Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
Документация
doc
Взрослым
24.03.2021
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа составлена по УМК "Школа России" к учебнику М.И. Моро
математика-_1_.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Горекинская основная общеобразовательная школа

Муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

Принята:

На педагогическом совете школы

Протокол №_________________________

«__»___________________________

Утверждено

Директор МОУ Горекинская ООШ

Харин Р. В.__________________

«__»________________________________________

Рабочая программа

Математике

Учитель: Васильева О. И.

Год составления: 2020-2021 учебный год

Класс: 3

Общее количество часов по плану: 136 часа

Количество часов в неделю: 4 час

Учебно – методический комплект:

1. Рабочие  программы. Начальная школа. 3 класс . Методическое пособие с электронным приложением/ Авт. Сост. М.В. Буряк ; под редакцией Е.С. Галанжиной /Москва ПЛАНЕТА 2015

2. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение» 2014

 

 

 

 

 

 

«________»________________                                                                                                

_________ (Васильева О. И.)

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Рабочая программа в 3 классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».

                 

                    Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

1                     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 N 26755)

2                     Приказ МО  и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный  базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы  общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9.03.2004г. № 1312

3                     СанПиН 2.4.2.2821 – 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебновоспитательного процесса)

4                     Образовательная программа МОУ Горекинская ООШ

5                     Учебный план МОУ Горекинская ООШ

6                     «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» (письмо Минобразования России и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002  г. № 199/13).

7                     «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего образования» (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

8                     «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»

(письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263).

 

Начальный курс математики - курс интегрированный: в нѐм объединѐн арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действия: с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приѐмов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертѐжными и измерительными приборами.

Основными целями начального обучения математике являются:

                     математическое развитие младших школьников;

                     формирование системы начальных математических знаний;

                     воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления:  развитие пространственного воображения;

                     развитие математической речи;

                     формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

                     формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

                     развитие познавательных способностей;

                     воспитание стремления к расширению математических знаний;

                     формирование критичности мышления;

                     развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:

                     сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приѐма; предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);

                     рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребѐнка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;

                     система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени.

Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология).

 

Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию программы:

 

Перечень технологий

Используемые элементы

Оценка эффективности

Здоровьесберегающие:

 

Медико-гигиенические технологии (МГТ) Здоровьесберегающие образовательные технологии

(ЗОТ)

Технологии обеспечения безопасности

жизнедеятельности (ТОБЖ)

Обеспечение гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов.

 

 

 

 

 

Обеспечение безопасности условий пребывания в школе

Формирование и укрепление духовного, нравственного, физического здоровья учащихся, воспитание культуры здоровья всех участников образовательного процесса.

Информационно– коммуникационные технологии

Работа с CD, использование Интернет ресурсов  

Повышение мотивации учащихся

Развивающее и проблемное обучение

Исследовательская, экспериментальная работа 

Повышение мотивации учащихся

Методы творческой групповой работы

Работа в группах

Повышение мотивации учащихся, формировании и развитие инициативы

Метод проектного обучения 

Составление проекта

Участие в конкурсах 

Элементы тренинговых методик 

Тестирование 

Отработка техники, знаний

Инновационные методы оценки результатов

тестирование, тестовые оболочки (ИКТ)

Возможность увидеть результат своих знаний, объективность

Компетентностнодеятельностный подход

Самостоятельный поиск знаний (рефераты, проекты), экспериментальноисследовательская работа, оценка своего труда

Развитие инициативы, творчества, познавательной мотивации, практическая направленность, индивидуальность, выбор своей траектории движения

 

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 136 часов в год при 4 часах в неделю.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие:

Моро М.И., Волкова СИ., Степанова СВ., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2012.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

К концу обучения в третьем классе учении научится: называть:

-       последовательность чисел до 1000; 

-       число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

-       единицы длины, площади, массы;

-       названия компонентов и результатов умножения и деления;

-       виды треугольников;

-       правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

-       таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; -   понятие «доля»;

-       определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

-       чѐтные и нечѐтные числа;

-       определение квадратного дециметра;

-       определение квадратного метра;

-       правило умножения числа на 1;

-       правило умножения числа на 0;

-       правило деления нуля на число; сравнивать:

-       числа в пределах 1000;

-       числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); -   длины отрезков;

-       площади фигур; различать:

-       отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

-       компоненты арифметических действий; -   числовое выражение и его значение; -    читать: -   числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:

-       результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

-       соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

-       соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

-       соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа; -   приводить примеры:

-       двузначных, трѐхзначных чисел; -   числовых выражений; -   моделировать:

-       десятичный состав трѐхзначного числа;

-       алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трѐхзначных чисел; -   ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

-       числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

-       готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать:

-       треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000

(однозначные, двузначные, трѐхзначные); -   конструировать: тексты несложных арифметических задач;

-       алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи:

-       записывать цифрами трѐхзначные числа;

-       решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

-       вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000. используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

-       вычислять значения простых и составных числовых выражений;

-       вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

-       выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; -   заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

-       выполнять проверку вычислений;

-       вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); -    решать задачи в 1-3 действия;

-       находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

-       выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел Е пределах 1000; -    классифицировать треугольники;

-       умножать и делить разными способами;

-       выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

-       сравнивать выражения;

-       решать уравнения;

-       строить геометрические фигуры;

-       выполнять внетабличное деление с остатком;

-       использовать алгоритм деления с остатком;

-       выполнять проверку деления с остатком;

-       находить значения выражений с переменной;

-       писать римские цифры, сравнивать их;

-       записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа; -   сравнивать доли; -   строить окружности.

-       составлять равенства и неравенства;

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семенным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы еѐ осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своѐ выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей еѐ достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

 

Предметные результаты

 

Использование приобретѐнных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счѐта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебнопознавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать еѐ -а принтере).

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоение программы по математике должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервнопсихические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность  эмоциональных реакций ребенка.

Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом предметных результатов служит способность третьеклассников решать учебно-поз-тельные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведѐтся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня его превышение.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объѐм и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, измерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деление. На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по математике в третьем классе: способность решать учебнопрактические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщѐнных способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

 

                                        Нормы оценок по математике                            

Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач.

Комбинированная работа

Контрольный    устный счет.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1 -2 негрубые ошибки.

«4» - 1-2 негрубых ошибки.

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых   ошибок   не   должно быть в задаче.

«4»- 1-2 ошибки.

«3»-2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки

«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые    ошибки,     при этом ход решения задачи должен быть верным.

«3» - 3-4 ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«2» - 4 грубые ошибки.

 


                                                                                        Циклограмма тематического контроля

 

Четверть 

Тема раздела

Контрольные работы

Проверочные работы

КУС

Проекты 

 

 

 

 

 

1

Сложение и вычитание

 

 

 

 

 

 

Табличное умножение и деление

Входная контрольная работа

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). 

1

 

Контрольная работа по теме

«Табличное умножение и деление» за 1 четверть

Проверочная работа 

«Проверим себя и оценим свои достижения»  (Тестовая форма) стр.80-81

1

Проект

«Математические сказки»

 

 

2

Комплексная работа  за 1 полугодие

 

1

 

Контрольная работа за 1 полугодие

 

1

 

 

 

3

Внетабличное умножение и деление

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

 

1

 

 

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

 

1

Проект «Задачирасчеты»

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть.

 

1

 

 

 

4

Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

 

 

 

Числа от 1 до 1000.

Умножение и деление

 

 

1

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились»

Итоговая контрольная работа за 3 класс

 

1

 

 

ИТОГО

9

2

9

2

 

 

 

Информационно-методическое обеспечение

 

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

А.А.Плешаков

Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы

2011

Москва «Просвещение»

2

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч.

2012

Москва «Просвещение»

3

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

2012

Москва «Просвещение»

5

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко

Поурочные разработки по математике 3 класс

2013

Москва «ВАКО»

6

В.Н. Рудницкая

Контрольные работы по математике. 3 класс. 

2013

Москва «ВАКО»

7

Л.Ю. Самсонова

Самостоятельные работы по математике. 3 класс

2013

Москва «ВАКО»

8

В.Н. Рудницкая

 Тесты по математике. 3 класс

2013

Москва «ВАКО»

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Печатные пособия

-    таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке

-    демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения; - карточки с заданиями по математике для 3 класса.

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя:

-    классная доска с креплениями для таблиц;

-    магнитная доска;

-    персональный компьютер с принтером;

-    ксерокс;

-    аудиомагнитофон;

-    CD/DVD-проигрыватель;

-    телевизор с диагональю не менее 72 см;

-    проектор для демонстрации слайдов;

-    мультимедийный проектор; -экспозиционный экран размером 150x150 см.

Экранно-звуковые пособия

-    видеофильмы, соответствующие содержанию программы по математике;

-    слайды (диапозитивы), соответствующие содержанию программы по математике;

-    мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию программы по математике.

Учебно-практическое оборудование

-    простейшие школьные инструменты: ручка, карандаши цветные и простой, линейка. треугольники, ластик; - материалы: бумага (писчая).

Демонстрационные пособия

-    объекты, предназначенные для демонстрации счѐта;

-     - наглядные пособия для изучения состава чисел;

-    демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные v неразмеченные линейки, циркуль, набор угольников, мерки);

-демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, площади. периметра);

-демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора; -демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур и тел.

Оборудование класса

-    ученические столы двухместные с комплектом стульев;

-    стол учительский с тумбой;

-    шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.;

-    настенные доски (полки) для вывешивания иллюстративного материала.

 

 

Календарно – тематическое планирование 

п/п

Раздел 

Тема урока

Характеристика деятельности

Формируемые УУД

 

Дата план

Дата  факт

1 четверть 36 часов

1

Сложение и вычитание

(8ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

 

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

  

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

  

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

Познавательные

Общеучебные действия

· Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

 

02.09

 

2

 

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

 

 

03.09

 

3

 

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

 

04.09

 

4

 

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. 

 

05.09

 

5

 

Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым. А.Д.

 

09.09

 

6

 

  Обозначение геометрических фигур буквами.

 

 

 

10.09

 

7

 

Работа с информацией. Задания логического и поискового характера.

Урок-игра.

 

 

11.09

 

8

 

Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? 

 

 

12.09

 

 

 

 

 

· Оценка результатов продвижения по теме; · Коррекция

Личностные УУД Смыслополагание.

 

 

 

9

Табличное умножение и деление

 (28ч)

Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2,3

 

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения

(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами.  Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Смысловое  чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение коллективного проекта по теме

«Математические сказки»; · Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Сбор и классификация  информации.   

Коммуникативные УУД

 

16.09

 

10

Четные и нечетные числа. А.Д.

 

 

17.09

 

11

Входная контрольная работа

 

18.09

 

12

Работа над ошибками.

 

 

19.09

 

13

Зависимость между величинами: цена,

количество, стоимость

   

 

23.09

 

14

Зависимости между пропорциональными величинами.

 

24.09

 

15

Порядок выполнения действий в выражениях.   А.Д.

 

25.09

 

16

Порядок выполнения действий в выражениях.

     

 

26.09

 

17

Зависимости между пропорциональными величинами.

 

30.09

 

18

Странички для любознательных. Что узнали, чему научились.

 

01.10

 

 

 

 

на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными

· Работа в группе; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

· Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

· Составление плана успешной игры.

· Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности  в приобретении и расширении знаний и способов действий.

· Коррекция Личностные УУД

· Анализ своих действий и управление  ими. Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.

 

 

 

19

Повторение пройденного.

 

02.10

 

20

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»  

 

03.10

 

21

Таблица умножения и деления с числом 4. А.Д.

 

 

07.10

 

22

 

Таблица Пифагора

 

 

08.10

 

23

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

 

 

09.10

 

24

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

 

10.10

 

25

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

 

 

14.10

 

26

 

Решение задач.

 

 

15.10

 

27

 

Таблица умножение и деления с числом 5. 

 

 

16.10

 

28

 

Задачи на кратное сравнение.

 

 

17.10

 

29

 

Задачи на кратное сравнение.

 

 

21.10

 

30

 

Таблица умножение и

деления с числом 6.      

КУС

 

 

22.10

 

31

 

Решение задач.  

 

 

23.10

 

32

 

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть

 

 

24.10

 

33

 

Работа над ошибками. Решение задач. 

 

 

28.10

 

34

 

Таблица умножение и деления с числом 7.

  

 

 

29.10

 

35

 

Страничка для любознательных. Проект

«Математические сказки».

 

 

30.10

 

36

 

Повторение пройденного

 

 

 

31.10

 

 

 

«Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

 

2 четверть 29ч

1

Табличное умножение и деление

 (28ч)

Площадь. Сравнение площадей фигур.

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения

(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами.  Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Смысловое  чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение коллективного проекта по теме

«Математические сказки»; · Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Сбор и классификация  информации.   

Коммуникативные УУД

· Работа в группе;

· Умение выражать свои

 

11.11

 

2

Квадратный сантиметр.

 

12.11

 

3

Площадь прямоугольника. Урок-экскурсия.

 

 

13.11

 

4

 

Таблица умножение и деления с числом 8.  А.Д.

 

14.11

 

5

 

Закрепление изученного.

 

18.11

 

6

 

Решение задач. 

 

19.11

 

7

 

Таблица умножение и деления с числом 9.

 

20.11

 

8

 

Квадратный дециметр.

 

21.11

 

9

 

Таблица умножения.

Закрепление.   А.Д.

 

25.11

 

10

 

Квадратный метр. 

 

26.11

 

11

 

Закрепление изученного.

            

 

27.11

 

12

 

Странички для любознательных. 

 

 

28.11

 

13

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

02.12

 

14

 

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения».

 

03.12

 

15

 

Умножение на 1. 

 

04.12

 

16

 

Умножение на 0. 

 

05.12

 

17

 

Умножение и деление с

 

09.12

 

 

 

числами 1 и 0.Деление 0 на число.  А.Д.

в несколько раз, приводить объяснения. Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0.

мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

· Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

· Составление плана успешной игры.

· Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности  в приобретении и расширении знаний и способов действий.

· Коррекция Личностные УУД

· Анализ своих действий и управление  ими. Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.

 

 

 

18

 

Закрепление изученного.  Странички для любознательных.

 

10.12

 

19

 

Комплексная работа  за

1 полугодие

 

11.12

 

20

 

Доли. А.Д.

 

12.12

 

21

 

Окружность. Круг.  

Урок-путешествие.

 

16.12

 

22

 

Диаметр окружности

(круга).

 

17.12

 

23

 

Единицы времени. Год, месяц. 

 

18.12

 

24

 

Контрольная работа за 1 полугодие

 

19.12

 

25

 

Работа над ошибками.Единицы времени. Сутки.   

 

23.12

 

26

 

 Странички для любознательных. КУС

 

24.12

 

27

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

25.12

 

28

 

 

 

29.

 

Повторение пройденного.

 

 

«Что узнали. Чему научились».

 

26.12

 

 

 

30.12

 

 

 

 

 

Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

 

 

 

 

 

3 четверть 40ч

 

1

Внетабличное умножение и

Умножение и деление круглых чисел.  

Выполнять внетабличное умножение и деление в

Познавательные

Общеучебные действия

 

13.01

 

 

2

деление (27ч)

Деление вида 80:20.    

пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом.  Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв.

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение  хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия  и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Коммуникативные УУД

· Работа в парах; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

 

14.01

 

 

3

Умножение суммы на число. 

 

15.01

 

 

4

 

Приему умножения для случаев вида 23•4. 

 

16.01

 

 

5

 

Умножение двузначного на однозначное число. 

 

20.01

 

 

6

 

Закрепление изученного. 

 

21.01

 

 

7

 

Закрепление изученного.  Странички для любознательных.  

Урок-КВН.

 

22.01

 

 

8

 

Деление суммы на число. 

 

23.01

 

 

9

 

Деление суммы на число. 

 

27.01

 

 

10

 

Деление двузначного на однозначное число. 

 

28.01

 

 

11

 

Делимое. Делитель.      А.Д.

 

29.01

 

 

12

 

Проверка деления.

 

 

30.01

 

 

13

 

Случаи деления вида 87:29.

 

03.02

 

 

14

 

Проверка умножения. 

 

04.02

 

 

15

 

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. с 

 

05.02

 

 

16

 

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. с

 

06.02

 

 

17

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички

 

10.02

 

 

 

 

для любознательных. 

связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

· Разрешение конфликтов Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценивание хода и результата работы;

· Планирование работы над проектом «Задачи-расчѐты»; · Анализ своих действий и управление  ими; · Оценка результатов продвижения по теме. · Коррекция

Личностные УУД

· Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.

 

 

 

 

18

 

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

 

11.02

 

 

19

 

Работа над ошибками. Деление с остатком. 

 

12.02

 

 

20

 

Деление с остатком. 

 

13.02

 

 

21

 

Деление с остатком. 

 

17.02

 

 

22

 

Деление с остатком. А.Д.

 

18.02

 

 

23

 

Решение задач на деление с остатком. 

 

19.02

 

 

24

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого. 

 

 

20.02

 

 

25

 

Проверка деления с остатком.  А.Д.

 

 

24.02

 

 

26

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  

Проект «Задачирасчеты»

Урок- соревнование.

 

 

25.02

 

 

27

 

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

 

 

 

26.02

 

 

28

Нумерация (13ч)

Работа над ошибками. Тысяча.  

Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Познавательные

Общеучебные действия

· Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выполнение заданий

 

27.02.14

 

 

29

 

Образование  и названия трехзначных чисел. 

 

03.03

 

 

30

 

Запись трехзначных чисел. 

 

04.03

 

 

31

 

Письменная нумерация в пределах 100. 

 

05.03

 

 

32

 

Увеличение и

 

06.03

 

 

 

 

уменьшение чисел в 10 и 100 раз. А.Д.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе.

Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.  

творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

· Анализ достигнутых  результатов и недочетов;

· Коррекция

Личностные УУД

· Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

 

 

 

 

33

 

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 

 

11.03

 

 

34

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. 

 

12.03

 

 

35

 

Сравнение трехзначных чисел. 

 

13.03

 

 

36

 

Письменная нумерация в пределах 1000. А.Д.

 

17.03

 

 

37

 

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть.

 

18.03

 

 

38

 

Работа над ошибками.

Единицы массы. Грамм. КУС

 

19.03

 

 

39

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 

 

 

20.03.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть 32ч

 

1

Числа от 1 до 1000.

Сложение и

Приемы устных вычислений.  

Выполнять устно вычисления

в случаях, сводимых к действиям в пределах 100,

Познавательные

Общеучебные действия

· Умение осознано строить

 

01.04

 

 

 

 

 

 

 

 

2

вычитание (10ч)

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.  

используя различные приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово  правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.

Решать задачи творческого и поискового характера.

речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Работа в паре.;

· Умение выражать свои мысли полно и точно; · Поиск  и исправление неверных высказываний; · Изложение и отстаивание своего  мнения,

аргументирование своей точки зрения, оценка точки зрения товарища.

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную

 

02.04

 

 

3

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. 

 

03.04

 

 

4

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. А.Д.

 

 

07.04

 

 

5

 

Приемы письменных вычислений.                        

 

08.04

 

 

6

 

Алгоритм сложения трехзначных чисел. 

 

09.04

 

 

7

 

Алгоритм вычитания трехзначных чисел. 

 

10.04

 

 

8

 

Виды треугольников. 

 

14.04

 

 

9

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

 

15.04

 

 

10

 

Работа над ошибками.

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». 

 

16.04

 

 

 

 

 

 

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

· Коррекция

Личностные УУД

Смыслополагание.

 

 

 

 

11

Умножение и деление 

(12ч)

Приемы устного умножения и деления.

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники:

прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

Познавательные

Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме,

 

17.04

 

 

12

Приемы устного умножения и деления. 

 

21.04

 

 

13

Приемы устного умножения и деления.    А.Д.

 

22.04

 

 

14

Виды треугольников. 

 

23.04

 

 

15

Приемы письменного умножения на однозначное число. 

 

24.04

 

 

16

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. 

 

28.04

 

 

17

Приемы письменного умножения на однозначное число.

 

29.04

 

 

18

Приемы письменного деления на однозначное число. А.Д.

 

 

30.04

 

 

19

 

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. 

 

 

05.05

 

 

20

 

Проверка деления. 

 

 

06.05

 

 

21

 

Знакомство с калькулятором.             

 

 

07.05

 

 

22

 

Повторение пройденного.

 

 

08.05

 

 

 

 

«Что узнали. Чему научились». 

 

проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

· Коррекция

Личностные УУД Смыслополагание.

 

 

 

 

23

Повторение (10ч)

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.

  

Решать выражения и уравнения 

 

  

Обозначать геометрические фигуры буквами.

 

Решать задачи логического и поискового характера.

Познавательные

Общеучебные действия

· Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

 

12.05

 

 

24

 

Работа над ошибками.

Повторение. Нумерация. 

 

13.05

 

 

25

 

Повторение. сложение и вычитание. 

 

14.05

 

 

26

 

Повторение. сложение и вычитание.     КУС Урок- КВН.

 

15.05

 

 

27

 

Повторение. Умножение и деление. 

 

19.05

 

 

28

 

Повторение. Умножение и деление. 

 

20.05

 

 

29

 

Повторение. Порядок выполнения действий. А.Д.

 

 

21.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

32

 

Повторение.

Геометрические фигуры и величины. 

 

 

22.05 22.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Здоровьесберегающие: Медико-гигиенические технологии (МГТ)

Здоровьесберегающие: Медико-гигиенические технологии (МГТ)

- названия компонентов и результатов умножения и деления; - виды треугольников; - правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без…

- названия компонентов и результатов умножения и деления; - виды треугольников; - правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без…

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться: - выполнять проверку вычислений; - вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и…

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться: - выполнять проверку вычислений; - вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и…

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семенным ценностям, бережное отношение к окружающему миру

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семенным ценностям, бережное отношение к окружающему миру

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

Оценка индивидуальных образовательных достижений ведѐтся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня его превышение

Оценка индивидуальных образовательных достижений ведѐтся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня его превышение

«2» - 4 и более грубых ошибки. «2» - 2 и более грубых ошибки. «2» - 4 грубые ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки. «2» - 2 и более грубых ошибки. «2» - 4 грубые ошибки.

Циклограмма тематического контроля

Циклограмма тематического контроля

Информационно-методическое обеспечение № п/п

Информационно-методическое обеспечение № п/п

CD/DVD-проигрыватель; - телевизор с диагональю не менее 72 см; - проектор для демонстрации слайдов; - мультимедийный проектор; -экспозиционный экран размером 150 x 150 см

CD/DVD-проигрыватель; - телевизор с диагональю не менее 72 см; - проектор для демонстрации слайдов; - мультимедийный проектор; -экспозиционный экран размером 150 x 150 см

Календарно – тематическое планирование № п/п

Календарно – тематическое планирование № п/п

Регулятивные УУД · Целеполагание; ·

Регулятивные УУД · Целеполагание; ·

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей

Анализировать свои действия и управлять ими

Анализировать свои действия и управлять ими

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля

Табличное умножение и деление (28ч)

Табличное умножение и деление (28ч)

Умение выражать свои 11

Умение выражать свои 11

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений

Выполнять деление 0 на число, не равное 0

Выполнять деление 0 на число, не равное 0

Внетабличное умножение и

Внетабличное умножение и

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические ·

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические ·

Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 26

Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 26

Смысловое чтение; У П логические

Смысловое чтение; У П логические

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их

Находить их в более сложных фигурах

Находить их в более сложных фигурах

Повторение (10ч) Итоговая контрольная работа за 3 класс

Повторение (10ч) Итоговая контрольная работа за 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021