Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Утверждено на заседании педагогического совета
протокол № ___ от ____________ 2019 года
председатель педагогического совета
_____________ /Е. А. Тимошина/
Рабочая программа по технологии
для 1 класса
на 2019-2020 учебный год
Разработчик программы:
учитель начальных классов
Колесникова Светлана Николаевна
с. Родыки 2019 г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Требования к уровню подготовки обучающихся
К концу обучения в начальной школе обучающиеся должны:
иметь представление:
знать:
уметь:
самостоятельно:
при помощи учителя:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами изучения курса «Технология» в 1–4-м классах является формирование следующих умений:
– оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;
– описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
– принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
– опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско - технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.
В первом классе создаются условия для формирования следующих личностных умений:
- Положительно относиться к учению;
- Проявлять интерес к содержанию предмета технологии;
- Принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь взрослого и одноклассников;
- Чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;
- Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (общечеловеческих нравственных ценностей);
- Чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;
- Бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;
- Осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;
- С помощью учителя планировать предстоящую деятельность;
- Под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.
Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 1–4-м классах является формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
– самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
– уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;
– уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;
– под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
– выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;
– осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.
Познавательные УУД:
– искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;
– добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;
– перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;
– определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;
– делать выводы на основе обобщения полученных знаний;
– преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).
Коммуникативные УУД:
– донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
– донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
– слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
– уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);
– уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Предметными результатами изучения курса «Технология» в 1-4-м классах является формирование следующих умений:
В первом классе создаются условия для формирования следующих метапредметных результатов: регулятивные универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- С помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- Учиться проговаривать последовательность действий на уроке;
- Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника;
- С помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
- Учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты ы выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы и рисунки учебника;
- Выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные универсальные учебные действия:
- Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий, сравнивать их;
- Сравнивать изученные материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения;
- Группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно – художественному);
- С помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;
- Ориентироваться в материале на страницах учебника;
- Находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками;
- Делать выводы о результате совместной работы всего класса;
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую – в изделия, художественные образы.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.
Предметные результаты:
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание:
- Понимание роли и места человека в окружающем мире;
- Созидательная и творческая деятельность человека, и природа как источник его вдохновения; осознание того, что в работах мастеров, художников, в разнообразных предметах рукотворного мира отражены формы и образы природы;
- Называние нескольких профессий;
- Самообслуживание во время работы: поддержание порядка на рабочем месте, ухаживание за инструментами, правильное их хранение;
- Соблюдение правил гигиены труда.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты:
- Узнавание и называние изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), знание их свойств (цвет, фактура, толщина и др.);
- Способность различать материалы и инструменты по их назначению;
- Знание последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
- Умение качественно выполнять операции и приемы по изготовлению несложных изделий: экономно размечать сгибанием, по шаблону, точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея; эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой;
- Владение способами разметки на глаз, по шаблону;
- Использование пресса для сушки плоских изделий;
- Формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;
- Знание правил безопасной работы с инструментами (ножницы, иглы) и правил хранения их;
- Владение клеевым способом соединения деталей;
- Выполнение с помощью учителя практической работы и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, шаблон;
- Владение способами отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;
- Называние ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), понимание назначения этих инструментов, владение правилами безопасной работы ими.
Конструирование и моделирование:
- Осознание того, что деталь является составной частью изделия;
- Различение разборных и неразборных конструкций несложных изделий, знание о неподвижном клеевом соединении деталей;
- Узнавание строения конструкций (разборные и неразборные);
- Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
Традиции и творчество мастеров при создании предметной среды. Значение трудовой деятельности в жизни человека – труд как способ самовыражения человека-художника.
Гармония предметов и окружающей среды (соответствие предмета (изделия) обстановке).
Знание и уважение традиций строительства, декоративно - прикладного искусства народов России и мира, в том числе своего края.
Природа как источник творческих идей мастера и художника. Профессии мастеров прикладного творчества.
Художественный анализ средств выразительности конкретных заданий.
Элементарная проектная деятельность (обсуждение предложенного замысла, поиск доступных средств выразительности, выполнение, защита проекта). Результат проектной деятельности: изделия, подарки малышам и взрослым, пожилым, ветеранам (социальный проект), макеты.
Распределение ролей в проектной группе и их исполнение. Самоконтроль качества выполненной работы (соответствие результата работы художественному замыслу).
Самообслуживание – пришивание пуговиц.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
Некоторые виды искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани, мех и др.), их получение, применение. Разметка деталей копированием с помощью кальки.
Разметка развёрток с опорой на их простейший чертёж. Линии чертежа (осевая, центровая). Преобразование развёрток несложных форм (достраивание элементов).
Вырезывание отверстий на деталях.
Выбор способа соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции. Соединение деталей косой строчкой и её вариантами (крестик, ёлочка).
Конструирование.
Полезность, прочность и эстетичность как общие требования к различным конструкциям. Связь назначения изделия и его конструктивных особенностей: формы, способов соединения, соединительных материалов. Изготовление и конструирование из объёмных геометрических фигур (пирамида, конус, призма).
Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям. Использование информационных технологий.
Современный информационный мир. Работа с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами). Персональный компьютер (ПК) и его использование в разных сферах жизнедеятельности человека. Устройства компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Создание презентаций. Работа по набору текста.
Технологические понятия: эскиз развёртки, развёртка, линии чертежа (линии разрыва и невидимого контура).
Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:
Предпочтение отдается качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке, его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.
Портфель достижений: фото и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний - описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
№ раздела |
Наименование разделов и тем |
Учебные часы |
Контрольные работы |
Практическая часть |
1. |
Природная мастерская |
8 |
||
2. |
Пластилиновая мастерская |
5 |
||
3. |
Бумажная мастерская |
15 |
||
4. |
Текстильная мастерская |
5 |
||
Всего: |
33 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ
№ п/п |
Тема |
Стр. учебника и рабочей тетради |
Планируемые результаты |
К-во час |
Дата |
||
Предметные |
Метапредметные, личностные УУД |
план |
факт |
||||
ПРИРОДНАЯ МАСТЕРСКАЯ (8 Ч.) |
|
||||||
1 |
Вводный инструктаж по ТБ.Рукотворный и природный мир города и села |
Уч. Стр.5-7, р.т.стр.3-4. |
Знать: виды материалов (природный, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия. Уметь организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий. Знать: виды природных материалов, их свойства и названия; названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими; технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; Уметь:под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий. Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; умение различать деревья; видеть красивое. Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами. |
Регулятивные: - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся с помощью учителя. Коммуникативные: - умение работать в парах; - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделия. Познавательные: -выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; - ориентироваться в учебнике. - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Личностные: - формирование учебно-познавательного интереса к предмету; - формирование мотива, реализующего потребность в деятельности; - установка на здоровый образ жизни; - организация рабочего места.Познавательные: сравнение изделия по образцу учителя, анализ работы, поисковые- определение как можно соединить деталей. Выбор вариантов различных соединений. Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку части, какие способы подходят для соединения учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: довести свою позицию до других. Личностные: имеют желание учиться, называть и объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы |
1 |
|
|
2 |
Рукотворный и природный мир города и села |
Уч. Стр. 6-7, р.т. стр. 4, приложение с. 17-18 |
1 |
|
|
||
3 |
На земле, на воде и в воздухе. |
Уч.стр. 8, р.т. стр. 5 приложение с. 2 |
1 |
|
|
||
4 |
Природа и творчество. Природные материалы. Экскурсия в природу |
Уч. с. 9, р.т. стр. 6 |
1 |
|
|
||
5 |
Работаем с природными материалами. Листья и фантазии. Семена и фантазии |
Уч. стр. 10-11, р.т. 7 |
1 |
|
|
||
6 |
Работаем с природными материалами. Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. |
Уч. стр. 12-13.приложение с. 22-23 |
1 |
|
|
||
7 |
Работаем с природными материалами. Композиция из листьев. Что такое композиция? |
Уч. стр.14 р.т. стр.7 приложение с. 22-23 |
1 |
|
|
||
8 |
Работаем с природными материалами. Орнамент из листьев. Что такое орнамент? |
Уч.стр.16-18 |
1 |
|
|
||
ПЛАСТИЛИНОВАЯ МАСТЕРСКАЯ (5 Ч.) |
|
||||||
9 |
Материалы для лепки. Что может пластилин? Баночка для мелочей |
Уч. стр.21-22, р.т. стр.8 |
Знать: приёмы лепки; правило рабочего человека.Общее представление о пластилине, приемах украшения фигур. Уметь:под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. |
Регулятивные: - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся с помощью учителя. Коммуникативные: - умение работать в парах; - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделия. Познавательные: рассказ о пластилине: цвет, форма, поверхность, мягкость-твердость, сгибаемость, пластичность; знакомство учащихся с обитателями морей и аквариума, технологией выполнения фигур рыб; выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя;постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; ориентироваться в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа; - формирование мотива, реализующего потребность в деятельности; - установка на здоровый образ жизни; - организация рабочего места. |
1 |
|
|
10 |
В мастерской кондитера. Как работает мастер? Узор из пластилиновых шариков в крышке |
Уч. стр. 24, р.т. стр.9, приложение с. 26
|
1 |
|
|
||
11 |
В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Пластилиновая живопись. |
Уч. стр.26, р.т. стр.10 приложение с. 26-27 |
1 |
|
|
||
12 |
Семена и фантазии. Ёжик из пластилина и крышки от пластиковой бутылки |
Р. т. с. 10 |
1 |
|
|
||
13 |
Проект «Аквариум» |
Уч. стр.28 |
1 |
|
|
||
БУМАЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ (15 Ч.) |
|
||||||
14 |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Ёлки из бумажных полос. |
Уч. стр.31-32, р.т. стр.12 |
Знать:о разнообразных приёмах складывания бумаги, конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими; технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; способы разметки: сгибанием, по шаблону;способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами;понятия «берёста», «волокно»,«оригами», «шаблон». Уметь: пользоваться терминами; планировать и организовывать свою работу. Выполнять технику «гармошка», составлять орнамент в полосе, работать с картоном, цветной бумагой; пользоваться ножницами. Уметь:экономно делатьразметку нескольких деталей, правильно пользоваться условными обозначениями при сгибании бумаги.Под контролем учителяорганизовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.
|
Регулятивные: - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся с помощью учителя. Коммуникативные: - умение работать в парах; - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделия. Познавательные: -выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; ориентироваться в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные: - формирование мотива, реализующего потребность в деятельности; - установка на здоровый образ жизни; - организация рабочего места. Познавательные: общеучебные - определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию, логические - сравнение бумагу по свойствам, классификация предметов по заданным критериям. Формировать аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно». Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.Коммуникативные: контролировать действия партнера; строитьпонятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. |
1 |
|
|
15 |
Наши проекты. Скоро новый год! Снежинки Деда Мороза. |
Уч. стр.34, р.т. стр.13, приложение с. 27 |
1 |
|
|
||
16 |
Наши проекты. Скоро новый год! Снежинки Деда Мороза. |
Уч. стр.34, р.т. стр.13, приложение с. 27 |
1 |
|
|
||
17 |
Школа оригами.Основные условные обозначения оригами. |
Уч. стр.36-40, р.т. с.14 |
1 |
|
|
||
18 |
Заготовка квадратов разного размера. Базовые формы оригами. |
Р. т. стр.15
|
1 |
|
|
||
19 |
Какие секреты у оригами? Фигурки оригами «Бабочка», «Лягушка-попрыгушка», «Самолётик» |
Уч. стр.42, р.т. 16
|
1 |
|
|
||
20 |
Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка», «Птица» |
Уч. стр. 44, р.т. стр.17 |
1 |
|
|
||
21 |
«Наша родная армия». Подарок ко Дню Защитника Отечества. |
Уч.стр. 46 |
1 |
|
|
||
22 |
Ножницы. Что ты о них знаешь? |
Уч.стр. 48 |
1 |
|
|
||
23 |
Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет? |
Уч. стр. 50, р.т.приложение с. 6-7 |
1 |
|
|
||
24 |
Шаблон для чего он нужен? Как изготовить его из листа бумаги? Весенний цветок. |
Уч. стр.52-54, р.т. стр.18
|
1 |
|
|
||
25 |
Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Закладка с орнаментом. Рамка для картины |
Уч. стр.56, р.т.стр.20-21, приложение с. 19, 11 |
1 |
|
|
||
26 |
Весна пришла.Какие краски у весны? Образы весны |
Уч.стр. 58, р.т .стр.19, приложение с. 11 |
1 |
|
|
||
27 |
Настроение весны. Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги. |
Уч. стр.60, Р.т. стр. 22, приложение с. 14 |
1 |
|
|
||
28 |
Праздники и традиции весны. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. |
Уч.стр.62, р.т.стр.23, приложение с. 11 |
1 |
|
|
||
ТЕКСТИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ (5 Ч.) |
|
||||||
29 |
Мир тканей. Для чего нужны ткани? Маковые узелки. |
Уч. стр.68, р.т. стр.25, приложение с. 30 |
Знать: инструменты для шитья; правила рабочего человека; виды ткани, ниток; содержание понятий «ткань», «вышивка», «стежок»; Уметь: отмеривать нитку; вставлять нитку в иголку; делать узелки, вышивать швом «вперёд иголка», выполнять декоративные крепёжные узелки, элементы прямой строчки и перевивы; изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и булавок, готовить выкройку деталей игольницы, сшивать детали швом «вперед иголку»; пользоваться терминами; следить за своим внешним видом.
|
Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани (сминаемость, эластичность, пластичность); сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: испытывают радость от созданной поделке. |
1 |
|
|
30 |
Игла-труженица. Что умеет игла? Лучи – узелки на солнышке. |
Уч. стр. 68, р.т.стр. 25, приложение с. 30 |
1 |
|
|
||
31 |
Вышивка. Для чего она нужна? Веселая игольница |
Уч. стр.70, р.т.стр.27,приложение с. 31 |
1 |
|
|
||
32 |
Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закладка. |
Уч. стр.72, р.т.26 |
1 |
|
|
||
33 |
Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Игольница. Аппликация «Праздник цветов» |
Уч. стр.72, р. т. с. 28, приложение с. 10-11 |
1 |
|
|
«Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
_______________ /Марымова Н. Н./ ______________ /Бурым С. В./
Протокол № ___ от
___________ 2019 г. _______________ 2019 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.