Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
11.11.2019
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Урок математики в 1 классе по теме :"Что узнали. Чему научились" рассчитан на закрепление полученных знаний. Данный конспект содержит подробный ход урока с разнообразными заданиями и формами организации урока.В ходе урока ребята оценивают себя как словесно, так и с помощью смайликов. В конце урока оценивают свою работу на уроке в целом с помощью листочков определенного цвета, украшая ими деревце .
«Что узнали. Чему научились» (закрепление).doc
БОУ «Розовская СОШ» Щанкина Н.А. Конспект урока математики в 1 классе по  УМК «Школа России» по теме: «Что узнали. Чему научились» (закрепление) Тип урока: закрепление полученных знаний. Цели урока:  закрепление знания нумерации чисел в пределах 10, состава  чисел в пределах 10; ­ формирование  умения анализировать арифметические задачи, составлять задачи по рисунку и решать   их; ­ формирование навыка  каллиграфического письма; ­ развитие математического мышления, познавательной активности учащихся;  мелкой моторики кистей рук;  наблюдательности;   ­ воспитание бережного отношения к природе и животным; ­ воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности  и пытливости в процессе учения. Универсальные учебные действия (метапредметные): личностные действия: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; мотивация к творчеству, на результат выполнения работы; регулятивные действия: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации и определять наиболее эффективные способы достижения результата; познавательные действия: использование речевых средств   для решения коммуникативных и познавательных задач; логическое мышление,  установление причинно­следственных связей, построения рассуждений; коммуникативные действия: готовность слушать собеседника и вести диалог; выдвигать своё мнение и доказывать свою точку зрения; участвовать в  коллективном (групповом) обсуждении проблем. ХОД УРОКА: Деятельность учителя Деятельность учащихся ­ Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись и тихонько сели. 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.  Дети  проговаривают четверостишие, улыбаясь  друг другу. Формируемые УУД Коммуникативные  УУД,  регулятивные УУД                                                  МОТИВАЦИЯ  К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ­ Какой важной науке повящен наш урок?  Для чего  человеку эта наука?  Чему вы уже научились на уроке, что узнали?  Распознавать  цифры и числа. Знаем числа от 1 до 10, умеем записывать их,  решать  примеры с ними, знаем арифметические  Регулятивные  УУД, личностные УУД. БОУ «Розовская СОШ» Щанкина Н.А. Конспект урока математики в 1 классе по  УМК «Школа России» по теме: «Что узнали. Чему научились» (закрепление) Тип урока: закрепление полученных знаний. Цели урока:  закрепление знания нумерации чисел в пределах 10, состава  чисел в пределах 10; ­ формирование  умения анализировать арифметические задачи, составлять задачи по рисунку и решать   их; ­ формирование навыка  каллиграфического письма; ­ развитие математического мышления, познавательной активности учащихся;  мелкой моторики кистей рук;  наблюдательности;   ­ воспитание бережного отношения к природе и животным; ­ воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности  и пытливости в процессе учения. Универсальные учебные действия (метапредметные): личностные действия: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; мотивация к творчеству, на результат выполнения работы; регулятивные действия: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации и определять наиболее эффективные способы достижения результата; познавательные действия: использование речевых средств   для решения коммуникативных и познавательных задач; логическое мышление,  установление причинно­следственных связей, построения рассуждений; коммуникативные действия: готовность слушать собеседника и вести диалог; выдвигать своё мнение и доказывать свою точку зрения; участвовать в  коллективном (групповом) обсуждении проблем. ХОД УРОКА: Деятельность учителя Деятельность учащихся ­ Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись и тихонько сели. 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.  Дети  проговаривают четверостишие, улыбаясь  друг другу. Формируемые УУД Коммуникативные  УУД,  регулятивные УУД                                                  МОТИВАЦИЯ  К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ­ Какой важной науке повящен наш урок?  Для чего  человеку эта наука?  Чему вы уже научились на уроке, что узнали?  Распознавать  цифры и числа. Знаем числа от 1 до 10, умеем записывать их,  решать  примеры с ними, знаем арифметические  Регулятивные  УУД, личностные УУД. 2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА. Самоопределение к деятельности знаки, сравнивать числа…. Чтение темы урока  «Что узнали? Чему  научились?» Личностные УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные УУД ­ Я предлагаю вам, проверить сегодня, чему вы  научились?  Как вы думаете, как звучит тема нашего  урока?  ­Прочитаете  в  учебнике на  стр. 76  .  ­ А чтобы   закрепить все, что мы изучили  по теме « Нумерация чисел от 1 до 10»,   я приглашаю вас   на математическую экскурсию в  осенний лес, где нас ждет немало  интересных  встреч.  И  чтобы  создать  в классе атмосферу леса, я принесла   дерево. Но вот листья с него   опали.   Давайте   вернем   этому   деревцу   осеннюю красоту.   Каждый из вас будет   украшать это дерево цветными листиками, оценивая себя на уроке.  3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. УСТНЫЙ СЧЕТ. 1)­ Как нужно вести себя в лесу?  Поэтому и первое задание мы выполним молча   «Заселяем домик».  2) А какие звери  живут в лесу?   И мы видим на пути хозяина леса.  Все задания вам  подготовил  медведь. 3) В  лесу нам  понадобится  смекалка. Давайте  проверим, умеете ли  вы думать и смекать. Задачи на смекалку.  ­На  четырех  ветках   осины выросло  по 2 груши.  Сколько всего  груш  растет на осине?  ­ На поляне бегали 4 зайца.  Появилась  лиса.  Сколько  зайцев осталось бегать по поляне?  4)  Нумерация. Числовой ряд. Работа в парах. ­ Расскажите друг другу счет от 10 до 1, от 1 до 10  Работа  над составлм чисел 8, 10  Проверка на доске Личностные УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные УУД Груши  на осине  не растут. Все разбежались. Работа в парах. Дети считают от 10 до 1. Оценка. 2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА. Самоопределение к деятельности знаки, сравнивать числа…. Чтение темы урока  «Что узнали? Чему  научились?» Личностные УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные УУД ­ Я предлагаю вам, проверить сегодня, чему вы  научились?  Как вы думаете, как звучит тема нашего  урока?  ­Прочитаете  в  учебнике на  стр. 76  .  ­ А чтобы   закрепить все, что мы изучили  по теме « Нумерация чисел от 1 до 10»,   я приглашаю вас   на математическую экскурсию в  осенний лес, где нас ждет немало  интересных  встреч.  И  чтобы  создать  в классе атмосферу леса, я принесла   дерево. Но вот листья с него   опали.   Давайте   вернем   этому   деревцу   осеннюю красоту.   Каждый из вас будет   украшать это дерево цветными листиками, оценивая себя на уроке.  3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. УСТНЫЙ СЧЕТ. 1)­ Как нужно вести себя в лесу?  Поэтому и первое задание мы выполним молча   «Заселяем домик».  2) А какие звери  живут в лесу?   И мы видим на пути хозяина леса.  Все задания вам  подготовил  медведь. 3) В  лесу нам  понадобится  смекалка. Давайте  проверим, умеете ли  вы думать и смекать. Задачи на смекалку.  ­На  четырех  ветках   осины выросло  по 2 груши.  Сколько всего  груш  растет на осине?  ­ На поляне бегали 4 зайца.  Появилась  лиса.  Сколько  зайцев осталось бегать по поляне?  4)  Нумерация. Числовой ряд. Работа в парах. ­ Расскажите друг другу счет от 10 до 1, от 1 до 10  Работа  над составлм чисел 8, 10  Проверка на доске Личностные УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные УУД Груши  на осине  не растут. Все разбежались. Работа в парах. Дети считают от 10 до 1. Оценка. Восстанови числовые  ряды. Какие числа пропустил медведь? 1,__,3,_,__,__,__,8,__,__. 10,_,__,__,6,__,4,__,__,1. ­ Как получили каждое следующее число? Как  получают предыдущее число? 5)    Геометрический материал ­ Ребята, назовите  геометрические фигуры, с которыми  вы уже познакомились на уроках математики? Покажите номер луча,  незамкнутой ломаной линии,   отрезка, прямой, четырехугольника, незамкнутой  кривой линии.  Какую фигуру я не назвала?.  На карточках восстанавливают  числовые  ряды. Коллективная проверка. Это натуральный ряд чисел. Каждое  следующее число больше предыдущего на 1.  Называние фигур. Работа с веером цифр.   5.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА 4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Работа с учебником        Идем дальше по лесу и встречаем рыжую плутовку.  Это Лисичка. Она  предлагает вам поработать по  учебнику. Поработаем в парах. 1) Решение задачи на вычитание. Стр. 76.  2) Рассмотрите задание «Геометрический материал» на  стр.77.  ­ Назовите лишнюю фигуру. ­ Оцените работу в парах.  3) Посмотрите,  на дереве скачет … (белка), она хочет  проверить, как вы научились сравнивать выражения.  Коллективная работа Работа в парах.  Запись на черновике: 10­1=9 По форме, размеру, цвету. Треугольник, так как все  четырехугольники. Квадрат, так как он  маленький. Четырехугольник розового  цвета. Познавательные  УДД, личностные  УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные  УУД. Восстанови числовые  ряды. Какие числа пропустил медведь? 1,__,3,_,__,__,__,8,__,__. 10,_,__,__,6,__,4,__,__,1. ­ Как получили каждое следующее число? Как  получают предыдущее число? 5)    Геометрический материал ­ Ребята, назовите  геометрические фигуры, с которыми  вы уже познакомились на уроках математики? Покажите номер луча,  незамкнутой ломаной линии,   отрезка, прямой, четырехугольника, незамкнутой  кривой линии.  Какую фигуру я не назвала?.  На карточках восстанавливают  числовые  ряды. Коллективная проверка. Это натуральный ряд чисел. Каждое  следующее число больше предыдущего на 1.  Называние фигур. Работа с веером цифр.   5.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА 4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Работа с учебником        Идем дальше по лесу и встречаем рыжую плутовку.  Это Лисичка. Она  предлагает вам поработать по  учебнику. Поработаем в парах. 1) Решение задачи на вычитание. Стр. 76.  2) Рассмотрите задание «Геометрический материал» на  стр.77.  ­ Назовите лишнюю фигуру. ­ Оцените работу в парах.  3) Посмотрите,  на дереве скачет … (белка), она хочет  проверить, как вы научились сравнивать выражения.  Коллективная работа Работа в парах.  Запись на черновике: 10­1=9 По форме, размеру, цвету. Треугольник, так как все  четырехугольники. Квадрат, так как он  маленький. Четырехугольник розового  цвета. Познавательные  УДД, личностные  УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные  УУД. Сравнить:            8*10­2          7+1*6          3+2*4           9*7+3           8­1*7          1+3*5 4) Игра на внимание «Самый быстрый и внимательный  математик»  Фронтальная работа. Учащиеся выходят по ­ цепочке к доске и вставляют нужный знак, другие  оценивают. Работа с наборным полотном Решение примеров из учебника с 78.  Цветные карточки. Проверка по образцу. 6.ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЯ. Работа в тетради на печатной основе. Самостоятельная работа  ­ Следующие задания приготовила мудрая сова. Мы всё повторили, вооружились знаниями, а теперь  выполните письменное задание в тетради на печатной  основе на стр. 28. Соотнеси картинку и запись ­ №1 Самостоятельное выполнение с последующей  проверкой. Решите примеры самостоятельно №2 . Проверка  учителем.и №4. Проверка по карточке Дополнительные задания в рабочей тетради №3,5 по  желанию. Работа в парах ­  №3. Задание на  смекалку. ­ Оцените свою работу в тетради. Познавательные  УДД, личностные  УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные  УУД. Самостоятельное выполнение с  последующей проверкой. Самостоятельное решение примеров. Оценивание. Мы сегодня побывали в лесу, в котором много  интересного.  – Какие задания вам больше всего понравились?  – Что вызвало затруднения?  ­ Встаньте те, кто доволен собою на уроке?   ­ Оцените работу всего класса.  ­ Кому вы хотите сказать спасибо за урок? 7.РЕФЛЕКСИЯ. Дети анализируют свою  работоспособность на уроке, называют то, что было интересно выполнять на уроке и то, что трудно давалось. Анализируют  деятельность  пары и класса. Регулятивные  УУД,   коммуникативные  УУД, личностные УУД. 8.ИТОГ УРОКА. Сравнить:            8*10­2          7+1*6          3+2*4           9*7+3           8­1*7          1+3*5 4) Игра на внимание «Самый быстрый и внимательный  математик»  Фронтальная работа. Учащиеся выходят по ­ цепочке к доске и вставляют нужный знак, другие  оценивают. Работа с наборным полотном Решение примеров из учебника с 78.  Цветные карточки. Проверка по образцу. 6.ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЯ. Работа в тетради на печатной основе. Самостоятельная работа  ­ Следующие задания приготовила мудрая сова. Мы всё повторили, вооружились знаниями, а теперь  выполните письменное задание в тетради на печатной  основе на стр. 28. Соотнеси картинку и запись ­ №1 Самостоятельное выполнение с последующей  проверкой. Решите примеры самостоятельно №2 . Проверка  учителем.и №4. Проверка по карточке Дополнительные задания в рабочей тетради №3,5 по  желанию. Работа в парах ­  №3. Задание на  смекалку. ­ Оцените свою работу в тетради. Познавательные  УДД, личностные  УУД,  коммуникативные  УУД,  регулятивные  УУД. Самостоятельное выполнение с  последующей проверкой. Самостоятельное решение примеров. Оценивание. Мы сегодня побывали в лесу, в котором много  интересного.  – Какие задания вам больше всего понравились?  – Что вызвало затруднения?  ­ Встаньте те, кто доволен собою на уроке?   ­ Оцените работу всего класса.  ­ Кому вы хотите сказать спасибо за урок? 7.РЕФЛЕКСИЯ. Дети анализируют свою  работоспособность на уроке, называют то, что было интересно выполнять на уроке и то, что трудно давалось. Анализируют  деятельность  пары и класса. Регулятивные  УУД,   коммуникативные  УУД, личностные УУД. 8.ИТОГ УРОКА. Молодцы. Я хочу вам всем сказать большое  спасибо за урок.   В память о сегодняшнем  уроке, о  нашей прогулке по лесу будет это чудесное деревце,  которое вы сделали своими руками. Дети вывешивают листки на деревце (зеленый­ни разу не ошибся, желтый­ есть ошибка) 1,__,3,_,__,__,__,8,__ ,__. Молодцы. Я хочу вам всем сказать большое  спасибо за урок.   В память о сегодняшнем  уроке, о  нашей прогулке по лесу будет это чудесное деревце,  которое вы сделали своими руками. Дети вывешивают листки на деревце (зеленый­ни разу не ошибся, желтый­ есть ошибка) 1,__,3,_,__,__,__,8,__ ,__. 10,_,__,__,6,__,4,__, __,1. 10,_,__,__,6,__,4,__, __,1.

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс

Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019