Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 8 классов
Оценка 4.9

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 8 классов

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
8 кл
31.12.2021
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку  для 8 классов
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 8 классов. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз
8 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

____по иностранному (английскому) языку___

(предмет, курс)

для 8 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов _102_

 

Программа: Авторская программа по английскому языку для основной школы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз / В.Г. Апальков.» -М.: Просвещение, 2021

 

Учебник:.И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева  «Английский язык. 8 класс:  учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз..» – М.: Просвещение ,2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                1.  Планируемые результаты освоения английского языка

 

Предметные результаты

- начать, поддержать и закончить разговор;

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

- прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

 

Метапредметные результаты

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

- осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке

 

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

- воспитание уважения к культуре других народов;

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их

ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (Its cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

-  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I  ; the Subjunctive Mood: Present Subjunctive, Past Subjunctive

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple /Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

                                                      

 2.  Содержание учебного предмета «Английский язык»

1 Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. (Unit 1. Choosing a Career: The World of Jobs.)

Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами по теме, воспринимают на слух с разной глубиной понимания диалоги и ведут диалог, выдвигая идеи, отвечают на вопросы, читают тексты, находят нужную информацию, изучают и правильно употребляют в речи Present Subjunctive, the Subjunctive Mood: Past Subjunctive; тренируют и правильно употребляют конструкцию enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs; употребляют в письменной и устной речи фразовый глагол to hand down\in\out\over.

2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (Unit 2. Education: The World of Learning.)

Учащиеся составляют монологическое высказывание на основе языковой опоры, составляют диалоги, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, пишут личное письмо другу, устно описывают ситуации по теме, изучают и правильно употребляют в речи the Subjunctive Mood: Present Subjunctive, Past Subjunctive. Основные характеристики наречия, степени сравнения наречия; фразовый глагол to break away\down\into\out.

3. Покупки. Мир денег. Карманные деньги. Одежда и обувь, покупки в магазинах. Магазины в разных странах. Модальные глаголы (Unit 3Shopping the world of money)

4.  Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.

(Unit 4. Fascination and Challenge: The World of Science and Technology.)

 Учащиеся воспринимают на слухи выборочно понимают аудиотексты, изучают и правильно употребляют в речи: наречия, степени сравнения наречий, модальные глаголы, знакомятся с особенностями употребления видовременных форм в сравнении Present Perfect/Past Indefinite, Present Perfect/ Present perfect Continuous, правильно употребляют конструкции Present/Past Indefinite Passive/ Future Indefinite Passive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения

 5. Unit 5. Gong to Places: The World of Travelling.)

Учащиеся воспринимают на слухи выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, диалог, песню); ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том как проводят свободное время, какую одежду носят в разное время года; ведут диалог в соответствии с речевым этикетом Англии в ситуации в магазине, на улице, изучают и правильно употребляют в речи: наречия, степени сравнения наречий, модальные глаголы, модальные глаголы с перфектным инфинитивом, притяжательный падеж, фразовые глаголы to come across /down with/off/over/round, to drop in/on sb/at sbs place/off/on/sb/out.

6. Unit 6. Newspapers and television: the world of mass media. (Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации) Виды периодических изданий; рубрики в газете;что любят читать в Британии; что любят смотреть в Британии и России

    

 

 

                                                        3. Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Количество

часов

1.

Unit 1. Choosing a career: the world of world (Выбор карьеры: мир профессий)

14

1.1

Занятость и различные профессии

1

1.2

Тренировка лексики по теме «Профессии»

2

1.3

Необычные профессии

1

1.4

Профессия телохранителя

1

1.5

Условные предложения

3

1.6

Маленький дом

1

   1.7

Фразовые глаголы

2

   1.8

Важные профессии. Выбор профессий. Помощь в выборе профессии

1

   1.9

Требование к разным профессиям

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 2.

Unit 2. Education: the world of learning

(Образование: мир учения)

9

2.1

Оптимист

1

2.2

Условные предложения

1

2.3

Условные предложения

1

    2.4

Частные школы Британии Среднее образование в Великобритании

1

2.5

Школа Хогвардс

1

2.6

Прилагательные

1

    2.7

Структура "But for" Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии.

1

    2.8

Входное тестирование

 

2.9

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

 

 

 

 

4.

Unit 3.  Shopping the world of money (Покупки. Мир денег.)

24

4.1

Денежные средства Великобритании.

1

4.2

Денежные средства США.

1

4.3

Что можно купить в магазине.

1

4.4

Мои предпочтения.

1

4.5

Покупки и магазины в Британии.

1

4.6

Контрольная работа(чтение). Покупки. Мир денег.

1

4.7

Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?

1

4.8

Контрольная работа(аудирование)

1

4.9

Что делает деньги ценными?

1

4.10

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

4.11

Степени сравнения прилагательных (неправильные формы).

1

4.12

Контрольная работа(монолог)

1

4.13

Модальные глаголы can/could/be able to.

1

    4.14

Модальные глаголы   may/might.

1

4.15

Покупка одежды, обуви.

1

4.16

Покупки. Размеры одежды и обуви

1

4.17

Фразовые глаголы

1

4.18

Рождество в англоговорящих странах

1

    4.19

Имя существительное. Единственное и множественное число.

1

4.20

Работа модельера. Показ мод. Карманные  деньги для подростков.

1

4.21

Дресс-код: за и против.

1

4.22

Деньги не приносят счастья, но…

1

4.23

Что нельзя купить за деньги

1

4.24

Систематизация лексики по теме «Покупки»

1

 

 

 

 

 

 

5

Unit 4. Fascination and challenge: the world of science and technology. (Мир науки и техники.)

16

5.1

Ученые и их изобретения.

1

5.2.

Великий изобретатель А. Белл.

1

5.3

Жизнь и деятельность английского ученого.

1

5.4

Виртуальная реальность.

1

5.5

Предупреждающие и запрещающие знаки

1

5.6

Модальные глаголы have to/must

1

5.7

Контрольная работа (чтение.)

1

5.8

Контрольная работа (аудирование)

1

5.9

Контрольная работа (лексика, грамматика).

1

5.10

Контрольная работа (говорение).

1

5.11

Проблемы мира науки и техники.

1

5.12

Хирург-робот. Реально?

1

5.13

Роботы – зло или благо?

1

   5.14

Этапы освоения космоса человеком

1

5.15

Мир современных технологий. Современные гаджеты.

1

5.16

Машина времени.

1

 

 

 

6

Unit 5. Going to places: The world of travelling.

(Путешествия)

16

    6.1

Что необходимо для путешествия?

1

6.2

Канада. Карта Канады.

1

6.3

Что общего и чем различаются Канада и Россия?

1

6.4

Правила для путешественников

1

6.5

Впечатления о поездке в Канаду.

1

6.6

Как найти дорогу в городе: ролевое общение

1

6.7

Планы вашей поездки за рубеж

1

6.8

Модальные глаголы to be to/need

1

6.9

Субстантивированные прилагательные.

1

6.10

Путешествие по Лондону Лондонское метро.

1

6.11

Где можно остановиться? Правила проживания в гостинице.

1

6.12

Что может сделать ваше путешествие комфортным?

1

6.13

Северная страна-Норвегия. Поездка в Норвегию

1

6.14

Знакомство с дорожными знаками в городе.

1

6.15

Достопримечательности родного города.

1

6.16

Путешествие - моё хобби.

1

7

Unit 6. Newspapers and television: the world of mass media.

азеты и телевидение: Мир средств массовой информации)

23

   7.1

Виды периодических изданий; рубрики в газете

1

7.2

Что любят читать в Британии?

1

7.3

 Что любят смотреть в Британии и России?

1

7.4

Профессия - журналист.

1

7.5

Компьютерная революция.

1

7.6

Всемирная паутина. Электронная почта и как правильно написать e-mail

1

7.7

Электронное письмо другу по переписке с приглашением на каникулы.

1

7.8

Пресса в Британии и во всем мире.

1

7.9

Тренировка лексики по теме «Газеты».

1

7.10

 Журнал, который я знаю лучше всего.

1

7.11

 Газетные статьи. Британские газеты.

1

7.12

Пресса в России и Британии. Сравнение.

1

7.13

Виды периодических изданий; рубрики в газете.

1

7.14

Контрольная работа (лексика,грамматика).

1

7.15

Контрольная работа (чтение).

1

7.16

Контрольная работа (аудирование).

1

7.17

Контрольная работа (говорение).

1

7.18

Интервью с принцем. Профессия – журналист.

1

7.19

Моё отношение к телевидению и любимая передача.

1

7.20

СМИ, их роль и место в нашей жизни. Реклама в СМИ.

1

7.21

Телевидение: благо или зло?

1

7.22

Кто делает программы на телевидении?

1

7.23

Повторение по теме «Газеты и телевидение»

1

 

 

 

 

 

102

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа ____по иностранному (английскому) языку___ (предмет, курс) для 8 классов

Рабочая программа ____по иностранному (английскому) языку___ (предмет, курс) для 8 классов

Планируемые результаты освоения английского языка

Планируемые результаты освоения английского языка

Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка

Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка

Conditional I ; the Subjunctive

Conditional I ; the Subjunctive

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Деньги не приносят счастья, но… 1 4

Деньги не приносят счастья, но… 1 4

Газетные статьи. Британские газеты

Газетные статьи. Британские газеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2021
Посмотрите также: