Рабочая программа по математика с 5 и 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математика с 5 и 6 класс

Оценка 4.6
docx
13.05.2022
Рабочая программа по математика с 5 и 6 класс
математика.docx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 - 6 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике.

Курс разработан в соответствии с учебниками для учащихся 5, 6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

Данная  рабочая программа по курсу «математика» составлена на основе:

Закона РФ «Об образовании» № 273 от 29.12.2013 г.

Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897

Авторской программы основного общего образования по математике : 5 – 11 класс : учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, 4-е изд., пересмотр. – М. : Вентана-Граф, 2019

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Ашковская основная школа»;

Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Ашковская основная школа».

Рабочая программа предназначена для изучения математики в 5-6 классе средней  общеобразовательной  школы  по  учебникам:  

Математика : 5 класс : учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, 4-е изд., пересмотр. – М. : Вентана-Граф, 2019

Математика. 6 класс: учебник / А.Г. Мерзляк  В.Б. Полонский  М.С. Якир ; под ред.В.Е. Подольского,-4-е изд., доп.- М. Вентана-Граф, 2019

 

Личностные результаты:

1.      воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2.      ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3.      осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4.      умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5.      критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1.      умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2.      умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3.      умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4.      умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5.      развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

6.      первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7.      умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8.      умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9.      умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10.  умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11.  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1.      осознание значения математики в повседневной жизни человека;

2.      представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3.      развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4.      владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5.      практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

·  выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

·  решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

·  изображать фигуры на плоскости;

·  использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

·  измерять длины отрезков, величины углов, вычис­лять площади и объёмы фигур;

·  распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

·  проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

·  использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

·  строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

·  читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

·  решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

 Предметные результаты:

1)         осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2)         представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3)         развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4)         владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5)         практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

·         понимать особенности десятичной системы счисле­ния;

·         использовать понятия, связанные с делимостью нату­ральных чисел;

·         выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наибо­лее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

·         сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

·         выполнять вычисления с рациональными числами, со­четая устные и письменные приёмы вычислений, при­менять калькулятор;

·         использовать понятия и умения, связанные с пропор­циональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

·         анализировать графики зависимостей между величи­нами (расстояние, время, температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

·         познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

·         углубить и развить представления о натуральных чис­лах и свойствах делимости;

·         научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

·         выполнять операции с числовыми выражениями;

·         выполнять преобразования буквенных выражений (рас­крытие скобок, приведение подобных слагаемых);

·         решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

·         развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

·         овладеть специальными приёмами решения уравне­ний, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

·         распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометри­ческие фигуры и их элементы;

·         строить углы, определять их градусную меру;

·         распознавать и изображать развёртки куба, прямо­угольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

·         определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

·         вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

·         научиться вычислять объём пространственных геоме­трических фигур, составленных из прямоугольных па­раллелепипедов;

·         углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

·         научиться применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

·         использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

·         решать комбинаторные задачи на нахождение количе­ства объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

·         приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

·         научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Арифметика. Натуральные числа

  • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
  • Координатный луч. Шкала.
  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
  • Умножение и деление натуральных чисел.  Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

·    Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

·    Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители.

·    Решение текстовых задач арифметическими способами.

 

Дроби

  • Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные  числа.       
  • Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных  дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахожде­ние числа по его процентам.
  • Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

     Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

     Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

     Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

     Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

       Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

       Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

 

Величины. Зависимости между величинами

·         Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, ско­рости.

·         Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам.

 

Рациональные числа

       Положительные, отрицательные числа и число 0.

       Противоположные числа. Модуль числа.

       Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел.

       Координатная прямая. Координатная плоскость.

 

Числовые и буквенные  выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
  • Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

·    Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

·    Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

 

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
  • Решение комби­наторных задач.

·    Случайное событие. Достоверное и невозможное собы­тия. Вероятность случайного события. Решение комби­наторных задач.

 

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин

·    Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной  длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

·    Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и по­строение углов с помощью транспортира.

·    Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды  тре­угольников

·    Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось сим­метрии фигуры.

·    Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед,  куб,  пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Геометрические фигуры.

     Окружность и круг. Длина окружности.

     Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

     Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

     Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

     Осевая и центральная симметрии.

 

Математика в  историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метриче­ская система мер в России, в Европе. История формирова­ния математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

 

1.

Повторение материала 1-4 классов

1

2.

Натуральные числа.

19

3.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

32

4.

Умножение и деление натуральных чисел

36

5.

Обыкновенные дроби.

18

6.

Десятичные дроби.

49

7.

Повторение и систематизация учебного курса математики за 5 класс

11

Итого

166

 

6 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

 

1.

Делимость натуральных чисел

21

2.

Обыкновенные дроби

56

3.

Отношения и пропорции

19

4.

Рациональные числа и действия над ними

60

5.

Повторение и систематизация учебного материала

10

Итого

166

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ урока

Тема

Дата проведения

 

Корректировка

Повторение материала 1-4 классов (3 часа)

1

Повторение материала 1-4 классов

1.09

 

2

Повторение материала 1-4 классов

2.09

 

3

Повторение материала 1-4 классов

3.09

 

Тема 1. Натуральные числа (17 часов)

4

Ряд натуральных чисел

6.09

 

5

Ряд натуральных чисел

7.09

 

6

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

8.09

 

7

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

9.09

 

8

Отрезок. Длина отрезка

10.09

 

9

Ломаная

13.09

 

10

Входная контрольная работа

14.09

 

11

Плоскость. Прямая. Луч

15.09

 

12

Плоскость. Прямая. Луч

16.09

 

13

Плоскость. Прямая. Луч

17.09

 

14

Шкала. Координатный луч

20.09

 

15

Шкала. Координатный луч

21.09

 

16

Шкала. Координатный луч

22.09

 

17

Сравнение натуральных чисел

23.09

 

18

Сравнение натуральных чисел

24.09

 

19

Сравнение натуральных чисел

27.09

 

20

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа»

28.09

 

Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел  (32 часа)

21

Сложение натуральных чисел

29.09

 

22

Свойства сложения

30.09

 

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1.10

 

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

2.10

 

25

Вычитание натуральных чисел

11.10

 

26

Вычитание натуральных чисел

12.10

 

27

Вычитание натуральных чисел

13.10

 

28

Правила вычитания натуральных чисел

14.10

 

29

Вычитание натуральных чисел.

15.10

 

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

18.10

 

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы

19.10

 

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

20.10

 

33

Уравнение

21.10

 

34

Уравнение

22.10

 

35

Уравнение

25.10

 

36

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел.  Уравнения»

26.10

 

37

Угол. Обозначение углов

27.10

 

38

Угол. Обозначение углов

28.10

 

39

Виды углов. Измерение углов

29.10

 

40

Виды углов. Измерение углов

1.11

 

41

Виды углов. Измерение углов

2.11

 

42

Виды углов. Измерение углов

3.11

 

43

Виды углов. Измерение углов

8.11

 

44

Многоугольники. Равные фигуры

9.11

 

45

Многоугольники. Равные фигуры

10.11

 

46

Треугольник и его виды

11.11

 

47

Построение треугольников

12.11

 

48

Прямоугольник.

15.11

 

49

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

16.11

 

50

Повторение и систематизация учебного материала

17.11

 

51

Контрольная работа № 3 по теме: «Угол.  Треугольник. Прямоугольник» .

18.11

 

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

19.11

 

Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел (36 часов)

53

Умножение. Переместительное свойство умножения

20.11

 

54

Умножение. Переместительное свойство умножения

29.11

 

55

Умножение. Переместительное свойство умножения

30.11

 

56

Умножение. Переместительное свойство умножения

1.12

 

57

Умножение. Переместительное свойство умножения

2.12

 

58

Сочетательное и распределительное свойства умножения

3.12

 

59

Сочетательное и распределительное свойства умножения

6.12

 

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

7.12

 

61

Деление

8.12

 

62

Деление

9.12

 

63

Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом

10.12

 

64

Деление. Решение уравнений

13.12

 

65

Деление

14.12

 

66

Деление

15.12

 

67

Деление

16.12

 

68

Деление с остатком

17.12

 

69

Деление с остатком

20.12

 

70

Деление с остатком

21.12

 

71

Степень числа

22.12

 

72

Степень числа

23.12

 

73

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

24.12

 

74

Площадь. Площадь прямоугольника

27.12

 

75

Площадь. Площадь прямоугольника

28.12

 

76

Площадь. Площадь прямоугольника

29.12

 

77

Площадь. Площадь прямоугольника

30.12

 

78

Прямоугольный параллелепипед

10.01

 

79

Прямоугольный параллелепипед

11.01

 

80

Пирамида

12.01

 

81

Объем фигуры

13.01

 

82

Объем прямоугольного параллелепипеда

14.01

 

83

Объем прямоугольного параллелепипеда

17.01

 

84

Объем прямоугольного параллелепипеда

18.01

 

85

Комбинаторные задачи

19.01

 

86

Комбинаторные задачи

20.01

 

87

Повторение и систематизация учебного материала

21.01

 

88

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда»

24.01

 

Тема 4. Обыкновенные дроби (18 часов)

89

Понятие обыкновенной дроби

25.01

 

90

Нахождение дроби от числа

26.01

 

91

Нахождение дроби от числа

27.01

 

92

Нахождение числа по значению его дроби

28.01

 

93

Понятие обыкновенной дроби

31.01

 

94

Правильные и неправильные дроби

1.02

 

95

Сравнение дробей

2.02

 

96

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

3.02

 

97

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

4.02

 

98

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

7.02

 

99

Дроби и деление натуральных чисел

8.02

 

100

Смешанные числа

9.02

 

101

Сложение и вычитание смешанных чисел

10.02

 

102

Смешанные числа

11.02

 

103

Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби».

14.02

 

104

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. 

15.02

 

105

Смешанные числа.

16.02

 

106

Повторение и систематизация учебного материала

17.02

 

Тема 5. Десятичные дроби  (46 часов)

107

Представление о десятичных дробях

18.02

 

108

Представление о десятичных дробях

19.02

 

109

Представление о десятичных дробях

28.02

 

110

Представление о десятичных дробях

1.03

 

111

Представление о десятичных дробях

2.03

 

112

Сравнение десятичных дробей

3.03

 

113

Сравнение десятичных дробей

4.03

 

114

Сравнение десятичных дробей

5.03

 

115

Округление чисел

9.03

 

116

Округление чисел

10.03

 

117

Округление чисел. Прикидки

11.03

 

118

Сложение десятичных дробей

14.03

 

119

Вычитание десятичных дробей

15.03

 

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

16.03

 

121

Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения

17.03

 

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

18.03

 

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

21.03

 

124

Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

22.03

 

125

Решение задач

23.03

 

126

Умножение десятичных дробей

24.03

 

127

Умножение десятичных дробей

25.03

 

128

Умножение десятичных дробей

28.03

 

129

Умножение десятичных дробей

29.03

 

130

Умножение десятичных дробей

30.03

 

131

Умножение десятичных дробей

31.03

 

132

Деление десятичной дроби на натуральное число

1.04

 

133

Деление десятичной дроби на натуральное число

4.04

 

134

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

5.04

 

135

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

6.04

 

136

Деление десятичных дробей

7.04

 

137

Деление десятичных дробей

8.04

 

138

Деление десятичных дробей

9.04

 

139

Решение задач

18.04

 

140

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

19.04

 

141

Среднее арифметическое

20.04

 

142

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

21.04

 

143

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

22.04

 

144

Проценты. Нахождение процентов от числа

25.04

 

145

Проценты. Нахождение процентов от числа

26.04

 

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

27.04

 

147

Нахождение числа по его процентам

28.04

 

148

Нахождение числа по его процентам

29.04

 

149

Нахождение числа по его процентам

4.05

 

150

Нахождение числа по его процентам

5.05

 

151

Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты»

6.05

 

152

Решение задач

11.05

 

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса (14 часов)

153

Повторение. Натуральные числа

12.05

 

154

Повторение. Обыкновенные дроби

13.05

 

155

Повторение. Обыкновенные дроби

16.05

 

156

Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями

17.05

 

157

Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями

18.05

 

158

Повторение. Решение задач на проценты

19.05

 

159

Итоговая контрольная работа № 10.

20.05

 

160

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

23.05

 

161

Повторение. 

24.05

 

162

Повторение. 

25.05

 

163

Повторение. 

26.05

 

164

Повторение.

27.05

 

165

Повторение.

30.05

 

166

Повторение.

31.05

 

 

6 класс

№ урока

Тема

Дата проведения

 

Корректировка

Повторение материала 5 класса (3часа)

1

Повторение материала 5 класса

1.09

 

2

Повторение материала 5 класса

2.09

 

3

Повторение материала 5 класса

3.09

 

Делимость натуральных чисел (16 часов)

4

Делители и кратные

6.09

 

5

Делители и кратные

7.09

 

6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

8.09

 

7

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

9.09

 

8

Признаки делимости на 9, на 3

10.09

 

9

Признаки делимости на 9, на 3

13.09

 

10

Входная контрольная работа

14.09

 

11

Простые и составные числа

15.09

 

12

Наибольший общий делитель

16.09

 

13

Наибольший общий делитель

17.09

 

14

Наибольший общий делитель

20.09

 

15

Наименьшее общее кратное

21.09

 

16

Наименьшее общее кратное

22.09

 

17

Наименьшее общее кратное

23.09

 

18

Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел»

24.09

 

Обыкновенные дроби (36 часов)

19

Анализ контрольной работы № 1

27.09

 

20

Основное свойство дроби

28.09

 

21

Основное свойство дроби

29.09

 

22

Сокращение дробей

30.09

 

23

Сокращение дробей

1.10

 

24

Сокращение дробей

2.10

 

25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

11.10

 

26

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

12.10

 

27

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

13.10

 

28

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

14.10

 

29

Сложение и вычитание дробей

15.10

 

30

Сложение и вычитание дробей

18.10

 

31

Сложение и вычитание дробей

19.10

 

32

Сложение и вычитание дробей

20.10

 

33

Сложение и вычитание дробей

21.10

 

34

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей»

22.10

 

35

Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей

25.10

 

36

Умножение дробей

26.10

 

37

Умножение дробей

27.10

 

38

Умножение дробей

28.10

 

39

Нахождение дроби от числа

29.10

 

40

Нахождение дроби от числа

1.11

 

41

Нахождение дроби от числа

2.11

 

42

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

3.11

 

43

Анализ контрольной работы № 3. Взаимно обратные числа

8.11

 

44

Деление дробей

9.11

 

45

Деление дробей

10.11

 

46

Деление дробей

11.11

 

47

Деление дробей

12.11

 

48

Нахождение числа по значению его дроби

15.11

 

49

Нахождение числа по значению его дроби

16.11

 

50

Нахождение числа по значению его дроби

17.11

 

51

 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

18.11

 

52

Бесконечные периодические десятичные дроби

19.11

 

53

Бесконечные периодические десятичные дроби

20.11

 

54

Бесконечные периодические десятичные дроби

29.11

 

55

Контрольная работа № 4 по теме Деление дробей»

30.11

 

Отношения и пропорции (22 часа)

56

Анализ контрольной работы № 4. Отношения

1.12

 

57

Отношения

2.12

 

58

Пропорции

3.12

 

59

Пропорции

6.12

 

60

Пропорции

7.12

 

61

Пропорции

8.12

 

62

Пропорции

9.12

 

63

Процентное отношение двух чисел

10.12

 

64

Процентное отношение двух чисел

13.12

 

65

Процентное отношение двух чисел

14.12

 

66

Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции»

15.12

 

67

Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

16.12

 

68

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

17.12

 

69

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

20.12

 

70

Деление числа в данном отношении

21.12

 

71

Деление числа в данном отношении

22.12

 

72

Окружность и круг

23.12

 

73

Окружность и круг

24.12

 

74

Длина окружности. Площадь круга

27.12

 

75

Длина окружности. Площадь круга

28.12

 

76

Длина окружности. Площадь круга

29.12

 

77

Цилиндр, конус, шар

30.12

 

78

Диаграммы

10.01

 

79

Диаграммы

11.01

 

80

Диаграммы

12.01

 

81

Случайные события. Вероятность случайного события

13.01

 

82

Случайные события. Вероятность случайного события

14.01

 

83

Случайные события. Вероятность случайного события

17.01

 

84

Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

18.01

 

Рациональные числа и действия над ними (72 часа)

85

Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа

19.01

 

86

Положительные и отрицательные числа

20.01

 

87

Координатная прямая

21.01

 

88

Координатная прямая

24.01

 

89

Координатная прямая

25.01

 

90

Целые числа. Рациональные числа

26.01

 

91

Целые числа. Рациональные числа

27.01

 

92

Модуль числа

28.01

 

93

Модуль числа

31.01

 

94

Модуль числа

1.02

 

95

Сравнение чисел

2.02

 

96

Сравнение чисел

3.02

 

97

Сравнение чисел

4.02

 

98

Сравнение чисел

7.02

 

99

Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел »

8.02

 

100

Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел

9.02

 

101

Сложение рациональных чисел

10.02

 

102

Сложение рациональных чисел

11.02

 

103

Сложение рациональных чисел

14.02

 

104

Свойства сложения рациональных чисел

15.02

 

105

Свойства сложения рациональных чисел

16.02

 

106

Вычитание рациональных чисел

17.02

 

107

Вычитание рациональных чисел

18.02

 

108

Вычитание рациональных чисел

19.02

 

109

Вычитание рациональных чисел

28.02

 

110

Вычитание рациональных чисел

1.03

 

111

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

2.03

 

112

Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел

3.03

 

113

Умножение рациональных чисел

4.03

 

114

Умножение рациональных чисел

5.03

 

115

Умножение рациональных чисел

9.03

 

116

 Свойства умножения рациональных чисел

10.03

 

117

Свойства умножения рациональных чисел

11.03

 

118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

14.03

 

119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

15.03

 

120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

16.03

 

121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

17.03

 

122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

18.03

 

123

Деление рациональных чисел

21.03

 

124

Деление рациональных чисел

22.03

 

125

Деление рациональных чисел

23.03

 

126

Деление рациональных чисел

24.03

 

127

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

25.03

 

128

Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений

28.03

 

129

Решение уравнений

29.03

 

130

Решение уравнений

30.03

 

131

Решение уравнений

31.03

 

132

Решение уравнений

1.04

 

133

Решение задач с помощью уравнений

4.04

 

134

Решение задач с помощью уравнений

5.04

 

135

Решение задач с помощью уравнений

6.04

 

136

Решение задач с помощью уравнений

7.04

 

137

Решение задач с помощью уравнений

8.04

 

138

Решение задач с помощью уравнений

9.04

 

139

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

18.04

 

140

Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые

19.04

 

141

Перпендикулярные прямые

20.04

 

142

Перпендикулярные прямые

21.04

 

143

Осевая и центральная симметрии

22.04

 

144

Осевая и центральная симметрии

25.04

 

145

Осевая и центральная симметрии

26.04

 

146

Параллельные прямые

27.04

 

147

Параллельные прямые

28.04

 

148

Координатная плоскость

29.04

 

149

Координатная плоскость

4.05

 

150

Координатная плоскость

5.05

 

151

Координатная плоскость

6.05

 

152

Графики

11.05

 

153

Графики

12.05

 

154

Графики

13.05

 

155

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые»

16.05

 

156

Анализ контрольной работы № 11

17.05

 

Повторение и систематизация учебного материала (10 часов)

157 

Повторение. Делимость натуральных чисел

18.05

 

158

Повторение. Обыкновенные дроби

19.05

 

159

Повторение. Обыкновенные дроби

20.05

 

160

Повторение. Отношения и пропорции

23.05

 

161

Повторение. Рациональные числа и действия над ними

24.05

 

162

Повторение. Рациональные числа и действия над ними

25.05

 

163

Повторение. Рациональные числа и действия над ними

26.05

 

164

Итоговая контрольная работа

27.05

 

165

Анализ итоговой контрольной работы

30.05

 

166

Итоговый урок

31.05

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 - 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 - 6 класс

Предметные результаты: 1. осознание значения математики в повседневной жизни человека; 2

Предметные результаты: 1. осознание значения математики в повседневной жизни человека; 2

Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её…

Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её…

Учащийся получит возможность: · развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; · овладеть специальными приёмами решения уравне­ний, применять аппарат уравнений для решения как текстовых,…

Учащийся получит возможность: · развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; · овладеть специальными приёмами решения уравне­ний, применять аппарат уравнений для решения как текстовых,…

Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители

Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 5 класс № урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс № урока

Угол. Обозначение углов 27

Угол. Обозначение углов 27

Площадь. Площадь прямоугольника 27

Площадь. Площадь прямоугольника 27

Сравнение десятичных дробей 5

Сравнение десятичных дробей 5

Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями 18

Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями 18

Сравнение дробей 12.10 27

Сравнение дробей 12.10 27

Анализ контрольной работы № 5

Анализ контрольной работы № 5

Сложение рациональных чисел 14

Сложение рациональных чисел 14

Осевая и центральная симметрии 22

Осевая и центральная симметрии 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2022