Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа XXI века"

  • docx
  • 07.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа по математике 1 класс Начальная школа 21 века в конструкторе.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Министерство образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАССМОТРЕНО


СОГЛАСОВАНО

 


УТВЕРЖДЕНО

Директор


                                .                                                                                                                                                         


Протокол


Протокол


Приказ


 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Математика»

 

 

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2022 г.


 



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

    Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

    Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,

«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

    Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

    Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

    понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

    математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

    владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность


предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,

«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

    наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

    обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

    понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

    наблюдать действие измерительных приборов;

    сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному


основанию;

    копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

    вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

    понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

    читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

    характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

    комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

    описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

    строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

    принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

    действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

    проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

    проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

    участвовать в парной работе с математическим материалом;

    выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

    осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

    развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

    применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

    осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

    применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

    работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

    оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

    оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

    стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1)     Базовые логические действия:

    устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

    применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

    приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

    представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)     Базовые исследовательские действия:


    проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

    понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

    применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)    Работа с информацией:

    находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

    читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

    представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

    принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

 

    конструировать утверждения, проверять их истинность;

    строить логическое рассуждение;

    использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

    формулировать ответ;

    комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

    в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

    создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

    ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

    составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)     Самоорганизация:

    планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

    выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)     Самоконтроль:

    осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;


    выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

    находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)     Самооценка:

    предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

    оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

    участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

    согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

    осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

    читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

    пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

    находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

    выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

    решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

    сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

    знать и использовать единицу длины сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

    различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

    устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

    распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

    группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;


    различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

    сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронне (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

0

05.09.2022

20.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Словесное описание группы предметов, ряда чисел; Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

21.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

22.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

26.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:

«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

27.09.2022

28.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

29.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru


1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

03.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

04.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

05.10.2022

06.10.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

Итого по разделу

20

 

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

10.10.2022

11.10.2022

Линейка как простейший инструмент измерения длины; Использование линейки для измерения длины отрезка;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше ниже, шире

уже, длиннее короче, старше моложе, тяжелее легче.

2

0

0

12.10.2022

13.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0

17.10.2022

19.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Использование линейки для измерения длины отрезка; Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

Итого по разделу

7

 

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

0

20.10.2022

06.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru


3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

6

0

0

07.12.2022

15.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия; Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

19.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

20.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0

21.12.2022

22.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

26.12.2022

Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

4

0

0

27.12.2022

09.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0

10.01.2023

11.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

4

0

0

12.01.2023

18.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Моделировать ситуацию; описанную в тексте задачи;

с помощью фишек или схем. Выбирать арифметическое действие для решения задачи.;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru


4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

0

19.01.2023

24.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0

25.01.2023

30.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

3

0

0

31.01.2023

02.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,

«сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3

0

0

06.02.2023

08.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,

«сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос; Письменный контроль;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0

09.02.2023

15.02.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

0

16.02.2023

28.02.2023

Составление пар: объект и его отражение;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

0

01.03.2023

06.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/


5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

3

0

3

07.03.2023

13.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Практическая работа;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

3

14.03.2023

16.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

4

27.03.2023

30.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Практическая работа;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

0

03.04.2023

04.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/ Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0

05.04.2023

06.04.2023

Работа с наглядностью рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0

10.04.2023

11.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

3

0

0

12.04.2023

17.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/


6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

3

0

0

18.04.2023

20.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0

24.04.2023

Работа с наглядностью рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

2

0

1

25.04.2023

26.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

Итого по разделу:

15

 

Резервное время

14

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

11

 



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

2.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

3.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

4.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

5.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

6.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

7.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

8.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

9.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


10.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

11.

Единица счёта. Десяток

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

12.

Стартовая диагностика.

1

0

0

22.09.2022

Тестирование;

13.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

14.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

15.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

16.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

17.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

18.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

19.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

20.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


21.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

22.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

23.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

24.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше моложе, тяжелее

легче.

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

25.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше моложе, тяжелее

легче.

1

0

0

17.10.2022

Устный опрос;

26.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

27.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

28.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

29.

Прибавление и вычитание числа 1.

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

30.

Прибавление и вычитание числа 1.

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

31.

Прибавление и вычитание числа 2.

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


32.

Прибавление и вычитание числа 2.

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

33.

Прибавление и вычитание числа 2.

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

34.

Прибавление числа 3.

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

35.

Прибавление числа 3.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

36.

Вычитание числа 3.

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

37.

Вычитание числа 3.

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

38.

Прибавление числа 4.

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

39.

Прибавление числа 4.

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

40.

Вычитание числа 4.

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

41.

Вычитание числа 4.

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


42.

Прибавление и вычитание числа 5.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

43.

Прибавление и вычитание числа 5.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

44.

Прибавление и вычитание числа 5.

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

45.

Прибавление и вычитание числа 6.

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

46.

Прибавление и вычитание числа 6.

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

47.

Прибавление и вычитание числа 6.

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

48.

,Прибавление чисел 7,8, 9.

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

49.

Прибавление чисел 7,8, 9.

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

50.

Вычитание чисел 7,8,9.

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

51.

Вычитание чисел 7,8,9.

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


52.

Названия компонентов и результата действия сложение.

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

53.

Названия компонентов и результата действия вычитания.

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

54.

Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

55.

Таблица сложения.

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

56.

Промежуточная диагностика

1

0

0

15.12.2022

Тестирование;

57.

Переместительное свойство сложения.

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

58.

Переместительное свойство сложения.

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

59.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

60.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

61.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3,

по 5.

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

62.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3,

по 5.

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


63.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

64.

.Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос; Письменный контроль;

65.

.Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

66.

Сложение чисел с переходом через десяток.

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

67.

Вычитание чисел с переходом через десяток.

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

68.

Вычисление суммы, разности трёх чисел. Скобки.

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

69.

Вычисление суммы, разности трёх чисел. Скобки.

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

70.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

71.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

72.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;


73.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

74.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач.

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

75.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

76.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. решение задач.

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

77.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

78.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

79.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

80.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

81.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

82.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;


83.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

84.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

85.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

86.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

87.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

88.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;


89.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

90.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

91.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

92.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

93.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

94.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

95.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

96.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

1

13.03.2023

Практическая работа;

97.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

1

14.03.2023

Практическая работа;

98.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

1

15.03.2023

Практическая работа;


99.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

16.03.2023

Практическая работа;

100.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

27.03.2023

Практическая работа;

101.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

28.03.2023

Практическая работа;

102.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

29.03.2023

Практическая работа;

103.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

30.03.2023

Практическая работа;

104.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа;

105.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

1

04.04.2023

Практическая работа;

106.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

107.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

108.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

109.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;


110.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

111.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

112.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

113.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

114.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

115.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

116.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

117.

Итоговая диагностика.

1

0

0

25.04.2023

Тестирование;


118.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

119.

Чтение рисунка, схемы 1— 2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

120.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

1

0

1

02.05.2023

Устный опрос; Практическая работа;

121.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

122.

Проверочная работа по теме "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20"

1

0

0

04.05.2023

Письменный контроль;

123.

Повторение по теме: "Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение."

1

0

0

08.05.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

124.

Повторение по теме: "Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними."

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

125.

Повторение по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20."

1

0

0

11.05.2023

Письменный контроль;

126.

Повторение по теме: "Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток."

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос; Письменный контроль;


127.

Повторение пог теме: "Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток."

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

128.

Повторение по теме: "Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи."

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

129.

Итоговая проверочная работа.

1

0

0

18.05.2023

Письменный контроль;

130.

Повторение по теме:"Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи."

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос; Письменный контроль;

131.

Повторение по теме: "Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка."

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

132.

Повторение по теме: "Математическая информация. Сравнение, группировка, закономерности, высказывания."

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

11



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество

«Издательство Просвещение»; Математика. Рабочая тетрадь 3 частях); 1 класс /Е.Э.Кочурова;

Издательский центр "Вентана-Граф";

Акционерное общество "Издательство "Просвещение"; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика (в 2 частях) 1 класс Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О. А., Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр "Вентана-Граф" Акционерное общество "Издательство "Просвещение".

Математика Программа 1-4 классы В.Н.Рудницкая "Начальная школа XXI века" Издательский центр "Вентана-Граф"

Методическое пособие к учебнику Математика 1 класс (УМК Рудницкой В.Н.) "Начальная школа XXI века" Издательский центр "Вентана-Граф" (+СD)

Математика Оценка знаний 1-4 классы Проверочные и контрольные работы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева Издательский центр "Вентана-Граф"

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru Единая коллекция ЦОР: http://school-collection.edu.ru

Библиотека материалов для начальной школы http://www.nachalka.com/biblioteka Педсовет http://pedsovet.org



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноотбук, колонки таблицы

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Линейка, карандаш, треугольник, набор для счёта "Учись считать", счётные палочки



 

Скачано с www.znanio.ru