортировки в массиве.

1

§2.2.6

16.12.21

16.12.21

15

Конструирование алгоритмов.

1

§2.3

23.12.21

23.12.21

16

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Практическая работа №10«Написание вспомогательных алгоритмов»

1

§2.4

30.12.21

30.12.21

17

Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа

1

§2.5

13.01.22

13.01.22

 

Тема 3.Обработка числовой информации

6

 

 

 

18

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы. Практическая работа №11«Основы работы в электронных таблицах»

1

§3.1

20.01.22

20.01.22

19

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа №12«Вычисления в электронных таблицах»

1

§3.2

27.01.22

27.01.22

20

Встроенные функции. Логические функции. Практическая работа №13 «Использование встроенных функций»

1

 

03.02.22

03.02.22

21

Сортировка и поиск данных. Практическая работа №14«Сортировка и поиск данных»

1

§3.3

10.02.22

10.02.22

22

Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15«Построение диаграмм и графиков»

1

 

17.02.22

17.02.22

23

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа.

1

 

24.02.22

24.02.22

 

Тема4. Коммуникационные технологии

10

 

 

 

24

Локальные и глобальные компьютерные сети. Практическая работа №16«Работа в локальной сети».

1

§4.1,

 вопросы 2-11

03.03.22

03.03.22

25

Как устроен Интернет IP-адрес компьютера.

Практическая работа№17

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

1

§4.2.1-4.2.2

10.03.22

10.03.22

26

Доменная система имен. Протоколы передачи данных.

1

§4.2.3-4.2.4

17.03.22

17.03.22

27

Всемирная паутина.

Файловые архивы.

1

§4.3.1-4.3.2

31.03.22

31.03.22

28

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. Практическая работа№18 «Работа с электронной почтой».

1

§4.3.3-4.3.5

07.04.22

07.04.22

29

Технологии создания сайта.

1

§4.4.1

14.04.22

14.04.22

30

Содержание и структура сайта. Практическая работа №19«Разработка содержания и структуры сайта»

1

§4.4.2

21.04.22

21.04.22

31

Оформление сайта. Практическая работа №20«Оформление сайта»

1

§4.4.3

28.04.22

28.04.22

32

Размещение сайта в Интернете. Практическая работа №21

«Размещение сайта в Интернете»

1

§4.4.4

50.05.22

05.05.22

33

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа.

 

 

12.05.22

12.05.22

34

ПИА

1

 

19.05.22

19.05.22

35

Основные понятия курса. Итоговое повторение.

1

 

26.05.22

26.05.22

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Голынковская средняя школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Голынковская средняя школа»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Информатика», 9 класс составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Информатика», 9 класс составлена на основе

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в…

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в…

Ученик получит возможность : · углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных…

Ученик получит возможность : · углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных…

Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии

Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

Практическая деятельность: · программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений; · разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения…

Практическая деятельность: · программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений; · разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения…

Итоговое повторение (2 часа)

Итоговое повторение (2 часа)

Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов» 1 §2

Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов» 1 §2

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2021