Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кармановская средняя школа имени Н. П. Майорова»
Гагаринского района Смоленской области
Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1 от 26.08. 2021 г. ______Зарецкая О.И. И.О.Ф. руководителя МО
|
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ«Кармановская средняя школа» ___________ Л.Б.Серкова 30.08. 2021 г. |
Утверждаю Директор МБОУ «Кармановская средняя школа» __________ Т.И. Иванова Приказ № 158 31.08. 2021 г. |
Рабочая программа
по математике
3 класс
Учитель: Иванова Н.Р.
2021- 2022 учебный год
Рабочая программа
|
|
Планирование составлено на основе:
· Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)
· ООП НОО МБОУ «Кармановская средняя школа»
Учебник: Моро М.И. и др. Математика. 3 класс. Ч.1, 2. М.: Просвещение, 2020
Рабочая программа содержит:
Планируемые предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
· образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
· сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
· устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
· группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
· читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
· читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
· классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
· самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
· выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
· выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
· выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
· вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
· использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
· вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
· решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
· анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
· составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
· преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
· составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
· решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
· сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
· дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
· находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
· решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
· решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
· обозначать геометрические фигуры буквами;
· различать круг и окружность;
· чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;
Учащийся получит возможность научиться:
· различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
· изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
· читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
· измерять длину отрезка;
· вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
· выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;
Учащийся получит возможность научиться:
· выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
· вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
· анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
· устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
· самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
· выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
· читать несложные готовые таблицы;
· понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Содержание учебного предмета |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 9ч. |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Арифметические действия. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. Геометрические фигуры. (Обозначение геометрических фигур буквами) Работа с информацией. (Задания логического и поискового характера) . Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? . |
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 28 Ч. |
Повторение Числа. (Четные и нечетные числа) Величины. Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. ФИН.Грам. Деньги. История денег .Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Единицы времени — год, месяц, сутки ) Арифметические действия. ( Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Таблица умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7. 51ФИН.Грам.Финансовые сказки.Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения. Умножение на 1 и на 0. Деление вида a: а, 0 : а при а ≠ 0) Текстовые задачи. ( Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Текстовые задачи в 3 действия. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле ) Геометрические фигуры. (Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля ) Геометрические величины. ( Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади — квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника) Работа с информацией. (Сведения о профессиональной деятельности людей, способствующие формированию ценностей труда в процессе решения текстовых задач. Задания логического и поискового характера. Задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то».) |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Табличное умножение и деление (продолжение) (27 ч) |
- Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 - Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. 58Фин.Грам.Профессии будущего и настоящего.Площадь прямоугольника Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, О : а при а Ф О - Текстовые задачи в три действия ФИН. Грам. Товары и услуги. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля - Доли - Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле Фин.Грам. Как тратить с умом. Единицы времени: год, месяц, сутки - «Странички для любознательных») Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились» - Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов Контроль и учёт знаний |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 28 ч. |
Арифметические действия. (Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением . Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления. Фин.Грам. Если расходы превышают доходы, образуются долги Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Выражение с двумя переменными) Текстовые задачи. (Решение задач на нахождение четвертого пропорционального) ФИН. Грам. Как приумножить то. Что имеешь? Работа с информацией. (Сведения из истории российских городов, русского флота, Великой Отечественной войны, данные о достижениях страны (в космической области и др.), оказывающие влияние на формирование гражданской идентичности. Логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не … ,то…», «если не …, то не…»; задания на преобразование геометрических фигур) |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ 13ч. |
Числа. (Устная и
письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Величины. (Единицы массы — килограмм, грамм) Арифметические действия. (Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых) Работа с информацией. (Обозначение чисел римскими цифрами; задачи-расчеты) Фин.Грам. Составить бюджет школьника. |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 10ч. |
Арифметические действия. (Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6 и др. Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания) Геометрические фигуры. . (Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний) Работа с информацией. (Задания творческого и поискового характера) |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 12ч. |
Приемы устных вычислений Арифметические действия. (Приемы устного умножения и деления. Фин.Грам. Странное слово «Монополисты» Геометрические фигуры(Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) . Прием письменного умножения и деления на однозначное число . Работа с информацией. (Знакомство с калькулятором) . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе». (4часа) |
Учебно- тематическое планирование
№п.п. |
Темы |
Кол –во часов |
|
1. |
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание
|
(9) |
|
2. |
Табличное умножение и деление
|
(28ч) |
|
3. |
Табличное умножение и деление |
(27 ч) |
|
4. |
Внетабличное умножение и деление
|
(28ч) |
|
5. |
Нумерация
|
(13ч) |
|
6. |
Числа от1 до 1000 Сложение и вычитание
|
(10ч) |
|
7. |
Умножение и деление
|
(12ч) |
|
8. |
Итоговое повторение
|
(4ч) |
|
|
Итого: |
131 ч. |
|
Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 класс (131ч)
№ п.п. |
Дата проведения |
Дата по факту |
Темы |
Домашнее задание |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч.) |
|
|||
1. |
1.09 |
|
Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. С. 4 |
Стр.4№ 5. |
2. |
2.09 |
|
Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. С. 5 |
Стр. 5 № 6 |
3. |
3.09 |
|
Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. С. 6 |
Стр.6 №8. |
4. |
7.09. |
|
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. С. 7 |
Стр.7 № 5. |
5. |
8.09. |
|
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. С. 8-9 |
Стр.9 №5,6. |
6. |
9.09. |
|
Обозначение геометрических фигур буквами. С. 10 |
Стр.10 №3 |
7. |
10.09. |
|
«Странички для любознательных». С. 12-16 |
Стр. 13 № 9. |
8. |
14.09. |
|
Контрольная работа по теме «Повторение Сложение и вычитание». |
Повторить изученный материал. |
9. |
15.09 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. С. 12-16 |
Стр.14 №9. |
10. |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55ч). 16.09. |
Связь умножения и сложения. С.18 |
Стр. 18 №6. |
|
11. |
17.09. |
|
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. С. 19-20 |
Стр. 19.№ 6. |
12. |
21.09 |
|
Таблица умножения и деления с числом 3. С. 21 |
Стр. 21№ 7 |
13. |
22.09. |
|
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». С. 22 ФИН.Грам. Деньги. История денег |
Стр.22 №4. |
14. |
23.09. |
|
Решение задач с понятиями «масса» и «количество». С. 23 ФИН. Грам. Как приумножить то. Что имеешь? |
Стр. 23.№7. |
15. |
24.09. |
|
Порядок выполнения действий. С. 24-25 |
Стр.25 №8. |
16. |
28.09 |
|
Порядок выполнения действий. |
Стр.26№7 |
17. |
29.09. |
|
Порядок выполнения действий. Решение задач. С. 27 |
На доске. |
18. |
30.09. |
|
«Странички для любознательных». С. 28-33 |
Стр. 29 № 7. |
19. |
1.10. |
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». |
Стр. 32 -33. |
20. |
12.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. С. 34 |
Стр.34 № 6. |
21. |
13.10. |
|
Таблица умножения и деления с числом 4. Решение задач. С. 35 |
Стр. 35№5. |
22. |
14.10. |
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз. С. 36 ФИН. Грам. Товары и услуги. |
Стр.36 №5. |
23. |
15.10. |
|
Сравнение задач на увеличение числа в несколько раз. С. 37 |
Стр. 37 №5. |
24. |
19.10. |
|
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. С. 38 |
Стр.38 №5. |
25. |
20.10. |
|
Решение задач. С. 39 |
Стр.39 №4. |
26. |
21.10. |
|
Таблица умножения и деления с числом 5. С. 40 |
Стр.40 №6. |
27. |
22.10. |
|
Задачи на кратное сравнение. С.41 |
Стр.41 № 6. |
28. |
26.10. |
|
Задачи на кратное сравнение. С. 42 |
Стр.42№ 3. |
29. |
27.10. |
|
Решение задач.С.43. |
Стр.43 № 5. |
30. |
28.10. |
|
Таблица умножения и деления с числом 6. С. 44. Решение задач. С. 43 |
Стр.44 № 6. |
31. |
29.10. |
|
Решение задач. С. 45 |
Стр.45 №4. |
32. |
2.11. |
|
Решение задач. С. 46 |
Стр.46 №4. |
33. |
3.11. |
|
Решение задач. С.47 |
Стр.47 №8. |
34. |
9.11. |
|
Таблица умножения и деления с числом 7. С. 48 |
Стр.48.№7. |
35. |
10.11. |
|
Страничка для любознательных. Наши проекты «Математические сказки» С.49 – 51ФИН.Грам.Финансовые сказки. |
Стр.50 – 51. |
36. |
11.11. |
|
Что узнали? Чему научились? 52 – 55. |
Стр. 53 №14. |
37. |
12.11. |
|
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» |
Повторить изученный материал. |
38. |
16.11. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. С. 49-55 |
Стр.54 №22. |
39. |
17.11. |
|
Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 56-57 |
Стр.57 №5. |
40. |
18.11. |
|
Квадратный сантиметр. Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 58Фин.Грам.Профессии будущего и настоящего. |
Стр.59 №8. |
41. |
19.11. |
|
Квадратный сантиметр. Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 58-59 |
На доске. |
42. |
30.11. |
|
Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. С. 60-61 |
Стр.61 №9. |
43. |
1.12. |
|
Таблица умножения и деления с числом 8. С. 62 |
Стр.62 №7. |
44. |
2.12. |
|
Закрепление изученного. Табличное умножение и деление с числами 2-8. Решение задач. С. 63 |
Стр.63№6 |
45. |
3.12. |
|
Решение задач.С.64. |
Стр.64 №5 |
46. |
7.12. |
|
Таблица умножения и деления с числом 9. С. 65 |
Стр.65 №6. |
47. |
8.12. |
|
Квадратный дециметр. С. 66 -67. |
Стр.67№6. |
48. |
9.12. |
|
Табличное умножение и деление. Решение задач. С. 68 |
Стр.68 на полях учебника. |
49. |
10.12. |
|
Решение задач. С. 69 |
Стр.69 под чертой. |
50. |
14.12. |
|
Квадратный метр. С. 70-71 |
Стр.71№7. |
51. |
15.12. |
|
Табличное умножение и деление. Решение задач. С. 72 |
Стр.72 №7. |
52. |
16.12. |
|
«Странички для любознательных». С. 73-81 |
Стр.75 №6. |
53. |
17.12. |
|
Что узнали? Чему научились? |
Стр. 77 №16. |
54. |
21.12. |
|
Что узнали? Чему научились? |
79 №29. |
55. |
22.12. |
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Площадь». |
Повторить плошадь. |
56. |
23.12. |
|
Анализ контрольной работы.Умножение на 1. С. 82 |
Стр.82 №7 |
57. |
24.12. |
|
Умножение на 0. С. 83 |
Стр.83 №8. |
58. |
28.12. |
|
Умножение и деление с числом 1. Деление нуля на число. С. 84 |
Стр.84 №5. |
59. |
29.12. |
|
Правила умножения и деления с числом 0. Решение задач. С. 85 Правила умножения и деления с числом 0. Решение задач. С. 85 |
Стр.85 №6. |
60. |
30.12. |
|
Закрепление изученного. |
Стр.87 №8. |
61. |
11.01. |
|
Доли. С. 92-93Фин.Грам. Как тратить с умом. |
Стр.93 №7. |
62. |
12.01. |
|
Окружность и круг. С.94-95 |
Стр.95 №5. |
63. |
13.01. |
|
Диаметр круга. Решение задач. С. 96 |
Стр.96 №3. |
64. |
14.01. |
|
Решение задач. С. 97 |
Стр.97 №7. |
65. |
18.01. |
|
Единицы времени. С. 98-99 |
Стр.99 №7. |
66. |
19.01. |
|
Единицы времени. С. 100 |
Стр.100 №7. |
67. |
20.01. |
|
Контрольная работа. |
Повторить единицы времени. |
68. |
21.01. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Странички для любознательных». С. 101-111 |
Стр.105 №16. |
69. |
25.01. |
|
Умножение и деление круглых чисел. Стр.4 |
Стр.4 №7. |
70. |
26.01. |
|
Деление вида 80:20. Стр.5 |
Стр.5 №6. |
71. |
27.01. |
|
Умножение суммы на число. Стр.6 |
Стр. На доске. |
72. |
28.01. |
|
Умножение суммы на число. Стр.7 |
Стр.7 №8. |
73. |
1.02. |
|
Умножение двузначного числа на однозначное. Стр.8 |
Стр.8 №7. |
74. |
2.02. |
|
Умножение двузначного числа на однозначное.Стр.9 |
Стр.9 №8. |
75. |
3.02. |
|
Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач. Стр.10 |
Стр.10 №8. |
76. |
4.02. |
|
Деление суммы на число. Стр.13 |
Стр.13 №6 |
77. |
8.02. |
|
Деление суммы на число. Стр.14 |
Стр.14№6. |
78. |
9.02. |
|
Деление двузначного числа на однозначное. Стр.15 |
Стр.15 №5. |
79. |
10.02. |
|
Делимое. Делитель. Стр.16 |
Стр.16 №5. |
80. |
11.02. |
|
Проверка деления. Стр.17 |
Стр.17 №6. |
81. |
15.02. |
|
Случаи деления вида 87:29. Стр.18 |
Стр.18 № 7 |
82. |
16.02. |
|
Проверка умножения. Стр.19 |
Стр.19 №6. |
83. |
17.02. |
|
Решение уравнений. Стр.20Фин.Грам. Если расходы превышают доходы, образуются долги |
Стр.20 №7. |
84. |
18.02. |
|
Решение уравнений. Стр.21 |
Стр.21 №6. |
85. |
28.03. |
|
Изученные приёмы умножения и деления. |
Стр.22. 8. |
86. |
1.03. |
|
Решение задач. Стр.22-25 |
Стр.25 №7. |
87. |
2.03. |
|
Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач. Стр.22-25 |
Стр.25. №13. |
88. |
3.03. |
|
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». |
Повторить таблицу. |
89. |
4.03 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Стр.22 -23. |
По карточкам. |
90. |
9.03. |
|
Деление с остатком. Стр.26 |
Стр.26 №5. |
91. |
10.03. |
|
Деление с остатком. Стр.27 |
Стр.27 №4. |
92. |
11.03. |
|
Деление с остатком. Стр.28 |
Стр.28 №5. |
93. |
15.03. |
|
Решение задач на деление с остатком. |
Стр.29 №6. |
94. |
16.03 |
|
Случаи деления, когда делитель больше делимого. Стр.31 |
Стр.30 №5. |
95. |
17.03. |
|
Проверка деления с остатком. Стр.32 |
Стр.31 №8. |
96. |
18.03. |
|
«Что узнали. Чему научились». Стр.33-35 |
Стр.34 №14. |
97. |
22.03. |
|
Наши проекты «Задачи – расчёты» Фин.Грам. Составить бюджет школьника. |
Стр.36 – 37. |
98. |
23.03. |
|
Контрольная работа по теме «Деление с остатком». |
Повторить деление с остатком. |
99. |
24.03. |
|
Анализ контрольной работы. Тысяча. Стр.41-42 |
Стр.42 №8. |
100. |
25.03. |
|
Образование и название трёхзначных чисел. Стр.43 |
Стр.43 №6. |
101. |
29.03. |
|
Запись трёхзначных чисел. Стр.44-45 |
Стр.45 №11 |
102. |
30.03. |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Стр.46 |
Стр.46 №10. |
103. |
31.03. |
|
Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз. Стр.47 |
Стр.47 №6. |
104. |
1.04. |
|
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Стр.48 |
Стр.48 №5. |
105. |
5.04. |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Стр.49 |
Стр.49. №7. |
106. |
6.04. |
|
Сравнение трёхзначных чисел. Стр.50 |
Стр.50 №6. |
107. |
7.04. |
|
Письменная нумерация в пределах 1000. Стр.51 |
Стр.51 №7. |
108. |
8.04. |
|
Страничка для любознательных. |
Стр.55 №4. |
109. |
19.04. |
|
«Что узнали. Чему научились». Стр.58-64 |
Стр.58 №10. |
110. |
20.04. |
|
«Что узнали. Чему научились». Стр.58-64 |
Стр.59 №17. |
111. |
21.04. |
|
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». |
Стр.62 – 63. |
112. |
22.04. |
|
Анализ контрольной работы. Единицы массы. Грамм. Стр.54 |
Стр.54 №5 |
113. |
26.04. |
|
Приёмы устных вычислений. Стр.66 |
Стр.66 №7. |
114. |
27.04. |
|
Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. Стр.67 |
Стр.67 №7. |
115. |
28.04. |
|
Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. Стр.68 |
Стр.68 №5. |
116. |
29.04. |
|
Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Стр.69 |
Стр.69 №6. |
117. |
4.05. |
|
Приёмы письменных вычислений. Стр.70 |
Стр.70 №8. |
118. |
5.05. |
|
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Стр.71 |
Стр.71 №6. |
119. |
6.05. |
|
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Стр.72 |
Стр.72 №7. |
120. |
11.05. |
|
Виды треугольников. Стр.73 |
Стр.73№4 |
121. |
12.05. |
|
«Странички для любознательных». Стр.75,80. |
Стр.77 №7. |
122. |
13.05. |
|
«Что узнали. Чему научились». Стр.76-79 |
Стр.78 №14. |
123. |
17.05. |
|
Контрольная работа по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел». |
Повторить алгоритм сложения . |
124. |
18.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений. Стр.82 |
Стр.82 №7. |
125. |
19.05. |
|
Приемы устных вычислений. Промежуточная аттестация. |
Стр.83№ 7. |
126. |
20.05. |
|
Приемы устных вычислений. Стр.84 |
Стр.84 №8. |
127. |
24.05. |
|
Виды треугольников. Стр.85 |
Стр.85 №5. |
128. |
25.05. |
|
Приемы письменных вычислений в пределах 1000. Стр.88Фин.Грам. Странное слово «Монополисты» |
Стр.88 №4. |
129. |
26.05. |
|
Умножение трёхзначного числа на однозначное.Стр.89. |
Стр.89 №6 |
130. |
27.05. |
|
Повторение изученного. Стр.90- 91.Деление трёхзначного числа на однозначное. |
Стр.92 №5. |
131. |
31.05. |
|
Знакомство с калькулятором.Стр.95 - 96 |
Стр.96 №8. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.