Рабочая программа по обществознанию 6 класс .

  • docx
  • 20.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 общество дороботка .docx

                            Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Центр образования №62»

г. Старая Купавна

Богородский городской округ Московская область

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                           «Утверждаю»                                                                                                      

                                                                                                                              Директор

                                                                                                      _________  Л.А.Игнатьева                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                  Пр. №5/3 от 13.09.2021 г.

 

 

 

 

Рабочая программа

по обществознание

6«А,Б,В» класс

на 2021-2022 учебный год

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Составитель: учитель первой

                                                                                                       квалификационной категории,

Ткаченко Александр Сергеевич

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

2021 г.

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы основного общего образования, авторской  программы  Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой и с учетом годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.

 

Цели и задачи изучения предмета обществознания]

 

Цели :

Развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам: приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

Освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

Овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях.

Формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско - общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений; семейно – бытовых отношений.

Исходя из концептуальных подходов к современному обществоведческому образованию и особенностей учащихся отроческого (подросткового) возраста, курс призван решить следующие задачи:

- создать содержательные и организационно - педагогические условия для усвоения подростками важных для становления личности элементов культуры (знаний, опыта практической и познавательной, коммуникативной, эмоционально-оценочной деятельности);
- способствовать усвоению на информационном, практическом и эмоциональном уровне идеалов и ценностей демократического общества (патриотизма, уважения гражданских прав и свобод, осознанного и ответственного выбора в условиях социальных альтернатив);
- помочь сориентироваться в основных этических и правовых нормах, в формировании рефлексивного отношения к правилам общежития, трудового и учебного взаимодействия, способствовать личностному самоопределению;

- содействовать освоению на информационном и эмпирическом уровне основных социальных ролей в пределах дееспособности личности в подростковом возрасте (член семьи, учащийся школы, труженик, собственник, потребитель, гражданин);

- обеспечить практическое владение способами получения адаптированной социальной информации из различных источников, включая анализ положения в своем регионе (городе, селе), рефлексию личного социального опыта, актуальной социальной практики, в том числе включенной в содержание курса;

- предоставить возможность учащимся существенно расширить активный словарь через включение в него основных обществоведческих терминов и понятий, которые могут быть освоены на уровне не ниже их распознавания (узнавания) и воспроизведения (называния), правильного употребления в различном контексте в процессе ориентировки в социальной информации;
- помочь формированию осведомленности и практическому освоению конструктивных способов учебной и социальной коммуникации, при котором достигается толерантное взаимоприятие партнера, гуманное поведение в социальных конфликтах;
- предоставить для практического освоения необходимую информацию о возможностях и особенностях получения образования, рефлексии своих склонностей, способностей и перспектив допрофессиональной подготовки.

 

 Задачи :  закрепить и углубить эти знания на новом учебном материале, чтобы добиться свободного оперирования ими в познавательной и практической деятельности учащихся. Учащиеся расширяют круг сведений не только о важнейших социальных институтах и их общественном назначении, но и о качествах человека, проявляющихся во взаимодействии с ними. Каждая тема программы 6 класса разбита на 2 урока и предполагает выделение специальных уроков-практикумов, на которых учащиеся выполняют практические задания, развивают свои познавательные, коммуникативные умения, закрепляют на практике усвоенное содержание.

 

 

 

Место предмета в учебном плане.

На изучение предмета в учебном плане центра отводится 1 час в неделю, учебных недель в году 34 (в 6  классе 34 недели), поэтому рабочая программа рассчитана на 34часа в год.

.

Планируемые результаты освоения предмета.

Программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных, предметных результатов.

Личностными результатами учеников являются:

1. Мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;

2.Заинтерисованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;

3.Ценностные ориентиры. Основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремление к укреплению исторически сложившегося государственного единства; признании равноправия народов, единства разнообразных культур; убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; осознании своей ответственности за страну перед нынешними и грядущими поколениями.

 

Метапредметные результаты изучения  проявляются в:

1. Умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

2. Умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив;

3. Способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам;

4. Овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога;

5. Умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельность на уроках и в доступной социальной практике, на: 

- использование элементов причинно – следственного анализа;

- исследование несложных реальных связей и зависимостей;

- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопоставления. Оценки объектов;

- поиск и извлечение нужной информации по заданной теме и адаптированных источниках различного типа;

- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.); выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

- подкрепление изученных положений конкретными примерами;

- оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;

- определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

 

Предметными результатами  являются:

1. Относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей;

2. Знание ряда ключевых понятий об основных социальных объектах; умение объяснять с опорой на эти понятия явления социальной действительности;

3. Знания, умения и ценностные установки, необходимые для сознательного выполнения старшими подростками основных ролей в пределах своей дееспособности;

4. Умения находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источника; адекватно ее воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой задачей (анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями); давать оценку общественным явлениям с позиций одобряемх в современном российском обществе социальных ценностей;

5. Понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре личности, их значения в жизни человека и развитии общества;

6. Знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни; умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций; установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни;

7. Приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизм и гражданственность;

8. Знание особенностей труда как одного из основных видов деятельности человека, основных требований трудовой этики в современном обществе, правовых норм, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних;

9. Понимание значения трудовой деятельности для личности и общества;

10. Понимание специфики познания мира средствами искусства в соответствии с другими способами познания;

11. Понимание роли искусства в становлении личности и в жизни общества;

12. Знание определяющих признаков коммуникативной деятельности в сравнении с другими видами деятельности;

13. Знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе; умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации;

14. Понимание языка массовой социально – политической коммуникации, позволяющее осознанию воспринимать соответствующую информацию, умение различать факты, аргументы, оценочные суждения;

15. Понимание значения коммуникации в межличностном общении;

16. Умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения. Знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов.

Личностными результатами изучения предмета «Обществознание» являются следующие умения:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности:

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

 

 Метапредметными результатами изучения предмета «Обществознание» являются следующие умения:

Регутятивные УУД

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

Коммуникативные УУД

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

 

 Предметными результатами изучения предмета «Обществознание» являются следующие умения:
Умение понимать связи между людьми в обществе:
Добывать и критически оценивать информацию.

Систематизировать обществоведческую информацию и представлять её в виде текста, таблицы, схемы.

 Обобщать.

Группировать.

Сравнивать факты, явления и понятия.

Устанавливать причинно-следственные связиСодержание тем учебного курса

 

Содержание

Формы организации

Глава 1. Человек в социальном измерении. Освещает.

- отношения между людьми; товарищеские отношения; зачем нужно общение;

 терпимость.

Урок, практическое занятие, семинарное занятие

Глава 2. Человек среди людей. Освещает:

- что значит жить по правилам;

 - права и обязанности граждан;

 - почему необходимо соблюдать законы;

 - защита Отечества;

 - что такое дисциплина;

 - ответственность за поступки;

 - кто стоит на страже закона.

Урок, практическое занятие, семинарное занятие

Глава 3. Нравственные основы жизни Освещает:

 экономика и ее основные участники; труд;

  производство: затраты, выручка, прибыль;

  виды и формы бизнеса;

 - обмен, торговля, реклама; деньги и их функции;

 экономика семьи.

Урок практическое занятие, самостоятельная работа

Глава 4. Итоговое обобщение Освещает:

 воздействие человека на природу; охрана природы; закон на страже природы.

 

Урок практическое занятие, самостоятельная работа

 

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Введение

1

2

.Глава 1. «Человек в социальном измерении»

13

 

3

Глава 2. «Человек среди людей»

10

4

Глава 3. «Нравственные основы жизни»

 

7

 

5

. Итоговое обобщение, резерв

3

6

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

Освоение основной образовательной программы детьми с ОВЗ

Обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и/или профессиональной деятельности школьников с ОВЗ.

Обучающиеся с ОВЗ достигают предметных результатов освоения основной образовательной программы в зависимости от их индивидуальных способностей, вида и выраженности особых образовательных потребностей, а также успешности проведенной коррекционной работы.

Модуль «Школьный урок»

 

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

         установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

         побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

         использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

         применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;  дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; 

         включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;  

         инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки.

 

Календарно-тематическое планирование

6 класс (34 часов, 1 час в неделю)

 

№ п/п

Тема урока

Плановые

сроки

прохождения

 

 

 

Скорректированные сроки

прохождения

6 «А»

6  «Б»

6  «В»

6 «А»

6  «Б»

6 «В»

1 триместр

Введение

1

Вводный урок

1.09.2021 – 03.09.2021

 

 

 

Глава 1. «Человек в социальном измерении»

 

2-3

Человек – личность.

06.09.2021 -

10.09.2021

13.09.2021–

17.09.2021

 

 

 

4-5

Человек – биосоциальное существо.

20.09.2021–

24.09.2021

27.09.2021–

01.10.2021

 

 

 

11.10.2021 – 14.11.2021

6

Человек познает мир.

11.10.2021–

15.10.2021

 

 

 

7

Познай самого себя.

 

18.10.2021–

22.10.2021

 

 

 

8

Человек
и его деятельность.

25.10.2021–

29.10.2021

 

 

 

9

Человек
и его деятельность

01.11.2021–

05.11.2021

 

 

 

10

Что нужно человеку.

08.11.2021–

12.11.2021

 

 

 

2 триместр

11

Потребности человека.

22.11.2021–

26.11.2021

 

 

 

12

На пути
к жизненному успеху.

29.11.2021–

03.12.2021

 

 

 

13

Выбор жизненного пути.

06.12.2021–

10.12.2021

 

 

 

14

Практикум по теме: «Человек
в социальном измерении».

13.12.2021–

17.12.2021

 

 

 

Глава 2. «Человек среди людей» .

 

15

Межличностные

отношения.

20.12.2021–

24.12.2021

 

 

 

16

Виды межличностных отношений.

27.12.2020–

30.12.2020

 

 

 

10.01.2022 – 20.02.2022

17

Человек
в группе.

10.01.2022–

14.01.2022

 

 

 

18-19

Групповые нормы и санкции.

17.01.2022–

21.01.2022

24.01.2022–

28.01.2022

 

 

 

20

Общение.

31.01.2022–

04.02.2022

 

 

 

21

Особенности общения со старшими, сверстниками и младшими.

07.02.2022–

11.02.2022

 

 

 

22

Конфликты в межличностных отношениях.

14.02.2022–

18.02.2022

 

 

 

3 триместр.

23

Способы разрешения конфликтов.

28.02.2022–

04.03.2022

 

 

 

24

Практикум по теме: «Человек среди людей».

07.03.2022–

11.03.2022

 

 

 

Глава 3. «Нравственные основы жизни».

25

Человек славен добрыми делами.

14.03.2022–

18.03.2022

 

 

 

26

Главное правило доброго человека.

21.03.2022–

25.03.2022

 

 

 

27-

Будь
смелым.

 

28.03.2022–

01.04.2022

 

 

 

11.04.2022 – 29.05.2022

28

Будь
смелым

11.04.2022–

15.04.2022

 

 

 

29-30

Человек
и человечность.

 

18.04.2022–

22.04.2022

25.04.2022–

29.04.2022

 

 

 

31

Практикум по теме: «Нравственные основы жизни».

02.05.2022–

06.05.2022

 

 

 

Итоговое обобщение, резерв.

32

Итоговое повторение.

09.05.2022–

13.05.2022

 

 

 

33

Резерв

16.05.2022–

20.05.2022

 

 

 

34

Резерв

23.05.2022–

29..05.2022

 

 

 

Итого

34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

1. Общая методика преподавания обществознания в школе / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова. – М.: Дрофа, 2018.

2.Современное школьное обществознание: метод. пособие для учителя с дидакт. материалами / А. Ю. Лазебникова. – М.: Школа-Пресс, 2018 .

3)Сборник нормативных документов. Обществознание. Примерные программы по обществознанию: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М.: Дрофа, 2019.

4).Примерные программы основного общего образования. Обществознание: 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2019.

5).Правовое воспитание школьников. 5–9 классы: конспекты занятий / авт.-сост. О. В. Летнева. – Волгоград Учитель, 2018.

2. Дополнительная литература для учителя:

1.Гражданский кодекс Российской Федерации.

2.Кодекс об административных правонарушениях.

3.Конституция Российской Федерации.

4.Семейный кодекс РФ.

5.Трудовой кодекс РФ.

6.Александрова, И. Ю. Обществознание. Интенсивный курс / И. Ю. Александрова, В. В. Владимирова, Л. Ш. Лозовский. – М.: Айрис-Пресс, 2018.

7.Бахмутова, Л. С. Методика преподавания обществознания: учеб. пособие для студентов пед. высш. учеб. заведений: в 2 ч. / Л. С. Бахмутова. – М.: Гуманит. ИЦ ВЛАДОС, 2018.

8.Бекешев, К. А. Обществознание: учеб. пособие / К. А. Бекешев. – М.: Проспект, 2018

9.Лозовский, Л. Ш. Практикум по обществознанию: вопросы и ответы; тесты с решениями / Л. Ш. Лозовский, Б. А. Райзберг. – М.: Рольф Айрис-Пресс, 2018.

10.Политика и право. Школьный практикум. 10–11 кл.: пособие для учащихся общеобразоват. учеб. заведений / авт.-сост. М. И. Шилобод, В. Ф. Кривошеев. – М.: Дрофа, 2018.

11.Сычев, А. А. Обществознание: учеб. пособие / А. А. Сычев. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2018.

12.Тюляева, Т. И. Обществознание: настольная книга учителя / Т. И. Тюляева. – М.: Астрель, 2018.

3. Дополнительная литература для учащихся:

1.Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018.

2.Сазонова, Г. Г. Обществознание в таблицах и схемах / Г. Г. Сазонова. – М.: Виктория Плюс, 2020.

4. Демонстрационные таблицы.

Человек познает мир.

Внутренний мир и социализация человека.

Человек, природа, общество.

Рыночная экономика.

Развитие общества.

Политическая система общества.

Политическая жизнь общества.

Право.

Социальная система общества.

Взаимодействие людей в обществе.

Культура и духовная жизнь.

5. Информационно-коммуникативные средства.

Обществознание. Рекомендации.  Разработки / Н. Ю. Бухарева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 20119. – (Методики. Материалы к урокам). – 1 электрон. опт. диск (CD-Rom).

Обществознание. Сетевая версия «Учитель + 15 учеников». Тематические тесты. Редактор тестов / сост. Н. А. Скобелина. – Волгоград: Учитель, 2019. – (Сетевой тестовый контроль). – 1 электрон. опт. диск (CD-Rom).

Обществознание. Курс лекций: учеб. пособие / А. Ю. Ларин, О. Е. Боровик. – М.: Книжный мир, 2019 – 1 электрон. опт. диск (CD-Rom).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки

Календарно – тематического планирования

 

 

Предмет ________________________

Класс __________________________

Учитель ________________________

20____- 20____ учебный год

№ урока

тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

Карантин

 

Или

 

Выходной день

 

или

 

Больничный лист

Уплотнение программы

 

или

 

Тема вынесена на самостоятельное обучение с последующим контролем

 

или

 

Объединением тем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей __________________

Протокол № ____

от __________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________ Ситушкина Р.Е