Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
26.02.2023
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса
РП Секреты русского языка 3-а класс.docx

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа предмета «Секреты русского языка» составлена на основе:

1.            Федерального Закона № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

2.            Учебного плана ГБОУ «Образовательный Центр "Бухта Казачья"» и НОО ООО на 2020-2021 учебный год;

3.            Положения о рабочей программе, утверждённого приказом №1 от 30.08.2017;

4.            Основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ «Образовательный Центр «Бухта Казачья»;

5.            Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».

Место учебного предмета в учебном плане

Учебным планом ГБОУ «Образовательный Центр «Бухта Казачья» предусмотрено изучение курса «Секреты русского языка» в 3 классе в объеме – 34 часа в год, 1 час в неделю (при 34 учебных неделях).

Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение

Учебник русского языка: для третьего класса начальной школы Костин Н.А.– М.: Концептуал, 2019.

Учебное пособие для учителя для 3  класса.  Л.В.Мищенкова «Занимательный русский язык»: Москва, Издательство -РОСТкнига,2013.

 Методическое пособие для учителя  3 класс Л.В. Мищенкова «Занимательный русский язык»: Москва,  Издательство РОСТкнига 2013.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

 Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих общих личностных результатов:

·                представление о своей этнической принадлежности;

·                становление чувства любви к Родине, чувства гордо­сти за свою Родину, народ, за великое достояние рос­сийского народа — русский язык;

·                представление об окружающем ученика мире (при­рода, малая родина, люди и их деятельность);

·                осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

 

·                осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родным языкам;

·                представление о языке как развивающемся явлении; представление о своей родословной, о достопримеча­тельностях своей малой родины;

·                положительное отношение к языковой деятельности;

·                заинтересованность в выполнении языковых и рече­вых заданий и в проектной деятельности;

·                понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

·                развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пей­зажных зарисовок и репродукций картин и др.;

·                этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понима­ние чувств одноклассников, учителей.

·                развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослы­ми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;

представление о бережном отношении к материаль­ным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирова­ния регулятивных УУД

·                принимать и сохранять цель и учебную задачу;

·                высказывать свои предположения относительно спо­соба решения учебной задачи; в сотрудничестве с учи­телем находить варианты решения учебной задачи;

·                планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·                учитывать выделенные ориентиры действий (в задани­ях учебника, в справочном материале учебника — в па­мятках) при планировании и контроле способа решения;

·                выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках инфор­мации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках);

·                проговаривать (сначала вслух, потом на уровне вну­тренней речи) последовательность производимых дей­ствий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

·                оценивать совместно с учителем или одноклассника­ми результат своих действий, вносить соответствую­щие коррективы;

·                адекватно воспринимать оценку своей работы учите­лями, товарищами, другими людьми;

·                понимать причины успеха и неуспеха при выполне­нии учебной задачи;

·                выполнять учебные действия, используя устную, письменную речь, а также речь про себя. Обучающийся получит возможность для формирова­ния познавательных УУД:

·                осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или са­мостоятельно);

·                воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);

·                ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцти­тулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

·                работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руковод­ством учителя и самостоятельно;

·                пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

·                осмысленно читать текст, выделять существенную ин­формацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

·                составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);

·                составлять небольшие собственные тексты по пред­ложенной теме, рисунку;

·                анализировать изучаемые факты, явления языка с вы­делением их существенных признаков (в процессе кол­лективной организации деятельности);

·                осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

·                ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;

·                . находить языковые примеры для иллюстрации из­учаемых языковых понятий;

·                осуществлять сравнение, сопоставление, классифика­цию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;

·                обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);

·                делать выводы в результате совместной работы клас­са и учителя;

·                подводить анализируемые объекты (явления) под по­нятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное. — часть речи и др.);

·                выявлять аналогии между, изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;

·                устанавливать причинно-следственные связи в изу­чаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих                          коммуникативных УУД:

·                слушать собеседника и понимать речь других;

·                оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого тек­ста);

·                принимать участие в диалоге, общей беседе, выпол­няя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку

зрения и др.);

·                выбирать адекватные речевые средства в диалоге учителем и одноклассниками;

·                задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, от­вечать на вопросы -других; строить понятные для партнёра высказывания;

·                признавать существование различных: точек зрения;-воспринимать другое мнение и позицию;

·                формулировать собственное мнение и аргументиро­вать его;

·                «работать в парах, учитывать мнение партнёра, вы­сказывать свое мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; про­являть доброжелательное отношение к партнёру;

·                строить монологическое высказывание с учётом по­ставленной коммуникативной задачи.

Предметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих общих предметных результатов;

·                понимание значения русского языка- как государ­ственного языка Российской Федерации, языка меж­национального общения;

«воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и к язы­кам, на которых говорят другие народы;

·                понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культу­ры, как развивающегося явления;

·                первоначальное представление о некоторых нормах: русского языка (орфоэпических, орфографических, пун­ктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);

·                начальные умения выбирать адекватные языковые средства; при составлении небольших монологических высказываний;                                                                                                                     

·                 овладение первоначальными научными представлени­ями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: «Фонетика и графика», «Лексика», «Мор­фемика», «Морфология».

 

Содержание курса

 

 

Тема 1.  Сказочное царство слов.(1ч.)

Беседа о красоте и богатстве народной речи. На примерах произведений устного народного творчества показывается богатство русского языка, народная фантазия, мудрость народа. Конкурс на знание пословиц и поговорок .

Тема 2-3.   Путешествие в страну слов.  (2ч.)

Знакомство с тематическими группами слов. Игра «Слова- братья». Составление тематического словаря о грибах. Игра «Эстафета». Разгадывание загадок. Работа с рассказом Н.Надеждиной « Снежные слова».Игра « Найди лишнее слово»

Тема 4-5. Чудесные превращения слов.(2 ч.)

Дается представление о превращении слов, умение находить «сбежавшие» из слов буквы. Игра «Найди заблудившуюся букву». Игра «Грустные превращения».Шарады. Рассказ –загадка.

Тема 6-7.  В гостях у слов родственников. (2ч.)

Знакомство с разными группами родственных слов .Подбор родственных слов с заданным корнем. Закрепление знаний отличительных признаках слов – родственников. Работа над стихотворением «О странном саде с необыкновенным урожаем» Е. Измайлов. Выбор из стихотворений слов- родственников.

Тема 8-9.   Добрые слова (2ч.)

Беседа о богатстве лексики русского языка «добрыми словами».Работа со стихотворением В. Коркина «Доброе утро». Игра «Умеете ли вы здороваться?». Работа с текстами на данную тему.

Тема 10.  Экскурсия в прошлое (1 ч.)

Знакомство со словами- историзмами и архаизмами. Выбор из текста древних слов. Творческая работа. Объяснение устаревших слов.

Тема 11-12.  Новые слова в  русском языке.(2ч.)

Рассказ учителя «Откуда приходят новые слова?» Неологизмы в русском языке. Нахождение неологизмов в текстах . Игра «Угадай-ка».

Тема 13.  Встреча с зарубежными друзьями.(1ч.)

Знакомство с заимствованными словами .  Рассказ «Откуда  пришли слова- пришельцы». Работа над стихотворением С. Я. Маршака. Признаки слов – пришельцев. Игра «Шесть и шесть».

Тема 14-15.  Синонимы в русском языке (2ч.)

Знакомство со словами - синонимами. Работа над стихотворением А. Барто «Игра в слова».Беседа «Что обозначают слова- синонимы». Нахождение  слов-синонимов в тексте.

Тема 16. Слова- антонимы  (1ч.)

Знакомство со словами – антонимами. Случаи употребления антонимов в русском языке. Выделение антонимов из рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди». Работа над стихотворением В. Орлова «Спор». Игра «Подбери нужные слова». Работа над подбором слов- антонимов. Рассказ учителя о  роли антонимов в русском языке.

Тема17.  Слова- омонимы (1ч.)

Омонимы в русском языке и их роль. Работа над рассказом И. Туричина «Есть». Игра «Докажите…». Чтение рассказа Н. Сладкова «Овсянка».

Тема 18.  Крылатые слова  (1ч.)

Беседа о значении  «крылатых выражений» в русском языке . Подбор «крылатых выражений» в названиях  текста.  Работа с выражениями ,употребляемыми в переносном значении и их смысла. Работа со стихотворениями Н. Силкова «Прикусил язык» и В. Орлова «Ни пуха ни пера».

Тема 19-20.  В королевстве ошибок. (2ч.)

Игра «Исправь ошибки». Работа с  произведениями,  где  допущены орфографические ошибки. Игра « Произноси правильно». Инсценировка П. Реброва «Кто прав?».

Тема 21-22.  В стране Сочинителей.(2ч.)

Беседа о рифмах. Работа с загадками. Сочинение собственных загадок по заданным рифмам. Конкурс загадок в рисунках. Сочинение сказок о дружбе, о добре и зле .

Тема 23-24.  Искусство красноречия. ( 2ч.)

   Знакомство с понятием «красноречие». Чтение образцовых текстов и их анализ. Пересказы. Собственные упражнения в создании разных речей.

Тема 25.  Праздник творчества и игры. (1ч.)

Творческие задания для формирования  орфографической зоркости. Дидактические игры, направленные на развитие познавательного интереса  к русскому языку. Интеллектуальная игра «Умники и умницы».

Тема 26-27.  Трудные слова. (2ч.)

Знакомство с этимологией трудных слов, с точным значением слов. Выполнение упражнений для запоминания правописания слов. Работа над текстами художественной литературы и произведений устного народного творчества.

Работа с распознаванием «опасных мест» в словах. Выборочный диктант. Сказка о словарных словах. Разгадывание кроссворда и иллюстрирование словарных слов.

Тема 28-29.  Анаграммы и метаграммы.  (2ч.)

Знакомство с историей изобретения анаграмм и метаграмм , с авторами, использовавшими в своем творчестве анаграммы и метаграммы . Ввод понятий «анаграмма» и «метаграмма». Работа с примерами (Милан- налим, актер- терка ).

Тема 30-31. Шарады и логогрифы (2ч.)

        Знакомство с происхождением  шарад и логогрифов. Составление и разгадывание шарад и логогрифов. Иллюстрирование  слов- ответов.

Тема32.  Откуда пришли наши имена.(1ч.)

Знакомство с происхождением имен. Творческая работа «Нарисуй свое имя». Дидактическая игра «Составь имя».

Тема 33. Занимательное словообразование (1ч.)

Игры на превращения слов: «Буква заблудилась», «Замена буквы», «Какое слово задумано?». Шарады.

Тема 34.  КВН по русскому языку. (1ч.) Командное соревнование на проверку знаний по русскому языку.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора                                                                                        ______________/Донцовой Т. В. /

                                                                                                                                                         № ____от  ____________ 2020г.

Календарно – тематическое планирование

 

 

Дата

                   Тема

 

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

1.       

 

 

Сказочное царство слов

расшифровывать криптограмму, расшифровывать фразеологизмы

называть и использовать в речи вежливые слова

отличать пословицу от поговорки

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

рассказывать о значении русского языка

2.       

 

 

Путешествие в страну Слов.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы у

потреблять в речи вежливые слова

3.       

 

 

Путешествие в страну Слов.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы потреблять в речи пословицы и поговорки, объяснять их значение 

4.       

 

 

Чудесные превращения слов.

разгадывать загадки

грамотно писать словарные слова, отгадывать кроссворды

знать значение и происхождение фразеологизмов «манна небесная», «задать перцу», «отделять плевелы от пшеницы», «дело табак»

знать значение и происхождение фразеологизмов «отставной козы барабанщик», «показать где раки зимуют», «мышиная возня»

знать значение и происхождение фразеологизмов «собаку съел», «стреляный воробей», «развесистая клюква», «разделать под орех»

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

5.       

 

 

Чудесные превращения слов.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

6.       

 

 

В гостях у слов -  родственников

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы 

7.       

 

 

В гостях у слов -  родственников

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работыупотреблять в речи фразеологизмов, объяснять их значение 

8.       

 

 

Добрые слова.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах. Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила, оценивать результаты работы употреблять в речи фразеологизмов, объяснять их значение

 

9.       

 

 

Добрые слова.

подбирать рифмующиеся слова, сочинять четверостишия по заданным рифмам

различать части речи

определять скрытый смысл пословиц,

определять скрытый смысл пословиц,

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результат работы употреблять в речи фразеологизмов, объяснять их значение

10.   

 

 

Экскурсия в прошлое. Устаревшие слова.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

оценивать результаты работы

11.   

 

 

Новые слова в русском языке.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Отгадывать загадки

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы расшифровывать пословицы

12.   

 

 

Новые слова в русском языке.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

расшифровывать пословицы

13.   

 

 

Встреча с зарубежными друзьями

знать значение и происхождение фразеологизмов «газетная утка» «тир кита», «ход конём», «валаамова ослица»

находить местоимения, употреблять местоимения в речи

находить наречия и числительные, отличать количественные числительные от порядковых

различать местоимение, наречие, числительное

отличать форму одного и того же слова от родственных слов

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать кроссворды

находить закономерности,

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы употреблять в речи фразеологизмов, объяснять их значение

 

14.   

 

 

Синонимы в русском языке.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

15.   

 

 

Синонимы в русском языке.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

находить закономерности,

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

16.   

 

 

Слова-антонимы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

находить закономерности,

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

оценивать результаты работы

17.   

 

 

Слова - омонимы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

18.   

 

 

Крылатые слова.

находить корень в слове, находить однокоренные слова в группе слов

выделять в слове суффиксы и приставки

разбирать слова по составу

писать слова с непроизносимыми согласными

различать приставку и предлог, писать слова с приставками и предлогами

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

находить закономерности,

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

19.   

 

 

В королевстве ошибок.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

оценивать результаты работы

20.   

 

 

В королевстве ошибок.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах находить закономерности, Разгадывать ребусы. Писать слова на изученные правила  оценивать результаты работы

употреблять в речи фразеологизмов, объяснять их значение

21.   

 

 

В стране Сочинителей.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

22.   

 

 

В стране Сочинителей.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

23.   

 

 

Искусство красноречия.

писать  «не» с глаголами

писать  «не» с глаголами

писать имена существительные с шипящим звуком на конце

правильно ставить ударение в словах

определять падежи имён существительных

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать кроссворды

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

24.   

 

 

Искусство красноречия.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах находить закономерности,

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

25.   

 

 

Праздник творчества и игры.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила оценивать результаты работы

26.   

 

 

Трудные слова.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы расшифровывать пословицы

27.   

 

 

Трудные слова.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

находить закономерности,

находить закономерности,

28.   

 

 

Анаграммы и  метаграммы.

определять падежи имён существительных, писать имена существительные с шипящим звуком на конце

писать сложные слова, образованные сложением двух основ

различать  понятия «историзмы», « архаизмы», «неологизмы»

пользоваться толковым словарём для определения значения слов

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

находить закономерности,

29.   

 

 

Анаграммы и  метаграммы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

30.   

 

 

Шарады и логогрифы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

оценивать результаты работы находить закономерности,

31.   

 

 

Шарады и логогрифы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

находить значения слов в справочниках и энциклопедиях

32.   

 

 

Откуда пришли наши имена.

писать сложные слова, образованные сложением двух основ

писать слова с непроизносимыми согласными

различать части речи

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила

 оценивать результаты работы

33.   

 

 

Занимательное слообразование.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

Писать слова на изученные правила оценивать результаты работы

34.   

 

 

КВН по русскому языку.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Работать в парах

Разгадывать ребусы

 Различать части речи, расшифровывать пословицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа предмета «Секреты русского языка» составлена на основе: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа предмета «Секреты русского языка» составлена на основе: 1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Метапредметные результаты Обучающийся получит возможность для формирова­ния регулятивных

Метапредметные результаты Обучающийся получит возможность для формирова­ния регулятивных

Обучающийся получит возможность для формирова­ния познавательных

Обучающийся получит возможность для формирова­ния познавательных

Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих коммуникативных

Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих коммуникативных

Предметные результаты Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих общих предметных результатов; · понимание значения русского языка- как государ­ственного языка

Предметные результаты Обучающийся получит возможность для формирова­ния следующих общих предметных результатов; · понимание значения русского языка- как государ­ственного языка

Фонетика и графика», «Лексика», «Мор­фемика», «Морфология»

Фонетика и графика», «Лексика», «Мор­фемика», «Морфология»

Тема 6-7. В гостях у слов родственников

Тема 6-7. В гостях у слов родственников

Знакомство со словами – антонимами

Знакомство со словами – антонимами

Творческие задания для формирования орфографической зоркости

Творческие задания для формирования орфографической зоркости

УТВЕРЖДЕНО приказом директора ______________/Донцовой

УТВЕРЖДЕНО приказом директора ______________/Донцовой

Чудесные превращения слов. разгадывать загадки грамотно писать словарные слова, отгадывать кроссворды знать значение и происхождение фразеологизмов «манна небесная», «задать перцу», «отделять плевелы от пшеницы», «дело…

Чудесные превращения слов. разгадывать загадки грамотно писать словарные слова, отгадывать кроссворды знать значение и происхождение фразеологизмов «манна небесная», «задать перцу», «отделять плевелы от пшеницы», «дело…

Добрые слова. подбирать рифмующиеся слова, сочинять четверостишия по заданным рифмам различать части речи определять скрытый смысл пословиц, определять скрытый смысл пословиц,

Добрые слова. подбирать рифмующиеся слова, сочинять четверостишия по заданным рифмам различать части речи определять скрытый смысл пословиц, определять скрытый смысл пословиц,

Встреча с зарубежными друзьями знать значение и происхождение фразеологизмов «газетная утка» «тир кита», «ход конём», «валаамова ослица» находить местоимения, употреблять местоимения в речи находить наречия…

Встреча с зарубежными друзьями знать значение и происхождение фразеологизмов «газетная утка» «тир кита», «ход конём», «валаамова ослица» находить местоимения, употреблять местоимения в речи находить наречия…

Р аботать в парах Р азгадыват ь ребусы

Р аботать в парах Р азгадыват ь ребусы

В стране Сочинителей. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

В стране Сочинителей. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Трудные слова. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Трудные слова. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Шарады и логогрифы. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Шарады и логогрифы. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Секреты русского языка" для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023