Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
13.10.2021
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Математика» Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Обучение ведется по учебникам «Математика» 3 класс в 2-х частях, авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Раб. Программа Математика 3кл..doc

 

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Кармановская средняя  школа имени Н. П. Майорова»

Гагаринского района Смоленской области

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол №  1

от 26.08. 2021 г.

______Зарецкая О.И.

И.О.Ф. руководителя МО

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ«Кармановская средняя школа»

___________ Л.Б.Серкова

 30.08. 2021 г.

         Утверждаю

  Директор МБОУ

«Кармановская средняя школа»

             __________ Т.И. Иванова

Приказ № 158

31.08. 2021 г.

 

 

        

 

 

 

Рабочая программа

по математике

3  класс

 

    Учитель: Иванова Н.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   2021- 2022 учебный год

 

 

 

                                                                   Рабочая программа

  • Наименование учебного предмета: математика
  • Класс:  3 а
  • Учитель: Иванова Н.Р.
  • Срок реализации программы: 2021-2022  учебный год
  • Количество часов по учебному плану: 4 часа в неделю, всего – 131 час  в год , в соответствии с календарным графиком работы  школы на 2021 – 2022 учебный год.
  • Программа: УМК «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова. - М.: Просвещение  2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование составлено на основе:

·        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   (ФГОС НОО)

·        ООП  НОО МБОУ «Кармановская средняя школа»

 

 

Учебник: Моро М.И. и др. Математика. 3 класс. Ч.1, 2. М.: Просвещение, 2020

 

 

 

 

   Рабочая программа   содержит:

 

  • Планируемые предметные результаты
  • Содержание учебного предмета, курса
  • Календарно- тематическое планирование

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые  предметные результаты

 

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

 Учащийся научится:

·                    образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

·                    сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать  заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

·                    устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

·                    группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

·                    читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

·                    читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

·                    классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

·                    самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

·                    выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;

·                    выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

·                    выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

·                    вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

·                    использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

·                    вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

·                    решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

 

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

·                    анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

·                    составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

·                    преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

·                    составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

·                    решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

·                    сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

·                    дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

·                    находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

·                    решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

·                    решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

·                    обозначать геометрические фигуры буквами;

·                    различать круг и окружность;

·                    чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

·                    различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

·                    изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

·                    читать план участка (комнаты, сада и др.).

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

·                    измерять длину отрезка;

·                    вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

·                    выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

 

Учащийся получит возможность научиться:

·                    выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

·                    вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

 

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

·                    анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;

·                    устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

·                    самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

·                    выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

 

Учащийся получит возможность научиться:

·                    читать несложные готовые таблицы;

·                    понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 9ч.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.

Арифметические действия.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.  Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании.

Геометрические фигуры.  (Обозначение геометрических фигур буквами)

Работа с информацией. (Задания логического и поискового характера) .

Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? .

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 28 Ч.

Повторение 

Числа. (Четные и нечетные числа)

Величины. Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. ФИН.Грам. Деньги. История денег .Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Единицы времени — год, месяц, сутки )

Арифметические действия.  ( Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Таблица умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7. 51ФИН.Грам.Финансовые сказки.Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения. Умножение на 1 и на 0. Деление вида a: а, 0 : а при а ≠ 0)

Текстовые задачи.  ( Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Текстовые задачи в 3 действия. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле )

Геометрические фигуры. (Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля )

Геометрические величины. ( Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади — квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника)

Работа с информацией. (Сведения о профессиональной деятельности людей, способствующие формированию ценностей труда в процессе решения текстовых задач. Задания логического и поискового характера. Задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то».)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Табличное умножение и деление (продолжение) (27 ч)

-      Таблица умножения и деления с числами 8 и 9

-      Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения

-      Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Едини­цы площади: квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр. 58Фин.Грам.Профессии будущего и настоящего.Площадь прямоугольника  Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, О : а при а Ф О

-      Текстовые задачи в три действия ФИН. Грам. Товары и услуги. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчива­ние окружностей с использованием циркуля

-      Доли

-      Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Обра­зование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле Фин.Грам. Как тратить с умом. Единицы времени: год, месяц, сутки

-      «Странички для любознательных») Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научи­лись»

-      Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои до­стижения» (тестовая форма). Анализ результатов  Контроль и учёт знаний


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 28 ч.

Арифметические действия. (Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением . Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления. Фин.Грам. Если расходы превышают доходы, образуются долги Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Выражение с двумя переменными)

Текстовые задачи. (Решение задач на нахождение четвертого пропорционального) ФИН. Грам. Как приумножить то. Что имеешь?

Работа с информацией. (Сведения из истории российских городов, русского флота, Великой Отечественной войны, данные о достижениях страны (в космической области и др.), оказывающие влияние на формирование гражданской идентичности. Логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не … ,то…», «если не …, то не…»; задания на преобразование геометрических фигур)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ 13ч.

Числа. (Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц.
Натуральная последовательность трехзначных чисел. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе)

Величины. (Единицы массы — килограмм, грамм)

Арифметические действия.  (Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых)

Работа с информацией. (Обозначение чисел римскими цифрами; задачи-расчеты) Фин.Грам. Составить бюджет школьника.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 10ч.

Арифметические действия.  (Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7,  300 : 6 и  др. Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания) Геометрические фигуры. . (Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний)

Работа с информацией. (Задания творческого и поискового характера)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 12ч.

 Приемы устных вычислений

Арифметические действия.  (Приемы устного умножения и деления. Фин.Грам. Странное слово «Монополисты»

Геометрические фигуры(Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) .

Прием письменного умножения  и деления на однозначное число .

Работа с информацией. (Знакомство с калькулятором) .

Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились».

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе». (4часа)

 

 

 

 

Учебно- тематическое планирование

№п.п.

Темы

Кол –во часов

 

1.

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание

 

(9)

 

2.

Табличное умножение и деление

 

(28ч)

 

3.

Табличное умножение и деление

(27 ч)

 

4.

Внетабличное  умножение и деление

 

(28ч)

 

5.

Нумерация

 

(13ч)

 

6.

Числа от1 до 1000

Сложение и вычитание

 

(10ч)

 

7.

Умножение и деление

 

(12ч)

 

8.

Итоговое повторение

 

(4ч)

 

 

Итого:

131 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

                                                                               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 класс (131ч)

 

№ п.п.

Дата

проведения

Дата

по факту

Темы

Домашнее

задание

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч.)

 

1.

1.09

 

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. С. 4

Стр.4№ 5.

2.

2.09

 

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. С. 5

Стр. 5 № 6

3.

3.09

 

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. С. 6

Стр.6 №8.

4.

7.09.

 

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. С. 7

Стр.7 № 5.

5.

8.09.

 

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. С. 8-9

Стр.9 №5,6.

6.

9.09.

 

Обозначение геометрических фигур буквами. С. 10

Стр.10  №3

7.

10.09.

 

«Странички для любознательных». С. 12-16

Стр. 13 № 9.

8.

14.09.

 

Контрольная работа по теме «Повторение Сложение и вычитание».

Повторить изученный материал.

9.

15.09

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. С. 12-16

Стр.14 №9.

10.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55ч). 16.09.

Связь умножения и сложения. С.18

Стр. 18 №6.

11.

17.09.

 

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. С. 19-20

Стр. 19.№ 6.

12.

21.09

 

Таблица умножения и деления с числом 3. С. 21

Стр. 21№ 7

13.

22.09.

 

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». С. 22

ФИН.Грам. Деньги. История денег

Стр.22  №4.

14.

23.09.

 

Решение задач с понятиями «масса» и «количество». С. 23 ФИН. Грам. Как приумножить то. Что имеешь?

Стр. 23.№7.

15.

24.09.

 

Порядок выполнения действий. С. 24-25

Стр.25  №8.

16.

28.09

 

Порядок выполнения действий.

Стр.26№7

17.

29.09.

 

Порядок выполнения действий. Решение задач. С. 27

На доске.

18.

30.09.

 

«Странички для любознательных». С. 28-33

Стр. 29 № 7.

19.

1.10.

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Стр. 32 -33.

20.

12.10.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. С. 34

Стр.34 № 6.

21.

13.10.

 

Таблица умножения и деления с числом 4. Решение задач. С. 35

Стр. 35№5.

22.

14.10.

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз. С. 36 ФИН. Грам. Товары и услуги.

Стр.36  №5.

23.

15.10.

 

Сравнение задач на увеличение числа в несколько раз. С. 37

Стр. 37 №5.

24.

19.10.

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. С. 38

Стр.38  №5.

25.

20.10.

 

Решение задач. С. 39

Стр.39 №4.

26.

21.10.

 

Таблица умножения и деления с числом 5. С. 40

Стр.40  №6.

27.

22.10.

 

Задачи на кратное сравнение. С.41

Стр.41 № 6.

28.

26.10.

 

Задачи на кратное сравнение. С. 42

Стр.42№ 3.

29.

27.10.

 

Решение задач.С.43.

Стр.43 № 5.

30.

28.10.

 

Таблица умножения и деления с числом 6. С. 44. Решение задач. С. 43

Стр.44 № 6.

31.

29.10.

 

Решение задач. С. 45

Стр.45 №4.

32.

2.11.

 

Решение задач. С. 46

Стр.46 №4.

33.

3.11.

 

Решение задач. С.47

Стр.47 №8.

34.

9.11.

 

Таблица умножения и деления с числом 7. С. 48

Стр.48.№7.

35.

10.11.

 

Страничка для любознательных. Наши проекты «Математические сказки» С.49 – 51ФИН.Грам.Финансовые сказки.

Стр.50 – 51.

36.

11.11.

 

Что узнали? Чему научились? 52 – 55.

Стр. 53 №14.

37.

12.11.

 

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Повторить изученный материал.

38.

16.11.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. С. 49-55

Стр.54  №22.

39.

17.11.

 

Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 56-57

Стр.57 №5.

40.

18.11.

 

Квадратный сантиметр. Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 58Фин.Грам.Профессии будущего и настоящего.

Стр.59 №8.

41.

19.11.

 

Квадратный сантиметр. Площадь. Сравнение площадей фигур. С. 58-59

На доске.

42.

30.11.

 

Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. С. 60-61

Стр.61 №9.

43.

1.12.

 

Таблица умножения и деления с числом 8. С. 62

Стр.62 №7.

44.

2.12.

 

Закрепление изученного.  Табличное умножение и деление с числами 2-8. Решение задач. С. 63

Стр.63№6

45.

3.12.

 

Решение задач.С.64.

Стр.64 №5

46.

7.12.

 

Таблица умножения и деления с числом 9. С. 65

Стр.65 №6.

47.

8.12.

 

Квадратный дециметр. С. 66 -67.

Стр.67№6.

48.

9.12.

 

Табличное умножение и деление. Решение задач. С. 68

Стр.68 на полях учебника.

49.

10.12.

 

Решение задач. С. 69

Стр.69 под чертой.

50.

14.12.

 

Квадратный метр. С. 70-71

Стр.71№7.

51.

15.12.

 

Табличное умножение и деление. Решение задач. С. 72

Стр.72 №7.

52.

16.12.

 

«Странички для любознательных». С. 73-81

Стр.75 №6.

53.

17.12.

 

Что узнали? Чему научились?

Стр. 77 №16.

54.

21.12.

 

Что узнали? Чему научились?

79 №29.

55.

22.12.

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Площадь».

Повторить плошадь.

56.

23.12.

 

Анализ контрольной работы.Умножение на 1. С. 82

Стр.82 №7

57.

24.12.

 

Умножение на 0. С. 83

Стр.83 №8.

58.

28.12.

 

Умножение и деление с числом 1. Деление нуля на число. С. 84

Стр.84 №5.

59.

29.12.

 

Правила умножения и деления с числом 0. Решение задач. С. 85 Правила умножения и деления с числом 0. Решение задач. С. 85

Стр.85 №6.

60.

30.12.

 

Закрепление изученного.

Стр.87 №8.

61.

11.01.

 

Доли. С. 92-93Фин.Грам. Как тратить с умом.

Стр.93 №7.

62.

12.01.

 

Окружность и круг. С.94-95

Стр.95 №5.

63.

13.01.

 

Диаметр круга. Решение задач. С. 96

Стр.96 №3.

64.

14.01.

 

Решение задач. С. 97

Стр.97 №7.

65.

18.01.

 

Единицы времени. С. 98-99

Стр.99 №7.

66.

19.01.

 

Единицы времени. С. 100

Стр.100 №7.

67.

20.01.

 

Контрольная работа.

Повторить единицы времени.

68.

21.01.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Странички для любознательных». С. 101-111

Стр.105 №16.

69.

25.01.

 

Умножение и деление круглых чисел. Стр.4

Стр.4 №7.

70.

26.01.

 

Деление вида 80:20. Стр.5

Стр.5 №6.

71.

27.01.

 

Умножение суммы на число. Стр.6

Стр. На доске.

72.

28.01.

 

Умножение суммы на число. Стр.7

Стр.7 №8.

73.

1.02.

 

Умножение двузначного числа на однозначное. Стр.8

Стр.8 №7.

74.

2.02.

 

Умножение двузначного числа на однозначное.Стр.9

Стр.9 №8.

75.

3.02.

 

Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач. Стр.10

Стр.10 №8.

76.

4.02.

 

Деление суммы на число. Стр.13

Стр.13 №6

77.

8.02.

 

Деление суммы на число. Стр.14

Стр.14№6.

78.

9.02.

 

Деление двузначного числа на однозначное. Стр.15

Стр.15 №5.

79.

10.02.

 

Делимое. Делитель. Стр.16

Стр.16 №5.

80.

11.02.

 

Проверка деления. Стр.17

Стр.17 №6.

81.

15.02.

 

Случаи деления вида 87:29. Стр.18

Стр.18 № 7

82.

16.02.

 

Проверка умножения. Стр.19

Стр.19 №6.

83.

17.02.

 

Решение уравнений. Стр.20Фин.Грам. Если расходы превышают доходы, образуются долги

Стр.20 №7.

84.

18.02.

 

Решение уравнений. Стр.21

Стр.21 №6.

85.

28.03.

 

Изученные приёмы умножения и деления.

Стр.22. 8.

86.

1.03.

 

Решение задач. Стр.22-25

Стр.25 №7.

87.

2.03.

 

Изученные приёмы умножения и деления. Решение задач. Стр.22-25

Стр.25. №13.

88.

3.03.

 

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

Повторить таблицу.

89.

4.03

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Стр.22 -23.

По карточкам.

90.

9.03.

 

Деление с остатком. Стр.26

Стр.26 №5.

91.

10.03.

 

Деление с остатком. Стр.27

Стр.27 №4.

92.

11.03.

 

Деление с остатком. Стр.28

Стр.28 №5.

93.

15.03.

 

Решение задач на деление с остатком.

Стр.29 №6.

94.

16.03

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого. Стр.31

Стр.30 №5.

95.

17.03.

 

Проверка деления с остатком. Стр.32

Стр.31 №8.

96.

18.03.

 

«Что узнали. Чему научились». Стр.33-35

Стр.34 №14.

97.

22.03.

 

Наши проекты «Задачи – расчёты» Фин.Грам. Составить бюджет школьника.

Стр.36 – 37.

98.

23.03.

 

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

Повторить деление с остатком.

99.

24.03.

 

Анализ контрольной работы. Тысяча. Стр.41-42

Стр.42 №8.

100.

25.03.

 

Образование и название трёхзначных чисел. Стр.43

Стр.43 №6.

101.

29.03.

 

Запись трёхзначных чисел. Стр.44-45

Стр.45 №11

102.

30.03.

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Стр.46

Стр.46 №10.

103.

31.03.

 

Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз. Стр.47

Стр.47 №6.

104.

1.04.

 

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Стр.48

Стр.48 №5.

105.

5.04.

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Стр.49

Стр.49. №7.

106.

6.04.

 

Сравнение трёхзначных чисел. Стр.50

Стр.50 №6.

107.

7.04.

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Стр.51

Стр.51 №7.

108.

8.04.

 

Страничка для любознательных.

Стр.55 №4.

109.

19.04.

 

«Что узнали. Чему научились». Стр.58-64

Стр.58 №10.

110.

20.04.

 

«Что узнали. Чему научились». Стр.58-64

Стр.59 №17.

111.

21.04.

 

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

Стр.62 – 63.

112.

22.04.

 

Анализ контрольной работы. Единицы массы. Грамм. Стр.54

Стр.54 №5

113.

26.04.

 

Приёмы устных вычислений. Стр.66

Стр.66 №7.

114.

27.04.

 

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. Стр.67

Стр.67 №7.

115.

28.04.

 

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. Стр.68

Стр.68 №5.

116.

29.04.

 

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Стр.69

Стр.69 №6.

117.

4.05.

 

Приёмы письменных вычислений. Стр.70

Стр.70 №8.

118.

5.05.

 

Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Стр.71

Стр.71 №6.

119.

6.05.

 

Алгоритм  вычитания трёхзначных чисел. Стр.72

Стр.72 №7.

120.

11.05.

 

Виды треугольников. Стр.73

Стр.73№4

121.

12.05.

 

«Странички для любознательных». Стр.75,80.

Стр.77 №7.

122.

13.05.

 

«Что узнали. Чему научились». Стр.76-79

Стр.78 №14.

123.

17.05.

 

Контрольная работа по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Повторить алгоритм сложения .

124.

18.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений. Стр.82

Стр.82 №7.

125.

19.05.

 

Приемы устных вычислений.  Промежуточная аттестация.

Стр.83№ 7.

126.

20.05.

 

Приемы устных вычислений. Стр.84

Стр.84 №8.

127.

24.05.

 

Виды треугольников. Стр.85

Стр.85 №5.

128.

25.05.

 

Приемы письменных вычислений  в пределах 1000. Стр.88Фин.Грам. Странное слово «Монополисты»

Стр.88 №4.

129.

26.05.

 

Умножение трёхзначного числа на однозначное.Стр.89.

Стр.89 №6

130.

27.05.

 

Повторение изученного. Стр.90- 91.Деление трёхзначного числа на однозначное.

Стр.92 №5.

131.

31.05.

 

Знакомство с калькулятором.Стр.95 - 96

Стр.96 №8.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармановская средняя школа имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармановская средняя школа имени

Рабочая программа Наименование учебного предмета: математика

Рабочая программа Наименование учебного предмета: математика

Планируемые предметные результаты

Планируемые предметные результаты

Учащийся получит возможность научиться: · сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; · дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;…

Учащийся получит возможность научиться: · сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; · дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 -

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 -

Учебно- тематическое планирование №п

Учебно- тематическое планирование №п

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Решение задач. С. 35 Стр

Решение задач. С. 35 Стр

Что узнали? Чему научились?79 №29

Что узнали? Чему научились?79 №29

Стр.22 -23. По карточкам

Стр.22 -23. По карточкам

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021