РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс): основное общее образование (5 класс)
Количество часов: 173
Учитель:_________________
Программа разработана на основе: примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2014г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе следующих нормативных правовых документов:
· Положения МБОУ ______________СОШ о разработке педагогом рабочей программы учебного предмета, курса, внеурочной деятельности.
· Закона об образования в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
· Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644);
· Сборник рабочих программ. Математика 5-6 классы. Москва. Просвещение, 2014 г
· Учебного плана МБОУ ______________СОШ на 2019-2020 учебный год;
· Положения МБОУ ________________ СОШ о разработке педагогом рабочей программы учебного предмета, курса, внеурочной деятельности.
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников 10-11 лет, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Реализует цели и задачи МБОУ__________________ СОШ.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1 – 4 классов: на знании учащимися основных свойств на все действия. Новизна данной программы определяется тем, что в основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.
Обучение математике в 5 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
ü в направлении личностного развития
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
ü в метапредметном направлении
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;
ü в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи:
- Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
- Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
- Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
- формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.
В 5 классе изучается раздел «Арифметика», даются начальные геометрические представления и изучаются основы комбинаторики
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Формируют язык описания объектов окружающего мира, развивают пространственное воображение и интуицию, математическую культуру.
Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план отводит на изучение математики в 5 классе 5 часов в неделю, всего 175 часов.
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на основе требований ФКГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ ______________ СОШ, с учётом годового календарного учебного графика МБОУ ____________________СОШ на 2019 – 2020 учебный год и будет выполнена за 173 часа за счёт сокращения часов итогового повторения.
Так как занятия в МБОУ __________________СОШ выпадают на праздничные и выходные дни (1мая), то программа скорректирована за счёт объединения тем.
В приложении №1 к рабочей программе (Лист корректировки рабочей программы) будут указаны причины корректировки, корректирующие мероприятия, дата урока по факту.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение математики в 5 классах даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:
- в направлении личностного развития
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
· критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
· представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
· креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- в метапредметном направлении
· первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
· умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
· умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
· умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
· умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
· умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
· понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
· умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
· умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- в предметном направлении:
· овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
· умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования;
· развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
· овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
· овладение геометрическим языком;
· умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение курса математики начальной школы
Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Решение простых уравнений, задач.
Основная цель - закрепить навыки арифметических действий с натуральными числами, составления краткой запись по условию задачи, решения текстовых задач арифметическим способом, решения уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя
Линии
Разнообразный мир линий. Прямая. Части прямой. Ломанная. Длина линии. Окружность.
Основная цель — развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.
Натуральные числа
Как записывают и читают натуральные числа. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел. Решение комбинаторных задач.
Основная цель — систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение.
Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
Использование свойств действий при вычислениях
Свойства сложения и умножения. Распределительное свойство. Задачи на части. Задачи на уравнивание.
Основная цель — расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.
Углы и многоугольники
Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов. Ломаные и многоугольники.
Основная цель — познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.
Делимость чисел
Делители и кратные. Простые и составные числа. Свойства делимости. Признаки делимости. Деление с остатком.
Основная цель — познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).
Треугольники и четырехугольники
Треугольники и их виды. Прямоугольник. Равенство фигур. Площадь прямоугольника.
Основная цель — познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.
Дроби
Доли. Что такое дробь. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби.
Основная цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.
Действия с дробями
Сложение и вычитание дробей. Смешанные дроби. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу.
Основная цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.
Многогранники
Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед. Объем параллелепипеда.
Пирамида. Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.
Основная цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.
Таблицы и диаграммы
Чтение и составление таблиц. Диаграммы. Опрос общественного мнения. Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.
Основная цель — формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
12. Итоговое повторение
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздеа/ темы |
Наименование разделов |
Количество часов |
|
Всего |
Контрольные занятия |
||
|
Повторение курса математики начальной школы. |
5 |
1 |
1 |
Линии |
8 |
- |
2 |
Натуральные числа |
13 |
1 |
3 |
Действия с натуральными числами |
22 |
1 |
4 |
Использование свойств действий при вычислениях |
12 |
1 |
5 |
Углы и многоугольники. |
9 |
- |
6 |
Делимость чисел |
15 |
1 |
7 |
Треугольники и четырехугольники. |
10 |
- |
8 |
Дроби. |
18 |
1 |
9 |
Действия с дробями |
34 |
2 |
10 |
Многогранники. |
10 |
- |
11 |
Таблицы и диаграммы. |
9 |
- |
|
Итоговое повторение. |
3 |
1 |
Итого |
173 |
9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро ка |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
||
|
план |
факт |
|||
Повторение курса математики начальной школы. (5 часов) |
|||||
1 |
Повторение. Сложение и вычитание чисел |
1 |
02.09.19 |
|
|
2 |
Повторение. Умножение и деление чисел |
1 |
03.09.19 |
|
|
3 |
Повторение. Совместные действия над числами |
1 |
04.09.19 |
|
|
4 |
Повторение. Решение задач |
1 |
05.09.19 |
|
|
5 |
Входная контрольная работа |
1 |
06.09.19 |
|
|
Глава1. Линии (8 часов) |
|||||
6 |
Разнообразный мир линий |
1 |
09.09.19 |
|
|
7 |
Прямая. Отрезок и луч |
1 |
10.09.19 |
|
|
8 |
Ломаная |
1 |
11.09.19 |
|
|
9 |
Длина отрезка. Единицы длины |
1 |
12.09.19 |
|
|
10 |
Длина линии. Длина ломаной. Старинные единицы длины |
1 |
13.09.19 |
|
|
11 |
Окружность. Круг |
1 |
16.09.19 |
|
|
12 |
Окружность. Круг |
1 |
17.09.19 |
|
|
13 |
Проверочная работа «Ломаная. Окружность» |
1 |
18.09.19 |
|
|
Глава 2. Натуральные числа (13 часов) |
|||||
14 |
Как записывают и читают натуральные числа |
1 |
19.09.19 |
|
|
15 |
Как записывают и читают натуральные числа |
1 |
20.09.19 |
|
|
16 |
Натуральный ряд чисел и его свойства |
1 |
23.09.19 |
|
|
17 |
Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство |
1 |
24.09.19 |
|
|
18 |
Числа и точки на прямой. Координатная прямая. |
1 |
25.09.19 |
|
|
19 |
Изображение натуральных чисел на координатной прямой |
1 |
26.09.19 |
|
|
20 |
Округление натуральных чисел |
1 |
27.09.19 |
|
|
21 |
Округление натуральных чисел |
1 |
30.09.19 |
|
|
22 |
Тест 1. «Натуральные числа» |
1 |
01.10.19 |
|
|
23 |
Перебор возможных вариантов |
1 |
02.10.19 |
|
|
24 |
Дерево возможных вариантов |
1 |
03.10.19 |
|
|
25 |
Решение комбинаторных задач |
1 |
04.10.19 |
|
|
26 |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» |
1 |
07.10.19 |
|
|
Глава 3. Действия с натуральными числами (22 часа) |
|||||
27 |
Сложение и вычитание |
1 |
08.10.19 |
|
|
28 |
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания |
1 |
09.10.19 |
|
|
29 |
Прикидка и оценка результатов вычислений |
1 |
10.10.19 |
|
|
30 |
Умножение натуральных чисел |
1 |
11.10.19 |
|
|
31 |
Умножение и деление натуральных чисел |
1 |
14.10.19 |
|
|
32 |
Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления |
1 |
15.10.19 |
|
|
33 |
Тест 2. «Умножение и деление натуральных чисел» |
1 |
16.10.19 |
|
|
34 |
Умножение и деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений |
1 |
17.10.19 |
|
|
35 |
Простейшие задачи на движение |
1 |
18.10.19 |
|
|
36 |
Порядок действий в вычислениях |
1 |
21.10.19 |
|
|
37 |
Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных ступеней. |
1 |
22.10.19 |
|
|
38 |
Порядок действий в вычислениях. |
1 |
23.10.19 |
|
|
39 |
Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач |
1 |
24.10.19 |
|
|
40 |
Степень числа |
1 |
25.10.19 |
|
|
41 |
Квадрат и куб числа |
1 |
05.11.19 |
|
|
42 |
Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень |
1 |
06.11.19 |
|
|
43 |
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях |
1 |
07.11.19 |
|
|
44 |
Задачи на движение навстречу и в одном направлении |
1 |
08.11.19 |
|
|
45 |
Задачи на движение по течению и против течения |
1 |
11.11.19 |
|
|
46 |
Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами» |
1 |
12.11.19 |
|
|
47 |
Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами» |
1 |
13.11.19 |
|
|
48 |
Различные задачи на движение |
1 |
14.11.19 |
|
|
Глава 4.Использование свойств действий при вычислениях (12 часов) |
|||||
49 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения |
1 |
15.11.19 |
|
|
50 |
Преобразование выражений на основе свойств действий |
1 |
18.11.19 |
|
|
51 |
Распределительное свойство |
1 |
19.11.19 |
|
|
52 |
Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
20.11.19 |
|
|
53 |
Преобразование числовых выражений на основе распределительного свойства |
1 |
21.11.19 |
|
|
54 |
Тест 3. «Использование свойств действий при вычислениях» |
1 |
22.11.19 |
|
|
55 |
Задачи на части |
1 |
25.11.19 |
|
|
56 |
Задачи на части, в условии которых дается масса всей смеси |
1 |
26.11.19 |
|
|
57 |
Задачи на части, в условии которых части в явном виде не указаны |
1 |
27.11.19 |
|
|
58 |
Задачи на уравнивание |
1 |
28.11.19 |
|
|
59 |
Решение задач на уравнивание |
1 |
29.11.19 |
|
|
60 |
Контрольная работа №3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях» |
1 |
02.12.19 |
|
|
Глава 5. Углы и многоугольники (9 часов) |
|||||
61 |
Угол. Обозначение углов. Сравнение углов |
1 |
03.12.19 |
|
|
62 |
Виды углов. Биссектрисы углов |
1 |
04.12.19 |
|
|
63 |
Градус, транспортир, измерение углов |
1 |
05.12.19 |
|
|
64 |
Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира |
1 |
06.12.19 |
|
|
65 |
Построение углов. Измерение углов |
1 |
09.12.19 |
|
|
66 |
Проверочная работа «Углы» |
1 |
10.12.19 |
|
|
67 |
Ломаные и многоугольники |
1 |
11.12.19 |
|
|
68 |
Многоугольники. Периметр многоугольника |
1 |
12.12.19 |
|
|
69 |
Проверочная работа «Ломаные и многоугольники» |
1 |
13.12.19 |
|
|
Глава 6. Делимость чисел (15 часов) |
|||||
70 |
Делители и кратные |
1 |
16.12.19 |
|
|
71 |
Делители числа. Наибольший общий делитель |
1 |
17.12.19 |
|
|
72 |
Делители и кратные числа. Наименьшее общее кратное |
1 |
18.12.19 |
|
|
73 |
Простые и составные числа |
1 |
19.12.19 |
|
|
74 |
Разложение составного числа на простые множители |
1 |
20.12.19 |
|
|
75 |
Свойства делимости |
1 |
23.12.19 |
|
|
76 |
Делимость суммы и произведения |
1 |
24.12.19 |
|
|
77 |
Контрольная работа за I полугодие |
1 |
25.12.19 |
|
|
78 |
Признаки делимости на 2, на 5, на 10 |
1 |
26.12.19 |
|
|
79 |
Признаки делимости на 3, на 9, на 4, на 6 |
1 |
27.12.19 |
|
|
80 |
Признаки делимости натуральных чисел |
1 |
30.12.19 |
|
|
81 |
Деление с остатком |
1 |
13.01.20 |
|
|
82 |
Нахождение неизвестных компонентов при делении с остатком |
1 |
14.01.20 |
|
|
83 |
Деление с остатком при решении задач |
1 |
15.01.20 |
|
|
84 |
Тест 4. «Делимость чисел» |
1 |
16.01.20 |
|
|
Глава 7 Треугольники и четырехугольники (10 часов) |
|||||
85 |
Треугольники и их виды. Свойства равнобедренного треугольника |
1 |
17.01.20 |
|
|
86 |
Классификация треугольников по сторонам и углам |
1 |
20.01.20 |
|
|
87 |
Прямоугольники |
1 |
21.01.20 |
|
|
88 |
Прямоугольники |
1 |
22.01.20 |
|
|
89 |
Проверочная работа «Треугольники и прямоугольники» |
1 |
23.01.20 |
|
|
90 |
Равенство фигур |
1 |
24.01.20 |
|
|
91 |
Равенство фигур |
1 |
27.01.20 |
|
|
92 |
Площадь прямоугольника |
1 |
28.01.20 |
|
|
93 |
Единицы площади |
1 |
29.01.20 |
|
|
94 |
Проверочная работа «Прямоугольники и площади» |
1 |
30.01.20 |
|
|
Глава 8 Дроби (18 часов) |
|||||
95 |
Доли. Как единица на доли делится |
1 |
31.01.20 |
|
|
96 |
Нахождение целого по его части |
1 |
03.02.20 |
|
|
97 |
Что такое дробь. Правильные и неправильные дроби |
1 |
04.02.20 |
|
|
98 |
Изображение дробей точками на координатной прямой |
1 |
05.02.20 |
|
|
99 |
Решение задач на нахождение дроби от числа |
1 |
06.02.20 |
|
|
100 |
Тест 5. «Доли и дроби» |
1 |
07.02.20 |
10.02 |
|
101 |
Основное свойство дроби |
1 |
10.02.20 |
11.02. |
|
102 |
Основное свойство дроби. Приведение дробей к новому знаменателю |
1 |
11.02.20 |
12.02. |
|
103 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
1 |
12.02.20 |
13.02. |
|
104 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
13.02.20 |
14.02. |
|
105 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
14.02.20 |
17.02. |
|
106 |
Сравнение дробей |
1 |
17.02.20 |
18.02. |
|
107 |
Сравнение дробей |
1 |
18.02.20 |
19.02. |
|
108 |
Различные приемы сравнения дробей |
1 |
19.02.20 |
20.02. |
|
109 |
Тест 6. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Преобразование дробей |
1 |
20.02.20 |
21.02. |
|
110 |
Натуральные числа и дроби |
1 |
21.02.20 |
24.02. |
|
111 |
Натуральные числа и дроби |
1 |
24.02.20 |
25.02. |
|
112 |
Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
25.02.20 |
16.02. |
|
Глава 9 Действия с дробями (34 часа) |
|||||
113 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
26.02.20 |
|
|
114 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
27.02.20 |
|
|
115 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
28.02.20 |
|
|
116 |
Сложение и вычитание дробей. Прикидка результатов |
1 |
02.03.20 |
|
|
117 |
Задачи на совместную работу |
1 |
03.03.20 |
|
|
118 |
Смешанные дроби |
1 |
04.03.20 |
|
|
119 |
Выделение целой части из неправильной дроби |
1 |
05.03.20 |
|
|
120 |
Выделение целой части из неправильной дроби |
1 |
06.03.20 |
|
|
121 |
Сложение и вычитание смешанных дробей |
1 |
09.03.20 |
|
|
122 |
Сложение и вычитание смешанных дробей |
1 |
10.03.20 |
|
|
123 |
Вычитание обыкновенных дробей |
1 |
11.03.20 |
|
|
124 |
Вычитание дроби из целого числа |
1 |
12.03.20 |
|
|
125 |
Сложение и вычитание смешанных дробей |
1 |
13.03.20 |
|
|
126 |
Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей» |
1 |
16.03.20 |
|
|
127 |
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
17.03.20 |
|
|
128 |
Умножение дроби на натуральное число |
1 |
18.03.20 |
|
|
129 |
Умножение смешанных дробей |
1 |
19.03.20 |
|
|
130 |
Возведение в степень обыкновенных дробей |
1 |
20.03.20 |
|
|
131 |
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
01.04.20 |
|
|
132 |
Деление обыкновенных дробей |
1 |
02.04.20 |
|
|
133 |
Деление обыкновенных дробей на натуральное число и числа на дробь |
1 |
03.04.20 |
|
|
134 |
Деление смешанных дробей |
1 |
06.04.20 |
|
|
135 |
Все случаи деления обыкновенных дробей |
1 |
07.04.20 |
|
|
136 |
Тест 7. Умножение и деление дробей |
1 |
08.04.20 |
|
|
137 |
Нахождение дроби от числа и числа по его части |
1 |
09.04.20 |
|
|
138 |
Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его части |
1 |
10.04.20 |
|
|
139 |
Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его части |
1 |
13.04.20 |
|
|
140 |
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби |
1 |
14.04.20 |
|
|
141 |
Тест 8. «Нахождение части целого и целого по его части» |
1 |
15.04.20 |
|
|
142 |
Задачи на совместную работу |
1 |
16.04.20 |
|
|
143 |
Задачи на совместную работу |
1 |
17.04.20 |
|
|
144 |
Решение задачи на совместную работу |
1 |
20.04.20 |
|
|
145 |
Обобщающий урок по теме «Действия с дробями» |
1 |
21.04.20 |
|
|
146 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление дробей. |
1 |
22.04.20 |
|
|
Глава 10 Многогранники (10 часов) |
|||||
147 |
Геометрические тела и их изображение |
1 |
23.04.20 |
|
|
148 |
Геометрические тела и их изображение |
1 |
24. 04.20 |
|
|
149 |
Прямоугольный параллелепипед. Куб |
1 |
27.04.20 |
|
|
150 |
Прямоугольный параллелепипед. Развёртка многогранника |
1 |
28.04.20 |
|
|
151 |
Проверочная работа «Прямоугольный параллелепипед» |
1 |
29.04.20 |
|
|
152 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
30.04.20 |
|
|
153 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
01.05.20 |
|
|
154 |
Пирамида |
1 |
04.05.20 |
|
|
155 |
Пирамида |
1 |
05.05.20 |
|
|
156 |
Обобщающий урок по теме: «Многогранники» |
1 |
06.05.20 |
|
|
Глава 11 Таблицы и диаграммы (9 часов) |
|||||
157 |
Чтение таблиц |
1 |
07.05.20 |
|
|
158 |
Чтение и составление турнирных и частотных таблиц |
1 |
08.05.20 |
|
|
159 |
Построение таблиц |
1 |
11.05.20 |
|
|
160 |
Чтение и построение столбчатых диаграмм |
1 |
12.05.20 |
|
|
161 |
Столбчатые и круговые диаграммы |
1 |
13.05.20 |
|
|
162 |
Обобщающий урок по теме: «Таблицы и диаграммы» |
1 |
14.05.20
|
|
|
163 |
Опрос общественного мнения |
1 |
15.05.20 |
|
|
164 |
Опрос общественного мнения |
1 |
18.05.20
|
|
|
165 |
Обобщающий урок по теме: «Опрос общественного мнения» |
1 |
19.05.20
|
|
|
Повторение. (10 часов) |
|||||
166 |
Действия с натуральными числами |
1 |
20.05.20 |
|
|
167 |
Дроби. Действия с дробями |
1 |
21.05.20 |
|
|
168 |
Текстовые задачи на движение и совместную работу |
1 |
22.05.20
|
|
|
169 |
Задачи на уравнивание. Задачи на части |
1 |
25.05.20 |
|
|
170 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
26.05.20
|
|
|
171 |
Анализ контрольной работы |
1 |
27.05.20 |
|
|
172 |
Многоугольники и многогранники |
1 |
28.05.20 |
|
|
173 |
Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части |
1 |
29.05.20 |
|
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения МБОУ _________________СОШ от ________20__ года №___ ___________ ________________ руководитель ШМО |
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ _______________. подпись ___ ________ 20___ года дата
|
Приложение 1
Лист
корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет математика
Класс 5
Учитель ________________
№ |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.