Рабочая программа по изобразительному искусству (индивидуальное обучение), 1 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству (индивидуальное обучение), 1 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
искусство
02.06.2021
Рабочая программа по изобразительному искусству (индивидуальное обучение), 1 класс
Программой домашнего обучения отводится 0,25 ч. в неделю, что составляет 8,25 часов в год (33 учебные недели). При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы.
ИЗО инд. обуч. 1 класс.docx

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 621

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

«Согласовано»

Руководитель МО учителей начальной школы

______ /Ракова Ж.В./

Протокол № __

от «___» августа  2020 г.

 

Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______/Суслова О.Н./

 

от «___»  августа 2020 г.

«Принято»

Педагогический совет

 

 

Протокол № ___

от «__» августа 2020 г.

 

«Утверждено»

Директор школы

_____/Орлова Е.А./

 

 

Приказ № ___

от «___»  августа 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по изобразительному искусству

(индивидуальное обучение)

учителя высшей категории

Шестовец Марии Ивановны,

1 «Б» класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 - 2021 учебный год


 

Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы   Б. М. Неменского, Л.А. Неменской, 2019г «Изобразительное искусство» (программа для 1-4 кл.) система учебников «Школа России» / - М.: «Просвещение» , 2019.

 

   Программой домашнего обучения отводится 0,25 ч. в  неделю, что составляет 8,25 часов  в год (33 учебные недели). При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

·   чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

·   уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

·   понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

·   сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

·   сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

·   овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

·   умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

·   умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные УУД:

·   проговаривать последовательность действий на уроке;

·   работать по предложенному учителем плану;

·   отличать верно выполненное задание от неверного;

·   совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

·   ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

·   ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

·   добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

·   перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

·   сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные УУД:

·   пользоваться языком изобразительного искусства;

·   слушать и понимать высказывания собеседников;

·   согласованно работать в группе.

Обучающийся научится:                                                                                                                                                                                  

-  различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

- узнавать  значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж,   флористика, гончар;

-   узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;

-различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;

основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;

-   эмоциональное значение тёплых и холодных тонов;

-   особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;                                                                                                   -  знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами;                                                                                                       -   способы и приёмы обработки различных материалов;                                                                                                                                                               -   организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами;

-   передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;

-   составлять композиции с учётом замысла;

-   конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;                                                                                                               -   конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;                                                                                                                                                      -   конструировать из природных материалов;                                                                                                                                                                                            -   пользоваться простейшими приёмами лепки.                                                                                                                                                                               Обучающийся получит возможность  научиться:                                                                                                                                                                                  - усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости , в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов;

-участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

- приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства;                                                                                                                                                                                                                                          - развивать фантазию, воображение;                                                                                                                                                                                                        -приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства;                                                                                                                             - научиться анализировать произведения искусства;                                                                                                                                                                       - приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных;                                                                                                                      

 - приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Планируемые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

Введение в предмет. Все любят рисовать. Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном.

1

 

 

2.

Изображать можно в объеме.  Изображать можно линией.

1

 

 

3.

Разноцветные краски.

Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Художники и зрители (обобщение темы).

1

 

 

4.

Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать.

Красивые рыбы. Украшение птиц. Узоры на крыльях.

1

 

 

5.

Узоры, которые создали люди.Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

1

 

 

6.

Постройки в нашей жизни.  Рисуем домики для сказочных героев. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри.

1

 

 

7.

Все имеет свое строение. Строим город, в котором мы живем (обобщение темы) Совместная работа трех Братьев-Мастеров.

1

 

 

8.

Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги. Здравствуй, лето! (обобщение темы)

 

1,25

 

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 621

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 621

Рабочая программа по курсу « Изобразительное искусство » составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по курсу « Изобразительное искусство » составлена в соответствии с требованиями

Родины, своего народа; · уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; · понимание особой роли культуры и искусства…

Родины, своего народа; · уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; · понимание особой роли культуры и искусства…

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021