Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса по ФГОС. Босова Л.Л.
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса по ФГОС. Босова Л.Л.

Оценка 4.8
Документация
docx
информатика
8 кл
19.08.2020
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса по ФГОС. Босова Л.Л.
8_Рабочая Программа( основа).docx

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3»

 

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНА»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

на Заседании МО

Рекомендована к утверждению

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ   СШ  №3

Протокол №_______

от «___»__________ _______ г

______________/ ____________/

___________ /___________/

Руководитель МО

__________/_________________

« ____»  _______г.

Приказ от_____ _____г.№

 

  

  Рабочая программа

 

Наименование учебного предмета:  Информатика и ИКТ

 

Классы:    8 а, б     

   

Уровень общего образования:  основное общее

 

Срок реализации программы, учебный год: 2018-2019

 

Количество часов по учебному плану:

Всего  34  часа в год;  1 час в неделю

 

Рабочая программа составлена на основе: авторской  программы основного общего образования по информатике. Авторы программы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. «Информатика. Программа для основной школы 7-9 классы», БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

                                                                                                                                              (название, автор)

Учебник:  Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

                                                                                    название, автор, год издания

 

Рабочую программу составила (реализует)_________________/  Штенкина Н.Н./

       подпись                           расшифровка  подписи

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897, приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», в соответствии с Примерной программой основного общего образования по информатике и ИКТ для 8 класса, на основе программы по информатике и ИКТ для основного общего образования (8класс), автор: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова Изд-во: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 год

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекта):

1.      Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

Цели программы

·                создание условий для планирования и организации учебного процесса  по информатике и ИКТ в  8 классе

·                обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общей школы  знаний, умений, навыков и компетенций по информатике и ИКТ, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

Задачи программы

·         способствование овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной); умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде; поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

·         формирование у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

·         формирование знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности школьников к дальнейшему обучению;

·         создание условий для развития у обучающихся элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки

 

 

Планируемые результаты изучения информатики и ИКТ в 8 классе

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

·         наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

·         понимание роли информационных процессов в современном мире;

·         владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

·         ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

·         развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

·         способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

·         готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

·         способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

·         способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

 

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

·         владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

·         владение информационно-логическими умениями:  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·         владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

·         владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

·         владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

·         ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

 

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

·         формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

·         формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

·         развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

·         формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

·         формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

Учащиеся должны знать:

  • Знать сущность понятия «системы счисления»;
  • Знать виды систем счисления (позиционные, непозиционные);
  • Знать компьютерные системы счисления (двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную);
  • Знать правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q;
  • Знать сущность понятия «высказывание»;
  • Знать сущность логических операций «конъюнкция», «дизъюнкция», «инверсия»;
  • Знать сущность понятий «алгоритм», «исполнитель»;
  • Знать свойства алгоритма;
  • Знать основные алгоритмические конструкции (следование, ветвление, цикл);
  • Знать сущность понятий «полная форма ветвления»,  «сокращенная форма ветвления», «простое условие», «составное условие»;
  • Знать сущность понятий «цикл», «тело цикла», «параметр цикла», «условие продолжения работы цикла»

 

Учащиеся должны понимать:

·         понимать смысл понятия «алгоритм» и широту сферы его применения;

·         понимать термины  «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.;

·         понимать ограничения, накладываемые средой исполнителя и системой команд, на круг задач, решаемых исполнителем;

·         понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих цикл с параметром или цикл с условием продолжения работы;

 

Учащиеся должны уметь:

 

·           записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 1024;

·           переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;

·           составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;

·           решать логические задачи с использованием таблиц истинности;

·           решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций;

·           оперировать алгоритмическими конструкциями «следование», «ветвление», «цикл» (подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую той или иной ситуации; переходить от записи алгоритмической конструкции на алгоритмическом языке к блок-схеме и обратно);

·           исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

·           составлять линейные алгоритмы, число команд в которых не превышает заданное;

·           исполнять записанный на естественном языке алгоритм, обрабатывающий цепочки символов;

·           исполнять линейные алгоритмы, записанные на алгоритмическом языке;

·           исполнять алгоритмы c ветвлениями, записанные на алгоритмическом языке;

·           определять значения переменных после исполнения простейших циклических алгоритмов, записанных на алгоритмическом языке;

·           разрабатывать и записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции;

·           исполнять алгоритмы, содержащие ветвления и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд;

·           составлять все возможные алгоритмы фиксированной длины для формального исполнителя с заданной системой команд;

·           определять количество линейных алгоритмов, обеспечивающих решение поставленной задачи, которые могут быть составлены для формального исполнителя с заданной системой команд;

·           подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся результатом работы алгоритма;

·           по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен;

·           разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции;

·           разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.

 

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-    приобретение практических навыков использования средств и методов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебной деятельности и в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;

-    формирование универсальных учебных действий обработки информации;

-    развитие исследовательских и творческих способностей обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий;

-    приобретение навыков проектно-исследовательской деятельности с применением средств ИКТ;

-    развитие информационного мировоззрения у учащихся;

-    формирование информационно-технологической культуры учащихся;

-    знакомство с тенденциями производственных, экономических, правовых отношений, свойственных современному развивающемуся информационному обществу;

-    социализация личности обучающегося.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного курса

№ п/п

Название разделов и тем

Формы организации учебного процесса

( теоретические или практические)

Количество часов

1.

Математические основы информатики

Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 1024. Перевод небольших целых чисел из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика.

Логика высказываний (элементы алгебры логики). Логические значения, операции (логическое отрицание, логическое умножение, логическое сложение), выражения, таблицы истинности.

 

Практические работы №1, №2

Входная контрольная работа

 

Контрольная работа №1

(тестирование)

13

2.

Основы алгоритмизации

Учебные исполнители Робот, Удвоитель и др. как примеры формальных исполнителей. Понятие алгоритма как формального           описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов.

Алгоритмический язык - формальный язык для записи алгоритмов. Программа - запись алгоритма на алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем.

Линейные программы.

Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и повторение.

Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические.

Переменные и константы. Алгоритм работы с величинами - план целенаправленных действий по проведению вычислений при заданных начальных данных с использованием промежуточных результатов.

 

Практические работы №3, №4, №5

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

(тестирование)

10

3.

Начала программирования

Язык программирования. Основные правила языка программирования Паскаль: структура программы; правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл).

Решение задач по разработке и выполнению программ   в          среде программирования Паскаль.

 

Практические работы №6

Контрольная работа №3

(тестирование)

 

10

4.

Повторение изученного.

Итоговая контрольная работа (тестирование)

1

 

 

Из 34 часов отводится на:

Контрольные работы

4  часов

Контрольная работа

Тема: Входная контрольная работа

Контрольная работа№1

Тема: Математические основы информатики

Контрольная работа№2

Тема: Основы алгоритмизации

Контрольная работа№3

Тема: Начала программирования

Контрольная работа

Тема: Годовая контрольная работа

Практические работы

14  часов

Практическая работа№1

Тема: «Построение алгоритмической конструкции «следование»

Практическая работа№2

Тема: «Построение алгоритмической конструкции «ветвление»

Практическая работа№3

Тема: «Построение алгоритмической конструкции «ветвление», сокращенной формы»

Практическая работа№4

Тема: «Построение алгоритмической конструкции «повторение»

Практическая работа№5

Тема: «Построение алгоритмической конструкции «повторение» с заданным условием окончания работы»

Практическая работа№6

Тема: «Построение алгоритмической конструкции «повторение» с заданным числом повторений»

Практическая работа№7

Тема: «Организация ввода и вывода данных»

Практическая работа№8

Тема: «Написание программ, реализующих линейный алгоритм на языке Паскаль»

Практическая работа№9

Тема: «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль»

Практическая работа№10

Тема: «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль»

Практическая работа№11

Тема: «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»

Практическая работа№12

Тема: «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»

Практическая работа№13

Тема: «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы с заданным числом повторений»

Практическая работа№14

Тема: «Написание различных вариантов программ, реализующих циклические алгоритмы»

Изменения, внесенные в примерную (типовую) или авторскую учебную программу

п/п

Тема

Количество часов на изучение отдельных тем, структурная перестановка порядка изучения тем

Обоснование целесообразности внесения  данных изменений

 

 

В авторской программе

В рабочей программе

 

1.

Математические основы информатики

13

13

 

2.

Основы алгоритмизации

10

10

 

3.

Начала программирования

10

10

 

4.

Повторение изученного.

2

1

Сокращение часов в связи с 34 недельным учебным годом

 

Итого

35

34

 

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 8 а, б классов

                                                Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Корректирующие мероприятия

По плану

По факту

1гр

2гр

1гр

2гр

 

Математические основы информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

 

 

 

 

 

 

 

2

Общие сведения о системах счисления

1

 

 

 

 

 

 

 

3

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика.                       Входная контрольная работа.

1

 

 

 

 

 

 

 

4

Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления

1

 

 

 

 

 

 

 

5

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q.

1

 

 

 

 

 

 

 

6

Представление целых чисел

1

 

 

 

 

 

 

 

7

Представление вещественных чисел

1

 

 

 

 

 

 

 

8

Высказывание. Логические операции.

1

 

 

 

 

 

 

 

9

Построение таблиц истинности для логических выражений

1

 

 

 

 

 

 

 

10

Свойства логических операций.

1

 

 

 

 

 

 

 

11

Решение логических задач

1

 

 

 

 

 

 

 

12

Логические элементы

1

 

 

 

 

 

 

 

13

Контрольная работа №1 по теме «Математические основы информатики».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы алгоритмизации

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Алгоритмы и исполнители

1

 

 

 

 

 

 

 

15

Способы записи алгоритмов

1

 

 

 

 

 

 

 

16

Объекты алгоритмов

1

 

 

 

 

 

 

 

17

Алгоритмическая конструкция следование. Практическая работа №1 «Построение алгоритмической конструкции «следование»

1

 

 

 

 

 

 

 

18

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления. Практическая работа №2 «Построение алгоритмической конструкции «ветвление»

1

 

 

 

 

 

 

 

19

Неполная форма ветвления. Практическая работа №3 «Построение алгоритмической конструкции «ветвление», сокращенной формы»

1

 

 

 

 

 

 

 

20

Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №4 «Построение алгоритмической конструкции «повторение»

1

 

 

 

 

 

 

 

21

Цикл с заданным условием окончания работы. Практическая работа №5 «Построение алгоритмической конструкции «повторение» с заданным условием окончания работы»

1

 

 

 

 

 

 

 

22

Цикл с заданным числом повторений. Практическая работа №6 «Построение алгоритмической конструкции «повторение» с заданным числом повторений»

1

 

 

 

 

 

 

 

23

Контрольная работа №2 по теме «Основы алгоритмизации».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Начала программирования

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Общие сведения о языке программирования Паскаль

1

 

 

 

 

 

 

 

25

Организация ввода и вывода данных. Практическая работа №7 «Организация ввода и вывода данных»

1

 

 

 

 

 

 

 

26

Программирование линейных алгоритмов. Практическая работа №8 «Написание программ, реализующих линейный алгоритм на языке Паскаль»

1

 

 

 

 

 

 

 

27

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Практическая работа №9 «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль»

1

 

 

 

 

 

 

 

28

Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Практическая работа №10 «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль»

1

 

 

 

 

 

 

 

29

Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №11 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»

1

 

 

 

 

 

 

 

30

Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Практическая работа №12 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»

1

 

 

 

 

 

 

 

31

Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа №13 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы с заданным числом повторений»

1

 

 

 

 

 

 

 

32

Различные варианты программирования циклического алгоритма. Практическая работа №14 «Написание различных вариантов программ, реализующих циклические алгоритмы»

1

 

 

 

 

 

 

 

33

Контрольная работа №3 по теме «Начала программирования».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

34

Основные понятия курса. Годовая контрольная работа.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса

№ п/п

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Средства обучения

1.

АРМ учителя

2.

Рабочее место обучающегося (стационарный компьютер)

3.

Принтер

4.

Интерактивная система

Учебно-методическая литература

1.

Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

Перечень электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

1.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 8 класс»

2.

Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.: презентации, плакаты, разноуровневые практические работы, тесты, тексты контрольных работ (metodist.lbz.ru/)

3.

Ресурсы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru)

Перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе

1.

Операционная система Windows

2.

Файловый менеджер (в составе операционной системы)

3.

Почтовый клиент (в составе операционных систем)

4.

Браузер (в составе операционных систем)

5.

Интегрированное офисное приложение Microsoft Office, включающее текстовый редактор, программу разработки презентаций, систему управления базами данных, электронные таблицы

6.

Мультимедиа проигрыватель (в составе операционной системы)

7.

Антивирусная программа

8.

Программа-архиватор

9.

Программа-переводчик

10.

Система оптического распознавания текста

11.

Программа интерактивного общения

12.

Клавиатурный тренажер

13.

Виртуальные компьютерные лаборатории

14.

Растровый и векторный графические редакторы

15.

Звуковой редактор;

16.

Система программирования;

17.

Геоинформационная система;

18.

Система автоматизированного проектирования;

19.

Редактор web-страниц.

 

 

 

 

 

 

 

Приложения к программе:

Приложение№1- Контрольно-измерительные материалы

Приложение №2 - Темы научно-исследовательских  работ

Приложение №3 - Методические рекомендации по работе с учащимися, нуждающимися по медицинским показаниям в обучении по коррекционной программе VII вида


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» «РАССМОТРЕНА» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» «РАССМОТРЕНА» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с

Планируемые результаты изучения информатики и

Планируемые результаты изучения информатики и

ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного…

ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного…

Знать свойства алгоритма;

Знать свойства алгоритма;

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - приобретение практических навыков использования средств и методов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в…

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - приобретение практических навыков использования средств и методов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в…

Содержание учебного курса № п/п

Содержание учебного курса № п/п

Из 34 часов отводится на:

Из 34 часов отводится на:

Календарно-тематическое планирование по информатике и

Календарно-тематическое планирование по информатике и

Алгоритмическая конструкция следование

Алгоритмическая конструкция следование

Программирование циклов с заданным условием окончания работы

Программирование циклов с заданным условием окончания работы

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса № п/п

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса № п/п

Программа интерактивного общения 12

Программа интерактивного общения 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020