Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
docx
математика
12.02.2020
Рабочая программа по математике
матем-ка.docx

  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Улукулево

 муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

 

 

 

  Рассмотрено и принято                Согласована                             Утверждаю

 Руководитель                                 Заместитель                              Директор школы

Методического                                директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей                    _________/Н.А.Горустович/    Приказ №249 от 10.09.2016

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от 31.08.2016г.                           

 

 

   

 

 

 

Рабочая программа

основного общего образования

курса «Математика»

 для 1-4 классов

 

 

Программа:

«Математика» на основе примерной программы УМК «Школа России»

научные руководители  Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. ,М :. Просвещение, 2012

 

 

 Учебники:

Моро М.И.,Степанова С.В., Волкова С.И.Математика:1 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

Моро М.И.,Степанова С.В., Волкова С.И.Математика:2 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

Моро М.И.,Степанова С.В., Волкова С.И.Математика:3 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

Моро М.И.,Степанова С.В., Волкова С.И.Математика:4 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

 

 

 Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а

также для оценки их количественных и пространственных отношений.

 Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами

счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы,

диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических

задач.

 Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи,

выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с

таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

 Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить

информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

 

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

 Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и

процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

 Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и

познавательных задач.

 Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными

задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать

(записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-,

видео- и графическим сопровождением.

 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,

установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

 Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права

каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной

деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение

окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного

предмета «математика».

 Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между

объектами и процессами.

 Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в

соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

 

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к

окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

 Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

 Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

 

Содержание учебного предмета

Пространственные и временные представления

Сравнение предметов по размеру: больше, меньше; выше, ниже; длиннее, короче и форме: круглый, квадратный, треугольный и др.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее),

перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на ….

Практическая работа. Сравнение предметов по размеру: больше, меньше; выше, ниже; длиннее, короче и форме: круглый, квадратный,

треугольный.

Числа от 1 до 10. Нумерация

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др.

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно).

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Практическая работа. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка,

построение отрезка заданной длины.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).

Нахождение значений числовых выражений в одно – два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по

частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое больше или меньше данного на несколько единиц.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение

чисел.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Практическая работа. Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно – два действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.

2 класс

Числа от 1 до 100. Нумерация

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел.

Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

Практические работы. Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации

вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида , .

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и не прямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в одно – два действия на сложение и вычитание.

Практические работы. Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до

минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения и деления.

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и

при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два – три действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

3 класс

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Уравнение. Решение уравнения.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами

действий.

Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа. Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа. Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих

в них букв.

Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами

действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа. Единицы массы; взвешивание предметов.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания, сводимые к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в одно – три действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы.

Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

4 класс

Числа от 1 до 1000. Повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих два - четыре

действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Новая счетная единица - тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Практическая работа. Угол. Построение углов различных видов.

Величины

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр.

Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца

события, его продолжительности.

Практическая работа. Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.

Числа, которые больше 1000. сложение и вычитание

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний):

 задачи, решаемые сложением и вычитанием;

 сложение и вычитание с числом 0;

 переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между

компонентами и результатами сложения и вычитания;

 способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217, х – 137 = 500 – 140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное – в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний):

 задачи, решаемые умножением и делением;

 случаи умножения с числами 1 и 0;

 деление числа 0 и невозможность деления на 0;

 переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения;

 рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на

число, умножения и деления числа на произведение;

 взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления;

 способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 – х = 429 + 120, х – 18 = 270 – 50, 360 : х= 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами

действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10,

100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на

трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

 

Тематическое планирование

 

Раздел/тема

Кол-во ч-в, отводимых на изучение темы

Примечание

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные

представления

8

 

2

Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация

28

 

3

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание

56

 

4

Числа от 1 до 20.Нумерация

12

 

5

Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание

22

 

6

Числа от 1 до 100. Нумерация

17

 

7

Числа от 1 до 100. Сложение и

вычитание

47

 

8

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

17

 

9

Табличное умножение и деление

23

 

10

Числа от 1 до 100.Табличное умножение

и деление

23

 

11

Числа от 1 до 100. Внетабличное

умножение и деление

26

 

12

Числа от 1 до 1000.Нумерация

12

 

13

Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание

11

 

14

Числа от 1 до 1000.Умножение и деление

16

 

15

Числа от 1 до 1000.Нумерация. Четыре

Арифметических действия

12

 

16

Числа, которые больше 1000.Нумерация

10

 

17

Величины

14

 

18

Числа, которые больше 1000.Сложение и

вычитание.

11

 

19

Числа, которые больше 1000.Умножение и

Деление

17

 

20

Числа, которые больше 1000.Умножение и

Деление

61

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д. Улукулево

муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

 

 

 

  Рассмотрено и принято                Согласована                             Утверждаю

 Руководитель                                 Заместитель                              Директор школы

Методического                                директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей                    _________/Н.А.Горустович/    Приказ №249 от 10.09.2016

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от 31.08.2016г.                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

курса «Математика»

 для 1 класса

 (приложение к рабочей программе НОО курса «Математика» для 1-4классов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

 

п/п

 

Тема урока.

 

Кол-во часов

Дата планирумая

Примечание

 

 

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

8

 

 

1

Предмет «Математика». Счёт предметов Один, два, три.. Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

1

1.09

 

2

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

1

2.09

Четная и нечетная сторона улицы

3

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1

6.09

 

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

7.09

 

5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?)

1

8.09

 

6

Уравнивание предметов и групп предметов.

1

9.09

 

7

Закрепление знаний по т. «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

13.09

 

8

Закрепление знаний по т. «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверочная работа.

1

14.09

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

 

 

9

Много. Один. Число и цифра 1

1

15.09

 

10

Числа 1,2. Цифра 2.

1

16.09

 

11

Числа 1,2,3. Цифра 3.

1

20.09

 

12

Знаки «плюс»+, «минус» -, «равно» =. Составление и чтение равенств.

1

21.09

 

13

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

22.09

 

14

Отношения «длиннее», «короче».

1

23.09

 

15

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

27.09

 

16

Состав числа 5.

1

28.09

 

17

Закрепление и обобщение знаний по т. «Числа 1-5. Состав чисел 2-5.»

1

29.09

 

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1

30.09

 

19

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

4.10

 

20

Состав чисел 2-5.

1

5.10

 

21

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

1

6.10

 

22

«Равенство». «Неравенство».

1

7.10

 

23

Многоугольник.

1

12.10

 Наш дом

24

Числа 6 и 7. Цифра 6.

1

13.10

 

25

Числа 1,2,3,4,5,6,7. Цифра 7.

1

14.10

 

26

Числа 8-9. Цифра 8.

1

18.10

 

27

Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 9.

1

19.10

 

28

Число 10.

1

20.10

 

29

Числа 1-10.

1

21.10

 

30

Проект «Математика вокруг нас». Числа в загадках, пословицах и поговорках.

1

25.10

 

31

Сантиметр – единица измерения длины.

1

26.10

 

32

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

27.10

 

33

Число 0. Цифра 0.

1

28.10

 

34

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

1.11

 

35

Закрепление знаний по т. «Числа 1 – 10 и число 0»

1

8.11

 

36

Проверочная работа по т. «Числа 1 – 10 и число 0».

1

9.11

 

 

Сложение и вычитание.

56

 

 

37

Прибавить и вычесть число 1.

1

10.11

 

38

Прибавить число 2.

1

11.11

 

39

Вычесть число 2.

1

15.11

 

40

Прибавить и вычесть число 2.

1

16.11

 

41

Слагаемые. Сумма.

1

17.11

 

42

Задача.

1

18.11

 

43

Составление и решение задач.

1

22.11

 

44

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

1

23.11

 

45

Закрепление знаний по т. «Прибавить и вычесть число 2».

1

24.11

 

46

Решение задач и числовых выражений.

1

25.11

 

47

Решение задач и числовых выражений.

1

29.11

 

48

Обобщение и закрепление знаний по т. «Прибавить и вычесть число 2».

1

30.11

 

49

Обобщение и закрепление знаний по т. «Прибавить и вычесть число 2».

1

1.12

 

50

Прибавить и вычесть число 3.

1

2.11

 

51

Прибавить и вычесть число 3.

1

6.12

 

52

Прибавить и вычесть число 3.

1

712

 

53

Прибавить и вычесть число 3.

1

8.12

 

54

Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании.

1

9.12

Численность нашей Республики

55

Прибавить и вычесть число 3.

1

13.12

 

56

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

14.12

 

57

Закрепление и обобщение знаний по т. «Прибавить и вычесть число 3».

1

15.12

 

58

Обобщение и закрепление знаний по т. «Сложение и вычитание вида + 1, - 1, + 2, - 2, + 3, - 3».

1

16.12

 

59

Решение задач изученных видов. Проверочная работа по т. «Сложение и вычитание вида + 1, - 1, + 2, - 2, + 3, - 3».

1

20.12

 

60

Обобщение и закрепление знаний по т. «Сложение и вычитание вида + 1, - 1, + 2, - 2, + 3, - 3».

1

21.12

 

61

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9,10.

1

22.12

 

62

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

23.12

 

63

Решение числовых выражений.

1

27.12

 

64

Прибавить и вычесть число 4.

1

28.12

 

65

Решение задач и выражений.

1

29.12

 

66

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

1

30.12

 

67

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

1

17.01

 

68

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

1

18.01

 

69

Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Решение задач.

1

19.01

 

70

Перестановка слагаемых.

1

20.01

 

71

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9.

1

24.01

 

72

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения.

1

25.01

 

73

Состав чисел первого десятка.

1

26.01

 

74

Состав числа 10. Решение задач.

1

27.01

 

75

Решение задач и выражений.

1

31.01

 

76

 «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

01.02

 

77

Обобщение и закрепление знаний по т. «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

02.02

Башкирские заводы

78

Связь между суммой и слагаемыми.

1

03.02

 

79

Примеры на сложение.

1

07.02

 

80

Названия чисел при вычитании.

1

08.02

 

81

Решение задач и выражений.

1

09.02

 

82

Вычитание чисел  из 6,7.

1

10.02

 

83

Вычитание чисел из 6,7. Связь между суммой и слагаемыми.

1

14.02

 

84

Вычитание чисел из 8,9.

1

15.02

 

85

Вычитание чисел из 8,9. Решение задач.

1

16.02

 

86

Вычитание из числа 10.

1

17.02

 

87

Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

28.02

 

88

Единицы массы – килограмм.

1

01.03

 

89

Единицы вместимости – литр.

1

02.03

 

90

Закрепление по т. «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

03.02

 

91

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Тест

1

07.03

 

92

Проверочная работа по т. «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

09.03

 

 

Числа от 11 до 20. Нумерация.

12

 

 

93

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

10.03

 

94

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

14.03

 

95

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

1

15.03

 

96

Единица длины – дециметр.

1

16.03

 

97

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

1

17.03

 

98

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

21.03

 

99

Числа от 11 до 20.

1

22.03

 

100

Закрепление знаний по т. «Числа от 11 до 20».

1

23.03

 

101

Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

1

24.03

 

102

Решение задач и выражений.

1

04.04

 

103

Знакомство с составными задачами.

1

05.04

 

104

Составные задачи.

1

06.04

 

 

Табличное сложение и вычитание.

22

 

 

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

07.04

 

106

Случаи сложения вида □+2. □+3

1

11.04

 

107

Случаи сложения вида □+4

1

12.04

 

108

Случаи сложения вида □+5

1

13.04

 

109

Случаи сложения вида □+6

1

14.04

 

110

Случаи сложения вида □+7

1

18.04

 

111

Случаи сложения вида □+8, □+9

1

19.04

 Мы в театре

112

Таблица сложения

1

20.04

 

113

Решение задач и выражений.

1

21.04

 

114

Закрепление знаний по т. «Табличное сложение».

1

25.04

 

115

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

26.04

 

116

Случаи вычитания 11-□

1

27.04

 

117

Случаи вычитания 12-□

1

28.04

 

118

Случаи вычитания 13-□  

1

02.05

 

119

Случаи вычитания 14-□ 

1

03.05

 

120

Случаи вычитания 15-□ 

1

04.05

 

121

Случаи вычитания 16-□  

1

05.05

 

122

Случаи вычитания 17-□, 18-□

1

10.05

 

123

Случаи вычитания 17-□, 18-□ Тест.

1

11.05

 

124

Закрепление знаний по т. «Табличное сложение и вычитание».

1

12.05

 

125

Закрепление и обобщение знаний по т. «Табличное сложение и вычитание».

1

16.05

 

126

Проверочная работа по т. «Табличное сложение и вычитание».

1

17.05

 

 

Повторение пройденного за год.

6

 

 

127

Проект «Математика вокруг нас».

1

18.05

 

128

Сложение и вычитание.

1

19.05

 

129

Решение задач изученных видов. 

1

23.05

 

130

Геометрические фигуры.

1

24.05

Наш дом

131

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

25.05

 

132-136

Повторение изученного материала.

4

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Названия и последовательность чисел от 1 до 20

Названия и последовательность чисел от 1 до 20

Практические работы. Сумма и разность отрезков

Практические работы. Сумма и разность отрезков

Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между…

Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между…

Решение уравнений вида х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217, х – 137 = 500 – 140

Решение уравнений вида х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217, х – 137 = 500 – 140

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 26 12

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 26 12

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Календарно-тематическое планирование по математике № п / п

Календарно-тематическое планирование по математике № п / п

Сантиметр – единица измерения длины

Сантиметр – единица измерения длины

Прибавить и вычесть число 4

Прибавить и вычесть число 4

Составные задачи. 1 06

Составные задачи. 1 06
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020