Рабочая программа по математике ( 10 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике ( 10 класс)

Оценка 4.9
docx
08.04.2021
Рабочая программа по математике ( 10 класс)
рабочая программа 10 класс.docx

Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) в 10 б классе (профильный уровень)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Рабочая программа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия для 10 б класса с профильным уровнем изучения составлена на основе основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ №5».

Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации,  саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2021 гг).

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса с профильным изучением математики, в котором обучение ведётся по учебному комплексу, состоящему из учебника для общеобразовательных учреждений:

1.      Муравин  Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.  Алгебра и начала анализа. 10 класс. Углубл. уровень: учебник. М.: Дрофа, 2018.

2.      Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов.Геометрия. 10-11 классы.Учебник дляобщеобразов..учреждений: базовый и профильный уровни.М.:Просвещение, 2016.

Планирование рассчитано на 6 часов в неделю, всего 204 ч. в год и реализуется на основе следующих документов:

1.       Сборник. Рабочие программы. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы: учебно-методическое пособие /Сост. О.В.Муравина.  - М.: Дрофа, 2016 (ФГОС)

2.      Сборник. Рабочие программы. Геометрия 10-11 классы. Базовый и углубл. уровни: учеб.пособие для учителей общеобразоват.организаций/сост. Т.А.Бурмистрова. – М.:Просвещение,2018.

3.      Геометрия. Поурочные разработки. 10—11 классы : С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. — М. : Просвещение, 2015.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

В личностных результатах сформированность:

— целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики и общественной практики ее применения;

 — основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики;

— готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий,осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;

 — осознанного выбора будущей профессии, ориентированной в применении математических методов и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

— логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.).

В метапредметных результатах сформированность:

— способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

 — умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

— умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

— навыков осуществления познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыков разрешения проблем; способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

— умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

— владения языковыми средствами — умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

 — владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

В предметных результатах сформированность:

— представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; — представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

 — умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

 — стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использования готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; — умения обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);

 — умений описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс); решать практические расчетные задачи из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, а также из смежных дисциплин;

— умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей; описывать свойства функций с опорой на их графики; соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;

— умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций и вычисления площадей фигур, ограниченных графиками функций; объяснять гео

метрический и физический смысл производной; пользоваться понятием производной при описании свойств функций;

 — представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

 — навыков использования готовых компьютерных программ при решении задач;

 — представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений;

— понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

 — умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

 — представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

 — умений составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Содержание курса математики

Числа и числовые выражения

Корень степени n > 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Понятие логарифма числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Вычисление десятичных и натуральных логарифмов на калькуляторе. Роль логарифмов в расширении практических возможностей естественных наук. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Комплексные числа. Алгебраическая, геометрическая и тригонометрическая формы комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Сопряженные и равные комплексные числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Возведение в натуральную степень комплексного числа (формула Муавра). Основная теорема алгебры (без доказательства).

Тождественные преобразования

Многочлен с одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочлена с остатком. Целые корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Бином Ньютона. Свойства корней, степеней и логарифмов. Преобразования выражений, содержащих корни, степени и логарифмы. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразования тригонометрических выражений. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и обратные преобразования. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.

Уравнения и неравенства

Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств, а также их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, сложение, введение новых переменных, умножение и деление одного уравнения системы на другое. Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной неизвестной. Уравнения, неравенства и их системы с параметрами. Доказательство неравенства, в том числе с помощью метода математической индукции. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Функции

 Понятие функции. Область определения и область значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Сложная функция. Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. Графики взаимно обратных функций. Нахождение функции, обратной данной. Преобразования графиков: сдвиг и растяжение вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат, начала координат и прямой y = x. Линейная и квадратичная функции, функция y = , их свойства и графики. График дробно-линейной функции. Степенная функция с натуральным показателем, функция y = , их свойства и графики. Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.

Предел и непрерывность функции

Понятие о непрерывности функции. Теорема о промежуточном значении функции. Понятие о пределе функции. Предел функции в точке и на бесконечности. Односторонние пределы. Связь между существованием предела и непрерывностью функции. Предел суммы, произведения и частного функций. Горизонтальные, вертикальные и наклонные асимптоты.

Производная

Понятие о касательной к графику функции. Уравнение касательной. Определение производной. Геометрический и физический смыслы производной. Производная степенной функции. Метод математической индукции. Производные суммы, разности, произведения и частного функций. Производные основных элементарных функций. Производная сложной функk x --- x n ции. Производная неявной функции. Производная обратной функции. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Теорема Лагранжа. Применение первой и второй производных к исследованию функции и построению ее графика. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. Использование производной при решении уравнений и неравенств. Решение текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

Интеграл

 Площадь криволинейной трапеции. Интеграл как предел суммы. Первообразная. Первообразные основных элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона—Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Вероятность и статистика

 Представление данных, их числовые характеристики. Таблицы и диаграммы. Случайный выбор. Интерпретация статистических данных и их характеристик. Случайное событие и вероятность. Вычисление вероятностей. Перебор вариантов и элементы комбинаторики (формулы числа перестановок, размещений и сочетаний элементов). Испытания Бернулли. Случайные величины и их характеристики. Частота и вероятность. Закон больших чисел. Оценка вероятностей наступления событий в простейших практических ситуациях. ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА Теоретико-множественные понятия: множество, элемент множества. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Элементы логики. Кванторы общности и существования. Следование и равносильность. Система и совокупность. Определения и теоремы. Теорема, обратная данной. Доказательство. Доказательство от противного. Пример и контрпример. Понятие о методе математической индукции.

Математика в историческом развитии

 История развития понятия числа: комплексные числа, корни n-й степени. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений. Формулы Кардано. Основная теорема алгебры. История развития алгебры: Н. Абель, Э. Безу, К. Гаусс, У. Горнер, Н. Тарталья, П. Ферма, С. Ферро. История вопроса о нахождении комплексных корней квадратных и кубических уравнений: Дж. Кардано, А. Муавр. Неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырех. История развития математического анализа: Л. Коши, Л. Кронекер, И. Кеплер, И. Ньютон, Г. Лейбниц. История развития логарифмов и логарифмических таблиц: И. Бюрги, Д. Непер, Г. Бригс, А. Влакк. История развития измерения углов, единиц их измерения. Развитие математической логики: Ч. Пирс, Ф. Фриге, Дж. Венн. История развития теории вероятностей и статистики: П. Ферма, Х. Гюйгенс, Я. Бернулли, П. Лаплас, П. Л. Чебышев, И. Ньютон.

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

скалярное произведение векторов, применение скалярного произведения векторов к решению задач.

 

Тематическое планирование. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

 

№п/п

Тема

Кол-во часов

  1.  

Глава 1. Функции и графики

20

  1.  

Глава 2. Степени и корни

17

  1.  

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции

22

  1.  

Глава 4. Тригонометрические функции

46

  1.  

Глава 5. Элементы теории вероятностей и комбинаторики

9

  1.  

Глава 6. Повторение

12

  1.  

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

5

  1.  

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

19

  1.  

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

  1.  

Глава III. Многогранники

16

  1.  

Заключительное повторение тем геометрии 10 класса

8

 

всего

204

 

Календарно – тематическое планирование

Номера уроков

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Понятие функции

01.09

 

2

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

01.09

 

3

Понятие функции

02.09

 

4

Понятие функции

02.09

 

5

Прямая, гипербола, парабола и окружность

03.09

 

6

Некоторые следствия из аксиом

03.09

 

7

Прямая, гипербола, парабола и окружность

08.09

 

8

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

08.09

 

9

Прямая, гипербола, парабола и окружность

09.09

 

10

Прямая, гипербола, парабола и окружность

09.09

 

11

Прямая, гипербола, парабола и окружность

10.09

 

12

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

10.09

 

13

Непрерывность и монотонность функций

15.09

 

14

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

15.09

 

15

Непрерывность и монотонность функций

16.09

 

16

Непрерывность и монотонность функций

16.09

 

17

Непрерывность и монотонность функций

17.09

 

18

Параллельные прямые в пространстве

17.09

 

19

Непрерывность и монотонность функций

22.09

 

20

 Параллельность трех прямых

22.09

 

21

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

23.09

 

22

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

23.09

 

23

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

24.09

 

24

Параллельность прямой и плоскости

24.09

 

25

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

29.09

 

26

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.

29.09

 

27

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

30.09

 

28

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

30.09

 

29

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование

графиков

01.10

 

30

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.

01.10

 

31

Контрольная работа № 1 «Функция»

13.10

 

32

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.

13.10

 

33

Степенная функция y = при натуральном значении n

14.10

 

34

Степенная функция y = при натуральном значении n

14.10

 

35

Понятие корня n-й степени

15.10

 

36

Скрещивающиеся прямые

15.10

 

37

Понятие корня n-й степени

20.10

 

38

Углы с сонаправленными сторонами

20.10

 

39

Понятие корня n-й степени

21.10

 

40

Понятие корня n-й степени

21.10

 

41

Понятие корня n-й степени

22.10

 

42

Угол между прямыми

22.10

 

43

Свойства арифметических корней

27.10

 

44

Повторение теории, решение задач

27.10

 

45

Свойства арифметических корней

28.10

 

46

Свойства арифметических корней

28.10

 

47

Свойства арифметических корней

29.10

 

48

Повторение теории, решение задач

29.10

 

49

Свойства арифметических корней

03.11

 

50

Контрольная работа по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»

03.11

 

51

Степень с рациональным показателем

04.11

 

52

Степень с рациональным показателем

04.11

 

53

Степень с рациональным показателем

05.11

 

54

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

05.11

 

55

Степень с рациональным показателем

10.11

 

56

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

10.11

 

57

Контрольная работа № 2 «Корень n-й степени»

11.11

 

58

Функция y =

11.11

 

59

Функция y =

12.11

 

60

Тетраэдр

12.11

 

61

Функция y =

24.11

 

62

Параллелепипед

24.11

 

63

Функция y =

25.11

 

64

Функция y =

25.11

 

65

Функция y =

26.11

 

66

Изображение пространственных фигур. Задачи на построение сечений

26.11

 

67

Понятие логарифма

01.12

 

68

Изображение пространственных фигур. Задачи на построение сечений

01.12

 

69

Понятие логарифма

02.12

 

70

Понятие логарифма

02.12

 

71

Понятие логарифма

03.12

 

72

Повторение теории, решение задач

03.12

 

73

Понятие логарифма

08.12

 

74

Контрольная работа по теме: «Параллельность в пространстве»

08.12

 

75

Понятие логарифма

09.12

 

76

Понятие логарифма

09.12

 

77

Свойства логарифмов

10.12

 

78

Зачёт № 1 по теме «Параллельность в пространстве»

10.12

 

79

Свойства логарифмов

15.12

 

80

Перпендикулярные прямые в пространстве

15.12

 

81

Свойства логарифмов

16.12

 

82

Свойства логарифмов

16.12

 

83

Свойства логарифмов

17.12

 

84

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

17.12

 

85

Свойства логарифмов

22.12

 

86

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

22.12

 

87

Свойства логарифмов

23.12

 

88

Свойства логарифмов

23.12

 

89

Контрольная работа №3 «Преобразование выражений»

24.12

 

90

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

24.12

 

91

Угол поворота

29.12

 

92

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

29.12

 

93

Радианная мера угла

30.12

 

94

Радианная мера угла

30.12

 

95

Синус и косинус любого угла

12.01

 

96

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

12.01

 

97

Синус и косинус любого угла

13.01

 

98

Синус и косинус любого угла

13.01

 

99

Тангенс и котангенс любого угла

14.01

 

100

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

14.01

 

101

Тангенс и котангенс любого угла

19.01

 

102

Расстояние от точки до плоскости

19.01

 

103

Тангенс и котангенс любого угла

20.01

 

104

Простейшие тригонометрические уравнения

20.01

 

105

Простейшие тригонометрические уравнения

21.01

 

106

Теорема о трёх перпендикулярах

21.01

 

107

Простейшие тригонометрические уравнения

26.01

 

108

Теорема о трёх перпендикулярах

26.01

 

109

Формулы приведения

27.01

 

110

Формулы приведения

27.01

 

111

Формулы приведения

28.01

 

112

Угол между прямой и плоскостью

28.01

 

113

Свойства и график функции y = sinx

02.02

 

114

Угол между прямой и плоскостью

02.02

 

115

Свойства и график функции y = sinx

03.02

 

116

Свойства и график функции y = sinx

03.02

 

117

Свойства и график функции y = cosx

04.02

 

118

Повторение теории, решение задач

04.02

 

119

Свойства и график функции y = cosx

09.02

 

120

Двугранный угол

09.02

 

121

Свойства и график функции y = cosx

10.02

 

122

Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx

10.02

 

123

Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx

11.02

 

124

Признак перпендикулярности двух плоскостей

11.02

 

125

Контрольная работа № 4 «Тригонометрические функции»

23.02

 

126

Прямоугольный параллелепипед

23.02

 

127

Зависимости между тригонометрическими функциями одного

и того же аргумента

24.02

 

128

Зависимости между тригонометрическими функциями одного

и того же аргумента

24.02

 

129

Зависимости между тригонометрическими функциями одного

и того же аргумента

25.02

 

130

Прямоугольный параллелепипед

25.02

 

131

Зависимости между тригонометрическими функциями одного

и того же аргумента

02.03

 

132

Повторение теории, решение задач

02.03

 

133

Синус и косинус суммы и разности двух углов

03.03

 

134

Синус и косинус суммы и разности двух углов

03.03

 

135

Синус и косинус суммы и разности двух углов

04.03

 

136

Контрольная работа  «Параллельность и перпендикулярность в пространстве»

04.03

 

137

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

09.03

 

138

Зачёт № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

09.03

 

139

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

10.03

 

140

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

10.03

 

141

Тригонометрические функции двойного угла

11.03

 

142

Понятие многогранника

11.03

 

143

Тригонометрические функции двойного угла

16.03

 

144

Призма

16.03

 

145

Тригонометрические функции двойного угла

17.03

 

146

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

17.03

 

147

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

18.03

 

148

Пространственная теорема Пифагора

18.03

 

149

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

23.03

 

150

Повторение теории, решение задач

23.03

 

151

Решение тригонометрических уравнений

24.03

 

152

Решение тригонометрических уравнений

24.03

 

153

Решение тригонометрических уравнений

25.03

 

154

Пирамида. Правильная пирамида

25.03

 

155

Решение тригонометрических уравнений

30.03

 

156

Пирамида. Правильная пирамида

30.03

 

157

Решение тригонометрических уравнений

31.03

 

158

Решение тригонометрических уравнений

31.03

 

159

Решение тригонометрических уравнений

01.04

 

160

Усечённая пирамида

01.04

 

161

Контрольная работа № 5 «Тригонометрические уравнения»

13.04

 

162

Повторение теории, решение задач

13.04

 

163

Понятие вероятности

14.04

 

164

Понятие вероятности

14.04

 

165

Вычисление числа вариантов

15.04

 

166

Повторение теории, решение задач

15.04

 

167

Вычисление числа вариантов

20.04

 

168

Симметрия в пространстве

20.04

 

169

Вычисление числа вариантов

21.04

 

170

Вычисление числа вариантов

21.04

 

171

Вычисление числа вариантов

22.04

 

172

Понятие правильного многогранника

22.04

 

173

Вычисление числа вариантов

27.04

 

174

Элементы симметрии правильных многогранников. Теорема Эйлера

27.04

 

175

Контрольная работа №6 «Вероятность и статистика»

28.04

 

176

Повторение. Функции и графики

28.04

 

177

Повторение. Функции и графики

29.04

 

178

Повторение теории, решение задач

29.04

 

179

Повторение. Функции и графики

04.05

 

180

Контрольная работа по теме: «Многогранники»

04.05

 

181

Повторение. Функции и графики

05.05

 

182

Повторение. Функции и графики

05.05

 

183

Повторение. Функции и графики

06.05

 

184

Зачёт № 3 по теме «Многогранники»

06.05

 

185

Повторение. Уравнения и неравенства

11.05-28.05

 

 

186

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

 

187

Повторение. Уравнения и неравенства

 

188

Повторение. Уравнения и неравенства

 

189

Повторение. Уравнения и неравенства

 

190

Перпендикулярность прямых и плоскостей

 

191

Повторение. Уравнения и неравенства

 

192

Повторение. Уравнения и неравенства

 

193

Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды

 

194

Повторение  и систематизация учебного материала

 

195

Административный контроль по итогам года

 

196

Административный контроль по итогам года

 

197

Повторение  и систематизация учебного материала

 

198

Повторение  и систематизация учебного материала

 

199

Повторение  и систематизация учебного материала

 

200

Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды

 

201

Повторение  и систематизация учебного материала

 

202

Повторение  и систематизация учебного материала

 

203

Повторение  и систематизация учебного материала

 

204

Заключительный урок-беседа по курсу геометрии 10 класса

 

 


 

Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) в 10 б классе (профильный уровень)

Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) в 10 б классе (профильный уровень)

В метапредметных результатах сформированность: — способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной…

В метапредметных результатах сформированность: — способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной…

Содержание курса математики

Содержание курса математики

Равносильность уравнений, неравенств и их систем

Равносильность уравнений, неравенств и их систем

Оценка вероятностей наступления событий в простейших практических ситуациях

Оценка вероятностей наступления событий в простейших практических ситуациях

Формулы объема пирамиды и конуса

Формулы объема пирамиды и конуса

Параллельность трех прямых 22

Параллельность трех прямых 22

Функция y = 25.11 65

Функция y = 25.11 65

Свойства и график функции y = cos x 09

Свойства и график функции y = cos x 09

Повторение теории, решение задач 15

Повторение теории, решение задач 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2021