Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
doc
математика
25.11.2019
Рабочая программа по математике 3 класс
programma_mat_3_kl_2015.doc

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике (4 часа в неделю)

3-в класс

                                                                                                  

 

 

 

                                          

                                                  Учитель: Омарова Р.Х.

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

Пояснительная записка.

 

Рабочая программа по математике  для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной  основной образовательной программы ОУ, авторской программы  М. И. Моро, М. А. Бантовой и др.

Основными целями начального обучения математике являются:

·                    Математическое развитие младших школьников;

·                    Формирование системы начальных математических знаний;

·                    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Специфика СКК IV вида обуславливает наличие еще одной задачи – восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, нормализация и совершенствование учебной деятельности детей, повышение их работоспособности,   активизация познавательной деятельности.

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

Учитывая базисный (образовательный) план образова­тельных учреждений РФ и одновременно специфику СКК IV вида на изучение математики в начальной школе выделяется в 3 классе 170 часов (5 часов в неделю).

Основные содержательные линии

Материал курса «Математика» представлен в примерной программе такими содержательными линиями, как:

- числа и величины,

- арифметические действия,

- работа с текстовыми задачами,

- пространственные отношения, геометрические фигуры,

- геометрические величины,

- работа с информацией.

 

Основные содержательные линии курса в 3 классе

Ø  Арифметические действия

Ø  Табличное умножение и деление

Ø  Внетабличное умножение и деление

Ø  Нумерация (числа от 1 до 1000)

Ø  Повторение

 

            Арифметические действия : устные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приёмы сложения и вычитания, письменные приёмы умножения и деления на однозначное число; единица масса: грамм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

            Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена-количество-стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х:4=9, 27:х=9; площадь, единицы площади: сантиметр, дециметр, метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата);  единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.

            Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приёмы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

            Нумерация (числа от1 до 1000): образование и названия трёхзначных чисел, порядок следования чисел при счёте; запись и чтение трёхзначных чисел, представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

            Виды и формы организации учебного процесса

Ø  традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;

Ø  фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

            Проверка и оценка усвоения программы

Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.

Обучающиеся должны знать:

Ø  названия и последовательность чисел до 1000;

Ø  названия компонентов и результатов умножения и деления;

Ø  правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

Ø  таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления – на уровне автоматизированного навыка.

 

Обучающиеся должны уметь:

 

Ø  читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

Ø  выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;

Ø  выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;

Ø  выполнять проверку вычислений;

Ø  вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

Ø  решать задачи в 1-3 действия;

Ø  находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

 

Названные особенности  программы отражены в ее структуре.

  1. Арифметические действия.
  2. Табличное умножение и деление.
  3. Внетабличное умножение и деление (от 1 до 100).
  4. Нумерация (числа от 1 до 1000).
  5. Внетабличное умножение и деление (от 1 до 1000).
  6. Повторение.

 

Особенности учащихся

Данная категория учащихся обучается в специальном коррекционном  3 классе (СКК IV вида). Учащиеся имеют различную патологию зрения, что существенно влияет на учебно-познавательную и практическую деятельность учащихся. Они испытывают серьезные трудности в определении цвета, формы, величины и пространственного расположения предметов. Кроме того, недостатки зрительного восприятия отрицательно влияют на развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематический план

 

урока

Тема урока

Тип урока

Виды контроля

Измерители

Домашнее задание

Дата

проведения

Приме-

чания

 

Арифметические действия (12 часов)

1

Сложение и вычитание.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.4 №3 (3-5 ст.), 6.

 

 

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Текущий

Фронтальный опрос

С5 №6,7

 

 

3

Выражение с переменной.

Текущий

Фронтальный опрос

С.6 №6 (4-6 ст.). Р.т.с.4 №4.

 

 

4

Решение уравнений.

Текущий

Фронтальный опрос

С.7 №4,5.

 

 

5

Связь между компонентами и результатом вычитания.

 

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

С.8 №8 (2,3ст.). Р.т.с.5 №7.

С.9 №5,6.

 

 

6

Обозначение геометрических фигур буквами

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.5 №8,9.

 

 

7

Закрепление вычислительных навыков.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.14 №8 (3ст.), 9 (2,3 ст.).

 

 

8

Решение задач.

Урок рефлексии

Итоговый

Математический диктант

Фронтальный опрос

С.15 №14., 15(2ст.).

Р.т.с.9 №10.

С.16 №20.Р.т.с.12 №15.

 

 

9

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного во 2 классе»

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

Табличное умножение и деление (68 часов)

10

Умножение. Задачи на умножение.

Урок рефлексии

 

Фронтальный опрос

С.18 №6(2). Р.т.с.17,№28

 

 

11

Связь между компонентом и результатом умножения.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.19 №7,8.

 

 

12

Четные и нечетные числа.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.20 №5,6(4,5ст.).

 

 

13

Таблица умножения и деления на 3.

Урок рефлексии

Итоговый

Математический диктант

С.21 №6,8.

 

 

14

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.22 №5 (2,3ст.). Р.т.с. 20 №39.

С.23 №5,7

 

 

15

Порядок выполнения действий.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

С.25 №7(2,3ст.),8

С.26 №6. Р.т.с.22 №44.

С.27 №4. Р.т.с.25 №54.

 

 

16

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Итоговый

Математический диктант

Фронтальный опрос

С.29 №4,6.

С.30 №10,11(3,4ст.).

С.31 №17,21.

Р.т.с.26 №55.

 

 

17

Контрольная работа № 2 по теме «Порядок действий»

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

18

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.34 №4,5(2,3ст.)

С.35 №5(3,4ст.). Р.т.с.27 №58.

 

 

19

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.36 №5,6.

С.37 №5(3,4ст.). Р.т.с.29 №65(1,2).

 

 

20

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Математический диктант

Фронтальный опрос

С.38 №5,6.

С.39 №6. Р.т.с.29 №65(3,4).

 

 

21

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Таблица. Р.т.с.31№72,73.

 

 

22

Решение задач на кратное сравнение.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.41 №5,6.

Р.т.с.33 №79.

С.43 №4. Р.т.с.35,№86

 

 

23

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Самостоятельная работа

Таблица. С.44 №4(3ст.),6.

 

 

24

Решение задач.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Математический диктант

Фронтальный опрос

С.45 №3,5(3,4ст.).

 

 

 

25

Контрольная работа №3 по линии администрации.

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

26

Решение задач.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.46 №3(3,4ст.),5.

С.47 №3,6(3ст.).

 

 

27

Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

Таблица. С.48 №4,7.

С.53 №10(2,3ст),14.

 

 

28-29

Решение задач.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.54 №21,22.

С.55 №27,28.

 

 

30

Площадь. Единицы площади.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.57 №5. Р.т.с.38 №96.

 

 

31

Квадратный сантиметр.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.59 №7,8(3,4ст.).

 

 

32

Площадь прямоугольника.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.61 №8,9.

 

 

33

Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Таблица. С.62 №5,6(3ст.)

 

 

34

Решение задач.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.63 №4(2),5(2ст.)

С64 №5. Р.т.с.40 №102.

 

 

35

Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Таблица. С.65 №6. Р.т.с.42 №110.

 

 

36

Квадратный дециметр.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.67 №4,6(3ст.).

 

 

37

Закрепление. Таблица умножения.

Урок систематизациии

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.44 №115,,116.

 

 

38

Закрепление. Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Итоговый

Самостоятельная работа

Математический диктант

Р.т.с.47 №124,125.

 

 

39

 

Квадратный метр.

 

 

 

Урок открытия нового знания

 

Фронтальный опрос

С.71 №4(2,3ст.),7

 

 

40-45

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Итоговый

Самостоятельная работа

 

С.72 №5,6.

С.76 №6(3,4ст.),7

С.77 №12,16.С.78 №19,24.С.78 №23,27.

С.79 №32. Р.т.с.49 №134

 

 

46

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения. Площади фигур»

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

47

Умножение на 1.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.82№2(3,4ст.),6.

 

 

48

Умножение на 0.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.83 №7. Р.т.с.53 №144.

 

 

49

Случаи деления вида 6:6, 6:1.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

С.84 №5(3,4ст.). Р.т.с.57 №153.

 

 

50

Деление нуля на число.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.85 №5,7.

 

 

51

Решение задач.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.87 №7,8.

 

 

52

Доли.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Самостоятельная работа

С.93 №7. Р.т.с.67 №182.

 

 

53

Круг. Окружность.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

С.95 №6(3ст.).Р.т.с.70 №192.

 

 

54

Диаметр окружности (круга).

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.72 №197,198.

 

 

55

Решение задач.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.97 №5,7(2,3ст.).

 

 

56

Единицы времени. Год, месяц.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.99 №7(3,4ст.). Р.т.с.74 №203.

 

 

57

Единицы времени. Сутки.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.76 №208,209.

 

 

58-59

Решение задач.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С104 №3,8(3,4ст.)

С.105 №15,16.

 

 

60

Административная контрольная работа за I полугодие.

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

61-62

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Итоговый

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Р.т.с.78 №5.

С.107 №27,30.

С.108 №35(2),38.

 

 

Внетабличное умножение и деление (от 1 до 100) (32 часа)

63

Умножение и деление круглых чисел.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.4 №6(3,4ст.). Р.т.с.5 №6.

 

 

64

Случаи деления вида 80:20.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.5 №6.

 

 

65-66

Умножение суммы на число.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Математический диктант

Р.т.с.6 №9,10.

С.7 №6,8.

 

 

67-68

Умножение двузначного числа на однозначное.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Самостоятельная работа

С.8 №6. Р.т.с.9 №18.

С.9 №7,8(3ст.).

 

 

69

Решение задач.

Урок рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.10 №3,6(3,4ст.)

 

 

 

70

Выражение с переменной.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.10 №19.

 

 

71-72

Деление суммы на число.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

С13 №5(2-4ст.). Р.т.с.13 №26.

Р.т.с.14 №30,31.

 

 

73

Деление двузначного числа на однозначное.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.15 32(3,4ст.),7.

 

 

74

Делимое. Делитель.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.16 №5(3-5ст.).Р.т.с.16 №38.

 

 

 

75

Проверка деления. самостоятельная работа.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.17 №5,6(3ст.).

 

 

76

Деление вида 87:29.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С,18 №3,6.

 

 

77

Проверка умножения.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.19 №7. Р.т.с.17 №39.

 

 

78

Решение уравнений.

Урок рефлексии

Итоговый

Самостоятельная работа

С.20 №7,8.

С.21 №8(3,4ст.). Р.т.с.19 №45.

 

 

79-80

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Итоговый

Математический диктант

С.24 №3(3,4ст.). Р.т.с.20 №46.

С.25 №7,11.

С.25 №12(1). Р.т.с.21 №49.

 

 

81

Контрольная работа №6 «Умножение и деление»

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

 

82-83

Деление с остатком.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.26 №5. Р.т.с.22 №52.

С.27 №3,4(2,4ст.)

С.28 №5,6(2,3ст.)

 

 

84

Деление с остатком методом подбора.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.29 №5(2,3ст.). Р.т.с.24 №56.

 

 

85

Задачи на деление с остатком. Самостоятельная работа.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.25 №59,60.

 

 

86

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.31 №6,7.

 

 

87

Проверка деления с остатком.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

С.32 №5(3,4ст.),6.

 

 

88

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Текущий

Фронтальный опрос

С.33 №7,8.

С.34 №13,14(1,2ст.).

С35 №22,23.

 

 

89

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

 

Нумерация (числа от 1 до 1000) (28 часов)

90

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.42 №7.Р.т.с.28 №69.

С.43 №7. Р.т.с.31 №80.

С.45 №8,10.

 

 

91

Письменная нумерация чисел в пределах 100.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С46 №8,9.

 

 

92

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

С.47 №6 (2,3ст.). Р.т.с.32 №83.

 

 

93

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.48 №5(1,3ст.). Р.т.с.35 №94.

С.49 №6,7.

 

 

94

Сравнение трехзначных чисел.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.50 №5. Р.т.с.36 №95.

 

 

95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Самостоятельная работа

С.51 №8.Р.т.с.38 №101.

 

 

96

Римские цифры.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.40 №4,5.

 

 

97

Единицы массы. Грамм.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

Р.т.с.42 №11,12.

 

 

98

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Текущий

Фронтальный опрос

С,58 №9(3,4ст.),10.

С.59 №16. Р.т.с.46 №24.

С.60 №23,26.

 

 

99

Решение задач. самостоятельная работа.

Урок развивающего контроля

Итоговый

Самостоятельная работа

 

 

 

100

Приемы устных вычислений.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Математический диктант

С.66 №6. Р.т.с.48 №4.

С.67 №5,7.

 

 

101

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.50 №9,12.

С.69 №5,6.

 

 

102

Приемы письменных вычислений.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

С.70 №6,7.

 

 

103

Письменное сложение трехзначных чисел.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С. 71 №5 (3,4ст.). Р.т.с.52 №15.

 

 

104

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.72 №7. Р.т.с.55 №25.

 

 

105

Виды треугольников.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.57 №30,31.

 

 

106

Решение задач.

Урок рефлексии, систематизации

Итоговый

Самостоятельная работа

С74 №4,5 (2,3ст.).

С.76 №3,8.

С.78 №11,12.

С.79 №20(2),21.

 

 

107

Контрольная работа № 9 по линии администрации

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

Внетабличное умножение (от 1 до 1000) (16 часов)

108

Умножение и деление (приёмы устных вычислений).

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.82 №5,6.

С.83 №5. Р.т.с. 59 №1.

 

 

109

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.84 №4(3ст.),7.

Р.т.с.60 №4,5.

Р.т.с.62 №10,12.

 

 

110

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Итоговый

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

С.88 №4. Р.т.с.62 №11. С.89 №3(3,4ст.),5

С.90 №4(3,4ст.),7

С.91 №3,5(2ст.).

 

 

111

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

Урок открытия нового знания, рефлексии

Текущий

Фронтальный опрос

С.92 №5(3,4ст.),6

С.94 №5(2,3ст.),6

 

 

112

Проверка деления.

Урок открытия нового знания

Текущий

Фронтальный опрос

С.95 №5. Р.т.с.64 №18.

 

 

113-114

Решение задач.

Урок открытия нового знания

Итоговый

Математический диктант

Самостоятельная работа

С.99 №5,16.

С.101 №19,24.

С.102 №30,31.

 

 

115

Контрольная работа № 10 по теме «Внетабличное умножение и деление».

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

Повторение (14 часов)

116-117

Решение числовых выражений.

Урок систематизации

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.66 №23,24.

 

 

118

Решение уравнений.

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.67 №25,27

 

 

119-122

Решение задач разных типов.

Итоговый

Математический диктант

Фронтальный опрос

Р.т.с.68 №28,29.

Р.т.с.71 №39,40.

Р.т.с.72 №42,44.

 

 

123-124

Решение числовых выражений на порядок действий.

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.74 №49,50.

 

 

125

Контрольная работа № 11 за год

Урок развивающего контроля

Итоговый

Контрольная работа

 

 

 

126-127

Нумерация чисел от 1 до 1000.

Урок систематизации

Текущий

Фронтальный опрос

Р.т.с.75 №51,52.

 

 

128-129

Сложение и вычитание в пределах 1000.

Текущий

Фронтальный опрос

С.104 №8. Р.т.с.77 №3.

 

 

130-131

Умножение и деление.

Текущий

Фронтальный опрос

С.106 №7. Р.т.с.78 №4.

 

 

132-133

Правила о порядке выполнения действий.

Текущий

Фронтальный опрос

С.107 №4. Р.т.с.76 №2.

 

 

 

134

Решение задач разных типов.

Текущий

Фронтальный опрос

С. 108 №8. Р.т.с.76 №1.

 

 

135

Геометрические фигуры и величины.

Текущий

Фронтальный опрос

С. 109 №5. Р.т.с.79 №9.

 

 

136

Математическая игра «Самый умный».

Текущий

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019