Рабочая программа по предмету "Математика". 1(дополнительный) класс.
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету "Математика". 1(дополнительный) класс.

Оценка 4.9
docx
20.11.2022
Рабочая программа по предмету "Математика". 1(дополнительный) класс.
Рабочая программа ,,Математика,, 1 доп. класс.docx

Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская

Государственное  казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского  края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

решением педагогического совета

от ______2022 года протокол № 1

Председатель __________

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Индивидуального обучения на дому для обучающегося 11 (дополнительного)класса

Ф.И______________________________________________________________

 

По    математике

 

Уровень образования (класс) начальное общее образование 11 – 4 классы

Количество часов  66

Учитель Рей Лидия Викторовна

 

 

 

 

 

Программа   разработана  на основе

Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по математике составлена для учащихся  с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Основания разработки рабочей программы:

 

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598;

- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 22 декабря  2015 г. № 4/15);

- Постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность".

 

Цель обучения математике: подготовка обучающихся с РАС к жизни в современном обществе и к переходу на следующую ступень получения образования.

Задачи обучения математике:

-                  формировать доступные обучающимся с РАС математические знания и умения, необходимые для решения учебно-познавательных, учебно-практических, бытовых и профессиональных задач;

-                  развивать произвольность мыслительной деятельности и формировать ее основные компоненты;

-                  способствовать развитию у обучающихся с РАС заинтересованности в математической деятельности;

-                  расширять объем математического словаря и возможности понимания обучающимися с РАС математической речи;

-                  развивать личностные качества обучающихся с РАС средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей (в частности аккуратности, самостоятельности, терпеливости, умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль).

 

2.     Общая характеристика учебного предмета. 

Формирование жизненной компетенции является неотъемлемой и важнейшей частью общего образования ребенка с РАС. Математика - важный общеобразовательный предмет, который способствует овладению простыми логическими операциями, пространственными, временными и количественными представлениями, необходимыми вычислительными и измерительными  навыками для  познания окружающих предметов, процессов, явлений.

Обучение математике  носит предметно практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.  

Основные межпредметные связи осуществляются с уроками окружающего мира, рисования и технологии (ручного труда).

 

3.     Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа составлена на один учебный год.

На изучение предмета «Математика» в 11 (дополнительном) классе отводится по 2 часа в неделю, курс рассчитан на 66 часов (33 учебные недели).

Продолжительность урока по математике в 11 (дополнительном) классе составляет 35 минут (1 полугодие), 40 минут (2 полугодие).

 

4.     Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Математика - важный общеобразовательный предмет, который способствует овладению простыми логическими операциями, пространственными, временными и количественными представлениями, необходимыми вычислительными и измерительными  навыками для  познания окружающих предметов, процессов, явлений.

Математика вносит существенный вклад в развитие и коррекцию мышления и речи, она значительно продвигает большую часть обучающихся на пути освоения ими элементов логического мышления.

Учебный материал, предложенный в программе имеет концентрическую структуру и, в достаточной степени, представляет основы математики необходимые, как для успешного продолжения образования на следующих ступенях обучения, так и для подготовки обучающихся данной категории к самостоятельной жизни в современном обществе.

 

5.     Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета

Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.

Предметные результаты АООП по математике включают освоение обучающимися с РАС специфических умений, знаний и навыков для данной предметной области и готовность их применения. Предметные ре­зуль­та­ты обучающихся данной категории не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рас­сматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

Требования к контролю и оценке знаний определены двумя уровнями – в зависимости от индивидуальных особенностей и психофизических возможностей учащихся. Достаточный уровень предполагает овладение программным материалом по указанному перечню требований, минимальный уровень – предусматривает уменьшенный объём обязательных умений. Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.

Минимальный и достаточный уровень предметных результатов по учебному курсу «Математика» определяется в конце учебного года в связи с неоднородностью состава обучающихся 11 (дополнительном) классе и сложностью структуры дефекта.

Минимальный уровень:

-       образовывать, читать и записывать числа от 1 до 5;

-       считать в прямом и обратном порядке в пределах 5;

-       сравнивать числа в пределах 5 на конкретном материале;

-       пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 5;

-       решать примеры на сложение и вычитание в одно действия без перехода через десяток;

-       решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и остатка (по готовому краткому условию или с помощью педагога);

-       решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (по готовому краткому условию или с помощью педагога);

-       читать и записывать числа, выраженные одной единицей измерения;

-       отображать точку на листе бумаги, классной доске;

-       строить прямую линию с помощью линейки, чертить кривую линию.

Достаточный уровень

-       образовывать, читать и записывать числа от 1 до 5;

-       считать в прямом и обратном порядке по единице по 2, по 3, по 5;

-       сравнивать числа в пределах 5;

-       пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 5;

-       читать и записывать числа, выраженные одной единицей измерения;

-       отображать точку на листе бумаги, классной доске;

-       строить прямую линию с помощью линейки, чертить кривую линию;

-       проводить прямую линию через одну и две точки.

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит лич­но­стным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение ком­п­ле­ксом жизненных компетенций, необходимых для овладения обучающимися с РАС социокультурным опытом.

Личностные результаты освоения АООП включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями.

-                   владеет социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела);

-                   владеет элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

-                   развивает положительные свойства и качества личности.

 

Базовые учебные действия

 

Группа БУД

Учебные действия и умения

Минимальный уровень

освоения

 

Достаточный уровень

освоения

 

Личностные учебные

действия

 

- осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

- проявление элементов личной ответственности при поведении в новом социальном окружении (классе, школе);

- готовность к изучению основ безопасного и бережного поведения в природе и обществе.

- осознание себя как ученика, готового посещать школу в соответствии со специально организованными  режимными моментами;

- способность к принятию социального окружения, своего места в нем (класс, школа);

- готовность к организации элементарного взаимодействия с окружающей действительностью.

 

Коммуникативные учебные действия

 

- вступать в контакт и работать в паре  «учитель-ученик»;

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

- сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных

социальных ситуациях;

- доброжелательно относиться к людям.

- вступать в контакт и поддерживать его в коллективе (учитель-класс, ученик-ученик, учитель-ученик);

- обращаться за помощью и принимать помощь;

- изменять свое поведение в соответствии с объективными требованиями учебной среды;

- конструктивно взаимодействовать с людьми из ближайшего окружения.

 

Регулятивные учебные

действия

 

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за

парты и т.д.);

- активно участвовать в специально организованной

деятельности (игровой, творческой, учебной).

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность,

следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными

образцами, принимать оценку деятельности.

 

Познавательные учебные действия

 

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

- наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

- выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

- наблюдать самостоятельно за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

6.     Содержание учебного предмета

 

п/п

Раздел

Кол-во часов

Краткое содержание курса

1.

 

Единицы измерения и их соотношения

 

 

4

Единицы времени – сутки, неделя (дни недели), соотношение между ними.

Единицы стоимости – рубль. Обозначение – 1 р. Знакомство с монетами 1 р., 2 р., 5 р. Размен монет.

Единицы длины – сантиметр. Обозначение – 1 см.

 

2.

Нумерация

32

Отрезок числового ряда 1 – 5. Образование, чтение и запись чисел 1 – 5. Соотношение количества, числительного и цифры.

Счет в прямой и обратной последовательности в пределах 5. Место числа в числовом ряду. Число предшествующее (предыдущее) и следующее (последующее). Счет от/до заданного числа. Счет равными числовыми группами в пределах 5. Сравнение чисел в пределах 5, установление соотношения больше, меньше, равно.

 

3.

Арифметические действия

 

 

20

Сложение и вычитание в пределах 5. Взаимосвязь сложения и вычитания. Переместительный закон сложения. Таблицы сложения и вычитания.

Знакомство с названиями компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5, требующих выполнения двух действий (одинаковых, разных) без скобок.

 

4.

Арифметические задачи

 

 

5

Простые арифметические задачи на нахождение суммы, разности (остатка): запись краткого условия, решения, наименования при записи решения, ответа.

 

5.

Геометрический материал

 

5

Точка, построение точки. Вычерчивание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник) по заданным вершинам (точкам).

Прямая и кривая линия. Построение прямой линии с помощью линейки. Построение кривой линии.

Отрезок, измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины.

 

7.     Тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся

 

№ п/п 

 

Раздел/тема 

Основные виды учебной деятельности

обучающихся

Кол-во

часов

1

Основные цвета. Различение предметов по цвету. Выделение из множества предметов заданного цвета.

Различение предметов по цвету

1

2

Знакомство с геометрическими фигурами. Круг.

Рассматривание геометрической фигуры: круг; составление фигуры из нескольких частей

1

3

Выделение предметов круглой формы из множества.(7)

Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

1

4

Величина: большой – маленький. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями больше, меньше.

Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов.

1

5

Положение предметов в пространстве: внутри – снаружи, рядом, около. Положение предметов в пространстве: в середине, между.

Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий (предлогов); расположение предметов согласно инструкции учителя. Расположение  различных предметов согласно инструкции учителя

1

6

Знакомство с геометрическими фигурами. Квадрат.

Рассматривание геометрической фигуры: квадрат; составление фигуры из нескольких частей

1

7

Выделение предметов квадратной формы из множества.

Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

1

8

Положение предметов в пространстве: вверху – внизу.

Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя

1

9

Различение предметов по величине: длинный – короткий.

Различение предметов по величине

1

10

Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями длиннее, короче.

Сравнение по величине 2 и более предметов

1

11

Знакомство с геометрическими фигурами. Треугольник.

Рассматривание геометрической фигуры: треугольник; составление фигуры из нескольких частей

1

12

Выделение предметов треугольной формы из множества.

Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

1

13

Различение предметов по величине: широкий – узкий. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями шире, уже.

Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов

1

14

Выделение предметов одинаковых по величине из множества. Положение предметов в пространстве: слева – справа.

Сравнение по величине 2 и более предметов. Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

1

15

Знакомство с геометрическими фигурами. Прямоугольник. Выделение предметов прямоугольной формы из множества.

Рассматривание геометрической фигуры: прямоугольник; составление фигуры из нескольких частей. Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

1

16

Различение предметов по величине: высокий – низкий.

Различение предметов по величине

1

17

Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями выше, ниже. Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры. Сравнение серии предметов по величине.

Сравнение по величине 2 и более предметов. Самостоятельное выполнение заданий

1

18

Сравнение жидкостей по объему: больше, меньше, одинаково.

Измерение количества жидких веществ

 

1

19

Сравнение сосудов по объему. Понятия глубокий – мелкий, глубже – мельче. Сравнение сыпучих веществ по объему с использованием одинаковых сосудов.

Различение предметов по глубине. Измерение количества сыпучих веществ

 

1

20

Порядок следования. Знакомство с понятиями: первый – последний, перед – после. Положение предметов в пространстве: далеко – близко.

Различение и называние отношения   порядка следования. Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя

1

21

Различение предметов по величине: толстый – тонкий. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями толще, тоньше. Выделение предметов одинаковых по величине из множества.

Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов

1

22

Знакомство с понятием сутки. Рано – поздно.

Знакомство с единицей измерения времени: сутки

1

23

Сутки. Части суток. Формирование временных представлений. Знакомство с понятиями вчера, сегодня, завтра.

Различение и называние частей суток. Различение временных понятий на основе собственного опыта

1

24

Знакомство с понятием быстро-медленно.

Самостоятельное выполнение заданий

1

25

Знакомство с понятием (тяжёлый - лёгкий). Сравнение предметов по массе. Знакомство с понятиями тяжелее, легче.

Сравнение по массе 2 и более предметов. Различение предметов по массе

1

26

Сравнение серии предметов по массе.

Сравнение по массе 2 и более предметов

1

27

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями много – мало.

Различение понятий много – мало, выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

1

28

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного.

Различение понятий несколько, один, ни одного; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

1

29

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного.

Различение понятий несколько, один, ни одного; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

1

30

Знакомство с понятием возраст: молодой – старый. Давно-недавно.

Различение и называние возрастных категорий

1

31

Сравнение серии предметов по величине. Положение предметов в пространстве.

Сравнение по величине 2 и более предметов. Рассматривание иллюстраций; расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

1

32

Группировка предметов по заданному признаку. Ориентировка на листе бумаги: вверху – внизу.

Объединение предметов (геометрических фигур) в множества по разным признакам. Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

1

33

Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве.

Самостоятельное выполнение заданий. Определение положения предметов в пространстве относительно себя и друг друга

1

34

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: больше, меньше, столько же.

Различение больше, меньше, столько же; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

1

35

Число 1. Количество 1. Письмо на песке, на нелинованной бумаге.                 

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры

1

36

Геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур из нескольких частей.

Различение геометрических фигур; составление фигур из нескольких частей

1

37

Число 2. Количество 2. Цифра 2. Письмо на песке, на нелинованной бумаге.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры

1

38

Числа 1 и 2. Выделение заданного количества. Сравнение чисел 1 и 2 на предметном материале. Понятия больше, меньше.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Сравнение изученных чисел, выделение большего (меньшего) числа на наглядном материале

1

39

Ориентировка на листе бумаги: справа – слева, вверху – внизу, между. Письмо изученных цифр в тетради.

Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя. Написание цифр по обводке, по опорным точкам, самостоятельно

1

40

Знакомство с арифметическими знаками. Знак «равно». Обозначение понятий одинаково, столько же, поровну знаком «=».

Называние знака, сравнение чисел с использованием знака «=». Соотнесение понятий одинаково, столько же, поровну с графическим изображением «=», сравнение чисел.

1

41

Знакомство с арифметическими знаками. Знак «+».Действие «сложение». Знакомство с понятиями сложить, прибавить.

Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на сложение на основе предметно-практических действий

1

42

Знакомство с арифметическими знаками.

Знак «– ». Действие «вычитание». Знакомство с понятиями вычесть, отнять.

Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на вычитание на основе предметно-практических действий

1

43

Знакомство с арифметическими знаками.

Знак «–». Действие «вычитание». Знакомство с понятиями вычесть, отнять.

Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на вычитание на основе предметно-практических действий

1

44

Геометрические тела. Шар.

Рассматривание, лепка геометрического тела

1

45

Число 3. Количество 3. Цифра 3. Письмо на песке, на нелинованной бумаге.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры

1

46

Счет в пределах 3. Письмо изученных цифр в тетради.

Определение места  числа в числовом ряду, предыдущего и последующего числа. Написание цифр по обводке, по опорным точкам, самостоятельно

1

47

Сравнение изученных чисел на предметном материале. Состав числа 3.

Сравнение чисел. Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий. Образование числа разными способами

1

48

Сложение в пределах 3.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

1

49

Сложение в пределах 3.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

1

50

Вычитание в пределах 3.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

1

51

Счет и счетные операции в пределах 3.

Самостоятельное выполнение заданий

1

52

Задача. Знакомство с понятием «задача».

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

 

53

Решение задач на основе предметно-практических действий. Ориентировка на листе бумаги: правый – левый, верхний – нижний углы.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями. Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

1

54

Геометрические тела. Куб. Сравнение серии предметов по величине.

Рассматривание, лепка геометрического тела

1

55

Число 4. Количество 4. Цифра 4. Сравнение изученных чисел на предметном материале.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой; определение места  числа в числовом ряду. Сравнение чисел

1

56

Состав числа 4.

Образование числа разными способами

1

57

Сложение и вычитание в пределах 4.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

1

58

Решение задач на основе предметно-практических действий.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

1

59

Решение задач на основе предметно-практических действий.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

1

60

Решение задач на основе предметно-практических действий.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

1

61

Геометрические тела. Брус.

Рассматривание, лепка геометрического тела

1

62

Число 5. Количество 5. Цифра 5. Сравнение изученных чисел на предметном материале.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой; определение места  числа в числовом ряду. Сравнение чисел

1

63

Состав числа 5.

Образование числа разными способами

1

64

Сложение и вычитание в пределах 5.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

1

65

Сложение и вычитание в пределах 5.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

1

66

Решение задач на основе предметно-практических действий.Счет и счетные операции в пределах 5.

 

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями. Выполнение действий сложения, вычитания; сравнение; решение простых арифметических задач

 

1

8.     Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

1.      Учебник «Математика». 1кл. часть 1: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в 2х частях / Т.В. Алышева – М.: «Просвещение», 2017.

2.     Алышева Т. В., Эк В. В. Рабочая тетрадь по математике — В 2 частях. Москва: Просвещение

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Протокол заседания МС

от  ___.08.2022 года № 1

руководитель МС

____________________

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель директора по УВР

_________________________

____.08. 2022 года

 


 

Краснодарский край Крыловский район станица

Краснодарский край Крыловский район станица

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена для учащихся с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена для учащихся с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе

РАС средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей (в частности аккуратности, самостоятельности, терпеливости, умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль)

РАС средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей (в частности аккуратности, самостоятельности, терпеливости, умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль)

Предметные результаты АООП по математике включают освоение обучающимися с

Предметные результаты АООП по математике включают освоение обучающимися с

Личностные результаты освоения

Личностные результаты освоения

Регулятивные учебные действия - адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Регулятивные учебные действия - адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Знакомство с названиями компонентов и результатов действий сложения и вычитания

Знакомство с названиями компонентов и результатов действий сложения и вычитания

Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя1 9Различение предметов по величине: длинный – короткий

Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя1 9Различение предметов по величине: длинный – короткий

Выделение предметов одинаковых по величине из множества

Выделение предметов одинаковых по величине из множества

Геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур из нескольких частей

Геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур из нескольких частей

Сложение в пределах 3.

Сложение в пределах 3.

Т.В. Алышева – М.: «Просвещение», 2017

Т.В. Алышева – М.: «Просвещение», 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2022