Рабочая программа по МДК 01.01 по профессии Портной
Оценка 4.7

Рабочая программа по МДК 01.01 по профессии Портной

Оценка 4.7
Документация
doc
труд +1
10 кл—11 кл +1
15.10.2021
Рабочая программа по МДК 01.01 по профессии Портной
программа предназначена для освоения рабочей профессии Портной
программам мдк 01.01.doc

 

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балашовский политехнический лицей»

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01

 

Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам

 

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих,

по профессиям технического профиля

29.01.07. Портной

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по учебно-производственной  работе

ГБПОУ СО «БПЛ»

 _______________/Примин А.А./

 

«30» августа 2017г.

 

_______________/                              ./

«_____» ________________2018г.

 

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего   профессионального образования по профессии  262019.03 «Портной», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа  2013 года № 770-ФЗ;

 

ОДОБРЕНО на заседании цикловой методической комиссии 

 

Протокол № 1_,  «30» августа 2017 г.

Председатель комиссии /_______/ Козлова О.В./

Протокол № ___,  «_____» ___________2018  г.

Председатель комиссии/______/____________/

 

ОДОБРЕНО методическим советом лицея

 ГБПОУ СО «БПЛ»

Протокол № 1_,  «30» августа 2017г.

Председатель _____________/Горшков В.В./

Протокол № ___,  «_____» ____________2018   г.

Председатель _____________/ _______________/

 

 

Составитель (автор):

 

Хохлова О.Ю.  мастер производственного обучения - высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «БПЛ»;

 

Рецензенты: 

Внутренний

 

 

Внешний

 

Ишунькина Е.А. мастер п/о  - первой квалификационной  категории по профессии: Портной

 

Савченко О.Н. – директор ООО «Лига».

Программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии  29.01.07. Портной

Организация-разработчик: государственное бюджетное  профессиональное   образовательное учреждение Саратовской области «Балашовский политехнический лицей»

Разработчики:

Хохлова Ольга Юрьевна - преподаватель общепрофессионального и профессионального циклов;

 Савченко Ольга Николаевна – Директор ООО «Лига»

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………7

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………………………………………………………………….8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………22

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………26

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (ПМ)  – является частью образовательной  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ООППКРС) по профессии технического профиля  29.01.07. Портной

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом

ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 1.3. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

ПК 1.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально

ПК 1.5. Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки

ПК 1.6. Соблюдать правила безопасности труда

ПК 1.7. Пользоваться технической, технологической и нормативной документации

Программа учебной практики  может использоваться в дополнительном профессиональном образовании (программе повышения квалификации и переподготовки) по профессии закройщик, профессиональной подготовки работников в области сферы обслуживания по профессии 29.01.07.  Портной.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-          изготовления швейных изделий;

-          работы с эскизами;

-          распознавания составных частей деталей изделий одежды и их конструкций;

-          определения свойств применяемых материалов;

-          работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации;

-          поиска оптимальных способов обработки швейных изделий различных ассортиментных групп;

-          выполнения влажно-тепловых работ;

-          поиска информации нормативных документов;

уметь:

-          сопоставлять наличие количества деталей кроя с эскизом;

-          визуально определять правильность выкраивания деталей кроя;

-          по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей;

-          определять волокнистый состав ткани и распознавать текстильные пороки;

-          давать характеристику тканям по технологическим, механическим и гигиеническим свойствам;

-          заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;

-          пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

-          соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

-          работать на современном оборудовании с применением средств малой механизации;

-          выбирать технологическую последовательность обработки швейного изделия в соответствии с изготавливаемой моделью по разделению труда или индивидуально;

-          применять современные методы обработки швейных изделий;

-          применять современные методы обработки швейных изделий;

-          читать технический рисунок;

-          выполнять операции ВТО в соответствии с нормативными требованиями;

-          пользоваться инструкционно – технологическими картами;

-               пользоваться технические условия (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ), Государственными стандартами (ГОСТ);

знать:

форму деталей кроя;

названия деталей кроя;

определение долевой и уточной нити;

волокнистый состав, свойства и качество текстильных материалов;

физико-механические и гигиенические свойства тканей;

современные материалы и фурнитуру;

заправку универсального и специального швейного оборудования;

причины возникновения неполадок и их устранение;

регулировку натяжения верхней и нижней нитей;

оборудование для влажно-тепловых работ и способы ухода за ним;

правила безопасного труда при выполнении различных видов работ и пожарной безопасности;

современное (новейшее) оборудование;

технологический процесс изготовления изделий;

виды технологической обработки изделий одежды;

ВТО деталей одежды ассортиментных групп;

современные технологии обработки швейных изделий;

технические требования к выполнению операций ВТО;

технологические режимы ВТО деталей одежды различных деталей одежды различных ассортиментных групп;

действующие стандарты и технические условия на швейные изделия.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 912 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 248часов;

 из них  лабораторно- практических занятий-110 часов

самостоятельной работы обучающегося – 124часа;

 учебная практика – 252 часа;

производственная практика – 288часов.


 2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом

ПК 1.2.

Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 1.3.

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

ПК 1.4.

Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально

ПК 1.5.

Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки

ПК 1.6.

Соблюдать правила безопасности труда

ПК 1.7.

Пользоваться технической, технологической и нормативной документации

 

 

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 


3. СТРУКТУРА И содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля  Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам

 

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производствен

ная,

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1.-1.7

 

Раздел 1. Выполнение работ при пошиве швейных изделий по индивидуальным заказам.

624

248

110

 124

252

*

 

Производственная практика

288

-

-

-

-

288

 

Всего:

912

248

110

124

252

288

 


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1.   Пошив  швейных изделий по индивидуальным заказам.

 

 

МДК 01.01 Технология пошива швейных изделий  по индивидуальным заказам.

372

Тема 1.1. Ручные и машинные работы.

Содержание

16

1

1

Организация рабочего места для ручных работ

1

2-3

Инструменты и приспособления для ручных работ

2

4

Техника безопасности ручных работ

1

5

Технологические параметры элементов ниточных соединений

1

6-7

Терминология ручных работ

2

8-9

Технические условия на выполнение ручных работ

2

10

Способы соединения деталей

1

11

Классификация и виды ручных стежков и строчек

1

12-15

Лабораторная  работа № Рассмотрение характеристики ручных стежков и строчек

4

16

Практическое занятие №1 Выполнение основных приемов ручных работ

1

Учебная практика

24

 

1.

Выполнение стежков временного назначения

6

2.

Выполнение стежков постоянного назначения (обметочные).

6

 

3.

Выполнение стежков постоянного назначения (подшивочные).

6

4.

Выполнение стежков специального назначения

6

Самостоятельная работа

 18

 

Выполнение прямых стежков

Выполнение косых стежков

Выполнение копировальных стежков

Выполнение стачных  стежков

Выполнение косых обметочных стежков

Выполнение петельных обметочных стежков

Выполнение фигурных обметочных стежков

Выполнение косых подшивочных стежков

Выполнение потайных подшивочных стежков

Выполнение крестообразных подшивочных стежков

Выполнение зигзагообразных подшивочных стежков

Выполнение стежков специального назначения  для пришивания пуговиц

Выполнение стежков для пришивания крючков

Выполнение стежков для пришивания кнопок

Выполнение стежков для пришивания навесных петель

Выполнение  стежков для пришивания прямых закрепок

Выполнение  стежков для пришивания фигурных  закрепок Выполнение  прямых петель

 

 

Содержание

8

17

Организация рабочего места для машинных  работ

1

18

Приспособления  для машинных работ

1

19

Техника безопасности  машинных работ

1

20

Технические условия на выполнение машинных швов

1

21

Лабораторная  работа № 2   Изучение классификации  швейных машин.

1

22

Основные рабочие органы машин

1

23-24

 Лабораторная  работа  № 3   Изучение челночного стежка и заправки нитки

2

 

Учебная практика

12

5.

Выполнение работ по подготовке швейной машины к работе.

6

6.

Выполнение приемов работы на швейных машинах

6

Содержание

 

25-26

Характеристика и конструктивные особенности 1022  кл.

Лабораторная  работа № 4  Изучение механизма иглы и нитепритягивателя

2

27-28

Лабораторная  работа №  5 Изучение механизма челнока и лапки.

2

29-30

Лабораторная  работа № 6 Изучение механизма двигателя ткани.

2

31-32

Лабораторная  работа № 7 Изучение механизма регулятора обратного хода и длины стежка.

2

33

Практическое занятие № 2  Регулировка длины стежка

1

34-35

Лабораторная  работа № 8 Изучение неполадок машин

2

36-37

Лабораторная  работа № 9 Изучение системы смазки машин

2

 38-39

Техническое обслуживание швейных машин (виды ремонта)

2

40

Характеристика машины 97 - А класса

1

41-42

Машины одноигольные и двухигольные челночного стежка                   

2

43-44

Машины однониточного и двухниточного цепного стежка

2

45-46

Машины для зигзагообразной строчки

2

47-48

Лабораторная  работа № 10 Машины краеобметочные и стачивающе-обметочные

2

49-50

Машины потайного стежка.

2

51-52

Лабораторная  работа № 11 Полуавтоматы петельные и закрепочные. Полуавтоматы пуговичные.

2

53-54

Швейные  машины полуавтоматы. 

2

55 -56

Лабораторная  работа № 12 Изучение классификации машинных швов

2

57-58

Терминология  машинных работ

2

59-60

Лабораторная  работа №13 Изучение соединительных швов

2

61-62

Лабораторная  работа № 14 Изучение краевых швов

2

63-64

Лабораторная  работа № 15 Изучение отделочных швов

2

 

Учебная практика

 

7

Выполнение соединительных швов (стачных,  накладных и  настрочных, бельевых швов)

6

8

Выполнение краевых швов (обтачных, в подгибку, окантовочных)

6

9

Выполнение  отделочных швов (в складку, рельефных швов)

6

10

Освоение работ на  спец. машине

6

Самостоятельная работа

22

 

Выполнение приемов работы на швейных машинах

Выполнение соединительных стачных и накладных и настрочных

Выполнение соединительных бельевых швов

Выполнение краевых обтачных швов

Выполнение краевых в подгибку швов

Выполнение краевых окантовочных швов

Выполнение  отделочных швов в складку

Выполнение отделочных рельефных швов

 

Тема 1.2. Влажно-тепловые и клеевые методы обработки деталей одежды

Содержание

12

1

65

Влажно-тепловая обработка

1

66

Организация рабочего места при выполнении влажно-тепловых работ

1

67

Оборудование и приспособления для ВТР

1

68-69

Терминология влажно-тепловых работ

2

70

Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ

1

71

Сущность клеевого метода обработки деталей

1

72-73

Виды и характеристики клеевых материалов

2

74-75

Основные направления в применении клеевых материалов.

2

 76-77

Лабораторная  работа № 16 Изучение особенности обработки деталей одежды клеевыми прокладочными материалами.  Дублирование прокладками переда изделия

2

 Учебная практика

1

 

11

Выполнение влажно- тепловых работ. Выполнение работ с применением клеевых материалов

 1

78    Контрольная работа по темам 1.1 и1.2.

 

       Терминология ручных, машинных, влажно-тепловых работ

1

Самостоятельная работа

10

 

Выполнение работ с применением клеевых материалов

Классификация прессов

Характеристика прессов

Характеристика паровоздушных манекенов

Характеристика утюгов

Тема 1.3. Технология обработки мелких деталей и  обработки карманов.

 

Содержание

17

2

 79-80

Лабораторная  работа № 17 Изучение последовательности обработки   мелких деталей.

               2

81-82

Виды карманов.

2

83-84

Лабораторная  работа № 18 Изучение последовательности обработки   накладных карманов

2

85-86

Лабораторная  работа № 19 Изучение последовательности обработки прорезного кармана с заутюженными обтачками

2

87-88

Лабораторная  работа № 20 Изучение последовательности обработки   прорезного кармана с разутюженными обтачками

2

89-90

Лабораторная  работа № 21 Изучение последовательности обработки   прорезного кармана с клапаном

2

91-92

Лабораторная  работа № 22 Изучение последовательности обработки  прорезного кармана с настрочной листочкой

2

93-94

Лабораторная  работа № 23  Изучение последовательности обработки  прорезного кармана с втачной листочкой

2

95-96

 Лабораторная  работа №24  Изучение последовательности обработки  прорезного кармана во шве

2

Учебная практика

30

12

Выполнение обработки мелких деталей

6

13

Выполнение обработки кармана с заутюженными обтачками

6

14

Выполнение обработки кармана с разутюженными обтачками

6

15

Выполнение обработки кармана с настрочной листочкой

6

16

Выполнение обработки кармана с втачной листочкой

6

Самостоятельная работа

10

 

Выполнение обработки мелких деталей

Выполнение обработки кармана с заутюженными обтачками

Выполнение обработки кармана с разутюженными обтачками

Выполнение обработки кармана с настрочной листочкой

Выполнение обработки кармана с втачной листочкой

 

  

 

 

 

Тема 1.4. Общие сведения  о легкой одежде

 

Содержание

12

 

97-98

Ассортимент легкой женской одежды

2

99-100

Описание внешнего вида моделей платьев и блузок

2

101-102

Лабораторная  работа № 25   Выполнить описание внешнего вида моделей платьев и блузок

2

103-104

Наименование линий  и срезов  деталей кроя

2

105-106

Лабораторная  работа № 26   Наименование линий  и срезов  деталей кроя

2

107-108

Лабораторная  работа № 27 Изучение технических условий на выкроенные детали кроя

2

Самостоятельная работа

8

 

Выполнить описание внешнего вида моделей платьев и блузок

Наименование линий  и срезов  деталей кроя

 

Тема 1.5. Обработка деталей швейных изделий

 

Содержание

23

109-110

Лабораторная  работа № 28  Изучение обработки  срезов  

2

111-112

Лабораторная  работа № 29 Изучение последовательности обработки вытачек и подрезов

2

113-114

Лабораторная  работа № 30 Изучение последовательности обработки плечевых и боковых швов

2

115-116

Виды рельефов и их обработка 

2

117-118

Виды  и обработка кокеток

2

119-120

Практическая работа № 3 Выполнение обработки кокеток

2

121-122

Виды складок и их обработка

2

123 -124

Практическая работа № 4 Выполнение обработки складок

2

125-126

Обработка сборок, оборок, волан

2

127-128

Обработка рюш  и соединение их с изделием

2

129-130

Практическая работа № 5   Изготовление буф ручным  и машинным способами

2

131

 Обработка жабо

1

Самостоятельная работа

8

 

Проработка и дополнения конспекта по темам: Обработка срезов,    Обработка вытачек и подрезов,  Обработка кокеток, Обработка складок.

 

 Учебная практика

42

17

Изготовление детского платья-24час.

Инструктаж по технике безопасности и организация рабочего места. Проверка деталей кроя, перенос меловых линий, прокладывание середины. Обработка накладных карманов

6

18

Обработка плечевых и боковых срезов, среднего шва. Обработка горловины и среза кокетки

6

19

Обработка проймы и низа изделия. Образование сборок

6

20

Соединение кокетки с изделием окончательная отделка и ВТО

6

21

Изготовление ночной сорочки – 18час.

 Проверка деталей кроя, перенос меловых линий, прокладывание середины

6

22

Обработка вытачек и плечевых срезов. Обработка среза горловины. Соединение кокетки с нижней частью изделия

6

23

Обработка низа изделия. Окончательная отделка и ВТО

6

Содержание

53

132-133

Лабораторная  работа № 31 Изучение последовательности обработки петель   

2

134

Виды застежек

1

135

Лабораторная  работа № 32 Изучение последовательности обработки бортов отрезными подбортами.

1

136

Лабораторная  работа № 33 Изучение последовательности обработки бортов цельнокраенными подбортами.

1

137

Лабораторная  работа № 34 Изучение последовательности обработки бортов приточными планками

1

138

Лабораторная  работа № 35 Изучение последовательности обработки втачными планками

1

Самостоятельная работа

10

 

Проработка и дополнения конспекта по темам: Обработка петель, Обработка бортов отрезными подбортами,   Обработка бортов  приточными планками, обработка втачными планками.

 

139-140

Виды воротников и их обработка

2

141-142

Обработка съемного воротника 

2

143 -144

Лабораторная  работа № 36 Изучение последовательности обработки воротника со стойкой

2

145-146

Лабораторная  работа № 37 Изучение последовательности соединение воротников с горловиной

2

147 -148

Способы обработки горловины в изделиях без воротника

2

149-150

Виды рукавов

2

151-152

Соединение срезов рукава

2

153-154

Способы обработки низа рукавов без манжет

2

155-156

Виды манжет и способы их обработки

2

157-158

Виды притачных манжет и способы их соединения с рукавами

2

159-160

Цельнокроеные манжеты

2

161-162

Виды застежек в рукавах и их обработка перед соединением с манжетами

2

163

Соединение рукавов с проймами.

1

164-165

Способы обработки пройм в изделиях без рукавов

2

166-167

Лабораторная  работа № 38 Изучение последовательности соединения лифа  платья с юбкой   стачным способом

2

168-169

Лабораторная  работа № 39 Изучение последовательности соединения лифа  платья с юбкой   накладным способом

2

 170-171

Лабораторная  работа № 40 Изучение последовательности соединения лифа  платья с юбкой   с эластичной тесьмой

2

172-173

Лабораторная  работа №41 Изучение последовательности обработки застежки молния на линии талии

2

174-175

Обработка низа платьев и блузок

2

176-177

Разметка петель

2

178-179

 Лабораторная  работа №42 Разметка петель

2

180-181

Окончательная отделка. ВТО.

2

182-183

Пришивание фурнитуры

2

184

Пришивание пояса и отделочных деталей

1

Самостоятельная работа

10

 

Проработка и дополнения конспекта по темам: соединения лифа  платья с юбкой   стачным способом, соединения лифа  платья с юбкой   накладным способом, соединения лифа  платья с юбкой   с эластичной тесьмой, обработки застежки молния на линии талии, Разметка петель.

 

 

Учебная практика

 

24

Изготовление сорочки – 42час.

Проверка деталей кроя, перенос меловых линий, прокладывание середины. Обработка мелких деталей. Настрачивание карманов. Обработка воротника

6

25

Соединение кокетки с изделием. Обработка плечевых срезов  

6

26

Обработка бортов   

6

27

Соединение воротника с горловиной  

6

28

Обработка рукавов и втачивание в открытую пройму  

6

29

Обработка бокового среза и шва рукава. Соединение манжет с рукавом

6

30

Обработка низа изделия. Окончательная отделка и ВТО  

6

 Тема 1.6.Особенности изготовления плечевых изделий легкой одежды с примерками

 

Содержание

20

185

Работа предприятий индивидуального изготовления одежды виды предприятий

1

186

Характеристика и оборудование  основных помещений ателье

1

187-188

Последовательность изготовления одежды с примерками. Прием и оформление заказов.

2

189-190

Лабораторная  работа №43 Определение сложности изготовления модели

2

191-192

Лабораторная  работа №44 Изучение особенности изготовления одежды с примерками

2

193-194

Лабораторная  работа №45 Изучение условных обозначений, применяемые при примерке и изготовлении изделий

2

195-196

Особенности изготовления изделий платьево-блузочного ассортимента  с примерками

2

197-198

 Лабораторная  работа №46  Составить технологическую последовательности обработки изделия (блузки )

2

199-200

Лабораторная  работа №47  Составить технологическую последовательности обработки изделия (жакета)

2

201-202

Лабораторная  работа №48  Составить технологическую последовательности обработки изделия (платье)

2

203-204

Особенности изготовления поясных изделий с примерками

2

 

 

Самостоятельная работа

16

 

Составить описание модели блузки, жакета, платье, сарафана;

Составить технологическую последовательности обработки изделия блузки, жакета, платье, сарафана;

Детали кроя, наименование линий и срезов блузки, жакета, платье, сарафана.

 

Тема 1.7. Особенности изготовления одежды бригаде с разделением труда

Содержание

2

205

Основы бригадного метода изготовления одежды

1

206

Особенности изготовления  изделий из полуфабрикатов

1

 

 

 

Учебная практика

36

31

Изготовление спец. одежды в бригаде  с разделением труда  

Изготовление рабочего халата   

Проверка деталей кроя, перенос меловых линий, прокладывание середины. Обработка мелких деталей. Настрачивание карманов. Обработка воротника.

 6

32

Соединение кокетки с изделием. Обработка бортов Обработка плечевых

6

33

Соединение воротника с горловиной 

6

34

Обработка застежки  рукавов и втачивание в открытую пройму 

6

35

Обработка бокового среза и шва рукава. Соединение манжет с рукавом 

6

36

Обработка низа изделия. Окончательная отделка и ВТО

6

Тема 1.8. Особенности изготовления поясных изделий с примерками Технология обработки юбки и брюк

 

Содержание

 

207

Модели  юбок.

1

208

 Описание внешнего вида

1

209

Детали кроя, наименование линий и срезов.

1

210

 Подготовка юбки к пошиву

1

211

Подготовка юбки к  примерке

1

212

Способы обработки различных швов в юбках

1

213-214

Лабораторная  работа №49   Изучение последовательности  обработки  шлицы

2

215-216

Обработка застежек в юбках

2

217-218

Лабораторная  работа №50   Изучение последовательности обработки застежек в юбках

2

219-220

Лабораторная  работа №51   Изучение последовательности обработки верхнего среза в юбки подкройной обтачкой

2

221-222

Лабораторная  работа №52   Изучение последовательности обработки верхнего среза в юбки притачным поясом

2

223-224

 Окончательная обработка юбки

2

225-226

Модели брюк. Описание внешнего вида

2

227-228

Детали кроя, наименование линий и срезов деталей.

2

229-230

Подготовка брюк к пошиву..

2

231-232

Подготовка брюк к  примерке

2

233-234

Лабораторная  работа №53  Составить технологическую последовательности обработки изделия (брюк)

2

235-236

ВТО передних и задних половинок брюк

2

237-238

Особенности обработки карманов

2

239-240

Обработка застежек брюк

2

241-242

Обработка средних срезов брюк

2

243-244

Обработка верхнего среза брюк

2

245-246

Обработка низа брюк.

2

247-248

Окончательная отделка

2

Самостоятельная работа

8

 

Составить описание модели юбки, брюк;

Составить технологическую последовательности обработки изделия юбки, брюк; 

Детали кроя, наименование линий и срезов юбки, брюк.

Составление технологической последовательности обработки юбки на подкладке

 

Учебная практика

 

 

Изготовление   юбки – 30час.

 

37

Подготовка юбки к 1-ой примерке.- 6час. Проведение 1-ой примерки и осноровка.- 6час.

 

6

38

Обработка боковых срезов и застежки -6час.

6

 

39

Обработка пояса -6час.

  6

40

Соединение пояса с верхним срезом юбки-6час.

  6

41

 Обработка низа изделия. Окончательная отделка и ВТО -6час.

 6

42

Дифференцированный зачет – 6 час

 6

Производственная практика

 

 

 

Изготовление поясных изделий.

Изготовление юбки.

 42

1

Подготовка юбки к 1-ой примерке

6

2

Проведение 1-ой примерки и осноровка. Подрезка мелких деталей  

6

3

Обработка вытачек, боковых и среднего шва 

6

 4                     Обработка застежки и пояса 

6

5

Обработка верхнего среза юбки поясом 

6

6

Обработка нижнего среза юбки

6

 

7

Окончательная отделка и ВТО 

6

 

 

Изготовление изделий платьево-блузочного ассортимента с примерками:

Изготовление халата 

54

8

Подготовка халата к 1-ой примерке

6

9

Проведение 1-ой примерки и осноровка.

6

10

Подрезка мелких деталей 

6

11

Подготовка халата к 2-ой примерке. Обработка вытачек, плечевых и боковых швов, накладных карманов 

6

 

12

Обработка бортов подбортами и низа изделия

6

13

Обработка воротника и вметывание  воротника  в горловину    

6

 

 

14

Обработка рукавов и вметать в проймы 

6

 

15

Проведение 2-ой примерки, осноровка.  Соединение воротника и рукавов.

6

 

16

Обработать низ изделия. Окончательная отделка и ВТО.

6

 

Изготовление платья

30

17

Подготовка  платья к 1-ой примерке.

6

18

Проведение 1-ой примерки и осноровка.  Подрезка мелких деталей           

6

19

Подготовка платья ко 2-ой примерке. Обработка вытачек, плечевых, боковых  и среднего шва спинки 

6

20

Обработка горловины и проймы обтачкой 

6

21

Окончательная отделка и ВТО 

6

 

Изготовление блузки

48 

22

Подготовка  блузки к 1-ой примерке

6

23

Проведение 1-ой примерки и осноровка. Подрезка мелких деталей  

Обработка мелких деталей 

6

24

Обработка рельефных швов и кокетки 

6

25

Обработка плечевых и боковых срезов и борта подбортами 

6

26

Соединение воротника с горловиной-6час.   Обработка рукавов и соединение с проймой 

6

27

Проведение 2-ой примерки, осноровка 

6

28

Соединение воротника с горловиной  и рукавов с проймой.

Обработать низ изделия

6

29

Окончательная отделка и ВТО 

6

 

 Изготовление брюк 

42

30

Подготовка  брюк  к 1-ой примерке

6

31

Проведение 1-ой примерки и осноровка. Подрезка мелких деталей 

6

32

 Обработка мелких деталей 

6

33

Обработка вытачек, боковых и шаговых швов

6

34

Обработка среднего шва и застежки

6

35

Обработка верхнего среза и низа брюк 

6

36

Окончательная отделка  женских брюк и ВТО 

6

 

Изготовление платья отрезного по линии талии

42

37

Подготовка  платья к 1-ой примерке

6

38

Проведение 1-ой примерки и осноровка. Подрезка мелких деталей 

6

39

 Подготовка платья ко 2-ой примерке. Обработка вытачек, плечевых, боковых  и среднего шва спинки лифа и юбки

6

40

Обработка мелких деталей (обтачки, пояс, подборта).

6

41

Соединение юбки с  лифом

6

42

Проведение 2-ой примерки, осноровка. Соединение  лифа с юбкой. Обработка  молнии.

6

43

Окончательная отделка  платья и ВТО 

6

 

Изготовление клиньевой юбки

24

44

Подготовка юбки к 1-ой примерке

6

45

Проведение 1-ой примерки и осноровка. Подрезка мелких деталей  

6

46

Обработка   швов юбки. Обработка застежки и пояса 

6

47

Обработка верхнего среза юбки поясом 

Обработка нижнего среза юбки. Окончательная отделка и ВТО 

6

48

Дифференцированный зачет  

6

 

912

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


4. условия реализации примерной программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Для реализации программы профессионального модуля  в лицее имеется швейная мастерская.

              

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

1. Рабочее место преподавателя

2. Рабочие места для обучаемых

3. Доска учебная

4. Наглядные пособия:

ü  Электронный каталог (слайды): презентация, выполненная в  Microsoft Power Point;

ü  Планшеты;

ü  Плакаты;

ü  Таблицы;

ü  Инструкционная карта по ТБ;

ü  Инструкционные карты  для выполнения практической работы;

 

Технические средства обучения:

1. Персональный компьютер

2. Экран

3. Монитор

4. Видеопроектор

 

Наглядные пособия:

1. Электронный каталог (слайды): презентация, выполненная в  Microsoft Power Point;

2. Планшеты;

3. Плакаты;

4. Таблицы;

 

Оборудование мастерской и рабочих мест : швейной мастерской:

1. Рабочее место преподавателя

2. Рабочие места для обучаемых

3. Доска учебная

4. Плакаты

5. Информационный материал

6. Наглядные пособия

7. Калькулятор

8. Сантиметровая лента

9.Ножницы портновские   длина 20 см; ножи дисковые

10. Универсальные машины: 1022 -М класса-10шт, 97-А.-2 шт, бытовая машина «Мила»-2 шт.

11. Специальные машины:  оверлок    пяти ниточный «Dack » , оверлок 51А класса, оверлог «Агат».   петельная   -  25 класса,  зигзг «Dack»,подшивочная «Dack».

12. Оборудование для ВТО :Утюги- 3,  Доска гладильная  -2

 

 

 

 

 

 

 

          Оборудование рабочих мест производственной практики

 

  1. Плоскошовная машина цепного стежка для обработки срезов KANSAJ WX 8803-D
  2. Машина челночного стежка беспосадочного действия 597 кл; 697 кл; TYPJKAL
  3. Спецмашина цепного стежка для обработки срезов роликовым швом KANSAJ UK 1004 S-20 S
  4. Паровоздушный манекен
  5. Пресс GC6160 MD3 Промышленная швейная машина «Typical»
  6. Прямострочная машина челночного стежка PROTEX TY - 5550
  7. Прямострочная машина челночного стежка Brother SL 7340 - 5
  8. GC6150 М Промышленная швейная машина «Typical»
  9. KANSAL  Модель WX - 8803 D Плоскошовная швейная машина с цокольной платформой Япония
  10. Промышленная швейная машина «Huanan» GI6 - 3 петельный полуавтомат
  11. Промышленная швейная машина «YAMATA» петельный полуавтомат
  12. GN2000 - ЗС Оверлок «Typical» 3-х ниточный
  13. KANSAL  Краеобметочная швейная машина UK 1004S - 20F Япония
  14. Парогенератор с утюгом «PHILIHS» Гладильный стол 1980 ROTONDI
  15. Отпариватель SS - 15а
  16. Гладильная доска РА 70
  17. Пресс дублирующий QPFB -16

18.  Рабочий стол для выполнения ручных работ

  1. стачивающая 1022 кл АО «ОРША»
  2. стачивающая 22 кл ПМЗ-3
  3. специальная краеобметочная 51-А Кл ПМЗ
  4. специальная краеобметочная  TYPJKAL GN 793 504M2-04
  5. Полуавтомат для обметывания петель 25 кл ПМЗ
  6. Специальная машина для выполнения зигзагообразной строчки 26 кл ПМЗ
  7. Бытовая машина «Verjtas» 426 кл
  8. Оборудование для изготовления изделий из современных тканей, материалов (трикотажа):
  9. Плоскошовная машина цепного стежка для обработки срезов KANSAJ WX 8803-D
  10. Машина челночного стежка беспосадочного действия 597 кл; 697 кл; TYPJKAL
  11. Спецмашина цепного стежка для обработки срезов роликовым швом KANSAJ UK 1004 S-20 S

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

 

Основные источники:

 

1.              М.А. Силаева  Пошив изделий по индивидуальным заказа:  учебник для  нач. проф. образования \ М.А. Силаева.. -  7-е изд., перераб.- М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 528 с.

 

Дополнительная  литература:

  1. А.Т. Труханова Основы технологии швейного производства. Учеб.  Для проф. учеб заведений – 4-е изд. Стер.,- М.: Высш. Шк.., Изд. центр «Академия», 2001.- 336 с .: ил.
  2. Практикум  по производственному обучению профессии «Портной»  П 691 учеб. Пособие для нач. проф. образования \ Т.В. Магузова, Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупова, Е.В.Стрельцова. – М Издательский центр 2003.- 112 с.
  3. А.Т. Труханова Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды: Учеб. Пособия для кадров массовых профессий.- м.: учеб. пособие для кадров массовых профессий. - М.: Легкая и пищевая пром-сть,1984.-160с.,ил.
  4.  Крючкова Г. А.  Технология и материалы швейного производства: Учебник для нач. проф образования \ Галина Алексеевна Крючкова. – М.:Издательский центр «Академия», 2003.-384 с.
  5.   А.Т. Труханова Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды: Учеб. Пособия для учащихся профессиональных учебных заведений. - М.: Высшая школа; Изд. центр Академия», 2000, - 176 с.: ил.
  6. А.С. Ермаков. Оборудование швейных предприятий: Учебник для нач. проф. Образования. – М.:ИРПО; Проф.Обр. Издат., 2002
  7. Материаловедение швейного производства, Н.А. Савостицкий, Э.К. Амирова, Ростов - на - Дону «Феникс», 2002В.В. Рачок. Оборудование швейного производства: Учебное пособие. – Минск: «Высшая школа», 2001
  8. Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: Учебник для нач. проф. образования. –М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2002.-432с.

 

Интернет ресурсы: 

 

      http://www.twirpx.com/

http://www.cniishp.ru/

http://www.osinka.ru

http://club.season.ru/

http://www.newsewing.com/cat_w.php?cat=5

http://vykrojka.ru/main/350-kak-opredelit-svoj-razmer.html

http://www.sigolochki.ru/

http://svoya-shveyka.ru/category/tonkosti-shveynogo-biznesa/izgotovlenie-demisezonnogo-palto-i-zhaketa

http://www.modnaya.ru/

http://katushenka.ru/

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике  в рамках профессионального модуля «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам» является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

Занятия проводятся по очной форме обучения по 6 академических часов в день согласно расписанию. Недельная нагрузка 36 часов. Суббота, воскресение – выходной.

 Реализация профессионального модуля обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарному курсу. Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет. Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет. Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

               Практика является обязательной частью модуля и осуществляется в учебных мастерских ОУ и предприятиях швейного профиля в соответствии с составленными договорами.

               Представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

               Предусматриваются следующие виды практик: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.

               Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так, и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей

               Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих дисциплин:

ОП.01 Экономика организации

ОП.02 Основы деловой культуры

ОП.03 Основы материаловедения

ОП.04 Основы конструирования и моделирования одежды

ОП.05 Основы художественного проектирования одежды

ОП.06 Безопасность жизнедеятельности

 

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

               Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):  наличие среднего или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам» и профессии «Портной».

               Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой – мастера производственного обучения наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

 


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

ГБПОУ СО  «Балашовский политехнический лицей», реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, выполнения самостоятельных заданий.

Обучение по профессиональному модулю завершается проведением комплексного экзамена, который проводит экзаменационная комиссия. В состав комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся, социальные партнёры образовательного учреждения.

    Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

       Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом

Проверяет наличие деталей кроя последовательно

Проверяет наличие деталей кроя используя эскиз модели

Проверка деталей кроя в соответствии с техническими условиями

Наблюдение за правильностью выполнения трудовых приемов

ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

Определяет свойства и качество материалов в соответствии с ассортиментной группой изделия

Наблюдение за правильностью выполнения трудовых приемов

Контроль качества выполненной работы (соответствие требованиям ГОСТов)

ПК 1.3.

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно – тепловой обработки

Настраивает  и регулирует специальное  оборудование   с учетом свойств современных материалов

Выполняет подготовку оборудование ВТО к эксплуатации (заполнение систем водой, чистка нагревательных поверхностей)

Наблюдение за процессом и проверка правильности обслуживания швейного оборудования

ПК 1.4.  Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или в ручную с разделением труда или индивидуально

 

Выбирает номер игл и ниток в соответствии с видом  ткани. Выбирает инструменты и приспособления для ручных работ.

Выбирает и выполняет вид ручного стежка в соответствии с назначением узла обработки

Наблюдение за правильностью выполнения трудовых приемов

Контроль качества выполненной работы (соответствие требованиям ГОСТов)

Выбирает машинные швы в соответствии с видом ткани и назначением узла обработки

Обрабатывает узлы и детали изделия в соответствии с инструкционной картой

Выполняет  обработку узлов и деталей, учитывая технологию изготовления изделия

Наблюдение за выполнением  работ

Контроль соответствия обработанных деталей и узлов инструкционным картам и технологии изготовления изделия

Визуальный контроль качества выполненной работы

Выбирать способ обработки узла, детали в соответствии с видом ткани, конструктивными особенностями изделия

Определяет последовательность сборки изделия

Обрабатывает конструктивно-декоративные линии и срезы

Контролирует симметричность обработки парных линий, деталей и узлов

Собирает изделие, совмещая контрольные знаки

Выполняет межоперационный и окончательный контроль

Наблюдение за поэтапной обработкой изделия (правильность выполнения трудовых приемов, соблюдение технических условий и последовательности обработки в соответствии с требованиями ГОСТов)

Анализ результата  выполненной работы Визуальный контроль качества выполненной работы

ПК 1.5. Формировать объемную форму полуфабриката изделия, с использованием оборудования для влажно – тепловой обработки

Применяет различные виды оборудования при ВТО

Выполняет различные виды ВТО

Устанавливает температурный режим оборудования

Учитывает при  влажно – тепловой обработке деталей  свойства современных тканей и  расположение декоративных элементов

Наблюдение за правильностью выполнения трудовых приемов

Визуальный контроль качества выполненной работы

 

ПК 1.6.  Соблюдать правила безопасного труда

Определяет безопасные условия труда

Выполняет правила безопасных приемов труда на рабочем месте

Контроль за соблюдением выполнения правил  безопасных приемов труда

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес

Проявляет устойчивый интерес к профессии «Закройщик» Понимает сущность профессии «Закройщик», её значимость для общества и своё дальнейшее профессиональное развитие в направлении швейного профиля.

Психологическое анкетирование,

наблюдение, собеседование,

ролевые игры, профориентация, посещение выставок профессиональной направленности, просмотр коллекций моделей

ОК 2. Организовывать  собственную  деятельность исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

Осуществляет профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета. Выполняет профессиональные функции по организации процесса разработки изделия в соответствии с целями, установленными руководителем. Оценивает собственные возможности и определяет профессиональные действия при решении проблемы.

Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности,  нести ответственность за результаты своей работы

 

Анализирует рабочую ситуацию и принимает решения, аргументировано отстаивает свою точку зрения, неся за это ответственность. Осуществляет текущий и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль.

Наблюдение за организацией деятельности в нестандартной ситуации.

Наблюдение за процессом аналитической деятельности.

Наблюдение за процессами оценки и самооценки, видение путей самосовершенствования, стремление к повышению квалификации.

Портфолио, экспертные оценки, журналы обучающихся, выпускная квалификационная работа, участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, в разработке коллекций,

ОК 4.  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Умеет пользоваться литературой, справочниками, Интернет-ресурсами, ориентируется в профессиональном информационном поле, умеет выделить главное из всего потока информации для решения профессиональной задачи.

Наблюдение за организацией работы с информацией

Наблюдение за процессом аналитической деятельности, собеседование

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Определяет цели профессионального общения, выбирая стратегию, методы, средства и формы коммуникаций. Владеет способами обработки (с применением ПК и программного обеспечения) представления, хранения и передачи профессионально – ориентированной информации Устанавливает профессиональные взаимоотношения

Наблюдение за организацией работы с информацией, за процессом общения с партнёрами в профессиональных ситуациях с соблюдением правил коммуникации

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Устанавливает профессиональные взаимоотношения с коллегами, клиентами, руководством. Соблюдает субординационные отношения, владеет профессиональным этикетом. Учитывает личные особенности субъектов профессионального общения.

Наблюдение за организацией работы в команде, за организацией коллективной деятельности, общением с клиентами, руководством

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Определят гражданскую жизненную позицию. Использует полученные профессиональные знания при несении воинской обязанности

-самоконтроль

-взаимокнтроль

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

 

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная  литература:

 

Терская, Л. А. Основы технологии производства изделий из меха: раскрой и пошив : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 271 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08789-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441703 

 

Стельмашенко, В. И. Материаловедение для одежды и конфекционирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. И. Стельмашенко, Т. В. Розаренова ; под общей редакцией Т. В. Розареновой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 308 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11139-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/445198 

 

Ермаков, А. С. Оборудование швейного производства : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Ермаков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 259 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07297-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/434489

 

 Терская, Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 171 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09339-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441705

 

Кузьмичев, В. Е. Конструирование швейных изделий : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Е. Кузьмичев, Н. И. Ахмедулова, Л. П. Юдина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 543 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06517-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/428710

 

Композиция костюма : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Ермилова, Д. Ю. Ермилова, Н. Б. Ляхова, С. А. Попов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 449 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09851-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441228

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Саратовской области

Министерство образования Саратовской области

УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебно-производственной работе

УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебно-производственной работе

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ВТО в соответствии с нормативными требованиями; - пользоваться инструкционно – технологическими картами; - пользоваться технические условия (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ),

ВТО в соответствии с нормативными требованиями; - пользоваться инструкционно – технологическими картами; - пользоваться технические условия (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ),

учебная практика – 252 часа; производственная практика – 288часов.

учебная практика – 252 часа; производственная практика – 288часов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

СТРУКТУРА И содержание профессионального модуля 3

СТРУКТУРА И содержание профессионального модуля 3

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание 17 2 79-80

Содержание 17 2 79-80

Содержание 12 97-98

Содержание 12 97-98

Содержание 12 97-98

Содержание 12 97-98

Содержание 12 97-98

Содержание 12 97-98

Способы обработки низа рукавов без манжет 2 155-156

Способы обработки низа рукавов без манжет 2 155-156

Содержание 2 205

Содержание 2 205

Содержание 2 205

Содержание 2 205

Окончательная отделка и ВТО 6

Окончательная отделка и ВТО 6

Окончательная отделка и ВТО 6

Окончательная отделка и ВТО 6

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

Оборудование рабочих мест производственной практики

Оборудование рабочих мест производственной практики

Крючкова Г. А. Технология и материалы швейного производства:

Крючкова Г. А. Технология и материалы швейного производства:

Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих дисциплин:

Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих дисциплин:

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Выбирает номер игл и ниток в соответствии с видом ткани

Выбирает номер игл и ниток в соответствии с видом ткани

Психологическое анкетирование, наблюдение, собеседование, ролевые игры, профориентация, посещение выставок профессиональной направленности, просмотр коллекций моделей

Психологическое анкетирование, наблюдение, собеседование, ролевые игры, профориентация, посещение выставок профессиональной направленности, просмотр коллекций моделей

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Дополнительная литература:

Дополнительная литература:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021