Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
Рабочая программа
по математике (4 часа в неделю)
3-в класс
Учитель: Омарова Р.Х.
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой и др.
Основными целями начального обучения математике являются:
· Математическое развитие младших школьников;
· Формирование системы начальных математических знаний;
· Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Специфика СКК IV вида обуславливает наличие еще одной задачи – восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, нормализация и совершенствование учебной деятельности детей, повышение их работоспособности, активизация познавательной деятельности.
Место учебного предмета «Математика» в учебном плане
Учитывая базисный (образовательный) план образовательных учреждений РФ и одновременно специфику СКК IV вида на изучение математики в начальной школе выделяется в 3 классе 170 часов (5 часов в неделю).
Основные содержательные линии
Материал курса «Математика» представлен в примерной программе такими содержательными линиями, как:
- числа и величины,
- арифметические действия,
- работа с текстовыми задачами,
- пространственные отношения, геометрические фигуры,
- геометрические величины,
- работа с информацией.
Основные содержательные линии курса в 3 классе
Ø Арифметические действия
Ø Табличное умножение и деление
Ø Внетабличное умножение и деление
Ø Нумерация (числа от 1 до 1000)
Ø Повторение
Арифметические действия : устные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приёмы сложения и вычитания, письменные приёмы умножения и деления на однозначное число; единица масса: грамм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.
Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена-количество-стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х:4=9, 27:х=9; площадь, единицы площади: сантиметр, дециметр, метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата); единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приёмы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Нумерация (числа от1 до 1000): образование и названия трёхзначных чисел, порядок следования чисел при счёте; запись и чтение трёхзначных чисел, представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Виды и формы организации учебного процесса
Ø традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;
Ø фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Проверка и оценка усвоения программы
Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.
Обучающиеся должны знать:
Ø названия и последовательность чисел до 1000;
Ø названия компонентов и результатов умножения и деления;
Ø правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
Ø таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления – на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
Ø читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
Ø выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;
Ø выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
Ø выполнять проверку вычислений;
Ø вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
Ø решать задачи в 1-3 действия;
Ø находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Названные особенности программы отражены в ее структуре.
Особенности учащихся
Данная категория учащихся обучается в специальном коррекционном 3 классе (СКК IV вида). Учащиеся имеют различную патологию зрения, что существенно влияет на учебно-познавательную и практическую деятельность учащихся. Они испытывают серьезные трудности в определении цвета, формы, величины и пространственного расположения предметов. Кроме того, недостатки зрительного восприятия отрицательно влияют на развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.).
Календарно - тематический план
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Виды контроля |
Измерители |
Домашнее задание |
Дата проведения |
Приме- чания
|
Арифметические действия (12 часов) |
|||||||
1 |
Сложение и вычитание. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.4 №3 (3-5 ст.), 6. |
|
|
2 |
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С5 №6,7 |
|
|
|
3 |
Выражение с переменной. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.6 №6 (4-6 ст.). Р.т.с.4 №4. |
|
|
|
4 |
Решение уравнений. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.7 №4,5. |
|
|
|
5 |
Связь между компонентами и результатом вычитания. |
|
Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
С.8 №8 (2,3ст.). Р.т.с.5 №7. С.9 №5,6. |
|
|
|
6 |
Обозначение геометрических фигур буквами |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.5 №8,9. |
|
|
7 |
Закрепление вычислительных навыков. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.14 №8 (3ст.), 9 (2,3 ст.). |
|
|
8 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Итоговый |
Математический диктант Фронтальный опрос |
С.15 №14., 15(2ст.). Р.т.с.9 №10. С.16 №20.Р.т.с.12 №15. |
|
|
9 |
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного во 2 классе» |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
Табличное умножение и деление (68 часов) |
|||||||
10 |
Умножение. Задачи на умножение. |
Урок рефлексии |
|
Фронтальный опрос |
С.18 №6(2). Р.т.с.17,№28 |
|
|
11 |
Связь между компонентом и результатом умножения. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.19 №7,8. |
|
|
12 |
Четные и нечетные числа. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.20 №5,6(4,5ст.). |
|
|
13 |
Таблица умножения и деления на 3. |
Урок рефлексии |
Итоговый |
Математический диктант |
С.21 №6,8. |
|
|
14 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.22 №5 (2,3ст.). Р.т.с. 20 №39. С.23 №5,7 |
|
|
15 |
Порядок выполнения действий. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
С.25 №7(2,3ст.),8 С.26 №6. Р.т.с.22 №44. С.27 №4. Р.т.с.25 №54. |
|
|
16 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Итоговый |
Математический диктант Фронтальный опрос |
С.29 №4,6. С.30 №10,11(3,4ст.). С.31 №17,21. Р.т.с.26 №55. |
|
|
17 |
Контрольная работа № 2 по теме «Порядок действий» |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
18 |
Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.34 №4,5(2,3ст.) С.35 №5(3,4ст.). Р.т.с.27 №58. |
|
|
19 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.36 №5,6. С.37 №5(3,4ст.). Р.т.с.29 №65(1,2). |
|
|
20 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Математический диктант Фронтальный опрос |
С.38 №5,6. С.39 №6. Р.т.с.29 №65(3,4). |
|
|
21 |
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Таблица. Р.т.с.31№72,73. |
|
|
22 |
Решение задач на кратное сравнение. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.41 №5,6. Р.т.с.33 №79. С.43 №4. Р.т.с.35,№86 |
|
|
23 |
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
Таблица. С.44 №4(3ст.),6. |
|
|
24 |
Решение задач. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Математический диктант Фронтальный опрос |
С.45 №3,5(3,4ст.).
|
|
|
25 |
Контрольная работа №3 по линии администрации. |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
26 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.46 №3(3,4ст.),5. С.47 №3,6(3ст.). |
|
|
27 |
Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Таблица. С.48 №4,7. С.53 №10(2,3ст),14. |
|
|
28-29 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.54 №21,22. С.55 №27,28. |
|
|
30 |
Площадь. Единицы площади. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.57 №5. Р.т.с.38 №96. |
|
|
31 |
Квадратный сантиметр. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.59 №7,8(3,4ст.). |
|
|
32 |
Площадь прямоугольника. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.61 №8,9. |
|
|
33 |
Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Таблица. С.62 №5,6(3ст.) |
|
|
34 |
Решение задач. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.63 №4(2),5(2ст.) С64 №5. Р.т.с.40 №102. |
|
|
35 |
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Таблица. С.65 №6. Р.т.с.42 №110. |
|
|
36 |
Квадратный дециметр. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.67 №4,6(3ст.). |
|
|
37 |
Закрепление. Таблица умножения. |
Урок систематизациии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.44 №115,,116. |
|
|
38 |
Закрепление. Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Итоговый |
Самостоятельная работа Математический диктант |
Р.т.с.47 №124,125. |
|
|
39
|
Квадратный метр.
|
Урок открытия нового знания |
|
Фронтальный опрос |
С.71 №4(2,3ст.),7 |
|
|
40-45 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Итоговый |
Самостоятельная работа
|
С.72 №5,6. С.76 №6(3,4ст.),7 С.77 №12,16.С.78 №19,24.С.78 №23,27. С.79 №32. Р.т.с.49 №134 |
|
|
46 |
Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения. Площади фигур» |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
47 |
Умножение на 1. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.82№2(3,4ст.),6. |
|
|
48 |
Умножение на 0. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.83 №7. Р.т.с.53 №144. |
|
|
49 |
Случаи деления вида 6:6, 6:1. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант |
С.84 №5(3,4ст.). Р.т.с.57 №153. |
|
|
50 |
Деление нуля на число. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.85 №5,7. |
|
|
51 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.87 №7,8. |
|
|
52 |
Доли. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
С.93 №7. Р.т.с.67 №182. |
|
|
53 |
Круг. Окружность. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант |
С.95 №6(3ст.).Р.т.с.70 №192. |
|
|
54 |
Диаметр окружности (круга). |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.72 №197,198. |
|
|
55 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.97 №5,7(2,3ст.). |
|
|
56 |
Единицы времени. Год, месяц. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.99 №7(3,4ст.). Р.т.с.74 №203. |
|
|
57 |
Единицы времени. Сутки. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.76 №208,209. |
|
|
58-59 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С104 №3,8(3,4ст.) С.105 №15,16. |
|
|
60 |
Административная контрольная работа за I полугодие. |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
61-62 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Итоговый |
Фронтальный опрос Самостоятельная работа |
Р.т.с.78 №5. С.107 №27,30. С.108 №35(2),38. |
|
|
Внетабличное умножение и деление (от 1 до 100) (32 часа) |
|||||||
63 |
Умножение и деление круглых чисел. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.4 №6(3,4ст.). Р.т.с.5 №6. |
|
|
64 |
Случаи деления вида 80:20. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.5 №6. |
|
|
65-66 |
Умножение суммы на число. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Математический диктант |
Р.т.с.6 №9,10. С.7 №6,8. |
|
|
67-68 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
С.8 №6. Р.т.с.9 №18. С.9 №7,8(3ст.). |
|
|
69 |
Решение задач. |
Урок рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.10 №3,6(3,4ст.)
|
|
|
70 |
Выражение с переменной. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.10 №19. |
|
|
71-72 |
Деление суммы на число. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
С13 №5(2-4ст.). Р.т.с.13 №26. Р.т.с.14 №30,31. |
|
|
73 |
Деление двузначного числа на однозначное. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.15 32(3,4ст.),7. |
|
|
74 |
Делимое. Делитель. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.16 №5(3-5ст.).Р.т.с.16 №38.
|
|
|
75 |
Проверка деления. самостоятельная работа. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.17 №5,6(3ст.). |
|
|
76 |
Деление вида 87:29. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С,18 №3,6. |
|
|
77 |
Проверка умножения. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.19 №7. Р.т.с.17 №39. |
|
|
78 |
Решение уравнений. |
Урок рефлексии |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
С.20 №7,8. С.21 №8(3,4ст.). Р.т.с.19 №45. |
|
|
79-80 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Итоговый |
Математический диктант |
С.24 №3(3,4ст.). Р.т.с.20 №46. С.25 №7,11. С.25 №12(1). Р.т.с.21 №49. |
|
|
81 |
Контрольная работа №6 «Умножение и деление» |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа
|
|
|
|
82-83 |
Деление с остатком. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.26 №5. Р.т.с.22 №52. С.27 №3,4(2,4ст.) С.28 №5,6(2,3ст.) |
|
|
84 |
Деление с остатком методом подбора. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.29 №5(2,3ст.). Р.т.с.24 №56. |
|
|
85 |
Задачи на деление с остатком. Самостоятельная работа. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.25 №59,60. |
|
|
86 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.31 №6,7. |
|
|
87 |
Проверка деления с остатком. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант |
С.32 №5(3,4ст.),6. |
|
|
88 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.33 №7,8. С.34 №13,14(1,2ст.). С35 №22,23. |
|
|
89 |
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком». |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа
|
|
|
|
Нумерация (числа от 1 до 1000) (28 часов) |
|||||||
90 |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.42 №7.Р.т.с.28 №69. С.43 №7. Р.т.с.31 №80. С.45 №8,10. |
|
|
91 |
Письменная нумерация чисел в пределах 100. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С46 №8,9. |
|
|
92 |
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант |
С.47 №6 (2,3ст.). Р.т.с.32 №83. |
|
|
93 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.48 №5(1,3ст.). Р.т.с.35 №94. С.49 №6,7. |
|
|
94 |
Сравнение трехзначных чисел. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.50 №5. Р.т.с.36 №95. |
|
|
95 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
С.51 №8.Р.т.с.38 №101. |
|
|
96 |
Римские цифры. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.40 №4,5. |
|
|
97 |
Единицы массы. Грамм. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант |
Р.т.с.42 №11,12. |
|
|
98 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С,58 №9(3,4ст.),10. С.59 №16. Р.т.с.46 №24. С.60 №23,26. |
|
|
99 |
Решение задач. самостоятельная работа. |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
|
|
|
100 |
Приемы устных вычислений. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Математический диктант |
С.66 №6. Р.т.с.48 №4. С.67 №5,7. |
|
|
101 |
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.50 №9,12. С.69 №5,6. |
|
|
102 |
Приемы письменных вычислений. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант |
С.70 №6,7. |
|
|
103 |
Письменное сложение трехзначных чисел. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С. 71 №5 (3,4ст.). Р.т.с.52 №15. |
|
|
104 |
Приемы письменного вычитания в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.72 №7. Р.т.с.55 №25. |
|
|
105 |
Виды треугольников. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.57 №30,31. |
|
|
106 |
Решение задач. |
Урок рефлексии, систематизации |
Итоговый |
Самостоятельная работа |
С74 №4,5 (2,3ст.). С.76 №3,8. С.78 №11,12. С.79 №20(2),21. |
|
|
107 |
Контрольная работа № 9 по линии администрации |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
Внетабличное умножение (от 1 до 1000) (16 часов) |
|||||||
108 |
Умножение и деление (приёмы устных вычислений). |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.82 №5,6. С.83 №5. Р.т.с. 59 №1. |
|
|
109 |
Приемы устных вычислений в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.84 №4(3ст.),7. Р.т.с.60 №4,5. Р.т.с.62 №10,12. |
|
|
110 |
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Итоговый |
Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
С.88 №4. Р.т.с.62 №11. С.89 №3(3,4ст.),5 С.90 №4(3,4ст.),7 С.91 №3,5(2ст.). |
|
|
111 |
Приёмы письменного деления в пределах 1000. |
Урок открытия нового знания, рефлексии |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.92 №5(3,4ст.),6 С.94 №5(2,3ст.),6 |
|
|
112 |
Проверка деления. |
Урок открытия нового знания |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.95 №5. Р.т.с.64 №18. |
|
|
113-114 |
Решение задач. |
Урок открытия нового знания |
Итоговый |
Математический диктант Самостоятельная работа |
С.99 №5,16. С.101 №19,24. С.102 №30,31. |
|
|
115 |
Контрольная работа № 10 по теме «Внетабличное умножение и деление». |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
Повторение (14 часов) |
|||||||
116-117 |
Решение числовых выражений. |
Урок систематизации |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.66 №23,24. |
|
|
118 |
Решение уравнений. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.67 №25,27 |
|
|
|
119-122 |
Решение задач разных типов. |
Итоговый |
Математический диктант Фронтальный опрос |
Р.т.с.68 №28,29. Р.т.с.71 №39,40. Р.т.с.72 №42,44. |
|
|
|
123-124 |
Решение числовых выражений на порядок действий. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.74 №49,50. |
|
|
|
125 |
Контрольная работа № 11 за год |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
Контрольная работа |
|
|
|
126-127 |
Нумерация чисел от 1 до 1000. |
Урок систематизации |
Текущий |
Фронтальный опрос |
Р.т.с.75 №51,52. |
|
|
128-129 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.104 №8. Р.т.с.77 №3. |
|
|
|
130-131 |
Умножение и деление. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.106 №7. Р.т.с.78 №4. |
|
|
|
132-133 |
Правила о порядке выполнения действий. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С.107 №4. Р.т.с.76 №2.
|
|
|
|
134 |
Решение задач разных типов. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С. 108 №8. Р.т.с.76 №1. |
|
|
|
135 |
Геометрические фигуры и величины. |
Текущий |
Фронтальный опрос |
С. 109 №5. Р.т.с.79 №9. |
|
|
|
136 |
Математическая игра «Самый умный». |
Текущий |
Фронтальный опрос |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.