Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)
Оценка 5

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Оценка 5
doc
математика
18.11.2019
Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)
математика 7 класс.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Студеновская средняя общеобразовательная школа Илекского района Оренбургской области

 

Приложение № ____

к адаптированной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью

 

«Рассмотрено»     

на заседании ППк

Руководитель ППк:

_________ Н.П. Мурина

протокол от __.08.2019 года № 1   

 

 

«Согласовано»

зам. директора по УВР

МБОУ Студеновская СОШ

________   Н.А. Щуклина

протокол  пед.совета 

от __.08.2019 года № 1

«Утверждаю»

директор

МБОУ Студеновская СОШ

_________   Л.Н. Левина

приказ от __.08.2019 года № ___

 

Рабочая программа учебного предмета

 «Физическая культура»

для обучающихся с ОВЗ (легкая умственная отсталость)

Класс: 7

Срок реализации: 2019-2020 учебный год

 

Составитель: учитель начальных классов

МБОУ Студеновская СОШ

Илекского района

Оренбургской области

Мурина Наталья Павловна, ВК

 

 


Рабочая программа по математике предназначена для обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью.

Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью включают в себя:

·         содержание тем учебного предмета «Математика»;

·         тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы;

·         планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»;

·           календарно-тематическое планирование;

·                    приложение:

o        Приложение № 1 «Контрольно-измерительные материалы»;

o        Приложение № 2 «Критерии оценивания  знаний, умений и навыков обучающихся по математике».;

o        Приложение № 3 «Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса».

 

Содержание тем учебного предмета «Математика» 7  класс

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).

Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне ТЫСЯЧ В пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.

Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Умножение и деление на однозначное число круглые десятки, двузначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерений стоимости, длины, массы.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

Место десятичных дробей в нумерационной таблице. Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел.

Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).

Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии.

 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

№  раздела темы

Наименование   разделов и тем

Кол-во часов

Всего

из них К/Р

1.

Нумерация

10

1

2.

Числа, полученные при измерении величин

1

3.

Сложение и вычитание многозначных чисел

14

1

4.

Умножение и деление на однозначное число

-устное умножение и деление

3

-письменное умножение и деление

8

-деление с остатком

1

5.

Геометрический материал

9

6.

Умножение и деление на 10,100,1000

4

-деление с остатком на   10,100,1000

2

7.

Сложение и вычитание чисел, полученных при   измерении

5

1

8.

Умножение и деление чисел, полученных при   измерении, на однозначное число

6

1

9.

Умножение и деление чисел, полученных при   измерении, на круглые десятки

3

10.

Умножение и деление на круглые десятки

8

1

11.

Геометрический материал

Параллелограмм, ромб. Свойства элементов.   Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма   (ромба).

7

12.

Умножение на двузначное число

7

1

13.

Деление на двузначное число

6

1

14.

Умножение и деление чисел, полученных при   измерении, на двузначное число

4

1

15.

Обыкновенные дроби

-     приведение обыкновенных   дробей к общему знаменателю

8

-   сложение и вычитание   быкновенных дробей с разными   знаменателями

3

1

16.

Десятичные дроби

-получение, запись и чтение   десятичных дробей

5

-выражение   десятичных дробей в более крупных (мелких),одинаковых долях

2

-сравнение   десятичных долей и дробей

4

1

17.

Сложение   и вычитание десятичных дробей

6

1

18.

Геометрический   материал

Симметрия. Симметричные предметы,   геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы,   геометрические фигуры симметрич­но   расположенные относительно оси, центра симметрии, построе­ние геометрических   фигур относительно оси и центра симметрии

9

19

Нахождение   десятичной дроби от числа

4

20

Меры   времени

5

21

Задачи   на движение

9

1

22

Геометрический   материал

-куб

4

-масштаб

4

23

Повторение

9

1

Итого

170

13

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

учащиеся должны знать:

·                     Числовой ряд в пределах 1 000 000

·                     Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины.массы.

·                     Элементы десятичной дроби ;

·                     Место десятичной дроби в нумерационной таблице;

·                     Симметричные предметы, геометрические фигуры

·                     Виды четырёхугольников :произвольный ,параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения

Учащиеся должны уметь:

·                     читать,записывать,откладывать на счетах и сравнивать числа до 100000;выполнять устно и письменно сложение,вычитание,умножение и деление на однозначное и двузначное число

·                     устно и письменно складывать и вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число числа, полученные при измерении одной-двумя единицами стоимости, длины, массы

·                     устно и письменно складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной- двумя единицами времени;

·                     умножать и делить десятичные дроби на однозначное число

·                     решать простую текстовую арифметическую задачу на вычисление среднего арифметического; составную арифметическую задачу – на прямую пропорциональную зависимость; на пропорциональное деление; задачи, требующие выполнения четырёх арифметических действий;

·                     измерять углы, чертить углы по заданной градусной мере с помощью транспортира;

·                     выделять параллелограмм (ромб,прямоугольник,квадрат) среди других четырёхугольников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Критерии оценивания  знаний, умений и навыков

обучающихся по математике

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной  последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета в примерах или в задаче,  рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в решениях примеров и задач, рисунках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 

 

 

 

 

Приложение № 3

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.                  Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой 2012. – 224 с..

2.                   Алышева Т.В. «Математика 7 класс». Учебник- М: «Просвещение», 2013г.

3.                  Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).

Дополнительная литература

1.                  Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.  - М., 2005.

2.                  Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе: Пособие для учителя. —М., 1992.

3.                  Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно
отсталых дошкольников: Кн. для учителя.— М.: Просвещение,
1990.— 191 с.

4.                  Узорова О. В., Нефедова Е. А.Контрольные и проверочные работы по математике. – М., 2008..

5.                  Степурина С.Е. Математика. 5-7 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия. Волгоград: Учитель, 2007.

Технические средства обучения

·                     Компьютер

·     Мультимедиапроектор

·     Экран

·     Интерактивная доска

·     Документкамера

 

 

 


Приложение № 1

 

Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа     (срез входной)           7 кл.

1. Решите задачу:   На фабрике изготовили 6 450 м искусственного шёлка, а  натурального на 4 890 м меньше. Сколько метров шёлка        изготовили на фабрике?

2. Решите примеры:

       4 378 + 1 845                             8 т 356 кг + 4 т 644 кг

       7 612 + 1598                           4 км 532 м + 15 км 678 м

       7 010 – 5 987                                12 т – 7 т 730 кг

       5 000 - 1642                            27 ч 9 мин – 16 ч 35 мин

3. Найдите неизвестное число:

        470 + Х = 1900

        Х – 1 492 = 6 508

4. Геометрический материал.

Длина письменного стола 80 см, а ширина 50 см.

Начертите письменный стол в масштабе 1 : 10.

 

Итоговая контрольная работа  за год           (7 класс)

1 Решите задачу:  Чтобы покормить кур на птицефабрике из мешка отсыпали 12,7 кг крупы,        затем ещё 15,5 кг. Сколько крупы осталось в мешке, если всего было          40 килограммов?

2 Выполните действия: 

                 16 738 + 28 055               39 415 – 17 525             445 512 : 12

                 72 386 + 8 796                  60 313 – 32 508              513 792 : 16

                  957 + 40 553                      81 050 – 25 367            60 · 12

                    6,7 + 0,52                            17,1 – 8,263             90 · 15

                    8,51+ 2,7                                37,4 – 2,18                                                               

3 Найдите неизвестное число:    12 736 + Х = 35 046

                                                                   Х – 16,25 = 15,9

                                                                   81 ,2 – Х = 65,009

4 Начертите квадрат со стороной 3 см.  Найдите его площадь и периметр.


Контрольная работа № 1  (Нумерация 7 кл.)

1. Разложите числа  45 083;  250 407 на разрядные слагаемые.

2. Получите числа из разрядных слагаемых:

 а)  500 000 + 7 000 + 200 + 40 + 9 =

б)  800 000 + 40 000 + 3 000 + 6 =

3. Сравните числа:    35 659 …  35 695

                                            408 002 … 408 200

                                            100 000 … 99 999

                                            84 572 … 601 380

4. Запишите числа от наименьшего к наибольшему:   506 714;  56 741; 714 506; 506 401.

5. К каждому данному числу запишите предыдущее и следующее числа.

а)   … ; 45 679; …

б)  … ; 603 540; …

 

Контрольная  работа № 2  (Все действия с многозначными числами 7 кл.)

1                                                                                      Решите задачу: Для покупки спортивного инвентаря выделили 50 000 р.   Купили 2 стола для настольного тенниса по цене 16 360 р. За Каждый и 4 ракетки по цене 387 р. за каждую. Сколько рублей осталось?

  2.  Выполните сложение:  382 006 + 18 097

                                                         54 612 + 245 388

                                                 487 948 + 115 384

3. Выполните вычитание:  710 057 – 183 149

                                                     71 260 – 12 364

                                                     362 581 – 150 365

4. Выполните умножение:  25 160 · 5                              16 340 · 6

                                                      405 800 ·2                 290 110 · 3 

5. Выполните деление:     37 752 : 4                                148 374 : 9

                                                  14 784 : 3                        516 304 : 8

6. Решите примеры:  80 104 : 8 – 6 050 + 4 937 ·7

                                          135 009 + 5 362 – 521 608 : 8

 

Контрольная работа № 3    (Умножение и деление на двузначное число 7 кл.)

1. Решите задачу:   Было 25 000 р. Купили 15 мячей по цене 364 р. за один мяч и 23 обруча по цене 204 р. за один обруч. Сколько рублей осталось?

2. Выполните умножение:  314 · 12                            420 · 23                         1 234 · 13

                                                      2 104 · 21              20 144 · 34                    31 400 · 23

3. Решите задачу:   За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р. Какова цена одной тарелки?

4. Найдите частное:  210 : 35                                      1 075 : 25

                                          29 172 : 12                         472 533 : 31

5. Решите примеры:  1 032 : 24 + 20 328        ( 51 200 – 17 530 ) : 14

Контрольная работа № 4 (Все действия с именованными числами7 кл.)

1.      Выполните умножение.

14 м 67 см · 5                                            18 км 16 м · 6

27 р. 08 к. · 3                                             16 м 28 см · 50

36 т 580 кг · 4                                           37 т 4 ц · 30

                                                        2 кг 6 г · 40

2.      Выполните деление.

24 м 54 см : 3                                             34 м : 40

68 ц 8 кг : 4                                                67 ц 50 кг : 30

33 км 462 м : 9                                           3 км 450 м : 50

                                                                              28 т 200 кг : 60

3.      Решите задачу:  На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7 м 80 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

  1. Решите задачу:  В июле заготовили 21 кг 280 г лекарственных трав, а в августе – на 3 кг 500 г меньше. Весь сбор разложили в пакеты, по 60 г в каждый. Сколько получилось пакетов?

 

Контрольная работа № 5 ( Все действия с именованными числами 7 кл.)

  1. Решите примеры:

        34 м 65 см · 27                              11 т 660 кг : 22

        6 кг 80 г · 16                                 54 см : 15     

       64 км 96 м : 16                               98 см ·  65

  1. Решите задачу: Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё   1 кг 560 г. Сколько риса осталось?
  2. Решите задачу:  Собрали 5 ц 52 кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?
  3. Решите примеры:

                                   35 р. 18 к. + 14 р. 82 к.                                               1 м – 23 см

                                   3 т 620 кг + 2т 380 кг                                                  180 т – 4 ц

                                   (30 р. 20 к. – 12 р. 40 к.) · 65 + 25 р. 50 к.

 

                  Контрольная работа № 6 (Обыкновенные дроби 7 кл.)

1. Сравните дроби: и ;       2  и 2.

2. Решите примеры:

                               + ;                            – ;

                               +  + ;                       6 + 2 ;            6 - 2 .

3. Решите задачу:  Собрали  3 т  яблок, а груш на  т меньше. Сколько фруктов собрали? ( Ответ запишите целым числом.)

4. Постройте ломаную линию, состоящую из трёх отрезков: 2 см 5 мм, 6 см 9 мм, 3см.    Вычислите её длину.

 

Контрольная работа № 7 (Десятичные дроби 7 кл.) 

1.  Решите примеры:

                                       2,8 + 4,61                                        3,5 – 1,24

                                      6,37 + 15                                       1 – 0,3

                                      5, 046 + 0,56                                 6,037 – 2,5

2. Решите задачу: В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?

 

3. Сравните десятичные дроби, поставьте знак  >,  <  или = .

           3,5 … 4,1                                          0,023 … 0,25                              8,1 … 8,100

14,5 … 1,45                                     1,05 … 1,50                                4,50 … 4,5

2 ,05 … 2,32                                    6,15 … 6,17

4. Найдите:

                        0,3 от числа  150

                        0,17 от числа  600

                        0,421 от числа  2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Дата

План

Факт

  1.  

Нумерация

Разряды:   единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумера­ционная таблица

 

 

  1.  

 

Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из   разрядныхслагаемых,   разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись поддиктовку.

 

 

  1.  

 

Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из   разрядныхслагаемых,   разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись поддиктовку,

 

 

  1.  

 

Устное   сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (лег­кие случаи).

 

 

  1.  

 

Сложение   и вычитание чисел с помощью калькулятора

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал

Отрезок. Черчение отрезка по заданным параметрам.

 

 

  1.  

 

Присчитывание и отсчитывание по 1 единице,   1 десятку, 1 сот­не тысяч в пределах 1 000 000, устно, с   записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.

 

 

  1.  

 

Письменное   умножение и деление на однозначное число,   круглые десятки

 

 

  1.  

 

Письменное   умножение и деление на однозначное число,   круглые десятки

 

 

  1.  

 

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»

 

 

  1.  

Числа, полученные при измерении величин

Геометрический   материал

Отрезок. Черчение отрезка по заданным параметрам.

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при изме­рении двумя   единицами времени.

 

 

  1.  

 

Устное сложение и вычитание чисел в   пределах    

1 000 000   (лег­кие случаи).

 

 

  1.  

 

Присчитывание и отсчитывание по 1   единице,     1 десятку,   1 сот­не тысяч в пределах 1 000 000, устно,    с записью получаемых   присчете чисел, с использованием счетов.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал

Отрезок. Черчение отрезка по заданным параметрам.

 

 

  1.  

Сложение и вычитание

Сложение   и вычитание чисел с помощью калькулятора

 

 

  1.  

 

Сложение   и вычитание чисел с помощью калькулятора

 

 

  1.  

 

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и   вычитание многозначных чисел»

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Отрезок. Закрепить представления об отрезке

 

 

  1.  

 

Письменное сложение, вычитание чисел в   пределах

1   000 000.

 

 

  1.  

 

Письменное сложение, вычитание чисел в   пределах

1   000 000.

 

 

  1.  

 

Проверка   арифметических действий.

 

 

  1.  

 

Проверка   арифметических действий.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Отрезок. Закрепить представления об отрезке

 

 

  1.  

 

Проверка   арифметических действий.

 

 

  1.  

 

Проверка   арифметических действий.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа №3 по теме «Письменное   сложение и вычитание чисел в пределах 10000000»

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Отрезок. Закрепить представления об отрезке

 

 

  1.  

Умножение и деление

Умножение и деление на однозначное   число

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на однозначное   число

 

 

  1.  

 

Простые арифметические задачи на нахождение десятичной дроби   от числа

 

 

  1.  

 

Письменное умножение на однозначное   число в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Окружность. Различение окружности и круга.

 

 

  1.  

 

Письменное   умножение на однозначное число в   пределах   1   000 000.

 

 

  1.  

 

Письменное   умножение на однозначное число в   пределах 1   000 000.

 

 

  1.  

 

Письменное   умножение на однозначное число в   пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Деление с остатком чисел в   пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Окружность. Различение окружности и круга.

 

 

  1.  

 

Письменное   деление на однозначное число в   пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа за 1 четверть

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Письменное умножение и деление наоднозначное число   в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Окружность. Различение окружности и круга.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на однознач­ное число   круглые десятки, двузначное число чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на однознач­ное число   круглые десятки, двузначное число чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на однознач­ное число   круглые десятки, двузначное число чисел в пределах 1 000 000

 

 

  1.  

 

Деление с остатком чисел в   пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Параллелограмм,   ромб. Свойства элементов.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на однознач­ное число   круглые десятки, двузначное число чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени.

 

 

  1.  

 

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени.

 

 

  1.  

 

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Параллелограмм, ромб. Свойства элементов.

 

 

  1.  

 

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 5 по теме « Письменное сложение и   вычитание чисел, при измерении двумя единицами времени»

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на   однознач­ное число чисел, полученных приизмерении   двумя единицами измерения стоимости, длины, массы.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Параллелограмм,   ромб. Свойства элементов.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на   однознач­ное число чисел, полученных приизмерении   двумя единицами измерения стоимости, длины, массы.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на   однознач­ное число чисел, полученных приизмерении   двумя единицами измерения стоимости, длины, массы.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и   деление на однознач­ное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы.»

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

 Высота   параллелограмма (ромба).

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на   круглые десятки чисел, полученных приизмерении.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на   круглые десятки чисел, полученных приизмерении.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление накруглые десятки, чисел в пределах  1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление накруглые десятки, чисел в пределах  1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Высота параллелограмма (ромба).

 

 

  1.  

 

Умножение и деление накруглые десятки, чисел в пределах  1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление накруглые десятки, чисел в пределах  1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление накруглые десятки, чисел в пределах  1 000 000.

 

 

  1.  

 

Деление с остатком чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал 

Построение   параллелограмма (ромба).

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на круглые десятки, чисел, полученных при измерении

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на круглые десятки, чисел, полученных при измерении

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 7 за 2 четверть

По теме «Умножение и деление на круглые   десятки, чисел, полученных при измерении»

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Геометрический материал 

Построение   параллелограмма (ромба).

 

 

  1.  

 

Умножение надвузначное   число чисел в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение надвузначное   число чисел в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение надвузначное   число чисел в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Умножение надвузначное   число чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал   Симметрия.

 

 

  1.  

 

Умножение на двузначное   число чисел в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 8

по теме «Умножение на двузначное число   чисел в пределах 1000000»

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Деление на двузначное число чисел   в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал   Симметрия.

 

 

  1.  

 

Деление на двузначное число чисел   в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Деление на двузначное число чисел   в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Деление на двузначное число чисел   в пределах

1 000 000.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа   № 9   по теме «Деление на двузначное число».

 

 

  1.  

 

Геометрический материал 

Симметричные   предметы, геометрические фигуры,

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных   при измерении.

 

 

  1.  

 

Умножение и деление на двузначное число чисел,   полученных при измерении.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 10   по теме «Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при   измерении».

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал Ось, центр симметрии.

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками.

 

 

  1.  

Обыкновенные дроби

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал

 Предметы, геометрические фигуры симметрич­но   расположенные относительно оси, центра симметрии

 

 

  1.  

 

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Приведение обыкновенных дробей к общему   знаменателю.

 

 

  1.  

 

Составные задачи на прямое и обратноеприведение   к единице

 

 

  1.  

 

Сложение и вычитание дробей с разными   знаменателями.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и   вычитание дробей с разными знаменателями».

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал 

Предметы, геометрические фигуры симметрич­но   расположенные относительно оси, центра симметрии

 

 

  1.  

 

Место десятичных дробей в нумерационной   таблице.

 

 

  1.  

 

Десятичные дроби. Запись без знаменателя,   чтение, запись поддиктовку.

 

 

  1.  

 

Десятичные дроби. Запись без знаменателя,   чтение, запись поддиктовку.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал 

построе­ние геометрических фигур   относительно оси и центра симметрии.

 

 

  1.  

 

Запись чисел, полученных при измерении   двумя, одной едини­цами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.

 

 

  1.  

 

Запись чисел, полученных при измерении   двумя, одной едини­цами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.

 

 

  1.  

 

Выражение дробей в более крупных, (мелких), одинаковых долях.

 

 

  1.  

 

Выражение дробей в более крупных, (мелких), одинаковых долях.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал 

построе­ние геометрических фигур   относительно оси и центра симметрии.

 

 

  1.  

 

Выражение дробей в более крупных, (мелких), одинаковых долях.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа   № 12 по теме «Десятичные дроби».

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками.

Сравнение десятичных долей и дробей.

 

 

  1.  

 

Сравнение десятичных долей и дробей.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал 

построе­ние геометрических фигур   относительно оси и центра симметрии.

 

 

  1.  

Сложение и вычитание дробей

Сложение   и вычитание десятичных дробей.

 

 

  1.  

 

Сложение   и вычитание десятичных дробей.

 

 

  1.  

 

Сложение   и вычитание десятичных дробей.

 

 

  1.  

 

Сложение   и вычитание десятичных дробей.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Куб

 

 

  1.  

 

Контрольная   работа № 13 по теме «Сложение и   вычитание десятичных дробей».

 

 

  1.  

 

Работа   над ошибками

 

 

  1.  

 

Простые арифметические задачи на   нахождение десятичной дроби от числа.

 

 

  1.  

 

Простые арифметические задачи на   нахождение десятичной дроби от числа.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Куб

 

 

  1.  

 

Простые арифметические задачи на   нахождение десятичной дроби от числа.

 

 

  1.  

 

Простые арифметические задачи на   определение продолжи­тельности

 

 

  1.  

 

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени.

 

 

  1.  

 

Простые арифметические задачи на   определение продолжи­тельности

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Куб

 

 

  1.  

 

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа   № 14 по теме «Письменное   сложение и вычитание чисел, полученных при изме­рении   двумя единицами времени.».

 

 

  1.  

 

Работа   над ошибками.

 

 

  1.  

 

Составные   задачи на движение в одном и противоположном   направлениях двух тел.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Куб

 

 

  1.  

Задачи на движение

Составные   задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух   тел.

 

 

  1.  

 

Составные   задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух   тел.

 

 

  1.  

 

Составные   задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух   тел.

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Масштаб

 

 

  1.  

 

Составные   задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух   тел.

 

 

  1.  

 

Составные   задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух   тел.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа № 15 по теме «Составные   задачи на движение в одном и   противоположном направлении двух тел»

 

 

  1.  

 

Геометрический материал

Масштаб

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

Повторение

Повторение

Сравнение десятичных долей и дробей. Сложение   и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными   знаменателями.

 

 

  1.  

 

Повторение

Письменное сложение, вычитание, умножение   и деление наоднозначное число, круглые десятки,   двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Повторение

Письменное сложение, вычитание, умножение   и деление наоднозначное число, круглые десятки,   двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000.

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал

Масштаб

 

 

  1.  

 

Повторение

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени. Умножение и   деление на однознач­ное число круглые десятки, двузначное число чисел,   полученных приизмерении двумя единицами измерения   стоимости, длины, массы

 

 

  1.  

 

Геометрический   материал

Масштаб

 

 

  1.  

 

Повторение

Составные задачи на прямое и обратное   приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух   тел.

 

 

  1.  

 

Контрольная работа  итоговая за год

 

 

  1.  

 

Работа над ошибками

 

 

  1.  

 

Повторение

Письменное сложение и вычитание чисел,   полученных при изме­рении двумя единицами времени. Умножение и   деление на однознач­ное число круглые десятки, двузначное число чисел,   полученных приизмерении двумя единицами измерения стоимости,   длины, массы

 

 

  1.  

 

Повторение

Простые арифметические задачи на   определение продолжи­тельности, начала и конца события;

 

 

  1.  

 

Повторение

Составные   задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном   и противоположном направлениях двух тел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)

Рабочая программа по математике 7 класс овз (ЛУО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019