Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для учеников 2 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для учеников 2 класса

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык
2 кл
31.12.2021
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для учеников 2 класса
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для учеников 2 класса. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, II-IV классы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз
2_klassОтправить .docx

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку___

для учеников 2 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов _70_

 

Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, II-IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз /И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,  И.Н. Максименко -М.: Просвещение

 

Учебник: Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. С углублёнными изучением англ. яз. в 2 ч. /И.Н. Верещагина. Т.А. Притыкина.- М.: Просвещение, 2017.


 

1.     Планируемые результаты освоения английского языка

 

Личностные результаты

 

·        формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

·        формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

·        формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

·        формирование готовности и способности к саморазвитию;

·        формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

·        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

·        принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

·        формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·         развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

·         развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 

Метапредметные результаты освоения английского языка

 

·        развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·        овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

 

 

 

 

Предметные результаты освоения английского языка

 

·        приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

·        освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

·        сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

 

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

¾   умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

¾   умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

¾   умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

¾   умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

¾   совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

¾   умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

¾   умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

¾   умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

¾   умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

¾    представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

¾    приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

¾   Г. В эстетической сфере:

¾   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

¾    развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

¾    умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

¾   умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения английского языка

 

Говорение

Выпускник  научится:

·        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

·        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

 

Аудирование

Выпускник научится:

·        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник   получит возможность научиться:

·        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

Чтение

Выпускник  научится:

·        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·        догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Выпускник научится:

·        выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

·        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 

Языковая компетентность ( владение языковыми средствами)

 

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

·        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·        списывать текст;

·        применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

Выпускник получит возможность научиться:

·        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·        уточнять написание слова по словарю.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·        различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Выпускник  получит возможность научиться:

·        соблюдать интонацию перечисления;

·        соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·        читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

·        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·        узнавать простые словообразовательные элементы;

·        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;         распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения;; количественные (до 12);  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

·        использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.),

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета  «Английский язык»

 

1.        Знакомство. Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2.        Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

3.        Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки

4.        Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать

5.  Мир вокруг меня. Профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3Тематическое планирование

 

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

1.

Давайте познакомимся.

5

1.1

Приветствие

1

1.2

Знакомство

1

1.3

В гостях у сказки.

1

1.4

Где мы живем?

1

1.5

Англоязычные страны

1

2.

Я и моя семья

12

2.1

Будь вежлив.

1

2.2

Рассказываем о себе.

1

2.3

Незнайка в гостях у ребят.

1

2.4

Неопределенный артикль. Контроль навыков аудирования.

1

2.5.

Семья Пэм.

1

2.6

Семья моего друга.

1

2.7

Контрольная работа (говорение). Моя семья.

1

2.8

Семья сказочного героя. Контроль усвоения лексико-грамматического  материала.

1

2.9

Контрольная работа(чтение)

1

2.10

Контрольная работа (аудирование)

1

2.11

Чиполино рассказывает о своей семье.

1

3

Мир моих увлечений.

 10

3.1

Цвета.

1

3.2

Какого цвета твои игрушки?

1

3.3

Картинки Буратино.

1

3.4

В магазине игрушек.

1

3.5

У меня много игрушек. Любимые игры.

1

3.6

В зоопарке.

1

3.7

Мы любим играть.

1

3.8

Мои увлечения

 

3.9

Контрольная работа (аудирование). Любимые игры.

1

3.9

Контроль усвоения лексико-грамматического  материала.

1

4

Мир вокруг меня.  Кем ты хочешь стать

7

4.1

Профессии.

1

4.2

Я ученик. Контрольная работа (чтение)

1

4.3

Кем ты хочешь быть? Контроль навыков говорения.

1

4.4

Занимательный английский.

1

4.5

Энн в гостях у Боба.

1

4.6

Что ты умеешь делать?

1

4.7

Что умеют и не умеют делать животные?

1

5

Виды спорта и спортивные игры.

12

5.1

Спортивные игры.

1

5.2

На спортивной площадке.

1

5.3

Любимые игры мальчиков и девочек.

1

5.4

Простое настоящее время глаголов.

1

5.5

Контроль навыков говорения.

1

5.6

Контроль навыков аудирования.

1

5.7

Контроль усвоения лексико-грамматического  материала

1

5.8

Контроль навыков чтения.

1

5.9

На катке..

1

5.10

Зимние спортивные игры.

1

5.11

Игра "Снежный ком".

1

5.12

Где твои игрушки?

1

6

Мир вокруг нас.

4

6.1

Притяжательный падеж. Единственное число.

1

6.2

Игра в лотерею.

1

6.3

Притяжательный падеж. Множественное число.

1

6.4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

7

Повседневная жизнь

12

7.1

Время.

1

7.2

Учимся называть время.

1

7.3

Распорядок дня.

1

7.4

Настоящее длительное время.

1

7.5

Что ты делаешь сейчас?

1

7.6

Флоп. 1 часть.

1

7.7-7.8

Настоящее длительное время. Вопросительные предложения.

2

7.9

Флоп. 2 часть.

1

7.10

Контроль навыков аудирования.

1

7.11

Контроль навыков говорения.

1

7.12

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

1

8

Мои любимые сказки.

8

8.1

Домашнее чтение

1

8.2

Контроль навыков чтения.

1

8.3

Чтение сказок

1

8.4

Домашнее чтение

1

8.5

Домашнее чтение

1

8.6

Игра со словами.

1

8.7

Конкурс на лучшего чтеца.

1

8.8

Что мы можем сказать по-английски?

1

 

 


 

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку___ для учеников 2 класса

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку___ для учеников 2 класса

Планируемые результаты освоения английского языка

Планируемые результаты освоения английского языка

Предметные результаты освоения английского языка · приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и…

Предметные результаты освоения английского языка · приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и…

Д. В трудовой сфере: ¾ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; ¾ умение вести словарь (словарную тетрадь)

Д. В трудовой сфере: ¾ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; ¾ умение вести словарь (словарную тетрадь)

Планируемые результаты изучения английского языка

Планируемые результаты изучения английского языка

Выпускник получит возможность научиться: · сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · уточнять написание…

Выпускник получит возможность научиться: · сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · уточнять написание…

Содержание учебного предмета «Английский язык» 1

Содержание учебного предмета «Английский язык» 1

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Мы любим играть. 1 3

Мы любим играть. 1 3

Притяжательный падеж. Множественное число

Притяжательный падеж. Множественное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2021