Рабочая программа по Русскому языку 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по Русскому языку 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
17.10.2020
Рабочая программа по Русскому языку  7 класс
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку на базовом уровне «Русский язык. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2014г.) в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2014г.) в соответствии с ФГОС 2 поколения.
Рабочая программа по Русскому языку 7 класс.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧЕРНЕЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

«Утверждаю»

                                                                                Директор _________Дмитриев А.А.               

                                                                                 Приказ  от  28.08.2020 г.  № 30

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

Уровень общего образования 7 класс,   основное общее  образование

Количество часов: 170

Учитель: Головченко Валентина Георгиевна

 

 

Программа составлена на основе                                                                       Примерной программы  основного   общего образования по русскому языку  на базовом уровне  «Русский язык. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2014г.) в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2014г.) в соответствии с ФГОС 2 поколения.

              

 

 

 

 

 

 

 

 

х. Чернецов

2020 год

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В процессе изучения русского языка обучающиеся 7 класса достигнут следующих результатов

 Личностные:

1.Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2.Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3.Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.                                                                                                                    Обучающийся сможет:

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.                                                                                        Обучающийся сможет:

определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

 

 

Познавательные УУД

1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:                                                                                                               подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.                                   

Обучающийся сможет:

обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

3.Смысловое чтение.                                                                                                         Обучающийся сможет:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

резюмировать главную идею текста;

4.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.                                                                   

Обучающийся сможет:

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью

Коммуникативные УУД

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.                                                                                                  Обучающийся сможет:

определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности;

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

2.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) Обучающийся сможет:                                                                                                       целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.

 

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

- владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

- владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

- адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

- участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

- анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;

- определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

- опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

- проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

- проводить лексический анализ слова;

- опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);

- опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;

- проводить морфологический анализ слова;

- применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

- опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

- анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

- находить грамматическую основу предложения;

- распознавать главные и второстепенные члены предложения;

- опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

- проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

- соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

- опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;

-опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

- использовать орфографические словари.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

- опознавать различные выразительные средства языка;

- писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

- участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

- характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

- использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

Содержание учебного предмета

1.Русский язык как развивающееся явление.(1 час)

Язык и культура народа. Лингвистика как наука о языке и речи. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.

2.Повторение пройденного в 5-6 классах. (13 часов)

Орфографические, пунктуационные условия написания слов. Морфемные признаки слова.

Морфологические признаки частей речи. Опознавательные признаки морфемики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации.

Тексты и стили. (7 час)Текст. Диалог. Стили литературного языкаПублицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

3.Морфология. Орфография. Культура речи.( 134 часов)

Причастие (35 часов)

Повторение пройденного о глаголе. Свойства прилагательных и глагола у причастия. Синтаксическая роль. Действительные и страдательные причастия. Обособление причастного оборота. Не с причастиями. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в суффиксах причастий. Описание внешности человека.

Деепричастие (11 часов)

Повторение пройденного о глаголе. Свойства наречия и глагола у деепричастия. Синтаксическая роль. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия. Не с деепричастиями. Рассказ по картине.

 

Наречие (27час)

Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. Текстообразующая роль. Словообразование наречий. Не с наречиями. Правописание суффиксов наречий. Н и НН в суффиксах наречий.

Описание действий как вид текста.

 

Текст и стили речи (3часа)

 

Категория состояния (6 часов)

Категория состояния как часть речи. Отличие от наречий. Синтаксическая роль.

Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

 

Служебные части речи:

Самостоятельные и служебные части речи (1 час)

 

Предлог (10 часов)

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написания предлогов. Дефис в предлогах.

Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

 

Союз (17 часов)

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов. Сочинительные и подчинительные союзы. Простые и составные. Текстообразующая роль союзов. Слитное и раздельное написания союзов.

Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности.

Частица(18 часов) 

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц. Текстообразующая роль. Формообразующие и смысловые частицы. Различение НЕ и НИ, их правописание.

Рассказ по данному сюжету.

 

Междометие. Звукоподражательные слова.(6 часа)

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

 

4. Повторение и систематизация изученного материала в 7 классе. (15 часов)

Разделы науки о языке. Текст и стили речи.

 

Формы организации учебных занятий:

урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок,  урок - лекция, урок - игра, урок- исследование,  урок-практикум, урок развития речи.

 

Основные виды учебной деятельности:

- анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- лингвистический анализ языковых явлений и  текстов различных функциональных стилей  языка;

- смысловой анализ и информационная переработка устного и письменного текста:

составление плана текста;

пересказ текста по плану;

продолжение текста;

редактирование;

конспектирование;

- участие в диалогах различных видов;

-аудирование (понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего; понимание на слух информации художественных, публицистических, учебно-научных, научно-популярных текстов, установление смысловых частей текста, определение их связей);

- создание собственных письменных текстов;

- составление орфографических и  пунктуационных упражнений самими учащимися;

- составление опорных схем и таблиц;

- работа с учебно-научными текстами, справочной литературой  и другими источниками информации, включая СМИ, компьютерные диски и программы,  ресурсы Интернета;

- работа с различными видами словарей, ведение индивидуальных словарей;

- создание портфолио для подготовки к ГИА.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Раздел

Количество  часов

 

1.

Русский язык как развивающееся явление

1

2.

Повторение изученного в 5-6 классах

13

3.

Тексты и стили

7

Морфология и орфография. Культура речи.

4.

Причастие 

 35

5.

Деепричастие

11

6.

Наречие

27

7.

Текст и стили речи

3

8.

Категория состояния

6

9.

Служебные части речи

1

10.

Предлог

10

11

Союз

17

12.

Частица

18

13.

Междометие

6

14.

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах

15

  ИТОГО                                                                                              

170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование ( 7  класс )

Дата

Тема урока

1

01.09

Русский язык как развивающееся явление (1 час)

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ (13 часов)

2

01.09

Синтаксис. Словосочетание и предложение.

3

02.09

Синтаксический разбор предложения. Пунктуационный разбор предложения

4

03.09

Лексика и фразеология

5-6

03.09

08.09

Фонетика и орфография

7-8

08.09

09.09

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

9-10-11

10.09

10.09

15.09

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

12

15.09

Р.р. Сочинение – описание картины А.Грация «Летний сад» (упр.48)

13

16.09

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 класс»

14

17.09

Анализ контрольного диктанта, сочинения

Тексты и стили (7 час)

15

17.09

Р.р. Текст.

16

22.09

Р.р. Диалог как текст.

17

22.09

Р.р.Виды диалога

18

23.09

Р.р.Функциональные разновидности языка

19

24.09

Р.р. Публицистический стиль

20

24.09

Р.р. Публичное выступление

21

29.09

Контрольная работа по темам «Повторение изученного в 6 классе», «Тексты и стили»

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ  

Причастие (35 часов)

22

29.09

Причастие как часть речи

23

30.09

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий

24

01.10

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий

25

01.10

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми

26

07.10

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми

27-28

06.10

06.10

Р.р. Описание внешности человека

29

08.10    

Действительные и страдательные причастия

30

08.10

Краткие и полные страдательные причастия

31

13.10

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действит.причастий наст.времени

32

13.10

Действительные причастия прошедшего времени.

33

14.10

Практикум по теме «Действительные причастия настоящ. и прошедшего времени»

34

15.10

Р.р. Изложение с использованием причастий.

35

15.10

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах причастий наст.времени

36

20.10

Страдательные причастия прошедшего времени

37

20.10

Гласные перед Н в полных и кратких страдател. причастиях

38

21.10

Одна и две буквы Н в суффиксах страд. причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.

39

22.10

Одна и две буквы Н в суффиксах страд. причастий прошед. времени. Одна буква Н в отглагольных прилагател.

40

22.10

Одна и две буквы Н в суффиксах страд. причастий прошед. времени. Одна буква Н в отглагольных прилагател.

41

27.10

Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательн.причастий и в кратких отглагольных прилагател.

42

27.110

Р.р. Употребление страдательных причастий прошедшего времени.

43-44

29.10

29.10

Р.р. Выборочное изложение. «Портрет мальчика и мужчины», «Отец», «Сын». (упр.151)

45

28.10

Морфологический разбор причастия

46

10.11

Контрольный диктант по теме «Причасти. Причастный оборот»

47

10.11

Анализ контрольного диктанта

48

11.11

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

49

12.11

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

50

12.11

Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страд. прич. прош.вр.

51 

17.11

Р.р. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека (с использованием причастий)(упр.166,167)

52-53-54

17.11

18.11

19.11

Повторение и обобщение изученного о причастии

55

19.11

Контрольный диктант по теме «Причастие»

56

24.11

Анализ контрольного диктанта

ДЕЕПРИЧАСТИЕ (11 часов)

57

24.11

Деепричастие как часть речи

58

25.11

Деепричаст.оборот. Запятые при деепричастном обороте

59

26.11

Практикум по теме «Выделение деепричастных оборотов на письме»

60

26.11

Раздельное написание НЕ с деепричастиями

61

01.12

Деепричастия совершенного несовершен. вида

62

01.12

Деепричастия совершенного вида

63

02.12

Р.Р.Подготовка к сочинению по  картине С.А. Григорьева «Вратарь»                 ( упр 209)

64

03.12

Морфологический разбор деепричастия

65

03.12

Повторение и обобщение изученного о деепричастии

66

08.12

Контрольный диктант по теме «Деепричастие»

67

08.12

Анализ контрольного диктанта

НАРЕЧИЕ (27 час)

68

09.12

Наречие как часть речи

69

10.12

Разряды наречий

70

10.12

Степени сравнения наречий

71

15.12

Морфологический разбор наречия

72

15.12

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и 

73

16.12

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и 

74

17.12

Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицател. наречий

75

17.12

Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е

76

22.12

Контрольный диктант по теме «Наречие»

77

22.12

Анализ контрольного диктанта

78-79

24.12

24.12

Р.р. Описание действий (упр.264)

80

23.12

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

81

12.01

Буквы О и А  на конце наречий

82

12.01

Р.р. Описание картины Е.Широкова «Друзья» (упр.273)

83

13.01

Дефис между частями слова в наречиях

84

14.01

Дефис между частями слова в наречиях

85-86

14.01

19.01

Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях»

87

19.01

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образован-ных от сущ-х и количеств.числительных

88

20.01

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образован-ных от сущ-х и количеств.числительных

89

21.01

Мягкий знак после шипящих

90

21.01

Повторение и обобщение изученного о наречии

91-92

26.01

26.01

Практикум по теме «Наречие»

93

27.01

Контрольный диктант по теме «Наречие»                                    

94

28.01

Анализ контрольного диктанта

Текст и стили речи (3часа)

95

28.01

Р.Р. Учебно-научная речь. Отзыв

96-97

02.02

02.02

Р.Р.Учебный доклад

КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ (6 часов)

98

03.02

Категория состояния как часть речи

99

04.02

Категория состояния и другие части речи

100

04.02

Р.р. Употребление слов категории состояния в художественной речи. Сжатое изложение «Обыкновенная земля» (упр.322)

100

09.02

Морфологический разбор категории состояния

102

09.02

Повторение и обобщение изученного о категории состояния

103

10.02

Итоговый тест по темам «Деепричастие», «Наречие», «Категория состояния»

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

104

11.02

Самостоятельные и служебные части речи (1 час)

ПРЕДЛОГ (10 часов)

105

11.02

Предлог как часть речи

106

16.02

Употребление предлогов

107

16.02

Непроизводные и производные предлоги

108

17.02

Непроизводные и производные предлоги

109

18.02

Простые и составные предлоги

110

18.02

Морфологический разбор предлога

111

24.02

Р.р. Сочинению по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа» (упр.348)

112

25.02

Слитное и раздельное написание производных предлогов

113

25.02

Слитное и раздельное написание производных предлогов

114

02.03

Контрольный диктант по теме «Предлог»

СОЮЗ (17 часов)

115

02.03

Союз как часть речи

116

03.03

Простые и составные союзы

117

04.03

Союзы сочинительные и подчинительные.

118

04.03

Р.р. Употребление сочинительных и подчинительных союзов в художественной речи.

119

09.03

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

120

09.03

Сочинительные союзы

121

10.03

Сочинительные союзы

122

11.03

Подчинительные союзы.

123

11.03

Морфологический разбор союза

124

16.03

Р.р. Сочинение-рассуждение (упр.384)

125

16.03

Слитное написание союзов также, тоже, зато, чтобы

126

17.03

Слитное написание союзов также, тоже, зато, чтобы

127

18.03

Обобщение по теме «Союз»

128-129

18.03

01.04

Контрольные уроки по темам «Предлог», «Союз»

130

01.04

 Контрольный диктант по темам «Предлог», «Союз»

131

06.04

Анализ контрольного диктанта

ЧАСТИЦА (18часов)

132

06.04

Частица как часть речи

133

07.04

Разряды частиц. Формообразующие частицы

134

08.04

Смыслоразличительные частицы

135

08.04

Смыслоразличительные частицы

136

14.04

Раздельное и дефисное написание частиц

137-138

13.04

13.04

Р.р. Сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень»(упр.426)

139

15.04

Морфологический разбор частицы

140

15.04

Отрицательные частицы НЕ и НИ

141

20.04

Отрицательные частицы НЕ и НИ

142

20.04

Различение частицы НЕ и приставки НЕ-

143

21.04

Практикум по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-«

144

22.04

Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету (упр.446)

145

22.04

Частица НИ, приставка НИ- союз НИ … НИ

146

27.04

Повторение и обобщение изученного о частице

147

27.04

Повторение и обобщение изученного о частице

148

28.04

Контрольный диктант по теме «Частица»

149

29.04

Анализ контрольного диктанта

МЕЖДОМЕТИЕ (6 часа)

150

29.04

Междометие как часть речи

151

04.05

Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях

152

04.05

Производные междометия. Звукоподражательные слова.

153

05.05

Междометия и другие части речи. Междометия в художественной речи

154

06.05

Обобщение по теме «Междометие»

155

6.05

Итоговый тест по теме «Служебные части речи»

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ (15 часов)

156

11.05

Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. Учебно-научная речь

    157

11.05

Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. Учебно-научная речь

158-159

12.05

13.05

Интегрированные уроки «О стрекозах, нимфах и адмиралах»

160

13.05

Фонетика. Графика

161

18.05

Лексика и фразеология

162

18.05

Морфемика. Словообразование

163,164

19.05

20.05

Морфология

165

20.05

Орфография

166

25.05

Синтаксис

167

25.05

Пунктуация

168

26.05

Итоговый   контрольный диктант

169

27.05

Итоговый тест по программе 7 класса

170

27.05

Итоги учебного года

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Познавательные УУД 1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,…

Познавательные УУД 1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,…

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее –

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее –

Обучающийся получит возможность научиться: - анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных…

Обучающийся получит возможность научиться: - анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных…

Наречие (27час) Наречие как часть речи

Наречие (27час) Наречие как часть речи

СМИ, компьютерные диски и программы, ресурсы

СМИ, компьютерные диски и программы, ресурсы

Календарно-тематическое планирование ( 7 класс ) №

Календарно-тематическое планирование ( 7 класс ) №

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 2501

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 2501

Повторение и обобщение изученного о причастии 55 19

Повторение и обобщение изученного о причастии 55 19

Буквы О и А на конце наречий 82 12

Буквы О и А на конце наречий 82 12

Непроизводные и производные предлоги 108 17

Непроизводные и производные предлоги 108 17

Смыслоразличительные частицы 136 14

Смыслоразличительные частицы 136 14

Морфология 165 20

Морфология 165 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2020