Рабочая программа по родная литература, "ШКОЛА РОССИИ", 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по родная литература, "ШКОЛА РОССИИ", 1 класс

Оценка 4.9
docx
27.11.2021
Рабочая программа по родная литература, "ШКОЛА РОССИИ", 1 класс
наша родная литература.docx

 

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на родном  языке» для 1-4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)  начального общего образования, методических рекомендаций по изучению предметной области «Родной язык и родная литература в НОО, хрестоматия по дальневосточной литературе «Лукошко» для 1 класса под редакцией М.Н. Ходаковской Издательство «Приамурские ведомости» 2008 г..

 Курс Литературное чтение на родном языке посвящен изучению мира детских книг, имеет целью заинтересовать младших школьников книгой, познакомить их с кругом доступного чтения, приучить обращаться к книгам, не дожидаясь побуждения со стороны.

Место предмета

На изучение «Литературное чтение на родном языке»  в 1 классе выделяется 16 часов в соответствии с учебным планом  (0,5 часа в неделю).

Программа будет выдана за 14 часов согласно графику каникул и праздничных дней.

Объединены темы в 1 час из двух «Виталий Коржиков «Дом у океана»; «Сергей Красноштанов Ехала деревня мимо мужика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Предметные результаты:

1.      понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2.      осознание значимости чтения на родном языке для личного развития; формирование представлений о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; формирование потребности в систематическом чтении на родном языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации;

3.      использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4.      достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5.      осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, умение самостоятельно выбирать интересующуюся литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

Стихи и рассказы «И в школе и дома» - 6 ч

1

Борис Копалыгин «Букварь», «Азбука морзе»

Елена Добровенска «Азбука»

1

20.09

 

2

Николай Наволочкин «Ручка из березового сучка»

1

4.10

 

3

Николай Наволочкин «Жадная сестренка», «Кем быть?»

1

18.10

 

4

Валерий Шульжик «Вот такие чудеса»

1

15.11

 

5

Тамара Чинарёва «Сорока, корова, ворона»

1

29.11

 

6

Тамара Чинарёва «Урок вежливости», «Ссора»

1

13.12

 

Мой большой дом – 5 ч

7 - 8

Юрий Аракчеев «песня Уссурийской тайги»

2

27.12

24.01

 

9

Олег Кузнецов «Капустное вареье»

1

7.02

 

10-11

Виталий Коржиков «Дом у океана»

2

28.02

 

В народе говорят – 5 ч

12-13

 Сергей Красноштанов Ехала деревня мимо мужика»

2

13.03

 

14- 15

Владимир Санги «Медведь и бурундук»

2

3.04

17.04

 

16

Иосиф Курлат «Маленькие сказки взрослых детей

1

15.05

 

 

 


 

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на родном языке» для 1-4 классов составлена на основе

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на родном языке» для 1-4 классов составлена на основе

Предметные результаты: 1. понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства…

Предметные результаты: 1. понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства…

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.