Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Семёновская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на Педагогическом совете
Протокол от ________2020 г. №____ |
Согласована ЗДУВР ________/__________/
«___»________2020 г. |
Утверждена Приказом от ________2020 г №___
Директор ______/ Бобрышева Е.Н./
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 1 класса
на 2020-2021 учебный год
учитель высшей категории
Максимович Раиса Петровна
стаж работы 30 лет
с. Семёновка
2020
Пояснительная записка
Информация о учебно-методическом комплексе
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основании образовательной программы НОО МОУ Семёновской СОШ на 2019 – 2023гг, утверждённой приказом директора от 31.05.2019г №135, с учётом авторской программы под редакцией М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой УМК « Школа России». «Математика» 1 – 4 классы – М.: Просвещение, 2016.
Программа рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю, изучается в течение всего года.
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне |
Автор/Авторский коллектив |
Название учебника |
Класс |
Издатель учебника |
Нормативный документ |
1.1.3.1.8.1 |
М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова |
Математика (в 2частях) |
1 |
М.: Просвещение, 2019 |
Приказ от 28 декабря 2018 года № 345 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
ü начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
ü начальные представления о математических способах познания мира;
ü начальные представления о целостности окружающего мира;
ü понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
ü проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
ü освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
ü понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам;
ü приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
ü основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в различных видах деятельности;
ü осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
ü учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
ü способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
ü понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
ü понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
ü принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
ü выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
ü осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
ü осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
ü понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
ü составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
ü выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
ü фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
ü понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
ü понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
ü проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
ü определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
ü выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
ü осуществлять синтез как составление целого из частей;
ü иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
ü находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
ü выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
ü находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
ü понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
ü устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
ü применять полученные знания в изменённых условиях;
ü объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
ü выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
ü систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
ü задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
ü воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
ü уважительно вести диалог с товарищами;
ü принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
ü понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
ü осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
ü применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
ü включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
ü слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
ü интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
ü аргументированно выражать своё мнение;
ü совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
ü оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
ü признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
ü употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
ü считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
ü читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
ü объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;
ü объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
ü выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
ü распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
ü выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
ü читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
ü вести счёт десятками;
ü обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
ü понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
ü выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;
ü выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
ü выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
ü объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
ü выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
ü называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
ü проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
ü решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
ü составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
ü отличать текстовую задачу от рассказа;
ü дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
ü устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
ü составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
ü составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
ü находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
ü отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
ü решать задачи в 2 действия;
ü проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
ü понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
ü описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
ü находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
ü распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
ü находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
ü выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
ü измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
ü чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
ü выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
ü соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
ü читать небольшие готовые таблицы;
ü строить несложные цепочки логических рассуждений;
ü определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
ü определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
ü проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности
В течение учебного года запланирована проектная деятельность. Участие детей в проекте даёт возможность проявлять активность и любознательность, а также взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Проектная деятельность повышает самооценку учащихся и интерес к учебной деятельности.
На уроках математики запланированы два проекта:
• при изучении раздела «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» - проект «Математика вокруг нас»;
· при изучении раздела «Итоговое повторение» - проект ««Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Содержание курса
Пространственные и временные представления (8 ч).
Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее -
короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета
предметов).
Сложение и вычитание (57 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы. Приёмы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до
20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (23 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (3 ч).
Тематическое планирование
№
|
Название раздела |
Из них |
|||
Кол-во часов (всего) |
Проекты
|
Проверочны е работы |
Контроль и учёт знаний |
||
1 |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления |
8 ч |
- |
1 ч |
- |
2 |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация |
28 ч |
1 ч |
3 ч |
- |
3 |
Сложение и вычитание |
57 ч |
- |
4 ч |
- |
4 |
Числа от 11 до 20. Нумерация |
13 ч |
- |
- |
1 ч |
5 |
Табличное сложение и вычитание |
23 ч |
- |
- |
1 ч |
6 |
Итоговое повторение |
3 ч |
1 ч |
- |
- |
|
Итого |
132 ч |
2 ч |
8 ч |
2 ч |
Календарно-тематический план
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч) |
||||
1 |
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. |
1 |
|
|
2 |
Счёт предметов. |
1 |
|
|
3 |
Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. |
1 |
|
|
4 |
Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом». |
1 |
|
|
5 |
Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
1 |
|
|
6,7 |
На сколько «больше», «меньше»? |
2 |
|
|
8 |
Повторение изученного. Проверочная работа. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч) |
||||
9 (1) |
Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. |
1 |
|
|
10 (2) |
Число и цифра 2. |
1 |
|
|
11 (3) |
Число и цифра 3. |
1
|
|
|
12 (4) |
Знаки «+», «–», «=». |
1
|
|
|
13 (5) |
Число и цифра 4. |
1 |
|
|
14 (6) |
Отношения «длиннее», «короче». |
1
|
|
|
15 (7) |
Число и цифра 5. |
1
|
|
|
16 (8) |
Числа 1—5. Состав числа 5.
|
1 |
|
|
17 (9) |
«Странички для любознательных». |
1 |
|
|
18 (10) |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
1 |
|
|
19 (11) |
Ломаная линия. |
1 |
|
|
20 (12) |
Закрепление изученного. Проверочная работа. |
1 |
|
|
21 (13) |
Знаки «>», «<», «=». |
1 |
|
|
22 (14) |
Понятия «равенство», «неравенство». |
1 |
|
|
23 (15) |
Многоугольник. |
1 |
|
|
24 (16) |
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. |
1 |
|
|
25 (17) |
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. |
1 |
|
|
26 (18) |
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. |
1 |
|
|
27 (19) |
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. |
1 |
|
|
28 (20) |
Число 10. |
1 |
|
|
29 (21) |
Повторение пройденного. Проверочная работа. |
1 |
|
|
30 (22) |
Проект: «Математика вокруг нас». |
1 |
|
|
31 (23) |
Единица длины сантиметр. |
1 |
|
|
32 (24) |
Понятия «увеличить на …, уменьшить на…». |
1 |
|
|
33 (25) |
Число 0. |
1 |
|
|
34 (26) |
Сложение и вычитание с числом 0. |
1 |
|
|
35 (27) |
«Странички для любознательных». |
1 |
|
|
36 (28) |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (57 ч) |
||||
37 (1) |
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1.
|
1 |
|
|
38 (2) |
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 1, □ - 1, □ – 1. |
1 |
|
|
39 (3) |
Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. |
1 |
|
|
40 (4) |
Слагаемые, сумма. |
1 |
|
|
41 (5) |
Задача.
|
1 |
|
|
42 (6) |
Составление задач по рисунку.
|
1 |
|
|
43 (7) |
Таблицы сложение и вычитание с числом 2.
|
1 |
|
|
44 (8) |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
1 |
|
|
45 (9) |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
1 |
|
|
46 (10) |
«Странички для любознательных».
|
1 |
|
|
47 (11) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. |
1 |
|
|
48 (12) |
«Странички для любознательных». |
1 |
|
|
49 (13) |
Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. |
1 |
|
|
50 (14) |
Прибавление и вычитание числа 3.
|
1 |
|
|
51 (15) |
Повторение пройденного. Сравнение длин отрезков. |
1 |
|
|
52 (16) |
Таблицы сложения и вычитания с числом 3.
|
1 |
|
|
53 (17) |
Присчитывание и отсчитывание по 3. |
1 |
|
|
54 (18) 55 (19) |
Решение задач. |
2 |
|
|
56 (20) |
«Странички для любознательных». |
1
|
|
|
57 (21) 58 (22) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». |
2 |
|
|
59 (23) 60 (24) |
Закрепление изученного. |
2 |
|
|
61(25) |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
|
62 (26) |
Закрепление изученного. |
1
|
|
|
63 (27) |
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. |
1 |
|
|
64 (28) |
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
|
|
65 (29) |
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (двумя множествами предметов). |
1 |
|
|
66 (30) |
Сложение и вычитание вида □ ± 4. |
1
|
|
|
67 (31) |
Закрепление изученного. |
1
|
|
|
68 (32) |
Сравнение чисел. |
1
|
|
|
69 (33) |
Решение задач на сравнение. |
1
|
|
|
70 (34) |
Таблицы сложение и вычитание с числом 4. |
1
|
|
|
71 (35) |
Решение задач. |
1
|
|
|
72 (36) |
Переместительное свойство сложения. |
1
|
|
|
73 (37) |
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. |
1 |
|
|
74 (38) |
Таблица для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. |
1 |
|
|
75 (39) 76 (40) |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. |
1 |
|
|
77 (41) |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1
|
|
|
78 (42) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». |
1
|
|
|
79 (43) |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
|
80 (44) 81 (45) |
Связь между суммой и слагаемыми. |
2 |
|
|
82 (46) |
Решение задач. |
1 |
|
|
83 (47) |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
1 |
|
|
84 (48) |
Вычитание в случаях вида 6 - □, 7 - □. |
1
|
|
|
85 (49) |
Закрепление приема вычитания в случаях вида 6 - □, 7 - □. Решение задач. |
1 |
|
|
86 (50) |
Вычитание в случаях вида 8 - □, 9 - □. |
1
|
|
|
87 (51) |
Закрепление приема вычитания в случаях вида 8 - □, 9 - □. Решение задач. |
1 |
|
|
88 (52) |
Вычитание в случаях вида 10 - □. |
1
|
|
|
89 (53) |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1
|
|
|
90 (54) |
Единица массы — килограмм. |
1
|
|
|
91(55) |
Единица вместимости литр. |
1
|
|
|
92 (56) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
93 (57) |
Проверочная работа. |
1
|
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. (13 часов) |
||||
94 (1) |
Названия и последовательность чисел от 1 до 20.
|
1 |
|
|
95 (2) |
Образование чисел второго десятка.
|
1 |
|
|
96 (3) |
Запись и чтение чисел второго десятка.
|
1 |
|
|
97 (4) |
Единица длины дециметр.
|
1 |
|
|
98 (5) 99 (6) |
Случаи сложения и вычитания вида: 10 +.7, 17 - 7, 17 – 10. |
1 |
|
|
100 (7) |
«Странички для любознательных». . |
1 |
|
|
101 (8) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
102 (9) |
Контроль и учёт знаний.
|
1 |
|
|
103 (10) |
Закрепление изученного. Работа над ошибками.
|
1 |
|
|
104 (11) |
Повторение пройденного. Подготовка к решению задач в два действия. |
1 |
|
|
10 5(12) 106 (13) |
Составная задача. |
2 |
|
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (23 ч) |
||||
107 (1) |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
|
108 (2) |
Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3. |
1 |
|
|
109 (3) |
Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4. |
1 |
|
|
110 (4) |
Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5. |
1 |
|
|
111 (5) |
Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6. |
1 |
|
|
112 (6) |
Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7. |
1 |
|
|
113 (7) |
Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9. |
1 |
|
|
114 (8) 115 (9) |
Таблица сложения. |
2 |
|
|
116 (10) |
«Странички для любознательных». |
1
|
|
|
117 (11) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
118 (12) |
Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
|
119 (13) |
Случаи вычитания 11 - [].
|
1 |
|
|
120 (14) |
Случаи вычитания 12 - [].
|
1 |
|
|
121 (15) |
Случаи вычитания 13 - [].
|
1 |
|
|
122 (16) |
Случаи вычитания 14 - [].
|
1 |
|
|
123 (17) |
Случаи вычитания 15 - [].
|
1 |
|
|
124 (18) |
Случаи вычитания 16 - [].
|
1 |
|
|
125 (19) |
Случаи вычитания 17 - [], 18 - [].
|
1 |
|
|
126 (20) |
Закрепление изученного. |
1
|
|
|
127 (21) |
«Странички для любознательных». |
1
|
|
|
128 (22) |
Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
129 (23) |
Контроль и учёт знаний. |
1 |
|
|
Итоговое повторение (3 часа) |
||||
130 (1) |
Наши проекты «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
1
|
|
|
131 (2) 132 (3) |
Закрепление изученного. |
2 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.