Рабочая программа «Математика» 11 класс
№ Раздел программы стр.
1 Пояснительная записка............................................................................................................... 1
2 Планируемые результаты изучения учебного предмета......................................................... 2
3 Содержание учебного предмета................................................................................................. 5
4 Тематическое планирование...................................................................................................... 6
Рабочая программа для 11 класса по учебному предмету «Математика» составлена в соответствии с основными положениями ФКГС среднего (полного) общего образования: базовый уровень (2004 год) и рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и началам анализа и Л.С. Атанасяна по геометрии.
Рабочая программа по математике реализуется на основе следующих документов:
1. Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
2. Основных положений ФК ГОС-2004 г.
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 с внесёнными изменениями.
4. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново.
5. Учебного плана школы.
6. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл./ (авт.-сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк). – 3-е изд., стер.- М. Дрофа; 4-е изд. – 2004г.
7. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы / (авт.-сост.
Бурмистрова Т.А.) – М. Просвещение, 2009. – 96 с. Учебники:
1. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева и др. Под редакцией А.Г. Мордковича./ М.: Мнемозина, 2011г. – 239 с.
2. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева и др. Под редакцией А.Г. Мордковича./ М.: Мнемозина, 2011 г. – 399 с.
3. Геометрия, 10 – 11: учебник для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни / (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.). М.: Просвещение, 2009-2011 г.
Место предмета в учебном плане:
Согласно учебному плану школы на изучение предмета отводится 5 часов в неделю (170 часов в год). Уровень изучения предмета – базовый. Добавленные часы используются для развития содержания учебного материала.
Таблица соответствия распределения учебных часов по темам авторской и рабочей программы:
Тема |
Количество часов в программе |
Комментарий |
||
примерной (авторской) |
рабочей |
|||
Алгебраический материал |
|
|||
1. |
Степени и корни. Степенные функции |
15 |
18 |
Изменения связаны с наличием большего количества часов на изучение предмета |
2. |
Показательная и логарифмическая функции |
24 |
29 |
|
3. |
Первообразная и интеграл |
9 |
8 |
|
4. |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей |
11 |
15 |
|
5. |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств |
17 |
20 |
|
6. |
Повторение. Решение задач |
6 |
12 |
|
Геометрический материал |
|
|||
7. |
Глава IV. Векторы в пространстве |
6 |
6 |
Изменений в распределении учебных часов нет |
8. |
Глава V. Метод координат в пространстве |
15 |
15 |
|
9. |
Глава VI. Цилиндр, конус, шар |
16 |
16 |
|
10. |
Глава VII. Объёмы тел |
17 |
17 |
|
11. |
Повторение. Решение задач |
14 |
14 |
В результате изучения курса математики 11-го класса учащиеся должны знать/ уметь:
1. Алгебра Знать:
• Корни и степени. Корень степени 𝑛>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и её свойства.
• Свойства степени с действительным показателем.
• Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
• Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Уметь:
• находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;
• пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
2. Функции Знать:
• Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
• Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
• Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
• Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
3. Начала математического анализа Знать:
• Первообразная. Формула Ньютона - Лейбница.
• Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
• Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Уметь:
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социальноэкономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
4. Уравнения и неравенства Знать:
• Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
• Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
• Равносильность уравнений, неравенств, систем.
• Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
• Решение систем неравенств с одной переменной.
• Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
• Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Уметь:
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.
4. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Знать:
• Табличное и графическое представление данных.
• Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.
• Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.
• Решение комбинаторных задач.
• Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
• Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.
5. Геометрия Знать:
• Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усечённый конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.
• Шар и сфера, их сечения.
• Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объёме тела.
• Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.
• Формулы объема пирамиды и конуса.
• Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.
• Формулы объема шара и площади сферы.
• Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы плоскости.
• Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Уметь:
• распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;
• соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
• описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
• анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
• изображать основные многогранники и круглые тела;
• выполнять чертежи по условиям задач;
• решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);
• использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
• проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Курс математики 11 класса складывается из следующих содержательных компонентов: алгебра и начала математического анализа; геометрия; элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.
Алгебра и начала математического анализа 1. Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня
n-ой степени из действительного числа. Функции 𝑦, их
свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений,
содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и её свойства. Свойства
степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.
2. Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
3. Первообразная и интеграл.
Первообразная и определенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Статистическая обработка данных. Решение простейших вероятностных задач.
Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Равносильность уравнений. Общие методы решений уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Геометрия
1. Векторы в пространстве.
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.
2. Метод координат в пространстве. Движения.
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.
3. Цилиндр, конус, шар
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.
4. Объёмы тел
Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Основная цель – ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.
Номер урока |
Номер пункта |
Название темы |
Дата |
Примечания |
Алгебра и начала математического анализа |
||||
Глава VI. Степени и корни. Степенные функции |
18 ч |
|
||
1. |
33 |
Понятие корня n-й степени из действительного числа |
|
|
2. |
33 |
Понятие корня n-й степени из действительного числа |
|
|
3. |
34 |
Функции 𝑦 |
|
|
4. |
34 |
Функции 𝑦 |
|
|
5. |
34 |
Функции 𝑦 |
|
|
6. |
35 |
Свойства корня n-ой степени |
|
|
7. |
35 |
Свойства корня n-ой степени |
|
|
8. |
35 |
Свойства корня n-ой степени |
|
|
9. |
36 |
Преобразование выражений, содержащих радикалы |
|
|
10. |
36 |
Преобразование выражений, содержащих радикалы |
|
|
11. |
36 |
Преобразование выражений, содержащих радикалы |
|
|
12. |
|
КР № 1 по теме «Степени и корни. Степенные функции» |
|
|
13. |
37 |
Обобщение понятия о показателе степени |
|
|
14. |
37 |
Обобщение понятия о показателе степени |
|
|
15. |
37 |
Обобщение понятия о показателе степени |
|
|
16. |
38 |
Степенные функции, их свойства и графики |
|
|
17. |
38 |
Степенные функции, их свойства и графики |
|
|
18. |
38 |
Степенные функции, их свойства и графики |
|
|
Номер урока |
Номер пункта |
Название темы |
Дата |
Примечания |
Глава VII. Показательная и логарифмическая функции |
29 ч |
|
||
19. |
39 |
Показательная функция, её свойства и график |
|
|
20. |
39 |
Показательная функция, её свойства и график |
|
|
21. |
39 |
Показательная функция, её свойства и график |
|
|
22. |
40 |
Показательные уравнения и неравенства |
|
|
23. |
40 |
Показательные уравнения и неравенства |
|
|
24. |
|
Практикум по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства» |
|
|
25. |
|
Обобщающий урок по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства» |
|
|
26. |
|
КР № 2 по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства» |
|
|
27. |
41 |
Понятие логарифма |
|
|
28. |
42 |
Логарифмическая функция, её свойства и график |
|
|
29. |
42 |
Логарифмическая функция, её свойства и график |
|
|
30. |
43 |
Свойства логарифмов |
|
|
31. |
43 |
Свойства логарифмов |
|
|
32. |
43 |
Свойства логарифмов |
|
|
33. |
44 |
Логарифмические уравнения |
|
|
34. |
44 |
Логарифмические уравнения |
|
|
35. |
44 |
Логарифмические уравнения |
|
|
36. |
|
Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения» |
|
|
37. |
|
КР № 4 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения» |
|
|
38. |
45 |
Логарифмические неравенства |
|
|
39. |
45 |
Логарифмические неравенства |
|
|
40. |
45 |
Логарифмические неравенства |
|
|
41. |
46 |
Переход к новому основанию логарифма |
|
|
42. |
46 |
Переход к новому основанию логарифма |
|
|
43. |
47 |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
|
|
44. |
47 |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
|
|
45. |
47 |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
|
|
46. |
|
Обобщающий урок по теме «Показательная и логарифмическая функции» |
|
|
47. |
|
КР № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции» |
|
|
Глава VIII. Первообразная и интеграл |
8 ч |
|
||
48. |
48 |
Первообразная |
|
|
49. |
48 |
Первообразная |
|
|
50. |
49 |
Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла |
|
|
51. |
49 |
Понятие определённого интеграла |
|
|
52. |
49 |
Формула Ньютона-Лейбница |
|
|
53. |
49 |
Вычисление площадей плоских фигур |
|
|
Номер урока |
Номер пункта |
Название темы |
Дата |
Примечания |
54. |
|
Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл» |
|
|
55. |
|
КР № 6 по теме «Первообразная и интеграл» |
|
|
Глава IХ. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей |
15 ч |
|
||
56. |
50 |
Статистическая обработка данных |
|
|
57. |
50 |
Статистическая обработка данных |
|
|
58. |
51 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
|
59. |
51 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
|
60. |
51 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
|
61. |
52 |
Сочетания и размещения |
|
|
62. |
52 |
Сочетания и размещения |
|
|
63. |
52 |
Сочетания и размещения |
|
|
64. |
53 |
Формула бинома Ньютона |
|
|
65. |
53 |
Формула бинома Ньютона |
|
|
66. |
54 |
Случайные события и их вероятности |
|
|
67. |
54 |
Случайные события и их вероятности |
|
|
68. |
54 |
Случайные события и их вероятности |
|
|
69. |
|
Обобщающий урок по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» |
|
|
70. |
|
КР № 7 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» |
|
|
Глава Х. Уравнения, неравенства и их системы |
20 ч |
|
||
71. |
55 |
Равносильность уравнений |
|
|
72. |
55 |
Равносильность уравнений |
|
|
73. |
56 |
Общие методы решения уравнений |
|
|
74. |
56 |
Общие методы решения уравнений |
|
|
75. |
56 |
Общие методы решения уравнений |
|
|
76. |
57 |
Решение неравенств с одной переменной |
|
|
77. |
57 |
Решение неравенств с одной переменной |
|
|
78. |
57 |
Решение неравенств с одной переменной |
|
|
79. |
57 |
Решение неравенств с одной переменной |
|
|
80. |
58 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|
81. |
58 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|
82. |
59 |
Системы уравнений |
|
|
83. |
59 |
Системы уравнений |
|
|
84. |
59 |
Системы уравнений |
|
|
85. |
60 |
Уравнения и неравенства с параметрами |
|
|
86. |
60 |
Уравнения и неравенства с параметрами |
|
|
87. |
60 |
Уравнения и неравенства с параметрами |
|
|
88. |
|
Практикум по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» |
|
|
89. |
|
Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» |
|
|
90. |
|
КР № 8 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» |
|
|
Номер урока |
Номер пункта |
Название темы |
Дата |
Примечания |
Повторение. Решение задач |
12 ч |
|
||
91. |
|
Числовые функции |
|
|
92. |
|
Числовые функции |
|
|
93. |
|
Тригонометрические функции |
|
|
94. |
|
Тригонометрические уравнения и неравенства |
|
|
95. |
|
Преобразование тригонометрических выражений |
|
|
96. |
|
Производная и её применения |
|
|
97. |
|
Степени и корни. Степенные функции |
|
|
98. |
|
Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства |
|
|
99. |
|
Уравнения, неравенства и их системы |
|
|
100. |
|
Решение задач из вариантов ЕГЭ |
|
|
101. |
|
Решение задач из вариантов ЕГЭ |
|
|
102. |
|
КР в рамках промежуточной аттестации № 9 |
|
|
Номер урока |
Номер пункта |
Название темы |
Дата |
Примечания |
Геометрия |
|
|
||
Глава IV. Векторы в пространстве |
6 ч |
|
||
§ 1. Понятие вектора в пространстве |
1 ч |
|
||
1. |
38,39 |
Понятие вектора в пространстве |
|
|
§ 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число |
2 ч |
|
||
2. |
40,41 |
Сложение и вычитание векторов |
|
|
3. |
42 |
Умножение вектора на число |
|
|
§ 2. Компланарные векторы |
3 ч |
|
||
4. |
43-45 |
Компланарные векторы |
|
|
5. |
43-45 |
Компланарные векторы |
|
|
6. |
|
Решение задач по теме «Понятие вектора в пространстве» |
|
|
Глава V. Метод координат в пространстве. Движения |
15 ч |
|
||
§ 1. Координаты точки и координаты вектора |
6 ч |
|
||
7. |
46,47 |
Прямоугольная система координат в пространстве |
|
|
8. |
46,47 |
Координаты точки и координаты вектора |
|
|
9. |
48 |
Связь между координатами векторов и координатами точек |
|
|
10. |
49 |
Простейшие задачи в координатах |
|
|
11. |
49 |
Простейшие задачи в координатах |
|
|
12. |
|
Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора» |
|
|
§ 2. Скалярное произведение векторов. Движения |
9 ч |
|
||
13. |
50 |
Угол между векторами |
|
|
14. |
51 |
Скалярное произведение векторов |
|
|
15. |
51 |
Скалярное произведение векторов |
|
|
16. |
52 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
|
|
17. |
52 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
|
|
18. |
53 |
Уравнение плоскости |
|
|
19. |
54-57 |
Движения |
|
|
20. |
|
Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве» |
|
|
21. |
|
КР № 1 по теме «Метод координат в пространстве» |
|
|
Глава VI. Цилиндр, конус, шар |
16 ч |
|
||
§ 1. Цилиндр |
3 ч |
|
||
22. |
59 |
Понятие цилиндра |
|
|
23. |
60 |
Площадь поверхности цилиндра |
|
|
24. |
|
Решение задач по теме «Цилиндр» |
|
|
§ 2. Конус |
4 ч |
|
||
25. |
61 |
Понятие конуса |
|
|
26. |
62 |
Площадь поверхности конуса |
|
|
27. |
63 |
Усеченный конус |
|
|
28. |
|
Решение по теме «Конус» |
|
|
§ 3. Сфера |
9 ч |
|
||
29. |
64 |
Сфера и шар |
|
|
30. |
65 |
Уравнение сферы |
|
|
31. |
66 |
Взаимное расположение сферы и плоскости |
|
|
32. |
67 |
Касательная плоскость к сфере |
|
|
33. |
68 |
Площадь сферы |
|
|
34. |
|
Решение задач по теме «Сфера и шар» |
|
|
35. |
|
Решение задач по теме «Сфера и шар» |
|
|
36. |
|
Обобщающий урок по теме «Цилиндр, конус, шар» |
|
|
37. |
|
КР № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар» |
|
|
Глава VII. Объёмы тел |
17 ч |
|
||
§ 1. Объём прямоугольного параллелепипеда |
3 ч |
|
||
38. |
74 |
Понятие объёма |
|
|
39. |
75 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
|
|
40. |
75 |
Объём прямоугольного параллелепипеда |
|
|
§ 2. Объём прямой призмы и цилиндра |
2 ч |
|
||
41. |
76 |
Объём прямой призмы |
|
|
42. |
77 |
Объём цилиндра |
|
|
§ 3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса |
5 ч |
|
||
43. |
78 |
Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла |
|
|
44. |
79 |
Объём наклонной призмы |
|
|
45. |
80 |
Объём пирамиды |
|
|
46. |
81 |
Объём конуса |
|
|
47. |
|
Решение задач по теме «Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса» |
|
|
§ 4. Объём шара и площадь сферы |
7 ч |
|
||
48. |
82 |
Объём шара |
|
|
49. |
83 |
Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
|
|
50. |
84 |
Площадь сферы |
|
|
51. |
|
Решение задач по теме «Сфера и шар» |
|
|
52. |
|
Решение задач по теме «Сфера и шар» |
|
|
53. |
|
Обобщающий урок по теме «Объёмы тел» |
|
|
54. |
|
КР № 3 по теме «Объёмы тел» |
|
|
Повторение. Решение задач |
14 ч |
|
||
55. |
4-14 |
Параллельность прямых и плоскостей |
|
|
56. |
15-24 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
|
|
57. |
15-24 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
|
|
58. |
27-37 |
Многогранники |
|
|
59. |
27-37 |
Многогранники |
|
|
60. |
38-45 |
Векторы в пространстве |
|
|
61. |
46-57 |
Метод координат в пространстве |
|
|
62. |
59-68 |
Цилиндр, конус, шар |
|
|
63. |
59-68 |
Цилиндр, конус, шар |
|
|
64. |
74-83 |
Объёмы тел |
|
|
65. |
74-83 |
Объёмы тел |
|
|
66. |
|
Решение геометрических задач |
|
|
67. |
|
Решение задач из вариантов ЕГЭ |
|
|
68. |
|
КР в рамках промежуточной аттестации № 4 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.