Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
11.11.2019
Урок математики в 1 классе по теме :"Что узнали. Чему научились" рассчитан на закрепление полученных знаний. Данный конспект содержит подробный ход урока с разнообразными заданиями и формами организации урока.В ходе урока ребята оценивают себя как словесно, так и с помощью смайликов. В конце урока оценивают свою работу на уроке в целом с помощью листочков определенного цвета, украшая ими деревце .
«Что узнали. Чему научились» (закрепление).doc
БОУ «Розовская СОШ»
Щанкина Н.А.
Конспект урока математики в 1 классе по УМК «Школа России»
по теме: «Что узнали. Чему научились» (закрепление)
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Цели урока: закрепление знания нумерации чисел в пределах 10, состава чисел в пределах 10;
формирование умения анализировать арифметические задачи, составлять задачи по рисунку и решать их;
формирование навыка каллиграфического письма;
развитие математического мышления, познавательной активности учащихся; мелкой моторики кистей рук; наблюдательности;
воспитание бережного отношения к природе и животным;
воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
личностные действия: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности; навыки сотрудничества с учителем и
сверстниками; мотивация к творчеству, на результат выполнения работы;
регулятивные действия: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные действия: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; логическое мышление,
установление причинноследственных связей, построения рассуждений;
коммуникативные действия: готовность слушать собеседника и вести диалог; выдвигать своё мнение и доказывать свою точку зрения; участвовать в
коллективном (групповом) обсуждении проблем.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись и тихонько сели.
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Дети проговаривают четверостишие,
улыбаясь друг другу.
Формируемые
УУД
Коммуникативные
УУД,
регулятивные УУД
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Какой важной науке повящен наш урок? Для чего
человеку эта наука?
Чему вы уже научились на уроке, что узнали?
Распознавать цифры и числа. Знаем числа
от 1 до 10, умеем записывать их, решать
примеры с ними, знаем арифметические
Регулятивные
УУД,
личностные УУД. БОУ «Розовская СОШ»
Щанкина Н.А.
Конспект урока математики в 1 классе по УМК «Школа России»
по теме: «Что узнали. Чему научились» (закрепление)
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Цели урока: закрепление знания нумерации чисел в пределах 10, состава чисел в пределах 10;
формирование умения анализировать арифметические задачи, составлять задачи по рисунку и решать их;
формирование навыка каллиграфического письма;
развитие математического мышления, познавательной активности учащихся; мелкой моторики кистей рук; наблюдательности;
воспитание бережного отношения к природе и животным;
воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
личностные действия: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности; навыки сотрудничества с учителем и
сверстниками; мотивация к творчеству, на результат выполнения работы;
регулятивные действия: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные действия: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; логическое мышление,
установление причинноследственных связей, построения рассуждений;
коммуникативные действия: готовность слушать собеседника и вести диалог; выдвигать своё мнение и доказывать свою точку зрения; участвовать в
коллективном (групповом) обсуждении проблем.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись и тихонько сели.
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Дети проговаривают четверостишие,
улыбаясь друг другу.
Формируемые
УУД
Коммуникативные
УУД,
регулятивные УУД
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Какой важной науке повящен наш урок? Для чего
человеку эта наука?
Чему вы уже научились на уроке, что узнали?
Распознавать цифры и числа. Знаем числа
от 1 до 10, умеем записывать их, решать
примеры с ними, знаем арифметические
Регулятивные
УУД,
личностные УУД. 2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА. Самоопределение к деятельности
знаки, сравнивать числа….
Чтение темы урока «Что узнали? Чему
научились?»
Личностные УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные УУД
Я предлагаю вам, проверить сегодня, чему вы
научились? Как вы думаете, как звучит тема нашего
урока?
Прочитаете в учебнике на стр. 76 .
А чтобы закрепить все, что мы изучили по теме «
Нумерация чисел от 1 до 10», я приглашаю вас на
математическую экскурсию в осенний лес, где нас ждет
немало интересных встреч. И чтобы создать в классе
атмосферу леса, я принесла дерево. Но вот листья с
него опали. Давайте вернем этому деревцу осеннюю
красоту. Каждый из вас будет украшать это дерево
цветными листиками, оценивая себя на уроке.
3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. УСТНЫЙ СЧЕТ.
1) Как нужно вести себя в лесу?
Поэтому и первое задание мы выполним молча
«Заселяем домик».
2) А какие звери живут в лесу?
И мы видим на пути хозяина леса. Все задания вам
подготовил медведь.
3) В лесу нам понадобится смекалка. Давайте
проверим, умеете ли вы думать и смекать.
Задачи на смекалку.
На четырех ветках осины выросло по 2 груши.
Сколько всего груш растет на осине?
На поляне бегали 4 зайца. Появилась лиса. Сколько
зайцев осталось бегать по поляне?
4) Нумерация. Числовой ряд. Работа в парах.
Расскажите друг другу счет от 10 до 1, от 1 до 10
Работа над составлм чисел 8, 10
Проверка на доске
Личностные УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные УУД
Груши на осине не растут.
Все разбежались.
Работа в парах. Дети считают от 10 до 1.
Оценка. 2.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА. Самоопределение к деятельности
знаки, сравнивать числа….
Чтение темы урока «Что узнали? Чему
научились?»
Личностные УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные УУД
Я предлагаю вам, проверить сегодня, чему вы
научились? Как вы думаете, как звучит тема нашего
урока?
Прочитаете в учебнике на стр. 76 .
А чтобы закрепить все, что мы изучили по теме «
Нумерация чисел от 1 до 10», я приглашаю вас на
математическую экскурсию в осенний лес, где нас ждет
немало интересных встреч. И чтобы создать в классе
атмосферу леса, я принесла дерево. Но вот листья с
него опали. Давайте вернем этому деревцу осеннюю
красоту. Каждый из вас будет украшать это дерево
цветными листиками, оценивая себя на уроке.
3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. УСТНЫЙ СЧЕТ.
1) Как нужно вести себя в лесу?
Поэтому и первое задание мы выполним молча
«Заселяем домик».
2) А какие звери живут в лесу?
И мы видим на пути хозяина леса. Все задания вам
подготовил медведь.
3) В лесу нам понадобится смекалка. Давайте
проверим, умеете ли вы думать и смекать.
Задачи на смекалку.
На четырех ветках осины выросло по 2 груши.
Сколько всего груш растет на осине?
На поляне бегали 4 зайца. Появилась лиса. Сколько
зайцев осталось бегать по поляне?
4) Нумерация. Числовой ряд. Работа в парах.
Расскажите друг другу счет от 10 до 1, от 1 до 10
Работа над составлм чисел 8, 10
Проверка на доске
Личностные УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные УУД
Груши на осине не растут.
Все разбежались.
Работа в парах. Дети считают от 10 до 1.
Оценка. Восстанови числовые ряды.
Какие числа пропустил медведь?
1,__,3,_,__,__,__,8,__,__.
10,_,__,__,6,__,4,__,__,1.
Как получили каждое следующее число? Как
получают предыдущее число?
5) Геометрический материал
Ребята, назовите геометрические фигуры, с которыми
вы уже познакомились на уроках математики?
Покажите номер луча, незамкнутой ломаной линии,
отрезка, прямой, четырехугольника, незамкнутой
кривой линии. Какую фигуру я не назвала?.
На карточках восстанавливают числовые
ряды. Коллективная проверка.
Это натуральный ряд чисел. Каждое
следующее число больше предыдущего на
1.
Называние фигур.
Работа с веером цифр.
5.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Работа с учебником
Идем дальше по лесу и встречаем рыжую плутовку.
Это Лисичка. Она предлагает вам поработать по
учебнику. Поработаем в парах.
1) Решение задачи на вычитание. Стр. 76.
2) Рассмотрите задание «Геометрический материал» на
стр.77.
Назовите лишнюю фигуру.
Оцените работу в парах.
3) Посмотрите, на дереве скачет … (белка), она хочет
проверить, как вы научились сравнивать выражения.
Коллективная работа
Работа в парах.
Запись на черновике: 101=9
По форме, размеру, цвету.
Треугольник, так как все
четырехугольники. Квадрат, так как он
маленький. Четырехугольник розового
цвета.
Познавательные
УДД, личностные
УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные
УУД. Восстанови числовые ряды.
Какие числа пропустил медведь?
1,__,3,_,__,__,__,8,__,__.
10,_,__,__,6,__,4,__,__,1.
Как получили каждое следующее число? Как
получают предыдущее число?
5) Геометрический материал
Ребята, назовите геометрические фигуры, с которыми
вы уже познакомились на уроках математики?
Покажите номер луча, незамкнутой ломаной линии,
отрезка, прямой, четырехугольника, незамкнутой
кривой линии. Какую фигуру я не назвала?.
На карточках восстанавливают числовые
ряды. Коллективная проверка.
Это натуральный ряд чисел. Каждое
следующее число больше предыдущего на
1.
Называние фигур.
Работа с веером цифр.
5.ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Работа с учебником
Идем дальше по лесу и встречаем рыжую плутовку.
Это Лисичка. Она предлагает вам поработать по
учебнику. Поработаем в парах.
1) Решение задачи на вычитание. Стр. 76.
2) Рассмотрите задание «Геометрический материал» на
стр.77.
Назовите лишнюю фигуру.
Оцените работу в парах.
3) Посмотрите, на дереве скачет … (белка), она хочет
проверить, как вы научились сравнивать выражения.
Коллективная работа
Работа в парах.
Запись на черновике: 101=9
По форме, размеру, цвету.
Треугольник, так как все
четырехугольники. Квадрат, так как он
маленький. Четырехугольник розового
цвета.
Познавательные
УДД, личностные
УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные
УУД. Сравнить:
8*102 7+1*6 3+2*4
9*7+3 81*7 1+3*5
4) Игра на внимание «Самый быстрый и внимательный
математик»
Фронтальная работа.
Учащиеся выходят по цепочке к доске и
вставляют нужный знак, другие
оценивают. Работа с наборным полотном
Решение примеров из учебника с 78.
Цветные карточки. Проверка по образцу.
6.ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЯ. Работа в тетради на печатной основе. Самостоятельная работа
Следующие задания приготовила мудрая сова.
Мы всё повторили, вооружились знаниями, а теперь
выполните письменное задание в тетради на печатной
основе на стр. 28.
Соотнеси картинку и запись №1
Самостоятельное выполнение с последующей
проверкой.
Решите примеры самостоятельно №2 . Проверка
учителем.и №4. Проверка по карточке
Дополнительные задания в рабочей тетради №3,5 по
желанию. Работа в парах №3. Задание на
смекалку.
Оцените свою работу в тетради.
Познавательные
УДД, личностные
УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные
УУД.
Самостоятельное выполнение с
последующей проверкой.
Самостоятельное решение примеров.
Оценивание.
Мы сегодня побывали в лесу, в котором много
интересного.
– Какие задания вам больше всего понравились?
– Что вызвало затруднения?
Встаньте те, кто доволен собою на уроке?
Оцените работу всего класса.
Кому вы хотите сказать спасибо за урок?
7.РЕФЛЕКСИЯ.
Дети анализируют свою
работоспособность на уроке, называют то,
что было интересно выполнять на уроке и
то, что трудно давалось. Анализируют
деятельность пары и класса.
Регулятивные
УУД,
коммуникативные
УУД,
личностные УУД.
8.ИТОГ УРОКА. Сравнить:
8*102 7+1*6 3+2*4
9*7+3 81*7 1+3*5
4) Игра на внимание «Самый быстрый и внимательный
математик»
Фронтальная работа.
Учащиеся выходят по цепочке к доске и
вставляют нужный знак, другие
оценивают. Работа с наборным полотном
Решение примеров из учебника с 78.
Цветные карточки. Проверка по образцу.
6.ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЯ. Работа в тетради на печатной основе. Самостоятельная работа
Следующие задания приготовила мудрая сова.
Мы всё повторили, вооружились знаниями, а теперь
выполните письменное задание в тетради на печатной
основе на стр. 28.
Соотнеси картинку и запись №1
Самостоятельное выполнение с последующей
проверкой.
Решите примеры самостоятельно №2 . Проверка
учителем.и №4. Проверка по карточке
Дополнительные задания в рабочей тетради №3,5 по
желанию. Работа в парах №3. Задание на
смекалку.
Оцените свою работу в тетради.
Познавательные
УДД, личностные
УУД,
коммуникативные
УУД,
регулятивные
УУД.
Самостоятельное выполнение с
последующей проверкой.
Самостоятельное решение примеров.
Оценивание.
Мы сегодня побывали в лесу, в котором много
интересного.
– Какие задания вам больше всего понравились?
– Что вызвало затруднения?
Встаньте те, кто доволен собою на уроке?
Оцените работу всего класса.
Кому вы хотите сказать спасибо за урок?
7.РЕФЛЕКСИЯ.
Дети анализируют свою
работоспособность на уроке, называют то,
что было интересно выполнять на уроке и
то, что трудно давалось. Анализируют
деятельность пары и класса.
Регулятивные
УУД,
коммуникативные
УУД,
личностные УУД.
8.ИТОГ УРОКА. Молодцы. Я хочу вам всем сказать большое
спасибо за урок. В память о сегодняшнем уроке, о
нашей прогулке по лесу будет это чудесное деревце,
которое вы сделали своими руками.
Дети вывешивают листки на деревце (зеленыйни разу не ошибся, желтый есть ошибка)
1,__,3,_,__,__,__,8,__
,__. Молодцы. Я хочу вам всем сказать большое
спасибо за урок. В память о сегодняшнем уроке, о
нашей прогулке по лесу будет это чудесное деревце,
которое вы сделали своими руками.
Дети вывешивают листки на деревце (зеленыйни разу не ошибся, желтый есть ошибка)
1,__,3,_,__,__,__,8,__
,__. 10,_,__,__,6,__,4,__,
__,1. 10,_,__,__,6,__,4,__,
__,1.
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Конспект урока по математике по теме:"«Что узнали. Чему научились» (закрепление стр.76) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.