Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 классов.
Оценка 4.9

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 классов.

Оценка 4.9
Документация +1
doc
английский язык
9 кл
31.12.2021
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 классов.
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 классов. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз
9_klass.doc

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

____по иностранному  (английскому) языку___

 

для  9 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов _102_

 

Программа: Авторская программа по английскому языку для основной школы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз / В.Г. Апальков.» -М.: Просвещение, 2021

 

Учебник:.И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева  «Английский язык. 9 класс:  учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз..» – М.: Просвещение ,2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Планируемые результаты освоения иностранного (английского) языка

Предметные результаты

¾    начать, поддержать и закончить разговор;

¾    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

¾    делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

¾    прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

¾     выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¾     участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

¾      

Метапредметные результаты

·                      самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·                      соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                      владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·                      пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·                      осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·                      осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·                      решать проблемы творческого и поискового характера;

·                      готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке.

·                       

Личностные результаты

¾    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

¾    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

¾    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

¾    воспитание нравственных чувств и этического сознания;

¾    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

¾    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

¾    воспитание уважения к культуре других народов;

 

 Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

 В результате изучения учебного предмета:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник  научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник  получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник  научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник  научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник  научится правильно писать изученные слова.

Выпускник  получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник  научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (Its cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

-  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I  ; the Subjunctive Mood: Present Subjunctive, Past Subjunctive

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник  получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

 

                         2 Содержание учебного предмета  «Английский язык»

1.Unit I. Pages of history: linking past and Present. (Страницы истории.   Связь настоящего и пошлого.)

    Некоторые известные факты российской и британской истории. Древние цивилизации Египта, Греции и Рима. Видные политические и государственные деятели прошлого и настоящего: Кромвель, Наполеон, Маргарет Тэтчер, Дж.Ф.Кеннеди и др. Деятели науки и культуры прошлого и настоящего. Великие открытия человечества. Вехи в истории развития цивилизации. Уроки истории: мир и войны. Действия противоборствующих сторон в военных конфликтах. Военное оружие и техника. Мирное население во время войн и конфликтов.

2. Unit IIPeople and Society.  (Люди и общество)

Известные философы прошлого: Сократ, Аристотель, Платон, Декарт и др. Общественные и политические деятели прошлого и современности: Грибоедов, Мать Тереза, У.Черчилль, М.Горбачев и др. Мечты человечества об идеальном обществе. Томас Мор и его «Утопия». Современная мировая история. Шаги к миру и взаимопониманию. Борьба за мир. Права и свободы человека. Международные организации и международное право.

  3. Unit III. You are only a teenager once. (Жизнь подростка)

Жизнь и интересы современных подростков. Роль друзей в жизни подростков. Детские и юношеские организации и движения прошлого и настоящего в России и за рубежом. Взаимоотношения подростков и взрослых. «Трудный» возраст и его особенности. Преодоление сложностей переходного возраста.

    4. Unit IV. Family Matters.  (Семья)

Взаимоотношения между детьми и родителями. Современный взгляд на браки и разводы. Семья вчера и сегодня. Семья в викторианской Англии. Ближние и дальние родственники. Семейные обязанности взрослых и детей. Искусство жить вместе. Английская королевская семья. Свадьба и традиционная свадебная церемония

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

 

Страницы истории.   Связь настоящего и пошлого.

22

1

Английский язык- мировой язык.

1

2

Цивилизация

1

3

Цивилизация

1

4

Крит- древняя культура Три английских короля

1

5

Древние цивилизации

1

6

Древние цивилизации

1

7

Времена глаголов. Настоящее простое и продолженное.

1

8

Времена глаголов. Настоящее простое и продолженное.

1

9

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Настоящее простое и продолженное время

1

10

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Артикли

1

11

Предлоги. Работа с лексикой

1

12

Оливер Кромвель.

1

13

Фразовые глаголы (pick)

1

14

Выдающиеся люди

1

15

Возникновение человечества

1

16

Страницы истории.

1

17

Входное тестирование

1

18

Войны в Европе

1

19

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Войны в Европе

1

20

Миграционная карта

1

21

Контрольная работа (аудирование)

1

22

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Страницы истории»

1

 

Люди и общество

23

23

Известные дебаты. Мартин Лютер Кинг

1

24

Контрольная работа (чтение)

1

25

Лауреаты Нобелевской премии

1

26

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

27

Идеальное общество

1

28

Контрольная работа (монологическая речь)

1

29

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Идеальное общество

1

30

Времена глаголов (Present and Progressive)

1

31

Артикли.

1

32

Употребление слов like, as

1

33

Президент Кеннеди

1

34

Фразовые глаголы (cut)

1

35

Изучение лексики по теме: общество

1

36

Холодная война

1

37

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Холодная война

1

38

Изучение лексики по теме: политика

1

39

Политика

1

40

Гражданские права

1

41

Права людей

1

42

Личное письмо

1

43

Выдающийся российский дипломат

1

44

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Выдающийся российский дипломат

1

45

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Люди и общество»

1

 

Жизнь подростка

30

46

Хобби и свободное время

1

47

Школьная жизнь

1

48

Тесты и стрессы

1

49

Защита тинэйджеров от преступлений

1

50

Свободное время подростков

1

51

Друзья

1

52

Времена глаголов (Past Perfect)

1

53

Контрольная работа (чтение)

1

54

Контрольная работа (аудирование)

1

55

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

56

Контрольная работа (монологическая речь)

1

57

Друзья

1

58

Артикли

1

59

Употребление предлогов

1

60

Фразовые глаголы (speak)

1

61

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Фразовые глаголы (speak)

1

62

Употребление идиом (cast)

1

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Употребление идиом (cast

1

64

Молодежные движения и организации

1

65

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Молодежные движения и организации

1

66

Синонимы

1

67

Проблемы тинэйджеров

1

68

Работа с лексикой по теме «Проблемы тинэйджеров»

1

69

Стиль рэп

1

70

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Стиль рэп»

1

71

Что беспокоит подростков

1

72

Личное письмо

1

73

Личное письмо

1

74

Аббревиатуры в английском языке

1

75

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Жизнь подростка»

1

 

Семья

24

76

Семья

1

77

Королевская семья

1

78

Письмо А. Линкольна учителям своего сына

1

79

Идеальная семья

1

80

Детство. Девочки

1

81

Проблемный сын

1

82

Развод, который спасет семью

1

83

Времена глаголов

1

84

Пассивный залог

1

85

Артикли

1

86

Предлоги

1

87

Работа с лексикой по теме «Семья»

1

88

Синонимы

1

89

Викторианская эра

1

90

Контрольная работа (чтение)

1

91

Контрольная работа (аудирование)

1

92

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

93

Контрольная работа (монологическая речь)

1

94

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: Пассивный залог

1

95

Семейная жизнь

1

96

Свадьба

1

97

Личное письмо

1

98

Личное письмо

1

99

Повторение и выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Семья»

1

                                                                                                                                        99 часов


Рабочая программа ____по иностранному (английскому) языку___ для 9 классов

Рабочая программа ____по иностранному (английскому) языку___ для 9 классов

Планируемые результаты освоения иностранного (английского) языка

Планируемые результаты освоения иностранного (английского) языка

Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •…

Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на…

Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на…

Выпускник получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии…

Выпускник получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии…

Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;…

Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;…

Тематическое планирование № п / п

Тематическое планирование № п / п

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме:

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме:

Употребление идиом ( cast) 1 63

Употребление идиом ( cast) 1 63

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме:

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2021