Рабочая программа по математике: алгебра и начала анализа, геометрия для 10-11 классов профильный уровень
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике: алгебра и начала анализа, геометрия для 10-11 классов профильный уровень

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
10 кл—11 кл
19.02.2021
Рабочая программа по математике: алгебра и начала анализа, геометрия для 10-11 классов профильный уровень
Рабочая программа составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644). • Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по математике (Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный базисный учебный план и примерные программы по математике. /М: Дрофа,2008). • Авторской примерной программой А. Г. Мордковича (профильный уровень). (Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович/ М.: Мнемозина, 2011). • Авторской примерной программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений.10-11 класс. / Составитель Бурмистрова Т.А./ М.: Просвещение, 2010) Программа рассчитана на изучение профильного курса математики учащимися 10-11 классов в течение 408 часов: в 10 классе – 204 часа из расчета 6часов в неделю, в 11 классе - 204 часа из расчета 6часов в неделю, в соответствии с учебным планом школы.
1програма профильное обучение 2020.doc

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рабочая программа учебного предмета «

Рабочая программа учебного предмета «

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов; - выполнять оценку…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов; - выполнять оценку…

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов: - определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие…

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов: - определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие…

Достижение результатов раздела

Достижение результатов раздела

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - решать практические задачи и задачи из других предметов

В повседневной жизни и при изучении других предметов: - решать практические задачи и задачи из других предметов

Эйлера,правильных многогранниках; - владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач; - владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера),…

Эйлера,правильных многогранниках; - владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач; - владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера),…

Векторы и координаты в пространстве -

Векторы и координаты в пространстве -

Содержание учебного предмета «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс

Содержание учебного предмета «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс

Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами

Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами

Предел последовательности Существование предела монотонной ограниченной последовательности

Предел последовательности Существование предела монотонной ограниченной последовательности

Вероятность и геометрия. Статистические методы обработки информации

Вероятность и геометрия. Статистические методы обработки информации

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве

Тематическое планирование предмета «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс №

Тематическое планирование предмета «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс №

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Формы контроля Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются в соответствии с «Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, их формах, периодичности и…

Формы контроля Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются в соответствии с «Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, их формах, периодичности и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021