Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому
Оценка 5

Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
25.02.2021
Рабочая программа  по математике для индивидуального обучения на дому
6 класс надомник.docx

 

Рабочая программа

по математике для индивидуального обучения на дому

 

Предметная область -  математика и информатика

Класс – 6

Уровень изучения предмета – базовый

Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год

 

 

         Составитель:

Леухина Виктория Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        2020 год                                  

СОДЕРЖАНИЕ

1.   Пояснительная записка. 3

2.   Планируемые результаты освоения учебного предмета. 7

3.   Содержание учебного предмета. 14

4.   Тематическое планирование. 16

5.   Список   использованных источников. 18

6.   Приложение. 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

   Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому, 6 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования Российской Федерации:

·     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями, вступившими в силу 01.08.2020 года);

·     Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (с изменениями 24.11.2015);

·     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

·     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015);

·     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019, 22.11.2019, 18.05.2020);

·     Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

·     Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 29» города Ульяновска;

·     Основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования МБОУ СШ № 29;

·     Положение о порядке разработки и требованиях к структуре, содержанию и оформлению рабочей программы учебного предмета (курса), утверждено приказом № 213 от 28.08.2020;

·     Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2012 № 07-832 о методических рекомендациях «Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»;

·     Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 № 07-1317 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;

·     Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области от 06.05.14 № 6 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации, и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;

Рабочая программа ориентирована на реализацию учебно-методического комплекса:

1.        Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций /сост. Т.А.Бурмистрова/. – 5-е  изд. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.

2.        Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. –М.: Мнемозина, 2016.

3.        Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся      общеобразовательных учреждений /В.И.Жохов, Л.Е.Крайнева. – М. Мнемозина, 2016.

4.        Жохов В.И., Митяева И.М., Математические диктанты. 6 кл. - М.; Мнемозина, 2011-2014.

         Количество учебных часов в год для индивидуального обучения – 70.

         Количество часов в неделю – 2.

           В программу включен арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии. В процессе обучения по данному учебнику у учащихся развивается креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач, формируется умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. 

         Практическая значимость школьного курса математики 6 класса обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

 

         Программа составлена для индивидуального обучения на дому ученика Кроль Георгия. По приказу МБОУ СШ №29 Кроль Георгий обучается индивидуально с 19.09.2020 года, приказ №245 от 18.09.2020 года. Поэтому учебный план рассчитан на 70 часов.

Программа включает в себя основные разделы математики 6 класса и реализуется в течение учебного года. Программа учитывает особенности познавательной деятельности, учащихся младшего подросткового возраста и помогает достичь обучающемуся того уровня образовательных достижений, необходимого для социальной адаптации и продолжения дальнейшего обучения. Программа определяет оптимальный объем предметных результатов по математике, личностных и метапредметных результатов обучения на уровне основного общего образования. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, связано с жизнью и образовательными достижениями обучающегося по другим учебным предметам.   Реализация программы на базовом уровне достигается за счет группирования содержания учебного материала по основным разделам, а также максимального включения развивающих заданий и упражнений, формирующих навыки универсальных учебных действий.

Реализация программы достигается за счет дифференцированного изучения основных дидактических единиц по математики, а также за счет методических способов и приемов обучения, используемых учителем в индивидуальной работе с обучающимся. 

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

- в направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

•формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

•воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

- в метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

·     воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

·     ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

·     осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

·     умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

·     критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

 

Метапредметные результаты:

1.   Регулятивные универсальные учебные действия

·     самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

·     оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

·     ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

·     оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

·     выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

·     организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

·     сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2.   Познавательные универсальные учебные действия

·     искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

·     критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

·     использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

·     находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

·     выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

·     выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

·     менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

3.    Коммуникативные универсальные учебные действия

·     осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

·     при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

·     координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

·     развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

·     распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты:

Выпускник научится в 6 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

·     Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

·     задавать множества перечислением их элементов;

·     находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·     распознавать логически некорректные высказывания

Числа

·     Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·     оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

·     выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

·     составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

Статистика и теория вероятностей

·     Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,

·     читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы,.

Текстовые задачи

·     Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

·     строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

·     осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

·     составлять план решения задачи;

·     выделять этапы решения задачи;

·     интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

·     знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

·     решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

·     решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

·     находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

·     решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·     выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

·     Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·     решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

·     выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

·     вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·     вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

·     выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

История математики

·     описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

·     знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей

Выпускник получит возможность научиться в 6 классе (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

·          Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,

·          определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·     распознавать логически некорректные высказывания;

·     строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики

Числа

·          Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных;

·          понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

·          выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·          применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

·          выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

·          составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·          извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Текстовые задачи

·          Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

·          использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

·          знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

·          моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

·          выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

·          интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

·          анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

·          исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

·          решать разнообразные задачи «на части»,

·          решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

·          осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·          выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

·          решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

·          решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

·          Оперировать понятиями фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, призма, шар, пирамида, цилиндр, конус;

·          извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах

o    изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки, циркуля, компьютерных инструментов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·          решать практические задачи с применением простейших свойств фигур

Измерения и вычисления

·          выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

·          вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

·          вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;

·          выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

·          оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

История математики

·                   Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

1.  Делимость чисел.

Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа -1 час.

2.  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольные работы -1 час.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Распределительное свойство умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби.  Дробные выражения.

Контрольные работы -  1 часа.

4. Отношения и пропорции.

Отношения. Пропорция. Прямая   и обратная пропорциональные зависимости.

Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Контрольные работы – 1 час.

5. Положительные и отрицательные числа.

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа.  Сравнение чисел. Изменение величин.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа -1 час.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа -1 час.

8. Решение уравнений.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

9. Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные

 (практические, лабораторные) работы

1

Глава 1. Делимость натуральных чисел

7

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

2

Глава 2. Обыкновенные дроби

21

Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей», Контрольная работа № 3 «Умножение и деление дробей»

3

Глава 3. Отношения и пропорции

12

Контрольная работа № 4 «Отношения и пропорции.»

4

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

29

Контрольная работа № 5 «Рациональные числа и действия над ними»

5

Повторение и систематизация учебного материала

1

 

ИТОГО

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.) (Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/);

2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Электронный ресурс. Режим доступа http://минобрнауки.рф/документы/543);

3. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Электронный ресурс. Режим доступа http://минобрнауки.рф/документы/543);

4. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152890/);

5. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Электронный ресурс. Режим доступа http://fgosreestr.ru/).

6. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5 – 9 классы.

7. Математика: программы: 5-11 классы /[А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и др.]. – М. : Вента-Граф, 2019. – (Российский учебник).

8. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2016.

9. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /В.И.Жохов, Л.Е.Крайнева. – М. Мнемозина, 2016.

10. Жохов В.И., Митяева И.М., Математические диктанты. 6 кл. - М.; Мнемозина, 2011-2014.

11. Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренажер 6 класс: пособие для учителей и учащихся. –М.:  Мнемозина, 2011-2014.  

 

 

Приложение

Лист корректировки рабочей программы по учебному предмету

№ урока

Раздел

Планируемое количество часов

Фактическое количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

Согласовано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

№ урока

Дата проведения урока

Содержание учебного материала (тема урока)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности (на уровне учебных действий)

По плану

Фактически

Глава 1. Делимость натуральных чисел – 7 ч

1

 

 

Делители и кратные.

1

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

2.

 

 

Признаки делимости на 10, 5 и на 2.

1

3.

 

 

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

4.

 

 

Простые и составные числа.

1

5.

 

 

Наибольший общий делитель.

1

6.

 

 

Наименьшее общее кратное.

1

7.

 

 

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел».

1

Глава 2. Обыкновенные дроби – 21 ч

8.

 

 

Основное свойство дроби.

1

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби.  Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.

9.

 

 

Сокращение дробей.

1

10.

 

 

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

11.

 

 

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

12.

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

13.

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

14.

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

15.

 

 

Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей».

1

16.

 

 

Умножение дробей.

1

17.

 

 

Умножение дробей.

1

18.

 

 

Нахождение дроби от числа.

1

19.

 

 

Нахождение дроби от числа.

1

20.

 

 

Взаимно обратные числа.

1

21.

 

 

Деление дробей.

1

22.

 

 

Нахождения числа по заданному значению его дроби.

1

23.

 

 

Нахождения числа по заданному значению его дроби.

1

24.

 

 

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

25.

 

 

Бесконечные периодические десятичные дроби.

1

26.

 

 

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

27.

 

 

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

28.

 

 

Контрольная работа № 3 «Умножение и деление дробей».

1

Глава 3. Отношения и пропорции – 12 ч

29.

 

 

Отношения.

1

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.

Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную

в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах

с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга

30.

 

 

Пропорции.

1

31.

 

 

Пропорции.

1

32.

 

 

Процентное отношение двух чисел.

1

33.

 

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

34.

 

 

Деление числа в данном отношении.

1

35.

 

 

Окружность и круг.

1

36.

 

 

Длина окружности. Площадь круга.

1

37.

 

 

Цилиндр, конус, шар.

1

38.

 

 

Диаграммы.

1

39.

 

 

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

40.

 

 

Контрольная работа № 4 «Отношения и пропорции».

1

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними – 29 ч

41.

 

 

Положительные и отрицательные числа.

1

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять

координату точки.

Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

42.

 

 

Координатная прямая.

1

43.

 

 

Числовые выражения.

1

44.

 

 

Целые числа. Рациональные числа.

1

45.

 

 

Модуль числа.

1

46.

 

 

Сравнение чисел.

1

47.

 

 

Сложение рациональных чисел.

1

48.

 

 

Сложение рациональных чисел.

1

49.

 

 

Свойства сложения рациональных чисел.

1

50.

 

 

Вычитание рациональных чисел.

1

51.

 

 

Вычитание рациональных чисел.

1

53.

 

 

Умножение рациональных чисел.

1

54.

 

 

Умножение рациональных чисел.

1

55.

 

 

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

56.

 

 

Распределительное свойство умножения.

1

57.

 

 

Деление рациональных чисел.

1

58.

 

 

Деление рациональных чисел.

1

59.

 

 

Решение уравнений.

1

60.

 

 

Решение уравнений.

1

61.

 

 

Решение задач с помощью уравнений.

1

62.

 

 

Решение задач с помощью уравнений.

1

63.

 

 

Перпендикулярные прямые.

1

64.

 

 

Осевая симметрия.

1

65.

 

 

Центральная симметрия.

1

66.

 

 

Параллельные прямые.

1

67.

 

 

Координатная плоскость.

1

68.

 

 

Графики.

1

69.

 

 

Контрольная работа № 5 «Рациональные числа и действия над ними».

1

Повторение и систематизация учебного материала – 1 ч

70.

 

 

Повторение. Решение задач по курсу математики 6 класса.

1

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению. Обобщить изученный материал.

 

 

 

Всего часов

70

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа  по математике для индивидуального обучения на дому

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому, 6 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому, 6 класс, составлена в соответствии с нормативными документами в области образования

Письмо Министерства образования и науки

Письмо Министерства образования и науки

Программа составлена для индивидуального обучения на дому ученика

Программа составлена для индивидуального обучения на дому ученика

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные универсальные учебные действия · осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать…

Коммуникативные универсальные учебные действия · осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · распознавать логически некорректные высказывания

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · распознавать логически некорректные высказывания

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Числа · Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел,…

Числа · Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел,…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались),…

В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались),…

Измерения и вычисления · выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; · вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных…

Измерения и вычисления · выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; · вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных…

Содержание учебного предмета 1

Содержание учебного предмета 1

Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые

Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Глава 3. Отношения и пропорции 12

Глава 3. Отношения и пропорции 12

Список использованных источников 1

Список использованных источников 1

Приложение Лист корректировки рабочей программы по учебному предмету № урока

Приложение Лист корректировки рабочей программы по учебному предмету № урока

Календарно – тематическое планирование № урока

Календарно – тематическое планирование № урока

Сравнивать обыкновенные дроби.

Сравнивать обыкновенные дроби.

Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции

Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции

Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга 30

Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга 30

Указывать в окружающем мире модели этих фигур

Указывать в окружающем мире модели этих фигур
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2021