Рабочая программа по музыке 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 7 класс

Оценка 4.6
docx
10.04.2022
Рабочая программа по музыке 7 класс
7 класс.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

 

Рабочая программа по предмету  «Музыка» разработана на основе  учебного предмета учебник Музыка 7 класс авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева- Москва: издательство « Просвещение»-2015 в

соответствии с требованиями: Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования)

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253;

- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;

- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);

- Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 № 811-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год»;

- Основной образовательной программы основного общего образования в соответствии стребованиями ФГОС ООО.

 

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

 

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева

Музыка

7 класс

Москва: издательство « Просвещение»-2015

 

 

 

 

Цели программы:

ü Формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной

ü культуры.

ü Развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной

ü памяти, творческого воображения, певческого голоса.

ü Освоение музыки и знаний о музыке, ее инонационально – образной природе,

ü жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах, музыкальном

ü фольклоре, о воздействии музыки на человека, о взаимосвязи с другими видами

ü искусства.

ü Овладение практическими навыками и умениями в различных видах

ü музыкальной деятельности.

ü Воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего

ü народа и других народов мира.

Основные задачи:

ü Приобретение знаний о музыке,

ü Освоение компетенции.

ü обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, явлениям

ü жизни и искусства;

ü усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о

ü выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре,

ü лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и

ü значении музыки в синтетических видах творчества;

ü овладение способами музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки);

ü обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности;

ü воспитание слушательской и исполнительской культуры

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

ü - словесные, наглядные, практические;

ü - репродуктивные, проблемно-поисковые;

ü - самостоятельные

ü Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

ü - стимулирование и мотивация интереса к учению;

Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

- устного контроля и самоконтроля. Наглядные методы являются наиболее важными для учащихся 7 класса: у большинства зрительная память, а значит, зрительноиллюстративные материалы являются более продуктивными, также обучающиеся активно включаются в учебную деятельность через проблемную ситуацию в начале урока, где сами предлагают решения из сложившейся ситуации.

Основные формы работы в классе, технологии обучения:

1.индивидуальная работа;

2.групповая работа;

3. работа в парах;

4. коллективная работа.

 

 

 

Планируемые результаты:

Личностные:

- чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знания культуры своего народа, своего края, основ  культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;

-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

- признание ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- эстетические потребности, ценности чувств, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности музыкально-эстетического характера.

 

Метапредметные :  

- умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития

познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать

правильность или ошибочность выполнение учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятие, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умения устанавливать причинно – следственные связи; размышлять, рассуждать и делать выводы;

- смысловые чтение текстов различных стилей и жанров;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, например, в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;

-формирование и развитие компетентности в области использования информационно - коммуникационных технологий.

Предметные:

-сформированности основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

-сформированности потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовнонравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры;

-развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного образа;

-сформированности мотивационной направленности на продуктивную музыкальнотворческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицировании, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение и др.);

-воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью;

-расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

-овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках

изучаемого курса;

-сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально-творческих задач.

 

Работа с одаренными детьми:

Музыкально - одарённый ребёнок выделяется из общего коллектива учащихся, находящихся в классе. Такие дети эмоционально восприимчивы к музыке. Как правило, у них вырабатываются свои музыкальные предпочтения. Свои приоритеты. Некоторые произведения им нравятся, и они готовы слушать их снова и снова, а к другим они равнодушны. Одним из методов выявления в классе одарённых детей является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями. Чтобы судить об его одаренности, нужно выявить то сочетание психологических свойств, которое присуще именно ему, то есть, нужна целостная характеристика, получаемая путем разносторонних наблюдений. Преимущество наблюдения и в том, что оно может происходить в естественных условиях, когда наблюдателю может открыться немало тонкостей. Существует естественный эксперимент, когда, например, на уроке или на занятиях кружка, организуется нужная для исследования обстановка, которая является для ребенка совершенно привычной и, когда он может и не знать, что за ним специально наблюдают. Признаки одаренности ребенка важно наблюдать и изучать в развитии.

Прежде всего, надо постараться создать на уроке благоприятную атмосферу взаимопонимания. Во время общения на уроках и внеурочной деятельности, педагогу необходимо постоянно стимулировать ребёнка к творчеству во всех его проявлениях. По своей природе детское творчество синтетично и часто носит импровизационный характер. Оно дает возможность значительно полнее судить об индивидуальных особенностях и своевременно выявить способности у детей. К примеру, во время проведения распевок или физкульт- минуток (в младшей школе)  можно предлагаю  любому ребенку придумать своё упражнение и предложить его исполнить всему классу.  Только благодаря постоянным упражнениям, связанным с систематическими занятиями, мы поддерживаем и развиваем способности у детей. Дети, у которых выявляются ярко выраженные способности к вокальному исполнению, становятся солистами. С ними в дальнейшем также ведется индивидуальная работа. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию. В связи с малым объемом учебного времени (1 урок в неделю), развитие  музыкально  одарённых детей,  стало  в полной мере реализовываться в условиях  ФГОС во внеурочной деятельности.  Обязательным  видом деятельности является  участие в конкурсах, внеклассных мероприятиях. К примеру,  проект создания собственного музыкального клипа – може  увлечь  ребят, так как  учитываются интересы и уровни дарования каждого ребёнка в команде. Такая форма обучения позволяет одаренному ребенку, продолжая учиться вместе со сверстниками и оставаясь включенным в привычные социальные взаимоотношения, вместе с тем развивать свою одаренность.

В работе с одаренными детьми целесообразно положить следующие принципы педагогической деятельности:

• принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

• принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

• принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

• принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

• принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.

Таким образом, все перечисленные принципы в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов.

В работе с одаренными детьми наиболее эффективными из современных педагогических технологий являются технологии продуктивного обучения и компетентностного подхода. Эти технологии позволяют понять точку зрения учащегося и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения, использовать исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные виды деятельности. Основы деятельности педагога в работе с одаренными детьми.   Развитие одаренности младших школьников проходит более успешно, если деятельность преподавателя базируется на основе создания благоприятной психологической атмосферы для всего творческого процесса, внимания к индивидуальным психологическим и возрастным особенностям каждого одаренного учащегося, одготовки учащихся к концертной деятельности, организации самостоятельной творческой работы учащихся, проведения разъяснительной работы с родителями, с целью создания у них адекватного представления о способностях своего ребенка.

Работа со слабоуспевающими учащимися:

1) Найти подход к ученику. Применять коуч-технологии, метод  в основе которого лежит не просто индивидуализированный подход и умение слушая слышать, но и раскрытие потенциала ученика. То есть коучинг – это педагогическая поддержка ребенка, нацеливание его на конкретный результат. С помощью данной методики  можно способствовать формированию позитивного мышления, направленного на успех, поддерживать у ученика уверенность в своих силах и в свои возможности. Ведь именно ситуация успеха — необходимое условие положительного отношения к учебе. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Для этого перед учеником ставим   посильные задачи, где он может проявить инициативу и заслужить признание одноклассников и учителя. И у детей появляется сильная мотивация, чтобы ликвидировать свои пробелы в знаниях.

2) разбивание  класса на пары: сильный-слабый. Слабоуспевающих учеников прикреплять к сильным. В таких парах дети занимаются на уроках, после уроков, даже на переменах (особенно перед проверочными работами). Сильные дети тоже заинтересованы в этой деятельности, т. к. если слабый ученик получил положительную оценку, его «учитель» получает «5» или дополнительный балл.

3) Хороший результат также дают тесты для тематического контроля и обучающие. Тестирование позволяет провести широкий и глубокий контроль знаний, выявить общую картину и дает возможность для дальнейшей индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися. Такую работу проводить  не только в ходе индивидуальных занятий по плану и графику, но и во время урока.

4) При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираю специальные задания. Учитывать объём домашних заданий, чтобы не допустить перегрузки школьников.

5) Работа со слабоуспевающими сводится не только к коррекции и устранению пробелов в знаниях, но и к общему личностному развитию ребенка. И для этого использовать активные методы обучения, которые вызывают у детей неподдельный интерес, воспитывает положительное эмоциональное отношение к уроку.

На первом же занятии со слабоуспевающими предложить детям самим решить, чего они ждут от урока, чего хотят достигнуть. Все выше сказанные приемы и методы позволяют: раскрыть у детей свои способности; приобрести уверенность в себе, совершенствовать свои коммуникативные навыки, возможность формировать у учащихся творческое мышление, формировать опыт взаимодействия в коллективе.

Работа со слабоуспевающими детьми должна проводиться учителем систематически.

 

По окончании курса 7 класса школьники научатся:

ü понимать специфику и особенности музыкального языка, творчески интерпретировать

ü содержание музыкального произведения в разных видах музыкальной деятельности;

ü осуществлять исследовательскую деятельность художественно-эстетической

ü направленности, участвуя в творческих проектах, в том числе связанных с

ü музицированием; проявлять инициативу в организации и проведении концертов,

ü театральных спектаклей, выставок и конкурсов, фестивалей и др

ü определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной, современной

ü музыки, разных эпох;

ü наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к

ü искусству в современных и классических проявлениях

ü разбираться в событиях художественной жизни отечественной и зарубежной культуры,

ü владеть специальной терминологией, называть имена выдающихся отечественных и

ü зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры

ü оперы и балета, концертные залы, музеи);

ü понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных

ü искусств, различать их особенности;

ü применять информационно-коммуникативные технологии для расширения опыта

ü творческой деятельности в процессе поиска информации в образовательном пространстве

ü сети Интернет.

ü выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и

ü стилей; высказывать суждение об основной идее и форме ее воплощения в музыке;

 

Изменения в  программе:

В связи с переходом на дистанционное обучение с 12 апреля 2020 годав условиях распространения новой коронавирусной инфекции и сокращению сроков учебного процесса темы («Музыка из детских кинофильмов», «Крупнейшие  оперные театры и их роль в культуре», «Эту музыку легкую называют эстрадной») перенесены на изучение в новом учебном году 2020-2021.

 

 

 

 

Содержание  учебного предмета: Данная программа рассчитана на 34 часа при 1 часе в неделю в 7 классе в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком.

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

Комплексная контрольная работа

проект

1

Особенности музыкальной драматургии сценической музыки.

17

1

Музыкальная викторина

2

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки.

17

1

тестирование

 

 

 

 

Технические средства обучения

1. Музыкальный центр.

2. Компьютер.

3. Экран, проектор.

4. Фортепиано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые

результаты

Виды/ формы контроля

По плану

По факту

I. «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки» (17ч)

1

 

Классика и современность.

Вводный.

Распознавание специфических особенностей произведений разных жанров.

Устный опрос, письменный доклад, презентация, контрольный срез, музыкальная викторина, тестирование.

 

2

 

 

В музыкальном театре. Опера.

Изучение нового материала

Развитие чувства стиля, позволяющего распознавать национальную принадлежность произведений.

Сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов.

 

3

В музыкальном театре. Опера

М. Глинки «Иван Сусанин».

Комбинированный.

Обобщение представлений  о жанре эпической оперы на примере оперы «Князь Игорь».

4

Опера А.П. Бородина – «Князь Игорь»

Комбинированный.

Понимание роли взаимопроникновения искусств. Воспитание компетенций любителей искусства, слушательской и зрительской культуры восприятия.

5

Опера А.П. Бородина – «Князь Игорь»

Изучение нового материала.

Углубление знаний  о жанре балета.

 

6

 

В музыкальном театре. Балет.

Комбинированный. Изучение нового материала.

Пополнение интонационного тезаруса в процессе подбора музыкального (и литературного) ряда к произведениям изобразительного искусства.

7

 

Балет Тищенко – «Ярославна»

Комбинированный.

Воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира;

8

 

Балет Тищенко – «Ярославна»

Изучение нового материала.

Расширение представлений учащихся об оперном искусстве зарубежных композиторов.

9

 

Героическая тема в русской музыке. Кантата «А. Невский»

 Изучение нового материала.

10

 

Д. Гершвин  - «Мой народ американцы»

Изучение нового материала.

Пополнение интонационного тезаруса.

11

 

Д. Гершвин  - «Мой народ американцы»

Изучение нового материала.

Интонация – ключ к раскрытию образа.

12

 

Опера Ж.Бизе – «Кармен»

Изучение нового материала. Комбинированный.

Знакомство с творчеством Жоржа Бизе.

13

 

Опера Ж.Бизе – «Кармен»

Изучение нового материала.

Знакомство с творчеством Жоржа Бизе.

14

 

Балет Р. Щедрина – «Кармен»

Изучение нового материала.

Знакомство с балетом– традиции и новаторство в жанре оперы.

15

 

Сюжеты и образы духовной музыки.

Изучение нового материала.

Знакомство с духовной  музыкой. Роль музыки в сценическом действии.

16

 

Рок- опера – «Иисус Христос суперзвезда».

Изучение нового материала.

Значимость музыкального творчества в жизни человека.

II. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (18 часов)

17

 

Музыкальная драматургия – развитие музыки.

Изучение нового материала.

Расширение музыкального кругозора. Принципы (способы) музыкального развития: повтор, варьирование, разработка, секвенция, имитация.

18

 

Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка.

Изучение нового материала.

Обобщение и систематизация представлений об особенностях драматургии произведений разных жанров духовной и светской музыки.

19

 

Камерная инструментальна я музыка. Этюд. Ф. Шопен. Ф. Лист.

Изучение нового материала.

Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде. Особенности развития музыки в камерных жанрах .

20

 

Транскрипция. Камерная инструментальна я музыка.

 Изучение нового материала.

Ознакомление с понятием «транскрипция» на примере творчества Ф.Шуберта, Ф.Листа, Н.Паганини, И.С.Баха.

21

 

Циклические формы инструментальной музыки. «Кончерто гроссо» А. Шнитке.

Изучение нового материала.

Обобщение представлений об особенностях  формы инструментального концерта, кончерто гроссо.

22

 

Соната как жанр.

Изучение нового материала.

Закрепление представлений  о полистилистике, характерной для современной музыки.

23

 

Соната. «Патетическая» соната Л. Бетховена.

Изучение нового материала.

Углублённое знакомство с музыкальным жанром камерной музыки  – соната.

24

 

Соната № 11 В. Моцарта. Соната № 2 С. Прокофьева.

Изучение нового материала.

Смысл сонаты как самого действенного, драматизированного вида музыкальной драматургии, на примере музыки С. Прокофьева и  В. Моцарта.

25

 

Симфония. Симфонии И. Гайдна, В. Моцарта.

Изучение нового материала.

Углублённое знакомство с музыкальным жанром - симфонией. Расширение представлений об ассоциативно-образных связях музыки с другими видами искусства.

26

 

Симфония №7

Д. Шостакович. История создания.

.Изучение нового материала.

Закрепление понимания сонатного аллегро в симфонии на основе драматургического развития музыкальных образов.

27

 

Симфония П. Чайковского.

Изучение нового материала.

Знакомство с симфоническим творчеством     Ф. Шуберта и В. Калинникова.

28

 

Симфония

 Прокофьева, Л. Бетховена.Д.

Изучение нового материала.

Знакомство с симфоническим творчеством П. Чайковского, Д. Шостаковича. 

29

 

Инструментальный концерт.  

Изучение нового материала.

Знакомство с музыкой К. Дебюсси. Продолжение знакомства с жанром инструментального концерта.

30

 

Концерт для фортепиано с оркестром  №1 Ф.Шопен.

Изучение нового материала.

Знакомство с музыкой А. Хачатуряна.  Закрепление понятий о жанре рапсодии на примере сочинений Дж. Гершвина.

31

 

Музыка народов мира.

Изучение нового материала.

Обобщение представления о выразительных возможностях  в современной музыкальной культуре.

32

 

Популярные хиты из мюзиклов и рок-опер.

Изучение нового материала.

Актуализация слухового опыта школьников. Использование современного  музыкального языка, исполнителей, музыкальных инструментов.

33

 

Годовое тестирование.

Комбинированный.

Значимость музыкального творчества в жизни человека.

34.

 

 

Обобщающий урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

 

Предмет

Класс

Учитель

 

2020 - 2021 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень научно-методического обеспечения

Учебно-методический комплект «Музыка» 7 класс авторов Г.П.Сергеевой,

Е.Д.Критской:

• Программа «Музыка 5- 7классы. Искусство 6-9 классы», М., Просвещение, 2012г.

• Методическое пособие для учителя «Музыка 5-7 классы», М., Просвещение, 2005г.

• «Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка. 6 класс», М.,

Просвещение, 2004г

• фонохрестоматия для 7 класса

• учебник «Музыка. 7 класс», М., Просвещение, 2009г.

• «Творческая тетрадь «Музыка. 6класс» М., Просвещение, 2013 г


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Рабочая программа по предмету «Музыка» разработана на основе учебного предмета учебник

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Рабочая программа по предмету «Музыка» разработана на основе учебного предмета учебник

Порядковый номер учебника в

Порядковый номер учебника в

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности : ü - словесные, наглядные, практические; ü - репродуктивные, проблемно-поисковые; ü - самостоятельные ü

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности : ü - словесные, наглядные, практические; ü - репродуктивные, проблемно-поисковые; ü - самостоятельные ü

Планируемые результаты: Личностные : - чувства гордости за свою

Планируемые результаты: Личностные : - чувства гордости за свою

Предметные: -сформированности основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры; -сформированности потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовнонравственного развития, социализации, самообразования,…

Предметные: -сформированности основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры; -сформированности потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовнонравственного развития, социализации, самообразования,…

Работа с одаренными детьми:

Работа с одаренными детьми:

Признаки одаренности ребенка важно наблюдать и изучать в развитии

Признаки одаренности ребенка важно наблюдать и изучать в развитии

Таким образом, все перечисленные принципы в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов

Таким образом, все перечисленные принципы в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов

Сильные дети тоже заинтересованы в этой деятельности, т

Сильные дети тоже заинтересованы в этой деятельности, т

Интернет. ü выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и ü стилей; высказывать суждение об основной идее и форме ее воплощения в музыке;

Интернет. ü выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и ü стилей; высказывать суждение об основной идее и форме ее воплощения в музыке;

Содержание учебного предмета:

Содержание учебного предмета:

Календарно-тематический план № урока

Календарно-тематический план № урока

Опера А.П. Бородина – «Князь

Опера А.П. Бородина – «Князь

Кармен»Изучение нового материала

Кармен»Изучение нового материала

Соната. «Патетическая» соната

Соната. «Патетическая» соната

Музыка народов мира. Изучение нового материала

Музыка народов мира. Изучение нового материала

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Учебно-методический комплект «Музыка» 7 класс авторов

Учебно-методический комплект «Музыка» 7 класс авторов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2022