Тематическое планирование 7в класса по немецкому языку с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
7 класс (35 часа)
№ № урока |
Наименование темы. Виды речевой деятельности. |
Количество часов |
Дата по плану |
Д Дата по факту |
1 1 |
Моя семья. Знакомство. Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера – этикетный. |
1 |
4.09 |
|
2 2 |
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания. Типы текстов: рассказ. |
1 |
11.09 |
|
33 |
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Типы текстов: рассказ. |
1 |
18.09 |
|
4 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес). Навыки распознавания и употребления в речи глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений. |
1 |
25.09 |
|
55 |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Жанры текстов: прагматические. Синонимы. Антонимы. |
1 |
2.10 |
|
66 |
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Синонимы. Антонимы. |
1 |
9.10 |
|
77 |
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов.
|
1 |
16.10 |
|
88 |
Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки) Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Заполнение анкет и формуляров. |
1 |
23.10 |
|
99 |
Свободное время. Поход по магазинам. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера: диалог-расспрос. |
1 |
6.11 |
|
110 |
Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. |
1 |
13.11 |
|
111 |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Чтение с полным пониманием. Составление плана, формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). |
1 |
20.11 |
|
112 |
Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера: диалог-расспрос. |
1 |
27.11 |
|
113 |
Спорт. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога. |
1 |
4.12 |
|
114 |
Контрольная работа за первое учебное полугодие |
1 |
11.12 |
|
115 |
Спорт. Виды спорта. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов. |
1 |
18.12 |
|
116 |
Школа. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Чтение с полным пониманием. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. |
1 |
25.12 |
|
117 |
Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование), с опорой на прочитанный текст. Аудирование с выборочным пониманием. Заполнение анкет. |
1 |
15.01 |
|
118 |
Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Написание коротких поздравлений с праздниками. Овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в проведении основных национальных праздников. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. |
1 |
22.01 |
|
119 |
Выбор профессии. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Основные способы словообразования: аффиксация. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. |
1 |
29.01 |
|
220 |
Выбор профессии. Мир профессий. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос. Объем диалога от 3 реплик. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное. |
1 |
5.02 |
|
221 |
Выбор профессии. Мир профессий. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Заполнение анкет. |
1 |
12.02 |
|
222 |
Путешествия. Транспорт. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения, соблюдение правильного ударения в изученных словах. |
1 |
19.02 |
|
223 |
Путешествия. Транспорт. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Формирование умений: делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. |
1 |
26.02 |
|
224 |
Путешествия. Транспорт. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. |
1 |
5.03 |
|
225 |
Окружающий мир. Погода. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, оценочной лексики, реплик-клише. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание). Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных. |
1 |
12.03 |
|
226 |
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Аудирование с пониманием основного содержания. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание), с опорой на зрительную наглядность, прослушанный текст. |
1 |
19.03 |
|
227 |
Окружающий мир. Повторение Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. Написание личного письма. |
1 |
2.04 |
|
228 |
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. |
1 |
9.04 |
|
229 |
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. написание коротких поздравлений с праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес). |
1 |
16.04 |
|
330 |
Страны изучаемого языка и родная страна. Повторение. Аудирование с полным пониманием основного содержания. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание), с опорой на зрительную наглядность, прослушанный текст. |
1 |
23.04 |
|
331 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. |
1 |
30.04 |
|
332 |
Моя семья. Мои друзья. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. |
1 |
7.05 |
|
333 |
Свободное время. Здоровый образ жизни. Спорт. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. |
1 |
14.04 |
|
334 |
Школа. Выбор профессии. Путешествия. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. |
1 |
21.05 |
|
335 |
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. |
|
28.05 |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.