Рабочая программа по математике 1 класс "Школа Россия"
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа Россия"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
25.01.2020
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа Россия"
Задачи курса: — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира
матем..docx

математика

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочие программы соответствуют нормативно-правовыми документами:

·        Федеральному образовательному стандарту начального общего образования с изменениями и дополнениями;

·        примерным образовательным программам по учебным предметам начального общего образования;

·        основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовска»;

·        учебному плану МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовска»;

·        федеральному перечню учебников;

·        Положению о рабочей программе МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовска»

 

Цели курса:

ü Математическое развитие младших школьников.

ü Формирование системы начальных математических знаний.

ü Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

 

Задачи курса:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

 

Согласно календарному учебному графику МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» предмет «Математика» реализуется в полном объёме из расчёта 4 часа в неделю.


 

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета – математика

Личностные результаты

У обучающихся будут сформированы:           

·         начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

·         понимание смысла выполнения самоконтроля и самооцен­ки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значитель­ной мере зависит от самого учащегося;

·         начальные представления о математических способах по­знания мира;

·          начальные представления о целостности окружающего мира;

·         приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, своему здоровью и здоровью других людей.

 

Обучающиеся получат возможность для формирования:

·         основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а имен­но: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискусси­ях, различных видах деятельности; осознания сути но­вой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, береж­но относиться к учебнику и рабочей тетради);

·         учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практи­ческих задач;

·         способности к самооценке результатов своей учебной де­ятельности.

 

    Метапредметные результаты

          Регулятивные

Обучающийся научится:

    понимать и принимать учебную задачу, поставленную учи­телем, на разных этапах обучения;

    понимать и применять предложенные учителем способы ре­шения учебной задачи;

    принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

    выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

    осознавать результат учебных действий, описывать резуль­таты действий, используя математическую терминологию;

    осуществлять пошаговый контроль своих действий под ру­ководством учителя.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

    понимать, принимать и сохранять различные учебно-по­знавательные задачи;

   применять полученные знания в изменённых условиях;

   объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях).                                    

 

Познавательные

 

Обучащийся научится:

ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя;

проводить сравнение объектов с целью выделения их различных признаков, различать существенные и несущественные признаки;

определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видео-

материалы и др.).

Учащийся получит возможность научиться:

систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в

предложенной форме;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы;

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний.

 

Коммуникативные

Обучающийся научится:

 

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь;

уважительно вести диалог с товарищами.

 

Обучащийся получит возможность научиться:

самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения;

оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

чётко и точно выражать своё мнение.

 

 Предметные результаты

Числа и величины

Обучающийся научится:

    считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать по­рядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

    читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упо­рядочивать числа в пределах 20;

    объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;

   объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обо­значает каждая цифра в их записи;

    выполнять действия нумерационного характера: 15+1, 18-1, 10 + 6, 12-10, 14-4;

    распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому со­ставлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

    выполнять классификацию чисел по заданному или само­стоятельно установленному признаку;

    читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

    вести счёт десятками;

    обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Арифметические действия, сложение и вычитание

Обучающийся научится:

    понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака ра­венства;

    выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

    выполнять вычитание с использованием знания состава чи­сел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

    объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

    выполнять сложение и вычитание с переходом через де­сяток в пределах 20;

    называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение не­известного компонента;

    проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

   составлять по серии рисунков рассказ с использованием ма­тематических терминов;

   решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

    отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

    устанавливать зависимость между данными, представленны­ми в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

    составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

    составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

    находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

    отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

    решать задачи в 2 действия;

    проверять и исправлять неверное решение задачи.

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

    понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в про­странстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

    описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, вни­зу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

    находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёх­угольника и т. д.), круга;

    распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоуголь­ник, круг);

    находить сходство и различие геометрических фигур (пря­мая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

    выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпа­дающие с его концами).

Геометрические величины

Обучающийся научится:

    измерять (с помощью линейки) и записывать длину (пред­мета, отрезка), используя изученные единицы длины (сан­тиметр и дециметр) и соотношения между ними;

    чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

    выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

    соотносить и сравнивать величины (например, распола­гать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

    читать небольшие готовые таблицы;

    строить несложные цепочки логических рассуждений;

    определять верные логические высказывания по отноше­нию к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

    определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

    проводить логические рассуждения, устанавливая отно­шения между объектами и формулируя выводы.


1.      

2.Содержание предмета – математика

 

Раздел программы, количество часов

Основное содержание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и именные отношения. (8ч.)

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.(28ч.)

Нумерация. Цифры и числа 1–5. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.(54ч.)

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2. Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Сложение и вычитание вида □ ± 4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения. Связь между суммой и слагаемыми. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач. Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

Числа от 1 до 20. Нумерация. (11ч.)

Нумерация числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (20ч.)

Табличное сложение. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Табличное вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

Итоговое повторение. (6 ч.) 

Счет. Чтение и запись, сравнение чисел в пределах 20. Складывание и вычитание чисел в пределах 20. Решение задач на сложение и вычитание в одно и два действия. Черчение и измерение и сравнивание отрезков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Тематическое планирование –математика

 

Раздел программы

количество часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

2

Числа от 1 до 10. Нумерация.

28ч

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

54ч

4

Числа от 1 до 20.  Нумерация.

11ч

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

20 ч

6

Повторение

 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Темы

Характеристика деятельности учащихся

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

2.09

Счет предметов.

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

2.

3.09

Вверху, внизу, слева, справа

3.

4.09

Раньше, позже, сначала, потом

4.

5.09

Столько же. Больше. Меньше.

5.

9.09

На сколько больше? На  сколько меньше?

6.

10..09

На сколько больше? На  сколько меньше?

7.

11.09

Сравнение предметов по разным признакам

8.

12.09

Логические задачи

 

 

Числа от 1 до 10. Нумерация. (28 ч)

 

9.

16.09

Много. Один.

Воспроизводить последовательность

чисел от 1 до 10 как в прямом, так ив обратном порядке начиная с любого числа

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (пред меты, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

 

10.

17.09

Число и цифра 2.

11.

18.09

Число и цифра 3.

12.

19.09

Знаки +, –, =

13.

23.09

Число и цифра 4.

14.

24.09

Длиннее, короче, одинаковые по длине

15.

25.09

Число и цифра 5.

16.

26.09

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

17.

30.09

Закономерности.

18.

1.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19.

2.10

Ломаная линия.

20.

3.10

Состав чисел 3,4,5

21.

7.10

Знаки «больше», «меньше»,  «равно».

22.

8.10

Равенство.  Неравенство.

23.

9.10

Многоугольник.

24.

10.10

Числа 6, 7. Цифра 6.

25.

14.10

 Числа 6 и 7. Цифра 7.

26.

15.10

Числа 8 и 9.  Цифра 8.

27.

16.10

Числа 8 и 9. Цифра 9.

28.

17.10

Число 10.

29.

21.10

Числа от 1 до 10

30.

22.10

Проект  «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

31.

23.10

Сантиметр.

32.

24.10

Увеличить на… Уменьшить на…

33.

5.11

Число 0.

34.

6.11

Сложение и вычитание с числом 0.

35.

7.11

Логические задания

36.

11.11

Математические игры

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 27 ч

 

37.

12.11

Сложение и вычитание вида +1, – 1.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов

(разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие

смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на

несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения за дачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять задания творческого и

поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

38.

13.11

Сложение и вычитание вида – 1 –1, +1+1.

39.

14.11

Сложение и вычитание вида  +2, –2.

40.

18.11

Слагаемые. Сумма.

41.

19.11

Задача.

42.

20.11

Составление задач по рисунку.

43.

21.11

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

44.

25.11

Присчитывание и отсчитывание  по 2.

45.

26.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

46.

27.11

Логические задачи

47.

28.11

Что узнали. Чему научились.

48.

2.12

Решение задач

49.

3.12

Сложение и вычитание вида  +3, –3.

50.

4.12

Прибавление и вычитание числа 3.

51.

5.12

Сравнение длин  отрезков.

52.

9.12

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

53.

10.12

Присчитывание и отсчитывание по 3.

54.

11.12

Решение задач.

55.

12.12

Дополняем условие задачи

56.

16.12

Решение задач.

57.

17.12

Логические задачи

58.

18.12

Что узнали. Чему научились

59.

19.12

Решение задач.

60.

23.12

Геометрические фигуры. Сравнение отрезков

61.

24.12

Взаимосвязь компонентов сложения

62.

25.12

Решение задач.

63.

26.12

Решение задач.

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 27 ч

 

64.

9.01

Сложение и вычитание. Решение задач.

Выполнять вычисления вида + 4, − 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида ± 5, ± 6, ± 7, ± 8, ± 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например, приём прибавления по частям (± 5 = ± 2 ± 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять

знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Выполнять вычисления вида 6 − ,7 − , 8 − , 9 − , 10 − , при менять знания состава чисел 6, 7, 8, 9,10 и знания о связи суммы и слагаемых.

65.

13.01

Равенство

66.

14.01

Сложение и вычитание вида  +4, –4.

67.

15.01

Решение задач

68.

16.01

На сколько больше? На сколько меньше?

69.

20.01

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

70.

21.01

Решение задач.

71.

22.01

Перестановка  слагаемых.

72.

23.01

Переместительного свойства сложения

73

27.01

Таблицы сложения вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

74.

28.01

Состав чисел в пределах 10.

75.

29.01

Состав чисел в пределах 10.

76.

30.01

Логические задания

77

3.02

Таблица сложения Решение задач

78.

4.02

Связь между  суммой и слагаемыми.

79.

5.02

Связь между  суммой и слагаемыми.

80.

6.02

Решение задач.

81.

17.02

Уменьшаемое. Вычитаемое.  Разность.

82.

18.02

Вычитание из 6, 7

83.

19.02

Взаимосвязь сложения и вычитания

84.

20.02

Вычитание из  8, 9 Решение задач.

85.

25.02

Вычитание из  10

86

26.02

Работа с таблицами

87.

27.02

Килограмм.

88.

2.03

Литр.

89.

3.03

Решение задач

90.

4.03

Состав чисел в пределах 10. Решение задач

 

 

Числа от 1 до 20.  Нумерация. 11 ч

 

91.

5.03

Образование чисел  второго десятка.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

92.

10.03

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

93.

11.03

Запись и чтение чисел второго десятка

94.

12.03

Дециметр.

95.

16.03

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

96.

17.03

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

97.

18.03

Логические задачи

98.

19.03

Решение задач

99.

30.03

Решение задач

100.

31.03

Задачи в 2 действия

101.

1.04

Задачи в 2 действия

 

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. 20 ч

 

102.

2.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Моделировать приём выполнения

действия сложение с переходом через десяток, используя предметы,

разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы,

разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять

знания и способы действий в

изменённых условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников. Наблюдать, анализировать и

устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных

узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

103.

6.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида +2, +3.

104.

7.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида +4.

105.

8.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5.

106.

9.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6.

107.

13.04

 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7.

108.

14.04

 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9.

109.

15.04

Таблица сложения.

110.

16.04

Логические задания

111.

20.04

Решение примеров и задач

112.

21.04

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

113

22.04

Вычитание из 11.

114.

23.04

Вычитание из 12.

115.

27.04

Вычитание из 13 .

116.

28.04

Вычитание из 14.

117.

29.04

Итоговая  контрольная работа

118

30.04

Вычитание из 15.

119.

6.05

Вычитание из 16.

120.

7.05

Вычитание из 17, 18.

121.

12.05

Решение задач

 

 

Повторение 6ч

 

122.

13.05

Проект. «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания однозначных чисел, состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка. Будут  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать общие приёмы решения задач, ставить вопросы, обращаться за помощью

123.

14.05

Счёт предметов

124.

18.05

Сложение и вычитание

125.

19.05

Сложение и вычитание

126.

20.05

Геометрические фигуры

127.

21.05

Решение задач

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочие программы соответствуют нормативно-правовыми документами: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочие программы соответствуют нормативно-правовыми документами: ·

Планируемые результаты освоения учебного предмета – математика

Планируемые результаты освоения учебного предмета – математика

Учащийся получит возможность научиться: • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме; • устанавливать математические отношения между объектами и…

Учащийся получит возможность научиться: • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме; • устанавливать математические отношения между объектами и…

Обучающийся научится: • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака ра­венства;…

Обучающийся научится: • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака ра­венства;…

Работа с информацией Обучающийся научится: • читать небольшие готовые таблицы; • строить несложные цепочки логических рассуждений; • определять верные логические высказывания по отноше­нию к конкретному…

Работа с информацией Обучающийся научится: • читать небольшие готовые таблицы; • строить несложные цепочки логических рассуждений; • определять верные логические высказывания по отноше­нию к конкретному…

Содержание предмета – математика

Содержание предмета – математика

Числа от 1 до 20. Нумерация

Числа от 1 до 20. Нумерация

Тематическое планирование –математика №

Тематическое планирование –математика №

Математические игры

Математические игры

Равенство 66. 14

Равенство 66. 14

Счёт предметов 124

Счёт предметов 124