Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Оборонинская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО МС
директор школы протокол №_______
____________________ от «___»________201__г.
/В.А. Шевченко/
от «___»________201__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
В 10 КЛАССЕ
(профильный уровень)
на 2017-2018 уч. год
Структура документа
Рабочая программа включает: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки выпускников, литературу и средства обучения.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели
изучения математики в старшей школе на профильном уровне:
•
формировать
представления об
идеях и методах математики;
о математике
как универсальном языке науки, средстве
моделирования
явлений и процессов;
•
овладеть языком математики в устной и
письменной форме,
математическими
знаниями и умениями, необходимыми для
изучения школьных
естественнонаучных дисциплин,
продолжения образования и освоения
избранной специальности
на современном уровне;
•
развить
логическое
мышление, пространственное
воображение,
алгоритмическую культуру, математическое
мышление и интуицию, творческие
способности, необходимые
для продолжения образования и
для самостоятельной
деятельности в области математики и
ее приложений в будущей
профессиональной деятельности;
•
воспитать средствами математики культуру
личности через
знакомство с
историей развития математики, эволюцией
математических идей,
понимания значимости математики для
научно-технического
прогресса.
Статус документа
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне и на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
При
изучении курса математики на профильном уровне
продолжаются и
получают развитие содержательные линии:
«Алгебра», «Функции»,
«Уравнения и неравенства»,
«Геометрия», «Элементы комбинаторики,
статистики и теории
вероятности», вводится линия «Начала математического
анализа». В рамках указанных содержательных
линий
решаются следующие задачи:
систематизация
сведений о числах; изучение новых видов
числовых выражений и
формул; совершенствование практических
навыков и
вычислительной культуры, расширение и
совершенствование
алгебраического аппарата, сформированного в
основной школе, и
его применение к решению математических и
нематематических
задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях,
пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
совершенствование
интеллектуальных и речевых умений путем
обогащения
математического языка, развития логического
мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате
изучения математики у обучающихся формируются следующие ключевые компетенции:
- Ценностно-смысловые компетенции. Это компетенции, связанные с
ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий
мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь
выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков,
принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения
ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная
образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом.
- Учебно-познавательные компетенции. Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях. В рамках этих компетенций определяются требования функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов, владение измерительными
навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов познания.
- Информационные компетенции. Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
- Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура, способы безопасной жизнедеятельности.
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа, 6 часов в неделю, в том числе на изучение алгебры - 136 ч, (в неделю - 4 часа), на геометрию - 68 ч., (в неделю - 2 часа).
Формы организации учебного процесса:
-индивидуальные;
-групповые;
-индивидуально-групповые;
-фронтальные.
Технологии обучения:
Проблемное обучение- обучение, при котором учитель, опираясь на знание закономерностей развития мышления, специальными педагогическими средствами ведет работу по формированию мыслительных способностей и познавательных потребностей учеников в процессе обучения
Развивающее обучение-обучение, при котором обучающийся усваивает конкретные знания, умения и навыки, а также овладевает способами действий, учится конструировать и управлять своей учебной деятельностью.
Дифференцированное обучение предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого школьника
Обучение развитию критического мышления способствует развитию умений анализировать информацию с позиции логики и личностно – психологического подхода с тем, чтобы принять полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам, позволяет сформировать способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Механизмы формирования ключевых компетенций:
поисковые методы, отличительной особенностью которых является постановка познавательных задач, процесс решения которых требует активной мыслительной деятельности учащихся, творческого поиска, анализа собственного опыта и накопленных знаний, умения обобщать частные выводы и решения;
постановка познавательных задач;
проблемный подход, направленный на создание проблемных ситуаций, как познавательных задач которые характеризуется противоречиями между имеющимися знаниями, умениями, отношениями и предъявляемыми требованиями, ;
методы индивидуального обучения позволяющие адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности учащегося к его особенностям.
интерактивные методы обучения, которые построены на целенаправленной, специально организованной групповой (межгрупповой) деятельности, обратной связи между всеми участниками
Виды контроля:
Текущий - проверка усвоения и оценка результатов каждого урока, постоянное изучение учителем работы всего класса и отдельных учеников(разнообразные формы и средства проверки: фронтальные и индивидуальные, устные и письменные, рассчитанные на весь урок или его часть).
Периодический - проверяет степень усвоения материала за длительный период (семестр, полугодие) или материала по изученному разделу отдельным учащимся и классом в целом, когда знания в основном сформированы, может проводиться как в форме письменной контрольной работы, так и в форме зачетных занятий по пройденной теме.
Итоговый контроль производится с целью зафиксировать минимум подготовки, который обеспечивает дальнейшее обучение.
Самоконтроль.
Формы контроля:
Проведение контрольных и тестовых работ, опрос.
Выполнение учебных и практических заданий: самостоятельное выполнение различных творческих (практических) работ, участие в проектной деятельности.
Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж и др.) в соответствии с ситуацией общения.
Владение умениями совместной деятельности, оценивание результатов своей работы.В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Обучение ведется по учебникам: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа 10. Профильный уровень» 2014г, Л. С. Атанасян «Геометрия 10-11», 2014г.
Основное содержание
(204 часа)
Алгебра и начала анализа (136 часов)
Действительные числа (12 часов)
Натуральные и целые числа. Рациональные числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
Знать:
- идеи расширения числовых множеств, как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- что каждое действительное число
записывается в виде
бесконечной десятичной дроби (причем
рациональные числа в
отличие от иррациональных
записываются в виде периодических
дробей) и каждая
бесконечная десятичная дробь (за
исключением тех, которые имеют период
9) являются записью
действительного числа;
- основные законы арифметических действий, свойства неравенств и
модуля;
- геометрическую интерпретацию действительных чисел;
- принцип доказательства методом
математической индукции.
Уметь: ,
- записывать рациональные числа в
виде бесконечных
десятичных периодических дробей;
- сравнивать действительные числа;
- выполнять арифметические действия, сочетая
устные и
письменные приемы, применение
вычислительных устройств,
пользоваться оценкой и прикидкой; \
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел; - применять метод математической индукции при доказательстве.
Контрольные работы - 1.
Числовые функции (9 часов)
Определение числовой функции, ее область определения, множества значении , график и способы ее задания. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, ограниченность. Периодические функции. Промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наименьшее значение, точки экстремумов. Обратная функция. Выпуклость функции, применение функциональной зависимости в реальных процессах и явлениях. Сложная функция. Вертикальные и горизонтальные асимптоты. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия, растяжение (сжатие). Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
Знать:
- определение числовой функции, способы ее задания;
- свойства функции (область определения, область
значений,
четность, нечетность, периодичность,
выпуклость, монотонность, экстремумы, ограниченность);
- определение и свойства обратной функции;
- расположение графиков прямой и обратной функций.
- понятие асимптоты;
- понятие степенной функции с натуральным показателем, ее свойства и график.
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента;
- строить графики функций, выполнять их преобразования;
- описывать по графику свойства функций;
- решать уравнения и неравенства с
помощью графиков и свойств
функций;
- интерпретировать графики реальных процессов.
- Применять функциональную зависимость в реальных процессах и явлениях.
Контрольные работы - 1.
Тригонометрические функции (23 часа).
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной
плоскости. Синус и
косинус. Тангенс и котангенс. Основные тригонометрические тождества. Радианная
мера угла.
Тригонометрические функции
числового аргумента.
Тригонометрические функции углового аргумента. Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики. Построение графика функции y=mf(x). Построение графика функции y=f(kx). График гармонического колебания. Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. Периодичность тригонометрических функций, основной период. Обратные тригонометрические функции.
Знать:
- о тригонометрической функции,
как функции числового и
углового аргумента;
- формулы зависимости между
числовыми и тригонометрическими
функциями; •
- определения радиана, синуса, косинуса, тангенса, котангенса
числового аргумента;
- наизусть значения
тригонометрических функций углов ноль,
тридцать, сорок пять, шестьдесят, девяносто, сто восемьдесят,
двести семьдесят
градусов;
- что отображение t—> Pt единственно, но Pt соответствует не '
только t, но и все числа вида t+2Пn, где n принадлежит множеству Z;
- основное тригонометрическое тождество;
- свойства тригонометрических
функций, их графики, график
гармонического
колебания;
- понятие обратных
тригонометрических функций, их свойства' и
графики.
Уметь:
- переводить значения угловых
величин из градусной меры в
радианную и
наоборот;
- указывать области определения и
области значений
тригонометрических
функций;
- находить в какой четверти
единичной окружности лежит угол в t
радиан и определять знаки значений тригонометрических функций
от чисел,
находящихся в той или иной четверти;
- вычислять значения
тригонометрических функций по данному
значению одной из
них;
- применять свойства
тригонометрических функций при
вычислении их
значений;
- чертить графики тригонометрических функций, обратных,
тригонометрических функций,
иллюстрировать свойства функций
на графиках;
- выполнять преобразования графиков.
Контрольные работы -1.
Тригонометрические уравнения (10 часов).
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решение тригонометрических уравнений. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.
Знать:
- понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.
- формулы корней простейших тригонометрических уравнений
sinx=a, cosx=a, tgx=a, ctgx=a, sinx=l, sinx=-l, sinx=0, cosx=l, cosx=-l
cosx=0.
Уметь:
- решать простейшие тригонометрические уравнения и
неравенства, тригонометрические уравнения, квадратные
относительно одной из
тригонометрических функций, однородные
тригонометрические уравнения первой
и второй степени.
Контрольные работы -1.
Преобразование тригонометрических выражений (20 часов).
Синус, косинус, тангенс суммы и разности аргументов. Формулы приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Сsin(x+t). Преобразование тригонометрических выражений. Методы решения тригонометрических уравнений.
Знать:
- формулы тригонометрии;
- мнемоническое правило,
позволяющее записать формулы
приведения.
Уметь:
- доказывать формулы тригонометрии;
- применять
формулы в ходе преобразования тригонометрических
выражений, при решении
тригонометрических уравнений и
неравенств методом введения вспомогательного аргумента и
методом универсальной подстановки..
Контрольные работы - 1.
Комплексные числа(9 часов).
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряжённые числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Знать:
- о
расширении множества натуральных чисел до комплексных
чисел, как способе построения нового
математического аппарата
для решения задач окружающего мира.
Уметь:
- выполнять действия с комплексными числами;
- пользоваться геометрической интерпретацией;
- находить корни (комплексные) в
простейших случаях.
Контрольные работы -
1.
Производная (28 часов).
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теорема о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.
Понятие о пределе функции в точке. Поведение функции на бесконечности. Асимптоты.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные основных элементарных функций. Производные
сложной функции. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождение наибольших и наименьших значений..
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Знать:
- понятие производной, ее физический и геометрический смысл;
- формулы для нахождения производной элементарных, сложных и обратных функций;
- уравнение касательной к графику функции;
- понятие второй производной и ее физический смысл;
- изучение идей, методов и
результатов алгебры и математического
анализа для
построения моделей реальных процессов и ситуаций.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций;
- исследовать функции и строить их
графики с помощью
производной;
- решать задачи с применением уравнения
касательной к графику
функции;
- решать задачи на нахождение
наибольшего и наименьшего
значения функции на
отрезке.
Контрольные работы - 2.
Комбинаторика и вероятность(7 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события..
Знать:
- формулы числа перестановок, сочетаний, размещений;
- формулу бинома Ньютона;
- свойства биномиальных коэффициентов;
- вероятностный характер различных процессов и
закономерностей
окружающего мира.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи;
- вычислять, в простейших случаях,
вероятности событий на основе
подсчета числа
исходов;
- уметь использовать знания для
анализа информации
статистического
характера.
Контрольные работы - 1.
Повторение (18 часов).
Учебно-тематический план
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
Повторение изученного в 9 кл |
6 |
2 |
Действительные числа |
12 |
|
Контрольная работа №1 «Действительные числа» |
|
3 |
Числовые функции |
9 |
|
Контрольная работа №2 «Числовые функции» |
|
4 |
Тригонометрические функции |
23 |
|
Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции» |
|
5 |
Тригонометрические уравнения |
10 |
|
Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» |
|
6 |
Преобразование тригонометрических выражений |
20 |
|
Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений» |
|
7 |
Комплексные числа |
9 |
|
Контрольная работа №6 «Комплексные числа» |
|
8 |
Производная |
28 |
|
Контрольная работа №7 «Производная» |
|
|
Контрольная работа №8 «Применение производной» |
|
9 |
Комбинаторика |
7 |
10 |
Повторение |
12 |
|
Контрольная работа №9 «Итоговая» |
|
|
Итого |
136 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
В результате изучения математики на профильном уровне обучающийся должен
знать/понимать
•
значение
математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике; широту
и ограниченность
применения математических
методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в
природе и обществе;
•
значение
практики и вопросов, возникающих в самой
математике для
формирования и развития математической
науки;
•
идеи
расширения числовых множеств как способа построения
нового
математического аппарата для решения практических и
внутренних задач
математики;
•
значение
идей, методов и результатов алгебры и
математического
анализа для построения моделей реальных
процессов и ситуаций;
•
возможности
геометрии для описания свойств реальных
предметов и их
взаимно о расположения; ,
•
универсальный
характер законов логики математических
рассуждений, их применимость в
различных областях
человеческой деятельности;
•
различие
требований, предъявляемых к доказательствам в
математике, естественных,
социально-экономических и
гуманитарных науках, на практике; роль
аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической
основе; значение аксиоматики для
других областей знания и для практики.
Литература и средства обучения
Преподавание курса « Алгебра и начала анализа» в 10 классе на профильном уровне ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входит:
Учебник А. Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11», Мнемозина, 2014г ;
Задачник А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11», Мнемозина, 2014г.
А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы.
Л.О.Денищева,Т.А.Корешкова. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачеты.
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя.
Средства ИКТ, используемые для реализации программы:
Аппаратные средства:
мультимедийные ПК
глобальная сеть, локальная сеть,
принтер,
сканер.
Программные средства:
Операционная система windows
Приложение к рабочей программе
по математике 10 класс (профильный уровень)
учитель Л.М. Якунина
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Название темы |
|
|
|
||
По плану |
Фактически |
Формы контроля |
||||
1 |
Повторение материала 7-9 классов. Разложение многочленов на множители. |
04.09 |
|
Фр. опрос |
||
2 |
Повторение. Решение неравенств. |
06.09 |
|
Фр. опрос |
||
3 |
Повторение. Квадратные уравнения и неравенства. |
06.09 |
|
Фр. опрос |
||
4 |
Повторение материала. Текстовые задачи. |
07.09 |
|
Фр. опрос |
||
5 |
Повторение. Решение иррациональных уравнений |
11.09 |
|
Фр. опрос |
||
6 |
Повторение. Построение графиков функций |
13.09 |
|
Фр. опрос |
||
|
Действительные числа(12ч) |
|
|
|
||
7 |
Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. |
13.09 |
|
Фр. опрос |
||
8 |
Простые и составные числа. Деление с остатком. |
14.09 |
|
Фр. опрос |
||
9 |
НОД и НОК. Основная теорема арифметики натуральных чисел. |
18.09 |
|
Фр. опрос |
||
10 |
Рациональные числа. Иррациональные числа |
20.09 |
|
Фр. опрос |
||
11 |
Решение задач по теме «Делимость натуральных чисел» |
20.09 |
|
Фр. опрос |
||
12 |
Множество действительных чисел. Числовые промежутки. |
21.09 |
|
Фр. опрос |
||
13 |
Числовые неравенства. |
25.09 |
|
Фр. опрос |
||
14 |
Модуль действительного числа |
27.09 |
|
Сам. раб |
||
15 |
Контрольная работа по тексту администрации. |
27.09 |
|
Ауд. к/раб |
||
16 |
Анализ контрольной работы . Метод математической индукции |
28.09 |
|
Фр. опрос |
||
17 |
Решение задач с использованием принципа математической индукции |
02.10 |
|
Фр. опрос |
||
18 |
Решение задач по теме «Модуль числа» |
04.10 |
|
Фр. опрос |
||
|
Числовые функции (9 часов) |
|
|
|
||
19 |
Определение числовой функции. |
04.10 |
|
Фр. опрос |
||
20 |
Способы задания числовой функции. |
05.10 |
|
Фр. опрос |
||
21 |
Свойства функций. Свойства монотонности и ограниченности. |
16.10 |
|
Фр. опрос |
||
22 |
Наибольшее и наименьшее значение функции. |
18.10 |
|
Фр. опрос |
||
23 |
Исследование функций на четность (нечетность), выпуклость |
18.10 |
|
Фр. опрос |
||
24 |
Периодические функции |
19.10 |
|
Фр. опрос |
||
25 |
Обратная функция |
23.10 |
|
Фр. опрос |
||
26 |
Решение задач по теме «Свойства функций» |
25.10 |
|
Фр. опрос |
||
27 |
Контрольная работа №2 «Числовые функции» |
25.10 |
|
Ауд. к/раб |
||
|
Тригонометрические функции(23ч) |
|
|
|
||
28 |
Анализ контрольной работы .Понятие числовой окружности |
26.10 |
|
Фр. опрос |
||
29 |
Числовая окружность |
30.10 |
|
Фр. опрос |
||
30 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
01.11 |
|
Фр. опрос |
||
31 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
01.11 |
|
Фр. опрос |
||
32 |
Синус и косинус. |
02.11 |
|
Фр. опрос |
||
33 |
Тангенс и котангенс |
06.11 |
|
Фр. опрос |
||
34 |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс |
08.11 |
|
Сам. раб |
||
35 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
08.11 |
|
Фр. опрос |
||
36 |
Упрощение простейших тригонометрических выражений. |
09.11 |
|
Фр. опрос |
||
37 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
13.11 |
|
Фр. опрос |
||
38 |
Функция y=sinx, ее свойства и график. |
15.11 |
|
Фр. опрос |
||
39 |
Функция y=cosx ее свойства и график. |
15.11 |
|
Фр. опрос |
||
40 |
Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики. Решение упражнений. |
16.11 |
|
Фр. опрос |
||
41 |
Построение графика функции y=mf(x) |
27.11 |
|
Фр. опрос |
||
42 |
Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции» |
29.11 |
|
Ауд. к/раб |
||
43 |
Построение графика функции y=f(kx) |
29.11 |
|
Фр. опрос |
||
44 |
Анализ контрольной работы. Построение графика функции y=f(kx) |
30.11 |
|
Сам. раб |
||
45 |
График гармоничных колебаний |
04.12 |
|
Фр. опрос |
||
46 |
Функция y=tgx ее свойства и график |
06.12 |
|
Фр. опрос |
||
47 |
Функция y=ctgx ее свойства и график |
06.12 |
|
Фр. опрос |
||
48 |
Функция y=arcsinx. |
07.12 |
|
Фр. опрос |
||
49 |
Функция y=arccosx. |
11.12 |
|
Фр. опрос |
||
50 |
Функции y=arcsinx, y = arccosx. |
13.12 |
|
Фр. опрос |
||
|
Тригонометрические уравнения(10ч) |
|
|
|
||
51 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
13.12 |
|
Фр. опрос |
||
52 |
Простейшие тригонометрические неравенства |
14.12 |
|
Фр. опрос |
||
53 |
Решение простейших тригонометрических уравнений. |
18.12 |
|
Фр. опрос |
||
54 |
Решение простейших тригонометрических неравенств. |
20.12 |
|
Фр. опрос |
||
55 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
20.12 |
|
Фр. опрос |
||
56 |
Метод замены переменной. Метод разложения на множители. |
21.12 |
|
Фр. опрос |
||
57 |
Однородные тригонометрические уравнения. |
25.12 |
|
Фр. опрос |
||
58 |
Решение тригонометрических уравнений. |
27.12 |
|
Фр. опрос |
||
59 |
Контрольная работа по тексту администрации. |
27.12 |
|
Ауд. к/раб |
||
60 |
Анализ контрольной работы . Решение упражнений |
28.12 |
|
|
||
|
Преобразование тригонометрических выражений(20ч) |
|
|
|
||
61 |
Формулы синуса суммы и разности аргументов |
10.01 |
|
Фр. опрос |
||
62 |
Формулы косинусы суммы и разности аргументов |
10.01 |
|
Фр. опрос |
||
63 |
Синусы и косинусы суммы и разности аргументов |
11.01 |
|
Фр. опрос |
||
64 |
Формулы тангенса суммы аргументов |
15.01 |
|
Фр. опрос |
||
65 |
Формулы тангенса разности аргументов |
17.01 |
|
Фр. опрос |
||
66 |
Формулы приведения |
07.01 |
|
Сам. раб |
||
67 |
Применение формул приведения к решению задач. |
18.01 |
|
Фр. опрос |
||
68 |
Формулы двойного аргумента |
22.01 |
|
Фр. опрос |
||
69 |
Формулы понижения степени |
24.01 |
|
Фр. опрос |
||
70 |
Применение формул для упрощения выражений. |
24.01 |
|
Фр. опрос |
||
71 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. |
25.01 |
|
Фр. опрос |
||
72 |
Упрощение выражений. |
29.01 |
|
Фр. опрос |
||
73 |
Решение тригонометрических уравнений. |
31.01 |
|
Фр. опрос |
||
74 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в сумму. |
31.01 |
|
Фр. опрос |
||
75 |
Решение тригонометрических уравнений. |
01.02 |
|
Сам. раб |
||
76 |
Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Csin(x+t) |
05.02 |
|
Фр. опрос |
||
77 |
Методы решения тригонометрических уравнений. |
07.02 |
|
Фр. опрос |
||
78 |
Решение тригонометрических уравнений различными методами. |
07.02 |
|
Фр. опрос |
||
79 |
Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений» |
08.02 |
|
Фр. опрос |
||
80 |
Анализ контрольной работы .Решение упражнений. |
12.02 |
|
Ауд. к/раб |
||
|
Комплексные числа(9ч) |
|
|
|
||
81 |
Комплексные числа. |
14.02 |
|
Фр. опрос |
||
82 |
Действия над комплексными числами. |
14.02 |
|
Фр. опрос |
||
83 |
Комплексные числа и координатная плоскость |
15.02 |
|
Фр. опрос |
||
84 |
Тригонометрическая форма записи комплексного числа |
26.02 |
|
Фр. опрос |
||
85 |
Запись комплексных чисел в тригонометрической форме. |
28.02 |
|
Сам. раб |
||
86 |
Комплексные числа и квадратные уравнения. |
28.02 |
|
Фр. опрос |
||
87 |
Возведение комплексного числа в степень. |
01.03 |
|
Фр. опрос |
||
88 |
Извлечение кубического корня из комплексного числа. |
05.03 |
|
Фр. опрос |
||
89 |
Контрольная работа №6 «Комплексные числа» |
07.03 |
|
Ауд. к/раб |
||
|
Производная (28ч) |
|
|
|
||
90 |
Понятие числовой последовательности. |
07.03 |
|
Фр. опрос |
||
91 |
Анализ контрольной работы .Числовые последовательности |
12.03 |
|
Фр. опрос |
||
92 |
Предел числовой последовательности |
14.03 |
|
Фр. опрос |
||
93 |
Вычисление пределов числовых последовательностей |
14.03 |
|
Фр. опрос |
||
94 |
Предел функции на бесконечности |
15.03 |
|
Фр. опрос |
||
95 |
Предел функции в точке |
19.03 |
|
Сам. раб |
||
96 |
Определение производной |
21.03 |
|
Фр. опрос |
||
97 |
Геометрический и физический смыслы производной |
21.03 |
|
Фр. опрос |
||
98 |
Формулы производных |
22.03 |
|
Фр. опрос |
||
99 |
Правила вычисления производных |
26.03 |
|
Фр. опрос |
||
100 |
Вычисление производных |
28.03 |
|
Фр. опрос |
||
101 |
Дифференцирование сложной функции. |
28.03 |
|
Фр. опрос |
||
102 |
Дифференцирование обратной функции |
29.03 |
|
Сам. раб |
||
103 |
Понятие уравнения касательной к графику функции |
02.04 |
|
Фр. опрос |
||
104 |
Уравнение касательной к графику функции |
04.04 |
|
Фр. опрос |
||
105 |
Составление уравнений касательных к графикам функции |
04.04 |
|
Фр. опрос |
||
106 |
Контрольная работа №7 «Производная» |
05.04 |
|
Ауд. к/раб |
||
107 |
Анализ контрольной работы .Применение производной для исследования графиков функций |
16.04 |
|
Фр. опрос |
||
108 |
Исследование функций на монотонность |
18.04 |
|
Сам. раб |
||
109 |
Применение производной для исследования графиков функций |
18.04 |
|
Фр. опрос |
||
110 |
Построение графиков функций |
19.04 |
|
Фр. опрос |
||
111 |
Построение графиков функций с использованием производной |
23.04 |
|
Фр. опрос |
||
112 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин |
25.04 |
|
Фр. опрос |
||
113 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин в алгебраических задачах |
25.04 |
|
Фр. опрос |
||
114 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин в геометрических задачах |
26.04 |
|
Сам. раб |
||
115 |
День семьи |
30.04 |
|
|
||
116 |
Решение задач по теме «применение производной» |
02.05 |
|
Фр. опрос |
||
Решение задач по теме «применение производной» |
|
Ауд. к/раб |
||||
117 |
Контрольная работа №8 «Применение производной» |
02.05 |
|
|
||
|
Комбинаторика и вероятность (7 часов) |
|
|
|
||
118 |
Анализ контрольной работы. Правило умножения. |
03.05 |
|
Фр. опрос |
||
119 |
Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты |
07.05 |
|
Фр. опрос |
||
120 |
Биноминальные коэффициенты |
10.05 |
|
Фр. опрос |
||
121 |
Случайные события и вероятности |
14.05 |
|
Фр. опрос |
||
122 |
Случайные события и вероятности в геометрических задачах |
16.05 |
|
Фр. опрос |
||
123 |
Случайные события и вероятности в задачах прикладного содержания |
16.05 |
|
Сам. раб |
||
124 |
Повторение. Производная |
17.05 |
|
Фр. опрос |
||
125 |
Повторение. Физический и геометрический смысл производной |
21.05 |
|
Фр. опрос |
||
126 |
Повторение. Уравнения. |
23.05 |
|
Фр. опрос |
||
127 |
Повторение. Решение уравнений |
23.05 |
|
Фр. опрос |
||
128 |
Контрольная работа по тексту администрации. |
24.05 |
|
Ауд. к/раб |
||
129 130 |
Анализ контрольной работы Повторение. Решение систем уравнений |
28.05 |
|
Фр. опрос |
||
Повторение. Решение тригонометрических уравнений. |
|
Сам. раб |
||||
131 132 |
Повторение. Решение текстовых задач |
30.05 |
|
|
||
Повторение. Комбинаторные задачи |
|
Фр. опрос |
||||
133 134 |
Повторение. Производная |
30.05 |
|
Фр. опрос |
||
Повторение. Решение уравнений. |
|
Фр. опрос |
||||
135 136 |
Повторение. Системы уравнений |
31.05 |
|
Фр. опрос |
||
Итоговое повторение за курс 10 класса |
|
|
||||
Геометрия-68 часов
Повторение (2ч)
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (3ч)
Аксиомы стереометрии. Основные понятия стереометрии. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку
Пересечение прямой с плоскостью.
Существование плоскости, проходящей через три данные точки
Замечание к аксиоме 1
Разбиение пространства плоскостью на два полупространства
Знать:
- основные понятия стереометрии;
- аксиоматику стереометрии
- понятия плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку; пересечение прямой с плоскостью.
Уметь:
- применять аксиомы стереометрии к решению задач;
- строить плоскость и пересекающую ее прямую в пространстве;
- применять изученные понятия к решению задач.
Параллельность прямых и плоскостей (19ч)
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся и пересекающиеся прямые. Угол между прямыми. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр, параллелепипед, куб. построение сечений. Изображение пространственных фигур на плоскости. Параллельное проектирование.
Знать:
- взаимное расположение прямых в пространстве;
-определения параллельных прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве;
- признаки параллельных прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве;
- свойства параллельных плоскостей;
- понятие тетраэдра, параллелепипеда, куба и их элементов;
- понятие параллельного проектирования.
Уметь:
- строить параллельные прямые, прямую и плоскость, плоскости в пространстве;
- изображать пространственные фигуры на плоскости;
- применять изученные понятия и признаки к решению задач;
-строить сечения параллелепипеда, тетраэдра.
Контрольная работа – 2
Перпендикулярность прямых и плоскостей (16ч)
Перпендикулярность прямых в пространстве
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Трехгранный угол, многогранный угол. Признак перпендикулярности плоскостей. Свойства перпендикулярных плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Центральное проектирование.
Применение ортогонального проектирования в техническом черчении
Знать:
- определения перпендикулярных прямых в пространстве; перпендикулярных прямой и плоскости; перпендикулярных плоскостей;
- признаки перпендикулярности прямых в пространстве; перпендикулярности прямой и плоскости; перпендикулярности плоскостей;
- определения перпендикуляра, наклонной, расстояние между скрещивающимися прямыми;
- теорему о трех перпендикулярах;
-понятие двугранного угла, линейного угла двугранного угла, многогранного угла;
- понятие прямоугольного параллелепипеда.
Уметь:
- изображать пространственные фигуры на плоскости;
- находить угол между прямой и плоскостью;
- строить и находить на чертежах двугранные углы;
- применять изученные понятия и признаки к решению задач;
- применять ортогональное проектирование в техническом черчении.
Контрольная работа – 1
Многогранники (12ч)
Понятие многогранника и его элементов. Выпуклые многогранники. Геометрическое тело. Развертка. Теорема Эйлера. Призма и ее элементы. Прямая и наклонная призмы. Правильная призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида и ее элементы. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Правильные многогранники. Сечения многогранников. Построение сечений. Симметрия в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Элементы симметрии правильных многогранников.
Знать:
-понятие многогранника и его элементов;
- понятие правильного, выпуклого и невыпуклого многогранника;
- теорему Эйлера;
- понятие призмы и ее элементов. Виды призм.
- понятие боковой поверхности многогранников;
- пространственную теорему Пифагора;
- понятие пирамиды и ее элементов, понятие усеченной пирамиды
-понятие симметрии в пространстве
Уметь:
-строить сечения тетраэдра и параллелепипеда различными плоскостями
-находить элементы симметрии правильных многогранников
-решать задачи на нахождение
-площадей полной и боковой поверхности
Контрольная работа-1
Векторы в пространстве (7ч)
Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. Действия над векторами. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Движение в пространстве.
Знать:
- понятие угла между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью;
- понятие вектора в пространстве;
- уравнение, задающее плоскость.
Уметь:
_ уметь подвергать фигуры в пространстве преобразованиям симметрии, параллельного переноса, подобия;
- находить угол между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью;
- выполнять действия над векторами в пространстве;
Контрольная работа – 1
Повторение (9ч).
Учебно-тематический план.
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
Аксиомы стереометрии и их свойства |
3 |
2 |
Параллельность прямых и плоскостей |
19 |
|
Контрольная работа №1 «Параллельность прямых в пространстве» Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей»
|
|
3 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
16 |
|
Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
|
4 |
Многогранники. Контрольная работа №4 «Многогранники» |
12 |
5 |
Векторы в пространстве
|
7 |
|
Контрольная работа №5«Векторы в пространстве» |
|
6 |
Повторение(2ч-в начале года, 9ч- в конце года) |
11 |
|
Итого |
68 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения геометрии обучающиеся должны:
уметь:
-распознавать пространственные фигуры , изображать их на плоскости
-моделировать параллельность и перпендикулярность на моделях окружающей обстановки
-анализировать взаимное расположение объектов в пространстве
-применять изученное к решению задач
-выполнять действия над векторами в пространстве
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
-моделирования практических ситуаций на основе свойств пространственных тел
-решения практических задач.
Литература и средства обучения.
Преподавание курса «Геометрия» в 10 классе ориентирована на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входит:
Учебник Л.С. Атанасян Геометрия 10-11, Просвещение, 2014
В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход), М, 2009
«Математика. Подготовка к ЕГЭ» по ред. Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на- Дону, «Легион-М»
« Математика. Подготовка к ЕГЭ» под ред. Ященко
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы:
Аппаратные средства:
-локальная сеть;
- глобальная сеть;
-мультимедиапроектор;
- принтер;
-сканер.
Программные средства:
-операционные системы Windows;
-полный пакет офисных приложений Microsoft Office.
Приложение к рабочей программе по
математике 10 класс (профильный уровень)
учитель Л.М. Якунина
Календарно-тематическое планирование по геометрии
№ урока |
Тема урока |
Дата проведения |
Формы и виды контроля |
||
По плану |
Фактически |
||||
1. |
Повторение. Многоугольники и их свойства. |
01. 09 |
|
Фронтальный опрос |
|
2. |
Повторение. Векторы на плоскости. |
05.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
3. |
Аксиомы стереометрии |
08.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
4. |
Следствия из аксиом стереометрии |
12.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
5. |
Решение задач |
15.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
6. |
Параллельные прямые в пространстве |
19.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
7. |
Параллельность 3-х прямых |
22.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
8. |
Параллельность прямой и плоскости |
26.09 |
|
Самостоятельная работа |
|
9. |
Решение задач на параллельность прямой и плоскости |
29.09 |
|
Фронтальный опрос |
|
10. |
Взаимное расположение прямых в пространстве |
03.10 |
|
Фронтальный опрос |
|
11. |
Угол между 2-мя прямыми |
06.10 |
|
Фронтальный опрос |
|
12. |
Решение задач на расположение прямых в пространстве. |
17.10 |
|
Фронтальный опрос |
|
13. |
Решение задач на нахождение угла между двумя прямыми. |
20.10 |
|
Фронтальный опрос |
|
14. |
Контрольная работа№1 «Параллельность прямых и плоскостей» |
24.10 |
|
Ауд. к/раб |
|
15. |
Работа над ошибками. Параллельные плоскости |
27.10 |
|
Фронтальный опрос |
|
16. |
Свойства параллельных плоскостей |
31.10 |
|
Фронтальный опрос |
|
17. |
Решение задач на параллельность плоскостей |
03.11 |
|
Фронтальный опрос |
|
18. |
Решение задач по готовым чертежам |
07.11 |
|
Фронтальный опрос |
|
19. |
Тетраэдр |
10.11 |
|
Фронтальный опрос |
|
20. |
Параллелепипед |
14.11 |
|
Фронтальный опрос |
|
21. |
Задачи на построение сечений |
17.11 |
|
Фронтальный опрос |
|
22. |
Решение задач на построение сечений |
28.11 |
|
Сам. работа |
|
23. |
Построение сечений |
01.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
24. |
Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей» |
05.12 |
|
Ауд. к/раб |
|
25. |
Работа над ошибками. Перпендикулярность прямой и плоскости |
08.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
26. |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
12.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
27. |
Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости |
15.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
28. |
Решение задач на признак перпендикулярности прямой и плоскости |
19.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
29. |
Перпендикуляр и наклонная |
22.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
30. |
Теорема о трех перпендикулярах |
26.12 |
|
Фронтальный опрос |
|
31. |
Угол между прямой и плоскостью |
29.12 |
|
Самост. работа |
|
32. |
Решение задач по готовым чертежам. |
09.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
33. |
Решение задач на угол между прямой и плоскостью. |
12.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
34. |
Двугранный угол |
16.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
35. |
Перпендикулярность плоскостей |
19.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
36. |
Решение задач по готовым чертежам. |
23.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
37. |
Решение задач на нахождение линейного угла двугранного угла. |
26.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
38. |
Решение задач на нахождение двугранного угла |
30.01 |
|
Фронтальный опрос |
|
39. |
Решение задач на перпендикулярность плоскостей |
02.02 |
|
Фронтальный опрос |
|
40. |
Контрольная работа№3 «Перпендикулярность прямой и плоскости» |
06.02 |
|
Ауд. к/раб |
|
41. |
Работа над ошибками. Понятие многогранника |
09.02 |
|
Фронтальный опрос |
|
42. |
Призма |
13.02 |
|
Фронтальный опрос |
|
43. |
Решение задач на нахождение боковой поверхности призмы |
16.02 |
|
Фронтальный опрос |
|
44. |
Решение задач на нахождение элементов призмы |
27.02 |
|
Фронтальный опрос |
|
45. |
Пирамида |
02.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
46. |
Правильная пирамида |
06.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
47. |
Решение задач по теме «Пирамида» |
09.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
48. |
Усеченная пирамида |
13.03 |
|
Сам. работа |
|
49. |
Решение задач по теме «Правильная пирамида» |
16.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
50. |
Правильные многогранники |
20.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
51. |
Решение задач на правильные многогранники |
23.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
52. |
Контрольная работа№4 «Многогранники» |
27.03 |
|
Ауд. к/раб |
|
53. |
Работа над ошибками. Понятие вектора в пространстве |
30.03 |
|
Фронтальный опрос |
|
54. |
Сложение и вычитание векторов |
03.04 |
|
Фронтальный опрос |
|
55. |
Умножение вектора на число |
06.04 |
|
Фронтальный опрос |
|
56. |
Компланарные векторы |
17.04 |
|
Фронтальный опрос |
|
57. |
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам |
20.04 |
|
Фронтальный опрос |
|
58. |
Решение задач по теме «Векторы» |
24.04 |
|
Фронтальный опрос |
|
59. |
Контрольная работа№5 «Векторы в пространстве» |
27.04 |
|
Ауд. к/раб |
|
60. |
Работа над ошибками Повторение. Аксиомы стереометрии |
04.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
61. |
День здоровья |
08.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
62. |
Повторение .Параллельность прямых |
11.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
Повторение Параллельность прямой и плоскости. |
|||||
63. |
Повторение. Взаимное расположение прямых в пространстве |
15.05 |
|
Сам. работа |
|
64. |
Повторение. Угол между 2-мя прямыми. |
18.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
65. |
Повторение Параллельность плоскостей. |
22.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
66. |
Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости |
25.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
67,68 |
Повторение. Перпендикулярность плоскостей |
29.05 |
|
Фронтальный опрос |
|
Повторение. Решение задач по готовым чертежам. |
|
Фронтальный опрос |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.