Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
21.10.2020
Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России
Рабочая программа по математике для 1 класса. УМК "Школа России". В программе предусмотрены проекты.
программа математика 1 класс.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрена на Педагогическом совете

 

Протокол  от ________2020 г. №____

Согласована  ЗДУВР

________/__________/

 

«___»________2020 г.

Утверждена

Приказом от ________2020 г №___

 

Директор ______/ Бобрышева Е.Н./

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 1 класса

 

на 2020-2021 учебный год

 

учитель высшей категории

Максимович Раиса Петровна

стаж  работы 30 лет

 

 

 

 

с. Семёновка

2020

 

 

 

Пояснительная записка

Информация о учебно-методическом комплексе

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основании образовательной программы НОО МОУ Семёновской СОШ на 2019 – 2023гг, утверждённой приказом директора от 31.05.2019г №135,  с учётом авторской программы под редакцией М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой,  М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой УМК « Школа России». «Математика» 1 – 4 классы – М.: Просвещение, 2016.

Программа рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю, изучается в течение всего года.

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.3.1.8.1

М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова

Математика (в 2частях)

1

М.: Просвещение, 2019

Приказ от 28 декабря 2018 года № 345

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

ü начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

ü начальные представления о математических способах познания мира;

ü начальные представления о целостности окружающего мира;

ü понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

ü проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

ü освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

ü понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам;

ü приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

ü основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в различных видах деятельности;

ü осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

ü  учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

ü  способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

 

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

ü понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

ü понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

ü принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

ü  выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

ü осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

ü осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

ü понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;

ü составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

ü выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

ü фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

ü понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

ü понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

ü проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

ü определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

ü выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

ü осуществлять синтез как составление целого из частей;

ü иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

ü находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

ü выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

ü находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

ü понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

ü устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

ü применять полученные знания в изменённых условиях;

ü объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

ü выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

ü систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

ü задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

ü воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

ü уважительно вести диалог с товарищами;

ü принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; 

ü понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

ü осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

ü применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

ü включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

ü слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

ü интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

ü аргументированно выражать своё мнение;

ü  совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

ü оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

ü признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

ü  употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

ü считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

ü читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;

ü объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;

ü объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

ü выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

ü распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

ü выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

ü читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

ü вести счёт десятками;

ü обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

ü понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

ü выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;

ü выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;  

ü выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

ü объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

ü выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

ü называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);

ü проверять и исправлять выполненные действия.

 

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

ü решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

ü  составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

ü отличать текстовую задачу от рассказа;

ü дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

ü устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

ü составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

ü составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

ü находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

ü отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

ü решать задачи в 2 действия;

ü проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

ü понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

ü описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

ü находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

ü распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

ü находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

ü выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

ü измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

ü  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

ü выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

ü соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

ü читать небольшие готовые таблицы;

ü строить несложные цепочки логических рассуждений;

ü определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

ü определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

ü проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности

В течение учебного года запланирована проектная деятельность. Участие детей в проекте даёт возможность проявлять активность и любознательность, а также взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Проектная деятельность повышает самооценку учащихся и интерес к учебной деятельности.

На уроках математики  запланированы два  проекта:

•        при изучении раздела «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» - проект  «Математика вокруг нас»;

·        при изучении раздела  «Итоговое повторение» - проект  ««Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Содержание курса

Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее -

короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета

предметов).

Сложение и вычитание (57 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы. Приёмы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до

20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (23 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (3 ч).

 

Тематическое планирование

 

 

 

Название раздела

Из них

Кол-во часов

(всего)

Проекты

 

Проверочны е

работы

Контроль и учёт знаний

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8 ч

-

1 ч

-

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

28 ч

1 ч

3 ч

-

3

Сложение и вычитание

57 ч

-

4 ч

-

4

Числа от 11 до 20. Нумерация

13 ч

-

-

1 ч

5

Табличное сложение и вычитание

23 ч

-

-

1 ч

6

Итоговое повторение

3 ч

1 ч

-

-

 

Итого

132 ч

2 ч

8 ч

2 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

 

 

2

Счёт предметов.

1

 

 

 

3

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

1

 

 

 

4

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1

 

 

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

 

 

 

6,7

На сколько «больше», «меньше»?

2

 

 

 

8

Повторение изученного. Проверочная работа.

1

 

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч)

9 (1)

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

 

 

 

10 (2)

Число и цифра 2.

1

 

 

 

11

(3)

Число и цифра 3.

1

 

 

 

12

(4)

Знаки «+», «–», «=».

1

 

 

 

13

(5)

Число и цифра 4.

1

 

 

14

(6)

Отношения «длиннее», «короче».

1

 

 

 

15

(7)

Число и цифра 5.

1

 

 

 

16

(8)

Числа 1—5. Состав числа 5.

 

1

 

 

17

(9)

«Странички для любознательных».

1

 

 

 

18

(10)

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

 

 

 

19

(11)

Ломаная линия.

1

 

 

20

(12)

Закрепление изученного. Проверочная работа.

1

 

 

21

(13)

Знаки «>», «<», «=».

1

 

 

22

(14)

Понятия «равенство», «неравенство».

1

 

 

23

(15)

Многоугольник.

1

 

 

24

(16)

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

 

 

25

(17)

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

1

 

 

26

(18)

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

 

 

27

(19)

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

 

 

28

(20)

Число 10.

1

 

 

29

(21)

Повторение пройденного. Проверочная работа.

1

 

 

30

(22)

Проект: «Математика вокруг нас».

1

 

 

31

(23)

Единица длины сантиметр.

1

 

 

32

(24)

Понятия «увеличить на …, уменьшить на…».

1

 

 

33

(25)

Число 0.

1

 

 

34

(26)

Сложение и вычитание с числом 0.

1

 

 

35

(27)

«Странички для любознательных».

1

 

 

36

(28)

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (57 ч)

37 (1)

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1.

 

1

 

 

38

(2)

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 1, □ - 1, □ – 1.

1

 

 

39

(3)

Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2.

1

 

 

 

40

(4)

Слагаемые, сумма.

1

 

 

 

41

(5)

Задача.

 

1

 

 

42

(6)

Составление задач по рисунку.

 

1

 

 

43

(7)

Таблицы сложение и вычитание с числом 2.

 

1

 

 

44

(8)

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

 

 

 

45

(9)

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

 

 

46

(10)

«Странички для любознательных».

 

1

 

 

47

(11)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

 

 

48

(12)

«Странички для любознательных».

1

 

 

49

(13)

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3.

1

 

 

50

(14)

Прибавление и вычитание числа 3.

 

1

 

 

51

(15)

Повторение пройденного. Сравнение длин отрезков.

1

 

 

52

(16)

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

 

1

 

 

53

(17)

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

 

 

54 (18)

55 (19)

Решение задач.

2

 

 

56 (20)

«Странички для любознательных».

1

 

 

 

57 (21)

58 (22)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

2

 

 

59 (23)

60 (24)

Закрепление изученного.

2

 

 

61(25)

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

 

62 (26)

Закрепление изученного.

1

 

 

 

63 (27)

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

 

 

64 (28)

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

 

 

65 (29)

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (двумя множествами предметов).

1

 

 

66 (30)

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

1

 

 

 

67 (31)

Закрепление изученного.

1

 

 

 

68 (32)

Сравнение чисел.

1

 

 

 

69 (33)

Решение задач на сравнение.

1

 

 

 

70 (34)

Таблицы сложение и вычитание с числом 4.

1

 

 

 

71 (35)

Решение задач.

1

 

 

 

72 (36)

Переместительное свойство сложения.

1

 

 

 

73 (37)

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

1

 

 

74 (38)

Таблица для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

1

 

 

75 (39)

76 (40)

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

 

 

77 (41)

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 

 

 

78 (42)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

1

 

 

 

79 (43)

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

 

 

80 (44)

81 (45)

Связь между суммой и слагаемыми.

2

 

 

 

82 (46)

Решение задач.

1

 

 

 

83 (47)

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

 

 

 

84 (48)

Вычитание в случаях вида 6 - □, 7 - □.

1

 

 

 

85 (49)

Закрепление приема вычитания в случаях вида 6 - □, 7 - □. Решение задач.

1

 

 

86 (50)

Вычитание в случаях вида 8 - □, 9 - □.

1

 

 

 

87 (51)

Закрепление приема вычитания в случаях вида 8 - □, 9 - □. Решение задач.

1

 

 

88 (52)

Вычитание в случаях вида 10 - □.

1

 

 

 

89 (53)

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 

 

 

90 (54)

Единица массы — килограмм.

1

 

 

 

91(55)

Единица вместимости литр.

1

 

 

 

92 (56)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

1

 

 

93 (57)

Проверочная работа.

1

 

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация. (13 часов)

94 (1)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20.

 

1

 

 

95 (2)

Образование чисел второго десятка.

 

1

 

 

96 (3)

Запись и чтение чисел второго десятка.

 

1

 

 

97 (4)

Единица длины дециметр.

 

1

 

 

98 (5)

99 (6)

Случаи сложения и вычитания вида: 10 +.7, 17 - 7, 17 – 10.

1

 

 

100 (7)

«Странички для любознательных».

.

1

 

 

101 (8)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

1

 

 

102 (9)

Контроль и учёт знаний.

 

1

 

 

103 (10)

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

 

1

 

 

104 (11)

Повторение пройденного.

Подготовка к решению задач в два действия.

1

 

 

10 5(12) 106 (13)

Составная задача.

2

 

 

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (23 ч)

107 (1)

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

108 (2)

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3.

1

 

 

109 (3)

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4.

1

 

 

110 (4)

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5.

1

 

 

111 (5)

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6.

1

 

 

112 (6)

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7.

1

 

 

113 (7)

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9.

1

 

 

114 (8)

115 (9)

Таблица сложения.

2

 

 

116 (10)

«Странички для любознательных».                                              

1

 

 

 

117 (11)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

1

 

 

118 (12)

Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

119 (13)

Случаи вычитания 11 - [].

 

1

 

 

120 (14)

Случаи вычитания 12 - [].

 

1

 

 

121 (15)

Случаи вычитания 13 - [].

 

1

 

 

122 (16)

Случаи вычитания 14 - [].

 

1

 

 

123 (17)

Случаи вычитания 15 - [].

 

1

 

 

124 (18)

Случаи вычитания 16 - [].

 

1

 

 

125 (19)

Случаи вычитания 17 - [], 18 - [].

 

1

 

 

126 (20)

Закрепление изученного.

1

 

 

 

127 (21)

«Странички для любознательных».

1

 

 

 

128 (22)

Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились».

1

 

 

129 (23)

Контроль и учёт знаний.

 

1

 

 

Итоговое повторение (3 часа)

130 (1)

Наши проекты «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

 

 

 

131 (2)

132 (3)

Закрепление изученного.

2

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Информация о учебно-методическом комплексе

Пояснительная записка Информация о учебно-методическом комплексе

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся получит возможность научиться: ü понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; ü устанавливать математические отношения между объектами и группами…

Учащийся получит возможность научиться: ü понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; ü устанавливать математические отношения между объектами и группами…

Учащийся получит возможность научиться: ü применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; ü включаться в диалог с учителем…

Учащийся получит возможность научиться: ü применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; ü включаться в диалог с учителем…

Учащийся получит возможность научиться: ü вести счёт десятками; ü обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20

Учащийся получит возможность научиться: ü вести счёт десятками; ü обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

Учащийся получит возможность научиться: ü определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; ü проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя…

Учащийся получит возможность научиться: ü определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; ü проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя…

Таблица сложения в пределах 10

Таблица сложения в пределах 10

Календарно-тематический план № п/п

Календарно-тематический план № п/п

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. 1 25 (17)

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. 1 25 (17)

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Составная задача. 2

Составная задача. 2

Закрепление изученного. 2

Закрепление изученного. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020