РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 «Б» класс ПЕРШИНОЙ ОКСАНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 «Б» класс ПЕРШИНОЙ ОКСАНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
26.11.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ    2 «Б»  класс ПЕРШИНОЙ ОКСАНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ
Рабочая программа по математике 2 класс
ктп 2 кл. математика.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа №10

г.о. Коломна Московской области

 

 

Принято

школьным методическим советом

протокол от  «_29» августа 2016 №1  

Председатель ШМС

/__________/ Н.А. Колмыкова

 

                                                                                 Утверждаю

                                                                     Директор МБОУ СОШ №10

                                                                    /____________/ В.В. Каткова

 

                                                                           «30»  августа 2016

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 

_Першиной Оксаны Вячеславовны,

высшая квалификационная категория

 

Ф.И.О., квалификационная категория

 

 

по________математике

предмет, уровень образования

(начальное общее, основное общее, среднее общее),

 

 2 «Б»  класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017  учебный год

1.     Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

 

Планируемые предметные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

У учащегося будут сформированы:

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;
— стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
—элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
— понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
—правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
Учащийся получит возможность для формирования:
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
— интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;
— умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
уважительного отношение к мнению собеседника;
— восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений;
— умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;
— понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.

 

Результатом формирования регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:

Учащийся научится:

— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
— составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;
— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;
— подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;
— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
— оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».

Познавательные
Учащийся научится:

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;
— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);
— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;
моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать суще­ственные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;
— проводить аналогию и на её основе строить выводы;
— проводить классификацию изучаемых объектов;
— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
— приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;
— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.
Учащийся получит возможность научиться:
— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;
— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;
— понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные


Учащийся научится:
— использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;
— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
— участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
—участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
—взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;
— принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;
Учащийся получит возможность научиться:
вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
— корректно формулировать свою точку зрения;
 — строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;
— излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;
— контролировать свои действия в коллективной работе;
— наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;
— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

 

Ученик научится

 

Числа и величины
Учащийся научится:

моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
— выполнять измерение длин предметов в метрах;
— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
— заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами..

Арифметические действия


Учащийся научится:

— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

Работа с текстовыми задачами


Учащийся научится:

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Геометрические величины
Учащийся научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
— находить длину ломаной;
— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;

Работа с информацией


Учащийся научится:

— читать несложные готовые таблицы;
— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Ученик получит возможность научиться

 

Числа и величины

Учащийся получит возможность научиться:
— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
— составлять числовую последовательность по указанному правилу;
— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

Арифметические действия

Учащийся получит возможность научиться:
— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;
— выполнять проверку действий с помощью вычислений.

 

Работа с текстовыми задачами

Учащийся получит возможность научиться:
дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
составлять задачу, обратную данной;
составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;
выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);
проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;
сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся получит возможность научиться:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;
— находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;
— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.

Геометрические величины
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;
— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Работа с информацией

Учащийся получит возможность научиться:
— строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;
— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;
— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

 

2.     Основное содержание учебного предмета

 

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник, круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Числа и действия над ними.

      Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
       Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
      Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
      Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
      Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
      Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
      Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
      Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
      Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
      Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
      Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
      Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Фигуры и их свойства.

      Луч. Направление. Имя луча.
      Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
      Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
      Прямоугольник. Квадрат.
      Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
      Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

Величины и их измерение.

Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
      Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
      Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
      Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Распределение содержания курса литературное чтение по темам

 

Тема раздела

Кол-во часов

1.                                       

Числа от  1 до 20. Сложение и вычитание (повторение).

14 ч.

2.                                       

Умножение и деление.

26 ч.

3.                                       

Деление.

21 ч.

4.                                       

Числа от 1 до 100. Нумерация.

21  ч.

5.                                       

Сложение и вычитание.

38  ч.

6.                                       

Умножение и деление

16 ч.

Итого

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Примерное календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 2 класса (УМК «Перспектива»)

( 4 часа в неделю)

Раздел/

количество часов

Тема урока

дата

коррекция (темы, раздела)

примечание

По плану

По факту

1

Числа от  1 до 20. Сложение и вычитание (повторение).

14 ч.

 

Сложение и вычитание

 

05.09

 

 

Вводный урок

2

Сложение и вычитание

 

06.09

 

 

Урок повторения

3

Повторение. Приёмы сложения и вычитания.

07.09

 

 

Урок

повторения

4

Направления и лучи

 

08.09

 

 

Урок изучения нового материала

5

Свойства луча

12.09

 

 

Комбинированный урок

6

Числовой луч

13.09

 

 

Урок

 закрепления

7

Сумма одинаковых слагаемых

14.09

 

 

Комбинированный урок

8

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

Закрепление пройденного материала

15.09

 

 

Комбинированный урок

9

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых

19.09

 

 

Комбинированный урок

10

Имя луча

20.09.

 

 

Урок изучения нового материала

11

Счёт с опорой на числовой луч.

Закрепление пройденного материала

21.09

 

 

Комбинированный урок

12

Угол

22.09

 

 

Урок изучения нового материала

13

Имя угла

26.09

 

 

Урок закрепления

14

Сумма одинаковых слагаемых

27.09

 

 

Урок закрепления

15

Умножение и деление.

26 ч.

Умножение

 

28.09

 

 

Урок изучения нового материала

16

Конкретный смысл действия умножения

29.09

 

 

Комбинированный урок

17

Умножение числа 2

03.10.

 

 

Урок

закрепления

18

Табличные случаи умножения числа 2

04.10

 

 

Комбинированный урок

19

Ломаная.

Имя ломаной.

05.10

 

 

Урок изучения нового материала

20

Многоугольник

06.10

 

 

Урок изучения нового материала

21

Умножение числа 3

10.10

 

 

Урок закрепления, урок контроля

22

Табличные случаи умножения числа 3

11.10

 

 

Комбинированный урок

23

Решение задач

17.10

 

 

Комбинированный урок

24

Решение примеров с помощью числового луча. Куб.

18.10

 

 

Комбинированный урок

25

Контрольная работа №1 по теме:

«Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».

19.10

 

 

Комбинированный урок

26

Работа над ошибками

Умножение числа 4

20.10

 

 

Урок закрепления

28

Умножение с опорой на числовой луч.

Закрепление изученного материала

24.10

 

 

Урок изучения нового материала

29

Название компонентов и результата действия умножения

25.10

 

 

Комбинированный урок

30

Множители. Произведение

26.10

 

 

Урок

закрепления

31

Умножение числа 5

27.10

 

 

Комбинированный урок

32

Решение задач.

31.10

 

 

Урок закрепления

33

Умножение числа 6

 

02.11

 

 

Комбинированный урок

34

Решение задач

03.11

 

 

Урок изучения нового материала

35

Умножение чисел 0 и 1

07.11

 

 

Урок закрепления, урок контроля

36

Умножение чисел 7,8,9,10

08.11

 

 

Комбинированный урок

37

Контрольная работа  №2

 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20».

09.11

 

 

Урок закрепления

38

Работа над ошибками

Таблица умножения в пределах 20

10.11

 

 

Комбинированный урок

39

Таблица умножения в пределах 20

22.11

 

 

Урок контроля

40

Таблица умножения в пределах 20

23.11

 

 

Комбинированный урок

41

Урок повторения и самоконтроля

24.11

 

 

Комбинированный урок

42

Деление.

21 ч.

Деление

28.11

 

 

Урок изучения нового материала

43

Задачи на деление

29.11

 

 

Комбинированный урок

44

Деление на 2

30.11

 

 

Урок закрепления

45

Деление по содержанию

01.12

 

 

Урок закрепления

46

Деление на равные части

05.12

 

 

Комбинированный урок

47

Деление на 3

06.12

 

 

Урок контроля

48

Деление на равные части и по содержанию

07.12

 

 

Комбинированный урок

50

Контрольная работа № 3

по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

08.12

 

 

Урок

контроля

51

Работа над ошибками

Делимое. Делитель. Частное.

12.12

 

 

Урок

закрепления

52

Взаимосвязь между делением и умножением

13.12

 

 

Комбинированный урок

53

Деление на 4

Связь между делением на 4 и умножением на 4

14.12

 

 

Комбинированный урок

54

55

Деление на 5

15.12

 

 

Урок изучения нового материала

56

Связь между делением  на 5 и умножением на 5

19.12

 

 

Комбинированный урок

57

Порядок действий

20.12

 

 

Урок закрепления

58

Составление и решение примеров по заданному порядку решения

21.12

 

 

Комбинированный урок

59

Деление на 6

Проверка результата деления

22.12

 

 

Комбинированный урок

60

61

Деление на 7,8,9,10

26.12

 

 

Урок повторения, урок контроля

62

Урок повторения и самоконтроля

27.12

 

 

Урок изучения нового материала

63

Контрольная работа № 4 по теме:

 «Умножение. Деление. Порядок действий»

28.12

 

 

Урок контроля

64

Числа от 0 до 100.

Нумерация .

3 ч.

Работа над ошибками

 

 

29.12

 

 

Комбинированный урок

65

Счет десятками

Круглые числа

09.01

 

 

Урок изучения нового материала

66

Дополнение данных чисел до круглых

10.01

 

 

Комбинированный урок

67

Числа от 0 до 100.

Нумерация (продолжение).

18 ч.

Образование чисел, которые больше 20

11.01

 

 

Комбинированный урок

68

Способы образования чисел больше 20

12.01

 

 

Комбинированный урок

69

Запись двузначных чисел

16.01

 

 

Комбинированный урок

70

Сравнение двузначных чисел

17.01

 

 

Урок изучения нового материала

71

Способ образования двузначных чисел

18.01

 

 

Комбинированный урок

72

Старинные меры длины

19.01

 

 

Урок изучения нового материала

73

Измерение длины  предметов

23.01

 

 

Комбинированный урок

74

Метр

24.01

 

 

Комбинированный урок

75

Метр. Измерение длины предмета

25.01

 

 

Комбинированный урок

76

Соотношения единиц измерения длины.

26.01

 

 

Комбинированный урок

77

Метр.

Закрепление изученного материала.

30.01

 

 

Урок

закрепления

78

Метр.

Решение задач.

31.01

 

 

Комбинированный урок

79

Способы умножения круглых чисел

01.02

 

 

Комбинированный урок

80

Умножение круглых чисел

02.02

 

 

Урок закрепления

81

Деление круглых чисел

06.02

 

 

Комбинированный урок

82

Решение задач. Деление круглых чисел.

07.02

 

 

Урок повторения, урок контроля

83

Урок повторения и самоконтроля.

08.01

 

 

Урок изучения нового материала

84

Контрольная работа № 5 по теме:

«Умножение и деление круглых чисел».

09.02

 

 

Контрольный урок

85

Сложение и вычитание.

22 ч.

Работа над ошибками

Сложение  без перехода через десяток

13.02

 

 

Комбинированный урок

86

Сложение в столбик

14.02

 

 

Комбинированный урок

87

Вычислительные  приёмы вида 20 + 45

45 + 20

15.02

 

 

Комбинированный урок

88

Проверка результата деления умножением

16.02

 

 

Комбинированный урок

89

Решение текстовых задач на деление

20.02

 

 

Комбинированный урок

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 - 2

21.02

 

 

Комбинированный урок

91

Решение задач на деление по содержанию и на части

22.02

 

 

Урок изучения нового материала

92

Сложение и вычитание без перехода через десяток

27.02

 

 

Комбинированный урок

93

Приёмы составления обратных задач

28.02

 

 

Комбинированный урок

94

Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34

01.032

 

 

Урок изучения нового материала

95

Сложение и вычитание с переходом через десяток

02.03

 

 

Комбинированный урок

96

Составление задач на сравнение

13.03

 

 

Комбинированный урок

97

Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

14.03

 

 

Комбинированный урок

98

Скобки

15.03

 

 

Урок закрепления

99

Решение примеров в несколько действий со скобками

16.03

 

 

Комбинированный урок

100

Приёмы вида 35 - 15

20.03

 

 

Комбинированный урок

101

Вычитание однозначного числа из круглого десятка

21.03

 

 

Комбинированный урок

102

Числовые выражения

22.03

 

 

Урок повторения, урок контроля

103

Запись решения задачи с помощью числового выражения

23.03

 

 

Комбинированный урок

104

Вычитание двузначного числа из круглого десятка

27.03

 

 

Урок повторения

105

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

28.03

 

 

Урок закрепления

106

Урок повторения и самоконтроля

29.03

 

 

Комбинированный урок

107

Контрольная работа № 6 по теме:

«Числовые выражения»

30.03

 

 

Контрольный урок

108

Сложение и вычитание.

16 ч.

Работа над ошибками.

Длина ломаной

03.04

 

 

Комбинированный урок

109

Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд

04.04

 

 

Комбинированный урок

110

Приёмы вида 82 – 7; 73 - 16

05.04

 

 

Комбинированный урок

111

Решение текстовых задач арифметическим способом

06.04

 

 

Урок изучения нового материала

112

Составление задач по схеме и краткой записи.

10.04

 

 

Комбинированный урок

113

Взаимно обратные задачи

11.04

 

 

Урок закрепления

114

Составление  обратных задач

12.04

 

 

Урок закрепления

115

Прямой угол

13.04

 

 

Комбинированный урок

116

Прямоугольник. Квадрат

17.04

 

 

Урок изучения нового материала, урок закрепления

117

Сумма длин всех сторон четырёхугольника

18.04

 

 

Комбинированный урок

118

Периметр прямоугольника

19.04

 

 

Комбинированный урок

119

Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны

20.04

 

 

Комбинированный урок

120

Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры

24.04

 

 

Урок повторения, урок контроля

121

Сравнение величин по их числовым значениям

25.04

 

 

Урок изучения нового материала

122

Урок повторения и самоконтроля

26.04

 

 

Комбинированный урок

123

Контрольная работа № 7 по теме:

«Периметр многоугольника»

27.04

 

 

Урок закрепления

124

Умножение и деление.

13 ч.

Переместительное свойство умножения

02.05

 

 

Комбинированный урок

125

Умножение на 0 и на 1

03.05

 

 

Комбинированный урок

126

Час. Минута

04.05

 

 

Урок изучения нового материала

127

Соотношения между единицами времени

10.05

 

 

Комбинированный урок

128

Арифметические действия с единицами измерения времени.

11.05

 

 

Комбинированный урок

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

15.05

 

 

Комбинированный урок

130

Сравнение задач  на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

16.05

 

 

Комбинированный урок

131

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

17.05

 

 

Урок повторения

132

ТУЗ

Урок самоконтроля

18.05

 

 

Комбинированный урок

133

Контрольная работа № 8 по теме:

 «Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз»

22.05

 

 

Контрольный урок

134

Итоговая контрольная работа за второй класс.

23.05

24.05

 

 

Контрольный урок

135

Составление обратных задач

25.05

 

 

Урок повторения, урок контроля

136

Урок – игра «Лучший счётчик»

29.05

 

 

Урок повторения

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Результатом формирования регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:

Результатом формирования регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:

Учащийся научится: — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; — использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема,…

Учащийся научится: — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; — использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема,…

Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; — определять, в…

Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; — определять, в…

Учащийся получит возможность научиться: — вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; — корректно формулировать свою точку…

Учащийся получит возможность научиться: — вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; — корректно формулировать свою точку…

Основное содержание учебного предмета

Основное содержание учебного предмета

Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в

Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в

Примерное календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Примерное календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Имя угла26.09Урок закрепления 14

Имя угла26.09Урок закрепления 14

Умножение числа 527.10Комбинированный урок 32

Умножение числа 527.10Комбинированный урок 32

Деление на 2, на 3. Таблица умножения»

Деление на 2, на 3. Таблица умножения»

Способ образования двузначных чисел 18

Способ образования двузначных чисел 18

Решение текстовых задач на деление20

Решение текстовых задач на деление20

Работа над ошибками. Длина ломаной 03

Работа над ошибками. Длина ломаной 03

Соотношения между единицами времени 10

Соотношения между единицами времени 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020