Рабочая программа по иностранному языку (английский) для профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Оценка 5

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
10 кл—11 кл
27.02.2020
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
ОУД.02 Английский язык РМ.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А. ЗЛОБИНА» (ГБПОУ ПК №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ  ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А. ЗЛОБИНА)

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

общеобразовательной учебной дисциплины  ОУД.02 Иностранный язык (Английский )

 

 

 

по  профессии 11.01.01.  Монтажник  радиоэлектронной  аппаратуры и

                         приборов

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2019г

ОДОБРЕНА

предметной (цикловой) комиссией

преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и  естественнонаучных

учебных дисциплин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №  __

от «___»  _________  20___ г.

Председатель П(Ц)К

__________/Т.Н. Максименкова/

Разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, по дисциплине  ОУД. 02 Иностранный язык (Английский), примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», авторов

А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик,   одобренной  ФГАУ  «ФИРО»  Минобрнауки  России, 2015г.  

Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии   

11.01.01.  Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

 

 

 

 

Заместитель директора по управлению

контроля качества образования  _____________     /Волченкова А.С./

 

 

 

 

 

 

Составитель:

И.А. Подкина, преподаватель первой квалификационной категории, ГБПОУ  «Политехнический Колледж № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А.Злобина».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ  рабочей ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

8

3.      условия реализации  рабочей программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной  дисциплины

 

12

4.      Контроль и оценка результатов Освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  учебной  дисциплины

 

15

 

 


 

 

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 Иностранный язык (Английский)

 

1.1.Область применения рабочей программы: реализация среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) по профессии    11.01.01.  Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», учебным планом, с учетом  технического профиля получаемого профессионального образования.

 

1.2.Место общеобразовательной учебной дисциплины  в  учебном плане ППКРС: дисциплина ОУД. 02 Иностранный язык (Английский) изучается в общеобразовательном цикле и является учебным  предметом, формируемым из обязательной  предметной  области «Иностранные языки»  ФГОС  среднего  общего образования для профессии 11.01.01.  Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов технического   профиля профессионального  образования.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении профессии 11.01.01.  Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

                   Изучение  дисциплины   направлено на достижение следующих  целей:

ü    формирование  представлений об английском  языке как о языке международного общения и средстве приобщения к  ценностям мировой культуры и национальных культур;

ü    формирование коммуникативной компетенции, позволяющей  свободно общаться на английском языке в  различных формах и на  различные темы, в том  числе в сфере профессиональной  деятельности, с  учетом приобретенного словарного запаса, а также условий,  мотивов и целей общения;

ü    формирование и развитие всех компонентов  коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной,  социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

ü    воспитание личности, способной и желающей  участвовать в общении на межкультурном уровне;

ü    воспитание уважительного отношения к другим  культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык (Английский), обеспечивает достижение следующих результатов:

личностных:

ü сформированность ценностного отношения к  языку как культурному

феномену и средству отображения развития  общества, его истории и духовной культуры;

ü сформированность широкого представления о достижениях  национальных культур,  о роли  английского языка и  культуры в  развитии мировой культуры;

ü развитие интереса и способности к наблюдению  за иным способом

мировидения;

ü осознание своего места в поликультурном  мире; готовность и способность вести  диалог на английском языке с  представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие  цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;  

ü умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции  партнера по общению;

ü готовность и способность к непрерывному  образованию, включая

самообразование, как в профессиональной  области с использованием английского языка, так и в сфере  английского языка;

метапредметных:

ü умение самостоятельно выбирать успешные  коммуникативных стратегии  в различных  ситуациях общения;

ü владение  навыками проектной  деятельности, моделирующей  реальные  ситуации межкультурной коммуникации;

ü умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно  общаться и взаимодействовать с ее  участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

ü умение  ясно, логично и точно  излагать свою точку  зрения, используя

адекватные языковые средства;

предметных:

ü сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,

необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном  поликультурном мире;

ü владение знаниями о  социокультурной  специфике  англоговорящих стран и умение  строить свое речевое и неречевое  поведение адекватно этой специфике;

ü умение  выделять общее и различное в культуре  родной страны и  

англоговорящих стран;

ü достижение порогового уровня владения английским  языком, позволяющего выпускникам  общаться в устной и  письменной  формах как с  носителями английского  языка, так и с  представителями других стран, использующими данный  язык как средство общения;

ü сформированность умения использовать английский язык  как средство для получения  информации из англоязычных источников в  образовательных и самообразовательных  целях.

      Процесс изучения общеобразовательной учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общих компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

1.4. Профильная  составляющая (направленность) общеобразовательной   учебной     дисциплины:

Частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности раздела/темы для данной профессии  Достижения и инновации в области науки и техники», «Промышленное оборудование», «Современные компьютерные технологии в промышленности», «Отраслевые выставки») по темам необходимым для освоения ФГОС по профессии.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и  выбранной профессиональной сфере, а также на освоение,  повторение и закрепление грамматических и  лексических структур, которые наиболее часто используются  в деловой и  профессиональной речи.

Произведен отбор дидактических единиц, знание которых будет необходимо при освоении  ФГОС среднего  общего образования и в будущей профессиональной деятельности.

Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на углублённое изучение тем и разделов, необходимых для освоения ФГОС среднего  общего образования и в будущей профессиональной деятельности.

Обозначены  межпредметные связи с общеобразовательными учебными дисциплинами (технология, физика, химия, русский язык и литература, история), общепрофессиональной дисциплиной (ПМ. 01 Выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники).

1.5. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины, по учебному плану:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  171 часов;

внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося  86 часов.

 

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательной учебной дисциплине 

ОУД. 02 Английский язык(  без изменений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 02 Иностранный язык (Английский)

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

 

     лабораторные  занятия

-

     практические занятия

171

     контрольные работы (за 1,2 и 4 семестры)

5

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

фотоальбом

4

презентации

20

сообщения

4

доклад

6

кроссворд

6

проект

12

эссе

6

интервью

12

составление туристического маршрута

8

Ролевая игра

10

Промежуточная аттестация в форме  зачета  (III,V семестры)


2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины  ОУД. 02 Иностранный язык (Английский)

                                                            

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Практические занятия

6

 

Тема 1.

«Приветствие.

Прощание»

Введение

2

1

2

3

Лексика по теме.

Составление диалогов.

Фонетика: звуки и буквы. Фонетическая транскрипция

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№1 :Кроссворд по теме «Приветствие. Прощание»

2

 

Тема 2.

«Описание

человека»

Практические занятия

8

1

2

 

3

Лексика по теме

Грамматика: Простое предложение. Члены предложения. Типы предложений. Порядок слов в английском предложении

Фонетика: интонация повествовательных предложений

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№2: кроссворд по теме «Описание человека»

2

 

Тема 3.

«Моя семья»

Практические занятия

8

1

2

 

3

Лексика по теме

Грамматика: Имя существительное. Множественное число существительных. Образование множественного числа существительных не по общим правилам

Фонетика: интонация вопросительных предложений

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№3: фотоальбом «моя семья»

4

 

Тема 4.

«Описание

жилища»

Практические занятия

10

 

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Притяжательный падеж. . Артикли. Употребление существительных без артикля.

 Неопределенные местоимения. Производные от some, any, no

Фонетика: словесное ударение

3

Внеаудиторная   самостоятельная  работа№4: кроссворд по теме«Описание жилища»

2

 

Тема 5.

 «Распорядок дня

студента»

Практические занятия

10

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика:  Местоимения и их разряды.

Фонетика: Фразовое ударение

3

Внеаудиторная самостоятельная  работа№5: составить вопросы для интервью по теме: «Хобби и увлечения»

4

 

Тема 6.

«Хобби и

увлечения»

 Практические занятия

9

 

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика Неопределенные местоимения. Производные от some, any, no

Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№6 :Интервью о рабочем дне

3

 

 

Контрольная работа

1

Тема 7.

«Описание

Местоположения

объекта»

Практические занятия

10

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика:.Конструкция  there is/ there are. Предлоги места и направлния.

 Модальные глаголы в настоящем ,прошедшем и будущем времени.

Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№7 : Презентация о родном городе

6

 

Тема 8.

«Магазины. Еда»

 Практические занятия

10

 

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика. . Степени сравнения прилагательных. Наречия . Степени сравнения наречий..

Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

3

Внеаудиторная  самостоятельная   работа№8 :Сообщение «Типы магазинов».№9 Ролевая игра «посещение магазина»

10

 

Тема 9.

«Спорт»

Практические занятия

10

1

2

3

 

Лексика по теме

Грамматика: Глагол-связка .Конструкция have got.

Фонетика: Этикет .Интонационное оформление

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№10: презентация «Мой любимый спортсмен»

6

 

Тема 10.

«Экскурсии и путешествия»

Практические занятия

12

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Местоимения  many, much, little, few.

Фонетика: Интонационное слияние звуков

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№11: Составление туристического маршрута.

8

 

Контрольная работа

2

 

 

 

 

2курс 3-4 семестр

95\48

 

Тема 11.

«Россия»

Практические занятия

8

 

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Образование и употребление глаголов группы Indefinite. Образование и употребление глаголов в настоящем простом времени

Фонетика: Трифтонги и дифтонги.

3

Контрольная работа

1

Внеаудиторная  самостоятельная  работа№12: Эссе «Я  живу в России»

6

Тема  12.

« Англоговорящие

страны»

 

Практические занятия

8

 

1

2

3

Лексика по теме .Речевые клише

Грамматика: Образование и употребление простого прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы, глаголы в Future Simple. Конструкция be going to. глаголы в  Present Continuous

Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.

23

Внеаудиторная (самостоятельная)  работа№13:Презентация по теме «Экономическое развитие стран изучаемого языка»

4

 

Тема 13.

 « Научно-

технический      прогресс»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме.

Грамматика: Глаголы в  Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous.

 Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

23

Внеаудиторная (самостоятельная)  работа№14 : Доклад по теме : «Экологические проблемы развитых стран»

2

 

 

Контрольная работа

2

 

Тема 14.

«Человек и природа»

 

Практические занятия

12

 

1

2

3

Лексика по теме

.Грамматика. Согласование времен. Косвенная речь.

Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

23

Внеаудиторная (самостоятельная)  работа №15 :Сообщение « Видные деятели науки»

2

 

Тема 15. «Достижения и инновации в области науки и техники»

 

Практические занятия

12

1

2

 

3

Лексика по теме.

Грамматика Числительные. Дроби .Математические действия .Причастия прошедшего и настоящего времени.

Фонетика: Интонационное оформление вопросительных предложений

23

Внеаудиторная (самостоятельная)  работа№16 : Презентация о достижениях в науке и техники

4

 

Тема 16.

«Промышленность,

оборудование,..транспорт».

 

 

Практические занятия

12

 

1

2

3

Лексика по теме.

 Грамматика: Модальные глаголы в настоящем ,прошедшем и будущем времени.

Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

23

Внеаудиторная (самостоятельная)  работа№17 : Проект по теме :Промышленное оборудование»

12

 

 

Контрольная работа

2

 

 

 

 

3 курс 5 семестр

60\30

 

Тема 17.

«Современные компьютерные технологии».

Практические занятия

8

 

1

2

3

Лексика по теме

 Грамматика. Герундий. Образование и употребление предложений с герундием

 Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

23

Внеаудиторная (самостоятельная)  работа №18 : Доклад по теме «Современные компьютерные технологии в моей профессии»

4

 

Тема 18.

«Отраслевые выставки»

 

 

 

 

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме.

 Грамматика: Повелительное наклонение. Условные предложения

Фонетика:  Интонационное оформление предложений в повелительном наклонении

23

 Внеаудиторная (самостоятельная)  работа №19:Интервью по теме «Посещение выставки»

4

 

Зачет

2

 

16\ 8

Всего

171\86

 

 

 

 

 

 


3. условия реализации  рабочей программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык (Английский)

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению  реализации  учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины осуществляется в  учебном кабинете  иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект  учебно-наглядных пособий:

ü      печатные пособия (учебники по английскому языку, сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля, тематические тесты  и тесты для контрольных работ, дидактические материалы для многоуровневого  обучения  по  разделам/темам);

ü      наглядные пособия (плакаты: «Алфавит Английского языка», «Времена английского глагола», «Числительные»,  «Местоимения», стенды: «Порядок слов в английском предложении»,  «Подготовка к  ЕГЭ-2016». 

Технические средства обучения:

Технические средства обучения:

 - лингафонный кабинет

 - компьютер с лицензионным программным обеспечением.

 

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины:

1. Нормативная часть:

-   Извлечение из ФГОС СОО /часть «Иностранный язык»/  (приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413).

-Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», авторов А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик,   одобренной  ФГАУ  «ФИРО»  Минобрнауки  России, 2015г.   

- Копия  учебного  плана по профессии 11.01.01.  Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

- ФГОС  по профессии 11.01.01.  Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

-   Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык (Английский).

- Календарно-тематический план.

2. Методическая часть:

-Разработки технологических карт учебных занятий.

-Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ, практических и лабораторных занятий.

-Тестовые задания КИМ ЕГЭ прошлых лет, АПИМы, ФОСы.

-Методические разработки преподавателя.

 

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                 Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик   Planet of English: учебник английского языка для  учреждений СПО. - М., 2014.

2.                 Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик   Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка  для учреждений СПО. - М., 2015.

3.                 А.П.Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова Английский язык для технических специальностей   English  for  Technical  Colleges: учебник для студ. учреждений  сред.   проф. образования. - М., 2014.

Дополнительные источники:

1.                 А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

2.                 Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез  Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М., 2014.

3.                 Н.А.Горлова  Методика  обучения иностранному языку: в 2 ч. - М., 2013.

4.                 А.В. Зубов, И.И. Зубова Информационные технологии в лингвистике. - М., 2012.

5.                 Т.В.Ларина  Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

6.                 А.Н. Щукин, Г.М.Фролова  Методика преподавания иностранных языков. - М., 2015.

7.                 Профессор   Хиггинс. Английский  без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет – ресурсы:

1.                 Более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей

общей и отраслевой лексики [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www. lingvo-online. ru

2.                 Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy

3.                 Энциклопедия «Британника» [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www. britannica. com

4.                        Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www. ldoceonline. com

 

 

 

 


1.            Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ Дисциплины  ОУД. 02 Иностранный язык (Английский)

 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, текущего контроля успеваемости (аудирования, говорения, письма, устных и фронтальных опросов, контрольной работы) и промежуточной аттестации (зачета), а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы, проектов.

 

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Формируе

мые

ОК и ПК

Основные показатели оценки результата

Виды речевой деятельности

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного

ОК 2

ОК 3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам:№№8,14; выполнения заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по темам: № 5,6,18

Говорение:

 

 

 

монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией

с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №№3,8,14; выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по темам: № 7,13,19.

диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства,

мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение,

диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию.Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

ОК 1-2

ОК 4

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам № 5,6,18,а также № 3; текущего контроля успеваемости (устных и фронтальных опросов, тестирования)  по темам № 1,2,4,20.

Чтение:

 

 

 

• просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста. Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным

ОК 2-3

контрольная работа по темам 1-7

• поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам

ОК 1-2

ОК 4

контрольной работы по темам №8-11, выполнение индивидуального  проекта  по теме № 18

• ознакомительное

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему

ОК 1-2

ОК 4-5

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятийпо темам №1,2,4,выполнение внеаудиторной самостоятельной работы по этим же темам

• изучающее

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно-следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

ОК 1-2

ОК 4-5

 выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по темам:№№13,17, выполнение проекта по теме №18

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.

Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.

Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления.

Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд.Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации.  Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, вдокладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристическойинформацией, меню, сводом правил).Готовить текст презентации с использованием техническихсредств

ОК 1-3

ОК 4

ОК 6

 

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятийпо темам

№№11,17;самостоятельная работа по темам №№10,13,17,выполнение проекта по теме №18

Речевые навыки и умения

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly),

second (ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand,however, so, therefore и др.).Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но неfat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthyill (BrE), sick (AmE)). Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догад-

кой при восприятии письменных и устных текстов. Определять происхождение слов с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer идр.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU,WTO, NATO и др.)

О К 1-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-18, самостоятельная работа по темам №1,2,4;выполнение контрольных работ  №1-4; зачет по пройденному курсу.

Грамматические

навыки

 

Знать основные различия систем английского и русского языков: наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные

формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения

просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное  применение в официальной речи). Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + isв сокращенной форме при восприятии на слух: his he’s и др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы).Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста

ОК 1-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-18, контрольная работа по темам 1-7,8-11,12-13,14-16, зачет по темам  № 1-20

Орфографические

навыки

 

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации

британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю

ОК 1-3

ОК 6

Выполнение самостоятельной работы по темам № 8,14 и11

Произносительные

навыки

 

Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико-интонационные особенности различных типов

предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного

ОК 1-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-20

Специальные навыки

и умения

 

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.

ОК 1-5

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-20,выполнение всех самостоятельных внеаудиторных работ

 

 

 

 

оценка метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий (при решении расчетных задач, решении ситуационных задач; при подготовке и участии в семинарах, подготовке рефератов, докладов; участии в деловых играх) выполнении заданий для внеаудиторных самостоятельной работы, тестирования, устных и фронтальных опросов  по темам: …………


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных учебных дисциплин

ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных учебных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ü сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; ü сформированность широкого представления о достижениях…

ü сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; ü сформированность широкого представления о достижениях…

Процесс изучения общеобразовательной учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общих компетенций, включающих в себя способность:

Процесс изучения общеобразовательной учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общих компетенций, включающих в себя способность:

Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательной учебной дисциплине

Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательной учебной дисциплине

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

Тема 8. «Магазины. Еда» Практические занятия 10 1 2 3Лексика по теме

Тема 8. «Магазины. Еда» Практические занятия 10 1 2 3Лексика по теме

Тема 15. «Достижения и инновации в области науки и техники»

Тема 15. «Достижения и инновации в области науки и техники»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ дисциплины

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ дисциплины

Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Проводить интервью на заданную тему

Проводить интервью на заданную тему

Запрашивать интересующую информацию

Запрашивать интересующую информацию

Грамматические навыки

Грамматические навыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020