Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса по ФГОС. Босова Л.Л.
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса по ФГОС. Босова Л.Л.

Оценка 4.8
Документация +1
doc
информатика
5 кл
19.08.2020
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса по ФГОС. Босова Л.Л.
5 класс рабочая программа.doc

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3»

 

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНА»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

на Заседании МО

Рекомендована к утверждению

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ   СШ  №3

Протокол №_______

от «___»__________ _______ г

______________/ ____________/

___________ /___________/

Руководитель МО

__________/_________________

« ____»  _______г.

Приказ от_____ _____г.№

 

 

Рабочая программа

 

 

Наименование учебного предмета:  Информатика и ИКТ

    

Классы:    5 а, б     

   

Уровень общего образования:  основное общее

 

Срок реализации программы, учебный год: 2018-2019

 

Количество часов по учебному плану:

Всего  34  часа в год;  1 час в неделю

 

Рабочая программа составлена на основе: авторской  программы основного общего образования по информатике. Авторы программы   

Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. «Информатика. Программа для основной школы 5-6 классы», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

                                                                                                                                              (название, автор)

Учебник:  Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

                                                                                    название, автор, год издания

 

Рабочую программу составила (реализует)_________________/  Штенкина Н.Н./

       подпись               расшифровка  подписи

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», в соответствии с Примерной программой основного общего образования по информатике и ИКТ для 5 класса, на основе программы по информатике и ИКТ для основного общего образования (5класс), автор: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова Изд-во: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 год

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекта):

1.      Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

2.      Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса: в 2 ч. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.

Цели программы

·                создание условий для планирования и организации учебного процесса  по информатике и ИКТ  в  5 классе

·                обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общей школы  знаний, умений, навыков и компетенций по информатике и ИКТ, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

Задачи программы

·         способствование овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной); умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде; поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

·         формирование у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

·         формирование знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности школьников к дальнейшему обучению;

·         создание условий для развития у обучающихся элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки

 

Планируемые результаты изучения информатики и ИКТ в 5 классе

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

·         наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

·         понимание роли информационных процессов в современном мире;

·         владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

·         ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

·         развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

·         способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

·         готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

·         способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

·         способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

 

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

·         владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

·         владение информационно-логическими умениями:  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·         владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

·         владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

·         владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

·         ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

 

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

·         формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

·         формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

·         развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

·         формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

·         формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

Учащиеся научатся:

·           понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация», «информационный объект»;

·           приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

·           приводить примеры древних и современных информационных носителей;

·           классифицировать информацию по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

·           кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;

·           определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию.

·           определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции;

·           различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

·           запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;

·           создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;

·           работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);

·           вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

·           выполнять арифметические вычисления с помощью программы Калькулятор;

·           применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;

·           выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;

·           использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;

·           создавать и форматировать списки;

·           создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;

·           создавать круговые и столбиковые диаграммы;

·           применять простейший графический редактор для создания и редактирования  простых рисунков;

·           использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций;

·           осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);

·           ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);

·           соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.

 

Учащиеся получат возможность:

·           сформировать представление об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

·           сформировать представление о способах кодирования информации;

·           преобразовывать информацию по заданным правилам и путём рассуждений;

·           научиться решать логические задачи на установление взаимного соответствия с использованием таблиц;

·           приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;

·           для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния;

·           называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами;

·           осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку —   основанию классификации;

·           приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем;

 

·           овладеть приёмами квалифицированного клавиатурного письма;

·           научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;

·           сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

·           расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

·           создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы, рисунки;

·           осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

·           оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;

·           видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;

·           научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами;

·           научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения; демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора;

·           научиться работать с электронной почтой (регистрировать почтовый ящик и пересылать сообщения);

·           научиться сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет материалы;

·           расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами.

 

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-    приобретение практических навыков использования средств и методов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной деятельности и в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;

-    формирование универсальных учебных действий обработки информации;

-    развитие исследовательских и творческих способностей обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий;

-    приобретение навыков проектно-исследовательской деятельности с применением средств ИКТ;

-    развитие информационного мировоззрения у учащихся;

-    формирование информационно-технологической культуры учащихся;

-    знакомство с тенденциями производственных, экономических, правовых отношений, свойственных современному развивающемуся информационному обществу;

-    социализация личности обучающегося.

 

 

 

Содержание учебного курса

№ п/п

Название разделов и тем

Формы организации учебного процесса

( теоретические или практические)

Количество часов

1.

Компьютер для начинающих

Информация и информатика.

Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.

 

Практические работы №1 - №2

 

4

2.

Информация вокруг нас

Действия с информацией.

Хранение информации. Носители информации. Передача информации. Электронная почта. Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации.

Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.

 

Практические работы №3, №4

Контрольная работа №1

(тестирование)

5

3.

Информационные технологии

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Этапы подготовки документа на компьютере. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Создание движущихся изображений.

 

Практические работы №5 - №17

Проектная работа

22

5.

Повторение изученного.

Итоговая контрольная работа

(тестирование)

3

 

 

 

Из 34 часов отводится на:

Контрольные работы

2  часа

Контрольная работа№1

Тема: Компьютер для начинающих. Информация вокруг нас.

Контрольная работа

Тема: Итоговая контрольная работа.

Практические работы

17  часов

Практическая работа№1

Тема: Вспоминаем клавиатуру.

Практическая работа№2

Тема: Вспоминаем приемы управления работой компьютера.

Практическая работа№3

Тема: Создаем и сохраняем файлы.

Практическая работа№4

Тема: Работаем с электронной почтой.

Практическая работа№5

Тема: Вводим текст.

Практическая работа№6

Тема: Редактируем текст.

Практическая работа№7

Тема: Работаем с фрагментами текста.

Практическая работа№8

Тема: Форматируем текст.

Практическая работа№9

Тема: Создаем простые таблицы

Практическая работа№10

Тема: Строим диаграммы.

Практическая работа№11

Тема: Изучаем инструменты графического редактора.

Практическая работа№12

Тема: Работаем с графическими фрагментами.

Практическая работа№13

Тема: Планируем работу в графическом редакторе.

Практическая работа№14

Тема: Создаём списки.

Практическая работа№15

Тема: Ищем информацию в сети Интернет.       

Практическая работа№16

Тема: Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор.

Практическая работа№17

Тема: Создаем анимацию

Проектные работы

1 час

Проектная работа

Тема: Информационные технологии

Изменения, внесенные в примерную (типовую) или авторскую учебную программу

п/п

Тема

Количество часов на изучение отдельных тем, структурная перестановка порядка изучения тем

Обоснование целесообразности внесения  данных изменений

 

 

В авторской программе

В рабочей программе

1.

Компьютер для начинающих

4

4

 

2.

Информация вокруг нас

5

5

 

3.

Информационные технологии

23

22

Сокращение часов в связи с 34 недельным учебным годом

4.

Повторение изученного

3

3

 

 

Итого

35

34

 

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 5 а, б классов

                                                Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Корректирующие мероприятия

По плану

По факту

 

Компьютер для начинающих

 

 

 

 

 

 

1

Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас.

1

 

 

 

 

 

2

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.

1

 

 

 

 

 

3

Ввод информации в память компьютера. Практическая работа №1. Вспоминаем клавиатуру.

1

 

 

 

 

 

4

Управление компьютером. Практическая работа №2. Вспоминаем приемы управления работой компьютера.

1

 

 

 

 

 

 

Информация вокруг нас

 

 

 

 

 

 

5

Хранение информации. Практическая работа №3. Создаем и сохраняем файлы.

1

 

 

 

 

 

6

Передача информации.

1

 

 

 

 

 

7

Электронная почта. Практическая работа №4. Работаем с электронной почтой.

1

 

 

 

 

 

8

В мире кодов. Способы кодирования информации.

1

 

 

 

 

 

9

Метод координат. Контрольная работа№1 по теме: «Компьютер для начинающих. Информация вокруг нас».

1

 

 

 

 

 

 

Информационные технологии

 

 

 

 

 

 

10

Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов.

1

 

 

 

 

 

11

Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Практическая работа №5. Вводим текст.

1

 

 

 

 

 

12

Редактирование текста. Практическая работа №6. Редактируем текст.

1

 

 

 

 

 

13

Текстовый фрагмент и операции с ним. Практическая работа №7. Работаем с фрагментами текста.

1

 

 

 

 

 

14

Форматирование текста. Практическая работа №8. Форматируем текст.

1

 

 

 

 

 

15

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Практическая работа №9. Создаем простые таблицы (задание 1 и 2)

1

 

 

 

 

 

16

Табличное решение логических задач. Практическая работа №9. Создаем простые таблицы (задание 3 и 4)

1

 

 

 

 

 

17

Разнообразие наглядных форм представления информации.

1

 

 

 

 

 

18

Диаграммы. Практическая работа №10. Строим диаграммы.

1

 

 

 

 

 

19

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11. Изучаем инструменты графического редактора.

1

 

 

 

 

 

20

Преобразование графических изображений.  Практическая работа №12.  Работаем с графическими фрагментами.

1

 

 

 

 

 

21

Создание графических изображений  Практическая работа №13. Планируем работу в графическом редакторе.

1

 

 

 

 

 

22

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации.

1

 

 

 

 

 

23

Списки – способ упорядочивания информации. Практическая работа №14. Создаём списки

1

 

 

 

 

 

24

Поиск информации. Практическая работа №15. Ищем информацию в сети Интернет.

1

 

 

 

 

 

25

Кодирование как изменение формы представления информации.

1

 

 

 

 

 

26

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор.

1

 

 

 

 

 

27

Преобразование информации путем рассуждений.

1

 

 

 

 

 

28

Разработка плана действий. Задачи о переливаниях.

1

 

 

 

 

 

29

Создание движущихся изображений. Практическая работа №17. Создаем анимацию (задание1).

1

 

 

 

 

 

30

Создание анимации по собственному замыслу. Практическая работа №17. Создаем анимацию (задание2)

1

 

 

 

 

 

31

32

Выполнение итогового проекта по теме: Информационные технологии.

2

 

 

 

 

 

 

Повторение изученного

 

 

 

 

 

 

33

Повторение изученного.

1

 

 

 

 

 

34

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса

№ п/п

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Средства обучения

1.

АРМ учителя

2.

Рабочее место обучающегося (стационарный компьютер)

3.

Интерактивная система

Учебно-методическая литература

1.

Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

2.

Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса: в 2 ч. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.

Перечень электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

1.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 5 класс»

2.

Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.: презентации, плакаты, разноуровневые практические работы, тесты, тексты контрольных работ (metodist.lbz.ru/)

3.

Ресурсы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru)

Перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе

1.

Операционная система Windows

2.

Файловый менеджер (в составе операционной системы)

3.

Почтовый клиент (в составе операционных систем)

4.

Браузер (в составе операционных систем)

5.

Интегрированное офисное приложение Microsoft Office, включающее текстовый редактор, программу разработки презентаций, систему управления базами данных, электронные таблицы

6.

Мультимедиа проигрыватель (в составе операционной системы)

7.

Антивирусная программа

8.

Программа-архиватор

9.

Программа-переводчик

10.

Система оптического распознавания текста

11.

Программа интерактивного общения

12.

Клавиатурный тренажер

13.

Виртуальные компьютерные лаборатории

14.

Растровый и векторный графические редакторы

15.

Звуковой редактор

16.

Система программирования

17.

Среда программирования Алгоритмика

18.

Геоинформационная система

19.

Система автоматизированного проектирования

20.

Редактор web-страниц

 

 

 

 

Приложения к программе:

Приложение№1- Контрольно-измерительные материалы

Приложение №2 - Темы научно-исследовательских  работ

Приложение №3 - Методические рекомендации по работе с учащимися, нуждающимися по медицинским показаниям в обучении по коррекционной программе VII вида


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» «РАССМОТРЕНА» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» «РАССМОТРЕНА» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с

Планируемые результаты изучения информатики и

Планируемые результаты изучения информатики и

ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного…

ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного…

Калькулятор; · применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках; · выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать…

Калькулятор; · применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках; · выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать…

Интернет материалы; · расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами

Интернет материалы; · расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами

Содержание учебного курса № п/п

Содержание учебного курса № п/п

Из 34 часов отводится на:

Из 34 часов отводится на:

Повторение изученного 3 3

Повторение изученного 3 3

Разнообразие наглядных форм представления информации

Разнообразие наглядных форм представления информации

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса № п/п

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса № п/п

Система оптического распознавания текста 11

Система оптического распознавания текста 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020