УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС
№ урока |
Название раздела. Тема урока |
Количество часов |
Содержания |
Характеристика основных видов деятельности ученика |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1 |
Введение
|
1 |
Что изучает курс «Обществознание». Структура, особенности содержания методического аппарата учебника
|
Знать значение, использование термина «обществознание» Иметь представление о связи обществознания с другими науками. |
|
|
Раздел I. Человек в социальном измерении (11 часов) |
||||||
2,3 |
Человек – личность
|
2 |
1. Что такое личность. 2.Индивиду альность - плохо или хорошо? 3. Сильная личность - какая она? |
Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность». Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности |
|
|
4,5 |
Человек познает мир
|
2 |
1.Познание мира и себя 2. Что такое самосознание 3. На что ты способен |
Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя. Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику. Сравнивать себя и свои качества с другими людьми. Приводить примеры проявления различных способностей людей |
|
|
6,7 |
Человек и его деятельность
|
2 |
1.«Птицу узнают по полету, а человека — по работе». 2. «Пчела мала, да и та работает». 3. Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека) |
Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды. Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности. Использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности. Выявлять условия и оценивать качества собственной успешной деятельности |
|
|
8,9 |
Потребности человека
|
2 |
1.Какие бывают потребности2.Мир мыслей. 3. Мир чувств |
Характеризовать и иллюстрировать примерами основные потребности человека, показывать их индивидуальный характер. Описывать особые потребности людей с ограниченными возможностями. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств |
|
|
10, 11 |
На пути к жизнен ному успеху
|
2 |
1. Слагаемые жизненного успеха. 2. Привычка к труду помогает успеху. 3. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких - залог успеха. Выбор жизненного пути |
Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни. Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха. Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты. Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашедших своё призвание в жизни и достигших успеха, из адаптированных источников различного типа |
|
|
12 |
ПОУ по теме «Человек в социальном измерении»
|
1 |
Обобщениеи систематизация знаний |
|
|
|
Раздел II. Человек среди людей (9 часов) |
||||||
13, 14 |
Межличностные отношения
|
2 |
1.Какие отношения называются межличностными. 2.Чувства — основа межличностных отношений. 3.Виды межличностных отношений |
Описывать межличностные отношения и их отдельные виды. Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах. Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе. Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения. Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание |
|
|
15, 16 |
Человек в группе
|
|
1. Какие бывают группы. 2. Группы, которые мы выбираем. 3. Кто может быть лидером. 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает. 5. О поощрениях и наказаниях 6. С какой группой тебе по пути |
Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп. Характеризовать и иллюстрировать примерами групповые нормы. Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе. Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения. Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание. Исследовать практические ситуации, связанные с выявлением места человека в группе, проявлением лидерства |
|
|
17, 18 |
Общение |
2 |
1.Что такое общение. 2.Каковы цели общения. 3.Как люди общаются. 4.Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. 5.«Слово — серебро, молчание - золото» |
Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей. Иллюстрировать с помощью примеров различные цели и средства общения. Сравнивать и сопоставлять различные стили общения. Выявлять на основе конкретных жизненных ситуаций особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. Оценивать собственное умение общаться |
|
|
19, 20 |
Конфликты в межличностных отношениях
|
2 |
1.Как возникает межличностный конфликт. 2. «Семь раз отмерь…». 3. Как не проиграть в конфликте. |
Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов. Характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях. Объяснять, в чём заключается конструктивное разрешение конфликта. Иллюстрировать объяснение примерами. Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации |
|
|
21 |
ПОУ по теме «Человек среди людей»
|
2 |
1.Презентация «Как вести себя в конфликтной ситуации». Практикум |
Обобщение и систематизация знаний |
|
|
Раздел III. Нравственные основы жизни (7 часов) |
||||||
22, 23 |
Человек славен добрыми делами
|
2 |
1.Что такое добро. Кого называют добрым. 2. Доброе – значит хорошее. 3. Главное правило доброго человека. |
Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра. Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали. Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали |
|
|
24,25 |
Будь смелым |
2 |
1.Что такое страх. 2. Смелость города берет. 3. Имей смелость сказать злу «нет».
|
На конкретных примерах дать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях. Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла |
|
|
26, 27 |
Человек и человечность
|
2 |
1.Что такое гуманизм. 2.Прояви внимание к старикам |
Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность». Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ и иных информационных источниках. На примерах конкретных ситуаций оценивать проявления внимания к нуждающимся в нём |
|
|
28 |
ПОУ по теме «Нравственные основы жизни»
|
1 |
1.Устные задания для обобщения и систематизации знаний по пройденной теме. 2. Письменные задания по теме урока |
Обобщение и систематизация знаний |
|
|
Раздел IV. Итоговое повторение (7 часов) |
||||||
29, 30 |
ПОУ по теме «Человек и общество» |
2 |
1. Зачетные вопросы. 2. Практические задания |
Обобщение и систематизация знаний |
|
|
31, 32 |
Человек в системе общественных отношений |
2 |
1.Защита индивидуальных проектов. 2.Обсуждение проектов |
Применение знаний и умений (защита проектов) |
|
|
33-34 |
Урок-конфе-ренция «Человек и общество»
|
2 |
Выполнение тестовых заданий |
Обобщение и систематизация знаний.
|
|
|
35 |
Итоговая контрольная работа
|
1 |
Контроль и коррекция знаний и умений. |
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС
№ урока |
Тема и тип урока |
Количество часов |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
||||||||||||||
предметные |
метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||||||
1 |
Введение
|
1 |
|
Получат первичные представления об исторической науке |
Познавательные: давать определения понятиям. Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознания |
Формирование мотивации к изучению обществознанию |
Текущий контроль. Беседа |
|
|
|
||||||||||||
|
|
Раздел I. Человек в социальном измерении (11 часов) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2,3 |
Человек – личность
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобре-таемый опыт; работать в группах и парах |
Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу |
Сохраняют мотивацию к учеб ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности |
Текущий контроль. Устный опрос+кроссворд, рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
4,5 |
Человек познает мир
|
2 |
Комбиниро-ванный |
Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: устанавливают при чинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия |
Проявляют заинтересован-ность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности |
Текущий контроль Устный опрос+ рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
6,7 |
Человек и его деятельность
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: формировать представление о деятельности человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения
|
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий |
Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания
|
Текущий контроль
Беседа + защита творческих проектов |
|
|
|
||||||||||||
8,9 |
Потребности человека
|
2 |
Ознакомление с новым материалом
|
Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
|
Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом
|
Текущий контроль
Письменный опрос + рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
10, 11 |
На пути к жизнен ному успеху
|
2 |
Комбинированный
|
Научатся: определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) |
Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий
|
Текущий контроль
Рабочая тетрадь, беседа |
|
|
|
||||||||||||
12 |
ПОУ по теме «Человек в социальном измерении»
|
1 |
Обобщение и систематизация знаний |
Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности
|
Тематический контроль Тест |
|
|
|
||||||||||||
|
|
Раздел II. Человек среди людей (9 часов) |
|
|||||||||||||||||||
13, 14 |
Межличностные отношения
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: определять, в чем состоят особенности межличностных отношений; анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное |
Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу
|
Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности
|
Текущий контроль Карточки, рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
15, 16 |
Человек в группе
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения. Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное |
Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
|
Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности
|
Текущий контроль Беседа, рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
17, 18 |
Общение
|
2 |
Комбинированный |
Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно. Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения |
Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия
|
Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности
|
Текущий контроль Рабочая терадь |
|
|
|
||||||||||||
19, 20 |
Конфликты в межличностных отношениях
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: сохранять достоинство в конфликте. Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
|
Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом
|
Текущий контроль Письменный опрос, рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
21 |
ПОУ по теме «Человек среди людей»
|
1 |
Обобщение и систематизация знаний |
Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей».
|
Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения
|
Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную
|
Тематический контроль. Тест |
|
|
|
||||||||||||
|
|
Раздел III. Нравственные основы жизни (7 часов) |
|
|||||||||||||||||||
22, 23 |
Человек славен добрыми делами
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: отличать добрые поступки от злых; определять понятия «нравственность» и «безнравственность». Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; вы сказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий |
Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положи тельное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности
|
Текущий контроль Творческое задание |
|
|
|
||||||||||||
24,25 |
Будь смелым |
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения
|
Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу |
Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности
|
Текущий контроль
Творческое задание |
|
|
|
||||||||||||
26, 27 |
Человек и человечность
|
2 |
Ознакомление с новым материалом |
Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения
|
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. |
Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
|
Текущий контроль Рабочая тетрадь |
|
|
|
||||||||||||
28 |
ПОУ по теме «Нравственные основы жизни»
|
1 |
Обобщение и систематизация знаний |
Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане |
Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности
|
Тематический контроль. Тест |
|
|
|
||||||||||||
|
Итоговое повторение (7 часов)
|
|
||||||||||||||||||||
29, 30 |
ПОУ по теме «Человек и общество» |
2 |
Обобщение и систематизация знаний |
Научатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществляют пошаговый и итоговый контроль |
Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения |
Тематический контроль. Письменная работа |
|
|
|
||||||||||||
31, 32 |
Человек в системе общественных отношений |
2 |
Применение знаний и умений (защита проектов.) |
Научатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия |
Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им |
Тематический контроль. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
||||||||||||
33-34 |
Урок-конфе-ренция «Человек и общество»
|
2 |
Обобщение и систематизация знаний.
|
Научатся: пользоваться дополнительными источниками информации, отбирать материал по заданной теме; подбирать иллюстративный материал к тексту своего выступления. Получат возможность научиться: публично выступать; высказывать собственное мнение, суждения
|
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей
|
Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности |
Итоговый контроль. Защита проектов |
|
|
|
||||||||||||
35 |
Итоговая контрольная работа
|
1 |
Контроль и коррекция знаний и умений. |
Научатся: выполнять контрольные задания по обществознанию. Получат возможность научиться: преобразовывать извлечённую информацию в соответствии с заданием (выделять главное, сравнивать, выражать свое отношение) и представлять её в виде письменного текста
|
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане |
Выражают адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения |
Итоговый контроль. Письменная работа |
|
|
|
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.