Рабочая программа по учебной дисциплина ОГСЭ.02 «История» для специальности "Лечебное дело"
Оценка 4.7

Рабочая программа по учебной дисциплина ОГСЭ.02 «История» для специальности "Лечебное дело"

Оценка 4.7
Документация
rtf
история
Взрослым
30.03.2020
Рабочая программа по учебной дисциплина ОГСЭ.02 «История» для специальности "Лечебное дело"
рабочая программа по дисциплине истории для специальности "Лечебное дело"
РП История для лечебное дело.rtf

Комсомольский – на - Амуре филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Хабаровский государственный медицинский колледж»

министерства здравоохранения Хабаровского края 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ. 02.  История

 

 

Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

(углубленная подготовка,  очная форма получения образования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Программа утверждена
на заседании ЦМК-3

Протокол № ______

от «____»___________20__ г.

Председатель ___________Е.В. Роднова

 

Утверждаю

Заведующий УО

__________________ Е.В. Болтовская

«_____» ____________________ 20___г.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                                                                                                                                      

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      Паспорт программы учебной дисциплины

 

4

2.      Структура и содержание учебной дисциплины

 

5

3.      Условия реализации программы учебной дисциплины

 

14

4.      Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

16

 

 


1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ. 02  История

 

1.1.            Область применения программы

Программа  учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 31.02.01 «Лечебное дело» (углубленная  подготовка,  очная  форма получения образования)

 

          Программа  учебной дисциплины может быть использована при реализации программы дополнительного образования.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл по специальности 31.02.01 «Лечебное  дело» (углубленная подготовка).

 

1.3.  Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

-   ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

-   выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в их историческом аспекте.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·         основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI);

·         сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.

·         основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира.

 

Знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения учебной дисциплины «История» студенты используют для освоения следующих общих компетенций:

Фельдшер    должен    обладать    общими    компетенциями:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

OK 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 57 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

-  самостоятельной работы обучающегося  9 часов.

 

 


2.      СТРУКТУРА И  ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1.       Объем учебной дисциплины в виде учебной работы

 

Вид учебной работы

 

Объем часов

 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

57

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе практические занятия

30

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

9

в том числе:

-   составление конспектов

-   написание рефератов

-   создание мультимедийных презентаций по учебной темам

-   подготовка сообщений

-   составление кроссвордов

 

2

2

2

2

1

 

Итоговая аттестация - в форме комплексного экзамена по дисциплинам «Основы философии», «История»

 


 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «История»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.Вторая мировая война.

Послевоенное десятилетие

 

 

 

 

 

Тема 1.1.  Введение. Россия и мир в новейшее время.

Содержание учебного материала

          2

 

2

 

1.

2.

3.

4.

 

Понятие новейшая история. Периодизация новейшей истории. Источники. Характеристика основных этапов становления современного мира. Особенности XX - начало XXI в. Факторы, повлиявшие на развитие стран в XX - начало XXI в.

Понятие глобализация и формы ее проявления в современном мире.

1

 

 

         

Тема 1.2. Вторая мировая война.

Содержание учебного материала

       6

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

2

 

1.

 

2.

 

3.

4.

 

 

5.

 

 

 

6.

 

7.

 

 

8.

 

9.

Международные отношения накануне войны. Внешняя и внутренняя политика европейских стран.

Советский Союз накануне войны.

Причины,  начало, особенности войны в Европе.

Великая Отечественная война 1941-1945гг. Основные военные операции: Оборона Москвы, Сталинградская битва, Курская дуга, форсирование Днепра. Освобождение Украины, Крыма, Белоруссии, Молдавии. Партизанское движение. Советский тыл в годы войны.  Ясско-Кишиневская операция. Освобождение Румынии, Болгарии, Югославии, Польши, Венгрии, Чехословакии, Берлинская операция. Безоговорочная капитуляция Германии. Разгром Японии.

Складывание антигитлеровской коалиции. Тегеранская, Ялтинская, Потсдамская конференции и их решения.

Изучение проблем послевоенного урегулирования на Парижской и Сан-Франциской конференциях.

Рассмотрение роли и влияния  Англии, Франции, Германии, США на  развитие послевоенной Европы.

 Изучение влияния   плана Маршалла на послевоенное  развитие Европы

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Самостоятельная работа при изучении темы:

1. Составление конспекта «Создание "социалистического лагеря".

2

 

Тема 1.3. От Лиги наций к ООН.

 

Содержание учебного материала

2

 

 

 

2

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

Создание Лиги наций и основные направления ее деятельности. Причины создания ООН. Разработка концепции ООН.  Система организаций ООН. Основные направления деятельности ООН.

Результаты деятельности Лиги наций. Оценка деятельности ООН.  Россия - постоянный член Совета Безопасности.

Решение колониального вопроса в ООН. 

 

 

 

2

 

 

 

 

Самостоятельная работа при изучении темы:

Написание рефератов: «Проблемы стран Латинской Америки и революционное движение», « Реформы и диктатура в странах Латинской Америки».

 

2

 

Раздел  2. Советский Союз и страны Запада в 60-80 годы XX века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2.1. «Оттепель» в СССР.

Содержание учебного материала

6

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

Смерть И.В.Сталина. Варианты после сталинского развития СССР. Борьба за власть. "Новый курс Г.Маленкова".

XX съезд партии, его историческое значение. Усиление личной власти Н.С.Хрущева. Реконструкция органов власти и управления. Изменения в области права. Национально-государственное развитие. Антирелигиозная политика.

Основные тенденции развития советской экономики. Аграрная политика. Социальная цена реформ. Реабилитация репрессированных.

 

1

 

 

3

 

 

2

Тема 2.2. Внешняя политика Советского Союза в конце 50-70гг. XX в

Содержание учебного материала

4

 

2

 

 

 

2

 

1.

 

 

2.

3.

 

4.

Новые тенденции во внешней политике Советского Союза. Выработка новых ориентиров во внешней политике.

 Кризисные явления в развитии международных отношений.

Политика СССР со странами социалистического лагеря.

 Особенности советско-американских отношений. "Карибский кризис". СССР и развивающиеся страны. Сотрудничество с Индией.

1

 

 

 

 

2

Тема 2.3. Становление экономической системы информационного общества на Западе.

Содержание учебного материала

4

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

1

 

2

 

 

 

3

1.

 

2.

3.

 

 

4.

5.

 

Неоконсервативная революция на Западе. Особенности современной стратегии ведущих стран Запада.

Проблемы экономического развития стран в условиях глобализации.

Особенности «информационной революции» и формирование инновационной экономической модели. Производственная культура в условиях становления информационной экономики.

Эволюция социальной структуры западного общества в XX- начале XXI в.

Наука и культура в 50-60е годы.

Самостоятельная работа при изучении темы:

  1. Составление кроссворда «Развитие науки и культуры в 50-60гг.»

 

 

 

 

1

 

Тема 2.4.  СССР в 70 начале 80 гг. XX века.

Содержание учебного материала

          4

 

 

 

2

 

 

2

 

1.

2.

 

3.

 

4.

 

5.

.

Сравнение реформ Н.С.Хрущева и  А.Н.Косыгина, их результатов.

Изучение экономики в 70- начале 80х гг. в Советском Союзе. Трудности в развитии советской экономики. Планы и  их преодоления.

Политическая система в 70- начале 80хгг. в СССР. Принятие новой советской конституции 1977 года.

 Противоречия в аграрном производстве. Жизнь народа: характерные черты.

Пути развития отечественной науки и культуры. Раскол в среде интеллигенции. Рождение альтернативной культуры. Система образования.

 

1

 

 

 

 

2

 

Тема 2.5. Международная политика Советского Союза в 70-начале 80х гг. – период разрядки международной напряженности.

Содержание учебного материала

          2

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

11.

 

2..

 

33.

 

 

 

Отношения СССР со странами Запада. Установления военно-стратегического паритета между СССР и США.

 Борьба за разрядку международной напряженности. Основные договоры об ограничении вооружений. Совещание в Хельсинки 1975г., подписание Заключительного акта.

Развитие сотрудничества  с социалистическими странами. Роль СССР в становлении разрядки международной напряженности.

 

Самостоятельная работа при изучении темы:

1. Подготовка сообщений: «Соединенные Штаты Америки в 70-80е годы XX в.», «Великобритания, Франция, Италии в конце XX века ».

2

 

Тема 2.6. Европейский союз и его развитие.

Содержание учебного материала

4

 

2

 

2

 

1.

 

2.

3.

4.

Маастрихтский договор: рождение Европейского Союза.

Гуманитарное сотрудничество и создание Экономического валютного союза. Амсдердамский договор: первая реформа Европейского Союза.

Ницкий договор: интеграция по всем направлениям.

Конституционный договор Европейского Союза.

1

 

2

 

 

 

Самостоятельная работа при изучении темы:

1. Подготовка мультимедийной презентации «Советский Союз периода Ю.В.Андропова, К.У.Черненко».

 

2

 

Раздел 3.

Современный мир.

 

 

 

 

Тема 3.1. Развитие суверенной России.

Содержание учебного материала

           6

2

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

1

2

 

 

 

3

 

 

4

Процесс становления нового конституционного строя в России.

 Экономические реформы. Антикризисные меры и рыночные преобразования. Приватизация государственной собственности. Борьба с инфляцией 1992-1998гг. Криминализация и "теневизация" экономической жизни. Углубление конституционного кризиса 1993г.

Развитие политической системы. Многопартийность. Принятие новой конституции, ее историческое значение. Общественно-политическое развитие России в 1994-1996гг. Первые шаги гражданского общества.

 Второе президентство Б.Н.Ельцина.

 

 

1

 

 

 

2

 

 

3

 

 

 

Тема 3.2. НАТО и другие экономические и политические организации.

 

Содержание учебного материала

          2

 

 

 

2

 

1

 

2

 

 

1.

2.

 

 

Выявление причин создания НАТО, состав НАТО.

Определение  основных направлений деятельности НАТО, расширение НАТО   на  Восток, изучение основных военных операций стран НАТО, а направлений работы политических и экономических организаций.

 

 

 

 

Тема 3.3. Россия в 2000-2010гг.

Содержание учебного материала

4

 

 

2

 

 

2

 

 

1.

 

2.

3.

 

4.

 

5.

6.

Президент В.В.Путин. Укрепление государственности. Обеспечение гражданского согласия.

 Экономическая политика.

Определение причины, содержания реформ образования, здравоохранения. Развития политической системы.

 Изучение особенностей общественного сознания, вопросов государства и церкви,  методов, форм, результатов борьбы с терроризмом.

Изучение основных направлений во внешней политике в конце XX начале XXI вв.

 Президент Д.А.Медведев - продолжение политики, направленной на  укрепление и стабилизацию государства и общества.

1

 

 

2

Тема 3.5. Экономическое, политическое развитие ведущих стран мира.

Содержание учебного материала

2

 

 

 

 

2

 

 

1.

2.

3.

4.

       

Определение основных достижений современной цивилизации.

Сравнение этапов развития  России в новейшее время.

Выявление роли и значения  России в развитии мирового сообщества.

Проведение сравнительного анализа развития экономики и политики ведущих стран мира.

            1

          

 

 

.Всего

57

 

 

 

 

Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

 

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

 

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач.


 

3 .  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета истории и основ философии.

Оборудование учебного кабинета:

- 20 посадочных мест (по количеству обучающихся);

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «История»;

Технические средства обучения:

- DVD –проигрыватель - фильмы: «СССР в период Великой Отечественной войны», « США, Англия в 80-90е годы XX века».

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.

3.2.Информационное  обеспечение обучения

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 Основные источники:

1. Орлов А.С. История России. Учебное пособие. / А.С.Орлов. В.А. Георгиев.- М.: Проспект, 2007.- 528с.

2. Островский В.П. История России XX век. Учебник./ В.П.Островский. - М.: Дрофа, 2005.- 480с.

3. Пономарев М.В. История стран Европы и Америки в новейшее время. Учебник./ М.В.Пономарев. - М.: Проспект, 2010.- 416с.

4. История России с древнейших времен до начала XXI века. Учебное пособие./  Под редакцией А.Н. Сахарова. - М., АСТ-Астрель. Хранитель, 2007.- 1263с.

5. Новейшая отечественная история. XX век (книга 2) / Под редакцией Э.М. Щагина. - М.: Владос, 2005.- 463с.

Интернет ресурсы:

1. http://www.istorya.ru

2. http://www.bibliotekar.ru

3. http://www.ronl. ru

4. http:// ru.wikipedia.org

5. http://student. ru

Дополнительные источники:

1. Аганбегян А. Проект Россия. Кризис: беда и шанс для России./ А. Аганбегян. – М.: Астрел, 2009.- 285с.

2. Артемьев В.В., Лубченков Ю.Н. История Отечества. С древнейших времен до наших дней. Учебник для студентов СПО./ В.В.Артемьев, Ю.Н.Лубченков.- М.: Академия, 2010.- 448с.

3. Загладин Н.В. Всеобщая история. Учебник./ Н.В.Загладин. – М.: ООО «ТИД» Русское слово-РС», 2007. – 400с.

4. Исторический энциклопедический словарь./ М.: ОЛМА Медиа групп, 2010.- 928с.

6. Кириллов В.В. История России. / В.В. Кириллов. – М.: Юрайт, 2010.- 661с.

7. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История советского государства. / Ш.М Мунчаев, В.М.Устинов. – М.: Норма, 2008.- 720с.

8. Орлов А.С. Хрестоматия по истории России. Учебное пособие. / А.С. Орлов, Сивохина Т.А., В.А.Георгиев и др. – М.: Проспект, 2010.- 592с.

9. Рогозин Д. НАТО точка РУ. / Д.Рогозин. – М.: ЭКСМО, Алгоритм, 2009.- 288с.

11. Шевелев В.Н. История Отечества. / В.Н.Шевелев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 604с.

12. Шевелев В.Н. История для колледжей. / В.Н.Шевелев, Е.В.Шевелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 448с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем  в процессе проведения лекционных, практических занятий, тестирования.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Освоенные умения

1. Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире,

2.  Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических  и культурных проблем в их историческом аспекте

 

Оценка выполнения задания в форме итогового тестирования по всем темам курса (итоговое занятие).

Усвоенные знания:

  1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX - XXI вв.);

2. Сущность и причины локальных, региональных межгосударственных конфликтов в конце XX -начале  XXI в.;

3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

4.  Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

5. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

 

 

 

 

Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования.

 

Оценка результатов устных ответов.

 

 

Оценка результатов выполнения творческих заданий.

 

 

 

Оценка результатов письменного опроса в форме тестирования.

 

 Оценка выполнения заданий по сравнению достижений ведущих стран мира в области науки, культуры.

 

Оценка результатов выполнения проблемных заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся общие компетенции и обеспечивающие их умение.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

­  правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера

­ наблюдение за деятельностью студента в процессе освоения дисциплины

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

­  обоснованность применения методов  и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения

­ деловая игра

­  оценка на семинарских занятиях

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

­  точно и быстро оценивать ситуацию и правильно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность

­ решение ситуационных задач

­  оценка на семинарских занятиях

 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

 

­  грамотность, точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

­  оценка на семинарских занятиях

­ дискуссия

­ работа в сети Интернет по заданию преподавателя

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера

­ оценка на семинарских занятиях

­ защита рефератов, презентаций

 

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

­  эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами

­ оценка на семинарских занятиях, тренинги

 

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

­  полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий

­ оценка на семинарских занятиях

­ разбор конкретных ситуаций

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

 

­  эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации

­ оценка на семинарских занятиях

­ оценка внеаудиторной самостоятельной работы

 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

­  рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности

­ оценка на семинарских занятиях

 

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

­  бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа

­  толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям

­ наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения профессионального модуля

 

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

­  полнота оценки соблюдений правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе

­ наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения профессионального модуля

­ дискуссии

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

­  рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил

­ оценка на семинарских занятиях

­ разбор конкретных ситуаций

 

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

­  систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний

­ наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения профессионального модуля

­ оценка портфолио студента

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

­  эффективность использования полученных профессиональных знаний

­ наблюдение за деятельностью студентов в процессе освоения профессионального модуля

 

Комсомольский – на - Амуре филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский государственный медицинский колледж» министерства здравоохранения

Комсомольский – на - Амуре филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский государственный медицинский колледж» министерства здравоохранения

Программа утверждена на заседании

Программа утверждена на заседании

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «История»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «История»

Международные отношения накануне войны

Международные отношения накануне войны

Тема 2.1. «Оттепель» в СССР.

Тема 2.1. «Оттепель» в СССР.

Тема 2.4. СССР в 70 начале 80 гг

Тема 2.4. СССР в 70 начале 80 гг

Тема 2.4. СССР в 70 начале 80 гг

Тема 2.4. СССР в 70 начале 80 гг

Тема 3.3. Россия в 2000-2010гг

Тема 3.3. Россия в 2000-2010гг

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся общие компетенции и обеспечивающие их умение

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся общие компетенции и обеспечивающие их умение

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020