Муниципальное общеобразовательное учреждение Горекинская основная общеобразовательная школа Муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края |
|
Принята: На педагогическом совете школы Протокол №_________________________ «__»___________________________ |
Утверждено Директор МОУ Горекинская ООШ Харин Р. В.__________________ «__»________________________________________ |
Рабочая программа
Математике
Учитель: Васильева О. И.
Год составления: 2020-2021 учебный год
Класс: 3
Общее количество часов по плану: 136 часа
Количество часов в неделю: 4 час
Учебно – методический комплект:
1. Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс . Методическое пособие с электронным приложением/ Авт. Сост. М.В. Буряк ; под редакцией Е.С. Галанжиной /Москва ПЛАНЕТА 2015
2. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Москва «Просвещение» 2014
«________»________________
_________ (Васильева О. И.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа в 3 классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
1 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 N 26755)
2 Приказ МО и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9.03.2004г. № 1312
3 СанПиН 2.4.2.2821 – 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебновоспитательного процесса)
4 Образовательная программа МОУ Горекинская ООШ
5 Учебный план МОУ Горекинская ООШ
6 «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» (письмо Минобразования России и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002 г. № 199/13).
7 «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего образования» (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
8 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
(письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263).
Начальный курс математики - курс интегрированный: в нѐм объединѐн арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действия: с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приѐмов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертѐжными и измерительными приборами.
Основными целями начального обучения математике являются:
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний;
• воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления: развитие пространственного воображения;
• развитие математической речи;
• формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
• формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
• развитие познавательных способностей;
• воспитание стремления к расширению математических знаний;
• формирование критичности мышления;
• развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:
• сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приѐма; предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);
• рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребѐнка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;
• система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени.
Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология).
Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию программы:
Перечень технологий |
Используемые элементы |
Оценка эффективности |
Здоровьесберегающие:
Медико-гигиенические технологии (МГТ) Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) |
Обеспечение гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов.
Обеспечение безопасности условий пребывания в школе |
Формирование и укрепление духовного, нравственного, физического здоровья учащихся, воспитание культуры здоровья всех участников образовательного процесса. |
Информационно– коммуникационные технологии |
Работа с CD, использование Интернет ресурсов |
Повышение мотивации учащихся |
Развивающее и проблемное обучение |
Исследовательская, экспериментальная работа |
Повышение мотивации учащихся |
Методы творческой групповой работы |
Работа в группах |
Повышение мотивации учащихся, формировании и развитие инициативы |
Метод проектного обучения |
Составление проекта |
Участие в конкурсах |
Элементы тренинговых методик |
Тестирование |
Отработка техники, знаний |
Инновационные методы оценки результатов |
тестирование, тестовые оболочки (ИКТ) |
Возможность увидеть результат своих знаний, объективность |
Компетентностнодеятельностный подход |
Самостоятельный поиск знаний (рефераты, проекты), экспериментальноисследовательская работа, оценка своего труда |
Развитие инициативы, творчества, познавательной мотивации, практическая направленность, индивидуальность, выбор своей траектории движения |
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 136 часов в год при 4 часах в неделю.
Для реализации программного содержания используется учебное пособие:
Моро М.И., Волкова СИ., Степанова СВ., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2012.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
К концу обучения в третьем классе учении научится: называть:
- последовательность чисел до 1000;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади, массы;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- виды треугольников;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; - понятие «доля»;
- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
- чѐтные и нечѐтные числа;
- определение квадратного дециметра;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0;
- правило деления нуля на число; сравнивать:
- числа в пределах 1000;
- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); - длины отрезков;
- площади фигур; различать:
- отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
- компоненты арифметических действий; - числовое выражение и его значение; - читать: - числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
- соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
- соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа; - приводить примеры:
- двузначных, трѐхзначных чисел; - числовых выражений; - моделировать:
- десятичный состав трѐхзначного числа;
- алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трѐхзначных чисел; - ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:
- числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
- готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать:
- треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000
(однозначные, двузначные, трѐхзначные); - конструировать: тексты несложных арифметических задач;
- алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи:
- записывать цифрами трѐхзначные числа;
- решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
- вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000. используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
- выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; - заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); - решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел Е пределах 1000; - классифицировать треугольники;
- умножать и делить разными способами;
- выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
- сравнивать выражения;
- решать уравнения;
- строить геометрические фигуры;
- выполнять внетабличное деление с остатком;
- использовать алгоритм деления с остатком;
- выполнять проверку деления с остатком;
- находить значения выражений с переменной;
- писать римские цифры, сравнивать их;
- записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа; - сравнивать доли; - строить окружности.
- составлять равенства и неравенства;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семенным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы еѐ осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своѐ выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей еѐ достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Использование приобретѐнных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счѐта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебнопознавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать еѐ -а принтере).
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоение программы по математике должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервнопсихические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.
Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом предметных результатов служит способность третьеклассников решать учебно-поз-тельные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведѐтся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня его превышение.
В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объѐм и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.
Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, измерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деление. На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.
Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по математике в третьем классе: способность решать учебнопрактические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщѐнных способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.
Нормы оценок по математике |
|||
Работа, состоящая из примеров: |
Работа, состоящая из задач. |
Комбинированная работа |
Контрольный устный счет. |
«5» - без ошибок. |
«5» - без ошибок. |
«5» - без ошибок. |
«5» - без ошибок. |
«4» -1 грубая и 1 -2 негрубые ошибки. |
«4» - 1-2 негрубых ошибки. |
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. |
«4»- 1-2 ошибки. |
«3»-2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки |
«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки. |
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. |
«3» - 3-4 ошибки. |
«2» - 4 и более грубых ошибки. |
«2» - 2 и более грубых ошибки. |
«2» - 4 грубые ошибки. |
|
Циклограмма тематического контроля
Четверть |
Тема раздела |
Контрольные работы |
Проверочные работы |
КУС |
Проекты |
1 |
Сложение и вычитание |
|
|
|
|
Табличное умножение и деление |
Входная контрольная работа |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). |
1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма) стр.80-81 |
1 |
Проект «Математические сказки»
|
||
2 |
Комплексная работа за 1 полугодие |
|
1 |
|
|
Контрольная работа за 1 полугодие |
|
1 |
|
||
3 |
Внетабличное умножение и деление |
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» |
|
1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» |
|
1 |
Проект «Задачирасчеты» |
|
Числа от 1 до 1000. Нумерация |
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть. |
|
1 |
|
|
4 |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
|
|
|
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление |
|
|
1 |
|
|
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» |
Итоговая контрольная работа за 3 класс |
|
1 |
|
|
|
ИТОГО |
9 |
2 |
9 |
2 |
Информационно-методическое обеспечение
№ п/п |
Авторы |
Название |
Год издания |
Издательство |
1 |
А.А.Плешаков |
Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы |
2011 |
Москва «Просвещение» |
2 |
М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова |
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. |
2012 |
Москва «Просвещение» |
3 |
М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова |
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. |
2012 |
Москва «Просвещение» |
5 |
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко |
Поурочные разработки по математике 3 класс |
2013 |
Москва «ВАКО» |
6 |
В.Н. Рудницкая |
Контрольные работы по математике. 3 класс. |
2013 |
Москва «ВАКО» |
7 |
Л.Ю. Самсонова |
Самостоятельные работы по математике. 3 класс |
2013 |
Москва «ВАКО» |
8 |
В.Н. Рудницкая |
Тесты по математике. 3 класс |
2013 |
Москва «ВАКО» |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Печатные пособия
- таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке
- демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения; - карточки с заданиями по математике для 3 класса.
Технические средства обучения
Оборудование рабочего места учителя:
- классная доска с креплениями для таблиц;
- магнитная доска;
- персональный компьютер с принтером;
- ксерокс;
- аудиомагнитофон;
- CD/DVD-проигрыватель;
- телевизор с диагональю не менее 72 см;
- проектор для демонстрации слайдов;
- мультимедийный проектор; -экспозиционный экран размером 150x150 см.
Экранно-звуковые пособия
- видеофильмы, соответствующие содержанию программы по математике;
- слайды (диапозитивы), соответствующие содержанию программы по математике;
- мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию программы по математике.
Учебно-практическое оборудование
- простейшие школьные инструменты: ручка, карандаши цветные и простой, линейка. треугольники, ластик; - материалы: бумага (писчая).
Демонстрационные пособия
- объекты, предназначенные для демонстрации счѐта;
- - наглядные пособия для изучения состава чисел;
- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные v неразмеченные линейки, циркуль, набор угольников, мерки);
-демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, площади. периметра);
-демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора; -демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур и тел.
Оборудование класса
- ученические столы двухместные с комплектом стульев;
- стол учительский с тумбой;
- шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.;
- настенные доски (полки) для вывешивания иллюстративного материала.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Характеристика деятельности |
Формируемые УУД |
|
Дата план |
Дата факт |
|
1 четверть 36 часов |
||||||||
1 |
Сложение и вычитание (8ч) |
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
|
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
Обозначать геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера. |
Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; |
|
02.09 |
|
|
2 |
|
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
|
|
03.09 |
|
|||
3 |
|
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
|
04.09 |
|
|||
4 |
|
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. |
|
05.09 |
|
|||
5 |
|
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. А.Д. |
|
09.09 |
|
|||
6 |
|
Обозначение геометрических фигур буквами.
|
|
|
10.09 |
|
||
7 |
|
Работа с информацией. Задания логического и поискового характера. Урок-игра. |
|
|
11.09 |
|
||
8 |
|
Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? |
|
|
12.09 |
|
||
|
|
|
|
· Оценка результатов продвижения по теме; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. |
|
|
|
|
9 |
Табличное умножение и деление (28ч) |
Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2,3
|
Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа |
Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Смысловое чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; · Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; · Прогнозирование результата вычислений; · Сбор и классификация информации. Коммуникативные УУД |
|
16.09 |
|
|
10 |
Четные и нечетные числа. А.Д.
|
|
17.09 |
|
||||
11 |
Входная контрольная работа |
|
18.09 |
|
||||
12 |
Работа над ошибками.
|
|
19.09 |
|
||||
13 |
Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость
|
|
23.09 |
|
||||
14 |
Зависимости между пропорциональными величинами. |
|
24.09 |
|
||||
15 |
Порядок выполнения действий в выражениях. А.Д. |
|
25.09 |
|
||||
16 |
Порядок выполнения действий в выражениях.
|
|
26.09 |
|
||||
17 |
Зависимости между пропорциональными величинами. |
|
30.09 |
|
||||
18 |
Странички для любознательных. Что узнали, чему научились. |
|
01.10 |
|
||||
|
|
|
на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными |
· Работа в группе; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении · Составление плана успешной игры. · Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. · Коррекция Личностные УУД · Анализ своих действий и управление ими. Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. |
|
|
|
|
19 |
Повторение пройденного. |
|
02.10 |
|
||||
20 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» |
|
03.10 |
|
||||
21 |
Таблица умножения и деления с числом 4. А.Д.
|
|
07.10 |
|
||||
22 |
|
Таблица Пифагора
|
|
08.10 |
|
|||
23 |
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. |
|
|
09.10 |
|
|
24 |
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
|
|
10.10 |
|
||
25 |
|
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
|
|
14.10 |
|
||
26 |
|
Решение задач. |
|
|
15.10 |
|
||
27 |
|
Таблица умножение и деления с числом 5. |
|
|
16.10 |
|
||
28 |
|
Задачи на кратное сравнение. |
|
|
17.10 |
|
||
29 |
|
Задачи на кратное сравнение. |
|
|
21.10 |
|
||
30 |
|
Таблица умножение и деления с числом 6. КУС |
|
|
22.10 |
|
||
31 |
|
Решение задач. |
|
|
23.10 |
|
||
32 |
|
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть |
|
|
24.10 |
|
||
33 |
|
Работа над ошибками. Решение задач. |
|
|
28.10 |
|
||
34 |
|
Таблица умножение и деления с числом 7.
|
|
|
29.10 |
|
||
35 |
|
Страничка для любознательных. Проект «Математические сказки». |
|
|
30.10 |
|
||
36 |
|
Повторение пройденного |
|
|
|
31.10 |
|
|
|
|
«Что узнали. Чему научились». |
|
|
|
|
|
|
2 четверть 29ч |
||||||||
1 |
Табличное умножение и деление (28ч) |
Площадь. Сравнение площадей фигур. |
Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа |
Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Смысловое чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; · Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; · Прогнозирование результата вычислений; · Сбор и классификация информации. Коммуникативные УУД · Работа в группе; · Умение выражать свои |
|
11.11 |
|
|
2 |
Квадратный сантиметр. |
|
12.11 |
|
||||
3 |
Площадь прямоугольника. Урок-экскурсия.
|
|
13.11 |
|
||||
4 |
|
Таблица умножение и деления с числом 8. А.Д. |
|
14.11 |
|
|||
5 |
|
Закрепление изученного. |
|
18.11 |
|
|||
6 |
|
Решение задач. |
|
19.11 |
|
|||
7 |
|
Таблица умножение и деления с числом 9. |
|
20.11 |
|
|||
8 |
|
Квадратный дециметр. |
|
21.11 |
|
|||
9 |
|
Таблица умножения. Закрепление. А.Д. |
|
25.11 |
|
|||
10 |
|
Квадратный метр. |
|
26.11 |
|
|||
11 |
|
Закрепление изученного.
|
|
27.11 |
|
|||
12 |
|
Странички для любознательных.
|
|
28.11 |
|
|||
13 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
02.12 |
|
|||
14 |
|
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
|
03.12 |
|
|||
15 |
|
Умножение на 1. |
|
04.12 |
|
|||
16 |
|
Умножение на 0. |
|
05.12 |
|
|||
17 |
|
Умножение и деление с |
|
09.12 |
|
|||
|
|
числами 1 и 0.Деление 0 на число. А.Д. |
в несколько раз, приводить объяснения. Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. |
мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении · Составление плана успешной игры. · Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. · Коррекция Личностные УУД · Анализ своих действий и управление ими. Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. |
|
|
|
|
18 |
|
Закрепление изученного. Странички для любознательных. |
|
10.12 |
|
|||
19 |
|
Комплексная работа за 1 полугодие |
|
11.12 |
|
|||
20 |
|
Доли. А.Д. |
|
12.12 |
|
|||
21 |
|
Окружность. Круг. Урок-путешествие. |
|
16.12 |
|
|||
22 |
|
Диаметр окружности (круга). |
|
17.12 |
|
|||
23 |
|
Единицы времени. Год, месяц. |
|
18.12 |
|
|||
24 |
|
Контрольная работа за 1 полугодие |
|
19.12 |
|
|||
25 |
|
Работа над ошибками.Единицы времени. Сутки. |
|
23.12 |
|
|||
26 |
|
Странички для любознательных. КУС |
|
24.12 |
|
|||
27 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
|
|
25.12 |
|
|||
28
29. |
|
Повторение пройденного.
«Что узнали. Чему научились». |
|
26.12
30.12 |
|
|||
|
|
|
|
Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. |
|
|
|
|
|
3 четверть 40ч |
|||||||
|
1 |
Внетабличное умножение и |
Умножение и деление круглых чисел. |
Выполнять внетабличное умножение и деление в |
Познавательные Общеучебные действия |
|
13.01 |
|
|
2 |
деление (27ч) |
Деление вида 80:20. |
пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические |
· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого; · Прогнозирование результата вычислений; · Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Коммуникативные УУД · Работа в парах; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); |
|
14.01 |
|
|
3 |
Умножение суммы на число. |
|
15.01 |
|
|||
|
4 |
|
Приему умножения для случаев вида 23•4. |
|
16.01 |
|
||
|
5 |
|
Умножение двузначного на однозначное число. |
|
20.01 |
|
||
|
6 |
|
Закрепление изученного. |
|
21.01 |
|
||
|
7 |
|
Закрепление изученного. Странички для любознательных. Урок-КВН. |
|
22.01 |
|
||
|
8 |
|
Деление суммы на число. |
|
23.01 |
|
||
|
9 |
|
Деление суммы на число. |
|
27.01 |
|
||
|
10 |
|
Деление двузначного на однозначное число. |
|
28.01 |
|
||
|
11 |
|
Делимое. Делитель. А.Д. |
|
29.01 |
|
||
|
12 |
|
Проверка деления.
|
|
30.01 |
|
||
|
13 |
|
Случаи деления вида 87:29. |
|
03.02 |
|
||
|
14 |
|
Проверка умножения. |
|
04.02 |
|
||
|
15 |
|
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. с |
|
05.02 |
|
||
|
16 |
|
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. с |
|
06.02 |
|
||
|
17 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички |
|
10.02 |
|
||
|
|
|
для любознательных. |
связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. |
· Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценивание хода и результата работы; · Планирование работы над проектом «Задачи-расчѐты»; · Анализ своих действий и управление ими; · Оценка результатов продвижения по теме. · Коррекция Личностные УУД · Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. |
|
|
|
|
18 |
|
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» |
|
11.02 |
|
||
|
19 |
|
Работа над ошибками. Деление с остатком. |
|
12.02 |
|
||
|
20 |
|
Деление с остатком. |
|
13.02 |
|
||
|
21 |
|
Деление с остатком. |
|
17.02 |
|
||
|
22 |
|
Деление с остатком. А.Д. |
|
18.02 |
|
||
|
23 |
|
Решение задач на деление с остатком. |
|
19.02 |
|
||
|
24 |
|
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
|
|
20.02 |
|
|
|
25 |
|
Проверка деления с остатком. А.Д. |
|
|
24.02 |
|
|
|
26 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачирасчеты» Урок- соревнование. |
|
|
25.02 |
|
|
|
27 |
|
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» |
|
|
|
26.02 |
|
|
28 |
Нумерация (13ч) |
Работа над ошибками. Тысяча. |
Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. |
Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выполнение заданий |
|
27.02.14 |
|
|
29 |
|
Образование и названия трехзначных чисел. |
|
03.03 |
|
||
|
30 |
|
Запись трехзначных чисел. |
|
04.03 |
|
||
|
31 |
|
Письменная нумерация в пределах 100. |
|
05.03 |
|
||
|
32 |
|
Увеличение и |
|
06.03 |
|
||
|
|
|
уменьшение чисел в 10 и 100 раз. А.Д. |
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. |
творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого; · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Анализ достигнутых результатов и недочетов; · Коррекция Личностные УУД · Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. |
|
|
|
|
33 |
|
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
11.03 |
|
||
|
34 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. |
|
12.03 |
|
||
|
35 |
|
Сравнение трехзначных чисел. |
|
13.03 |
|
||
|
36 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. А.Д. |
|
17.03 |
|
||
|
37 |
|
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть. |
|
18.03 |
|
||
|
38 |
|
Работа над ошибками. Единицы массы. Грамм. КУС |
|
19.03 |
|
||
|
39 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
|
|
20.03.14 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
4 четверть 32ч |
|||||||
|
1 |
Числа от 1 до 1000. Сложение и |
Приемы устных вычислений. |
Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, |
Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить |
|
01.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2 |
вычитание (10ч) |
Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. |
используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. |
речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Работа в паре.; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Поиск и исправление неверных высказываний; · Изложение и отстаивание своего мнения, аргументирование своей точки зрения, оценка точки зрения товарища. Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную |
|
02.04 |
|
|
3 |
Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. |
|
03.04 |
|
|||
|
4 |
Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. А.Д.
|
|
07.04 |
|
|||
|
5 |
|
Приемы письменных вычислений. |
|
08.04 |
|
||
|
6 |
|
Алгоритм сложения трехзначных чисел. |
|
09.04 |
|
||
|
7 |
|
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. |
|
10.04 |
|
||
|
8 |
|
Виды треугольников. |
|
14.04 |
|
||
|
9 |
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
|
15.04 |
|
||
|
10 |
|
Работа над ошибками. Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». |
|
16.04 |
|
||
|
|
|
|
|
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. |
|
|
|
|
11 |
Умножение и деление (12ч) |
Приемы устного умножения и деления. |
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. |
Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме, |
|
17.04 |
|
|
12 |
Приемы устного умножения и деления. |
|
21.04 |
|
|||
|
13 |
Приемы устного умножения и деления. А.Д. |
|
22.04 |
|
|||
|
14 |
Виды треугольников. |
|
23.04 |
|
|||
|
15 |
Приемы письменного умножения на однозначное число. |
|
24.04 |
|
|||
|
16 |
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
|
28.04 |
|
|||
|
17 |
Приемы письменного умножения на однозначное число. |
|
29.04 |
|
|||
|
18 |
Приемы письменного деления на однозначное число. А.Д. |
|
|
30.04 |
|
||
|
19 |
|
Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. |
|
|
05.05 |
|
|
|
20 |
|
Проверка деления. |
|
|
06.05 |
|
|
|
21 |
|
Знакомство с калькулятором. |
|
|
07.05 |
|
|
|
22 |
|
Повторение пройденного. |
|
|
08.05 |
|
|
|
|
|
«Что узнали. Чему научились». |
|
проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. |
|
|
|
|
23 |
Повторение (10ч) |
Итоговая контрольная работа за 3 класс |
Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
Решать выражения и уравнения
Обозначать геометрические фигуры буквами.
Решать задачи логического и поискового характера. |
Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция |
|
12.05 |
|
|
24 |
|
Работа над ошибками. Повторение. Нумерация. |
|
13.05 |
|
||
|
25 |
|
Повторение. сложение и вычитание. |
|
14.05 |
|
||
|
26 |
|
Повторение. сложение и вычитание. КУС Урок- КВН. |
|
15.05 |
|
||
|
27 |
|
Повторение. Умножение и деление. |
|
19.05 |
|
||
|
28 |
|
Повторение. Умножение и деление. |
|
20.05 |
|
||
|
29 |
|
Повторение. Порядок выполнения действий. А.Д. |
|
|
21.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 32 |
|
Повторение. Геометрические фигуры и величины. |
|
|
22.05 22.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.