Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика и информатика»
2 класс
Личностные результаты
· Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
· В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные результаты
· Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
· Учиться, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
· Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
· Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
· Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
· Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
· Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
· Добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
· Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
· Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
· Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
· Слушать и понимать речь других.
· Вступать в беседу на уроке и в жизни.
· Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметные результаты
Учащиеся должны уметь:
· использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
· использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
· использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
· осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
· использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
· читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
· осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
· решать задачи в 1 - 2 действия на сложение и вычитание, и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
· измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
· узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
· узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
· находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника)
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программ
Числа и величины
Обучающийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
• сравнивать числа и записывать результат сравнения;
• упорядочивать заданные числа;
• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр,
• дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
• читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Обучающийся получит возможность научиться:
• группировать объекты по разным признакам;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
• выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
• выполнять проверку сложения и вычитания;
• называть и обозначать действия умножение и деление;
• использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
• читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
• находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
• решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
• моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
• раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
• применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
• называть компоненты и результаты умножения и деления;
• устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
• выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
• решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Обучающийся получит возможность научиться:
• изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Обучающийся научится:
• читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
• вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Обучающийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
• вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
• проводить логические рассуждения и делать выводы;
• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
• для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета «Математика и информатика»
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Выполнение базовых действий на компьютере с использованием безопасных для органов зрения, нервной системы и опорно-двигательного аппарата приемов работы. Использование компьютера для поиска и воспроизведения необходимой информации, для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, таблицами). Основные операции при создании текстов и оформлении текстов. Клавиатурное письмо. Работа с клавиатурным тренажером. Электронные таблицы, их назначение. Компьютерные программы: MSWord, MSPowerPoin
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п |
Тема урока |
Модуль программы воспитания «школьный урок» |
Количество часов |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (15 ч) |
|||
1 |
Числа от 1 до 20. |
1.Музейные\ библиотечные уроки. День окончания Второй мировой войны
|
1 |
2 |
Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. |
1 |
|
3 |
Числа от 11 до 100. Образование чисел. |
1 |
|
4 |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
|
5 |
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов |
1 |
|
6 |
Миллиметр. Закрепление. |
1 |
|
7 |
Метр. Таблица мер длины. |
1 |
|
8 |
Входная контрольная работа№1 по теме «Табличное сложение и вычитание» |
1 |
|
9 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
10 |
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. |
1 |
|
11 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
|
12 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
1 |
|
13 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились |
1 |
|
14 |
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» |
1 |
|
15 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
|
Сложение и вычитание (73ч). |
|||
16 |
Задачи обратные данной. |
1.День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет 2. Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики. День информатики в России |
1 |
17 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
|
18 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
|
19 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
|
20 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
21 |
Единицы времени. Час. Минута. |
1 |
|
22 |
Длина ломаной. |
1 |
|
23 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
24 |
Порядок выполнения действий. Скобки. |
1 |
|
25 |
Числовые выражения. |
1 |
|
26 |
Сравнение числовых выражений |
1 |
|
27 |
Периметр многоугольника. |
1 |
|
28 |
Свойства сложения |
1 |
|
29 |
Свойства сложения. Закрепление изученного. |
1 |
|
30 |
Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» |
1 |
|
31 |
Анализ контрольной работы .Работа над ошибками |
1 |
|
32 |
Странички для любознательных «Математика вокруг нас». Проект «Узоры на посуде» |
1 |
|
33 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
34 |
Прием вычислений вида 36+2, 36+20. |
1 |
|
35 |
Прием вычислений вида 36 - 2,36 - 20. |
1 |
|
36 |
Прием вычислений вида 26+4. |
1 |
|
37 |
Прием вычислений вида 30 – 7. |
1 |
|
38 |
Прием вычислений вида 60 - 24. |
1 |
|
39 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
40 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
41 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
42 |
Прием вычислений вида 26+7 |
1 |
|
43 |
Прием вычислений вида 35-7. |
1 |
|
44 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|
45 |
Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. |
1 |
|
46 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
47 |
Контрольная работа №4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» |
1 |
|
48 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
49 |
Буквенные выражения. |
1 |
|
50 |
Буквенные выражения. |
1 |
|
51 |
Буквенные выражения. Закрепление |
1 |
|
52 |
Уравнения. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
|
53 |
Уравнения Решение уравнений методом подбора. |
1 |
|
54 |
Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление. |
1 |
|
55 |
Проверка сложения |
1 |
|
56 |
Проверка вычитания |
1 |
|
57 |
Закрепление изученного |
1 |
|
58 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
59 |
Контрольная работа №5 по теме «Проверка сложения вычитанием» |
1 |
|
60 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
61 62 |
Сложение вида 45+23. |
2 |
|
63 |
Вычитание вида 57-26. |
1 |
|
64 |
Проверка сложения и вычитания |
1 |
|
65 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
66 |
Угол. Виды углов. |
1 |
|
67 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
68 |
Сложения вида 37+48. |
1 |
|
69 |
Сложение вида 37+53. |
1 |
|
70 |
Прямоугольник. |
1 |
|
71 |
Прямоугольник. Закрепление изученного. |
1 |
|
72 |
Сложение вида 87+13 |
1 |
|
73 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
74 |
Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8. |
1 |
|
75 |
Вычитание вида 50-24 |
1 |
|
76 |
Вычитание вида52 - 24. |
|
|
77 |
Странички для любознательных. |
1 |
|
78 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
79 |
Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы» |
1 |
|
80 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
81 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
82 |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
|
83 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
84 |
Квадрат. |
1 |
|
85 |
Квадрат. Закрепление. |
1 |
|
86 |
Наши проекты «Оригами». |
1 |
|
87 |
Странички для любознательных. |
1 |
|
88 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
Умножение и деление (43 ч). |
|||
89 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1.Муниципальная олимпиада учащихся 4 классов 2.День космонавтики «Знаете, каким он парнем был!» (61 год со дня полёта Ю.А.Гагарина в космос (1961)) |
1 |
90 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
|
91 |
Вычисление результата умножения с помощью сложения |
1 |
|
92 |
Задачи на умножение |
1 |
|
93 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
|
94 |
Умножение нуля и единицы. |
1 |
|
95 |
Название компонентов и результата действия умножения. |
1 |
|
96 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
97 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
|
98 |
Переместительное свойство умножения. Закрепление. |
1 |
|
99 |
Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия умножения» |
|
|
100 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|
101 |
Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление по содержанию). |
1 |
|
102 |
Конкретный смысл действия деления. Закрепление. |
1 |
|
103 |
Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление на равные части). |
1 |
|
104 |
Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
1 |
|
105 |
Название компонентов и результата деления. |
1 |
|
106 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
107 |
Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действия деления» |
1 |
|
108 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|
109 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
110 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
111 |
Приём умножения и деления на число 10. |
1 |
|
112 |
Решение задач на нахождение третьего слагаемого. |
1 |
|
113 |
Контрольная работа№ 9.«Связь между компонентами и результатом умножения». |
1 |
|
114 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
115 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
116 |
Приемы умножения числа 2. |
1 |
|
117 |
Деление на 2. |
1 |
|
118 |
Деление на 2. Закрепление. |
1 |
|
119 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
|
120 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
|
121 |
Деление на 3. |
1 |
|
122 |
Закрепление изученного. Деление на 3. |
1 |
|
123 |
Странички для любознательных |
1 |
|
124 |
Контрольная работа №10«Табличное умножение и деление» |
1 |
|
125 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.( 5ч) |
|||
126 |
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. |
1.Уроки мужества |
1 |
127 |
Основные блоки компьютера. Управление компьютером. |
1 |
|
128 |
Рабочий стол в жизни и на компьютере. |
1 |
|
129 |
Выполнение тренировочных заданий действия с мышью и клавиатурой. |
1 |
|
130 |
Текстовый редактор «Word». Правила набора текста. |
1 |
|
131 |
Итоговая контрольная работа №11 |
1 |
|
132 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|
133-136 |
Повторение и закрепление изученного материала |
4 |
|
Итого: 136 часов |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата план |
Дата факт |
1 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
1.09 |
|
2 |
Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. |
1 |
2.09 |
|
3 |
Числа от 11 до 100. Образование чисел. |
1 |
6.09 |
|
4 |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
7.09 |
|
5 |
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов |
1 |
8.09 |
|
6 |
Миллиметр. Закрепление. |
1 |
9.09 |
|
7 |
Метр. Таблица мер длины. |
1 |
13.09 |
|
8 |
Входная контрольная работа№1 по теме «Табличное сложение и вычитание» |
1 |
14.09 |
|
9 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
15.09 |
|
10 |
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. |
1 |
16.09 |
|
11 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
20.09 |
|
12 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
1 |
21.09 |
|
13 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились |
1 |
22.09 |
|
14 |
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» |
1 |
23.09 |
|
15 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
27.09 |
|
16 |
Задачи обратные данной. |
1 |
28.09 |
|
17 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
29.09 |
|
18 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
30.09 |
|
19 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
4.10 |
|
20 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
5.10 |
|
21 |
Единицы времени. Час. Минута. |
1 |
6.10 |
|
22 |
Длина ломаной. |
1 |
7.10 |
|
23 |
Закрепление изученного. |
1 |
11.10 |
|
24 |
Порядок выполнения действий. Скобки. |
1 |
12.10 |
|
25 |
Числовые выражения. |
1 |
13.10 |
|
26 |
Сравнение числовых выражений |
1 |
14.10 |
|
27 |
Периметр многоугольника. |
1 |
18.10 |
|
28 |
Свойства сложения |
1 |
19.10 |
|
29 |
Свойства сложения. Закрепление изученного. |
1 |
20.10 |
|
30 |
Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» |
1 |
21.10 |
|
31 |
Анализ контрольной работы .Работа над ошибками |
1 |
1.11 |
|
32 |
Странички для любознательных «Математика вокруг нас». Проект «Узоры на посуде» |
1 |
2.11 |
|
33 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
3.11 |
|
34 |
Прием вычислений вида 36+2, 36+20. |
1 |
8.11 |
|
35 |
Прием вычислений вида 36 - 2,36 - 20. |
1 |
9.11 |
|
36 |
Прием вычислений вида 26+4. |
1 |
10.11 |
|
37 |
Прием вычислений вида 30 – 7. |
1 |
11.11 |
|
38 |
Прием вычислений вида 60 - 24. |
1 |
15.11 |
|
39 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
16.11 |
|
40 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
17.11 |
|
41 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
18.11 |
|
42 |
Прием вычислений вида 26+7 |
1 |
22.11 |
|
43 |
Прием вычислений вида 35-7. |
1 |
23.11 |
|
44 |
Закрепление изученного материала |
1 |
24.11 |
|
45 |
Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. |
1 |
25.11 |
|
46 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
29.11 |
|
47 |
Контрольная работа №4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100» |
1 |
30.11 |
|
48 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
1.12 |
|
49 |
Буквенные выражения. |
1 |
2.12 |
|
50 |
Буквенные выражения. |
1 |
6.12 |
|
51 |
Буквенные выражения. Закрепление |
1 |
7.12 |
|
52 |
Уравнения. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
8.12 |
|
53 |
Уравнения Решение уравнений методом подбора. |
1 |
9.12 |
|
54 |
Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление. |
1 |
13.12 |
|
55 |
Проверка сложения |
1 |
14.12 |
|
56 |
Проверка вычитания |
1 |
15.12 |
|
57 |
Закрепление изученного |
1 |
16.12 |
|
58 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
20.12 |
|
59 |
Контрольная работа №5 по теме «Проверка сложения вычитанием» |
1 |
21.12 |
|
60 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
22.12 |
|
61 62 |
Сложение вида 45+23. |
2 |
23.12 10.01 |
|
63 |
Вычитание вида 57-26. |
1 |
11.01 |
|
64 |
Проверка сложения и вычитания |
1 |
12.01 |
|
65 |
Закрепление изученного. |
1 |
13.01 |
|
66 |
Угол. Виды углов. |
1 |
17.01 |
|
67 |
Закрепление изученного. |
1 |
18.01 |
|
68 |
Сложения вида 37+48. |
1 |
19.01 |
|
69 |
Сложение вида 37+53. |
1 |
20.01 |
|
70 |
Прямоугольник. |
1 |
24.01 |
|
71 |
Прямоугольник. Закрепление изученного. |
1 |
25.01 |
|
72 |
Сложение вида 87+13 |
1 |
26.01 |
|
73 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
27.01 |
|
74 |
Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8. |
1 |
31.01 |
|
75 |
Вычитание вида 50-24 |
1 |
1.02 |
|
76 |
Вычитание вида52 - 24. |
|
2.02 |
|
77 |
Странички для любознательных. |
1 |
3.02 |
|
78 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
7.02 |
|
79 |
Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы» |
1 |
8.02 |
|
80 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
9.02 |
|
81 |
Закрепление изученного. |
1 |
10.02 |
|
82 |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
14.02 |
|
83 |
Закрепление изученного. |
1 |
15.02 |
|
84 |
Квадрат. |
1 |
16.02 |
|
85 |
Квадрат. Закрепление. |
1 |
17.02 |
|
86 |
Наши проекты «Оригами». |
1 |
21.02 |
|
87 |
Странички для любознательных. |
1 |
22.02 |
|
88 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
24.02 |
|
89 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
28.02 |
|
90 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
1.03 |
|
91 |
Вычисление результата умножения с помощью сложения |
1 |
2.03 |
|
92 |
Задачи на умножение |
1 |
3.03 |
|
93 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
7.03 |
|
94 |
Умножение нуля и единицы. |
1 |
9.03 |
|
95 |
Название компонентов и результата действия умножения. |
1 |
10.03 |
|
96 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
14.03 |
|
97 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
15.03 |
|
98 |
Переместительное свойство умножения. Закрепление. |
1 |
16.03 |
|
99 |
Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия умножения» |
1 |
17.03 |
|
100 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
28.03 |
|
101 |
Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление по содержанию). |
1 |
29.03 |
|
102 |
Конкретный смысл действия деления. Закрепление. |
1 |
30.03 |
|
103 |
Конкретный смысл действия деления.(Решение задач на деление на равные части). |
1 |
31.03 |
|
104 |
Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
1 |
4.04 |
|
105 |
Название компонентов и результата деления. |
1 |
5.04 |
|
106 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
6.04 |
|
107 |
Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действия деления» |
1 |
7.04 |
|
108 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
11.04 |
|
109 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
12.04 |
|
110 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
1 |
13.04 |
|
111 |
Приём умножения и деления на число 10. |
1 |
14.04 |
|
112 |
Решение задач на нахождение третьего слагаемого. |
1 |
18.04 |
|
113 |
Контрольная работа№ 9.«Связь между компонентами и результатом умножения». |
1 |
19.04 |
|
114 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
20.04 |
|
115 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
21.04 |
|
116 |
Приемы умножения числа 2. |
1 |
25.04 |
|
117 |
Деление на 2. |
1 |
26.04 |
|
118 |
Деление на 2. Закрепление. |
1 |
27.04 |
|
119 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
28.04 |
|
120 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
2.05 |
|
121 |
Деление на 3. |
1 |
3.05 |
|
122 |
Закрепление изученного. Деление на 3. |
1 |
4.05 |
|
123 |
Странички для любознательных |
1 |
5.05 |
|
124 |
Контрольная работа №10«Табличное умножение и деление» |
1 |
10.05 |
|
125 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
11.05 |
|
126 |
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. |
1 |
12.05 |
|
127 |
Основные блоки компьютера. Управление компьютером. |
1 |
16.05 |
|
128 |
Рабочий стол в жизни и на компьютере. |
1 |
17.05 |
|
129 |
Выполнение тренировочных заданий действия с мышью и клавиатурой. |
1 |
18.05 |
|
130 |
Текстовый редактор «Word». Правила набора текста. |
1 |
19.05 |
|
131 |
Итоговая контрольная работа №11 |
1 |
19.05 |
|
132 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
23.05 |
|
133-136 |
Повторение и закрепление изученного материала |
4 |
23.05 24.05 24.05 25.05 |
|
Итого: 136 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.