Рабочая программа по родной литературе для специальности Архитектура
Оценка 4.9

Рабочая программа по родной литературе для специальности Архитектура

Оценка 4.9
doc
30.09.2024
Рабочая программа по родной литературе для специальности Архитектура
ОДБ.09 РП Родная литература АРХИТЕКТУРА.doc

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Уральский колледж технологий и предпринимательства»

(ГАПОУ СО «УКТП»)

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ СО «УКТП»

 

__________________Н.А.Доронин

«____»_________________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

                                           ОДБ.09   РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

                                         Специальность 07.02.01. Архитектура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2021 г.

Рабочая программа по дисциплине «Родная (русская) литература» для студентов 1 курса предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

 

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

 

 

 

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «УКТП».

 

Разработчик:

 

Агафонова В.Н., преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ СО «УКТП»

 

 

Заместитель директора по УР                                                                        Поздина Л.Л.

 

 

 

Рассмотрена   на   заседании   методической   комиссии   общеобразовательных дисциплин рекомендована к применению в образовательном процессе

протокол №         от  «___» _______20__  г.

 

 

 

Председатель методической   комиссии ________________Юдина М.Н.

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 

 

контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемыми к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родная литература» для специальности 07.02.01. «Архитектура».

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

 

Учебная дисциплина «Родная литература» входит в обязательную предметную область «Родной язык и родная литература» ФГОС среднего общего образования.

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Родная литература» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).

 

1.3. Цели и задачи предмета – требования к результатам освоения предмета:

·         включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры, воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю культуры своего народа; познакомить учащихся с историей развития литературного процесса на Урале и соотнести его (процесс) с развитием русской литературы в целом;

·         познакомить с современной литературной жизнью региона;

·         расширить представление учащихся о литературном образе Урала: о многонациональном творчестве уральских авторов, их весомом вкладе в развитие русской литературы;

·         сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;

·         сформированность устойчивого интереса к чтению на родном языке как средству познания культуры своего народа и других культур, уважительного отношения к ним; приобщение к литературному наследию и через него – к сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства причастности к свершениям, традициям своего народа и осознание исторической преемственности поколений;

·         свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения родным литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

·         сформированность знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.

Общие компетенции

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2.    Планируемые результаты

 

Общие компетенции

 

 

2.1       Планируемые личностные результаты:

 

– формирование российской идентичности, способности к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

 – уважение и чувство ответственности перед «малой родиной», гордости за свой край;

 – ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям  прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям;

– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

 – бережное отношения к родной земле, природным богатствам Свердловской области и России; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.

 

2.2.   Планируемые метапредметные результаты

 

Метапредметные результаты освоения программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия:

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

 – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами);

– подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

 – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и  комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

– распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

 

3.         Планируемые предметные результаты на базовом уровне:

 

–  уметь воспроизводить содержание литературного произведения уральских авторов;

          – уметь анализировать и интерпретировать художественные произведения уральской литературы, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснить его связь с проблематикой произведения;

    – уметь соотносить художественную литературу Урала с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений, созданных на Урале; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы уральской литературы; соотносить произведения уральских авторов с общероссийским литературным направлением эпохи;

        –  определять род и жанр уральских произведений;

        – сопоставлять литературные произведения, написанные на Урале, с общероссийскими;

       – уметь выявлять авторскую позицию в прочитанном произведении и аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному;

-        выразительно читать изученные произведения ( или их фрагменты) уральских авторов, соблюдая нормы литературного произношения

 – писать рецензии на прочитанные произведения уральских авторов и сочинения разных жанров на литературные темы.

   – выполнять проектные работы в сфере литературы и искусства, предлагать свои собственные обоснованные интерпретации литературных произведений.

 

4.      Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающихся, в том числе:

обязательной учебной  аудиторной  нагрузки обучающихся 108 ч;

в том числе: теоретическое обучение – 64 ч.;

                      самостоятельная работа – 36 ч.;

                      практические занятия – 8 ч.

 

 

4.1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Учебная нагрузка (всего)

108

в том числе: аудиторская нагрузка

64

Самостоятельная работа студентов

36

Практическая работа

8

консультации

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета        


4.2. Тематический план учебной дисциплины

 

Наименование разделов

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Раздел 1.

Хроника культурной и литературной жизни Среднего и Южного Урала

XIV  —  XIX веков

1

  2

 

3

4

5

 

Зарождение литературной жизни на Урале.

Рукописное собрание крестьян строгановской вотчины – уникальный памятник духовной культуры Урала.

Словесность Урала 17 века.

Летописание на Урале17 века

Самостоятельная работа. 

Проблема судьбы в сатирическом сборнике XVIII  в.

Просветительские идеи в словесности Урала.

2

2

     

2

2

2

2

2

8/4 ч

ОК 01-ОК 06

 

Раздел 2.

Развитие литературы Урала конца XIX  - начала XX веков

6

Особенности развития литературы на территории Урала в XIX - XX веках.

1

7

Этнографический очерк Фёдора Михаайловича Решетникова «Подлиповцы».

4

8

Самостоятельная работа.  Сравнительная характеристика Пилы и Сысойки

2

9

 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Роман «Приваловские миллионы».

4

10

Самостоятельная работа.  Традиции и новаторство автора.

Практическая работа № 1. Сочинение на тему «Сергей Привалов — сын своего века».

3

 

1

11

 Сказы Павла  Петровича Бажова: реальность и выдумка.

2

12

 

 

13

Самостоятельная работа. Подготовить реферат о жизненном и творческом пути П.П. Бажова.

Провести анализ сказов П. Бажова

Практическая работа № 2. Составить сравнительную таблицу «Русская народная сказка и сказ Бажова».

     2

 

     2

     1

 

14

 Литературная карта  Екатеринбурга.

Практическая работа №  3. Сделать презентацию улицы Екатеринбурга, связанную с литературным деятелем.

2

1

 

 

15

Самостоятельная работа.  Сделать реферат об известных людях, побывавших в Екатеринбурге.

3

21/18/3

Раздел 3

Творчество уральских писателей  XX века

16

Очеретин Вадим Кузьмич. Жизненный и творческий путь.

3

17

Очеретин Вадим Кузьмич. Военная повесть «Я твой, Родина!»

3

18

Самостоятельная работа.  Анализ VII главы  произведения «Я твой, Родина!». Эссе на тему «Есть ли на войне место любви?»

Практическая работа № 4. Презентация «История создания добровольческого уральского танкового корпуса»

2

1

1

19

Творческий путь Владислава Петровича Крапивина. Крапивинские чтения.

6

20

Самостоятельная работа.  Владислав Крапивин. «Бабочка на штанге».

Практическая работа № 5. Сочинение «Что значит для меня мама».

2

1

33/22/5

Раздел 4.

Тема войны в творчестве  писателей- свердловчан

21

 Роды и жанры литературы. 

3

22

Дулепов Вадим Юрьевич. Городская лирика. «Афганская тетрадь».

8

23

Самостоятельная работа.  Вадим Дулепов. Военный очерк «Остров Грозный». Документальная литература в изображении войны.

Практическая работа № 6. Сделать доклад  на тему «Хотят ли русские войны?»  

2

 

1

24

Уральские поэты-фронтовики; тема Родины и памяти в их произведениях.

6

 

25

Самостоятельная работа.  Уральские поэты о Великой Отечественной войне. Сделать реферат об одном из поэтов-фронтовиков Свердловской области.

6

50/30/6

Раздел 5.

Творчество современных писателей Свердловской области

26

Творчество Бориса Рыжего.

4

24

Самостоятельная работа.  Мой Борис Рыжий.

Практическая работа № 7. Презентация о жизни и творчестве поэта.

2

1

25

Лаврова Светлана Аркадьевна. Сказка, приключения, фэнтэзи.

4

26

Самостоятельная работа.  Екатеринбург глазами знаменитых людей. Сделать сообщение о знаменитых людях, родившихся в Екатеринбурге.

2

27

 

28

29

30

Свердловская область через призму федеральных и местных СМИ.

Практическая работа № 8. Сделать обзор печатных и электронных СМИ города.

Театр Н. Коляды.

Литературная жизнь Екатеринбурга 21 века.

Самостоятельная работа. Посещение выставок, музеев города. Презентация «Мой Екатеринбург».

2

1

2

2

2

Всего

 

 

64/36 /8 час

 


5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

  5.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

В профессиональной образовательной организации предусмотрено наличие кабинета.

Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №  178-02) и оснащен типовым оборудованием.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-планирующая документация, рекомендуемые учебники, дидактический материал, раздаточный материал.

 

6.      РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

6.1.  Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Для студентов

 

1.    Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2017.

2. Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. практикум: учеб. пособие / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2017.

 

Для преподавателей :

1.      Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.                  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования (с изменениями и дополнениями)

3.      Обернихина Г.А., Мацыяка Е.В. Литература. Книга для преподавателя: метод. пособие / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2014.

 

Интернет-ресурсы

1.      Культура письменной речи [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.gramma.ru (сайт, созданный для оказания помощи в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста)

2.      Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.krugosvet.ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия)

3.      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.school-collection.edu.ru

4.                  Справочная служба русского языка [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.spravka.gramota.ru

 


 

7. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСОВЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, контрольных работ, самостоятельных работ.

 

 

Результаты обучения

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Планируемые предметные результаты на базовом уровне:

– демонстрировать знание произведений родной литературы (русской), приводя примеры двух или более текстов, затрагивающих общие темы или проблемы;

– понимать значимость чтения на родном языке (русском) и изучения родной литературы (русской) для своего дальнейшего развития; осознавать потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

 – осознавать родную литературу (русскую) как одну из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;

– обеспечению культурной самоидентификации, осознанию коммуникативно-эстетических возможностей родного языка (русского) на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа;

– навыкам понимания литературных художественных произведений, отражающих разные этнокультурные традиции;

 – в устной и письменной форме обобщать и анализировать свой читательский опыт, а именно:

• обосновывать выбор художественного произведения для анализа, приводя в качестве аргумента как тему (темы) произведения, так и его проблематику (содержащиеся в нем смыслы и подтексты);

• использовать для раскрытия тезисов своего высказывания указание на фрагменты произведения, носящие проблемный характер и требующие анализа;

• давать объективное изложение текста: характеризуя произведение, выделять две (или более) основные темы или идеи произведения, показывать их развитие в ходе сюжета, их взаимодействие и взаимовлияние, в итоге раскрывая сложность художественного мира произведения;

• анализировать жанрово-родовой выбор автора, раскрывать особенности развития и связей элементов художественного мира произведения: места и времени действия, способы изображения действия и его развития, способы введения персонажей и средства раскрытия и/или развития их характеров;

• определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественном произведении (включая переносные и коннотативные значения), оценивать их художественную выразительность с точки зрения новизны, эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости;

• анализировать авторский выбор определенных композиционных решений в произведении, раскрывая, как взаиморасположение и взаимосвязь определенных частей текста способствует формированию его общей структуры и обусловливает эстетическое воздействие на читателя (например, выбор определенного зачина и концовки произведения, выбор между счастливой или трагической развязкой, открытым или закрытым финалом);

• анализировать случаи, когда для осмысления точки зрения автора и/или героев требуется отличать то, что прямо заявлено в тексте, от того, что в нем подразумевается (например, ирония, сатира, сарказм, аллегория, гипербола и т.п.);

 – осуществлять следующую продуктивную деятельность:

• давать развернутые ответы на вопросы об изучаемом на уроке произведении или создавать небольшие рецензии на самостоятельно прочитанные произведения, демонстрируя целостное восприятие художественного мира произведения, понимание принадлежности произведения к литературному направлению (течению) и культурно-исторической эпохе (периоду);

• выполнять проектные работы в сфере литературы и искусства, предлагать свои собственные обоснованные интерпретации литературных произведений.

Уметь:

– давать историко-культурный комментарий к тексту произведения (в том числе и с использованием ресурсов музея, специализированной библиотеки, исторических документов и т. п.);

– анализировать художественное произведение в сочетании воплощения в нем объективных законов литературного развития и субъективных черт авторской индивидуальности; – анализировать художественное произведение во взаимосвязи литературы с другими областями гуманитарного знания (философией, историей, психологией и др.);

·          – анализировать одну из интерпретаций эпического, драматического или лирического произведения (например, кинофильм или театральную постановку; запись художественного чтения; серию иллюстраций к произведению), оценивая, как интерпретируется исходный текст.

Формы контроля:

1. Практические работы

2. Контрольные работы

3. Дифференцированный зачет

 

Методы контроля:

- выразительное чтение текста художественного произведения.

- заучивание наизусть стихотворных текстов.

- определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру.

- анализ (в том числе сравнительный) текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта.

- выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.

- работа с внетекстовыми источниками (словарями различных типов, воспоминаниями и мемуарами современников, дневниковыми записями писателей, статьями и т. д.).

- составление конспектов критических статей, планов, тезисов, рефератов,

- написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений, на свободную тему;

- написание эссе;

- выполнение исследовательской работы.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Рабочая программа по дисциплине «Родная (русская) литература» для студентов 1 курса предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования…

Рабочая программа по дисциплине «Родная (русская) литература» для студентов 1 курса предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования…

СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ рабочей

СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ рабочей

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Планируемые метапредметные результаты

Планируемые метапредметные результаты

Планируемые предметные результаты на базовом уровне: – уметь воспроизводить содержание литературного произведения уральских авторов ; – уметь анализировать и интерпретировать художественные произведения уральской литературы, используя…

Планируемые предметные результаты на базовом уровне: – уметь воспроизводить содержание литературного произведения уральских авторов ; – уметь анализировать и интерпретировать художественные произведения уральской литературы, используя…

Тематический план учебной дисциплины

Тематический план учебной дисциплины

Самостоятельная работа. Сделать реферат об известных людях, побывавших в

Самостоятельная работа. Сделать реферат об известных людях, побывавших в

Свердловская область через призму федеральных и местных

Свердловская область через призму федеральных и местных

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСОВЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСОВЕНИЯ

Планируемые предметные результаты на базовом уровне: – демонстрировать знание произведений родной литературы (русской), приводя примеры двух или более текстов, затрагивающих общие темы или проблемы; –…

Планируемые предметные результаты на базовом уровне: – демонстрировать знание произведений родной литературы (русской), приводя примеры двух или более текстов, затрагивающих общие темы или проблемы; –…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2024