Рабочая программа по математике класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике класс

Оценка 4.9
docx
03.10.2021
Рабочая программа по математике  класс
математика 2 класс.docx

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика и информатика»

  2 класс

Личностные результаты

·           Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

·           В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

 

Метапредметные результаты

  • Регулятивные УУД:

·           Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

·           Учиться, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

·           Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

·           Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

·           Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

  • Познавательные УУД:

·           Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

·           Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

·           Добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

·           Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

·           Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

  • Коммуникативные УУД:

·           Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·           Слушать и понимать речь других.

·           Вступать в беседу на уроке и в жизни.

·           Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

 

Предметные результаты

Учащиеся должны уметь:

·                     использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

·                     использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

·                     использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

·                     осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

·                     использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

·                     читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

·                     осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

·                     решать задачи в 1 - 2 действия на сложение и вычитание, и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

·                     измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

·                     узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

·                     узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

·                     находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника)

 

            Предметные результаты освоения  основных содержательных линий программ

                                     

                                                                         Числа и величины

               Обучающийся научится:

 

•          образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

•          сравнивать числа и записывать результат сравнения;

•          упорядочивать заданные числа;

•          заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

•          выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

•          устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

•          группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

•          читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр,

•          дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

•          читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

•          записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

                

                  Обучающийся получит возможность научиться:

 

•          группировать объекты по разным признакам;

•          самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

                                                                  

Арифметические действия

               Обучающийся научится:

 

•          воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

•          выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

•          выполнять проверку сложения и вычитания;

•          называть и обозначать действия умножение и деление;

•          использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

•          заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

•          умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

•          читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

•          находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

•          применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

                  Обучающийся получит возможность научиться:

•          вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

•          решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

•          моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

•          раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

•          применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

•          называть компоненты и результаты умножения и деления;

•          устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

•          выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

 

Работа с текстовыми задачами

                Обучающийся научится:

•          решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

•          выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

•          составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

                                                       Обучающийся получит возможность научиться:

•          решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

                                                      Пространственные отношения.   Геометрические фигуры

               Обучающийся научится:

•          распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

•          распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

•          выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

•          соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

•          изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

 

Геометрические величины

              Обучающийся научится:

•          читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

•          вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

                  Обучающийся получит возможность научиться:

•          выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

•          вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

               Обучающийся научится:

•          читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

•          заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

•          проводить логические рассуждения и делать выводы;

•          понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

                     Обучающийся получит возможность научиться:

•          самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

•          для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

 

Содержание  учебного предмета «Математика и информатика»

     

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия         (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Выполнение базовых действий на компьютере с использованием безопасных для органов зрения, нервной системы и опорно-двигательного аппарата приемов работы. Использование компьютера для поиска и воспроизведения необходимой информации, для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, таблицами). Основные операции при создании текстов и оформлении текстов. Клавиатурное письмо. Работа с клавиатурным тренажером. Электронные таблицы, их назначение. Компьютерные программы: MSWord, MSPowerPoin

 

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

№ п/п

Тема урока

Модуль программы воспитания «школьный урок»

Количество часов

Числа от 1 до 100.  Нумерация.  (15 ч)

1

Числа от 1 до 20.

1.Музейные\ библиотечные уроки.

День окончания Второй мировой войны

 

1

2

Нумерация.  Десятки. Счёт десятками до 100.

1

3

Числа от 11 до 100. Образование чисел.  

1

4

Однозначные и двузначные числа.

1

5

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

1

6

Миллиметр. Закрепление. 

1

7

Метр. Таблица мер длины.

1

8

Входная контрольная работа№1 по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

10

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

1

11

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

12

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

13

Странички  для любознательных. Что  узнали. Чему научились 

1

14

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Сложение и вычитание (73ч).

 16

Задачи обратные данной.

1.День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

2. Всероссийская акция  «Час кода». Тематический урок информатики. День информатики в России

1

17

Сумма и разность отрезков.

1

 18

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

 19

Задачи  на нахождение  неизвестного вычитаемого

1

 20

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 21

Единицы  времени. Час. Минута.

1

 22

Длина  ломаной.

1

 23

Закрепление изученного.

1

 24

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

 25

Числовые выражения.

1

26

Сравнение числовых выражений

1

27

Периметр многоугольника.

1

28

Свойства сложения

1

29

Свойства сложения.  Закрепление  изученного.

1

30

Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

31

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками

1

32

Странички  для любознательных «Математика вокруг нас». Проект «Узоры на посуде»

1

33

Что узнали. Чему научились.  

1

34

Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

1

35

Прием  вычислений вида 36 - 2,36 - 20.

1

36

Прием  вычислений вида 26+4.

1

37

Прием  вычислений вида 30 – 7.

1

38

Прием  вычислений вида 60 -  24.                                                                                                    

1

39

Закрепление изученного. Решение  задач.

1

40

Закрепление изученного. Решение  задач.

1

41

Закрепление изученного. Решение задач.

1

42

Прием  вычислений вида 26+7

1

43

Прием  вычислений вида 35-7.

1

44

Закрепление изученного материала

1

45

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных.

1

46

Что узнали. Чему научились.

1

47

Контрольная работа №4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

1

48

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

49

Буквенные выражения.

1

50

Буквенные выражения. 

1

51

Буквенные выражения. Закрепление

1

52

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

1

53

Уравнения Решение уравнений методом подбора.

1

54

Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление.

1

55

Проверка сложения

1

56

Проверка вычитания

1

57

Закрепление изученного

1

58

Что узнали. Чему научились.

1

59

Контрольная работа №5 по теме «Проверка сложения вычитанием»

1

60

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

61

62

Сложение вида 45+23.

2

63

Вычитание вида 57-26.

1

64

Проверка сложения и вычитания

1

65

Закрепление изученного.

1

66

Угол. Виды углов.

1

67

Закрепление изученного.

1

68

Сложения вида 37+48.

1

69

Сложение вида 37+53.

1

70

Прямоугольник.

1

71

Прямоугольник. Закрепление изученного.

1

72

Сложение вида 87+13

1

73

Закрепление изученного. Решение задач.

1

74

Вычисления  вида      40 - 8, 32 + 8.

1

75

Вычитание вида 50-24

1

76

Вычитание вида52 - 24.

 

77

Странички для любознательных.

1

78

Что узнали. Чему научились.

1

79

Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»

1

80

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

81

Закрепление изученного.

1

82

Свойства  противоположных сторон прямоугольника.

1

83

Закрепление изученного.

1

84

Квадрат.

1

85

Квадрат. Закрепление.

1

86

Наши проекты «Оригами».

1

87

Странички для любознательных.

1

88

Что узнали. Чему научились.

1

Умножение и деление (43 ч).

89

Конкретный смысл действия умножения.

1.Муниципальная олимпиада учащихся 4 классов

2.День космонавтики «Знаете, каким он парнем был!» (61 год со дня полёта Ю.А.Гагарина в космос (1961))

1

90

Конкретный смысл действия умножения.

1

91

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

92

Задачи на умножение

1

93

Периметр прямоугольника.

1

94

Умножение нуля и единицы.

1

95

Название компонентов и результата действия умножения.

1

96

Закрепление изученного. Решение задач.

1

97

Переместительное свойство умножения.

1

98

Переместительное свойство умножения. Закрепление.

1

99

Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия умножения»

 

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

101

Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление по содержанию).

1

102

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

1

103

Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление на равные части).

1

104

Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

105

Название компонентов и результата деления.

1

106

Что узнали. Чему научились.

1

107

Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действия деления»

1

108

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

109

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

110

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

111

Приём умножения  и деления на число 10.

1

112

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

1

113

Контрольная работа№ 9.«Связь между компонентами и результатом умножения».

1

114

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

115

Умножение числа 2 и на 2.

1

116

Приемы умножения числа 2.

1

117

Деление на 2.

1

118

Деление на 2. Закрепление.

1

119

Умножение числа 3 и  на 3.

1

120

Умножение числа 3 и на 3.

1

121

Деление на 3.

1

122

Закрепление изученного. Деление на 3.

1

123

Странички для любознательных

1

124

Контрольная работа №10«Табличное умножение и деление»

1

125

  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.( 5ч)

126

 Компьютер как универсальное устройство для обработки информации.

1.Уроки мужества

1

127

Основные блоки компьютера. Управление компьютером.

1

128

 Рабочий стол в жизни и на компьютере.

 1

129

Выполнение тренировочных заданий  действия с мышью и клавиатурой.

1

130

Текстовый редактор  «Word». Правила набора текста.

1

131

Итоговая контрольная работа №11

1

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

133-136

Повторение и закрепление изученного материала

4

Итого: 136 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план

Дата факт

1

Числа от 1 до 20.

1

1.09

 

2

Нумерация.  Десятки. Счёт десятками до 100.

1

2.09

 

3

Числа от 11 до 100. Образование чисел.  

1

6.09

 

4

Однозначные и двузначные числа.

1

7.09

 

5

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

1

8.09

 

6

Миллиметр. Закрепление. 

1

9.09

 

7

Метр. Таблица мер длины.

1

13.09

 

8

Входная контрольная работа№1 по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

14.09

 

9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

15.09

 

10

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

1

16.09

 

11

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

20.09

 

12

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

21.09

 

13

Странички  для любознательных. Что  узнали. Чему научились 

1

22.09

 

14

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

23.09

 

15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

27.09

 

 16

Задачи обратные данной.

1

28.09

 

17

Сумма и разность отрезков.

1

29.09

 

 18

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

30.09

 

 19

Задачи  на нахождение  неизвестного вычитаемого

1

4.10

 

 20

Закрепление изученного. Решение задач.

1

5.10

 

 21

Единицы  времени. Час. Минута.

1

6.10

 

 22

Длина  ломаной.

1

7.10

 

 23

Закрепление изученного.

1

11.10

 

 24

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

12.10

 

 25

Числовые выражения.

1

13.10

 

26

Сравнение числовых выражений

1

14.10

 

27

Периметр многоугольника.

1

18.10

 

28

Свойства сложения

1

19.10

 

29

Свойства сложения.  Закрепление  изученного.

1

20.10

 

30

Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

21.10

 

31

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками

1

1.11

 

32

Странички  для любознательных «Математика вокруг нас». Проект «Узоры на посуде»

1

2.11

 

33

Что узнали. Чему научились.  

1

3.11

 

34

Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

1

8.11

 

35

Прием  вычислений вида 36 - 2,36 - 20.

1

9.11

 

36

Прием  вычислений вида 26+4.

1

10.11

 

37

Прием  вычислений вида 30 – 7.

1

11.11

 

38

Прием  вычислений вида 60 -  24.                                                                                                    

1

15.11

 

39

Закрепление изученного. Решение  задач.

1

16.11

 

40

Закрепление изученного. Решение  задач.

1

17.11

 

41

Закрепление изученного. Решение задач.

1

18.11

 

42

Прием  вычислений вида 26+7

1

22.11

 

43

Прием  вычислений вида 35-7.

1

23.11

 

44

Закрепление изученного материала

1

24.11

 

45

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных.

1

25.11

 

46

Что узнали. Чему научились.

1

29.11

 

47

Контрольная работа №4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

1

30.11

 

48

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

1.12

 

49

Буквенные выражения.

1

2.12

 

50

Буквенные выражения. 

1

6.12

 

51

Буквенные выражения. Закрепление

1

7.12

 

52

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

1

8.12

 

53

Уравнения Решение уравнений методом подбора.

1

9.12

 

54

Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление.

1

13.12

 

55

Проверка сложения

1

14.12

 

56

Проверка вычитания

1

15.12

 

57

Закрепление изученного

1

16.12

 

58

Что узнали. Чему научились.

1

20.12

 

59

Контрольная работа №5 по теме «Проверка сложения вычитанием»

1

21.12

 

60

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

22.12

 

61

62

Сложение вида 45+23.

2

23.12

10.01

 

63

Вычитание вида 57-26.

1

11.01

 

64

Проверка сложения и вычитания

1

12.01

 

65

Закрепление изученного.

1

13.01

 

66

Угол. Виды углов.

1

17.01

 

67

Закрепление изученного.

1

18.01

 

68

Сложения вида 37+48.

1

19.01

 

69

Сложение вида 37+53.

1

20.01

 

70

Прямоугольник.

1

24.01

 

71

Прямоугольник. Закрепление изученного.

1

25.01

 

72

Сложение вида 87+13

1

26.01

 

73

Закрепление изученного. Решение задач.

1

27.01

 

74

Вычисления  вида      40 - 8, 32 + 8.

1

31.01

 

75

Вычитание вида 50-24

1

1.02

 

76

Вычитание вида52 - 24.

 

2.02

 

77

Странички для любознательных.

1

3.02

 

78

Что узнали. Чему научились.

1

7.02

 

79

Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»

1

8.02

 

80

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

9.02

 

81

Закрепление изученного.

1

10.02

 

82

Свойства  противоположных сторон прямоугольника.

1

14.02

 

83

Закрепление изученного.

1

15.02

 

84

Квадрат.

1

16.02

 

85

Квадрат. Закрепление.

1

17.02

 

86

Наши проекты «Оригами».

1

21.02

 

87

Странички для любознательных.

1

22.02

 

88

Что узнали. Чему научились.

1

24.02

 

89

Конкретный смысл действия умножения.

1

28.02

 

90

Конкретный смысл действия умножения.

1

1.03

 

91

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

2.03

 

92

Задачи на умножение

1

3.03

 

93

Периметр прямоугольника.

1

7.03

 

94

Умножение нуля и единицы.

1

9.03

 

95

Название компонентов и результата действия умножения.

1

10.03

 

96

Закрепление изученного. Решение задач.

1

14.03

 

97

Переместительное свойство умножения.

1

15.03

 

98

Переместительное свойство умножения. Закрепление.

1

16.03

 

99

Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия умножения»

1

17.03

 

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

28.03

 

101

Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление по содержанию).

1

29.03

 

102

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

1

30.03

 

103

Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление на равные части).

1

31.03

 

104

Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

4.04

 

105

Название компонентов и результата деления.

1

5.04

 

106

Что узнали. Чему научились.

1

6.04

 

107

Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действия деления»

1

7.04

 

108

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

11.04

 

109

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

12.04

 

110

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

13.04

 

111

Приём умножения  и деления на число 10.

1

14.04

 

112

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

1

18.04

 

113

Контрольная работа№ 9.«Связь между компонентами и результатом умножения».

1

19.04

 

114

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

20.04

 

115

Умножение числа 2 и на 2.

1

21.04

 

116

Приемы умножения числа 2.

1

25.04

 

117

Деление на 2.

1

26.04

 

118

Деление на 2. Закрепление.

1

27.04

 

119

Умножение числа 3 и  на 3.

1

28.04

 

120

Умножение числа 3 и на 3.

1

2.05

 

121

Деление на 3.

1

3.05

 

122

Закрепление изученного. Деление на 3.

1

4.05

 

123

Странички для любознательных

1

5.05

 

124

Контрольная работа №10«Табличное умножение и деление»

1

10.05

 

125

  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

11.05

 

126

 Компьютер как универсальное устройство для обработки информации.

1

12.05

 

127

Основные блоки компьютера. Управление компьютером.

1

16.05

 

128

 Рабочий стол в жизни и на компьютере.

 1

17.05

 

129

Выполнение тренировочных заданий  действия с мышью и клавиатурой.

1

18.05

 

130

Текстовый редактор  «Word». Правила набора текста.

1

19.05

 

131

Итоговая контрольная работа №11

1

19.05

 

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

23.05

 

133-136

Повторение и закрепление изученного материала

4

23.05

24.05

24.05

25.05

 

Итого: 136 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа по математике класс

Рабочая программа по математике  класс

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика и информатика» 2 класс

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика и информатика» 2 класс

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программ

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программ

Арифметические действия

Арифметические действия

Пространственные отношения.

Пространственные отношения.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Сложение, вычитание, умножение и деление

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Свойства сложения 1 29

Свойства сложения 1 29

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Конкретный смысл действия умножения

Конкретный смысл действия умножения

Контрольная работа №10«Табличное умножение и деление» 1 125

Контрольная работа №10«Табличное умножение и деление» 1 125

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками 1 1

Анализ контрольной работы .Работа над ошибками 1 1

Закрепление изученного. 1 13

Закрепление изученного. 1 13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Повторение и закрепление изученного материала 4 23

Повторение и закрепление изученного материала 4 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2021