Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия) в 10 б классе (профильный уровень)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия для 10 б класса с профильным уровнем изучения составлена на основе основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2021 гг).
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса с профильным изучением математики, в котором обучение ведётся по учебному комплексу, состоящему из учебника для общеобразовательных учреждений:
1. Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Углубл. уровень: учебник. М.: Дрофа, 2018.
2. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов.Геометрия. 10-11 классы.Учебник дляобщеобразов..учреждений: базовый и профильный уровни.М.:Просвещение, 2016.
Планирование рассчитано на 6 часов в неделю, всего 204 ч. в год и реализуется на основе следующих документов:
1. Сборник. Рабочие программы. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы: учебно-методическое пособие /Сост. О.В.Муравина. - М.: Дрофа, 2016 (ФГОС)
2. Сборник. Рабочие программы. Геометрия 10-11 классы. Базовый и углубл. уровни: учеб.пособие для учителей общеобразоват.организаций/сост. Т.А.Бурмистрова. – М.:Просвещение,2018.
3. Геометрия. Поурочные разработки. 10—11 классы : С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. — М. : Просвещение, 2015.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
В личностных результатах сформированность:
— целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики и общественной практики ее применения;
— основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики;
— готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий,осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;
— осознанного выбора будущей профессии, ориентированной в применении математических методов и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
— логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.).
В метапредметных результатах сформированность:
— способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
— умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
— умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
— навыков осуществления познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыков разрешения проблем; способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
— умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
— владения языковыми средствами — умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
— владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
В предметных результатах сформированность:
— представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; — представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
— умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
— стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использования готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; — умения обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);
— умений описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс); решать практические расчетные задачи из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, а также из смежных дисциплин;
— умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей; описывать свойства функций с опорой на их графики; соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;
— умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций и вычисления площадей фигур, ограниченных графиками функций; объяснять гео
метрический и физический смысл производной; пользоваться понятием производной при описании свойств функций;
— представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
— навыков использования готовых компьютерных программ при решении задач;
— представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений;
— понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
— умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
— представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
— умений составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
Содержание курса математики
Числа и числовые выражения
Корень степени n > 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Понятие логарифма числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Вычисление десятичных и натуральных логарифмов на калькуляторе. Роль логарифмов в расширении практических возможностей естественных наук. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Комплексные числа. Алгебраическая, геометрическая и тригонометрическая формы комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Сопряженные и равные комплексные числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Возведение в натуральную степень комплексного числа (формула Муавра). Основная теорема алгебры (без доказательства).
Тождественные преобразования
Многочлен с одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочлена с остатком. Целые корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Бином Ньютона. Свойства корней, степеней и логарифмов. Преобразования выражений, содержащих корни, степени и логарифмы. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразования тригонометрических выражений. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и обратные преобразования. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения, содержащего обратные тригонометрические функции.
Уравнения и неравенства
Решение рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств, а также их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, сложение, введение новых переменных, умножение и деление одного уравнения системы на другое. Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной неизвестной. Уравнения, неравенства и их системы с параметрами. Доказательство неравенства, в том числе с помощью метода математической индукции. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Функции
Понятие функции. Область определения и область значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Сложная функция. Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. Графики взаимно обратных функций. Нахождение функции, обратной данной. Преобразования графиков: сдвиг и растяжение вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат, начала координат и прямой y = x. Линейная и квадратичная функции, функция y = , их свойства и графики. График дробно-линейной функции. Степенная функция с натуральным показателем, функция y = , их свойства и графики. Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Предел и непрерывность функции
Понятие о непрерывности функции. Теорема о промежуточном значении функции. Понятие о пределе функции. Предел функции в точке и на бесконечности. Односторонние пределы. Связь между существованием предела и непрерывностью функции. Предел суммы, произведения и частного функций. Горизонтальные, вертикальные и наклонные асимптоты.
Производная
Понятие о касательной к графику функции. Уравнение касательной. Определение производной. Геометрический и физический смыслы производной. Производная степенной функции. Метод математической индукции. Производные суммы, разности, произведения и частного функций. Производные основных элементарных функций. Производная сложной функk x --- x n ции. Производная неявной функции. Производная обратной функции. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Теорема Лагранжа. Применение первой и второй производных к исследованию функции и построению ее графика. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. Использование производной при решении уравнений и неравенств. Решение текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений.
Интеграл
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл как предел суммы. Первообразная. Первообразные основных элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона—Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Вероятность и статистика
Представление данных, их числовые характеристики. Таблицы и диаграммы. Случайный выбор. Интерпретация статистических данных и их характеристик. Случайное событие и вероятность. Вычисление вероятностей. Перебор вариантов и элементы комбинаторики (формулы числа перестановок, размещений и сочетаний элементов). Испытания Бернулли. Случайные величины и их характеристики. Частота и вероятность. Закон больших чисел. Оценка вероятностей наступления событий в простейших практических ситуациях. ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА Теоретико-множественные понятия: множество, элемент множества. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Элементы логики. Кванторы общности и существования. Следование и равносильность. Система и совокупность. Определения и теоремы. Теорема, обратная данной. Доказательство. Доказательство от противного. Пример и контрпример. Понятие о методе математической индукции.
Математика в историческом развитии
История развития понятия числа: комплексные числа, корни n-й степени. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений. Формулы Кардано. Основная теорема алгебры. История развития алгебры: Н. Абель, Э. Безу, К. Гаусс, У. Горнер, Н. Тарталья, П. Ферма, С. Ферро. История вопроса о нахождении комплексных корней квадратных и кубических уравнений: Дж. Кардано, А. Муавр. Неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырех. История развития математического анализа: Л. Коши, Л. Кронекер, И. Кеплер, И. Ньютон, Г. Лейбниц. История развития логарифмов и логарифмических таблиц: И. Бюрги, Д. Непер, Г. Бригс, А. Влакк. История развития измерения углов, единиц их измерения. Развитие математической логики: Ч. Пирс, Ф. Фриге, Дж. Венн. История развития теории вероятностей и статистики: П. Ферма, Х. Гюйгенс, Я. Бернулли, П. Лаплас, П. Л. Чебышев, И. Ньютон.
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
скалярное произведение векторов, применение скалярного произведения векторов к решению задач.
Тематическое планирование. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
№п/п |
Тема |
Кол-во часов |
|
Глава 1. Функции и графики |
20 |
|
Глава 2. Степени и корни |
17 |
|
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции |
22 |
|
Глава 4. Тригонометрические функции |
46 |
|
Глава 5. Элементы теории вероятностей и комбинаторики |
9 |
|
Глава 6. Повторение |
12 |
|
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия |
5 |
|
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей |
19 |
|
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей |
20 |
|
Глава III. Многогранники |
16 |
|
Заключительное повторение тем геометрии 10 класса |
8 |
|
всего |
204 |
Календарно – тематическое планирование
Номера уроков |
Тема |
Дата по плану |
Дата по факту |
1 |
Понятие функции |
01.09 |
|
2 |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии |
01.09 |
|
3 |
Понятие функции |
02.09 |
|
4 |
Понятие функции |
02.09 |
|
5 |
Прямая, гипербола, парабола и окружность |
03.09 |
|
6 |
Некоторые следствия из аксиом |
03.09 |
|
7 |
Прямая, гипербола, парабола и окружность |
08.09 |
|
8 |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий |
08.09 |
|
9 |
Прямая, гипербола, парабола и окружность |
09.09 |
|
10 |
Прямая, гипербола, парабола и окружность |
09.09 |
|
11 |
Прямая, гипербола, парабола и окружность |
10.09 |
|
12 |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий |
10.09 |
|
13 |
Непрерывность и монотонность функций |
15.09 |
|
14 |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий |
15.09 |
|
15 |
Непрерывность и монотонность функций |
16.09 |
|
16 |
Непрерывность и монотонность функций |
16.09 |
|
17 |
Непрерывность и монотонность функций |
17.09 |
|
18 |
Параллельные прямые в пространстве |
17.09 |
|
19 |
Непрерывность и монотонность функций |
22.09 |
|
20 |
Параллельность трех прямых |
22.09 |
|
21 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
23.09 |
|
22 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
23.09 |
|
23 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
24.09 |
|
24 |
Параллельность прямой и плоскости |
24.09 |
|
25 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
29.09 |
|
26 |
Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
29.09 |
|
27 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
30.09 |
|
28 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
30.09 |
|
29 |
Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков |
01.10 |
|
30 |
Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
01.10 |
|
31 |
Контрольная работа № 1 «Функция» |
13.10 |
|
32 |
Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
13.10 |
|
33 |
Степенная функция y = при натуральном значении n |
14.10 |
|
34 |
Степенная функция y = при натуральном значении n |
14.10 |
|
35 |
Понятие корня n-й степени |
15.10 |
|
36 |
Скрещивающиеся прямые |
15.10 |
|
37 |
Понятие корня n-й степени |
20.10 |
|
38 |
Углы с сонаправленными сторонами |
20.10 |
|
39 |
Понятие корня n-й степени |
21.10 |
|
40 |
Понятие корня n-й степени |
21.10 |
|
41 |
Понятие корня n-й степени |
22.10 |
|
42 |
Угол между прямыми |
22.10 |
|
43 |
Свойства арифметических корней |
27.10 |
|
44 |
Повторение теории, решение задач |
27.10 |
|
45 |
Свойства арифметических корней |
28.10 |
|
46 |
Свойства арифметических корней |
28.10 |
|
47 |
Свойства арифметических корней |
29.10 |
|
48 |
Повторение теории, решение задач |
29.10 |
|
49 |
Свойства арифметических корней |
03.11 |
|
50 |
Контрольная работа по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей» |
03.11 |
|
51 |
Степень с рациональным показателем |
04.11 |
|
52 |
Степень с рациональным показателем |
04.11 |
|
53 |
Степень с рациональным показателем |
05.11 |
|
54 |
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей |
05.11 |
|
55 |
Степень с рациональным показателем |
10.11 |
|
56 |
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей |
10.11 |
|
57 |
Контрольная работа № 2 «Корень n-й степени» |
11.11 |
|
58 |
Функция y = |
11.11 |
|
59 |
Функция y = |
12.11 |
|
60 |
Тетраэдр |
12.11 |
|
61 |
Функция y = |
24.11 |
|
62 |
Параллелепипед |
24.11 |
|
63 |
Функция y = |
25.11 |
|
64 |
Функция y = |
25.11 |
|
65 |
Функция y = |
26.11 |
|
66 |
Изображение пространственных фигур. Задачи на построение сечений |
26.11 |
|
67 |
Понятие логарифма |
01.12 |
|
68 |
Изображение пространственных фигур. Задачи на построение сечений |
01.12 |
|
69 |
Понятие логарифма |
02.12 |
|
70 |
Понятие логарифма |
02.12 |
|
71 |
Понятие логарифма |
03.12 |
|
72 |
Повторение теории, решение задач |
03.12 |
|
73 |
Понятие логарифма |
08.12 |
|
74 |
Контрольная работа по теме: «Параллельность в пространстве» |
08.12 |
|
75 |
Понятие логарифма |
09.12 |
|
76 |
Понятие логарифма |
09.12 |
|
77 |
Свойства логарифмов |
10.12 |
|
78 |
Зачёт № 1 по теме «Параллельность в пространстве» |
10.12 |
|
79 |
Свойства логарифмов |
15.12 |
|
80 |
Перпендикулярные прямые в пространстве |
15.12 |
|
81 |
Свойства логарифмов |
16.12 |
|
82 |
Свойства логарифмов |
16.12 |
|
83 |
Свойства логарифмов |
17.12 |
|
84 |
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости |
17.12 |
|
85 |
Свойства логарифмов |
22.12 |
|
86 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
22.12 |
|
87 |
Свойства логарифмов |
23.12 |
|
88 |
Свойства логарифмов |
23.12 |
|
89 |
Контрольная работа №3 «Преобразование выражений» |
24.12 |
|
90 |
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости |
24.12 |
|
91 |
Угол поворота |
29.12 |
|
92 |
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости |
29.12 |
|
93 |
Радианная мера угла |
30.12 |
|
94 |
Радианная мера угла |
30.12 |
|
95 |
Синус и косинус любого угла |
12.01 |
|
96 |
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости |
12.01 |
|
97 |
Синус и косинус любого угла |
13.01 |
|
98 |
Синус и косинус любого угла |
13.01 |
|
99 |
Тангенс и котангенс любого угла |
14.01 |
|
100 |
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости |
14.01 |
|
101 |
Тангенс и котангенс любого угла |
19.01 |
|
102 |
Расстояние от точки до плоскости |
19.01 |
|
103 |
Тангенс и котангенс любого угла |
20.01 |
|
104 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
20.01 |
|
105 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
21.01 |
|
106 |
Теорема о трёх перпендикулярах |
21.01 |
|
107 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
26.01 |
|
108 |
Теорема о трёх перпендикулярах |
26.01 |
|
109 |
Формулы приведения |
27.01 |
|
110 |
Формулы приведения |
27.01 |
|
111 |
Формулы приведения |
28.01 |
|
112 |
Угол между прямой и плоскостью |
28.01 |
|
113 |
Свойства и график функции y = sinx |
02.02 |
|
114 |
Угол между прямой и плоскостью |
02.02 |
|
115 |
Свойства и график функции y = sinx |
03.02 |
|
116 |
Свойства и график функции y = sinx |
03.02 |
|
117 |
Свойства и график функции y = cosx |
04.02 |
|
118 |
Повторение теории, решение задач |
04.02 |
|
119 |
Свойства и график функции y = cosx |
09.02 |
|
120 |
Двугранный угол |
09.02 |
|
121 |
Свойства и график функции y = cosx |
10.02 |
|
122 |
Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx |
10.02 |
|
123 |
Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx |
11.02 |
|
124 |
Признак перпендикулярности двух плоскостей |
11.02 |
|
125 |
Контрольная работа № 4 «Тригонометрические функции» |
23.02 |
|
126 |
Прямоугольный параллелепипед |
23.02 |
|
127 |
Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента |
24.02 |
|
128 |
Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента |
24.02 |
|
129 |
Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента |
25.02 |
|
130 |
Прямоугольный параллелепипед |
25.02 |
|
131 |
Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента |
02.03 |
|
132 |
Повторение теории, решение задач |
02.03 |
|
133 |
Синус и косинус суммы и разности двух углов |
03.03 |
|
134 |
Синус и косинус суммы и разности двух углов |
03.03 |
|
135 |
Синус и косинус суммы и разности двух углов |
04.03 |
|
136 |
Контрольная работа «Параллельность и перпендикулярность в пространстве» |
04.03 |
|
137 |
Тангенс суммы и тангенс разности двух углов |
09.03 |
|
138 |
Зачёт № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
09.03 |
|
139 |
Тангенс суммы и тангенс разности двух углов |
10.03 |
|
140 |
Тангенс суммы и тангенс разности двух углов |
10.03 |
|
141 |
Тригонометрические функции двойного угла |
11.03 |
|
142 |
Понятие многогранника |
11.03 |
|
143 |
Тригонометрические функции двойного угла |
16.03 |
|
144 |
Призма |
16.03 |
|
145 |
Тригонометрические функции двойного угла |
17.03 |
|
146 |
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование |
17.03 |
|
147 |
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование |
18.03 |
|
148 |
Пространственная теорема Пифагора |
18.03 |
|
149 |
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование |
23.03 |
|
150 |
Повторение теории, решение задач |
23.03 |
|
151 |
Решение тригонометрических уравнений |
24.03 |
|
152 |
Решение тригонометрических уравнений |
24.03 |
|
153 |
Решение тригонометрических уравнений |
25.03 |
|
154 |
Пирамида. Правильная пирамида |
25.03 |
|
155 |
Решение тригонометрических уравнений |
30.03 |
|
156 |
Пирамида. Правильная пирамида |
30.03 |
|
157 |
Решение тригонометрических уравнений |
31.03 |
|
158 |
Решение тригонометрических уравнений |
31.03 |
|
159 |
Решение тригонометрических уравнений |
01.04 |
|
160 |
Усечённая пирамида |
01.04 |
|
161 |
Контрольная работа № 5 «Тригонометрические уравнения» |
13.04 |
|
162 |
Повторение теории, решение задач |
13.04 |
|
163 |
Понятие вероятности |
14.04 |
|
164 |
Понятие вероятности |
14.04 |
|
165 |
Вычисление числа вариантов |
15.04 |
|
166 |
Повторение теории, решение задач |
15.04 |
|
167 |
Вычисление числа вариантов |
20.04 |
|
168 |
Симметрия в пространстве |
20.04 |
|
169 |
Вычисление числа вариантов |
21.04 |
|
170 |
Вычисление числа вариантов |
21.04 |
|
171 |
Вычисление числа вариантов |
22.04 |
|
172 |
Понятие правильного многогранника |
22.04 |
|
173 |
Вычисление числа вариантов |
27.04 |
|
174 |
Элементы симметрии правильных многогранников. Теорема Эйлера |
27.04 |
|
175 |
Контрольная работа №6 «Вероятность и статистика» |
28.04 |
|
176 |
Повторение. Функции и графики |
28.04 |
|
177 |
Повторение. Функции и графики |
29.04 |
|
178 |
Повторение теории, решение задач |
29.04 |
|
179 |
Повторение. Функции и графики |
04.05 |
|
180 |
Контрольная работа по теме: «Многогранники» |
04.05 |
|
181 |
Повторение. Функции и графики |
05.05 |
|
182 |
Повторение. Функции и графики |
05.05 |
|
183 |
Повторение. Функции и графики |
06.05 |
|
184 |
Зачёт № 3 по теме «Многогранники» |
06.05 |
|
185 |
Повторение. Уравнения и неравенства |
11.05-28.05
|
|
186 |
Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей |
|
|
187 |
Повторение. Уравнения и неравенства |
|
|
188 |
Повторение. Уравнения и неравенства |
|
|
189 |
Повторение. Уравнения и неравенства |
|
|
190 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
|
|
191 |
Повторение. Уравнения и неравенства |
|
|
192 |
Повторение. Уравнения и неравенства |
|
|
193 |
Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды |
|
|
194 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
195 |
Административный контроль по итогам года |
|
|
196 |
Административный контроль по итогам года |
|
|
197 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
198 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
199 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
200 |
Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды |
|
|
201 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
202 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
203 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
204 |
Заключительный урок-беседа по курсу геометрии 10 класса |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.