Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
docx
математика
17.06.2020
Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике 5 класс.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»

 

 

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________ И.А. Парыгина

(подпись)                 (ФИО)

Протокол № ______

от «_____» ________ 2017 г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________ О.А. Пичугина

(подпись)                 (ФИО)

Протокол № ______

от «_____» ________ 2017 г.

 

«Утверждено»

Директор

_________ Т.Н.Желтенко

     (подпись)                  (ФИО)

Приказ № _____

от «____»__________ 2017 г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике

класс 5

на 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                Составитель:

                                                                                                     Парыгина И.А.

                                                                        Учитель математики 1 категории

                                                                         МКОУ СОШ с. Биджан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биджан-2017


 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовой базы по федеральному государственному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО) для 5-х классов:

–          Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом 01.02.2011 г. № 19644);

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образлвания»;

- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

-Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 207 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN978-5-09-0190430-5.-http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=23395;

- Примерная программа по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5-9 класс» - М.: Просвещение, 2011 г. – с.11- http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2627;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г. № 199;

- Письмо комитета образования ЕАО от 05.04.2017 г. № 1240/17 «Об организации образовательной деятельности в 2017/2018 учебном году»;

-Приказ ОУ «Об утверждении учебного плана на 2017/2018 учебный год» от 07.06. 2017 г. № 106;

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г № 1067Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 г. Регистрационный № 26755.

Рабочая программа опирается на УМК:

ü    Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, - «Математика 5», издательство «Просвещение», - 2013 г.

ü    Рабочая тетрадь

ü    Дидактические материалы

ü    Контрольные работы под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.

При составлении рабочей программы учтены основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Цели:

-формирование представлений о математике как универсальном языке;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

-воспитание средствами математики культуры личности;

-понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

-отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей ее развития.

Задачи:

-сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

-предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

-обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

-сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

-выявить и развить математические и творческие способности;

-развивать навыки вычислений с натуральными числами;

-учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия со смешанными числами;

-дать начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств;

-учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

-продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

-развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю, 35 учебных недель.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Основные типы учебных занятий:

- урок изучения нового учебного материала;

-урок закрепления и применения знаний;

-урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

- урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме зачетов, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15-20 минут с дифференцированным оцениванием.

Текущий контроль проводится с целью проверки  усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Предполагается проведение входной контрольной работы (в начале учебного года) и итоговой контрольной работы (в конце года).

 

Общая характеристика учебного предмета

 

Курс математики 5 класса включает основные содержательные линии:

-Арифметика;

-Элементы алгебры;

-Элементы геометрии;

- Вероятность и статистика;

-Множества;

-Математика в историческом развитии.

«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность в повседневной жизни.

«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.

«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.

«Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира.

«Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.

«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.

«Вероятность и статистика», «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.

 

Описание места учебного предмета в базисном плане

Базисный учебный план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 175 уроков.

Предмет «Математика» включает арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линий.

 

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

-умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

-первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

-критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезуот факту;

-креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

-умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-формирования способности к эмоциональному восприятию метаматематических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы  решения учебных и познавательных задач;

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить  необходимые коррективы;

-способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками6 определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностей);

-первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

-умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

-умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

-понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

-умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;

-способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

-умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

-владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

-умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

-умения пользоваться изученными математическими формулами;

-знания основных способов представлений и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

-умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

 

 

 

Учебный план. Формы контроля

 

Содержание

Кол-во часов

Формы контроля

Контр.работы

Зачёты

1

Повторение курса начальной школы

3

1 (входная)

 

2

Линии

6

 

 

3

Натуральные числа

13

1

 

4

Действия с натуральными числами

25

1

 

5

Использование свойств действий при вычислениях

12

1

 

6

Многоугольник

7

 

 

7

Делимость чисел

15

1

 

8

Треугольники и четырехугольники

9

2

 

9

Дроби

20

 

 

10

Действия с дробями

35

1

 

11

Многогранники

10

 

 

12

Таблицы и диаграммы

8

 

 

 

Повторение. Итоговая контрольная работа

12

1 (итог)

 

 

Итого

175

9

 

 

Содержание учебного предмета

Глава 1. Линии(6ч.)

Разнообразный мир линий. Прямая. Части прямой. Ломаная. Длина линии. Окружность.

Глава 2. Натуральные числа(13ч.)

Как записывают и читаю числа. Сравнение чисел. Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел. Перебор возможных вариантов.

Глава 3. Действия с натуральными числами(25ч.)

Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение.

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (12ч.)

Свойства сложения и умножения. Распределительное свойство. Задачи на части. Задачи на уравнивание.

Глава 5. Многоугольники(7ч.)

Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов. Углы и многоугольники.

Глава 6. Делимость чисел(15ч.)

Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. Разные арифметические задачи.

Глава 7. Треугольники и четырехугольники(9ч.)

Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. Площадь прямоугольника. Единицы площади.

Глава 8. Дроби(20ч.)

Доли. Что такое дробь. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби. Случайные события.

Глава 9. Действия с дробями (35ч.)

Сложение с дробей. Сложение смешанных дробей. Вычитание дробных чисел. Умножение дробных чисел.

Глава 10. Многогранники(10ч.)

Геометрические тела и их изображения. Параллелепипед. Объем параллелепипеда. Пирамида. Развёртки.

Глава 11. Таблицы и диаграммы (8ч.)

Чтение и составление таблиц. Чтение и построение диаграмм. Опрос общественного мнения.

 

Тематическое планирование

 

№ урока

Дата проведения

№ пункта

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Календарные сроки

Фактические сроки

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

1

 

 

 

Повторение курса начальной школы

1

Проверить качество знаний и подготовку учащихся к 5 классу

Личностные: адекватная школьная мотивация, мотивация достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: развития произвольности восприятия, внимания, памяти и воображения. Создания предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные (речевые):формирование внутреннего плана действия, достижение нового уровня общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные, регулятивные: развитие рефлексии-осознания учащимися содержания, последовательности и основания действий. Формирование осознанности и критичности учебных действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные, личностные, познавательные коммуникативные: развитие основ гражданской идентичности; обеспечение самоэффективности в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением

 

 

 

2

 

 

 

Повторение курса начальной школы

1

 

 

3

 

 

 

Входная контрольная работа

1

 

 

Глава 1. Линии (6 ч)

 

 

4

 

 

1.1

Разнообразный мир линий

1

 

 

5

 

 

1.2

Прямая. Части прямой. Ломаная

1

 

 

6

 

 

1.3

Длина линии

1

 

 

7

 

 

1.3

Длина линии

1

 

 

8

 

 

1.4

Окружность

1

 

 

9

 

 

1.4

Окружность

1

 

 

Глава 2. Натуральные числа (13 ч.)

 

 

10

 

 

2.1

Как записывают и читают натуральные числа

1

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать н.ч. Сравнивать и упорядочивать

 

 

11

 

 

2.1

Как записывают и читают натуральные числа

1

 

 

12

 

 

2.2

Сравнение  натуральных чисел

1

 

 

13

 

 

2.2

Сравнение  натуральных чисел

1

 

 

14

 

 

2.3

Числа и точки на прямой

1

 

 

15

 

 

2.3

Числа и точки на прямой

1

 

 

16

 

 

2.3

Числа и точки на прямой

1

 

 

17

 

 

2.4

Округление натуральных чисел

1

 

 

18

 

 

2.4

Округление натуральных чисел

1

 

 

19

 

 

2.5

Перебор возможных вариантов

1

 

 

20

 

 

2.5

Перебор возможных вариантов

1

 

 

21

 

 

2.5

Перебор возможных вариантов

1

 

 

22

 

 

2.5

Перебор возможных вариантов

1

 

 

Глава 3. Действия с натуральными числами (25 ч.)

 

 

23

 

 

3.1

Сложение и вычитание

1

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней

 

 

24

 

 

3.1

Сложение и вычитание

1

 

 

25

 

 

3.1

Сложение и вычитание

1

 

 

26

 

 

3.1

Сложение и вычитание

1

 

 

27

 

 

3.1

Сложение и вычитание

1

 

 

28

 

 

3.2

Умножение и деление

1

 

 

29

 

 

3.2

Умножение и деление

1

 

 

30

 

 

3.2

Умножение и деление

1

 

 

31

 

 

3.2

Умножение и деление

1

 

 

32

 

 

3.2

Умножение и деление

1

 

 

33

 

 

3.2

Умножение и деление

1

 

 

34

 

 

3.1-3.2

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

1

 

 

35

 

 

3.1-3.2

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1

 

 

36

 

 

3.3

Порядок действий в вычислениях

1

 

 

37

 

 

3.3

Порядок действий в вычислениях

1

 

 

38

 

 

3.3

Порядок действий в вычислениях

1

 

 

39

 

 

3.3

Порядок действий в вычислениях

1

 

 

40

 

 

3.4

Степень числа

1

 

 

41

 

 

3.4

Степень числа

1

 

 

42

 

 

3.5

Задачи на движение

1

 

 

43

 

 

3.5

Задачи на движение

1

 

 

44

 

 

3.5

Задачи на движение

1

 

 

45

 

 

3.5

Задачи на движение

1

 

 

46

 

 

3.1-3.5

Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами»

1

 

 

47

 

 

3.3-3.5

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами»

1

 

 

Глава 4. Использование свойств при вычислениях  (12 ч.)

 

 

48

 

 

4.1

Свойства сложения и умножения

2

Формировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения

 

 

49

 

 

4.1

Свойства сложения и умножения

 

 

 

50

 

 

4.2

Распределительное свойство

3

 

 

51

 

 

4.2

Распределительное свойство

 

 

 

52

 

 

4.2

Распределительное свойство

 

 

 

53

 

 

4.3

Задачи на части

2

 

 

54

 

 

4.3

Задачи на части

 

 

 

55

 

 

4.3

Задачи на части

 

 

 

56

 

 

4.4

Задачи на уравнивание

2

 

 

57

 

 

4.4

Задачи на уравнивание

 

 

 

58

 

 

4.1-4.4

Обобщающий урок по теме «Использование свойств действий»

1

 

 

59

 

 

4.1-4.4

Контрольная работа № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

1

 

 

 

Глава 5. Многоугольники (7 ч.)

 

 

60

 

 

5.1

Как обозначают и сравнивают углы

1

Распознавать на рисунках, чертежах, в окружающем мире геометрические фигуры

 

 

61

 

 

5.1

Как обозначают и сравнивают углы

1

 

 

62

 

 

5.2

Измерение углов

1

 

 

63

 

 

5.2

Измерение углов

1

 

 

64

 

 

5.2

Измерение углов

1

 

 

65

 

 

5.3

Ломаные и многоугольники

1

 

 

66

 

 

5.3

Ломаные и многоугольники

1

 

 

Глава 6. Делимость чисел (15 ч.)

 

 

67

 

 

6.1

Делители и кратные

1

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.)

 

 

68

 

 

6.1

Делители и кратные

1

 

 

69

 

 

6.2

Простые и составные числа

1

 

 

70

 

 

6.2

Простые и составные числа

1

 

 

71

 

 

6.3

Делимость суммы и произведения

1

 

 

72

 

 

6.3

Делимость суммы и произведения

1

 

 

73

 

 

6.4

Признаки делимости

1

 

 

74

 

 

6.4

Признаки делимости

1

 

 

75

 

 

6.4

Признаки делимости

1

 

 

76

 

 

6.5

Деление с  остатком

1

 

 

77

 

 

6.5

Деление с остатком

1

 

 

78

 

 

6.5

Деление с остатком

1

 

 

79

 

 

6.6

Разные арифметические задачи

1

Осмысливать и анализировать текст задачи, переформулировать условия, моделировать с помощью схем, рисунков, критически оценивать результат, проверяя ответ на соответствие условию

 

 

80

 

 

6.1-6.6

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»

1

 

 

81

 

 

6.1-6.6

Контрольная работа № 4 по теме«Делимость чисел»

1

 

 

Глава 7. Треугольники и четырехугольники (9 ч.)

 

 

82

 

 

7.1

Треугольники и их виды

1

Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Вычислять площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения объема через другие

 

 

83

 

 

7.1

Треугольники и их виды

1

 

 

84

 

 

7.2

Прямоугольники

1

 

 

85

 

 

7.2

Прямоугольники

1

 

 

86

 

 

7.3

Равенства фигур

1

 

 

87

 

 

7.3

Равенства фигур

1

 

 

88

 

 

7.4

Площадь прямоугольника

1

 

 

89

 

 

7.4

Площадь прямоугольника

1

 

 

90

 

 

7.5

Единицы площади

1

 

 

Глава 8. Дроби (20 ч.)

 

 

91

 

 

8.1

Доли

1

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство дроби, правила действий с обыкновенными дробями

 

 

92

 

 

8.1

Доли

1

 

 

93

 

 

8.2

Что такое дробь

1

 

 

94

 

 

8.2

Что такое дробь

1

 

 

95

 

 

8.2

Что такое дробь

1

 

 

96

 

 

8.3

Основное свойство дроби

1

 

 

97

 

 

8.3

Основное свойство дроби

1

 

 

98

 

 

8.3

Основное свойство дроби

1

 

 

99

 

 

8.3

Основное свойство дроби

1

 

 

100

 

 

8.4

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

101

 

 

8.4

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

102

 

 

8.5

Сравнение дробей

1

 

 

103

 

 

8.5

Сравнение дробей

1

 

 

104

 

 

8.5

Сравнение дробей

1

 

 

105

 

 

8.6

Натуральные числа и дроби

1

 

 

106

 

 

8.6

Натуральные числа и дроби

1

 

 

107

 

 

8.7

Случайные события

1

 

 

108

 

 

8.7

Случайные события

1

 

 

109

 

 

8.1-8.7

Обобщающий урок по теме «Дроби»

1

 

 

110

 

 

8.1-8.7

Контрольная работа № 5 по теме«Дроби»

1

 

 

Глава 9. Действия с дробями (35 ч.)

 

 

111

 

 

9.1

Сложение дробей

1

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями

 

 

112

 

 

9.1

Сложение дробей

1

 

 

113

 

 

9.1

Сложение дробей

1

 

 

114

 

 

9.1

Сложение дробей

1

 

 

115

 

 

9.2

Сложение смешанных дробей

1

 

 

116

 

 

9.2

Сложение смешанных дробей

1

 

 

117

 

 

9.2

Сложение смешанных дробей

1

 

 

118

 

 

9.3

Вычитание дробных чисел

1

 

 

119

 

 

9.3

Вычитание дробных чисел

1

 

 

120

 

 

9.3

Вычитание дробных чисел

1

 

 

121

 

 

9.3

Вычитание дробных чисел

1

 

 

122

 

 

9.3

Вычитание дробных чисел

1

 

 

123

 

 

9.1-9.3

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

 

 

124

 

 

9.1-9.3

Контрольная работа № 6 по теме«Сложение и вычитание дробей»

1

 

 

125

 

 

9.4

Умножение дробей

1

 

 

126

 

 

9.4

Умножение дробей

1

 

 

127

 

 

9.4

Умножение дробей

1

 

 

128

 

 

9.4

Умножение дробей

1

 

 

129

 

 

9.4

Умножение дробей

1

 

 

130

 

 

9.5

Деление дробей

1

 

 

131

 

 

9.5

Деление дробей

1

 

 

132

 

 

9.5

Деление дробей

1

 

 

133

 

 

9.5

Деление дробей

1

 

 

134

 

 

9.5

Деление дробей

1

 

 

135

 

 

9.6

Нахождение части целого и целого по его части

1

 

 

136

 

 

9.6

Нахождение части целого и целого по его части

1

 

 

137

 

 

9.6

Нахождение части целого и целого по его части

1

 

 

138

 

 

9.6

Нахождение части целого и целого по его части

1

 

 

139

 

 

9.7

Задачи на совместную работу

1

 

 

140

 

 

9.7

Задачи на совместную работу

1

 

 

141

 

 

9.7

Задачи на совместную работу

1

 

 

142

 

 

9.7

Задачи на совместную работу

1

 

 

143

 

 

9.4-9.7

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление дробей»

1

 

 

144

 

 

9.4-9.7

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей»

1

 

 

145

 

 

9.1-9.7

Урок повторение по теме «Дроби»

1

 

 

Глава 10. Многогранники (10 ч.)

 

 

146

 

 

10.1

Геометрические тела и их изображения

1

Изображать геометрические фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; распознавать куб, параллелепипед, пирамиду,цилиндр и конус. Правильно называть рёбра, грани, вершины. Изготавливать пространственные фигуры из разверстки

 

 

147

 

 

10.1

Геометрические тела и их изображения

1

 

 

148

 

 

10.2

Параллелепипед

1

 

 

149

 

 

10.2

Параллелепипед

1

 

 

150

 

 

10.3

Объем параллелепипеда

1

 

 

151

 

 

10.3

Объем параллелепипеда

1

 

 

152

 

 

10.3

Пирамида

1

 

 

153

 

 

10.4

Развертки

1

 

 

154

 

 

10.5

Развертки

1

 

 

155

 

 

10.1-10.5

Урок-проект по теме «Странные многогранники»

1

 

 

Глава 11. Таблицы и диаграммы (8 ч.)

 

 

156

 

 

11.1

Чтение и составление таблиц

1

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значение. Выполнять сбор информации в несложных ситуациях

 

 

157

 

 

11.1

Чтение и составление таблиц

1

 

 

158

 

 

11.2

Чтение и построение диаграмм

1

 

 

159

 

 

11.2

Чтение и построение диаграмм

1

 

 

160

 

 

11.3

Опрос общественного мнения

1

 

 

161

 

 

11.3

Опрос общественного мнения

1

 

 

162

 

 

11.2

Построение диаграмм в программе MSWord

1

 

 

163

 

 

 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

Повторение (12 ч.)

 

 

164

 

 

2.1-2.5

Натуральные числа

1

Иметь сформированное представление о ряде натуральных чисел. Уметь находить степень Н.Ч. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Иметь навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Иметь представление о пространственных телах (куб, параллелепипед)

 

 

165

 

 

3.1-3.4

Натуральные числа и действия с натуральными числами

1

 

 

166

 

 

6.1-6.5

Делимость чисел

1

 

 

167

 

 

8.1-8.6

Дроби

1

 

 

168

 

 

9.1-9.3

Дроби. Действия с дробями

1

 

 

169

 

 

9.4-9.6

Дроби. Действия с дробями

1

 

 

170

 

 

3.5

Текстовые задачи на движение

1

 

 

171

 

 

9.7

Текстовые задачи на совместную работу

1

 

 

172

 

 

5.1-5.3

10.1-10.5

Промежуточная аттестация. Тест

1

 

 

173

 

 

2.5

Перебор возможных вариантов

1

 

 

174

 

 

11.1-11.3

Таблицы и диаграммы

1

 

 

175

 

 

 

Обобщающий урок

1

 

 

 

 

Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана

Учебно - методический комплект включает в себя:

У ч е б н и к :

Дорофеев, Г.В., Шарыгин, И.Ф.  Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

П о с о б и е  д л я  у ч и т е л я :

1. Программа общеобразовательных учреждений по математике 2010 г.

2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.

3. Суворова, С.Б. Математика. 5-6 классы: книга для учителя / С.Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2006.

4. Дорофеев Г.В. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовой базы по федеральному государственному стандарту основного общего образования (ФГОС

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовой базы по федеральному государственному стандарту основного общего образования (ФГОС

Рабочая тетрадь ü Дидактические материалы ü

Рабочая тетрадь ü Дидактические материалы ü

Основным типом урока является комбинированный

Основным типом урока является комбинированный

Описание места учебного предмета в базисном плане

Описание места учебного предмета в базисном плане

ИКТ-компетентностей); -первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в…

ИКТ-компетентностей); -первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в…

Учебный план. Формы контроля №

Учебный план. Формы контроля №

Делители и кратные. Простые и составные числа

Делители и кратные. Простые и составные числа

Регулятивные: развития произвольности восприятия, внимания, памяти и воображения

Регулятивные: развития произвольности восприятия, внимания, памяти и воображения

Коммуникативные, регулятивные: развитие рефлексии-осознания учащимися содержания, последовательности и основания действий

Коммуникативные, регулятивные: развитие рефлексии-осознания учащимися содержания, последовательности и основания действий

Коммуникативные, регулятивные: развитие рефлексии-осознания учащимися содержания, последовательности и основания действий

Коммуникативные, регулятивные: развитие рефлексии-осознания учащимися содержания, последовательности и основания действий

Регулятивные, личностные, познавательные коммуникативные : развитие основ гражданской идентичности; обеспечение самоэффективности в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением 2

Регулятивные, личностные, познавательные коммуникативные : развитие основ гражданской идентичности; обеспечение самоэффективности в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением 2

Повторение курса начальной школы 1 3

Повторение курса начальной школы 1 3

Вычитание дробных чисел 1 122 9

Вычитание дробных чисел 1 122 9

Контрольная работа № 7 по теме «

Контрольная работа № 7 по теме «

Повторение (12 ч.) 164 2

Повторение (12 ч.) 164 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020