РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 - 6 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике.
Курс разработан в соответствии с учебниками для учащихся 5, 6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Данная рабочая программа по курсу «математика» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании» № 273 от 29.12.2013 г.
Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897
Авторской программы основного общего образования по математике : 5 – 11 класс : учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, 4-е изд., пересмотр. – М. : Вентана-Граф, 2019
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Ашковская основная школа»;
Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Ашковская основная школа».
Рабочая программа предназначена для изучения математики в 5-6 классе средней общеобразовательной школы по учебникам:
Математика : 5 класс : учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, 4-е изд., пересмотр. – М. : Вентана-Граф, 2019
Математика. 6 класс: учебник / А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский М.С. Якир ; под ред.В.Е. Подольского,-4-е изд., доп.- М. Вентана-Граф, 2019
Личностные результаты:
1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1. осознание значения математики в повседневной жизни человека;
2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
· выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
· решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
· изображать фигуры на плоскости;
· использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
· измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
· распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
· проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
· использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
· строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
· читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
· решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
· понимать особенности десятичной системы счисления;
· использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
· выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
· сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
· выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
· использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
· анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
· познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
· углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
· научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
· выполнять операции с числовыми выражениями;
· выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
· решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
· развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
· овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
· распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
· строить углы, определять их градусную меру;
· распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
· определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
· вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
· научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
· углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
· научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
· использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
· решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
· приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
· научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Арифметика. Натуральные числа
· Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
· Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
· Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
• Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
• Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
· Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
· Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Рациональные числа
• Положительные, отрицательные числа и число 0.
• Противоположные числа. Модуль числа.
• Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
• Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
· Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
· Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
· Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
· Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
· Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
· Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
· Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
· Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Геометрические фигуры.
• Окружность и круг. Длина окружности.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
• Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
• Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов
|
1. |
Повторение материала 1-4 классов |
1 |
2. |
Натуральные числа. |
19 |
3. |
Сложение и вычитание натуральных чисел. |
32 |
4. |
Умножение и деление натуральных чисел |
36 |
5. |
Обыкновенные дроби. |
18 |
6. |
Десятичные дроби. |
49 |
7. |
Повторение и систематизация учебного курса математики за 5 класс |
11 |
Итого |
166 |
6 класс
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов
|
1. |
Делимость натуральных чисел |
21 |
2. |
Обыкновенные дроби |
56 |
3. |
Отношения и пропорции |
19 |
4. |
Рациональные числа и действия над ними |
60 |
5. |
Повторение и систематизация учебного материала |
10 |
Итого |
166 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ урока |
Тема |
Дата проведения |
Корректировка |
Повторение материала 1-4 классов (3 часа) |
|||
1 |
Повторение материала 1-4 классов |
1.09 |
|
2 |
Повторение материала 1-4 классов |
2.09 |
|
3 |
Повторение материала 1-4 классов |
3.09 |
|
Тема 1. Натуральные числа (17 часов) |
|||
4 |
Ряд натуральных чисел |
6.09 |
|
5 |
Ряд натуральных чисел |
7.09 |
|
6 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
8.09 |
|
7 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
9.09 |
|
8 |
Отрезок. Длина отрезка |
10.09 |
|
9 |
Ломаная |
13.09 |
|
10 |
Входная контрольная работа |
14.09 |
|
11 |
Плоскость. Прямая. Луч |
15.09 |
|
12 |
Плоскость. Прямая. Луч |
16.09 |
|
13 |
Плоскость. Прямая. Луч |
17.09 |
|
14 |
Шкала. Координатный луч |
20.09 |
|
15 |
Шкала. Координатный луч |
21.09 |
|
16 |
Шкала. Координатный луч |
22.09 |
|
17 |
Сравнение натуральных чисел |
23.09 |
|
18 |
Сравнение натуральных чисел |
24.09 |
|
19 |
Сравнение натуральных чисел |
27.09 |
|
20 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа» |
28.09 |
|
Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (32 часа) |
|||
21 |
Сложение натуральных чисел |
29.09 |
|
22 |
Свойства сложения |
30.09 |
|
23 |
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
1.10 |
|
24 |
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
2.10 |
|
25 |
Вычитание натуральных чисел |
11.10 |
|
26 |
Вычитание натуральных чисел |
12.10 |
|
27 |
Вычитание натуральных чисел |
13.10 |
|
28 |
Правила вычитания натуральных чисел |
14.10 |
|
29 |
Вычитание натуральных чисел. |
15.10 |
|
30 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
18.10 |
|
31 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
19.10 |
|
32 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
20.10 |
|
33 |
Уравнение |
21.10 |
|
34 |
Уравнение |
22.10 |
|
35 |
Уравнение |
25.10 |
|
36 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения» |
26.10 |
|
37 |
Угол. Обозначение углов |
27.10 |
|
38 |
Угол. Обозначение углов |
28.10 |
|
39 |
Виды углов. Измерение углов |
29.10 |
|
40 |
Виды углов. Измерение углов |
1.11 |
|
41 |
Виды углов. Измерение углов |
2.11 |
|
42 |
Виды углов. Измерение углов |
3.11 |
|
43 |
Виды углов. Измерение углов |
8.11 |
|
44 |
Многоугольники. Равные фигуры |
9.11 |
|
45 |
Многоугольники. Равные фигуры |
10.11 |
|
46 |
Треугольник и его виды |
11.11 |
|
47 |
Построение треугольников |
12.11 |
|
48 |
Прямоугольник. |
15.11 |
|
49 |
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
16.11 |
|
50 |
Повторение и систематизация учебного материала |
17.11 |
|
51 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Угол. Треугольник. Прямоугольник» . |
18.11 |
|
52 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
19.11 |
|
Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел (36 часов) |
|||
53 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
20.11 |
|
54 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
29.11 |
|
55 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
30.11 |
|
56 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
1.12 |
|
57 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
2.12 |
|
58 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
3.12 |
|
59 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
6.12 |
|
60 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
7.12 |
|
61 |
Деление |
8.12 |
|
62 |
Деление |
9.12 |
|
63 |
Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом |
10.12 |
|
64 |
Деление. Решение уравнений |
13.12 |
|
65 |
Деление |
14.12 |
|
66 |
Деление |
15.12 |
|
67 |
Деление |
16.12 |
|
68 |
Деление с остатком |
17.12 |
|
69 |
Деление с остатком |
20.12 |
|
70 |
Деление с остатком |
21.12 |
|
71 |
Степень числа |
22.12 |
|
72 |
Степень числа |
23.12 |
|
73 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» |
24.12 |
|
74 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
27.12 |
|
75 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
28.12 |
|
76 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
29.12 |
|
77 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
30.12 |
|
78 |
Прямоугольный параллелепипед |
10.01 |
|
79 |
Прямоугольный параллелепипед |
11.01 |
|
80 |
Пирамида |
12.01 |
|
81 |
Объем фигуры |
13.01 |
|
82 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
14.01 |
|
83 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
17.01 |
|
84 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
18.01 |
|
85 |
Комбинаторные задачи |
19.01 |
|
86 |
Комбинаторные задачи |
20.01 |
|
87 |
Повторение и систематизация учебного материала |
21.01 |
|
88 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда» |
24.01 |
|
Тема 4. Обыкновенные дроби (18 часов) |
|||
89 |
Понятие обыкновенной дроби |
25.01 |
|
90 |
Нахождение дроби от числа |
26.01 |
|
91 |
Нахождение дроби от числа |
27.01 |
|
92 |
Нахождение числа по значению его дроби |
28.01 |
|
93 |
Понятие обыкновенной дроби |
31.01 |
|
94 |
Правильные и неправильные дроби |
1.02 |
|
95 |
Сравнение дробей |
2.02 |
|
96 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
3.02 |
|
97 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
4.02 |
|
98 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
7.02 |
|
99 |
Дроби и деление натуральных чисел |
8.02 |
|
100 |
Смешанные числа |
9.02 |
|
101 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
10.02 |
|
102 |
Смешанные числа |
11.02 |
|
103 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби». |
14.02 |
|
104 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
15.02 |
|
105 |
Смешанные числа. |
16.02 |
|
106 |
Повторение и систематизация учебного материала |
17.02 |
|
Тема 5. Десятичные дроби (46 часов) |
|||
107 |
Представление о десятичных дробях |
18.02 |
|
108 |
Представление о десятичных дробях |
19.02 |
|
109 |
Представление о десятичных дробях |
28.02 |
|
110 |
Представление о десятичных дробях |
1.03 |
|
111 |
Представление о десятичных дробях |
2.03 |
|
112 |
Сравнение десятичных дробей |
3.03 |
|
113 |
Сравнение десятичных дробей |
4.03 |
|
114 |
Сравнение десятичных дробей |
5.03 |
|
115 |
Округление чисел |
9.03 |
|
116 |
Округление чисел |
10.03 |
|
117 |
Округление чисел. Прикидки |
11.03 |
|
118 |
Сложение десятичных дробей |
14.03 |
|
119 |
Вычитание десятичных дробей |
15.03 |
|
120 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
16.03 |
|
121 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения |
17.03 |
|
122 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
18.03 |
|
123 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
21.03 |
|
124 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
22.03 |
|
125 |
Решение задач |
23.03 |
|
126 |
Умножение десятичных дробей |
24.03 |
|
127 |
Умножение десятичных дробей |
25.03 |
|
128 |
Умножение десятичных дробей |
28.03 |
|
129 |
Умножение десятичных дробей |
29.03 |
|
130 |
Умножение десятичных дробей |
30.03 |
|
131 |
Умножение десятичных дробей |
31.03 |
|
132 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
1.04 |
|
133 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
4.04 |
|
134 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь |
5.04 |
|
135 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь |
6.04 |
|
136 |
Деление десятичных дробей |
7.04 |
|
137 |
Деление десятичных дробей |
8.04 |
|
138 |
Деление десятичных дробей |
9.04 |
|
139 |
Решение задач |
18.04 |
|
140 |
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
19.04 |
|
141 |
Среднее арифметическое |
20.04 |
|
142 |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
21.04 |
|
143 |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
22.04 |
|
144 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
25.04 |
|
145 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
26.04 |
|
146 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
27.04 |
|
147 |
Нахождение числа по его процентам |
28.04 |
|
148 |
Нахождение числа по его процентам |
29.04 |
|
149 |
Нахождение числа по его процентам |
4.05 |
|
150 |
Нахождение числа по его процентам |
5.05 |
|
151 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты» |
6.05 |
|
152 |
Решение задач |
11.05 |
|
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса (14 часов) |
|||
153 |
Повторение. Натуральные числа |
12.05 |
|
154 |
Повторение. Обыкновенные дроби |
13.05 |
|
155 |
Повторение. Обыкновенные дроби |
16.05 |
|
156 |
Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями |
17.05 |
|
157 |
Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями |
18.05 |
|
158 |
Повторение. Решение задач на проценты |
19.05 |
|
159 |
Итоговая контрольная работа № 10. |
20.05 |
|
160 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
23.05 |
|
161 |
Повторение. |
24.05 |
|
162 |
Повторение. |
25.05 |
|
163 |
Повторение. |
26.05 |
|
164 |
Повторение. |
27.05 |
|
165 |
Повторение. |
30.05 |
|
166 |
Повторение. |
31.05 |
|
6 класс
№ урока |
Тема |
Дата проведения |
Корректировка |
Повторение материала 5 класса (3часа) |
|||
1 |
Повторение материала 5 класса |
1.09 |
|
2 |
Повторение материала 5 класса |
2.09 |
|
3 |
Повторение материала 5 класса |
3.09 |
|
Делимость натуральных чисел (16 часов) |
|||
4 |
Делители и кратные |
6.09 |
|
5 |
Делители и кратные |
7.09 |
|
6 |
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
8.09 |
|
7 |
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
9.09 |
|
8 |
Признаки делимости на 9, на 3 |
10.09 |
|
9 |
Признаки делимости на 9, на 3 |
13.09 |
|
10 |
Входная контрольная работа |
14.09 |
|
11 |
Простые и составные числа |
15.09 |
|
12 |
Наибольший общий делитель |
16.09 |
|
13 |
Наибольший общий делитель |
17.09 |
|
14 |
Наибольший общий делитель |
20.09 |
|
15 |
Наименьшее общее кратное |
21.09 |
|
16 |
Наименьшее общее кратное |
22.09 |
|
17 |
Наименьшее общее кратное |
23.09 |
|
18 |
Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел» |
24.09 |
|
Обыкновенные дроби (36 часов) |
|||
19 |
Анализ контрольной работы № 1 |
27.09 |
|
20 |
Основное свойство дроби |
28.09 |
|
21 |
Основное свойство дроби |
29.09 |
|
22 |
Сокращение дробей |
30.09 |
|
23 |
Сокращение дробей |
1.10 |
|
24 |
Сокращение дробей |
2.10 |
|
25 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
11.10 |
|
26 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
12.10 |
|
27 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
13.10 |
|
28 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
14.10 |
|
29 |
Сложение и вычитание дробей |
15.10 |
|
30 |
Сложение и вычитание дробей |
18.10 |
|
31 |
Сложение и вычитание дробей |
19.10 |
|
32 |
Сложение и вычитание дробей |
20.10 |
|
33 |
Сложение и вычитание дробей |
21.10 |
|
34 |
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей» |
22.10 |
|
35 |
Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей |
25.10 |
|
36 |
Умножение дробей |
26.10 |
|
37 |
Умножение дробей |
27.10 |
|
38 |
Умножение дробей |
28.10 |
|
39 |
Нахождение дроби от числа |
29.10 |
|
40 |
Нахождение дроби от числа |
1.11 |
|
41 |
Нахождение дроби от числа |
2.11 |
|
42 |
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» |
3.11 |
|
43 |
Анализ контрольной работы № 3. Взаимно обратные числа |
8.11 |
|
44 |
Деление дробей |
9.11 |
|
45 |
Деление дробей |
10.11 |
|
46 |
Деление дробей |
11.11 |
|
47 |
Деление дробей |
12.11 |
|
48 |
Нахождение числа по значению его дроби |
15.11 |
|
49 |
Нахождение числа по значению его дроби |
16.11 |
|
50 |
Нахождение числа по значению его дроби |
17.11 |
|
51 |
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
18.11 |
|
52 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
19.11 |
|
53 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
20.11 |
|
54 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
29.11 |
|
55 |
Контрольная работа № 4 по теме Деление дробей» |
30.11 |
|
Отношения и пропорции (22 часа) |
|||
56 |
Анализ контрольной работы № 4. Отношения |
1.12 |
|
57 |
Отношения |
2.12 |
|
58 |
Пропорции |
3.12 |
|
59 |
Пропорции |
6.12 |
|
60 |
Пропорции |
7.12 |
|
61 |
Пропорции |
8.12 |
|
62 |
Пропорции |
9.12 |
|
63 |
Процентное отношение двух чисел |
10.12 |
|
64 |
Процентное отношение двух чисел |
13.12 |
|
65 |
Процентное отношение двух чисел |
14.12 |
|
66 |
Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции» |
15.12 |
|
67 |
Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
16.12 |
|
68 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
17.12 |
|
69 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
20.12 |
|
70 |
Деление числа в данном отношении |
21.12 |
|
71 |
Деление числа в данном отношении |
22.12 |
|
72 |
Окружность и круг |
23.12 |
|
73 |
Окружность и круг |
24.12 |
|
74 |
Длина окружности. Площадь круга |
27.12 |
|
75 |
Длина окружности. Площадь круга |
28.12 |
|
76 |
Длина окружности. Площадь круга |
29.12 |
|
77 |
Цилиндр, конус, шар |
30.12 |
|
78 |
Диаграммы |
10.01 |
|
79 |
Диаграммы |
11.01 |
|
80 |
Диаграммы |
12.01 |
|
81 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
13.01 |
|
82 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
14.01 |
|
83 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
17.01 |
|
84 |
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» |
18.01 |
|
Рациональные числа и действия над ними (72 часа) |
|||
85 |
Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа |
19.01 |
|
86 |
Положительные и отрицательные числа |
20.01 |
|
87 |
Координатная прямая |
21.01 |
|
88 |
Координатная прямая |
24.01 |
|
89 |
Координатная прямая |
25.01 |
|
90 |
Целые числа. Рациональные числа |
26.01 |
|
91 |
Целые числа. Рациональные числа |
27.01 |
|
92 |
Модуль числа |
28.01 |
|
93 |
Модуль числа |
31.01 |
|
94 |
Модуль числа |
1.02 |
|
95 |
Сравнение чисел |
2.02 |
|
96 |
Сравнение чисел |
3.02 |
|
97 |
Сравнение чисел |
4.02 |
|
98 |
Сравнение чисел |
7.02 |
|
99 |
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел » |
8.02 |
|
100 |
Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел |
9.02 |
|
101 |
Сложение рациональных чисел |
10.02 |
|
102 |
Сложение рациональных чисел |
11.02 |
|
103 |
Сложение рациональных чисел |
14.02 |
|
104 |
Свойства сложения рациональных чисел |
15.02 |
|
105 |
Свойства сложения рациональных чисел |
16.02 |
|
106 |
Вычитание рациональных чисел |
17.02 |
|
107 |
Вычитание рациональных чисел |
18.02 |
|
108 |
Вычитание рациональных чисел |
19.02 |
|
109 |
Вычитание рациональных чисел |
28.02 |
|
110 |
Вычитание рациональных чисел |
1.03 |
|
111 |
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» |
2.03 |
|
112 |
Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел |
3.03 |
|
113 |
Умножение рациональных чисел |
4.03 |
|
114 |
Умножение рациональных чисел |
5.03 |
|
115 |
Умножение рациональных чисел |
9.03 |
|
116 |
Свойства умножения рациональных чисел |
10.03 |
|
117 |
Свойства умножения рациональных чисел |
11.03 |
|
118 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
14.03 |
|
119 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
15.03 |
|
120 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
16.03 |
|
121 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
17.03 |
|
122 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
18.03 |
|
123 |
Деление рациональных чисел |
21.03 |
|
124 |
Деление рациональных чисел |
22.03 |
|
125 |
Деление рациональных чисел |
23.03 |
|
126 |
Деление рациональных чисел |
24.03 |
|
127 |
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» |
25.03 |
|
128 |
Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений |
28.03 |
|
129 |
Решение уравнений |
29.03 |
|
130 |
Решение уравнений |
30.03 |
|
131 |
Решение уравнений |
31.03 |
|
132 |
Решение уравнений |
1.04 |
|
133 |
Решение задач с помощью уравнений |
4.04 |
|
134 |
Решение задач с помощью уравнений |
5.04 |
|
135 |
Решение задач с помощью уравнений |
6.04 |
|
136 |
Решение задач с помощью уравнений |
7.04 |
|
137 |
Решение задач с помощью уравнений |
8.04 |
|
138 |
Решение задач с помощью уравнений |
9.04 |
|
139 |
Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» |
18.04 |
|
140 |
Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые |
19.04 |
|
141 |
Перпендикулярные прямые |
20.04 |
|
142 |
Перпендикулярные прямые |
21.04 |
|
143 |
Осевая и центральная симметрии |
22.04 |
|
144 |
Осевая и центральная симметрии |
25.04 |
|
145 |
Осевая и центральная симметрии |
26.04 |
|
146 |
Параллельные прямые |
27.04 |
|
147 |
Параллельные прямые |
28.04 |
|
148 |
Координатная плоскость |
29.04 |
|
149 |
Координатная плоскость |
4.05 |
|
150 |
Координатная плоскость |
5.05 |
|
151 |
Координатная плоскость |
6.05 |
|
152 |
Графики |
11.05 |
|
153 |
Графики |
12.05 |
|
154 |
Графики |
13.05 |
|
155 |
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые» |
16.05 |
|
156 |
Анализ контрольной работы № 11 |
17.05 |
|
Повторение и систематизация учебного материала (10 часов) |
|||
157 |
Повторение. Делимость натуральных чисел |
18.05 |
|
158 |
Повторение. Обыкновенные дроби |
19.05 |
|
159 |
Повторение. Обыкновенные дроби |
20.05 |
|
160 |
Повторение. Отношения и пропорции |
23.05 |
|
161 |
Повторение. Рациональные числа и действия над ними |
24.05 |
|
162 |
Повторение. Рациональные числа и действия над ними |
25.05 |
|
163 |
Повторение. Рациональные числа и действия над ними |
26.05 |
|
164 |
Итоговая контрольная работа |
27.05 |
|
165 |
Анализ итоговой контрольной работы |
30.05 |
|
166 |
Итоговый урок |
31.05 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.