Рабочая программа по математике. 11 класс

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 24.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа по математике. 11 класс.pdf

Рабочая программа  «Математика» 11 класс

 

Содержание

 

     №      Раздел программы                                                                                                            стр.

1  Пояснительная записка............................................................................................................... 1

2  Планируемые результаты изучения учебного предмета......................................................... 2

3  Содержание учебного предмета................................................................................................. 5

4  Тематическое планирование...................................................................................................... 6

 

 

1.   Пояснительная записка

Рабочая программа для 11 класса по учебному предмету «Математика» составлена в соответствии с основными положениями ФКГС  среднего (полного) общего образования: базовый уровень (2004 год) и рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и началам анализа и Л.С. Атанасяна по геометрии.

Рабочая  программа по математике реализуется на основе следующих документов:

1.      Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. 

2.      Основных положений ФК ГОС-2004 г.

3.      Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 с внесёнными изменениями. 

4.      Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново. 

5.      Учебного плана школы.

6.      Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл./ (авт.-сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк). – 3-е изд., стер.- М. Дрофа; 4-е изд. – 2004г.

7.      Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы / (авт.-сост.

Бурмистрова Т.А.) – М. Просвещение, 2009. – 96 с. Учебники:

1.      Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева и др. Под редакцией А.Г. Мордковича./ М.: Мнемозина, 2011г. – 239 с.

2.      Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева и др. Под редакцией А.Г. Мордковича./ М.: Мнемозина, 2011 г. – 399 с.

3.      Геометрия, 10 – 11: учебник для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни / (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.). М.: Просвещение, 2009-2011 г.

Место предмета в учебном плане:

Согласно учебному плану школы на изучение предмета отводится 5 часов в неделю (170 часов в год). Уровень изучения предмета – базовый. Добавленные часы используются для развития содержания учебного материала.  

Таблица соответствия распределения учебных часов по темам авторской и рабочей программы:

 

Тема

Количество часов в программе

Комментарий

примерной

(авторской)

рабочей

Алгебраический материал

 

1.  

Степени и корни. Степенные функции

15

18

Изменения связаны с наличием большего

количества часов на

изучение предмета

2.  

Показательная и логарифмическая функции

24

29

3.  

Первообразная и интеграл

9

8

4.  

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

15

5.  

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

17

20

6.  

Повторение. Решение задач

6

12

Геометрический материал

 

7.  

Глава IV. Векторы в пространстве

6

6

Изменений в распределении

учебных часов нет

8.  

Глава V. Метод координат в пространстве

15

15

9.  

Глава VI. Цилиндр, конус, шар

16

16

10.  

Глава VII. Объёмы тел

17

17

11.  

Повторение. Решение задач

14

14

 

2.   Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса математики 11-го класса учащиеся должны знать/ уметь:

1. Алгебра Знать:

       Корни и степени. Корень степени 𝑛>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и её свойства.

       Свойства степени с действительным показателем.

       Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

       Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Уметь:

       находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; 

       пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; 

       проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;

       вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

       вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

2. Функции Знать:

       Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. 

       Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

       Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

       Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.          Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Уметь:

       определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

       строить графики изученных функций;

       описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

       решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

3.      Начала математического анализа Знать:

       Первообразная. Формула Ньютона - Лейбница. 

       Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. 

       Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Уметь

       вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; 

       вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социальноэкономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

4.      Уравнения и неравенства Знать:

       Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

       Основные приемы решения систем         уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

       Равносильность уравнений, неравенств, систем.

       Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

       Решение систем неравенств с одной переменной.

       Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

       Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

           

Уметь:

       решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения;

       составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

       изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

       использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.

4. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Знать:

       Табличное и графическое представление данных.

       Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

       Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

       Решение комбинаторных задач.

       Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

       Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Уметь:

       решать         простейшие   комбинаторные         задачи            методом         перебора,       а           также с использованием известных формул;

       вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.

5.      Геометрия Знать:

       Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усечённый конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.  

       Шар и сфера, их сечения.  

       Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объёме тела.  

       Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

       Формулы объема пирамиды и конуса.  

       Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.  

       Формулы объема шара и площади сферы.  

       Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы плоскости.  

       Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Уметь:

       распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;

       соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

       описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,

       анализировать         в          простейших   случаях          взаимное        расположение           объектов        в пространстве;

       изображать основные многогранники и круглые тела;

       выполнять чертежи по условиям задач;

       решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);

       использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

       проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

3.   Содержание учебного предмета

Курс математики 11 класса складывается из следующих содержательных компонентов: алгебра и начала математического анализа; геометрия; элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.

Алгебра и начала математического анализа 1. Степени и корни. Степенные функции.

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции 𝑦, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и её свойства. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.

2.        Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.

Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

3.        Первообразная и интеграл.

Первообразная и определенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

4.        Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Статистическая обработка данных. Решение простейших вероятностных задач.

Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

5.        Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решений уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Геометрия

1.      Векторы в пространстве.

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.

2.      Метод координат в пространстве. Движения.

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

3.      Цилиндр, конус, шар

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

4.      Объёмы тел

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель – ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

4.   Тематическое планирование

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

Алгебра и начала математического анализа

Глава VI. Степени и корни. Степенные функции

18 ч

 

1.  

33

Понятие корня n-й степени из действительного числа

 

 

2.  

33

Понятие корня n-й степени из действительного числа

 

 

3.  

34

Функции 𝑦  их свойства и графики

 

 

4.  

34

Функции 𝑦  их свойства и графики

 

 

5.  

34

Функции 𝑦  их свойства и графики

 

 

6.  

35

Свойства корня n-ой степени

 

 

7.  

35

Свойства корня n-ой степени

 

 

8.  

35

Свойства корня n-ой степени

 

 

9.  

36

Преобразование выражений, содержащих радикалы

 

 

10.  

36

Преобразование выражений, содержащих радикалы

 

 

11.  

36

Преобразование выражений, содержащих радикалы

 

 

12.  

 

КР № 1 по теме «Степени и корни. Степенные функции»

 

 

13.  

37

Обобщение понятия о показателе степени

 

 

14.  

37

Обобщение понятия о показателе степени

 

 

15.  

37

Обобщение понятия о показателе степени

 

 

16.  

38

Степенные функции, их свойства и графики

 

 

17.  

38

Степенные функции, их свойства и графики

 

 

18.  

38

Степенные функции, их свойства и графики

 

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

Глава VII. Показательная и логарифмическая функции

29 ч

 

19.  

39

Показательная функция, её свойства и график

 

 

20.  

39

Показательная функция, её свойства и график

 

 

21.  

39

Показательная функция, её свойства и график

 

 

22.  

40

Показательные уравнения и неравенства

 

 

23.  

40

Показательные уравнения и неравенства

 

 

24.  

 

Практикум по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»

 

 

25.  

 

Обобщающий урок по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»

 

 

26.  

 

КР № 2 по теме «Показательная функция.

Показательные уравнения и неравенства»

 

 

27.  

41

Понятие логарифма

 

 

28.  

42

Логарифмическая функция, её свойства и график

 

 

29.  

42

Логарифмическая функция, её свойства и график

 

 

30.  

43

Свойства логарифмов

 

 

31.  

43

Свойства логарифмов

 

 

32.  

43

Свойства логарифмов

 

 

33.  

44

Логарифмические уравнения

 

 

34.  

44

Логарифмические уравнения

 

 

35.  

44

Логарифмические уравнения

 

 

36.  

 

Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения»

 

 

37.  

 

КР № 4 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения»

 

 

38.  

45

Логарифмические неравенства

 

 

39.  

45

Логарифмические неравенства

 

 

40.  

45

Логарифмические неравенства

 

 

41.  

46

Переход к новому основанию логарифма

 

 

42.  

46

Переход к новому основанию логарифма

 

 

43.  

47

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

 

 

44.  

47

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

 

 

45.  

47

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

 

 

46.  

 

Обобщающий урок по теме «Показательная и логарифмическая функции»

 

 

47.  

 

КР № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

 

 

Глава VIII. Первообразная и интеграл

8 ч

 

48.  

48

Первообразная 

 

 

49.  

48

Первообразная

 

 

50.  

49

Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла

 

 

51.  

49

Понятие определённого интеграла

 

 

52.  

49

Формула Ньютона-Лейбница

 

 

53.  

49

Вычисление площадей плоских фигур

 

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

54.  

 

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл»

 

 

55.  

 

КР № 6 по теме «Первообразная и интеграл»

 

 

Глава IХ. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15 ч

 

56.  

50

Статистическая обработка данных

 

 

57.  

50

Статистическая обработка данных

 

 

58.  

51

Простейшие вероятностные задачи

 

 

59.  

51

Простейшие вероятностные задачи

 

 

60.  

51

Простейшие вероятностные задачи

 

 

61.  

52

Сочетания и размещения

 

 

62.  

52

Сочетания и размещения

 

 

63.  

52

Сочетания и размещения

 

 

64.  

53

Формула бинома Ньютона

 

 

65.  

53

Формула бинома Ньютона

 

 

66.  

54

Случайные события и их вероятности

 

 

67.  

54

Случайные события и их вероятности

 

 

68.  

54

Случайные события и их вероятности

 

 

69.  

 

Обобщающий урок по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

 

 

70.  

 

КР № 7 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

 

 

Глава Х. Уравнения, неравенства и их системы

20 ч

 

71.  

55

Равносильность уравнений

 

 

72.  

55

Равносильность уравнений

 

 

73.  

56

Общие методы решения уравнений

 

 

74.  

56

Общие методы решения уравнений

 

 

75.  

56

Общие методы решения уравнений

 

 

76.  

57

Решение неравенств с одной переменной

 

 

77.  

57

Решение неравенств с одной переменной

 

 

78.  

57

Решение неравенств с одной переменной

 

 

79.  

57

Решение неравенств с одной переменной

 

 

80.  

58

Уравнения и неравенства с двумя переменными

 

 

81.  

58

Уравнения и неравенства с двумя переменными

 

 

82.  

59

Системы уравнений

 

 

83.  

59

Системы уравнений

 

 

84.  

59

Системы уравнений

 

 

85.  

60

Уравнения и неравенства с параметрами

 

 

86.  

60

Уравнения и неравенства с параметрами

 

 

87.  

60

Уравнения и неравенства с параметрами

 

 

88.  

 

Практикум по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

 

 

89.  

 

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

 

 

90.  

 

КР № 8 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

Повторение. Решение задач

12 ч

 

91.  

 

Числовые функции

 

 

92.  

 

Числовые функции

 

 

93.  

 

Тригонометрические функции

 

 

94.  

 

Тригонометрические уравнения и неравенства

 

 

95.  

 

Преобразование тригонометрических выражений

 

 

96.  

 

Производная и её применения

 

 

97.  

 

Степени и корни. Степенные функции

 

 

98.  

 

Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства

 

 

99.  

 

Уравнения, неравенства и их системы

 

 

100.      

 

Решение задач из вариантов ЕГЭ

 

 

101.      

 

Решение задач из вариантов ЕГЭ

 

 

102.      

 

КР в рамках промежуточной аттестации № 9

 

 

 

 

Номер урока

Номер пункта

Название темы

Дата

Примечания

Геометрия

 

 

Глава IV. Векторы в пространстве

6 ч

 

§ 1. Понятие вектора в пространстве

1 ч

 

1.  

38,39

Понятие вектора в пространстве

 

 

§ 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2 ч

 

2.  

40,41

Сложение и вычитание векторов

 

 

3.  

42

Умножение вектора на число

 

 

§ 2. Компланарные векторы

3 ч

 

4.  

43-45

Компланарные векторы

 

 

5.  

43-45

Компланарные векторы

 

 

6.  

 

Решение задач по теме «Понятие вектора в пространстве»

 

 

Глава V. Метод координат в пространстве. Движения

15 ч

 

§ 1. Координаты точки и координаты вектора

6 ч

 

7.  

46,47

Прямоугольная система координат в пространстве

 

 

8.  

46,47

Координаты точки и координаты вектора

 

 

9.  

48

Связь между координатами векторов и координатами точек

 

 

10.  

49

Простейшие задачи в координатах

 

 

11.  

49

Простейшие задачи в координатах

 

 

12.  

 

Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора»

 

 

§ 2. Скалярное произведение векторов. Движения

9 ч

 

13.  

50

Угол между векторами

 

 

14.  

51

Скалярное произведение векторов

 

 

15.  

51

Скалярное произведение векторов

 

 

16.  

52

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

 

 

17.  

52

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

 

 

18.  

53

Уравнение плоскости

 

 

19.  

54-57

Движения

 

 

 

20.  

 

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

 

 

21.  

 

КР № 1 по теме «Метод координат в пространстве»

 

 

Глава VI. Цилиндр, конус, шар

16 ч

 

§ 1. Цилиндр

3 ч

 

22.  

59

Понятие цилиндра

 

 

23.  

60

Площадь поверхности цилиндра

 

 

24.  

 

Решение задач по теме «Цилиндр»

 

 

§ 2. Конус

4 ч

 

25.  

61

Понятие конуса

 

 

26.  

62

Площадь поверхности конуса

 

 

27.  

63

Усеченный конус

 

 

28.  

 

Решение по теме «Конус»

 

 

§ 3. Сфера

9 ч

 

29.  

64

Сфера и шар

 

 

30.  

65

Уравнение сферы

 

 

31.  

66

Взаимное расположение сферы и плоскости

 

 

32.  

67

Касательная плоскость к сфере

 

 

33.  

68

Площадь сферы

 

 

34.  

 

Решение задач по теме «Сфера и шар»

 

 

35.  

 

Решение задач по теме «Сфера и шар»

 

 

36.  

 

Обобщающий урок по теме «Цилиндр, конус, шар»

 

 

37.  

 

КР № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

 

 

Глава VII. Объёмы тел

17 ч

 

§ 1. Объём прямоугольного параллелепипеда

3 ч

 

38.  

74

Понятие объёма

 

 

39.  

75

Объём прямоугольного параллелепипеда

 

 

40.  

75

Объём прямоугольного параллелепипеда

 

 

§ 2. Объём прямой призмы и цилиндра

2 ч

 

41.  

76

Объём прямой призмы

 

 

42.  

77

Объём цилиндра

 

 

§ 3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

5 ч

 

43.  

78

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

 

 

44.  

79

Объём наклонной призмы

 

 

45.  

80

Объём пирамиды

 

 

46.  

81

Объём конуса

 

 

47.  

 

Решение задач по теме «Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса»

 

 

§ 4. Объём шара и площадь сферы

7 ч

 

48.  

82

Объём шара

 

 

49.  

83

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

 

 

50.  

84

Площадь сферы

 

 

51.  

 

Решение задач по теме «Сфера и шар»

 

 

52.  

 

Решение задач по теме «Сфера и шар»

 

 

53.  

 

Обобщающий урок по теме «Объёмы тел»

 

 

54.  

 

КР № 3 по теме «Объёмы тел»

 

 

Повторение. Решение задач

14 ч

 

55.  

4-14

Параллельность прямых и плоскостей

 

 

56.  

15-24

Перпендикулярность прямых и плоскостей

 

 

57.  

15-24

Перпендикулярность прямых и плоскостей

 

 

58.  

27-37

Многогранники

 

 

59.  

27-37

Многогранники

 

 

60.  

38-45

Векторы в пространстве

 

 

61.  

46-57

Метод координат в пространстве

 

 

62.  

59-68

Цилиндр, конус, шар

 

 

63.  

59-68

Цилиндр, конус, шар

 

 

64.  

74-83

Объёмы тел

 

 

65.  

74-83

Объёмы тел

 

 

66.  

 

Решение геометрических задач

 

 

67.  

 

Решение задач из вариантов ЕГЭ

 

 

68.  

 

КР в рамках промежуточной аттестации № 4

 

 

 

Посмотрите также