Рабочая программа по Иностранному языку, специальность «Туризм и гостеприимство»
Оценка 4.6

Рабочая программа по Иностранному языку, специальность «Туризм и гостеприимство»

Оценка 4.6
docx
11.11.2023
Рабочая программа по Иностранному языку, специальность «Туризм и гостеприимство»
Рабочая программа 1Т 2023-2024.docx

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

Таврический колледж

(структурное подразделение)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

______________________ О. С. Горащук

«_____» ___________________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ Программа УЧЕБНОго предмета

 

ОУП.04 Иностранный язык

 

 

 

 

Специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.


 

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413), с учётом изменений, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. №732), включая совокупность требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство

 

 

 

 

 

 

Разработчики:

Кучер Лариса Сергеевна, преподаватель высшей категории

 

 

 

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании Методической комиссии общеобразовательных дисциплин

 

от «_____» ______________2023 г.                                         протокол № ___

 

Председатель __________А. И. Жукова

 


 

паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго предмета
ОУП.04 Иностранный язык

 

1.1. Область применения программы

         Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство

.

 

1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Иностранный язык относится к учебным предметам общеобразовательного цикла.

 

1.3. Цели учебного предмета:

Цели:

-  формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

-  формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

-  формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

-  воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

-  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

 

1.4. Результаты изучения учебного предмета:

Личностные результаты обучающихся включают умения:

      планировать организацию совместной работы, распределять задачи, определять свою роль и координировать свои действия с другими членами команды;

      выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

      оказывать влияние на речевое поведение партнера (например, поощряя его продолжать поиск совместного решения поставленной задачи);

      корректировать совместную деятельность с учетом возникших трудностей, новых данных или информации;

      осуществлять взаимодействие в ситуациях общения, соблюдая этикетные нормы межкультурного общения.

      выстраивать и представлять в письменной форме логику решения коммуникативной задачи (например, в виде плана высказывания, состоящего из вопросов или утверждений);

            Метапредметные результаты обучающихся включают умения:

      полно и точно понимать прочитанный текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода);

      фиксировать информацию доступными средствами (в виде ключевых слов, плана, тезисов);

      оценивать достоверность информации, полученной из иноязычных источников, критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

      соблюдать информационную безопасность при работе в сети Интернет.

      развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств изучаемого иностранного языка;

      выбирать и использовать выразительные средства языка и знаковых систем (текст, таблица, схема и другие) в соответствии с коммуникативной задачей;

      выстраивать и представлять в письменной форме логику решения коммуникативной задачи (например, в виде плана высказывания, состоящего из вопросов или утверждений);

            Предметные результаты обучающихся включают умения:

      анализировать, устанавливать аналогии между способами выражения мысли средствами иностранного и родного языков;

      использовать в соответствии с коммуникативной задачей различные стратегии чтения и аудирования для получения информации (с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием);

      распознавать свойства и признаки языковых единиц и языковых явлений иностранного языка; сравнивать, классифицировать и обобщать их;

      выявлять признаки и свойства языковых единиц и языковых явлений иностранного языка (например, грамматических конструкции и их функций);

      сравнивать разные типы и жанры устных и письменных высказываний на иностранном языке;

      различать в иноязычном устном и письменном тексте - факт и мнение;

      анализировать структурно и содержательно разные типы и жанры устных и письменных высказываний на иностранном языке с целью дальнейшего использования результатов анализа в собственных высказывания;

      проводить по предложенному плану небольшое исследование по установлению особенностей единиц изучаемого языка, языковых явлений (лексических, грамматических), социокультурных явлений;

      формулировать в устной или письменной форме гипотезу предстоящего исследования (исследовательского проекта) языковых явлений; осуществлять проверку гипотезы;

      самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения за языковыми явлениями;

      представлять результаты исследования в устной и письменной форме, в виде электронной презентации, схемы, таблицы, диаграммы и других на уроке или во внеурочной деятельности;

      проводить небольшое исследование межкультурного характера по установлению соответствий и различий в культурных особенностях родной страны и страны изучаемого языка.

      публично представлять на иностранном языке результаты выполненной проектной работы, самостоятельно выбирая формат выступления с учетом особенностей аудитории;

      осуществлять деловую коммуникацию на иностранном языке в рамках выбранного профиля с целью решения поставленной коммуникативной задачи;

      воспринимать и создавать собственные диалогические и монологические высказывания на иностранном языке, участвовать в обсуждениях, выступлениях в соответствии с условиями и целями общения.


 

 

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОго предмета

 

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

78

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

76

в том числе:

 

лабораторные занятия

76

самостоятельная работа обучающихся

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета   


2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Иностранный язык»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Применение современных образовательных технологий

1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1

ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА

4

 

Тема 1.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

а Введение, повторение. Подростки

2

Интерактивная лекция

2.       

Лабораторное занятие№ 2. Черты характера. Что важнее: внешность и характер?

2

 

Грамматический материал: Формы настоящего времени, фразовые глаголы, предлоги at, with, on, about, наречия частотности, словообразование: суффиксы имени прилагательного: -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less, сложные прилагательные, лексика, речевые клише.

 

 

РАЗДЕЛ 2

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ

4

 

Тема 2.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 3. Будний день среднестатистического студента.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 4. Молодые потребители. Мои расходы. Денежная ответственность.

2

 

Грамматический материал: Фразовые глаголы, словообразовательные суффиксы абстрактных существительных –ation, -ment, -ence, -ion, -y, трудные для различения ЛЕ, -ing форма/инфинитив с/без частицы to, фразовые глаголы.

 

 

РАЗДЕЛ 3

ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ. АЛЬТЕРНАТИВЫ В ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

4

 

Тема 3.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 5. Система образования в разных странах. Школы всего мира.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 6. Профессия моей мечты.

2

 

Грамматический материал: Словообразовательные суффиксы имени существительного –er, -ist, -or, -ian, трудные для различения ЛЕ, способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагательного.

 

 

РАЗДЕЛ 4

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

4

 

Тема 4.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 7. Экологические проблемы и их разнообразие.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 8. Защита окружающей среды. Вымирающие виды. Природоохранные организации.

2

 

Грамматический материал: Модальные глаголы, приставки и суффиксы отрицательных прилагательных, синонимы слова big, сравнения, изучение лексики.

 

 

РАЗДЕЛ 5

КАНИКУЛЫ И ПРАЗДНИКИ

4

 

Тема 5.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 9. Мои каникулы. Виды отдыха

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 10. Праздники всего мира. Традиции празднования в разных странах

2

 

Грамматический материал: Описание местности, фразовый глагол get, словообразование сложных существительных, артикль, формы прошедшего времени, сочетание прилагательных и существительных, причастия настоящего и прошедшего времени, употребление прилагательных, употребление глаголов и наречий.

 

 

РАЗДЕЛ 6

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

6

 

Тема 6.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 11. Здоровая и вредная пища. Полезные советы по питанию.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 12. Рестораны и кафе.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 13. Спорт в нашей жизни.

 

2

Занятие-викторина

Грамматический материал: Фразовый глагол give, сослагательные предложения, употребление wish/if only, словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co-, слова с предлогами result in, suffer from, recover from, cope with, advise against, оценочные прилагательные, сочетание прилагательных и существительных, уступительное придаточное.

 

 

РАЗДЕЛ 7

ДОСУГ МОЛОДЕЖИ

4

 

Тема 7.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 14. Досуг современных подростков.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 15. Кинотеатры и телевидение.

 

2

Занятие-викторина

Грамматический материал: Фразовый глагол turn, страдательный залог, словообразование сложных прилагательных, слова с предлогами

famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for, сравнение, наречия степени с качественными и относительными прилагательными.

 

 

РАЗДЕЛ 8

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ.

4

 

Тема 8.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 16. Современные технологии. Электронное оборудование и проблемы.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 17.  Гаджеты, без которых не обойдется современный человек. Контрольная работа. 

2

 

Грамматический материал: Фразовый глагол bring, словообразование глаголов, слова с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone, вводные слова и словосочетания, метафора, сравнение.

 

 

 

РАЗДЕЛ 9

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ И ЗНАКОМЫМИ. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ, ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ.

6

 

Тема 9.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 18.  Семейные узы. Родственные связи.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 19.  Проблемы взаимопонимания в семье, причины и их решения.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 20. Стрессовые ситуации в нашей жизни. Стресс и его симптомы. Способы борьбы со стрессом.

2

 

Грамматический материал: Формы настоящего, будущего и прошедшего времени, конструкция used to be/get used to/would, слова с предлогами for, about, to, фразовый глагол come. Глаголы движения, фразовый глагол put, слова с предлогами, относительные наречия, прилагательные, союзные слова.

 

 

РАЗДЕЛ 10

МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

6

 

Тема 10.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 21.  Наши права и обязанности. Гражданские и политические права человека.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 22.  Личные права и свободы человека. Социальные права населения.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 23.  Преступления. Последствия преступлений и виды наказаний.

2

 

Грамматический материал: Фразовый глагол keep, слова с предлогами, ing форма/инфинитив с/без частицы to, вводные слова.

 

 

РАЗДЕЛ 11

ОПАСНОСТИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

2

 

Тема 11.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 24.  Природные катаклизмы. Наводнения. Пожары. Ураганы. Землетрясения. Техника безопасности.

2

Круглый стол

Грамматический материал: Фразовый глагол go, слова с предлогами, глаголы make/get/have, глаголы движения, прилагательные/наречия, вводные слова, выражающие последовательность событий, аллитерация, сравнение, метафора, причастия настоящего и прошедшего времени, гипербола.

 

 

РАЗДЕЛ 12

ГОРОД. ИНФРАСТРУКТУРА

6

 

Тема 12.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 24.  Жизнь в городе. Виды жилья.  Городской транспорт.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 25.  Загородная жизнь. Преимущества и недостатки.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 26.  Урбанизация в развивающемся мире. Проблемы урбанизации.

2

 

Грамматический материал: Междометия, фразовый глагол do , слова с предлогами, модальные глаголы, слова-связки.

 

 

РАЗДЕЛ 13

РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.      

6

 

Тема 13.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 27.  Важность изучения иностранных языков.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 28.  Общение с иностранцами.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 29.  Нормы этикета в разных странах.

2

 

Грамматический материал: Косвенная речь, модальные глаголы в косвенной речи, фразовый глагол talk, вводные слова.

 

 

РАЗДЕЛ 14

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ РОДНОЙ СТРАНЫ И СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА.

6

 

Тема 14.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 30.  Мои мечты. Как добиться успеха.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 31.  Знаменитые люди. Как изменить мир к лучшему?

2

Дискуссия

3.       

Самостоятельная работа обучающихся

Человек, который меня вдохновляет своим успехом

2

 

Грамматический материал: Сослагательное наклонение, инверсия в придаточных условия, фразовый глагол carry, слова с предлогами, нереальное прошедшее время.

 

 

РАЗДЕЛ 15

РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА.

6

 

Тема 15.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 32.  Путешествие по англоговорящим странам.

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 33.  Россия. Географическое положение, климат, население.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 34.  Москва – столица России. Достопримечательности Москвы

2

 

Грамматический материал: Причастие прошедшего времени, порядок слов (прилагательные), фразовый глагол check, слова с предлогами, инверсия.

 

 

РАЗДЕЛ 16

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ

8

 

Тема 16.1

Содержание учебного материала

 

 

1.       

Лабораторное занятие№ 35.  Профессия «Финансист».

2

 

2.       

Лабораторное занятие№ 36.  Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код.

2

 

3.       

Лабораторное занятие№ 37.  Конфликтные ситуации в коллективе. Контрольная работа.

2

 

4.       

Дифференцированный зачет

2

 

Грамматический материал: Правила использования причастия, особенности перевода причастия.

 

 

 

Всего

78

 

.


3. Контроль и оценка РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОго предмета

 

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и других видов учебной работы.

Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в колледжах ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского».

Материалы, используемые для контроля результатов освоения по предмету, приводятся в Фонде оценочных средств по предмету.

 

4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебного предмета

 

4.1. Учебно-методическое обеспечение

 

Основная учебная литература

 

1.     Полубиченко, Л. В.  Английский язык для колледжей (A2-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Изволенская, Е. Э. Кожарская ; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 185 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16355-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530851

2.     Голицынский, Ю. Б. Грамматика английского языка : сборник упражнений для средней школы : учебное пособие / Ю. Б. Голицынский. — Санкт-Петербург : КАРО, 2020. — 192 с. — ISBN 978-5-9925-0978-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/164204

3.     Малецкая, О. П. Английский язык / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2023. — 136 с. — ISBN 978-5-507-45432-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/269894

 

Дополнительная учебная литература

1.     Spotlight 10 класс, Virginia Evans. Express publishing. Prosveshchenie/Москва, 2016. – 248с.

2.     Spotlight 11класс, Virginia Evans. Express publishing. Prosveshchenie/Москва, 2016. – 252с.

3.     Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015

4.     О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

5.     Голицынский, Ю. Б. Великобритания: пособие по страноведению для школьников : учебное пособие / Ю. Б. Голицынский. — Санкт-Петербург : КАРО, 2017. — 480 с.

6.     Голицынский, Ю. Б. Соединенные Штаты Америки: пособие по страноведению : учебное пособие / Ю. Б. Голицынский. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. — 448 с. — ISBN 978-5-9925-0137-7. — Текст : электронный //Лань:электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/164222

7.     Гуреев, В. А. Английский язык. Грамматика (B2): учебник и практикум для вузов / В. А. Гуреев. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 294 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07464-2. — URL: https://urait.ru/bcode/455648

8.     Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — URL: https://urait.ru/bcode/452909

9.     Першина, Е.Ю. Английский язык для начинающих: учебное пособие: / Е.Ю. Першина. – 3-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. – 87 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115111 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-1383-9. – Текст: электронный.

10.                        Murphy R. Essential English Grammar / R. Murphy. Cambridge University, 2015

11.                        И.В. Цветкова И.А. Клепальченко, Н.А. Мыльцева «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы» М., Глосса-Пресс, 2014.

 

Словари и справочная литература

1.       Мюллер, В.К. Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2013, 1072 с.

2.       The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. - Oxford University Press, 2014

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

 

1.     Цифровая методическая поддержка УМК «Английский язык» на сайте издательства «Просвещение» - www.prosv.ru

2.     Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru

3.     Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru

4.     Энциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык. Форма доступа: http://www.britannica.com/

5.     Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке. Форма доступа: http:// libfor . ru / readiuepoe. html
http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html

6.     Страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др. Форма доступа: http://www.linguistic.ru

7.     Библиотека текстов на английском языке.  Форма доступа: http://www.knigka.info/ http :// www . readbookonline . net /

 

4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация рабочей программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета Иностранного языка.

Кабинет Иностранного языка (ауд. № 3.6).
Специализированная мебель:

столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.

Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.

Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды


Кабинет Иностранного языка (ауд. № 3.7).
Специализированная мебель:

столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.

Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.

Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды

 

Кабинет Иностранного языка (ауд. № 4.7).
Специализированная мебель:

столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.

Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.

Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды


Кабинет Иностранного языка (ауд. № 4.8).
Специализированная мебель:

столы ученические - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт.

Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.
Программное обеспечение: нет.

Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды


Мультимедийная лаборатория иностранных языков (ауд. № 4.9).
Специализированная мебель:

столы ученические  - 7 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 15 шт., шкаф книжный - 1 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.,
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды.

 

Мультимедийная лаборатория иностранных языков (ауд. № 4.10).
Специализированная мебель:

столы ученические  - 10 шт., стол преподавателя – 1 шт., стулья - 21 шт., шкаф книжный - 1 шт.
Технические средства обучения: доска классная - 1 шт.,
Программное обеспечение: нет.
Специальное лабораторное оборудование и иные средства обучения: стенды.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго предмета

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго предмета

Метапредметные результаты обучающихся включают умения: ‒ полно и точно понимать прочитанный текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного…

Метапредметные результаты обучающихся включают умения: ‒ полно и точно понимать прочитанный текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного…

‒ формулировать в устной или письменной форме гипотезу предстоящего исследования (исследовательского проекта) языковых явлений; осуществлять проверку гипотезы; ‒ самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам…

‒ формулировать в устной или письменной форме гипотезу предстоящего исследования (исследовательского проекта) языковых явлений; осуществлять проверку гипотезы; ‒ самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам…

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОго предмета 2

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОго предмета 2

Тематический план и содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Тематический план и содержание учебного предмета «Иностранный язык»

РАЗДЕЛ 4ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ4

РАЗДЕЛ 4ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ4

РАЗДЕЛ 8ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, СОВРЕМЕННЫЕ

РАЗДЕЛ 8ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, СОВРЕМЕННЫЕ

Грамматический материал: Фразовый глагол keep, слова с предлогами, ing форма/инфинитив с/без частицы to, вводные слова

Грамматический материал: Фразовый глагол keep, слова с предлогами, ing форма/инфинитив с/без частицы to, вводные слова

Грамматический материал: Сослагательное наклонение, инверсия в придаточных условия, фразовый глагол carry, слова с предлогами, нереальное прошедшее время

Грамматический материал: Сослагательное наклонение, инверсия в придаточных условия, фразовый глагол carry, слова с предлогами, нереальное прошедшее время

Контроль и оценка РЕЗУЛЬТАТОВ

Контроль и оценка РЕЗУЛЬТАТОВ

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.

О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.

Электронный ресурс «Английский для всех

Электронный ресурс «Английский для всех

Мультимедийная лаборатория иностранных языков (ауд

Мультимедийная лаборатория иностранных языков (ауд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023