Рабочая программа по немецкому языку первый год, 7 класс, 1 час в неделю
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку первый год, 7 класс, 1 час в неделю

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
7 кл—9 кл
25.05.2021
Рабочая программа по немецкому языку первый год, 7 класс, 1 час в неделю
Рабочая программа. Немецкий, как второй иностранный язык. Первый год обучения. Учебник является частью учебно-методического комплекта «Горизонты» для 5 класса. Учебник Немецкий язык 5 класс Горизонты Аверин Джин Рорман Збранкова - 2014-2015-2016-2017 год
7а нем.docx

 Тематическое планирование 7в класса по немецкому языку с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

7 класс (35 часа)

№ урока

Наименование темы. Виды речевой деятельности.

Количество часов

Дата по плану

Д

Дата по факту

1

1

Моя семья. Знакомство. Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера – этикетный.

1

4.09

 

2

2

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания. Типы текстов: рассказ.

1

11.09

 

33

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Типы текстов: рассказ.

1

18.09

 

4

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес). Навыки распознавания и употребления в речи глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений.

1

25.09

 

55

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Жанры текстов: прагматические. Синонимы. Антонимы.

1

  2.10

 

66

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

1

  9.10

 

77

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов  в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов.

 

1

  16.10

 

88

Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки) Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Заполнение анкет и формуляров.

1

23.10

 

99

Свободное время. Поход по магазинам. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера: диалог-расспрос.

1

6.11

 

110

Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения.

1

13.11

 

111

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Чтение с полным пониманием. Составление плана, формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование).

1

20.11

 

112

Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера: диалог-расспрос.

1

27.11

 

113

Спорт. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога.  

1

4.12

 

114

Контрольная работа за первое учебное полугодие

1

11.12

 

115

Спорт. Виды спорта. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов  в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов.

1

18.12

 

116

Школа. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Чтение с полным пониманием. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

25.12

 

117

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование), с опорой на прочитанный текст. Аудирование с выборочным пониманием. Заполнение анкет.

1

15.01

 

118

Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Написание коротких поздравлений с праздниками. Овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в проведении основных национальных праздников. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи.

1

22.01

 

119

Выбор профессии. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Основные способы словообразования: аффиксация. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей.

1

29.01

 

220

Выбор профессии. Мир профессий. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос. Объем диалога от 3 реплик. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное.

1

5.02

 

221

Выбор профессии. Мир профессий. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Заполнение анкет.

1

12.02

 

222

Путешествия. Транспорт. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения, соблюдение правильного ударения в изученных словах.

1

19.02

 

223

Путешествия. Транспорт. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Формирование умений: делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

26.02

 

224

Путешествия. Транспорт. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей.

1

5.03

 

225

Окружающий мир. Погода. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, оценочной лексики, реплик-клише. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание). Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных.

1

12.03

 

226

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Аудирование с пониманием основного содержания. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание), с опорой на зрительную наглядность, прослушанный текст.

1

19.03

 

227

Окружающий мир. Повторение Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. Написание личного письма.

1

2.04

 

228

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей. Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи.

1

9.04

 

229

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. написание коротких поздравлений с праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес).

1

16.04

 

330

Страны изучаемого языка и родная страна. Повторение.  Аудирование с полным пониманием основного содержания. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание), с опорой на зрительную наглядность, прослушанный текст.

1

23.04

 

331

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1

30.04

 

332

Моя семья. Мои друзья. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов  в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей.

1

7.05

 

333

Свободное время. Здоровый образ жизни. Спорт. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов  в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей.

1

14.04

 

334

Школа. Выбор профессии. Путешествия. Повторение. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов  в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей.

1

21.05

 

335

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания. Синонимы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, глаголов  в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей.

 

28.05

 

 

 

 

 

 

 


 

Тематическое планирование 7в класса по немецкому языку с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование 7в класса по немецкому языку с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)

Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним

Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных

Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных

Чтение с пониманием основного содержания

Чтение с пониманием основного содержания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021