Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
11 кл +1
26.01.2022
Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1 Место предмета в учебном плане Согласно учебному плану МОКУ ООШ № 13 д. Мухино программа рассчитана на 136 часов в год в 6 классе, 4 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях. Предметная линия учебников ориентирована на учебно-методический комплект Учебник: «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2018.
Математика ОВЗ 21 год.docx

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы  ____________/К.С. Голосов/

                                                                                         Приказ №_____ от                            «_____»__________2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету (учебному курсу)

«Математика»

для 6 класса

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1)

 

 

 

 

 

 

Автор:

Гуськова Елена Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы

специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2

сб./Под редакцией  В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1

 

Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МОКУ ООШ № 13 д. Мухино программа рассчитана на 136 часов в год в 6 классе, 4 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях.  Предметная линия учебников ориентирована на учебно-методический комплект Учебник: «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной,  Москва «Просвещение», 2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты:

 

 

 

 

 

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся

личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

-        российская гражданская идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и

настоящему многонационального народа России, осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 

-        ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к

саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов; 

-        целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню;

развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,

духовное многообразие современного мира; 

-        осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,

мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 

-        освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в

группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 

-        моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе

личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 

-        коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми

старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной.

Метапредметные результаты:

-        умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы:

-        выделять общий признак двух или нескольких предметов и объяснять их сходство;

-        объединять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать,

классифицировать и обобщать факты и явления;

-        излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

-        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для

решения учебных и познавательных задач:

-        обозначать символом и знаком предмет;

-        определять логические связи между предметами, обозначать данные логические связи с

помощью знаков в схеме;

-        создавать абстрактный или реальный образ предмета;

-        строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

-        преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную

область;

-        смысловое чтение:

 

 

 

 

 

 

-        находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

-        основы экологического мышления, умение применять его в познавательной,

коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации: определять своё отношение к природной среде;

-        развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и

других поисковых систем:

-        определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

-        осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

-        Предметные результаты:

-        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение:

-        определять возможные роли в совместной деятельности;

-        играть определенную роль в совместной деятельности;

-        принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи:

мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

-        определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или

препятствовали продуктивной коммуникации;

-        строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

-        корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать

контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

-        критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность

своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

-        умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью:

-        представлять в устной форме план собственной деятельности;

-        соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с

коммуникативной задачей;

-        высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках

диалога;

-        использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых

блоков своего выступления;

-        использовать невербальные средства или наглядные материалы,

подготовленные/отобранные под руководством учителя;

-        компетентности в области использования информационно­-коммуникационных технологий:

-                 целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для

решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

-                  использовать компьютерные технологии;

-                  соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


-        находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

-        основы экологического мышления, умение применять его в познавательной,

коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации:

-        определять своё отношение к природной среде;

-        развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других

поисковых систем:

-        определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

-        осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

 Предметные результаты:

-        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение:

-        определять возможные роли в совместной деятельности;

-        играть определенную роль в совместной деятельности;

-        принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение

(точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

-        определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или

препятствовали продуктивной коммуникации;

-        строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

-        корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать

контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

-        критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность

своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

-        умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью:

-        представлять в устной форме план собственной деятельности;

-        соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с

коммуникативной задачей;

-        высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках

диалога;

-        использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых

блоков своего выступления;

-        использовать невербальные средства или наглядные материалы,

подготовленные/отобранные под руководством учителя;

-        компетентности в области использования информационно­-коммуникационных технологий:

-       целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для

решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

-        использовать компьютерные технологии;

-        соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание тем учебного предмета,6 класс

 

 

 

Тысяча. Нумерация. (53ч.)

Запись, чтение, сравнение двузначных и трёхзначных чисел. Состав трёхзначных чисел (таблица классов и разрядов). Увеличение и уменьшение чисел на 1, 10, 100. Чётные и нечётные числа. Простые и составные числа. Округление чисел. Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше). Нахождение неизвестного числа. Умножение и деление на однозначное число. Преобразование чисел, полученных при измерении в более мелкие меры и в более крупные меры. Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении. Сравнение чисел (во сколько раз больше, меньше). Таблица классов и разрядов. Чтение, запись и разложение пятизначных чисел по разрядным единицам (единицы, десятки, сотни тысяч).Округление чисел. Составление чисел из разрядных слагаемых. Работа на калькуляторе (отложение чисел). Римские числа. Запись арабских чисел римскими. Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч. Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд. Решение примеров (порядок выполнения действий). Проверка сложения. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Проверка вычитания сложением.

 

Обыкновенные дроби (55ч.)

Доли. Дроби. Правильные, неправильные дроби. Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство дроби. Преобразование дробей (неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь).Нахождение одной части и нескольких частей от числа. Сравнение, сложение, вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение, сложение, вычитание смешанных чисел. Решение заданий на вычисление расстояния (пути), времени, скорости движения. Решение задач на движение навстречу друг другу. Умножение многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. Решение примеров (порядок выполнения действий). Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление на однозначное число. Деление на однозначное число в столбик. Решение задач на деление. Деление на однозначное число в столбик (нули в частном). Решение примеров на деление (порядок выполнения действий). Решение текстовых задач на деление. Деление в столбик с остатком на однозначное число. Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

 

Геометрический материал (11ч.)

Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отвес. Куб. Брус. Шар. Масштаб.

 

Резерв (17ч.)

 


Тематическое планирование по математике, 6 класс

раздела

Название раздела

Количество часов

всего

Контр.

работы

Пр., лаб. работы

1

Повторение (за 5 класс)

16

1

0

2

Нумерация в пределах 1000000

9

1

0

3

Устное и письменное сложение и вычитание в пределах 10000

15

1

0

4

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы, времени

10

1

0

5

Обыкновенные дроби

11

1

0

6

Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. Высота

5

0

0

7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

10

1

0

8

Сложение и вычитание смешанных чисел

9

1

0

9

Скорость, время, расстояние

6

1

0

10

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

8

1

0

11

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

12

1

0

12

Геометрический материал. Взаимное положение прямых в пространстве. Геометрические тела. Масштаб.

8

-

0

13

Повторение

17

1

0

Итого:

136

11

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование. Математика, 6 класс. ЛУО

 

урока

Тема раздела, урока

Дата

План

Факт

1 четверть (математика)

1

Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов

 

 

2

Письменная нумерация в пределах 1000. Натуральный ряд чисел

 

 

3

Сравнение чисел

 

 

4

Сложение и вычитание в пределах 1000

 

 

5

Нахождение неизвестного слагаемого

 

 

6

Нахождение неизвестного уменьшаемого

 

 

7

Диагностическая контрольная работа

 

 

8

Работа над ошибками, допущенными в диагностической контрольной работе

 

 

9

Нахождение неизвестного вычитаемого

 

 

10

Умножение трехзначных чисел на однозначное число

 

 

11

Умножение трехзначных чисел на однозначное число

 

 

12

Деление трехзначных чисел на однозначное число

 

 

13

Деление трехзначных чисел на однозначное число

 

 

14

Преобразование чисел, полученных при измерении

 

15

Преобразование чисел, полученных при измерении

 

16

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

 

17

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

 

18

Все действия в пределах 1000

 

19

Контрольная работа №1 «Все действия в пределах 1000»

 

20

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

21

Устная нумерация в пределах 10 000. Таблица классов и разрядов. Простые и составные числа

 

22

Письменная нумерация в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. Сравнение чисел. Округление чисел

 

 

23

Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд

 

 

24

Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд

 

25

Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд

 

26

Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием

 

27

Нахождение неизвестного уменьшаемого

 

28

Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания сложением

 

29

Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи)

 

30

Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи)

 

31

Контрольная работа № 2 «Все действия в пределах 10 000»

 

32

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

33

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы

 

34

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы

 

35

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости

 

36

Римская нумерация

 

37

Многоугольники

 

38

Виды линий

 

39

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости

 

40

Окружность. Круг. Линии в круге

 

41

Периметр многоугольника

 

42

Треугольник. Различение треугольников по длинам сторон, по видам углов

 

43

Периметр треугольника

 

44

Четырехугольники. Периметр четырехугольника

 

45

Четырехугольники. Периметр четырехугольника

 

46

Нумерация в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел  в пределах 1 000 000

 

47

Повторение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби

 

48

Сравнение обыкновенных дробей

 

49

Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел

 

50

Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом

 

51

Основное свойство дроби

 

52

Нахождение части от числа

 

53

Нахождение части от числа

 

54

Нахождение нескольких частей от числа

 

55

Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби»

 

56

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

57

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями

 

58

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1, вычитание из 1

 

59

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (с выражением суммы и разности в более крупных долях)

 

60

Сложение и вычитание смешанных чисел с выражением суммы (разности) в более крупных долях.

 

61

Сложение целого числа и обыкновенной дроби, вычитание из смешанного числа всех целых частей, всей дробной части.

 

62

Сложение смешанных чисел с преобразованием суммы и вычитание смешанных чисел с преобразованием уменьшаемого.

 

63

Сложение смешанного числа с дробью, смешанным числом, когда в сумме – целое число, и вычитание из целого числа обыкновенной дроби, смешанного числа.

 

64

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

 

65

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел).

 

66

Контрольная работа

 

67

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

 

68

Скорость, время, расстояние. Вычисление расстояния (пути) по скорости и времени.

 

69

Вычисление скорости по расстоянию (пути)  и времени.

 

70

Вычисление времени по скорости и расстоянию (пути).

 

Геометрия

 

71

Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются, не пересекаются. Параллельные прямые. Знак | |.

 

72

Взаимное положение прямых на плоскости: прямые, пересекающиеся под прямым углом (перпендикулярные прямые).

 

73

Построение параллельных прямых.

 

74

Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга.

 

75

Построение перпендикулярных прямых.

 

76

Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

 

3 четверть (математика)

 

77

Нумерация в пределах 10 000

 

78

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000

 

79

Увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и разности

 

80

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд

 

81

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд

 

82

Увеличение в несколько раз, на несколько единиц

 

83

Умножение на однозначное число в пределах 10 000

 

84

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок

 

85

Контрольная работа на тему: «Умножение на однозначное число в пределах 10 000»

 

86

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

87

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок

 

88

Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном

 

89

Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном на одну цифру меньше, чем в делимом

 

90

Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном число с нулем

 

91

Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц

 

92

Деление на однозначное число в пределах 10 000 с остатком

 

93

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок

 

94

Контрольная работа на тему: «Деление на однозначное число в пределах 10 000»

 

95

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

96

Деление трехзначных чисел на круглые десятки

 

97

Деление многозначных чисел на круглые десятки

 

98

Умножение на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000

 

99

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление  на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000»

 

100

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

101

Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа

 

102

Повторение. Умножение и деление  на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000

 

103

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые

 

104

Замкнутая ломаная линия – граница многоугольника. Виды многоугольников

 

105

Треугольник. Различение треугольников по видам углов, длинам сторон

 

106

Треугольник. Высота треугольника.

 

107

Геометрические тела. Куб. Элементы куба

 

108

Геометрические тела. Брус. Элементы бруса

 

109

Геометрические тела: Куб, брус, шар

 

110

Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное

 

111

Положение в пространстве: наклонное. Уровень, отвес

 

112

Масштаб

 

4 четверть (математика)

112

Повторение. Нумерация чисел в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел

 

113

Повторение. Разряды, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов

 

114

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд.

 

115

Нахождение неизвестного слагаемого

 

116

Нахождение неизвестного уменьшаемого

 

117

Нахождение неизвестного вычитаемого

 

118

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания

 

119

Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000»

 

120

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

121

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей

 

122

Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение

 

123

Преобразование обыкновенных дробей

 

124

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями

 

125

Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время

 

126

Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел

 

127

Все действия в пределах 10 000. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок

 

128

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000»

 

129

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

130

Нахождение части числа, нахождение нескольких частей числа

 

131

Преобразование чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы

 

132

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы

 

133

Контрольная работа за 4 четверть на тему: «Все действия в пределах 10 000»

 

134

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

135

Простые арифметические задачи на нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа

 

136

Контрольная работа за год по изученным темам

 



 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Предметные результаты: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты…

Предметные результаты: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты…

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )

Предметные результаты: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты…

Предметные результаты: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты…

Содержание тем учебного предмета,6 класс

Содержание тем учебного предмета,6 класс

Тематическое планирование по математике, 6 класс № раздела

Тематическое планирование по математике, 6 класс № раздела

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Окружность. Круг. Линии в круге 41

Окружность. Круг. Линии в круге 41

Взаимное положение прямых на плоскости

Взаимное положение прямых на плоскости

Повторение. Нумерация чисел в пределах 10 000

Повторение. Нумерация чисел в пределах 10 000

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )

Рабочая программа по математике для 6 класса. ( Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1) )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2022