Рабочая программа
по иностранному (английскому) языку___
для учеников 2 класса
Количество часов _70_
Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, II-IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз /И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, И.Н. Максименко -М.: Просвещение
Учебник: Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. С углублёнными изучением англ. яз. в 2 ч. /И.Н. Верещагина. Т.А. Притыкина.- М.: Просвещение, 2017.
1. Планируемые результаты освоения английского языка
Личностные результаты
· формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
· формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
· формирование готовности и способности к саморазвитию;
· формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Метапредметные результаты освоения английского языка
· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты освоения английского языка
· приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
· освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
· сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
¾ умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
¾ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
¾ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
¾ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
¾ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
¾ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
¾ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
¾ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
¾ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
¾ представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
¾ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
¾ Г. В эстетической сфере:
¾ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
¾ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
¾ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
¾ умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемые результаты изучения английского языка
Говорение
Выпускник научится:
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
Выпускник научится:
· выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Языковая компетентность ( владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
· списывать текст;
· применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации.
Выпускник получит возможность научиться:
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения;; количественные (до 12); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.),
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Знакомство. Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
3. Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки
4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать
5. Мир вокруг меня. Профессии.
3Тематическое планирование
№ п/п |
Название темы |
Кол-во часов |
1. |
Давайте познакомимся. |
5 |
1.1 |
Приветствие |
1 |
1.2 |
Знакомство |
1 |
1.3 |
В гостях у сказки. |
1 |
1.4 |
Где мы живем? |
1 |
1.5 |
Англоязычные страны |
1 |
2. |
Я и моя семья |
12 |
2.1 |
Будь вежлив. |
1 |
2.2 |
Рассказываем о себе. |
1 |
2.3 |
Незнайка в гостях у ребят. |
1 |
2.4 |
Неопределенный артикль. Контроль навыков аудирования. |
1 |
2.5. |
Семья Пэм. |
1 |
2.6 |
Семья моего друга. |
1 |
2.7 |
Контрольная работа (говорение). Моя семья. |
1 |
2.8 |
Семья сказочного героя. Контроль усвоения лексико-грамматического материала. |
1 |
2.9 |
Контрольная работа(чтение) |
1 |
2.10 |
Контрольная работа (аудирование) |
1 |
2.11 |
Чиполино рассказывает о своей семье. |
1 |
3 |
Мир моих увлечений. |
10 |
3.1 |
Цвета. |
1 |
3.2 |
Какого цвета твои игрушки? |
1 |
3.3 |
Картинки Буратино. |
1 |
3.4 |
В магазине игрушек. |
1 |
3.5 |
У меня много игрушек. Любимые игры. |
1 |
3.6 |
В зоопарке. |
1 |
3.7 |
Мы любим играть. |
1 |
3.8 |
Мои увлечения |
|
3.9 |
Контрольная работа (аудирование). Любимые игры. |
1 |
3.9 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала. |
1 |
4 |
Мир вокруг меня. Кем ты хочешь стать |
7 |
4.1 |
Профессии. |
1 |
4.2 |
Я ученик. Контрольная работа (чтение) |
1 |
4.3 |
Кем ты хочешь быть? Контроль навыков говорения. |
1 |
4.4 |
Занимательный английский. |
1 |
4.5 |
Энн в гостях у Боба. |
1 |
4.6 |
Что ты умеешь делать? |
1 |
4.7 |
Что умеют и не умеют делать животные? |
1 |
5 |
Виды спорта и спортивные игры. |
12 |
5.1 |
Спортивные игры. |
1 |
5.2 |
На спортивной площадке. |
1 |
5.3 |
Любимые игры мальчиков и девочек. |
1 |
5.4 |
Простое настоящее время глаголов. |
1 |
5.5 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
5.6 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
5.7 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала |
1 |
5.8 |
Контроль навыков чтения. |
1 |
5.9 |
На катке.. |
1 |
5.10 |
Зимние спортивные игры. |
1 |
5.11 |
Игра "Снежный ком". |
1 |
5.12 |
Где твои игрушки? |
1 |
6 |
Мир вокруг нас. |
4 |
6.1 |
Притяжательный падеж. Единственное число. |
1 |
6.2 |
Игра в лотерею. |
1 |
6.3 |
Притяжательный падеж. Множественное число. |
1 |
6.4 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
7 |
Повседневная жизнь |
12 |
7.1 |
Время. |
1 |
7.2 |
Учимся называть время. |
1 |
7.3 |
Распорядок дня. |
1 |
7.4 |
Настоящее длительное время. |
1 |
7.5 |
Что ты делаешь сейчас? |
1 |
7.6 |
Флоп. 1 часть. |
1 |
7.7-7.8 |
Настоящее длительное время. Вопросительные предложения. |
2 |
7.9 |
Флоп. 2 часть. |
1 |
7.10 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
7.11 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
7.12 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала. |
1 |
8 |
Мои любимые сказки. |
8 |
8.1 |
Домашнее чтение |
1 |
8.2 |
Контроль навыков чтения. |
1 |
8.3 |
Чтение сказок |
1 |
8.4 |
Домашнее чтение |
1 |
8.5 |
Домашнее чтение |
1 |
8.6 |
Игра со словами. |
1 |
8.7 |
Конкурс на лучшего чтеца. |
1 |
8.8 |
Что мы можем сказать по-английски? |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.